Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 225 /24853/21 НОЯБРЯ 2014 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 9 26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 177. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником. 178. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государ- ственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставле- нию государственной услуги. 27. Порядок и периодичность осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения 179. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет управление, в рамках исполнения государственной функции по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части со- циальной поддержки безработных граждан. 180. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения управлением плановых (внепла- новых) выездных (документарных) проверок. 181. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение плановых (внепла- новых) выездных (документарных) проверок, периодичность проведения плановых вы- ездных (документарных) проверок определяется в установленном порядке управлением. 182. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок под- лежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению. 28. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 183. Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных ин- струкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 184. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 29. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 185. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью органов служ- бы занятости населения при предоставлении государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 30. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 186. Заявители имеют право на обжалование нарушений порядка предоставления государственной услуги, выразившихся в решениях, действиях (бездействии) должност- ных лиц центров занятости населения при предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в центр занятости населения и в управление. 31. Предмет жалобы 187. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование представления заявителем документов, не предусмотренных норматив- ными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области для предоставле- ния государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области для предоставления го- сударственной услуги; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предус- мотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норматив- ными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области; требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги пла- ты, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; отказ центра занятости населения, должностных лиц центра занятости населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. 32. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 188. Заявители могут обжаловать действия или бездействие: работников центров занятости населения – директору центра занятости населения, в управление; директоров центров занятости населения, в том числе в связи с непринятием осно- ванных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или без- действия специалистов центров занятости населения, – в управление. 189. Поступившую в управление, директору центра занятости населения жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 33. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 190. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в центр занятости населения или в управле- ние в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в том числе с ис- пользованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта управления, Единого портала, либо направленной по почте, через многофункцио- нальный центр, а также принятой при личном приеме заявителя. 191. При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указы- вает: наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу, должност- ное лицо учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо государствен- ного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предо- ставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляю- щего государственную услугу, либо государственного служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверж- дающие доводы заявителя, либо их копии. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и закон- ные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая- либо обязанность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 34. Сроки рассмотрения жалобы 192. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочи- ями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа центра занятости населения в приеме документов у за- явителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 35. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 193. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 194. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на об- ращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 195. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается граждани- ну, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 196. Управление, центр занятости населения при получении письменного обра- щения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 197. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который за- явителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее на- правляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления, директор центра занятости населения, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление, центр занятости населения (соответственно) или одному и тому же долж- ностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. 198. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую зако- ном тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать от- вет по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить об- ращение в управление, центр занятости населения или соответствующему должностно- му лицу управления, центра занятости населения. 36. Результат рассмотрения жалобы 199. По результатам рассмотрения жалобы директор центра занятости населения, управление принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправле- ния допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 37. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 200. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 38. Порядок обжалования решения по жалобе 201. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. 39. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 202. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 40. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 203. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офи- циальном сайте управления, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, включая Единый портал, а также может быть сообщена заявителю при личном контакте с использованием почтовой, телефонной свя- зи, посредством электронной почты. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников» Сведения о месте нахождения, графике работы управления, областных казенных учреждений службы занятости населения, УМФЦ, номерах телефонов, для справок, адресах электронной почты Управление труда и занятости Липецкой области 398600, г.Липецк, ул. Советская, д. 66 Тел. 8-(4742) 25-08-81 Тел./факс 8-(4742) 25-08-81 E-mail: utiz@admlr.lipetsk.ru сайт: http://utiz.lipetsk.ru График работы: понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.30 до 17.30; пятница – с 8.30 до 16.30; перерыв – с 13.00 до 13.48. Выходные дни: суббота, воскресенье. № п/п Наименование областного казенного учреждения службы занятости населения Адрес местонахождения, справочные телефоны, адрес электронной почты 1 Областное казенное учреждение «Липецкий городской центр за- нятости населения» 398024, г. Липецк, ул. Доватора, д. 12 Тел./факс: 47-98-55/ 47-98-53. E-mail: empl.center@lipetsk.ru 2 Областное казенное учреждение «Елецкий городской центр занято- сти населения» 399772, Липецкая обл., г. Елец, пер. Мельничный, д.16 Тел./факс: код (47467) 5-26-06/5-38-41, 5-26-08. E-mail: elczng@yelets. lipetsk.ru 3 Областное казенное учреждение «Воловский районный центр за- нятости населения» 399580, Липецкая обл., с. Волово, ул. Советская, д.111а Тел./факс: код (47473) 2-13-09. E-mail: buro@volovo.lipetsk.ru 4 Областное казенное учреждение «Грязинский районный центр за- нятости населения» 399050, Липецкая обл., г. Грязи, ул. Советская, д. 61 Тел./факс: код (47461) 2-13-77 /2-42-71. E-mail: admczn@griazy. lipetsk. ru 5 Областное казенное учреждение «Данковский районный центр за- нятости населения» 399850, Липецкая обл., г. Данков, ул. Урицкого, д. 3 Тел./факс: код (47465) 6-61-84/6-60-80. E-mail: empl@dankov. lipetsk.ru 6 Областное казенное учреждение «Добринский районный центр за- нятости населения» 399430, Липецкая обл., п. Добринка, ул. Советская, д. 10 Тел./факс: код (47462) 2-32-34. E-mail: centr_zan@dobrinka. lipetsk.ru 7 Областное казенное учреждение «Добровский районный центр за- нятости населения» 399140, Липецкая обл., с. Доброе, ул. Интернациональная, д. 17 Тел./факс: код (47463) 2-24-95. E-mail: zan@dobroe. lipetsk.ru 8 Областное казенное учреждение «Долгоруковский районный центр занятости населения» 399510, Липецкая обл., с. Долгоруково, ул. Советская, д. 14 Тел./факс: код (47468) 2-15-05. E-mail: rczn@dolgorukovo.lipetsk.ru 9 Областное казенное учреждение «Елецкий районный центр занято- сти населения» 399750, Липецкая обл., Елецкий район, п. Солидарность, ул. Лесная, д. 9а Тел./факс: код( 47467) 9-88-62/48-0-35. E-mail: elcznr@yelets. lipetsk.ru 10 Областное казенное учреждение «Задонский районный центр за- нятости населения» 399200, Липецкая обл., г.Задонск, ул.Крупской, д.28 Тел./факс: код (47471) 2-31-34. E-mail: zanyat@zadonsk. lipetsk.ru 11 Областное казенное учреждение «Измалковский районный центр занятости населения» 399670, Липецкая обл., с. Измалково, ул. Ленина, д. 22 Тел./факс: код (47478) 2-19-59/ 2-20-60. E-mail: izszn@izmalkovo. lipetsk.ru 12 Областное казенное учреждение «Краснинский районный центр занятости населения» 399670, Липецкая обл., с. Красное, ул. Первомайская, д. 5 Тел./факс: код (47469) 2-12-41. E-mail: czn@krasnoe.lipetsk.ru 13 Областное казенное учреждение «Лебедянский районный центр занятости населения» 399610, Липецкая обл., г. Лебедянь, ул. Ленина, д. 53 Тел./факс: код( 47466) 5-26-33. E-mail: employ@lebedyan.lipetsk.ru 14 Областное казенное учреждение «Липецкий районный центр за- нятости населения» 398037 г. Липецк, Агрономическая, 1 Тел./факс: 79-45-52, E-mail: lipczn@lipetsk.ru 15 Областное казенное учрежде- ние «Лев-Толстовский районный центр занятости населения» 399870, Липецкая обл., п. Лев-Толстой, ул. Слонского, д. 10 Тел./факс: код (47464) 2-22-34. E-mail: ltguszn@levtolstoy. lipetsk.ru 16 Областное казенное учреждение «Становлянский районный центр занятости населения» 399710, Липецкая обл., с. Становое, ул. Советская, д. 6а Тел./факс: код (47476) 2-19-43. E-mail: stczn@stanovoe.lipetsk.ru 17 Областное казенное учреждение «Тербунский районный центр за- нятости населения» 399540, Липецкая обл., с. Тербуны, ул. Ленина, д. 43 Тел./факс: код (47474) 2-27-42. E-mail: czn-terbuny@terbuny.lipetsk.ru 18 Областное казенное учреждение «Усманский районный центр за- нятости населения» 399370, Липецкая обл., г. Усмань, ул. Комарова, д. 1а Тел./факс: код (47472) 3-17-43. E-mail: zentrsan@usman.lipetsk.su 19 Областное казенное учреждение «Хлевенский районный центр за- нятости населения» 399260, Липецкая обл., с. Хлевное, ул. Свободы, д. 57 Тел./факс: код ( 47477) 2-20-53. E-mail: czn@hlevnoe.lipetsk.ru 20 Областное казенное учреждение «Чаплыгинский районный центр занятости населения» 399900, Липецкая обл., г. Чаплыгин, ул. Энгельса, д. 18 Тел./факс: код (47475) 2-32-07. E-mail: centr@chaplygin.lipetsk.ru Перечень структурных подразделений Уполномоченного многофункционального центра Липецкой области № Наименование Адрес 1. Воловский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399580, Липецкая область, Воловский район, с. Волово, ул. Ленина, д. 5а 2. Грязинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399056, Липецкая область, г. Грязи, ул. Привокзальная, д. 2а 3. Данковский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399852, Липецкая область, г. Данков, ул. Строителей, д. 10 4. Добринский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399430, Липецкая область, Добринский район, п. Добринка, ул. Ленинская, д. 4 5. Добровский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399140, Липецкая область, Добровский район, с. Доброе, ул. Интернациональная, дом 17 6. Долгоруковский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399510, Липецкая область, Долгоруковский район, с. Долгоруково, ул. Советская, д.32 7. Елецкий отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, д. 108 8. Елецкий филиал ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399770, г. Елец, ул. Коммунаров, д. 127д 9. Задонский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, д. 49а 10. Измалковский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399000, Липецкая область, Измалковский район, с. Измалково, ул. 8 марта, д. 7 11. Краснинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399670, Липецкая область, Краснинский район, с. Красное, ул. Первомайская, д. 3 12. Лебедянский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, д. 16 13. Лев-Толстовский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399870, Липецкая область, Лев-Толстовский район, п. Лев Толстой, ул. Коммунистическая, д. 4 14. Липецкий городской отдел №1 ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398036, г. Липецк, ул. Теперика, д. 1 15. Липецкий отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398037, г. Липецк, ул. Боевой проезд, д. 28 16. Липецкий филиал ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398001, г. Липецк, пл. Победы, д. 6а 17. Становлянский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399717, Липецкая область, Становлянский район, с. Становое, ул. Московская, д. 10 18. Тербунский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399540, Липецкая область, Тербунский район, с. Тербуны, ул. Ленина, д.104 19. Усманский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, д.18а 20. Хлевенский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399260, Липецкая область, Хлевенский район, с. Хлевное, ул. Юбилейная, д. 2 21. Чаплыгинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, д. 23 Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников» В областное казенное учреждение «___________________________________ центр занятости населения» Регистрационный № ___________ от «___» _________ 201_ г. Заявление о предоставлении гражданину государственной услуги содействия в поиске подходящей работы Я, ____________________________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество ______________________________________________________________________________________ прошу предоставить государственную услугу содействия в поиске подходящей работы. О себе сообщаю следующие сведения: Пол_________________________ Дата рождения: «__» _______ ___ года, возраст __________________ количество полных лет Гражданство ______________________________________________________ Регистрация по месту жительства /пребывания (нужное подчеркнуть) Адрес регистрации ___________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Номер контактного телефона: _________________________________________________________ Адрес электронной почты: ____________________________________________________________ Образование (нужное подчеркнуть): основное общее начальное профессиональное среднее (полное) общее среднее профессиональное высшее профессиональное ______________________________________________________________________________________ наименование учебного заведения, год окончания: ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Профессия (специальность), квалификация (в соответствии с документами, удостоверя- ющими профессиональную квалификацию): ___________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Основная профессия (специальность), квалификация, должность, стаж работы: ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Дополнительная профессия (специальность), квалификация, должность, стаж работы: _________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Дополнительные навыки (нужное подчеркнуть): знание иностранного языка (указать) __________________________________________________ умение пользоваться ПЭВМ ___________________________________________________________ наличие водительского удостоверения (указать категории) _____________________________ Условия последнего места работы: профессия (специальность): __________________________________________________________ квалификация: _______________________________________________________________________ должность: ___________________________________________________________________________ вид деятельности: ____________________________________________________________________ период работы: _______________________________________________________________________ характер работы: _____________________________________________________________________ заработная плата (доход): ____________________________________________________________ Пожелания к искомой работе: Профессия (специальность), квалификация: ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Должность: ___________________________________________________________________________ Вид деятельности: ______________________________________________________________________________________ Характер работы (нужное подчеркнуть): постоянная работа работа по совместительству временная работа надомная работа сезонная работа работа в другой местности (указать наименование субъекта Российской Федерации): ______________________________________________________________________________________ Заработная плата (доход): ____________________________________________________________ Дополнительные пожелания: _________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О пер- сональных данных» даю согласие на обработку (сбор, запись, систематизацию, на- копление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) моих персональных данных, находящихся в личном деле получа- теля государственных услуг, в том числе на передачу моих персональных данных работо- дателям в целях рассмотрения моей кандидатуры по вопросу приема на работу. Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с лю- бой даты. «__» ______________ 20__ г. ___________ _______________________ подпись расшифровка подписи Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников» В областное казенное учреждение _____________________________ центр занятости населения Регистрационный № ___________ от «___» _________ 201_ г. Заявление о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников Я, являющийся _______________________________________________________________________ должность, наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество ______________________________________________________________________________________ прошу предоставить государственную услугу содействия в подборе необходимых работ- ников. Сообщаю следующие сведения: ______________________________________________________ наименование юридического лица /фамилия, имя, отчество ______________________________________________________________________________________ индивидуального предпринимателя или физического лица ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Свидетельство о регистрации юридического лица/индивидуального предпринимате- ля в Едином реестре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей от «___» _____________20__ г. ___________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Основной государственный регистрационный номер: __________________________________ Адрес (место нахождения): ____________________________________________________________ Номер контактного телефона, факс, адрес электронной почты: ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Организационно-правовая форма: ____________________________________________________ Форма собственности (нужное подчеркнуть): государственная частная муниципальная общественные объединения или организации ______________________________________________________________________________________ Вид экономической деятельности (по ОКВЭД): ________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Численность работников: _____________________________________________________________ Численность работников, уволенных с начала года: ____________________________________ Количество рабочих мест: _____________________________________________________________ Согласен/не согласен на участие в мероприятиях активной политики занятости (нужное подчеркнуть): ярмарках вакансий и учебных рабочих мест; оплачиваемых общественных работах; временном трудоустройстве несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время; временном трудоустройстве безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищу- щих работу впервые; временном трудоустройстве безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы Прошу размещать сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) (нужное подчеркнуть): в банке вакансий: на территориальном уровне; на межтерриториальном уровне; на федеральном уровне; в средствах массовой информации; на интернет-ресурсах органов, участвующих в оказании государственной услуги Дата: «__» __________ 20__ г. __________________________________________________________ должность, фамилия, инициалы, подпись ______________________________________________________________________________________ работодателя (его представителя) Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников» Сведения о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей на __________. Наименование юридического лица /индивидуального предпринимателя/________________ Адрес (место нахождения) ____________________________________________________________ Номер контактного телефона _________________________________________________________ Фамилия, имя, отчество представителя работодателя __________________________________ Проезд (вид транспорта, название остановки) _________________________________________ Форма собственности: государственная, муниципальная, частная, общественные объ- единения или организации (нужное подчеркнуть) Вид экономической деятельности (по ОКВЭД) _________________________________________ Социальные гарантии работникам: медицинское обслуживание, санаторно-курортное обеспечение, обеспечение детскими дошкольными учреждениями, условия для приема пищи во время перерыва (нужное подчеркнуть) Иные условия ________________________________________________________________________ Наи- мено- вание про- фес- сии (спе- ци- аль- но- сти), долж- но- сти Ква- ли- фи- ка- ция Необхо- димое количе- ство работни- ков Харак- тер работы (посто- янная, вре- менная, по совме- ститель- ству, сезон- ная, надом- ная) Зара- ботная плата (до- ход) Режим работы Про- фес- сио- нально- квали- фика- цион- ные требо- вания, обра- зова- ние, допол- нитель- ные навыки, опыт рабо- ты До- полни- тельные пожела- ния к канди- датуре работ- ника Предо- ставление дополни- тельных социальных гаран- тий работ- нику Нормальная продол- жительность рабочего времени, не- нормирован- ный рабочий день, работа в режиме гибкого рабочего време- ни, сокра- щенная продолжи- тельность рабочего времени, сменная работа, вахтовым методом На- чало ра- боты Окон- чание рабо- ты 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Работодатель ___________________ _________________ ____________ (подпись) (расшифровка подписи) (дата) М.П. Исполнитель (должность, Ф.И.О., тел.) Приложение 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников» Отказ в принятии заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников / отказ в предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (нужное подчеркнуть ) Уважаемый(ая) ___________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество гражданина/ законного представителя работодателя) ______________________________________________________________________________________ Вам отказано в принятии заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги/предоставлении государственной услуги (нужное подчеркнуть): на основании _________________________________________________________________________ (указать основание) ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность специалиста центра занятости населения) ______________________________________________________________________________________ «_____»_____________20__г. _______________________________________ (подпись специалиста центра занятости населения) М. П. Окончание. Начало на 7–8-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz