Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 19 /24647/31 ЯНВАРЯ 2014 14 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание. Начало на 13-й стр. 54. Специалист центра занятости населения оформляет рекомендации по повы- шению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существу- ющим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психоло- гического состояния (далее – рекомендации) в виде заключения о предоставлении госу- дарственной услуги (приложение 5 к административному регламенту); 55. Специалист центра занятости населения предлагает безработному гражданину обсудить рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по по- иску работы и трудоустройству, полному разрешению или снижению актуальности пси- хологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализа- ции, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния и определить направления действий безработного гражданина по их реализации. В случае согласия безработного гражданина на обсуждение рекомендаций по повы- шению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, полному разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препят- ствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния проводит беседу соответствующего содержания и опреде- ляет направления действий безработного гражданина по их реализации. 56. Специалист центра занятости населения выводит на печатающее устройство за- ключение о предоставлении государственной услуги в двух экземплярах и знакомит с ним безработного гражданина. Специалист центра занятости выдает безработному гражданину один экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги, формирует личное дело получа- теля государственной услуги и приобщает к нему второй экземпляр заключения о предо- ставлении государственной услуги. Заявитель подтверждает факт получения заключения о предоставлении государ- ственной услуги личной подписью в соответствующем бланке учетной документации. 57. Специалист центра занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг. Специалист центра занятости населения передает личное дело получателя государ- ственных услуг в текущий архив центра занятости населения. Специалист центра занятости населения проводит уничтожение видео– или аудиоза- писи предоставления государственной услуги безработному гражданину. 58. Максимально допустимое время выполнения административных процедур: при индивидуальной форме предоставления – не должно превышать 90 минут без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина; при групповой форме предоставления – не должно превышать 4 часов без учета вре- мени тестирования (анкетирования) безработного гражданина. 59. Результат административной процедуры – выдача безработному гражданину за- ключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации. 60. Способ фиксации результата административной процедуры – внесение сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физиче- ских лиц и в личное дело получателя государственных услуг. Предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина 61. Заявители государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой. 62. Административные процедуры (действия) при последующих обращениях гражда- нина включают: проверку наличия документов, указанных в пункте 18 административного регламен- та; осуществление административных процедур, предусмотренных абзацами 2-14 пун- кта 41 административного регламента. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 63. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следу- ющих формах: текущий контроль за предоставлением государственной услуги; контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия заня- тости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения (далее – контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия за- нятости населения). Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 64. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником. 65. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения настоящего административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и ра- ботодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получа- телей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги. Порядок и периодичность осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения 66. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия за- нятости населения осуществляет управление, в рамках исполнения государственной функции по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части со- циальной поддержки безработных граждан. 67. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия за- нятости населения осуществляется путем проведения управлением плановых (внепла- новых) выездных (документарных) проверок. 68. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение плановых (внепла- новых) выездных (документарных) проверок, периодичность проведения плановых вы- ездных (документарных) проверок определяется в установленном порядке управлением. 69. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок под- лежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 70. Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных ин- струкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 71. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 72. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью органов служ- бы занятости населения при предоставлении государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 73. Заявители имеют право на обжалование нарушения порядка предоставления государственной услуги, выразившиеся в решениях, действиях (бездействии) должност- ных лиц центров занятости населения при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в центр занятости населения и в управление. Предмет жалобы 74. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование представления заявителем документов, не предусмотренных норматив- ными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области для предоставле- ния государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области для предоставления го- сударственной услуги; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предус- мотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норматив- ными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области; требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги пла- ты, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; отказ центра занятости населения, должностных лиц центра занятости населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 75. Заявители могут обжаловать действия или бездействие: работников центров занятости населения – директору центра занятости населения, в управление; директоров центров занятости населения, в том числе в связи с непринятием осно- ванных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или без- действия специалистов центров занятости населения – в управление. 76. Поступившую в управление, директору центра занятости населения жалобу за- прещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 77. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в центр занятости населения или в управ- ление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта управления, Единого портала либо направленной по почте, через многофункцио- нальный центр, а также принятой при личном приеме заявителя. 78. При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указы- вает: наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу, должност- ное лицо учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо государствен- ного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предо- ставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляю- щего государственную услугу, либо государственного служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверж- дающие доводы заявителя, либо их копии. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и закон- ные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая- либо обязанность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. Сроки рассмотрения жалобы 79. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочия- ми по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа центра занятости населения в приеме документов у за- явителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 80. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 81. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на об- ращение не дается. 82. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обраще- ние не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фами- лия и почтовый адрес поддаются прочтению. 83. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается граждани- ну, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 84. Управление, центр занятости населения при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 85. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который за- явителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее на- правляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления, директор центра занятости населения, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление, центр занятости населения (соответственно) или одному и тому же долж- ностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. 86. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую зако- ном тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать от- вет по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 87. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопро- сов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в управление, центр занятости населения или соответствующему должност- ному лицу управления, центра занятости населения. Результат рассмотрения жалобы 88. По результатам рассмотрения жалобы директор центра занятости населения, управление принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправле- ния допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 89. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Порядок обжалования решения по жалобе 90. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 91. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 92. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офи- циальном сайте управления, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал, а также может быть со- общена заявителю при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Психологическая поддержка безработных граждан» Сведения о месте нахождения, графике работы управления, областных казенных учреждений службы занятости населения, МФЦ, номерах телефонов, для справок, адресах электронной почты Управление труда и занятости Липецкой области 398600, г. Липецк, ул. Советская, д. 66 Тел. 8-(4742) 25-08-81 Тел./факс 8-(4742) 25-08-81 E-mail: utiz@admlr.lipetsk.ru сайт: http://utiz.lipetsk.ru График работы: понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30; пятница - с 8.30 до 16.30; перерыв - с 13.00 до 13.48. Выходные дни: суббота, воскресенье. № п/п Наименование областного казенного учреждения службы занятости населения Адрес местонахождения, справочные телефоны, адрес электронной почты 1 Областное казенное учреждение «Липецкий городской центр занятости населения» 398024, г. Липецк, ул. Доватора, д. 12 Тел./факс: 47-98-55/ 47-98-53. E-mail: empl.center@lipetsk.ru 2 Областное казенное учреждение «Елецкий городской центр занятости населения» 399772, Липецкая обл., г. Елец, пер. Мельничный, д. 16 Тел./факс: код (47467) 5-26-06/5-38-41, 5-26-08. E-mail: elczng@yelets. lipetsk.ru 3 Областное казенное учреждение «Воловский районный центр занятости населения» 399580, Липецкая обл., с. Волово, ул. Советская, д. 111а Тел./факс: код (47473) 2-13-09. E-mail: buro@volovo.lipetsk.ru 4 Областное казенное учреждение «Грязинский районный центр занятости населения» 399050, Липецкая обл. г. Грязи, ул. Советская, д. 61 Тел./факс: код (47461) 2-13-77 /2-42-71. E-mail: admczn@griazy. lipetsk. ru 5 Областное казенное учреждение «Данковский районный центр занятости населения» 399850, Липецкая обл., г. Данков, ул. Урицкого, д. 3 Тел./факс: код (47465) 6-61-84/6-60-80. E-mail: empl@dankov. lipetsk.ru 6 Областное казенное учреждение «Добринский районный центр занятости населения» 399430, Липецкая обл., п. Добринка, ул. Советская, д. 10 Тел./факс: код (47462) 2-32-34. E-mail: centr_zan@dobrinka. lipetsk.ru 7 Областное казенное учреждение «Добровский районный центр занятости населения» 399140, Липецкая обл., с. Доброе, ул. Интернациональная, д. 17 Тел./факс: код (47463) 2-24-95. E-mail: zan@dobroe. lipetsk.ru 8 Областное казенное учреждение «Долгоруковский районный центр занятости населения» 399510, Липецкая обл., с. Долгоруково, ул. Советская, д. 14 Тел./факс: код (47468) 2-15-05. E-mail: rczn@dolgorukovo.lipetsk.ru 9 Областное казенное учреждение «Елецкий районный центр занятости населения» 399750, Липецкая обл., Елецкий район, п. Солидарность, ул. Лесная, д. 9а Тел./факс: код( 47467) 9-88-62/48-0-35. E-mail: elcznr@yelets. lipetsk.ru 10 Областное казенное учреждение «Задонский районный центр занятости населения» 399200, Липецкая обл., г. Задонск, ул. Крупской, д. 28 Тел./факс: код (47471) 2-31-34. E-mail: zanyat@zadonsk. lipetsk.ru 11 Областное казенное учреждение «Измалковский районный центр занятости населения» 399670, Липецкая обл., с. Измалково, ул. Ленина, д. 22 Тел./факс: код (47478) 2-19-59/ 2-20-60. E-mail: izszn@izmalkovo. lipetsk.ru 12 Областное казенное учреждение «Краснинский районный центр занятости населения» 399670, Липецкая обл., с. Красное, ул. Первомайская, д. 5 Тел./факс: код (47469) 2-12-41. E-mail: czn@krasnoe.lipetsk.ru 13 Областное казенное учреждение «Лебедянский районный центр занятости населения» 399610, Липецкая обл., г. Лебедянь, ул. Ленина, д. 53 Тел./факс: код( 47466) 5-26-33. E-mail: employ@lebedyan.lipetsk.ru 14 Областное казенное учреждение «Липецкий районный центр занятости населения» 398037 г. Липецк, Агрономическая, 1 Тел./факс: 79-45-52, E-mail: lipczn@lipetsk.ru 15 Областное казенное учреждение «Лев-Толстовский районный центр занятости населения» 399870, Липецкая обл., п. Лев Толстой, ул. Володарского, д. 25 Тел./факс: код (47464) 2-22-34. E-mail: ltguszn@levtolstoy. lipetsk.ru 16 Областное казенное учреждение «Становлянский районный центр занятости населения» 399710, Липецкая обл., с. Становое, ул. Советская, д. 6а Тел./факс: код (47476) 2-19-43. E-mail: stczn@stanovoe.lipetsk.ru 17 Областное казенное учреждение «Тербунский районный центр занятости населения» 399540, Липецкая обл., с. Тербуны, ул. Ленина, д. 43 Тел./факс: код (47474) 2-27-42. E-mail: czn-terbuny@terbuny.lipetsk.ru 18 Областное казенное учреждение «Усманский районный центр занятости населения» 399370, Липецкая обл., г. Усмань, ул. Комарова, д. 1а Тел./факс: код (47472) 3-17-43. E-mail: zentrsan@usman.lipetsk.su 19 Областное казенное учреждение «Хлевенский районный центр занятости населения» 399260, Липецкая обл., с. Хлевное, ул. Свободы, д. 57 Тел./факс: код ( 47477) 2-20-53. E-mail: czn@hlevnoe.lipetsk.ru 20 Областное казенное учреждение «Чаплыгинский районный центр занятости населения» 399900, Липецкая обл., г. Чаплыгин, ул. Энгельса, д. 18 Тел./факс: код (47475) 2-32-07. E-mail: centr@chaplygin.lipetsk.ru Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Психологическая поддержка безработных граждан» Заявление о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан Я, ________________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) проживающий по адресу: _____________________________________________________________ ___________________________________________________________, телефон_________________, с «___» ___________ 20___ г. зарегистрирован в качестве безработного гражданина, в об- ластном казенном учреждении _______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование) ______________________________________________________________________________________, прошу предоставить государственную услугу по психологической поддержке безработ- ных граждан. «В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О пер- сональных данных» даю согласие на обработку (сбор, запись, систематизацию, на- копление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) моих персональных данных, находящихся в личном деле получа- теля государственных услуг, в том числе на передачу моих персональных данных работо- дателям в целях рассмотрения моей кандидатуры по вопросу приема на работу. Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с лю- бой даты». «_______»________________20___г. _________ ___________________ (подпись) (расшифровка подписи) Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Психологическая поддержка безработных граждан» Предложение о предоставлении безработному гражданину государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан Областное казенное учреждение __________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование) предлагает __________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество гражданина) зарегистрированному в качестве безработного гражданина (ЛДПГУ № ___________ от _______), получить государственную услугу по психологической поддержке безработных граждан. _____________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность специалиста центра занятости населения) ______________________________________________________________________________________ «_____»_____________20___г. ___________________________________________ (подпись специалиста центра занятости населения) С предложением ознакомлен, согласен / не согласен на получение государственной ус- луги (нужное подчеркнуть) Причина отказа _______________________________________________________________________ (указать причину) «______»_______________20___г. «В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О пер- сональных данных» даю согласие на обработку (сбор, запись, систематизацию, на- копление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) моих персональных данных, находящихся в личном деле получа- теля государственных услуг, в том числе на передачу моих персональных данных работо- дателям в целях рассмотрения моей кандидатуры по вопросу приема на работу. Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с лю- бой даты». __________________________ __________________________________________________ (подпись гражданина) (расшифровка подписи) Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Психологическая поддержка безработных граждан» Отказ в принятии заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан/ отказ в предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан Уважаемый(ая) ___________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ______________________________________________________________________________________ Вам отказано в принятии заявления и документов, необходимых для предоставления государственной/предоставлении государственной услуги (нужное подчеркнуть) услуги по психологической поддержке безработных граждан _________________________________ ______________________________________________________________________________________ (указать основание) ______________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность специалиста центра занятости населения) __________________________________________________________________________________ «_____»_____________20__г. _____________________________________________ (подпись специалиста центра занятости населения) М. П. Приложение 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Психологическая поддержка безработных граждан» Заключение о предоставлении безработному гражданину государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан Областным казенным учреждением __________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование) предоставлена _______________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество гражданина) зарегистрированному в качестве безработного гражданина (ЛДПГУ № ___________ от _______), в период с «_____»___________20___г. по «_____»________________20___г. государственная услуга по психологической поддержке безработных граждан. Рекомендовано: _____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность специалиста центра занятости населения) _____________20___г. _______________________________ подпись работника С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен: «______»_______________20___г. _________________ ___________________________________________________ (подпись гражданина) (расшифровка подписи) Система МФЦ Липецкой области МФЦ Елецкого района г. Елец, ул. Ленина, д. 108 (47467) 7-74-47 mfcpun@mail.ru Действует с 08.07.2008 МФЦ Измалковского района с. Измалково, ул. 8 Марта, д. 7 (47478) 2-25-37 mfc@izmalkovo.lipetsk.ru Действует с 04.02.2011 МФЦ города Липецка г. Липецк, пл. Победы, д. 6а (4742) 25-77-25 mfc@cominfo.lipetsk.ru Действует с 30.12.2009 МФЦ Становлянского района с. Становое, ул. Московская, д. 10 (47476) 2-27-12 mfc@stanovoe.lipetsk.ru Действует с 27.12.2010 МФЦ Хлевенского района с. Хлевное, ул. Юбилейная, д. 2 (47477) 2-10-87 mfchlevnoe@jmail.com Действует с 01.12.2011 МФЦ Грязинского района г. Грязи, ул. Привокзальная, д. 2а (47461) 2-62-66 mfc_griazy@rambler.ru Действует с 27.01.2010 МФЦ Добринского района п. Добринка, ул. Ленинская, д. 4 (47462) 2-37-30 mfc@dobrinka.lipetsk.ru Действует с 28.12.2010 МФЦ Задонского района г. Задонск, ул. Крупской, д. 49а (47471) 2-11-32 zadonskmfc@yandex.ru Действует с 30.12.2011 МФЦ Лебедянского района г. Лебедянь, ул. Мира, д. 16 (47466) 3-82-22 mfc_lebedyan@mail.ru Действует с 11.03.2010 МФЦ Долгоруковского района с. Долгоруково, ул. Советская, д.32 (47468) 2-10-63 dolgoruckovo.mfcz@yandex.ru Действует с 29.12.2010 МФЦ Тербунского района с. Тербуны, ул. Ленина, д. 104 (47474) 2-91-21 mfc4815@mail.ru Действует с 27.01.2012 МФЦ Воловского района с. Волово, ул. Ленина, д. 5а (47473) 2-18-26 mfc-volovo@volovo.lipetsk.ru Действует с 11.03.2010 МФЦ Чаплыгинского района г. Чаплыгин, ул. Первомайская, д. 23 (47475)2-60-00 mfc@chaplygin-r.ru Действует с 29.12.2010 МФЦ Краснинского района с. Красное, ул. Первомайская д. 3. (47469) 2-10-01 mfc@krasnoe.lipetsk.ru Действует с 29.06.2012 МФЦ Добровского района с. Доброе, ул. Интер- национальная, д. 17 (47463) 2-12-24 mfcdr@mail.ru Действует с 19.03.2010 МФЦ Усманского района г. Усмань, ул. Советская, д. 18а (47472) 2-33-33 mfc48.usman@gmail.com Действует с 30.12.2010 МФЦ Лев-Толстовского района п. Лев Толстой, ул. Коммуни- стическая, д. 4 (47464) 2-60-81 mfc-levtolstoy@yandex.ru Действует с 30.07.2012 МФЦ Липецкого района г. Липецк, ул. Боевой проезд, д. 28 (4742) 34-96-75 mfclr@mail.ru Действует с 30.03.2010 МФЦ Данковского района г. Данков, ул. Строителей, д. 10 (47465) 6-47-02 mfc@dankov.lipetsk.ru Действует с 30.12.2010 МФЦ города Ельца г. Елец, ул. Коммунаров, д. 127 (47467) 4-51-11 mbu@mfc-elets.ru Действует с 08.09.2012
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz