Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 243/24871/ 19 ДЕКАБРЯ 2014 5 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2015 год и на пла- новый период 2016 и 2017 годов 1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2015 год: 1) общий объем доходов областного бюджета в сумме 38780633,6 тысячи рублей (далее — тыс. руб.); 2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 43030404,6 тыс. руб.; 3) дефицит областного бюджета в сумме 4249771,0 тыс. руб. 2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2016 год и на 2017 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2016 год в сумме 38762251,2 тыс. руб. и на 2017 год в сумме 40533043,3 тыс. руб.; 2) общий объем расходов областного бюджета на 2016 год в сумме 42911579,2 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1829463,9 тыс. руб., и на 2017 год в сумме 44540522,3 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2119484,9 тыс. руб.; 3) дефицит областного бюджета на 2016 год в сумме 4149328,0 тыс. руб., на 2017 год в сумме 4007479,0 тыс. руб. 3. Утвердить источники финансирования дефицита областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону. Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Липецкой области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов 1. Утвердить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физиче- ских лиц в бюджеты муниципальных районов и городских округов на 2015 год и на плано- вый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону. 2. Утвердить дифференцированные нормативы отчислений по доходам от акцизов на ав- томобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащим зачислению в областной бюд- жет, в бюджеты муниципальных районов, городских округов и городских поселений на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону. 3. Утвердить нормативы отчислений по отдельным видам налогов и сборов в части погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам и сборам в област- ной бюджет, бюджеты муниципальных районов и городских округов на 2015 год и на пла- новый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону. 4. Утвердить норматив отчисления в размере 50 процентов: — в областной бюджет от: доходов от продажи земельных участков, которые находятся в федеральной соб- ственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и рас- поряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, передачи в аренду таких земельных участков, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков; доходов от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации; — в бюджеты городских округов от: доходов от продажи земельных участков, которые расположены в границах город- ских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации; доходов от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полно- мочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходов от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков; доходов от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые располо- жены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осущест- вление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации; — в бюджеты городских, сельских поселений от: доходов от продажи земельных участков, которые расположены в границах город- ских, сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми переда- но органам государственной власти субъектов Российской Федерации; доходов от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах городских, сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осущест- вление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков; доходов от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположе- ны в границах городских, сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации. Статья 3. Главные администраторы доходов и источников финансирования де- фицита бюджета 1. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета — органов государственной власти области, государственных органов области, исполни- тельных органов государственной власти на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону. 2. Утвердить перечень главных администраторов (администраторов) доходов об- ластного бюджета — территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону. 3. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финанси- рования дефицита областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону. Статья 4. Особенности исполнения доходной части областного бюджета Установить, что областными государственными унитарными предприятиями перечисля- ется в областной бюджет часть прибыли, остающейся по результатам работы за год после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, в размере не менее 25 процентов. Статья 5 . Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2015 год и на пла- новый период 2016 и 2017 годов 1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов: 1) на 2015 год согласно приложению 8 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону. 2. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета: 1) на 2015 год согласно приложению 10 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 11 к настоящему Закону. 3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Липецкой области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюдже- тов Российской Федерации: 1) на 2015 год согласно приложению 12 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону. 4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государ- ственным программам Липецкой области и непрограммным направлениям деятельно- сти), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюдже- тов Российской Федерации: 1) на 2015 год согласно приложению 14 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 15 к настоящему Закону. 5. Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда области на 2015 год в сумме 3125261,1 тыс. руб., на 2016 год в сумме 3289662,8 тыс. руб. и на 2017 год в сумме 3426092,4 тыс. руб., в том числе на: погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным из федерального бюд- жета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомо- бильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2015 год в сумме 236574,0 тыс. руб., на 2016 год в сумме 30000,0 тыс. руб.; обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием кредитов, полу- ченных из федерального бюджета на строительство, реконструкцию, капитальный ре- монт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2015 год в сумме 2619,0 тыс. руб., на 2016 год в сумме 680,8 тыс. руб. 6. Утвердить объем бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда области на 2015 год в сумме 5000,0 тыс. руб., на 2016 год в сумме 5000,0 тыс. руб., на 2017 год в сумме 5000,0 тыс. руб. 7. Утвердить объем резервного фонда администрации области на 2015 год в сумме 60000,0 тыс. руб., на 2016 год в сумме 30000,0 тыс. руб. и на 2017 год в сумме 30000,0 тыс. руб. 8. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нор- мативных обязательств на 2015 год в сумме 1786023,5 тыс. руб., на 2016 год в сумме 1776787,4 тыс. руб. и на 2017 год в сумме 1991923,6 тыс. руб. 9. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предусмотренных к получению из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: 1) на 2015 год в сумме 4442932,4 тыс. руб. согласно приложению 16 к настоящему Закону; 2) на 2016 год в сумме 3392953,9 тыс. руб., на 2017 год в сумме 4033774,6 тыс. руб. согласно приложению 17 к настоящему Закону. 10. Утвердить объем безвозмездных поступлений в доходы областного бюджета на 2015 год в сумме 4734825,7 тыс. руб., на 2016 год в сумме 3628513,9 тыс. руб., на 2017 год в сумме 4041172,5 тыс. руб. Статья 6. Особенности исполнения областного бюджета в социально-культур- ной сфере 1. Утвердить перечень муниципальных учреждений, оказывающих услуги в соответ- ствии с государственными полномочиями, переданными органам местного самоуправ- ления в сфере образования, на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в соот- ветствии с Законом Липецкой области от 14 февраля 2007 года № 24-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации пре- доставления общедоступного и бесплатного образования обучающимся, воспитанникам с ограниченными возможностями здоровья» согласно приложению 18 к настоящему Закону. 2. Установить нормативы финансирования расходов дошкольных образователь- ных и общеобразовательных организаций по оплате труда с начислениями на одного воспитанника, учащегося на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в части расходов на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в дошкольных образователь- ных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, ос- новного общего, среднего общего образования и дополнительного образования детей в общеобразовательных организациях согласно приложению 19 к настоящему Закону. 3. Установить нормативы финансирования расходов дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций по обеспечению образовательного процесса на од- ного воспитанника, учащегося на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в ча- сти расходов на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в дошкольных образователь- ных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, ос- новного общего, среднего общего образования и дополнительного образования детей в общеобразовательных организациях согласно приложению 20 к настоящему Закону. Статья 7. Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов 1. Установить, что в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов бюджетные кредиты местным бюджетам предоставляются из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, для частичного покрытия дефицита бюджетов муници- пальных образований области, на погашение долговых обязательств в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита областного бюджета на эти цели в 2015 году в сумме 400000,0 тыс. руб., в 2016 году — 481000,0 тыс. руб., в 2017 году 395000,0 тыс. руб. 2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджет- ными кредитами в размере 0,1 процента годовых. 3. Порядок и условия предоставления, использования и возврата бюджетных креди- тов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяются нормативным правовым актом администрации Липецкой области. Статья 8. Условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Липецкой областью Управление финансов Липецкой области в соответствии с пунктом 11 статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливающих условия урегулирования задолженности долж- ников по денежным обязательствам перед Липецкой областью, следующими способами: — предоставление отсрочки исполнения обязательств; — предоставление рассрочки исполнения обязательств; — списание задолженности по пеням и штрафам; — предоставление отступного; — новация обязательств. Статья 9. Государственные внутренние заимствования, государственный вну- тренний долг и предоставление государственных гарантий Липецкой области 1. Утвердить предельный объем государственного долга области на 2015 год в сум- ме 29095995,7 тыс. руб. Утвердить верхний предел государственного внутреннего долга области на 1 января 2016 года в сумме 22019086,7 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по государ- ственным гарантиям области в сумме 854138,7 тыс. руб. Утвердить сумму средств, направляемых на уплату процентов за рассрочку бюджет- ного кредита согласно Дополнительному соглашению от 21.12.2012 года № 3 к Соглаше- нию от 16 декабря 2010 года № 01-01-06/06-547 о предоставлении бюджету Липецкой области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефи- цита бюджета Липецкой области, в 2015 году в сумме 1924,7 тыс. руб. 2. Утвердить предельный объем государственного долга области на 2016 год в сум- ме 31289086,7 тыс. руб. Утвердить верхний предел государственного внутреннего долга области на 1 января 2017 года в сумме 25974334,7 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по государ- ственным гарантиям области в сумме 1069386,7 тыс. руб. Утвердить сумму средств, направляемых на уплату процентов за рассрочку бюджет- ного кредита согласно Дополнительному соглашению от 21.12.2012 года № 3 к Соглаше- нию от 16 декабря 2010 года № 01-01-06/06-547 о предоставлении бюджету Липецкой области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефи- цита бюджета Липецкой области, в 2016 году в сумме 1924,7 тыс. руб. 3. Утвердить предельный объем государственного долга области на 2017 год в сум- ме 35069334,7 тыс. руб. Утвердить верхний предел государственного внутреннего долга области на 1 января 2018 года в сумме 30126813,7 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по государ- ственным гарантиям области в сумме 1226865,7 тыс. руб. Утвердить сумму средств, направляемых на уплату процентов за рассрочку бюджет- ного кредита согласно Дополнительному соглашению от 21.12.2012 года № 3 к Соглаше- нию от 16 декабря 2010 года № 01-01-06/06-547 о предоставлении бюджету Липецкой области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефи- цита бюджета Липецкой области, в 2017 году в сумме 1924,7 тыс. руб. 4. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Липецкой об- ласти на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 21 к настоящему Закону. 5. Утвердить общий объем предоставляемых гарантий в 2015 году в сумме 250000,0 тыс. руб., в 2016 году—в сумме 250000,0 тыс. руб., в 2017 году—в сумме 250000,0 тыс. руб. 6. Утвердить Программу государственных гарантий Липецкой области в валюте Рос- сийской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно при- ложению 22 к настоящему Закону. Статья 10. Межбюджетные трансферты местным бюджетам 1. Утвердить объем: 1) областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских окру- гов) области на 2015 год в сумме 336989,7 тыс. руб.; на 2016 год в сумме 507513,9 тыс. руб., в том числе нераспределенной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) — 422008,5 тыс. руб.; на 2017 год в сумме 666577,1 тыс. руб., в том числе нераспределенной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) — 468771,7 тыс. руб.; 2) областного фонда финансовой поддержки поселений области на 2015 год в сумме 570386,5 тыс. руб.; на 2016 год в сумме 570386,5 тыс. руб., в том числе нераспределен- ной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений — 114077,3 тыс. руб.; на 2017 год в сумме 570386,5 тыс. руб., в том числе нераспределенной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений — 114077,3 тыс. руб.; 3) областного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2015 год в сумме 372587,5 тыс. руб., в том числе бюджетов му- ниципальных районов (городских округов) — 32600,0 тыс. руб., бюджетов поселений — 321987,5 тыс. руб., нераспределенной дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов — 18000,0 тыс. руб.; 2. Утвердить уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в ка- честве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2015 год — 3,06, на 2016 год — 2,94, на 2017 год — 2,94. 3. Утвердить критерий выравнивания финансовых возможностей на 2015 — 2017 годы городских поселений (включая городские округа) в размере 138,4 рубля на одного жителя, сельских поселений в размере 1122,9 рубля на одного жителя. 4. Утвердить распределение: 1) дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из областного фон- да финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2015 год согласно приложению 23 к настоящему Закону и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 24 к настоящему Закону; 2) дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений из об- ластного фонда финансовой поддержки поселений на 2015 год согласно приложению 25 к настоящему Закону и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 26 к настоящему Закону; 3) дотаций из областного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансирован- ности местных бюджетов на 2015 год согласно приложениям 27 и 28 к настоящему Закону; 4) субвенций на 2015 год согласно приложениям 29, 30 к настоящему Закону и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложениям 31, 32 к настоящему Закону. 5. Утвердить: 1) цели и объемы предоставления субсидий местным бюджетам согласно приложе- нию 33 к настоящему Закону; 2) распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета на исполне- ние судебных решений по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой (попечительством), а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения, жилыми помещениями на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 34 к настоящему Закону. 6. Утвердить объем дотаций (грантов) в целях содействия достижению и (или) по- ощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области на 2015 год в размере 3000,0 тыс. руб., на 2016 год — 3000,0 тыс. руб., на 2017 год — 3000,0 тыс. руб. 7. Утвердить объем дотаций (грантов) в целях содействия достижению и (или) по- ощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления сельских поселений области на 2015 год в размере 1500,0 тыс. руб., на 2016 год — 1500,0 тыс. руб., на 2017 год — 1500,0 тыс. руб. 8. Утвердить объем дотаций (грантов) в целях содействия достижению и (или) по- ощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских поселений области на 2015 год в размере 1500,0 тыс. руб., на 2016 год — 1500,0 тыс. руб., на 2017 год — 1500,0 тыс. руб. 9. Утвердить объем дотаций для предоставления грантов в целях содействия дости- жению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей качества управ- ления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов области на 2015 год в размере 3000,0 тыс. руб., на 2016 год — 3000,0 тыс. руб., на 2017 год — 3000,0 тыс. руб. 10. Утвердить объем дотаций для предоставления грантов в целях содействия дости- жению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей увеличения на- логового потенциала муниципальных районов и городских округов области на 2015 год в размере 3000,0 тыс. руб., на 2016 год — 3000,0 тыс. руб., на 2017 год — 3000,0 тыс. руб. 11. Утвердить объем дотаций для предоставления грантов сельским поселениям области в целях поддержки местных инициатив граждан, проживающих в сельской мест- ности, на 2015 год в размере 2124,0 тыс. руб. 12. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов на следующие цели: — на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований на 2015 год в сумме — 5397,0 тыс. руб., на 2016 год в сумме — 397,0 тыс. руб., на 2017 год в сумме — 5397,0 тыс. руб.; — на проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек Россий- ской Федерации к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом за- дачи расширения информационных технологий и оцифровки на 2015 год в сумме — 200,0 тыс. руб., на 2016 год в сумме — 200,0 тыс. руб., на 2017 год в сумме — 200,0 тыс. руб. Порядок отбора, предоставления и определения размера иных межбюджетных трансфертов устанавливается нормативным правовым актом администрации области. Распределение иных межбюджетных трансфертов между местными бюджетами ут- верждается главным распорядителем средств областного бюджета в сфере культуры и искусства Липецкой области. Статья 11. Особенности предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся областными государственными учреждениями и област- ными государственными унитарными предприятиями Утвердить распределение бюджетных ассигнований на предоставление управлени- ем имущественных и земельных отношений Липецкой области бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся областными государственными учреждениями и областными государственными унитарными предприятиями: 1) на 2015 год согласно приложению 35 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 36 к настоящему Закону. Статья 12. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам 1. Утвердить объем субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий госу- дарственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам из областного бюджета на 2015 год в сумме 1455294,9 тыс. руб., на 2016 год в сумме 1352165,8 тыс. руб., на 2017 год в сумме 1355855,8 тыс. руб. и утвер- дить предоставление субсидий согласно приложению 37 к настоящему Закону. 2. Субсидии предоставляются главными распорядителями средств областного бюд- жета в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на эти цели на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, в порядке, установленном админи- страцией области. 3. Главные распорядители средств областного бюджета и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, це- лей и порядка предоставления субсидий их получателями. При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обязательным усло- вием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении суб- сидий, является согласие их получателей (за исключением государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Липецкой области в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распо- рядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государствен- ного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. В случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субси- дий, получатели субсидий возвращают неиспользованные в текущем финансовом году остатки субсидий на единый счет областного бюджета не позднее двух последних рабо- чих дней текущего финансового года. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидий, их нецелевого использования главный распорядитель средств областного бюджета в трехдневный срок со дня обнаружения нарушения направляет в адрес получателя субсидии уведом- ление о возврате полученных денежных средств в доход областного бюджета. Получате- ли субсидий возвращают в доход областного бюджета полученные денежные средства в 10-дневный срок со дня получения соответствующего уведомления главного распоря- дителя средств областного бюджета. При отказе от добровольного возврата указанных средств главные распорядители средств областного бюджета обеспечивают их прину- дительное взыскание и перечисление в доход областного бюджета. 4. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджет- ных ассигнований, предусмотренных настоящим Законом на эти цели, размер субсидии для каждого получателя пропорционально уменьшается. Статья 13. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не явля- ющимся автономными, казенными и бюджетными учреждениями 1. Утвердить объем субсидий некоммерческим организациям, не являющимся авто- номными, казенными и бюджетными учреждениями, из областного бюджета на 2015 год в сумме 286931,9 тыс. руб., на 2016 год в сумме 275718,8 тыс. руб., на 2017 год в сумме 288954,9 тыс. руб. и утвердить предоставление субсидий согласно приложению 38 к на- стоящему Закону. 2. Субсидии предоставляются главными распорядителями средств областного бюд- жета в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на эти цели на текущий финансовый год и на плановый период 2016 и 2017 годов. Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий устанавливает- ся администрацией области. При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обязательным ус- ловием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей на осуществление главным распоряди- телем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. 3. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за целевым использованием субсидий, предоставленных некоммерческим организациям, не являю- щимся автономными, казенными и бюджетными учреждениями. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидий, их нецелевого использования главный распорядитель средств областного бюджета в трехдневный срок со дня обнаружения нарушения направляет в адрес получателя субсидии уведом- ление о возврате полученных денежных средств в доход областного бюджета. Полу- чатели субсидий возвращают в областной бюджет полученные денежные средства в 10-дневный срок со дня получения соответствующего уведомления главного распоря- дителя средств областного бюджета. При отказе от добровольного возврата указанных средств главные распорядители средств областного бюджета обеспечивают их прину- дительное взыскание и перечисление в доход областного бюджета. 4. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджет- ных ассигнований, предусмотренных настоящим Законом на эти цели, размер субсидии для каждого получателя пропорционально уменьшается. Статья 14. Особенности исполнения областного бюджета в сфере агропромыш- ленного комплекса Определить максимальные размеры субсидии (единовременной помощи) на быто- вое обустройство в расчете на одного начинающего фермера в сумме 250,0 тыс. руб., субсидии (гранта) на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства в расчете на одного начинающего фермера в сумме 1500,0 тыс. руб., субсидии (гранта) на развитие семейной животноводческой фермы в расчете на одно крестьянское (фермер- ское) хозяйство в сумме 21600,0 тыс. руб. Статья 15. Установление арендной платы Установить базовый уровень годовой арендной платы за пользование государственным имуществом, находящимся в областной собственности, в размере 500 рублей за 1 кв. метр. Статья 16. Финансовое обеспечение дополнительных расходов на осущест- вление переданных органам государственной власти Липецкой области государ- ственных полномочий Российской Федерации Определить объем средств для финансового обеспечения дополнительных расходов на осуществление переданных органам государственной власти Липецкой области государ- ственных полномочий Российской Федерации на 2015 год в сумме 304978,0 тыс. руб., на 2016 год в сумме 305061,8 тыс. руб. и на 2017 год в сумме 305056,8 тыс. руб., в том числе: — на государственную регистрацию актов гражданского состояния на 2015 год в сумме 10036,6 тыс. руб., на 2016 год в сумме 10036,6 тыс. руб. и на 2017 год в сумме 10036,6 тыс. руб.; — в области лесных отношений на 2015 год в сумме 240420,8 тыс. руб., на 2016 год в сумме 240460,6 тыс. руб. и на 2017 год в сумме 240455,6 тыс. руб.; — в области охраны и использования объектов животного мира на 2015 год в сумме 54520,6 тыс. руб., на 2016 год в сумме 54564,6 тыс. руб. и на 2017 год в сумме 54564,6 тыс. руб. Статья 17. Особенности исполнения областного бюджета в 2015 году 1. Установить перечень расходов областного бюджета, подлежащих финансирова- нию в первоочередном порядке: заработная плата и начисления на нее, пенсии и посо- бия по социальной помощи населению, стипендии, приобретение продуктов питания и медикаментов, оплата коммунальных услуг, обслуживание государственного долга, без- возмездные перечисления местным бюджетам (кроме субсидий на софинансирование объектов капитального строительства) и бюджету территориального фонда обязатель- ного медицинского страхования. 2. Осуществлять доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распоря- дителей средств областного бюджета по расходам, указанным в части 1 настоящей ста- тьи. По остальным расходам доведение лимитов бюджетных обязательств производить с учетом исполнения кассового плана областного бюджета. 3. Установить, что средства в валюте Российской Федерации, поступающие в соот- ветствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации во временное распоряжение получателей средств областного бюджета учи- тываются на лицевых счетах, открытых им в управлении финансов Липецкой области, в порядке, установленном управлением финансов Липецкой области. 4. Установить в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Фе- дерации, что основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета, связанных с особенностями исполнения областного бюд- жета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распоряди- телями средств областного бюджета в пределах объема бюджетных ассигнований, без внесения изменений в настоящий Закон является: — передача полномочий между главными распорядителями средств областного бюджета по финансированию отдельных учреждений, мероприятий; — реорганизация, преобразование, ликвидация областных учреждений; — перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным рас- порядителям средств областного бюджета на выполнение функций государственными органами, обеспечение деятельности подведомственных казенных учреждений между группами видов расходов классификации расходов бюджетов; — перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным рас- порядителям средств областного бюджета для предоставления субсидий местным бюд- жетам между разделами, подразделами расходов классификации расходов бюджетов в случае принятия соответствующих решений органами государственной власти области; — преобразование муниципальных образований в соответствии со статьей 13 Фе- дерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; — распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 5 настояще- го Закона бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда области, предусмотренных по подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики» раздела «Нацио- нальная экономика» классификации расходов бюджетов Статья 18. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2015 года. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 18.12.2014 г., № 348-ОЗ Постановление тридцать второй сессии Липецкого областного Совета депутатов пятого созыва № 973-пс от 18.12.2014, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «Об об- ластном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», учитывая решения комитетов областного Совета депутатов, руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и Законом Липецкой области «О бюджет- ном процессе Липецкой области», областной Совет депутатов постановляет: 1. Утвердить: 1) перечень главных администраторов доходов бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложениям 5 и 6 к настоящему законопроекту; 2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита об- ластного бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов согласно прило- жению 7 к настоящему законопроекту; 3) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям (госу- дарственным программам Липецкой области и непрограммным направлениям дея- тельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2015 год согласно приложению 12 к настоящему законопроекту, на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 13 к настоящему законопроекту; 4) бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридиче- ским лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, на 2015 год в сумме 500000,0 тыс. руб., на 2016 год в сумме 50000,0 тыс. руб., на 2017 год в сумме 50000,0 тыс. руб.; 5) программу государственных внутренних заимствований Липецкой области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 21 к настоящему законопроекту; 6) программу государственных гарантий Липецкой области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 22 к настоящему законопроекту; 7) источники финансирования дефицита областного бюджета на 2015 год и плано- вый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 1 к настоящему законопроекту; 8) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публич- ных нормативных обязательств, на 2015 год в сумме 1786023,5 тыс. руб., на 2016 год в сумме 1776787,4 тыс. руб., на 2017 год в сумме 1991923,6 тыс. руб.; 9) объем межбюджетных трансфертов, предусмотренных к получению из фе- дерального бюджета, на 2015 год в сумме 4442932,4 тыс. руб., на 2016 год в сумме 3392953,9 тыс. руб., на 2017 год в сумме 4033774,6 тыс. руб.; 10) объем межбюджетных трансфертов, представляемых другим бюджетам бюд- жетной системы области, на 2015 год в сумме 11281608,3 тыс. руб., на 2016 год в сум- ме 10824319,6 тыс. руб., на 2017 год в сумме 11109115,8 тыс. руб. 2. Рекомендовать администрации Липецкой области: 2.1. Рассмотреть возможность выделения дополнительных ассигнований в процес- се исполнения областного бюджета в 2015 году на: — расчистку и реабилитацию водных объектов; —на обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; — на социальные выплаты на приобретение или строительство жилья; — на реализацию социального проекта по обеспечению транспортной доступ- ности социально значимых объектов на территории области для инвалидов и детей- инвалидов в рамках подпрограммы «Доступная среда» государственной программы «Социальная поддержка граждан, реализация семейно-демографической политики Липецкой области», расширив категорию пользователей. 2.2. Рассмотреть вопрос о выделении средств для строительства концертного зала вместимостью более 1000 мест в г. Липецке. 2.3. Продолжить работу с федеральным центром по вопросу софинансирования работ для завершения реконструкции Липецкого аэропорта. 2.4. Рассмотреть вопрос о компенсации детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, оплаты аренды жилья до фактического обеспечения их жилыми помещениями специализированного жилищного фонда. 3. Принять Закон Липецкой области «Об областном бюджете на 2015 год и на пла- новый период 2016 и 2017 годов». 4. Направить настоящий Закон в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липец- кой области Российской Федерации главе администрации области для подписания и официального опубликования. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz