Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)
№ 238/24866/ 12 ДЕКАБРЯ 2014 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 16 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Издается и распространяется в качестве спецвыпуска «Липецкой газеты». Страницы 9—16 являются ее составной частью согласно выходным данным, расположенным на 8-й стр. «ЛГ». Заказ № 13748 . Индекс 52609. E-mail: od@pressa.lipetsk.ru, goszakupka@ pressa.lipetsk.ru. Контактные телефоны: 50-17-12, 50-17-13. (Окончание. Начало на стр.15) 6.2. В случае нарушения п. 3.3 Договора Арендатор уплачивает за каждый день про- срочки исполнения обязательства неустойку (пеню) в размере 5 % процентов арендной платы, рассчитанной по ставкам года, когда должна состояться передача Участка, без учета льгот (при их наличии у Арендатора) по арендной плате за землю. 6.3. Уплата неустойки (пени), не освобождает Арендатора от надлежащего выполне- ния условий Договора. 6.4. Арендатор несет ответственность в размере реального ущерба, понесенного Арендодателем в связи с неисполнением и (или) ненадлежащем исполнением Аренда- тором обязательств по Договору. 6.5. Ответственность Сторон за нарушение обязательств по Договору, вызванных действием обстоятельств непреодолимой силы, регулируется законодательством Рос- сийской Федерации. 6.6. Ответственность Сторон, не предусмотренная Договором, определяется в соот- ветствии с действующим законодательством Российской Федерации на момент заклю- чения Договора. 7. Рассмотрение споров 7.1. Споры и разногласия, возникшие при реализации Договора, разрешаются путём переговоров. При не достижении согласия заинтересованная Сторона вправе обратить- ся в Арбитражный суд Липецкой области. 8. Изменение, расторжение и прекращение Договора. 8.1. Условия Договора могут быть изменены и дополнены только при согласии Сто- рон в форме дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью Догово- ра, кроме случая установленного п. 4.5 Договора. 8.2. Настоящий Договор прекращает свое действие по истечении срока, установлен- ного пунктом 2.1 Договора. 8.3. Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно с момента подписания Сторонами соглашения о расторжении Договора и его государственной регистрации в установленном порядке. 8.4. Настоящий Договор может быть расторгнут по требованию Арендодателя по ре- шению суда на основании и в порядке, установленном гражданским законодательством. 8.5. При расторжении Договора в случаях, предусмотренных п. 5.1.1 Договора, в связи с неисполнением обязательств по Договору со стороны Арендатора либо отка- за от исполнения обязательств по Договору со стороны Арендатора, Арендатор не впра- ве требовать исполненного по Договору. Все понесенные затраты, связанные с предо- ставлением, использованием и освобождением Участка, Арендатору со стороны Арен- додателя компенсации не подлежат, в частности, уплаченная по Договору арендная пла- та Арендатору не возвращается. 9. Особые условия Договора 9.1. Договор субаренды Участка подлежит государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сде- лок с ним. 9.2. Копия договора субаренды Участка направляется Арендодателю для последую- щего учета. 9.3. Срок действия договора субаренды не может превышать срок действия Договора. 9.4. При досрочном расторжении Договора договор субаренды Участка прекращает свое действие. 10. Заключительные положения 10.1. Стороны пришли к соглашению, что споры, возникающие при исполнении на- стоящего Договора и не урегулированные в добровольном порядке, в соответствии с п. 7.1 Договора, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Липецкой области. 10.2. Договор составлен в трех экземплярах на пяти листах на русском языке, из ко- торых по одному экземпляру хранится у Сторон по Договору, один экземпляр передает- ся органу, осуществляющему государственную регистрацию прав на недвижимое иму- щество и сделок с ним, при государственной регистрации Договора. Все экземпляры идентичны и имеют одинаковую силу 10.3. Приложения к Договору: — Расчет арендной платы. — Кадастровый паспорт земельного участка. 11. Реквизиты и подписи Сторон: АРЕНДОДАТЕЛЬ Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области Место нахождения: г. Липецк, ул. Скороходова, д. 2 _______________ О.В. Крючкова (подпись) М.П. АРЕНДАТОР _______________ (_______________) П 238-1 ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ АУКЦИОНА ПО ПРОДАЖЕ ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕ- НИЕ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА Дата проведения аукциона – 09 декабря 2014 года. Основание проведения аукциона — решение управления имущественных и земель- ных отношений Липецкой области от 03.10.2014 г. № 4047. Организатор аукциона — Областное бюджетное учреждение «Областной фонд иму- щества». Лот № 1: Право на заключение договора аренды земельного участка площадью 739 кв. м., кадастровый номер 48:20:0042309:66, предназначенного для строительства индивидуального жилого дома, расположенного по ул. Ф. Полетаева, участок № 2, в Октябрьском округе г. Липецка (далее – Участок). Категория земель — земли населенных пунктов. Разрешенное использование земельного участка — для строительства индивидуаль- ного жилого дома. Аукцион признан несостоявшимся по причине отсутствия заявок на участие в аукционе. ИЗВЕЩЕНИЕ О НАЛИЧИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области сообщает о наличии земельных участков, находящихся в городе Липецке: — Левобережный округ, в районе ул. Нектарная, ориентировочной площадью 1500 кв.м, предназначенный для строительства индивидуального жилого дома; — Правобережный округ, ул. Опытная, д. 5, ориентировочной площадью 800 кв.м, предназначенный для строительства индивидуального жилого дома (обременение: зе- мельный участок обременен объектом незавершенного строительства – жилым домом); — Правобережный округ, ул. Свердлова, д. 1ж/1, ориентировочной площадью 800 кв.м, предназначенный для строительства индивидуального жилого дома (обременение: земельный участок обременен объектом незавершенного строительства – жилым домом); Заявления заинтересованных в предоставлении земельных участков лиц принима- ются в рабочие дни с 8.30 до 17.30 по адресу: г. Липецк, ул. Скороходова, 2, каб. 311, тел. 23-05-94, в течение месяца со дня опубликования настоящей информации. Начальник управления О. КРЮЧКОВА К 238-2 ТУ Росимущества в Липецкой области (далее — Организатор торгов) сообща- ет о проведении торгов по продаже арестованного имущества Торги проводятся в форме аукциона открытого по составу участников с закрытой формой подачи предложений по цене. Основные характеристики выставляемого на аукцион арестованного имущества: Лот № 1 : Животноводческий комплекс площадью 10521 кв.м, кад. номер 48:18:164 01 01:0027:843пр/00, находящийся по адресу – Липецкая обл, Чаплыгинский район при- мыкает с юга к с. Братовка. Основание для реализации — постановление судебного пристава – исполнителя МРО по ОВИП УФССП по Липецкой области о передаче арестованного имущества на торги от 18.09.2014г. № 436. Начальная цена продажи 7 021 000 руб., в том числе НДС. Задаток для участия в аукционе 3 510 500,0 руб. Дата начала приема заявок – 15.12 2014 г. Дата окончания приема заявок – 30.12. 2014 г. в 17.00. Дата и время подведения итогов приема заявок – 12.01.2015 г. в 16.00. Дата, время и место проведения аукциона, и подведение его итогов – 14.01.2015 г. в 10.00 по адресу: г. Липецк, ул. Скороходова, 2. Начало регистрации участ- ников аукциона – 14.01.2015. в 9.30. Подача заявок, заключение договора о задатке осуществляется по рабочим дням с 09.00 до 17.00 по адресу: г. Липецк, ул. Скороходова, 2, каб. 401. До подачи заявки, необ- ходимо оформить договор о задатке и перечислить задаток на расчетный счет Организа- тора торгов, который должен поступить не позднее дня подведения итогов приема заявок. Требования, предъявляемые к претендентам на участие в аукционе: К участию в аукционе допускаются юридические и физические лица, своевремен- но подавшие заявки на участие в аукционе и представившие документы в соответствии с перечнем, объявленном в настоящем информационном сообщении, обеспечившие по- ступление в установленный срок на счет Организатора торгов суммы задатка. Для уча- стия в аукционе необходимо представить следующие документы: 1. Заявка на участие в аукционе по установленной форме. 2. Платежное поручение с отметкой банка об исполнении, подтверждающее внесе- ние претендентом задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого имущества в со- ответствии с договором о задатке, заключаемым с организатором торгов до перечисле- ния денежных средств в порядке, предусмотренном ст.380 ГК РФ. 3. Опись представленных документов, подписанная претендентом или его уполно- моченным представителем, в двух экземплярах, один из которых с указанием даты и времени приема заявки, удостоверенный подписью Организатора торгов, возвращает- ся претенденту. 4. Надлежащим образом оформленная доверенность на лицо, имеющее право дей- ствовать от имени претендента, если заявка подается представителем претендента. 5. Для физических лиц, состоящих в браке, нотариально удостоверенное согласие супруга (супруги) на приобретение имущества. 6. Конверт с предложением по цене. Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность. Юридические лица дополнительно представляют: 1. Нотариально заверенные копии учредительных документов и копию свидетель- ства о государственной регистрации юридического лица. 2. Надлежащим образом оформленные и заверенные документы, подтверждающие полномочия органов управления и должностных лиц претендента. 3. Надлежащим образом оформленное письменное решение соответствующего ор- гана управления претендента о приобретении указанного имущества, в случае если это предусмотрено учредительными документами претендента. 4. Копия бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату с отметкой ИФНС о принятии. Иностранные физические и юридические лица допускаются к участию в аукционе с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации. Документы, содержащие помарки, подчистки, исправления и т. п., не рассматриваются. Одно лицо имеет право подать только одну заявку. Заявки, поступившие после истечения срока приема заявок, указанного в информа- ционном сообщении, либо представленные без необходимых документов, либо оформ- ленные ненадлежащим образом, либо поданные лицом, не уполномоченным претенден- том на осуществление таких действий, Организатором торгов не принимаются. Претендент не допускается к участию в аукционе, если ими не выполнены вышепе- речисленные требования. Участники аукциона представляют Организатору торгов свои предложения по цене приобретения имущества в письменной форме, изложенные на русском языке и запеча- танные в отдельном конверте. Указанные предложения должны быть подписаны участ- ником аукциона (его полномочным представителем). Цена указывается числом и пропи- сью. В случае если числом и прописью указываются разные цены, организатором торгов принимается во внимание цена, указанная прописью. Перед вскрытием конвертов с предложениями о цене имущества Организатор тор- гов проверяет их целость, что фиксируется в протоколе об итогах аукциона. Организатор торгов рассматривает предложения участников аукциона о цене иму- щества. Одно лицо имеет право подать только одно предложение о цене имущества. Предложения, содержащие цену ниже начальной цены продажи, не рассматриваются. Победителем аукциона признается участник, предложивший наиболее высокую цену за имущество. При равенстве двух и более предложений о цене имущества, победителем признает- ся тот участник, чья заявка была подана раньше. В день проведения аукциона с победителем торгов подписывается Протокол засе- дания комиссии о подведении итогов и об определении победителя торгов по продаже арестованного имущества. Победитель аукциона обязан в течение пяти дней после его окончания внести сум- му, за которую им куплено имущество за вычетом ранее внесенного задатка. При продаже арестованного имущества организатор аукциона заключает с победи- телем аукциона протокол о результатах торгов имеющий силу договора купли-продажи, не ранее чем через десять дней со дня подписания Протокола заседания комиссии о подведении итогов и об определении победителя торгов по продаже арестованного имущества. При отказе от подписания протокола о результатах торгов, невнесении денежных средств в счет оплаты приобретенного имущества задаток победителю торгов не воз- вращается. Участникам торгов, не ставшими победителями, суммы внесенных ими задатков воз- вращаются на расчетные счета, указанные в договорах о задатке, в течение пяти рабо- чих дней со дня проведения торгов. Сумма задатка, внесенного победителем торгов, за- считывается в счет исполнения обязательств по оплате приобретенного имущества. Право собственности на имущество переходит к покупателю в порядке, установлен- ном законодательством Российской Федерации. Расходы на оформление права соб- ственности возлагаются на покупателя. Организатор торгов оставляет за собой право снять выставленное имущество с тор- гов по письменному указанию судебного пристава-исполнителя. Все вопросы, касающиеся проведения аукциона, но не нашедшие отражения в на- стоящем информационном сообщении, регулируются в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации. Получить дополнительную информацию об аукционе и правилах его проведения, ознакомиться с формой заявки, условиями договора о задатке, а также документацией, характеризующей предмет торгов, можно по адресу: г. Липецк, ул. Скороходова, 2, телефон/факс (4742)22-17-84, 77-13-87. Также информация размещена на официальном сайте ТУ Росимущества в Липецкой области – http://tu48.rosim.ru РЕШЕНИЕ 58 СЕССИИ ЛИПЕЦКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА № 964 от 04.12.2014, г.Липецк О результатах публичных слушаний по проекту Программы социально-экономического развития города Липецка на 2015—2017 годы Приложение к решению сессии Липецкого городского Совета депутатов от 04.12.2014 № 964 Рекомендации участников публичных слушаний по проекту Программы социально-экономического развития города Липецка на 2015—2017 годы Публичные слушания по проекту Программы социально- экономического развития города Липецка на 2015—2017 годы проведены в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного само- управления в Российской Федерации», Положением «О публичных слушаниях в городе Липецке». Участники публичных слушаний отметили следующее. Программа является элементом многоуровневой системы стратегического планирования в городе, определяет цели и за- дачи развития на среднесрочную перспективу, основные меро- приятия и результаты, которые необходимо достичь для реали- зации целей Стратегического плана развития города Липецка до 2016 года. Программа разработана на основе анализа сложившейся в городе социально-экономической ситуации и следующих доку- ментов: — Стратегического плана развития города Липецка до 2016 года; — прогноза социально-экономического развития города Ли- пецка на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов; — муниципальных программ города Липецка. Посредством Программы решаются вопросы местного значе- ния, осуществляется построение целей, постановка задач и пла- нирование мероприятий по их решению. В основу мероприятий положен программно-целевой метод, базирующийся на реали- зации муниципальных программ города, которые обеспечива- ют распределение финансовых ресурсов в зависимости от кон- кретных результатов в соответствии со среднесрочными приори- тетами. Реализация Программы позволит решить основные про- блемы и достичь следующих качественных социально-экономи- ческих результатов: — формирование благоприятного инвестиционного, пред- принимательского климата, увеличение притока инвестиций на территорию города; — рост инновационного сектора экономики города; — обеспечение устойчивого и экономически рационального функционирования жилищно-коммунального хозяйства; — обеспечение энергосбережения и повышение энергетиче- ской эффективности города; — создание благоприятного экономического пространства, позволяющего обеспечить населению достойный уровень жизни; — создание современной инфраструктуры образования, культуры, физической культуры и спорта; — улучшение демографической ситуации в результате осу- ществления мер по пропаганде здорового образа жизни, созда- ние условий для стабилизации рождаемости и последующего де- мографического роста; — повышение уровня социальной защищенности горожан. Для достижения заявленных результатов участники публич- ных слушаний рекомендуют: Администрации города Липецка: 1. Реализовать совместно с Главным управлением МЧС Рос- сии по Липецкой области проект по строительству пожарного депо на территории города Липецка. 2. Подготовить письменное обращение в ОАО «Российские железные дороги» по вопросу строительства подземных перехо- дов к путям следования поездов, приходящих на железнодорож- ный вокзал «Липецк». 3. Дополнить проект Программы социально-экономического развития города Липецка на 2015-2017 годы нормативными зна- чениями показателей, характеризующими результативность реа- лизации программных мероприятий. 4. Рассмотреть возможность обеспечения запасами материально-технических средств в целях гражданской обороны в 100 % объеме. 5. Осуществить разработку проекта планировки и проекта ме- жевания территории жилого района, ограниченного улицами Реч- ная—Механизаторов, пр. Победы и Октябрьским мостом (с. Ко- ровино), с учетом проведения реконструкции освещения, строи- тельства пешеходных дорожек и выполнения работ по закрытию сквозного проезда для автомобильного транспорта по улице Ин- дустриальная. 6. Предусмотреть возможность проведения работ по даль- нейшему благоустройству территории города Липецка: — строительство велосипедных дорожек и стоянок; — обустройство пешеходных переходов; — установка светофоров; — капитальный ремонт участков автомобильной дороги на въезде в центр поселка Матырский с трассы Липецк—Грязи и на выезде; — реконструкция участка дороги от дома № 13 до дома № 2 по ул.Физкультурная; — строительство участка дороги от дома № 1 по ул. Энерго- строителей до участка дороги, ведущей в с. Казинка. 7. Рассмотреть возможность: — создания в городе Липецке «отряда санитарной милиции» по аналогии с санитарной милицией города Томска; — разработки Концепции муниципальной программы, на- правленной на развитие туризма на территории города Липецка. Липецкому городскому Совету депутатов: 1. Обратиться в Государственную Думу Федерального Собра- ния Российской Федерации с предложением ускорить принятие закона о муниципальной милиции. 2. Принять проект Программы социально-экономического развития города Липецка на 2015—2017 годы. Дополнительные предложения, поступившие от участников в ходе публичных слушаний по проекту Программы социально-экономического развития города Липецка на 2015—2017 годы Крысанов Виктор Андреевич — член президиума Совета вете- ранов Октябрьского округа города Липецка: 1) о размещении информационных табличек на спортивных площадках и контейнерных площадках под ТБО с контактными те- лефонами структур, ответственных за их содержание; 2) о возможности использования спортивных залов общеоб- разовательных и муниципальных учреждений населением города; 3) расширить взаимодействие с общественными организа- циями ветеранов войны и боевых действий для участия в обще- ственных мероприятиях города. Трофименков А.Ф. — депутат Липецкого городского Совета депутатов по избирательному округу № 29: — рассмотреть возможность устройства муниципальных пар- ковок на окраинах микрорайонов города Липецка. Рассмотрев рекомендации участников публичных слушаний по проекту Программы социально-экономического развития города Липецка на 2015—2017 годы и дополнительные предложения, посту- пившие от участников в ходе публичных слушаний, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принци- пах организации местного самоуправления в Российской Федера- ции», статьями 20, 36 Устава города Липецка, Регламентом Липец- кого городского Совета депутатов, Положением «О публичных слу- шаниях в городе Липецке», учитывая решение постоянной комиссии Липецкого городского Совета депутатов по социальным вопросам, Липецкий городской Совет депутатов решил: 1. Принять к сведению рекомендации участников публичных слушаний по проекту Программы социально-экономического развития города Липецка на 2015—2017 годы и дополнительные предложения, поступившие от участников в ходе публичных слу- шаний (прилагаются). 2. Направить рекомендации участников публичных слушаний по проекту Программы социально-экономического развития горо- да Липецка на 2015—2017 годы и дополнительные предложения, поступившие от участников в ходе публичных слушаний, Главе го- рода Липецка для рассмотрения и принятия мер по их реализации. 3. Опубликовать рекомендации участников публичных слуша- ний по проекту Программы социально-экономического развития города Липецка на 2015—2017 годы и дополнительные предло- жения, поступившие от участников в ходе публичных слушаний, в областной газете «Липецкая газета». 4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого городского Совета депутатов И. ТИНЬКОВ Секретарь сессии А. АФАНАСЬЕВ РЕШЕНИЕ 58 СЕССИИ ЛИПЕЦКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА № 965 от 04.12.2014, г.Липецк О результатах публичных слушаний по проекту бюджета города Липецка на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Приложение к решению Липецкого городского Совета депутатов от 04.12.2014 № 965 РЕКОМЕНДАЦИИ участников публичных слушаний по проекту бюджета города Липецка на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Рассмотрев рекомендации участников публичных слушаний по проекту бюджета города Липецка на 2015 год и на плановый пе- риод 2016 и 2017 годов, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местно- го самоуправления в Российской Федерации», Положением «О пу- бличных слушаниях в городе Липецке», статьями 20, 36 Устава горо- да Липецка, учитывая решение постоянной комиссии Липецкого го- родского Совета депутатов по экономике, бюджету и муниципаль- ной собственности, Липецкий городской Совет депутатов решил: 1. Принять к сведению рекомендации участников публичных слушаний по проекту бюджета города Липецка на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (прилагаются). 2. Направить рекомендации участников публичных слушаний по проекту бюджета города Липецка на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Главе города Липецка для рассмотре- ния и принятия мер по их реализации. 3. Опубликовать рекомендации участников публичных слу- шаний по проекту бюджета города Липецка на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в областной газете «Ли- пецкая газета». 4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого городского Совета депутатов И. ТИНЬКОВ Секретарь сессии А. АФАНАСЬЕВ Публичные слушания по проекту бюджета города Липецка на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов проведены в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением «О публичных слушаниях в городе Липецке», принятым решением Липецкого городского Совета депутатов от 29.03.2011 № 228, и с решением Липецко- го городского Совета депутатов от 06.11.2014 № 956 «О назначе- нии публичных слушаний по проекту бюджета города Липецка на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов. Заслушав и обсудив доклады по проекту бюджета города Липец- ка на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, выступления экспертов, участники публичных слушаний отмечают следующее. Проект бюджета города Липецка на 2015 год и на плановый пе- риод 2016 и 2017 годов имеет социальную направленность в финан- совом обеспечении вопросов местного значения города Липецка. Доходы в бюджет города Липецка на 2015 год предлагаются в сумме 7 957,247 млн. руб., расходы — в сумме 8 406,672 млн. руб., дефицит бюджета – 449,425 млн. руб. Прогнозируемый общий объем доходов бюджета города Ли- пецка на 2016 и 2017 годы предусмотрен в сумме 8 022,385 млн. руб. и 8 305,828 млн. руб. соответственно. Общий объем расходов бюджета города Липецка на 2016 год составляет 8 399,385 млн. руб. и на 2017 год — в сумме 8 705,828 млн. руб. Проект бюджета города Липецка на 2015 и на плановый пе- риод 2016 и 2017 годов разработан в соответствии с требова- ниями Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетно- го кодекса Российской Федерации, Положения «Об основах бюд- жетного устройства и бюджетного процесса в городе Липецке», и направлен на повышение эффективности бюджетной политики; обеспечение прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса для общества; повышение качества предоставляемых населению муниципальных услуг. Для обеспечения эффективности использования бюджетных средств, совершенствования бюджетного процесса, в том числе межбюджетных отношений, участники публичных слушаний реко- мендуют: Администрации города Липецка: — в целях повышения доходного потенциала бюджета города усилить работу по администрированию налоговых и неналоговых доходов, в том числе по сокращению недоимки в бюджет; — в приоритетном порядке продолжить мероприятия по опти- мизации долговой нагрузки бюджета города Липецка; — проработать вопрос о создании сквера им. Игнатьева на земельном участке между домами по ул.Игнатьева д.30, д.32 и ул.Липовская д.5, д.5/2 с возможностью установки памятного знака; — проработать вопрос о строительстве объездной дороги, соединяющей с. Казинка и пос. Матырский. 2. В процессе исполнения Бюджета города Липецка в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов с учетом возмож- ности доходной базы бюджета города рассмотреть вопросы о до- полнительном выделении средств на: — разработку проектно-сметной документации и строитель- ство новых объектов наружного освещения улиц Олимпийская и Светлова; — мероприятия по ликвидации подтопления района Опытной Станции; — разработку проектно-сметной документации и строительство тротуара по организации выезда и прохода с улицы Комсомольской в район многоквартирных домов улиц 50 лет НЛМК и Лутова; — благоустройство сквера в жилом районе Желтые Пески; — разработку проектно-сметной документации и строитель- ство дороги к построенным домовладениям по ул.Ново-Весовая; — ремонт внутриквартальных проездов и дворовой террито- рии, ограниченной домами № 23 и 25 по ул. Жуковского; — на мероприятия по инвентаризации автомобильных дорог; — строительство открытого спортивного комплекса на терри- тории МБОУ СОШ№ 2; — разработку проектно-сметной документации и строитель- ство новых объектов наружного освещения района Коровино; — строительство пешеходного тротуара и организацию безо- пасного проезда транспорта по ул. Индустриальной; — разработку проектно-сметной документации по рекон- струкции МУ ККЗ «Октябрь» под Дворец Молодежи города Ли- пецка и капитальному ремонту здания МУ ККЗ «Октябрь» при условии софинансирования из областного бюджета; — строительство дополнительной полосы и установку до- полнительной секции светофора на пересечении ул.8 Марта и ул.Терешковой. 3. Липецкому городскому Совету депутатов на заседании по- стоянной комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству, гра- достроительству и землепользованию рассмотреть вопрос о бан- ном обслуживании населения города Липецка. 4. Липецкому городскому Совету депутатов утвердить Бюд- жет города Липецка на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в установленном порядке. Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 142 от 2.12.2014, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области от 12 ноября 2014 года № 131 «О перераспределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, возникших в результате экономии при использовании субсидий» Приказываю: Внести в приказ управления строительства и архитектуры Ли- пецкой области от 12 ноября 2014 года № 131 «О перераспреде- лении субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ, направлен- ных на осуществление капитального ремонта и бюджетных ин- вестиций в объекты муниципальной собственности, возникших в результате экономии при использовании субсидий» следующие изменения: в приложении к приказу: 1) в абзаце втором цифры«1667,459» заменить цифрами «1667,249»; 2) в таблице 1: в пункте «ВСЕГО» цифры «1667,459» заменить цифрами «1667,249»; в пункте 1 цифры «3,409» заменить цифрами «3,199»; 3) в абзаце третьем цифры«1667,459» заменить цифрами «1667,249»; 4) в таблице 2: в пункте «ВСЕГО» цифры «1667,459» заменить цифрами «1667,249»; в графе «Размер субсидии» пункта 1 цифры «63,778» заме- нить цифрами «63,549»; в графе «Размер субсидии» пункта 2 цифры «109,633» заме- нить цифрами «109,6»; в графе «Размер субсидии» пункта 3 цифры «1494,048» заме- нить цифрами «1494,100». Начальник управления В. ТУЧКОВ Постановление администрации города Липецка № 2407 от 29.10.2014, г. Липецк Об определении случаев банковского сопровождения контрактов В соответствии с частью 2 статьи 35 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере за- купок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» администрация города постановляет: 1. Установить, что банковское сопровождение контрактов осуществляется в соответствии с Правилами осуществления банковского сопровождения контрактов, утвержденными поста- новлением Правительства Российской Федерации от 20 сентя- бря 2014 года №963 «Об осуществлении банковского сопрово- ждения контрактов», в следующих случаях: в отношении банковского сопровождения контракта, заклю- чающегося в проведении банком мониторинга расчетов в рамках исполнения контракта, если начальная (максимальная) цена тако- го контракта (цена контракта с единственным поставщиком (под- рядчиком, исполнителем) составляет не менее 200 млн. рублей; в отношении банковского сопровождения контракта, преду- сматривающего оказание банком услуг, позволяющих обеспечить соответствие принимаемых товаров, работ (их результатов), услуг условиям контракта, если начальная (максимальная) цена такого контракта (цена контракта с единственным поставщиком (подряд- чиком, исполнителем) составляет не менее 5 млрд. рублей. 2. Установить, что привлечение банка в целях банковского со- провождения контракта осуществляется поставщиком (подряд- чиком, исполнителем). Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ Постановление главы администрации Липецкой области № 511 от 03.12.2014, г. Липецк Об установлении ограничительных мероприятий (карантина) по бешенству В соответствии со статьями 3.1, 17 Закона Российской Федера- ции от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии», на основании представления и.о.начальника управления ветеринарии Липецкой области от 14 ноября 2014 года№05-2-3047 постановляю: 1. Установить ограничительные мероприятия (карантин) по бешенству сроком на два месяца на территориях неблагополуч- ных пунктов: в границах личного подворья Кобзевой Н.Н., расположенного по адресу: Задонский район, село Дегтевое, ул. Щемилова, д. 32; в границах личного подворья Моргачева А.Н., расположенно- го по адресу: Тербунский район, село Бурдино, ул. Хатетовка, д. 8. 2. На период действия ограничительных мероприятий (каран- тина) на территориях неблагополучных пунктов запретить: проведение выводов и натаски собак; торговлю домашними животными; вывоз животных за пределы неблагополучных пунктов. 3. Управлению ветеринарии Липецкой области (А.Г.Голенских) организовать проведение противоэпизоотических мероприятий по предупреждению распространения бешенства на территориях неблагополучных пунктов. Глава администрации Липецкой области О.КОРОЛЕВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz