Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 225 /24853/21 НОЯБРЯ 2014 8 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения; предложения пройти профессиональное обучение по направлению органов службы занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет; 12) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в ре- гистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения. 73. Административные процедуры (действия) при последующих обращениях гражда- нина включают: 1) проверку наличия документов, указанных в пункте 27 административного регла- мента; 2) ознакомление с отметкой работодателя в направлениях на работу либо с инфор- мацией гражданина о результатах посещения работодателей согласно перечню вари- антов работы, выданных гражданину при предыдущем посещении государственного учреждения службы занятости населения; 3) уточнение критериев поиска подходящей работы с учетом сведений, содержащих- ся в дополнительно представленных гражданином документах, и/или результатов предо- ставления иной государственной услуги; 4) осуществление административных процедур, предусмотренных подпунктами 3-12 пункта 72 административного регламента. 74. Государственная услуга в части содействия в подборе необходимых работников работодателям, обратившимся впервые, включает следующие административные про- цедуры (действия): 1) анализ сведений о работодателе и потребности в работниках, содержащихся в представленных работодателем документах; 2) информирование работодателя о: положениях Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», определяющих права и обязанности работодателей при участии в обеспе- чении занятости населения; положениях трудового законодательства, устанавливающих право на труд, запре- щение принудительного труда и дискриминации в сфере труда, права и обязанности ра- ботодателя при заключении трудового договора с работником и ответственность за на- рушение трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права; 3) согласование с работодателем способа представления и размещения в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о потреб- ности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), предо- ставления информации о результатах собеседования с гражданами, направленными государственным учреждением службы занятости населения, оформления выданных гражданам направлений на работу с указанием сведений о приеме или отказе им в при- еме на работу; 4) внесение сведений о работодателе и свободных рабочих местах (вакантных долж- ностях) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения; 5) подбор работодателю необходимых работников с учетом требований к испол- нению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности) или должности), уровню профессиональной подготовки и квалификации, опыту и навыкам работы, содержащихся в сведениях о потребности в работниках, при наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о гражданах, выразивших согласие на передачу своих персональных данных работодателю; 6) согласование с работодателем кандидатур граждан; 7) предложение работодателю при отсутствии необходимых работников кандидатур граждан, имеющих смежные профессии (специальности), либо проживающих в другой местности; 8) предложение работодателю перечня содержащихся в регистре получателей госу- дарственных услуг в сфере занятости населения кандидатур граждан, сведения о кото- рых соответствуют требованиям работодателя к кандидатуре работника, для проведения самостоятельного отбора необходимых работников; 9) предложение работодателю при отсутствии необходимых работников организо- вать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакан- сий и учебных рабочих мест; 10) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в ре- гистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения. 75. Государственная услуга в части содействия в подборе необходимых работников работодателям при повторном обращении включает следующие административные про- цедуры (действия): проверка наличия документов, указанных в абзацах 3-4 пункта 29 административного регламента; ознакомление с информацией работодателя о: результатах рассмотрения перечня кандидатур граждан; собеседовании с гражданами, направленными государственным учреждением служ- бы занятости населения; решении организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоу- стройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест; уточнение критериев подбора необходимых работников; осуществление административных процедур (действий), предусмотренных подпун- ктами 4 – 10 пункта 74 административного регламента. 21. Прием заявлений и документов 76. Основанием для начала административной процедуры является поступление за- явления о предоставлении государственной услуги в центр занятости населения или в УМФЦ. 77. Заявление подлежит обязательной регистрации в день его поступления в центр занятости населения. 78. Заявления о предоставлении государственной услуги, поступившие в электрон- ной форме, распечатываются на бумажном носителе, после чего подлежат регистрации и рассмотрению в том же порядке, что и заявления, поступившие в письменной форме. 79. При обращении заявителей в УМФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между УМФЦ и управлением, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступле- ния заявления. 80. При поступлении в центр занятости населения заявления, поданного одним из способов, указанных в пункте 33 административного регламента, специалист центра за- нятости населения фиксирует получение заявления в соответствующей форме учетной документации и путем проставления отметки на заявлении, проверяет заявление на предмет его соответствия требованиям, установленным административным регламен- том и направляет заявителю приглашение лично посетить центр занятости населения с указанием даты, времени обращения. При обнаружении несоответствия заявления тре- бованиям, установленным административным регламентом, заявителю предлагается их устранить. 81. Способ направления приглашения определяется в соответствии со способом, выбранным заявителем для предоставления заявления либо указанным в заявлении. 82. Специалист центра занятости населения при личном обращении заявителя про- веряет заявление на предмет его соответствия требованиям, установленным админи- стративным регламентом, и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 83. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и (или) документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, специалист центра занятости населения принимает решение об отказе в приеме заявления и (или) документов и (или) об отказе в предоставлении государственной услуги. 84. Критерии принятия решения об отказе в приеме заявления и (или) документов и (или) об отказе в предоставлении государственной услуги установлены пунктами 40, 42- 46 административного регламента. 85. Специалист центра занятости населения разъясняет основания отказа в приеме заявления и (или) документов и (или) об отказе в предоставлении государственной услу- ги, оформляет мотивированное решение в письменной форме (приложение 5 к админи- стративному регламенту), выдает его заявителю и фиксирует в соответствующей форме учетной документации. 86. Заявитель подтверждает факт получения решения личной подписью в соответ- ствующей форме учетной документации. 87. Специалист центра занятости населения, при отсутствии оснований для отказа в принятии заявления и (или) документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги и (или) об отказе в предоставлении государственной услуги, фиксирует получение заявления в соответствующей форме учетной документации и путем простав- ления отметки на заявлении. 88. Специалист центра занятости населения осуществляет функцию по регистрации граждан в целях поиска подходящей работы. 89. Результатом административной процедуры является: регистрация заявления; направление заявителю приглашения лично посетить центр занятости населения; выдача заявителю мотивированного решения об отказе в принятии заявления и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги и (или) об отказе в предоставлении государственной услуги. 90. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесе- ние сведений в учетную документацию и в регистр получателей государственных услуг. 22. Содействие гражданам в поиске подходящей работы 91. Основанием для начала административной процедуры является личное обраще- ние в центр занятости населения гражданина, зарегистрированного в целях поиска под- ходящей работы. 92. Специалист центра занятости населения анализирует сведения о гражданине, внесенные в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании документов, предъявленных гражданином при регистрации в целях поиска подходящей работы, и определяет подходящую для него работу в соответствии с зако- нодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о: профессии (специальности), должности, виде деятельности; уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы; среднем заработке, исчисленном за последние 3 месяца по последнему месту рабо- ты; заключении о рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индиви- дуальной программе реабилитации. 93. Специалист центра занятости населения информирует гражданина о: положениях статьи 4 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Рос- сийской Федерации» и требованиях к подбору подходящей работы, утвержденных по- становлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безра- ботных граждан и требованиях к подбору подходящей работы»; правовых последствиях в случае отказа гражданина от подходящей работы; положениях трудового законодательства, устанавливающих право на труд, запреще- ние принудительного труда и дискриминации в сфере труда. 94. Подбор гражданам вариантов подходящей работы осуществляется с использо- ванием программно-технического комплекса, исходя из сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, содержащихся в регистре получателей государствен- ных услуг в сфере занятости населения– работодателей. 95. Специалист центра занятости населения задает критерии поиска вариантов под- ходящей работы в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получате- лей государственных услуг в сфере занятости – работодателей и извлекает из текущего архива центра занятости населения личное дело получателя государственных услуг (да- лее– ЛДПГУ). 96. Специалист центра занятости населения, при наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости – работодателей, содержащем сведения о свободных рабочих местах и должностях, вариантов подходящей работы осуществляет вывод на печатающее устройство выписки из регистра получателей государственных ус- луг в сфере занятости населения – работодателей, содержащей сведения о свободных рабочих местах и предлагает её гражданину. 97. Гражданин подтверждает факт получения выписки из регистра получателей госу- дарственных услуг в сфере занятости населения-работодателей, содержащей сведения о свободных рабочих местах личной подписью в соответствующей форме учетной доку- ментации. 98. Гражданин осуществляет выбор вариантов подходящей работы из предложенно- го перечня, содержащегося в выписке из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения-работодателей, содержащей сведения о свободных рабочих местах. Гражданин имеет право выбрать несколько вариантов подходящей работы из пред- ложенного специалистом центра занятости населения перечня. 99. Специалист центра занятости населения фиксирует варианты подходящей ра- боты, выбранные гражданином, в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физических лиц и в выписке из регистра получателей государ- ственных услуг в сфере занятости населения – работодателей, содержащей сведения о свободных рабочих местах. 100. Специалист центра занятости населения по телефону согласовывает с работода- телем направление гражданина на собеседование и (или) возможность проведения со- беседования посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет. 101. Специалист центра занятости населения фиксирует результаты переговоров с работодателем (в том числе время и место посещения гражданином работодателя) в со- ответствующем бланке учетной документации. 102. Специалист центра занятости населения, при достижении договоренности с работодателем, организует проведение собеседования посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет. Результаты собеседования специалист центра занятости населения фиксирует в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физиче- ских лиц и в выписке из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения – работодателей, содержащей сведения о свободных рабочих местах, при- общает её к ЛДПГУ. 103. В случае отклонения работодателем кандидатуры гражданина, специалист цен- тра занятости населения предлагает гражданину рассмотреть возможность выбора иных вариантов подходящей работы, имеющихся в выписке из регистра получателей государ- ственных услуг в сфере занятости населения – работодателей, содержащей сведения о свободных рабочих местах, вакантных должностях. При получении согласия гражданина специалист центра занятости населения согласовывает с гражданином варианты под- ходящей работы в соответствии с последовательностью действий, предусмотренных пунктами 98-102 административного регламента. 104. Специалист центра занятости населения выводит на печатающее устройство и выдает гражданину не более двух направлений на работу, оформленных в соответствии с приложением 6 к административному регламенту. Гражданин подтверждает факт получения направления на работу своей подписью в соответствующей форме учетной документации. 105. Специалист центра занятости населения уведомляет гражданина о необходимо- сти предоставления информации о результатах собеседования с работодателем и вы- данного направления с отметкой работодателя. 106. Специалист центра занятости населения передает ЛДПГУ в текущий архив цен- тра занятости населения. 107. При получении информации о результатах собеседования гражданина с рабо- тодателем специалист центра занятости населения по телефону или письменно при- глашает гражданина посетить центр занятости населения для продолжения поиска под- ходящей работы. 108. Специалист центра занятости населения информирует гражданина с использо- ванием средств телефонной или электронной связи о поступлении от работодателя све- дений о наличии свободного рабочего места (вакантной должности) соответствующего уровню профессиональной подготовки гражданина с предложением в течение 3 дней посетить центр занятости населения. 109. При отказе гражданина от вариантов подходящей работы, содержащихся в вы- писке из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения – работодателей, он удостоверяет отказ личной подписью в соответствующей форме учетной документации. 110. Специалист центра занятости населения приобщает форму учетной документа- ции к ЛДПГУ и передает его в текущий архив центра занятости населения. 111. Специалист центра занятости населения фиксирует отказ гражданина от ва- рианта (вариантов) подходящей работы и результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения– физических лиц. 112. При отсутствии в регистре получателей государственных услуг в сфере заня- тости населения – работодателей, содержащем сведения о свободных рабочих местах (должностях), вариантов подходящей для гражданина работы специалист центра за- нятости населения осуществляет вывод на печатающее устройство соответствующей выписки. Гражданин подтверждает факт получения выписки об отсутствии в регистре получа- телей государственных услуг в сфере занятости населения – работодателей, содержа- щем сведения о свободных рабочих местах (должностях), вариантов подходящей работы личной подписью. 113. Специалист центра занятости населения приобщает выписку об отсутствии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения – работода- телей, содержащем сведения о свободных рабочих местах (должностях), вариантов под- ходящей для гражданина работы к ЛДПГУ. 114. Специалист центра занятости населения предлагает гражданину: 1) осуществить подбор вариантов работы по смежной профессии (специальности); 2) осуществить подбор вариантов оплачиваемой работы, включая работу временного характера, требующей либо не требующей предварительной подготовки, отвечающей требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содер- жащих нормы трудового права, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения-работодателей, для самостоятельного посещения работодателей; 3) предоставление иных государственных услуг в области содействия занятости на- селения, предусмотренных статьей 7.1.1 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации». 115. При согласии гражданина (письменного оформления не требуется) осуществить подбор вариантов работы, указанных в подпунктах 1-2 пункта 114 административного регламента, специалист центра занятости населения осуществляет действия, пред- усмотренные пунктами 95-113 административного регламента для подбора вариантов подходящей работы. 116. При отказе гражданина осуществить подбор вариантов работы, указанных в подпунктах 1-2 пункта 114 административного регламента, гражданин подтверждает факт отказа личной подписью в соответствующей форме учетной документации. 117. Специалист центра занятости населения фиксирует факт отказа в регистре по- лучателей государственных услуг в сфере занятости населения – физических лиц. 118. Специалист центра занятости населения приглашает гражданина лично посе- тить центр занятости населения для продолжения поиска подходящей работы и переда- ет ЛДПГУ в текущий архив центра занятости населения. 119. Административные процедуры по предоставлению иных государственных ус- луг в области содействия занятости населения, предусмотренных статьей 7.1.1 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», осущест- вляются в соответствии с нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления соответствующих государственных услуг. 120. При отсутствии в регистре получателей государственных услуг в сфере заня- тости населения – работодателей, содержащем сведения о свободных рабочих местах (должностях), вариантов подходящей работы для женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, специалист цен- тра занятости населения предлагает пройти указанным гражданам профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование. 121. Специалист центра занятости населения выводит на печатающее устройство предложение о прохождении профессионального обучения или получении дополнитель- ного профессионального образования по направлению органов службы занятости. 122. При согласии граждан, из числа женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность пройти профес- сиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование (письменного оформления не требуется), специалист центра занятости осуществляет действия, предусмотренные нормативным правовым актом, определяющим порядок предоставления государственной услуги по прохождению профессионального обучения или получению дополнительного профессионального образования женщинами в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятыми гражда- нами, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность либо согласовывает с уполномоченным на оказание соответствующей услуги специали- стом центра занятости населения дату и время посещения, вносит указанные сведения в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физических лиц. 123. При отказе граждан, из числа женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность от прохождения про- фессиональной подготовки, переподготовки или повышения квалификации по направ- лению органов службы занятости, специалист центра занятости населения фиксирует отказ в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения– фи- зических лиц. Гражданин подтверждает факт отказа личной подписью в соответствующей форме учетной документации. 124. Специалист центра занятости населения приглашает гражданина лично посе- тить центр занятости населения для продолжения поиска подходящей работы, приоб- щает подписанную заявителем форму учетной документации к ЛДПГУ и передает его в текущий архив центра занятости населения. 125. Максимальный срок выполнения административной процедуры 20 минут. 126. Результатом административной процедуры является выдача гражданину: направления на работу; перечня вариантов работы; предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения; предложения пройти профессиональное обучение и дополнительное профессио- нальное образование по направлению органов службы занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражда- нам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность; выписки об отсутствии в регистре получателей государственных услуг в сфере за- нятости населения – работодателей, содержащем сведения о свободных рабочих местах (должностях), вариантов подходящей работы. 127. Способ фиксации результатов административной процедуры – внесение сведе- ний в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физи- ческих лиц и в ЛДПГУ. 23. Содействие гражданам в поиске подходящей работы при последующих обращениях 128. Основанием для начала административной процедуры является личное посеще- ние гражданином центра занятости населения. 129. Специалист центра занятости населения проверяет наличие документов, уста- новленных пунктом 27 административного регламента. На основании представленных документов специалист центра занятости населения принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги. Критерии принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги установлены пунктом 43 административного регламента. 130. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист центра занятости населения разъясняет основания отказа, порядок предо- ставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме, выдает его гражданину. Гражданин подтверждает факт получения решения об отказе в предоставлении госу- дарственной услуги личной подписью в соответствующей форме учетной документации. 131. Специалист центра занятости населения задает параметры поиска сведений о гражданине, в отношении которого принято решение о предоставлении государствен- ной услуги, в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физических лиц и находит соот- ветствующие формы учетной документации в электронном виде. 132. Специалист центра занятости населения извлекает из текущего архива центра занятости населения ЛДПГУ, соответствующее персональным данным гражданина. 133. Специалист центра занятости населения выясняет у гражданина результаты со- беседования с работодателями, принимает отмеченные направления на работу приоб- щает их к ЛДПГУ, вносит сведения о результатах собеседования в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физических лиц. 134. Специалист центра занятости населения вносит в регистр получателей государ- ственных услуг в сфере занятости населения – физических лиц сведения, содержащиеся в дополнительно представленных гражданином документах подтверждающих професси- ональную квалификацию, уровень профессиональной подготовки, опыт и навыки рабо- ты, дату их представления. 135. Специалист центра занятости населения выводит на печатающее устройство от- чет о внесении сведений, содержащихся в дополнительно представленных гражданином документах, дату их предоставления и предлагает гражданину подтвердить факт внесе- ния сведений личной подписью и приобщает отчет к ЛДПГУ. 136. Специалист центра занятости населения осуществляет действия по оказанию государственной услуги, предусмотренные пунктами 95 – 124 административного регла- мента. 137. Максимальный срок выполнения административной процедуры 15 минут. 138. Результатом административной процедуры является выдача гражданину: направления на работу; перечня вариантов работы; предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения; предложения пройти профессиональное обучение и дополнительное профессио- нальное образование по направлению органов службы занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражда- нам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность; выписки об отсутствии в регистре получателей государственных услуг в сфере за- нятости населения – работодателей, содержащем сведения о свободных рабочих местах (должностях), вариантов подходящей работы. 139. Способ фиксации результатов административной процедуры – внесение сведе- ний в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физи- ческих лиц и в ЛДПГУ. 24. Содействие в поиске подходящих работников работодателям, обратившимся впервые 140. Основанием для начала административной процедуры является принятие реше- ния о предоставлении государственной услуги работодателю. 141. Специалист центра занятости населения на основании сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных работодателем, определяет профессиональ- но-квалификационную структуру потребности в работниках. 142. Специалист центра занятости населения информирует работодателя о: положениях Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», определяющих права и обязанности работодателя при участии в обеспече- нии занятости населения; положениях трудового законодательства, устанавливающих право на труд, запре- щение принудительного труда и дискриминации в сфере труда, права и обязанности ра- ботодателя при заключении трудового договора с работником и ответственность за на- рушение трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права. 143. Специалист центра занятости населения информирует работодателя о возмож- ных способах предоставления для размещения в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения – работодателей, сведений о потребности в работни- ках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей): личное посещение центра занятости населения; направление информации по почте, включая электронную почту (с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи), посредством Единого портала; обращение по телефону (факсу) с последующим подтверждением в течение двух ра- бочих дней сообщенных сведений путем предоставления заполненного бланка «Сведе- ния о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (должностей)» одним из способов, указанных в абзацах два – три настоящего пункта. 144. Специалист центра занятости населения информирует работодателя об обязан- ности, сроках и способах предоставления информации о результатах собеседования с гражданами, направленными центром занятости населения, оформления выданных гражданам направлений на работу с указанием сведений о приеме или отказе им в при- еме на работу: проставление в направлении, выданном центром занятости населения гражданину, отметки о дне явки гражданина и причине отказа в приеме на работу; возращение в пятидневный срок направления, выданного центром занятости насе- ления гражданину, с указанием дня приема гражданина на работу. 145. Специалист центра занятости населения согласовывает с работодателем спосо- бы предоставления сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) и предоставления информации о результатах собеседова- ния с гражданами, направленными центром занятости населения, оформления выдан- ных гражданам направлений на работу с указанием сведений о приеме или отказе им в приеме на работу. 146. Специалист центра занятости населения вносит в регистр получателей государ- ственных услуг в сфере занятости населения – работодателей сведения, содержащиеся в предъявленных работодателем, в отношении которого принято решение о предостав- лении государственной услуги, документах и дату обращения работодателя в центр за- нятости населения. 147. Специалист центра занятости населения, выводит из регистра получателей го- сударственных услуг в сфере занятости населения – работодателей заполненный бланк, содержащий сведения о работодателе на печатающее устройство. Заполненному бланку, содержащему сведения о работодателе, присваивается инди- видуальный идентификационный номер. Специалист центра занятости населения письменно (под роспись) уведомляет рабо- тодателя, что он зарегистрирован в регистре получателей государственных услуг в сфе- ре занятости населения –работодателей. Специалист центра занятости населения на основании предоставленных работода- телем документов и заполненного бланка, содержащего сведения о работодателе, фор- мирует дело получателя государственной услуги – работодателя (далее – ДПГУ). 148. Подбор работодателю необходимых работников осуществляется с учетом тре- бований к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специ- альности) или должности, уровню профессиональной подготовки и квалификации, опыту и навыкам работы, содержащихся в предоставленных работодателем сведениях о по- требности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей). Подбор работодателю необходимых работников осуществляется с использованием программно-технического комплекса, содержащего регистр получателей государствен- ных услуг в сфере занятости населения – физических лиц. 149. Специалист центра занятости населения задает критерии поиска кандидатур граждан в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей госу- дарственных услуг в сфере содействия занятости населения –физических лиц. 150. Специалист центра занятости населения при наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физических лиц кандидатур граж- дан, соответствующих требованиям работодателя, осуществляет вывод на печатающее устройство выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физических лиц, с перечнем, содержащим персональные данные граждан, выразивших согласие на передачу персональных данных работодателю, и передает его работодателю. 151. Работодатель подтверждает факт получения выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физических лиц подписью в соот- ветствующей форме учетной документации. 152. Работодатель осуществляет выбор кандидатур граждан из предложенного перечня и выражает свое согласие на направление граждан к нему на собеседование. 153. Специалист центра занятости населения сообщает по телефону гражданину ин- формацию о свободном рабочем месте (должности) и работодателе, выразившем свое согласие провести собеседование с гражданином, и приглашает гражданина для полу- чения направления на работу. 154. При достижении договоренности с работодателем специалист центра занятости населения организует проведение собеседований посредством телефонной или виде- освязи с использованием сети Интернет. 155. Специалист центра занятости населения при отсутствии в регистре получате- лей государственных услуг в сфере занятости населения – физических лиц кандидатур граждан, соответствующих требованиям работодателя либо отказе работодателя от направления на собеседование кандидатур граждан, данные о которых содержатся в вы- писке из регистра получателей государственных услуг – физических лиц, осуществляет вывод на печатающее устройство выписки об отсутствии в регистре получателей госу- дарственных услуг в сфере занятости населения физических лиц кандидатур граждан, соответствующих требованиям работодателя, либо фиксирует отказ работодателя от направления на собеседование кандидатур граждан, данные о которых содержатся в вы- писке из регистра получателей государственных услуг – физических лиц. Работодатель подтверждает факт получения выписки подписью в соответствующей форме учетной документации. 156. Специалист центра занятости населения предлагает работодателю осуществить подбор кандидатур граждан, имеющих смежные профессии, специальности либо прожи- вающих в другой местности. 157. При согласии работодателя осуществить подбор кандидатур граждан, имеющих смежные профессии (специальности) специалист центра занятости населения осущест- вляет действия, предусмотренные пунктами 146 – 152 административного регламента для подбора кандидатур граждан, соответствующих требованиям работодателя. 158. При отказе работодателя от подбора кандидатур граждан, имеющих смежные профессии (специальности), работодатель подтверждает факт отказа подписью в соот- ветствующей форме учетной документации. Специалист центра занятости населения фиксирует факт отказа в регистре получа- телей государственных услуг в сфере занятости населения – работодателей и ДПГУ. 159. Специалист предлагает работодателю перечень, содержащихся в регистре по- лучателей государственных услуг в сфере занятости населения – физических лиц канди- датур граждан, сведения о которых соответствуют требованиям работодателя к канди- датуре работника, для проведения самостоятельного отбора необходимых работников. 160. При отсутствии в регистре получателей государственных услуг– физических лиц работников, соответствующих требованиям работодателя специалист центра занятости населения выводит на печатающее устройство предложение об организации оплачива- емых общественных работ, временного трудоустройства безработных граждан, испы- тывающих трудности в поиске работы, участии в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест и передает его работодателю. Работодатель подтверждает факт получения предложения в соответствующей фор- ме учетной документации. Работодатель вправе сообщить о решении непосредственно или при следующих об- ращениях, а также с использованием средств телефонной и электронной связи. При согласии работодателя на организацию общественных и временных работ, участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест специалист центра занятости осуществляет административные процедуры, предусмотренные нормативным право- вым актом, регулирующим порядок предоставления соответствующей государственной услуги. 161. Максимальный срок выполнения административной процедуры 20 минут. Результатом административной процедуры является выдача работодателю перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников. 162. Способ фиксации результатов административной процедуры – внесение сведе- ний в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физи- ческих лиц и в ДПГУ. 25. Содействие в поиске подходящих работников при последующих обращениях работодателя 163. Основанием для начала административной процедуры является личное посеще- ние работодателем центра занятости населения. 164. Специалист центра занятости населения проверяет наличие документов, уста- новленных пунктом 29 административного регламента. 165. На основании предоставленных документов специалист центра занятости на- селения принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государ- ственной услуги. 166. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги явля- ется предъявление работодателем: паспорта гражданина Российской Федерации или документа его заменяющего; до- кумента, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства; заполненного бланка «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных ра- бочих мест (вакантных должностей)». 167. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист центра занятости населения, разъясняет основания отказа, порядок предо- ставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме (приложе- ние 5 к административному регламенту), выдает его работодателю. Работодатель подтверждает факт получение решения об отказе в предоставлении государственной услуги подписью в соответствующей форме учетной документации. 168. Специалист центра занятости населения задает параметры поиска сведений о работодателе в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения– физических лиц, и находит соот- ветствующие формы учетной документации в электронном виде. 169. Специалист центра занятости населения извлекает из текущего архива центра занятости населения ДПГУ, соответствующее данным работодателя. 170. Специалист центра занятости населения знакомится с информацией рабо- тодателя о результатах рассмотрения перечня кандидатур граждан, собеседования с гражданами, направленными центром занятости населения, решении организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граж- дан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест. 171. Специалист центра занятости населения заносит информацию, представленную работодателем в регистр получателей государственных услуг – работодателей и в ДПГУ. 172. Специалист центра занятости уточняет критерии подбора необходимых работ- ников. 173. Специалист центра занятости населения осуществляет административные про- цедуры (действия), предусмотренные пунктами 149 – 160 административного регламента. 174. Максимальный срок выполнения административной процедуры 15 минут. Результатом административной процедуры является выдача работодателю перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников. 175. Способ фиксации результатов административной процедуры – внесение сведе- ний в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физи- ческих лиц и в ДПГУ. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 176. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следу- ющих формах: текущий контроль за предоставлением государственной услуги; контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия заня- тости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения (далее – контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия за- нятости населения). Продолжение. Начало на 7-й стр. Окончание на 9-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz