Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 245 /24873/23 ДЕКАБРЯ 2014 34 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА нимателя, сведений о размере выплат пособия по безработице, сведений о размере выплат инвалиду по трудовому увечью центры социальной защиты населения, УМФЦ запрашивают самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия соответ- ственно от Главного управления МЧС России по Липецкой области, федерального органа исполнительной власти в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, исполнительного органа государственной власти области в сфере здравоохранения, ГУ – Отделение Пенсионного фонда России по Липецкой об- ласти, Федеральной налоговой службы России по Липецкой области, центров занятости населения области, Липецкого регионального отделения Фонда социального страхова- ния РФ. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем справки не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг». 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: – непредставление заявителем документов, установленных в пункте 13 администра- тивного регламента. 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 16. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: – превышение дохода одиноко проживающего гражданина или среднедушевого до- хода семьи величины прожиточного минимума, установленного в области по основным социально-демографическим группам населения, – при обращении за оказанием ма- териальной помощи в случаях, указанных в подпунктах 5-9 пункта 2 административного регламента; – повторное обращение за материальной помощью в течение календарного года, за исключением обращения за ней в случаях, указанных в подпунктах 1, 4 пункта 2 админи- стративного регламента. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутству- ют. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 17. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо получение следующих необходимых и обязательных услуг: Наименование услуги Основания предоставления Сведения о выдаваемом документе Организации, оказывающие услугу Предоставление сведений с места жительства о со- ставе семьи Постановление админи- страции Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления ис- полнительными органами государствен- ной власти Липецкой области государствен- ных услуг и предоставля- ются организациями, участвующими в предо- ставлении государственных услуг» Справка с места житель- ства о составе семьи Организации, осуществляющие управление жилым домом, органы местного само- управления Выдача заключений жилищно-коммунальных служб о необходимости ре- монта жилого помещения в экстремальной ситуации, о непригодности к эксплуа- тации систем водоснабже- ния, водоотведения, отопи- тельной системы жилых помещений граждан Заключение жилищно- коммунальных служб о необходимости ремонта жилого помещения в экс- тремальной ситуации, о непригодности к эксплу- атации систем водоснаб- жения, водоотведения, отопительной системы жилых помещений граждан Жилищно-комму- нальные службы Формирование и предо- ставление сметы на прове- дение ремонтных работ Смета на проведение ремонтных работ Жилищно-комму- нальные службы Выдача документов о сто- имости бытовой техники, одежды, обуви Документ о стоимости бытовой техники, одеж- ды, обуви Торговые органи- зации 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 18. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 19. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе поданного в электронной форме 21. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его по- ступления, в том числе поданный в электронной форме. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в выходной день (нерабочий или праздничный), осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 22. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания оборудуются столами, стульями, кресельными секциями и обе- спечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета (окна); фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предостав- ление государственной услуги; времени перерыва на обед. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги 23. Показателями доступности государственной услуги являются: открытость информации о государственной услуге; точное соблюдение требований законодательства и административного регламента при предоставлении государственной услуги; вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государ- ственной услуги (лично, посредством почтового отправления, в форме электронного документа); возможность получения сведений на протяжении всего срока предоставления госу- дарственной услуги о ходе ее предоставления, в том числе с использованием Портала; возможность оформления государственной услуги в УМФЦ; физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности. 24. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных административным регламентом; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги – 2. Продолжительность взаимодействия с должностными лицами – не более 20 минут. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 25. При предоставлении государственной услуги в электронной форме, для иденти- фикации заявителя на Портале и подписания документов электронной подписью может применяться универсальная электронная карта. При обращении заявителя в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств элек- тронной подписи: КС1, КС2, КС3. В случае подачи заявления и документов в электронной форме сверка представлен- ных документов с оригиналами производится при личном обращении заявителя в Управ- ление, центры социальной защиты населения и УМФЦ с предъявлением оригиналов документов. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: прием и проведение проверки заявления и представленных документов, уведомле- ние заявителя об их получении, регистрация документов; взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении го- сударственной услуги; 25. Административная процедура – прием и проведение проверки заявления и представленных документов, уведомление заявителя об их получении, регистрация документов 31. Основанием для начала административных процедур является поступление в центр социальной защиты населения или УМФЦ от заявителя лично (или его законного представителя), или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, или в фор- ме электронного документа заявления и документов, указанных в пункте 13 администра- тивного регламента. Специалист центра, ответственный за работу с обращениями граждан, регистрирует поступившие документы и передает их на рассмотрение директору центра социальной защиты населения. Максимальный срок исполнения действия – 1 рабочий день. Директор центра социальной защиты населения рассматривает и визирует докумен- ты, после чего возвращает их специалисту центра, ответственному за работу с обраще- ниями граждан. Специалист центра, ответственный за работу с обращениями граждан, передает до- кументы специалисту центра, в функции которого входит предоставление государствен- ной услуги (далее – специалист центра). Максимальный срок исполнения действия – 1 рабочий день. В случае обращения заявителя лично специалист центра: устанавливает предмет обращения; устанавливает личность заявителя или его законного представителя; проверяет документы исходя из требований пункта 13 административного регламен- та; сверяет представленные экземпляры оригиналов с копиями документов, обеспечи- вает изготовление копий представленных документов; заверяет копии документов, проставляя отметку «копия верна» и свою подпись с рас- шифровкой; возвращает подлинники документов заявителю. В случае если представленные документы не соответствуют требованиям, установ- ленным пунктом 13, специалист центра отказывает в их принятии, сообщает заявителю о выявленных недостатках и возвращает документы для принятия мер по их устранению. Максимальный срок исполнения действия составляет 10 мин. При получении заявления и необходимых документов в форме электронного доку- мента специалист центра в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления на- правляет заявителю в форме электронного документа, подписанного электронной под- писью, расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения, а также с назначением даты и времени явки для предъявления подлинников документов. Заявитель при подаче заявления в электронной форме при наличии необходимых документов имеет право подать запрос о ходе и результате предоставления государ- ственной услуги. Информацию о ходе предоставления государственной услуги заяви- тель может посмотреть в личном кабинете на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо: авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. При поступлении заявления и необходимых документов в виде почтового отправ- ления или в форме электронного документа, оформленных с нарушением требований, установленных в пункте 13, и (или) документы представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист центра в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного элек- тронной подписью, уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют. Максимальный срок исполнения действия – 3 рабочих дня. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим обра- зом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех ра- бочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Максимальный срок исполнения действия – 3 рабочих дня. В случае поступления заявления и документов в УМФЦ специалист УМФЦ регистри- рует их в журнале регистрации и после получения полного пакета документов направля- ет в центр социальной защиты населения. Максимальный срок исполнения действия – 1 рабочий день. Критерии принятия решения: соответствие заявления установленной форме, а пред- ставленных документов – требованиям пункта 13 административного регламента. Результат административной процедуры: прием заявления и документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги, или отказ в их приеме. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления и представленных документов. 26. Административная процедура – взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 32.Основанием для начала административной процедуры является непредостав- ление заявителем справок о доходах пенсионера-заявителя, пенсионера-члена семьи заявителя, индивидуального (частного) предпринимателя, сведений о размере выплат пособия по безработице, сведений о размере выплат инвалиду по трудовому увечью, которые специалист не вправе требовать от заявителя. Специалист Управления или УМФЦ в рамках межведомственного взаимодействия составляет запрос о предоставлении справок в ГУ – Отделение Пенсионного фонда Рос- сии по Липецкой области, Федеральную налоговую службу России по Липецкой области, центры занятости населения Липецкой области, Липецкое региональное отделение Фонда социального страхования РФ и направляет его почтовым отправлением или через региональную информационную систему, копии запросов специалист прикладывает к документам, представленным заявителем. При поступлении ответа на запрос специалист прикладывает его к документам, представленным заявителем. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках меж- ведомственного взаимодействия. Результат административной процедуры: формирование полного пакета документов заявителя. Способ фиксации результата административной процедуры: при поступлении ответа на запрос специалист прикладывает его к документам, представленным заявителем. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 10 рабочих дней. 27. Административная процедура – подготовка и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, о продлении сроков рассмотрения документов, уведомление заявителя о принятом решении 33. Основанием для начала административной процедуры является получение пол- ного пакета документов заявителя. Специалист центра социальной защиты населения (далее – специалист центра) про- веряет представленные документы на предмет их соответствия требованиям законода- тельства и административного регламента и в зависимости от результата рассмотрения документов готовит проект приказа: – о предоставлении материальной помощи заявителю (с указанием размера и цели предоставления); – об отказе в предоставлении материальной помощи заявителю (с указанием осно- вания для отказа); – о продлении сроков рассмотрения заявления (с указанием причин). Проект приказа и документы заявителя специалист центра передает для рассмотре- ния директору центра социальной защиты населения. Максимальный срок исполнения действия – 2 рабочих дня. Директор центра социальной защиты населения работает с проектом приказа: – проверяет правомерность предоставления (отказа в предоставлении) государ- ственной услуги, продления сроков рассмотрения заявления; – подписывает проект приказа о предоставлении, отказе в предоставлении матери- альной помощи, продлении сроков рассмотрения заявления и возвращает документы специалисту центра. Максимальный срок исполнения действия – 1 рабочий день. Специалист центра на основании подписанного приказа вносит информацию о за- явителе в информационную базу данных и почтовым отправлением или в форме элек- тронного документа, подписанного электронной подписью, сообщает заявителю: – о предоставлении государственной услуги; – об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований; – о продлении сроков рассмотрения заявления. Максимальный срок исполнения действия – 5 рабочих дней. Критерии принятия решения: результат рассмотрения проекта приказа о предостав- лении или отказе в предоставлении материальной помощи директором центра социаль- ной защиты населения. Результат административной процедуры: подписание приказа о предоставлении материальной помощи, об отказе в предоставлении материальной помощи, о продлении сроков рассмотрения документов. Способ фиксации результата административной процедуры: приказ о предоставле- нии материальной помощи, об отказе в предоставлении материальной помощи, о прод- лении сроков рассмотрения документов подписывается директором центра социальной защиты населения, заверяется, подшивается в учетное дело и вносится в информацион- ную базу данных. 28. Административная процедура – перечисление денежных средств заявителю 34. Основанием для начала административной процедуры является внесение в ин- формационную базу данных сведений о заявителе. Специалист центра готовит реестр на выплату и передает его вместе с приказом ди- ректора центра социальной защиты населения о предоставлении материальной помощи специалисту, в функции которого входит перечисление денежных средств. Максимальный срок исполнения действия – 1 рабочий день. Специалист, в функции которого входит перечисление денежных средств, перечис- ляет материальную помощь на лицевой счет в кредитной организации или в отделение Федеральной почтовой службы. Максимальный срок исполнения действия – 2 рабочих дня. Критерии принятия решения: наличие сведений о получателе в информационной базе данных. Результат административной процедуры: перечисление денежных средств на лице- вой счет заявителя или в отделение Федеральной почтовой службы. Способ фиксации результата административной процедуры: оформление платежно- го поручения и реестра получателей. Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента 35. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должност- ными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавли- вающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами Управления, центров социальной защиты населения и УМФЦ осущест- вляется руководителями Управления, центров социальной защиты населения и УМФЦ. 30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги 36. Текущий контроль осуществляется постоянно путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений админи- стративного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области. 37. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются один раз в год (на основании полугодовых или годовых планов работы), внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя. 38. Периодичность проведения проверок устанавливается руководителем Управле- ния, директором центра социальной защиты населения. подготовка и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, о продлении сроков рассмотрения документов, уведомление заявителя о принятом решении; перечисление денежных средств заявителю. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к регламенту. Предоставление заявителям в электронной форме информации о государственной услуге осуществляется на официальных сайтах Управления, центров социальной защиты населения, УМФЦ, а также на Портале путем свободного доступа к сведениям о государ- ственной услуге. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги по предоставлению материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, объективно нарушающей его жизнедеятельность, которую он не может преодолеть самостоятельно 21. Административная процедура – прием и проведение проверки заявления и представленных документов, уведомление заявителя об их получении, регистрация документов 27. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление или УМФЦ от заявителя лично (или его законного представителя), или за- казным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или в форме электронного документа заявления и документов, указанных в пункте 13 административного регламен- та. Специалист Управления, ответственный за работу с обращениями граждан, реги- стрирует поступившие документы в автоматизированной системе электронного доку- ментооборота («DeloWEB») и передает их на рассмотрение руководителю Управления. Максимальный срок исполнения действия – 1 рабочий день. Руководитель Управления рассматривает и визирует документы, после чего возвра- щает их специалисту Управления, ответственному за работу с обращениями граждан, для дальнейшего исполнения. Специалист Управления, ответственный за работу с обращениями граждан, переда- ет документы специалисту, в функции которого входит предоставление государственной услуги (далее – специалист). Максимальный срок исполнения действия – 1 рабочий день. В случае обращения заявителя лично специалист: устанавливает предмет обращения; устанавливает личность заявителя или его законного представителя; проверяет документы исходя из требований пункта 13 административного регламента; сверяет представленные экземпляры оригиналов с копиями документов, обеспечи- вает изготовление копий представленных документов; заверяет копии документов, проставляя отметку «копия верна» и свою подпись с рас- шифровкой; возвращает подлинники документов заявителю. В случае если представленные документы не соответствуют требованиям, установ- ленным пунктом 13, специалист отказывает в их принятии, сообщает заявителю о выяв- ленных недостатках и возвращает документы для принятия мер по их устранению. Максимальный срок исполнения действия составляет 10 мин. При получении заявления и необходимых документов в форме электронного до- кумента специалист в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления на- правляет заявителю в форме электронного документа, подписанного электронной под- писью, расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения, а также с назначением даты и времени явки для предъявления подлинников документов. Заявитель при подаче заявления в электронной форме при наличии необходимых документов имеет право подать запрос о ходе и результате предоставления государ- ственной услуги. Информацию о ходе предоставления государственной услуги заяви- тель может посмотреть в личном кабинете на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо: авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. При поступлении заявления и необходимых документов в виде почтового отправ- ления или в форме электронного документа, оформленных с нарушением требований, установленных в пункте 13, и (или) документы представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист в течение трех рабочих дней со дня реги- страции заявления направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведом- лением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявлен- ных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют. Максимальный срок исполнения действия – 3 рабочих дня. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим обра- зом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех ра- бочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Максимальный срок исполнения действия – 3 рабочих дня. В случае подачи заявления и документов в УМФЦ после получения полного пакета документов специалист УМФЦ регистрирует их в журнале регистрации и направляет в Управление. Максимальный срок исполнения действия – 1 рабочий день. Критерии принятия решения: соответствие заявления установленной форме, а пред- ставленных документов – требованиям пункта 13 административного регламента. Результат административной процедуры: прием заявления и документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги, или отказ в их приеме. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления и представленных документов. 22. Административная процедура – взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 28.Основанием для начала административной процедуры является непредоставле- ние заявителем справки о пожаре, стихийном бедствии, катастрофе и других ситуациях чрезвычайного характера, копии документов о праве собственности на жилое помеще- ние, копии направления управления здравоохранения Липецкой области на лечение за пределы области, которые специалист не вправе требовать от заявителя. Специалист в рамках межведомственного взаимодействия составляет запрос о предоставлении справок из Главного управления МЧС России по Липецкой области, фе- дерального органа исполнительной власти в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, исполнительного органа государственной власти области в сфере здравоохранения и направляет его почтовым отправлением или через региональную информационную систему, копии запросов специалист приклады- вает к документам, представленным заявителем. При поступлении ответа на запрос специалист прикладывает его к документам, представленным заявителем. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках меж- ведомственного взаимодействия. Результат административной процедуры: формирование полного пакета документов заявителя. Способ фиксации результата административной процедуры: при поступлении ответа на запрос специалист прикладывает его к документам, представленным заявителем. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 10 рабочих дней. 23. Административная процедура – подготовка и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, о продлении сроков рассмотрения документов, уведомление заявителя о принятом решении 29. Основанием для начала административной процедуры является получение пол- ного пакета документов заявителя. Специалист проверяет представленные документы на предмет их соответствия требованиям законодательства и административного регламента и в зависимости от ре- зультата рассмотрения документов готовит проект приказа: – о предоставлении материальной помощи заявителю (с указанием размера и цели предоставления); – об отказе в предоставлении материальной помощи заявителю (с указанием осно- вания для отказа); – о продлении сроков рассмотрения заявления (с указанием причин). Проект приказа и документы заявителя специалист передает для рассмотрения на- чальнику отдела, в функции которого входит предоставление государственной услуги (далее – начальник отдела). Максимальный срок исполнения действия – 2 рабочих дня. Начальник отдела работает с проектом приказа: – проверяет правомерность предоставления (отказа в предоставлении) государ- ственной услуги, продления сроков рассмотрения заявления; – визирует проект приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) материаль- ной помощи заявителю, продлении сроков рассмотрения заявления; – передает проект приказа руководителю Управления. Максимальный срок исполнения действия – в день получения проекта приказа от специалиста. Руководитель Управления: – рассматривает подготовленный проект приказа о предоставлении (отказе в предо- ставлении) материальной помощи, продлении сроков рассмотрения заявления; – подписывает приказ и возвращает документы специалисту. Максимальный срок исполнения действия – 1 рабочий день. Специалист на основании подписанного приказа вносит информацию о заявителе в информационную базу данных и почтовым отправлением или в форме электронного до- кумента, подписанного электронной подписью, сообщает заявителю: – о предоставлении государственной услуги; – об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований, в со- ответствии с пунктом 16 настоящего регламента; – о продлении сроков рассмотрения заявления до 30 дней, в соответствии с указани- ем нарушений требований, установленных к документам в пункте 13 настоящего регла- мента, и рекомендациями по их устранению для последующего рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги. Максимальный срок исполнения действия – 5 рабочих дней. Критерии принятия решения: результат рассмотрения проекта приказа о предостав- лении, отказе в предоставлении материальной помощи, продлении сроков рассмотре- ния документов руководителем Управления. Результат административной процедуры: подписание приказа о предоставлении ма- териальной помощи, приказа об отказе в предоставлении материальной помощи, при- каза о продлении сроков рассмотрения документов. Способ фиксации результата административной процедуры: приказ о предоставле- нии материальной помощи, об отказе в предоставлении материальной помощи, о прод- лении сроков рассмотрения документов подписывается руководителем Управления, заверяется, подшивается и вносится в информационную базу данных. 24. Административная процедура – перечисление денежных средств заявителю 30. Основанием для начала административной процедуры является внесение в ин- формационную базу данных сведений о заявителе. Специалист готовит реестр на выплату и передает его вместе с приказом руководи- теля Управления о предоставлении материальной помощи в отдел бюджетного учета и финансовых операций. Максимальный срок исполнения действия – 1 рабочий день. Отдел бюджетного учета и финансовых операций перечисляет материальную по- мощь на лицевой счет в кредитной организации или в отделение Федеральной почтовой службы по выбору заявителя. Максимальный срок исполнения действия – 2 рабочих дня. Критерии принятия решения: наличие сведений о получателе в информационной базе данных. Результат административной процедуры: перечисление денежных средств на лице- вой счет заявителя или в отделение Федеральной почтовой службы. Способ фиксации результата административной процедуры: оформление платежно- го поручения и реестра получателей. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги по предоставлению материальной помощи гражданам, среднедушевой доход которых не превышает величину прожиточного минимума, установленного в области Продолжение. Начало на 33-й стр. Окончание на 35-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz