Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 243 /24871/19 ДЕКАБРЯ 2014 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 33 (без НДС) № п/п Наименование мероприятий Ставка для расчета платы, руб./кВт 0,23-0,4кВ 6-10 кВ 1 Подготовка и выдача сетевой организацией технических условий (ТУ) Заявителю х до 15 кВт (включительно) 173,57 свыше 15 кВт 36,67 2 Разработка сетевой организацией проектной документации по строительству «последней мили» х 3 Выполнение сетевой организацией мероприятий, связанных со строительством «последней мили»: х 3.1 строительство воздушных линий х 3.2 строительство кабельных линий х 3.3 строительство пунктов секционирования х 3.4 строительство комплектных трансформаторных подстанций (КТП), распределительных трансформаторных подстанций (РТП) с уровнем напряжения до 35 кВ х 3.5 строительство центров питания, подстанций уровнем напря- жения 35 кВ и выше (ПС) х 4 Проверка сетевой организацией выполнения Заявителем ТУ х до 15 кВт (включительно) 139,21 свыше 15 кВт 29,41 5 Участие в осмотре должностным лицом Ростехнадзора при- соединяемых устройств Заявителя до 15 кВт (включительно) 65,54 свыше 15 кВт 13,85 6 Фактические действия по присоединению и обеспечению работы устройств в электрической сети х до 15 кВт (включительно) 142,42 свыше 15 кВт 30,09 * Ставки платы установлены для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей максималь- ной мощностью менее 8900 кВт (включительно). Плата за технологическое присоединение энергопринимающих устройств заявителя по III катего- рии надежности электроснабжения определяется как произведение величины максимальной мощности присоединяемых энергоустановок на сумму ставок платы по каждому мероприятию, необходимому для выполнения. Плата за технологическое присоединение энергопринимающих устройств заявителя по I или II кате- гории надежности электроснабжения определяется как сумма затрат на технологическое присоединение к первому и ко второму независимым источникам. Затраты на технологическое присоединение ко вто- рому независимому источнику энергоснабжения рассчитываются исходя из объема резервируемой от данного источника мощности. Для физических лиц, не подпадающих под действие постановления управления энергетики и тари- фов Липецкой области от 29 ноября 2013 года №49/6, для учета НДС к ставкам платы за технологическое присоединение применяется ставка по налогу на добавленную стоимость 18%. По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с дей- ствующим законодательством Липецкой области приказов управления сельского хозяйства Липецкой области приказываю: Внести в приказ управления сельского хозяйства Липецкой области от 28 февраля 2014 года № 35 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Развитие сельскохозяй- ственной потребительской кооперации в отрасли растениеводства и создание оптово-рас- пределительных (логистических) центров в Липецкой области на 2014 – 2016 годы» («Липецкая газета», 2014, 14 марта) изменение, изложив приложение в следующей редакции: «Приложение к приказу управления сельского хозяйства Липецкой области «Об утверждении ведомственной целевой программы «Развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации в отрасли растениеводства и создание оптово-распределительных (логистических) центров в Липецкой области на 2014 – 2016 годы» ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ В ОТРАСЛИ РАСТЕНИЕВОДСТВА И СОЗДАНИЕ ОПТОВО-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ (ЛОГИСТИЧЕСКИХ) ЦЕНТРОВ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014–2016 ГОДЫ» Раздел I. Паспорт ведомственной целевой программы Наименование главного распорядителя средств областного бюджета Управление сельского хозяйства Липецкой области Наименование ведомственной целевой программы Ведомственная целевая программа «Развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации в отрасли растениеводства и создание оптово-распределительных (логистических) центров в Липецкой области на 2014-2016 годы» (далее – Программа) Наименование государ- ственной программы Липецкой области Государственная программа Липецкой области «Развитие кооперации и коллективных форм собственности в Липецкой области», утвержденная постановлением администрации Липецкой области от 30 октября 2013 года № 490 Наименование под- программы государ- ственной программы Липецкой области Подпрограмма 2 «Реализация регионально значимых направлений в сфере сельскохозяйственной кооперации на 2014 – 2020 годы» Должностное лицо, ут- вердившее Программу (дата утверждения) или наименование и но- мер соответствующего нормативного акта Приказ управления сельского хозяйства Липецкой области от 28 февраля 2014 г. № 35 Основание для разра- ботки Программы Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продо- вольствия на 2013 – 2020 годы»; постановление администрации Липецкой области от 30 октября 2013 года № 490 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие кооперации и коллективных форм собственности в Липецкой области»; распоряжение администрации Липецкой области от 28 декабря 2011 года № 522-р «Об утверждении перечня проектов ведомственных целевых программ на 2012-2014 годы» Заказчик Программы Управление сельского хозяйства Липецкой области Разработчик Программы Управление сельского хозяйства Липецкой области Исполнитель Програм- мы Управление сельского хозяйства Липецкой области Участники Программы Сельскохозяйственные потребительские кооперативы Цель и задача Цель. Повышение финансовой устойчивости сельхозтоваропроизводителей пу- тем развития сельскохозяйственной потребительской кооперации в сфере переработки и сбыта продукции отрасли растениеводства. Задача. Создание условий для развития отрасли растениеводства в малых формах хозяйствования на селе через развитие системы сельскохозяйственной потребительской кооперации Целевые индикаторы и показатели Целевые индикаторы. Численность членов сельскохозяйственных потребительских кооперативов (за исключением кредитных) – граждан, ведущих сельскохозяйственное производство, ед. Показатель. Выручка от реализации сельскохозяйственной продукции отрасли расте- ниеводства в сельскохозяйственных потребительских кооперативах, млн. рублей Характеристика меро- приятий Реализация комплекса мер государственной поддержки направлена на создание условий устойчивого развитие сельскохозяйственной потреби- тельской кооперации в отрасли растениеводства: – субсидии на возмещение части затрат на строительство и (или) рекон- струкцию производственных, складских зданий, помещений, сооружений по производству, и (или) переработке, и (или) хранению продукции рас- тениеводства; – субсидии на возмещение части затрат на приобретение технологическо- го оборудования для переработки и (или) хранения продукции растение- водства; – субсидии на возмещение части затрат на приобретение транспортных средств и (или) сельскохозяйственной техники, и (или) оборудования, и (или) машин для выращивания и транспортировки продукции растение- водства; – субсидии на возмещение части затрат на приобретение семян и (или) посадочного материала Сроки реализации 2014–2016 годы Объемы и источники финансирования Объем финансирования Программы на 2014-2016 годы прогнозно соста- вит 52 000,0 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году – 0,0 тыс. рублей; в 2015 году – 26 000,0 тыс. рублей; в 2016 году – 26 000,0 тыс. рублей, в том числе за счет областного бюджета – 13 000,0 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году – 0,0 тыс. рублей; в 2015 году – 6 500,0 тыс. рублей; в 2016 году – 6 500,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств внебюджетных источников – 39 000,0 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году – 0,0 тыс. рублей; в 2015 году – 19 500,0 тыс. рублей; в 2016 году – 19 500,0 тыс. рублей Ожидаемые результаты реализации Программы Ожидаемыми результатами реализации Программы являются: увеличение занятости сельского населения – прирост численности членов сельскохозяйственных кооперативов (за исключением кредитных) на 650 граждан, ведущих сельскохозяйственное производство; прирост выручки от реализации сельскохозяйственной продукции отрасли животноводства у членов сельскохозяйственных кооперативов на 183,1 млн. рублей; улучшение материально-технической базы в предприятиях сельскохо- зяйственной потребительской кооперации в сфере переработки и сбыта сельскохозяйственной продукции отрасли растениеводства Раздел II. Обоснование необходимости реализации Программы и ее соответствие задаче подпрограммы государственной программы Липецкой области, характеристика вклада Программы в решение задачи подпрограммы государственной программы В рамках государственной программы Липецкой области «Развитие кооперации и кол- лективных форм собственности в Липецкой области», утвержденной постановлением админи- страции Липецкой области от 30 октября 2013 года № 490 (далее – Государственная програм- ма), предусмотрена реализация подпрограммы «Реализация регионально значимых направле- ний в сфере сельскохозяйственной кооперации на 2014 – 2020 годы» (далее – Подпрограмма). Приоритетами государственной политики в сфере реализации Подпрограммы являются: повышение финансовой устойчивости сельхозтоваропроизводителей за счет модерниза- ции материально-технической базы кооперативов в сфере производства, переработки, хране- ния продукции растениеводства и животноводства; повышение занятости и доходов сельского населения. Целью Подпрограммы является вовлечение граждан в кооперативное движение через развитие сельскохозяйственной кооперации, достижение которой намечено осуществить с помощью ряда основных мероприятий, в число которых входит основное мероприятие 2 «Раз- витие сельскохозяйственных кооперативов в сфере производства, переработки и хранения продукции отрасли растениеводства». На развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации в отрасли растениеводства в регионе будет направлена данная ведомственная целевая программа «Развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации в отрасли растениеводства и создание оптово-распределительных (логистических) центров в Липецкой области на 2014-2016 годы» (далее – Программа). Программа направлена на создание условий для развития отрасли растениеводства в малых формах хозяйствования на селе через развитие системы сельскохозяйственной потре- бительской кооперации. Сельская кооперация представляет собой массовое, демократическое, современное со- циальное движение, призванное обеспечить достойный уровень жизни сельского населения, продовольственную безопасность страны, сохранность сельскохозяйственных земель, по- высить уровень человеческого капитала на селе, обеспечить устойчивое развитие сельских территорий. Существенная поддержка агропромышленного комплекса в последние годы и интенси- фикация производства способствовали высвобождению рабочей силы из крупного бизнеса. Данная экономическая ситуация вывела на особое место личные подсобные хозяйства. Если раньше доходы от ведения ЛПХ рассматривались как вспомогательный источник, наполняю- щий потребительскую продовольственную корзину жителей, то сейчас для многих они являют- ся основным или единственным источником прямых денежных поступлений. Крестьянские (фермерские) и личные подсобные хозяйства выступают в качестве субъек- тов интеграции в сельскохозяйственные потребительские кооперативы. На сегодняшний день малые формы хозяйствования Липецкой области представлены 1217 крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями и более 203 тысяч индивидуальных хозяйств населения. Вклад которых в 2013 году в аграрную эконо- мику области составил: зерновые 15%, подсолнечник – 18%, сахарная свекла – 10% , овощи – 93%, картофель – 85%. На хозяйства населения в настоящее время приходится четвертая часть продукции сельского хозяйства, производимой в регионе. В хозяйствах этой категории производится свыше 82% общеобластного объема картофелеовощной продукции. Вместе с тем доля хозяйств, вовлеченных в экономический оборот, остается невысокой (16% заняты товарным производством). Темпы роста участия малых форм хозяйствования в производстве сельскохозяйственной продукции могли быть выше. Отсутствие системы и механизма обслуживания сельхозтоваро- производителей малого и среднего агробизнеса препятствуют их развитию. Малый и средний бизнес особенно остро нуждается в развитии системы сбыта, снабжения, финансирования, обслуживания, которая учитывала бы потребности и специфику его развития. Сельскохозяй- ственная потребительская кооперация заключает в себе большие потенциальные возможно- сти роста темпов производства, экономического и социального развития села, являясь связу- ющим звеном между различными сферами агропромышленного комплекса. Реализация Программы позволит увеличить занятость сельского населения, снизить за- траты на производство продукции растениеводства за счет модернизации производства, увеличить объемы и рентабельность производства в малых формах хозяйствования, что обе- спечит устойчивое развитие сельских территорий. Развитие кооперации способствует легали- зации доходов от реализации сельскохозяйственной продукции, произведенной в индивиду- альных хозяйствах населения. Личные подсобные хозяйства населения, вне зависимости от их положения и размеров, обычно успешно производят сельскохозяйственную продукцию, но им редко удается так же успешно ее реализовать. Учитывая важную роль кооперации в развитии сельских территорий, в регионе с 2010 года действовали областные регионально значимые целевые программы, направленные на развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов. Именно в эти годы начинает развиваться сельскохозяйственная кооперация по закупке, хранению и переработке продук- ции растениеводства. В 2013 году выручка от реализации овощей, картофеля, зерна, плодов и ягод, рассады и цветов составила более 600 млн. рублей. СССПСПК «Мечта» Усманского района реализует проект по увеличению мощностей по переработке овощей с 5 до 200 тонн в год. ПСПК «Успех» Хлевенского района приступил к реконструкции логистического центра на 18 тыс. тонн по хранению, переработке, реализации зерна и овощей. Сельскохозяйственный потребительский кооператив «Агро-М» Чаплыгинского района планирует строительство зер- носушильного комплекса производительностью 30 тонн зерна в час. Основные проблемы, сдерживающие развитие кооперации: недостаток финансовых средств, низкий уровень обеспеченности материально-техническими ресурсами в малых формах хозяйствования, объединившихся в кооператив. Все это приводит к сдерживанию раз- вития сельскохозяйственного производства в индивидуальных хозяйствах населения, фер- мерских хозяйствах. Развитие овощеводства (включая закрытого грунта) и картофелеводства в хозяйствах населения было и остается приоритетным направлением, при этом используются устаревшие технические и технологические способы производства. Особенно назрела не- обходимость развития мелких тепличных хозяйств в Елецком, Задонском, Усманском, Грязин- ском и Липецком муниципальных районах, где овощеводство является традиционным видом деятельности в личных подсобных и фермерских хозяйствах. Через кооператив сельскохозяйственные товаропроизводители имеют возможность полу- чить более дешевый и надежный доступ к средствам производства, чего они не могут достичь, действуя разрозненно, или улучшить свое положение на рынке, получить прямой доступ к потре- бителям или производителям, усилить свое рыночное влияние, позволяющее им отстаивать свои интересы перед коммерческими фирмами и крупными перерабатывающими предприятиями. В рамках развития кооперации необходимо также улучшать взаимодействие с крупным агробизнесом и торговыми сетями путем создания на базе кооперативов оптовых распреде- лительных (логистических) центров, инфраструктуры по предпродажной подготовке сельско- хозяйственной продукции. В целях увеличения объемов производства продукции растениеводства (картофеля, овощей, фруктов и пр.) в индивидуальных хозяйствах населения и фермерских хозяйствах и прироста выручки от реализации этой продукции (в ценах предыдущего года) в рамках Про- граммы предусмотрена государственная поддержка в виде предоставления субсидий на возмещение части затрат на создание и модернизацию предприятий сельскохозяйственной кооперации в сфере производства, переработки, хранения и сбыта сельскохозяйственной продукции отрасли растениеводства. На сегодняшний день в растениеводческой отрасли успешно работают более 30 коопера- тивов. В 2013 году закуплено продукции растениеводства на сумму на 703,9 млн. рублей. Пла- нируемый ежегодный прирост выручки на 2014–2016 годы составит не менее 8 %. Прогнозируемый прирост выручки в СПоК, занимающихся закупкой, переработкой и хранением продукции растениеводства и получивших государственную поддержку в виде субсидий в 2013 году Таблица 1 № п/п Наименование СПоК* Прирост выручки от реализации продукции, работ и услуг, тыс. рублей 2013 год прогноз 2013 год факт 2014 год прогноз 1. ОСПК «МТС Воловская» 740 1848 2032 2. СССПК «Агроактив» 120 3. СПСК «Возрождение» 170 4. СПК «Агроном» 230 5. СПК «Заречье-Кривец» 800 6. ТЗСПоК «Астра» 94 100 111 7. СССПК «Елецкий питомник» 55 502 557 8. СХПК «Колос» 1000 9. СКПССК «Измалковский» 48798 48040 50956 10. СССОПК «Русич» 280 11. ССПСПК «Росток» 13 86 95 12. Итого 49700 50576 56351 *Список участников в ходе реализации Программы может быть скорректирован. Кооперирование сельхозтоваропроизводителей малых форм позволяет им устоять в усло- виях неблагоприятной рыночной конъюнктуры и решать проблемы повышения экономической эффективности ведения сельского хозяйства. В ходе реализации Программы могут возникнуть экономические, финансовые, операци- онные, социальные риски. Проблема снижения степени рисков не должна ложиться только на плечи непосредственных участников. В ее решении активное участие должно принимать государство. Для реализации Программы в области имеются необходимые предпосылки: наличие схемы территориального планирования области, утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 05 июня 2008 года № 130; наличие схем территориального планирования всех муниципальных районов, генеральных планов сельских поселений (утверждены – 289, разработаны – 239, в стадии утверждения – 224); наличие в государственной программе Липецкой области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липец- кой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой от 28 октября 2013 года № 485, подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий Липецкой области на 2014 – 2017 годы и на период до 2020 года», разработанной согласно Концепции устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2010 года № 2136-р; функционирование в восьми муниципальных районах области особых экономических зон регионального уровня, на территории которых предусматривается предоставление ряда льгот для развития сельскохозяйственного производства, в том числе животноводства, переработки и сбыта готовой продукции; наличие системы поддержки крестьянских (фермерских) хозяйств в виде грантов, в рамках подпрограммы «Поддержка малых форм хозяйствования в Липецкой области на 2014 – 2020 годы» государственной программы Липецкой области «Развитие сельского хозяйства и регу- лирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой об- ласти», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 28 октября 2013 года № 485, по направлениям: начинающий фермер, семейные животноводческие фермы; наличие действующей государственной программы Липецкой области «Охрана окружаю- щей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов Липецкой области» на 2014 – 2020 годы, утвержденной постановлением администрации Липецкой обла- сти от 19 декабря 2012 года № 524, которая направлена на улучшение состояния окружающей среды области. Реализация Программы позволит увеличить занятость сельского населения, снизить за- траты на производство продукции растениеводства за счет модернизации производства, увеличить объемы и рентабельность производства в малых формах хозяйствования, что обе- спечит устойчивое развитие сельских территорий. Развитие кооперации способствует легали- зации доходов от реализации сельскохозяйственной продукции, произведенной в индивиду- альных хозяйствах населения. Раздел III. Основная цель и задача Программы Целью реализации Программы является повышение финансовой устойчивости сельхоз- товаропроизводителей путем развития сельскохозяйственной потребительской кооперации в сфере переработки и сбыта продукции отрасли растениеводства. Для достижения намеченной цели необходимо решить задачу, направленную на создание условий для развития отрасли растениеводства в малых формах хозяйствования на селе че- рез развитие системы сельскохозяйственной потребительской кооперации. Раздел IV. Ожидаемые результаты реализации Программы с описанием целевых индикаторов и показателей задач по годам реализации Программы, оценка рисков ее реализации Основным показателем эффективности выполнения Программы является реализация всех мероприятий в установленные сроки и с заданным результатом. Ожидаемыми результатами реализации Программы являются: увеличение занятости сельского населения – прирост численности членов сельскохозяй- ственных кооперативов (за исключением кредитных) на 600 граждан, ведущих сельскохозяй- ственное производство; прирост выручки от реализации сельскохозяйственной продукции отрасли животновод- ства у членов сельскохозяйственных кооперативов на 183,1 млн. рублей; улучшение материально-технической базы в предприятиях сельскохозяйственной потре- бительской кооперации в сфере переработки и сбыта сельскохозяйственной продукции отрас- ли растениеводства. Целевые индикаторы и показатель решения задачи Программы и их значения по годам её реализации приведены в приложении 1 к Программе. В ходе реализации Программы могут возникнуть следующие группы рисков: экономические, к которым относится рост конкуренции со стороны крупных коммерческих предприятий агробизнеса; финансовые, связанные с низкой доходностью кооперативов и низкой доступностью бан- ковских кредитных ресурсов; социальные риски, недостаточной информированностью кооперативов, низкой экономи- ческой и правовой грамотностью. Важнейшими условиями успешной реализации Программы является минимизация указан- ных рисков. Снижение степени рисков будет осуществляться посредством: проведения социально-экономической политики на всех уровнях власти, направленной на создание условий для устойчивого развития сельских территорий; финансовой поддержки кооперативов; информационного сопровождения; активной работы по повышению экономической и правовой грамотности населения. Раздел V. Перечень и описание мероприятий Программы, информация о необходимых ресурсах и сроках реализации каждого мероприятия Финансирование программных мероприятий будет осуществляться за счет средств из внебюджетных источников (собственные средства предприятий и кредиты банков), а также средств бюджета Липецкой области по предусмотренным направлениям государственной поддержки. С целью построения в Липецкой области комплексной системы поддержки и развития сельскохозяйственной потребительской кооперации в отрасли растениеводства запланирова- но проведение следующих программных мероприятий: субсидии на возмещение части затрат на строительство и (или) реконструкцию производ- ственных, складских зданий, помещений, сооружений по производству, и (или) переработке, и (или) хранению продукции растениеводства; субсидии на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования для переработки и (или) хранения продукции растениеводства; субсидии на возмещение части затрат на приобретение транспортных средств и (или) сельскохозяйственной техники, и (или) оборудования, и (или) машин для выращивания и транспортировки продукции растениеводства; субсидии на возмещение части затрат на приобретение семян и (или) посадочного мате- риала. Порядок предоставления субсидий ежегодно определяется нормативными правовыми актами Липецкой области. Финансирование всех предусмотренных данной Программой мероприятий осуществля- ется на протяжении всего срока реализации Программы с некоторой дифференциацией по годам с учетом необходимости и последовательного получения результатов. Прогнозная оценка расходов по всем источникам ресурсного обеспечения на реализацию Программы представлена в таблице 2. Объемы и источники ресурсного обеспечения Программы, тыс. рублей (прогноз) Таблица 2 № п/п Наименование мероприятий, источники финансирования Срок реализации мероприятия Итого 2014 год 2015 год 2016 год 1. Субсидии на возмещение части затрат на строительство и (или) реконструкцию производственных, складских зданий, помещений, сооружений по производству, и (или) переработке, и (или) хранению про- дукции растениеводства за счет средств областного бюджета 2015-2016 годы 3 250,0 1 625,0 1 625,0 2. Затраты на строительство и (или) рекон- струкцию производственных, складских зданий, помещений, сооружений по произ- водству, и (или) переработке, и (или) хра- нению продукции растениеводства за счет средств внебюджетных источников 2015-2016 годы 9 750,0 4 875,0 4 875,0 3. Субсидии на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудова- ния для переработки и (или) хранения про- дукции растениеводства за счет средств областного бюджета 2015-2016 годы 3 250,0 1 625,0 1 625,0 4. Затраты на приобретение технологического оборудования для переработки и (или) хра- нения продукции растениеводства за счет средств внебюджетных источников 2015-2016 годы 9 750,0 4 875,0 4 875,0 5. Субсидии на возмещение части затрат на приобретение транспортных средств и (или) сельскохозяйственной техники, и (или) обо- рудования, и (или) машин для выращивания и транспортировки продукции растени- еводства за счет средств областного бюджета 2015-2016 годы 4 800,0 2 400,0 2 400,0 6. Затраты на приобретение транспортных средств и (или) сельскохозяйственной тех- ники, и (или) оборудования, и (или) машин для выращивания и транспортировки про- дукции растениеводства за счет средств внебюджетных источников 2015-2016 годы 14 400,0 7 200,0 7 200,0 7. Субсидии на возмещение части затрат на приобретение семян и (или) посадочного материала за счет средств областного бюджета 2015-2016 годы 1 700,0 850,0 850,0 8. Затраты на приобретение семян и (или) посадочного материала за счет средств внебюджетных источников 2015-2016 годы 5 100,0 2 550,0 2 550,0 9. Всего 52 000,0 26 000,0 26 000,0 10. в том числе за счет средств областного бюджета 13 000,0 6 500,0 6 500,0 11. в том числе за счет средств внебюджет- ных источников 39 000,0 19 500,0 19 500,0 Раздел VI. Срок реализации Программы Срок реализации Программы – 2014 - 2016 годы. Раздел VII. Обоснование объемов бюджетных ассигнований на реализацию Программы Финансирование Программы из областного бюджета позволит увеличить инвестиционную привлекательность сельскохозяйственной кооперации в отрасли растениеводства в Липецкой области, положительно скажется на занятости населения. Финансирование предусмотренных Программой мероприятий будет осуществляться в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом о бюджете Липецкой об- ласти на очередной финансовый год и на плановый период, и будет ежегодно уточняться в процессе исполнения областного бюджета. Потребность в ресурсах определена исходя из оценки необходимости создания материально-технической базы в целях развития сельскохо- зяйственной потребительской кооперации в отрасли растениеводства. Общий объем финансирования мероприятий из областного бюджета прогнозно составит 13 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год – 0,0 тыс. рублей; 2015 год – 6 500,0 тыс. рублей; 2016 год – 6 500,0 тыс. рублей. Прогнозная оценка объемов бюджетных ассигнований на реализацию Программы приве- дена в приложении 2 к Программе. Раздел VIII. Описание системы управления реализацией Программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за ее реализацию Программа реализуется главным распорядителем средств областного бюджета – управле- нием сельского хозяйства Липецкой области (далее – Управление). Руководитель Управления несет ответственность за реализацию Программы и за обеспе- чение утвержденных целевых индикаторов и показателей. Финансирование расходов на реализацию Программы осуществляется в порядке, уста- новленном для исполнения областного бюджета. Ежегодные отчеты о выполнении Программы, включая меры по повышению эффектив- ности ее реализации, представляются Управлением в управление экономики администрации Липецкой области и управление финансов Липецкой области не позднее 1 марта года, сле- дующего за отчетным, одновременно с докладами о результатах и основных направлениях деятельности Управления. К отчетной информации прилагается пояснительная записка, в которой проанализирова- ны степень достижения целевых индикаторов и показателей задач, а также проведена оценка эффективности реализации Программы в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 30 апреля 2008 года № 93 «О Порядке разработки, утверждения и реали- зации ведомственных целевых программ». Приложение 1 к Программе Показатели Программы Таблица № п/п Наименование цели, задачи, целевых индикаторов, по- казателя задачи и мероприятий Программы Ед. изм. Значение показателя 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 1. Цель. Повышение финансовой устойчивости сельхозтоваропроизводителей путем развития сельско- хозяйственной потребительской кооперации в сфере переработки и сбыта продукции отрасли растениеводства 2. Индикатор 1 цели. Численность членов сельскохозяйственных потреби- тельских кооперативов (за исключением кредитных) – граждан, ведущих сельскохозяйственное производство ед. 1 300 1 850 1 900 1 950 3. Задача. Создание условий для развития отрасли растениеводства в малых формах хозяйствования на селе через развитие системы сельскохозяйственной потребительской кооперации 4. Показатель. Выручка от реализации сельскохозяйственной продук- ции отрасли растениеводства в сельскохозяйственных потребительских кооперативах млн. руб. 703,9 760,2 821,0 887,0 5. Предоставление субсидий на возмещение части затрат на строительство и (или) реконструкцию производ- ственных, складских зданий, помещений, сооружений по производству, и (или) переработке, и (или) хране- нию продукции растениеводства 6. Предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования для переработки и (или) хранения продукции растение- водства 7. Предоставление субсидий на возмещение части за- трат на приобретение транспортных средств и (или) сельскохозяйственной техники, и (или) оборудования, и (или) машин для выращивания и транспортировки продукции растениеводства 8. Предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение семян и (или) посадочного материала Приложение 2 к Программе Перечень мероприятий Программы Таблица № п/п Наименование мероприятия Код расходов по бюджет- ной классификации Срок реали- зации Объем финансирования за счет средств областного бюджета, тыс. рублей раз- дел под- раз- дел цел. статья вид расх. всего 2014 год 2015 год 2016 год 1. Предоставление субсидий на возмещение части затрат на строительство и (или) рекон- струкцию производственных, складских зданий, помеще- ний, сооружений по произ- водству, и (или) переработке, и (или) хранению продукции растениеводства 04 05 0726012 800 2015- 2016 годы 3 250,0 1 625,0 1 625,0 2. Предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение технологи- ческого оборудования для переработки и (или) хранения продукции растениеводства 04 05 0726012 800 2015- 2016 годы 3 250,0 1 625,0 1 625,0 3. Предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение транспортных средств и (или) сельскохо- зяйственной техники, и (или) оборудования, и (или) машин для выращивания и транспор- тировки продукции растение- водства 04 05 0726012 800 2015- 2016 годы 4 800,0 2 400,0 2 400,0 4. Предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение семян и (или) посадочного материала 04 05 0726012 800 2015- 2016 годы 1 700,0 850,0 850,0 Начальник управления О. ДОЛГИХ В соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», постановле- нием Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года № 1178 «О ценообразовании в области регулируе- мых цен (тарифов) в электроэнергетике», «Правилами техно- логического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по произ- водству электрической энергии, а также объектов электро- сетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям», утвержденными по- становлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года № 861, приказом ФСТ России от 11 сен- тября 2012 года № 209-э/1 «Об утверждении Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям», распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энерге- тики и тарифов Липецкой области» управление энергетики и тарифов Липецкой области постановляет: 1. Установить и ввести в действие с 01 января 2015 года по 31 декабря 2015 года ставки платы за единицу мощности (приложение) для расчета платы за техноло- гическое присоединение к электрическим сетям ОАО «РЖД» в границах Липецкой области энергопринимающих устройств заявителей, кроме заявителей, указанных в по- становлении управления энергетики и тарифов Липецкой области от 29 ноября 2013 года №49/6. 2. Плата за технологическое присоединение уста- навливается индивидуально для каждого присоединения с учетом калькуляции затрат на технологическое присо- единение с выделением стоимости каждого мероприятия, необходимого для осуществления сетевой организацией технологического присоединения по индивидуальному проекту, в следующих случаях: а) при присоединении энергопринимающих устройств с максимальной мощностью свыше 150 кВт в случае от- сутствия технической возможности технологического при- соединения; б) при присоединении энергопринимающих устройств с максимальной мощностью свыше 8900 кВт; в) при присоединении энергопринимающих устройств на напряжении 35 кВ и выше. 3. Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 27 декабря 2013 года №58/4 «О плате за технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «РЖД» в границах Липецкой области» признать утра- тившим силу с 01 января 2015 года. Начальник управления В. ЧУНИХИН Приложение к постановлению управления энергетики и тарифов Липецкой области от 12 декабря 2014 года № 53/4 Ставки платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств заявителей к электрическим сетям ОАО «РЖД» в границах Липецкой области, руб./кВт* Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 53/4 от 12.12.2014, г. Липецк О плате за технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «РЖД» в границах Липецкой области Приказ управления сельского хозяйства Липецкой области № 343 от 17.12.2014, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления сельского хозяйства Липецкой области от 28 февраля 2014 года № 35 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации в отрасли растениеводства и создание оптово-распределительных (логистических) центров в Липецкой области на 2014–2016 годы»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz