Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)
ТАК ПОБЕДИМ! Доступно. Понятно. Удобно Глава региона принял участие в открытии нового многофункционального центра в Липецке ГАЛИНА ЧЕРНЫШОВА На улице Кривенко- ва начал работу много- функциональный центр по предоставлению госу- дарственных и муници- пальных услуг, оборудо- ванный по новым феде- ральным стандартам. Из- менения заметны уже на подходе к зданию. Фасад украшает название «Мои документы». Оно пришло на смену уже хорошо из- вестной нашим жителям аббревиатуре «МФЦ». Первым клиентом офиса стал глава администрации Липецкой области Олег Ко- ролев. Он подошел к терми- налу электронной очереди, выбрал услугу Пенсионного фондаиполучил талончикпод номером один. ЗатемОлег Пе- трович направился в другой зал, к документоведам. Он расспросил девушек об усло- виях труда, их подготовке, пожелал им успешной работы и продолжил осмотр центра. Сейчас в зале обслужива- ния работает восемь «окон», предоставляется более двух сотен услуг. На втором эта- же чуть позже разместятся специалисты Росреестра и Кадастровой палаты. Все по- мещения оформлены в крас- но-коричнево-бежевой цве- товой гамме. Это фирменные цвета федерального бренда. Теперь офисы госуслуг будут узнаваемыми по всей стране. Причем разработчики ребрен- динга продумали каждую деталь, каждый уголок — где и какие экраны, инфоматы поставить, повесить, в какой колер покрасить залы ожи- дания и приема клиентов и так далее. Следуя основной идее центров — открытость и близость к людям, — лишь небольшой экран разделяет «окна», специалист не от- горожен привычной кабин- кой от посетителя, находит- ся с ним за одним столом. —Все доступно, понятно и удобно, — оценил увиденное Олег Петрович.—Нынешний центр является третьим в Липецке и двадцать вторым в области. У нас действует целостная система МФЦ. Всем, кто причастен к ее созданию (а регион был пио- нером в этом деле), выражаю свою человеческую и госу- дарственную благодарность. Главное, что людиизбавились от томительных многочасо- вых очередей, от бюрократии и нервотрепки. Глава Липецка Михаил Гулевский, перерезавший с руководителем региона крас- ную ленточку, назвал это событие праздником для жи- телей юго-западного района. «За пять лет в городскиеМФЦ поступило более двух милли- онов обращений. Мы вышли на качественно новый уро- вень предоставления госуслуг гражданам. Планируем от- крыть еще центры на Соколе и на Тракторном», — сказал Михаил Владимирович. После торжественного от- крытия городского офиса «Мои документы» в админи- страции региона состоялся межрегиональный семинар, на котором обсуждался пере- ход на новый фирменный стиль. Липчане вошли в число 16 пилотных регионов, где ребрендинг начался уже в текущем году. — До конца 2015 года все наши многофункциональные центры будут переоборудо- ваны, — рассказал началь- ник управления госслужбы и кадровой работы админи- страции области Александр Коробейников. — К переме- нам мы готовы. Если многие субъекты только начинают создавать МФЦ, то мы просто совершенствуем свою работу. По словам директора ОБУ «УМФЦ Липецкой области» Майи Селяниной, особое вни- мание уделяется професси- онализму сотрудников. Как известно, ни одно учебное заведение пока не готовит спе- циалистов для набирающих популярность учреждений. Поэтому липчане, чтобы обе- спечить высокий уровень предоставления госуслуг, создали два корпоративных учебных полигона, где прово- дятсяпрактическиеитеорети- ческие занятия, стажировки, тренинги по стрессоустойчи- вости, тестирование и многое другое. Все более востребован- ной формой коммуникации становятся вебинары (видео- конференции), благодаря ко- торым не только экономятся средства, но и увеличивается производительность труда. Обучение проводится прак- тически без отрыва от работы и в привычной комфортной обстановке. Кроме того, запущен сайт в новом стиле «Мои докумен- ты». Также каждому жела- ющему доступно мобильное приложение «МОИ ДОКУ- МЕНТЫ», которое можно скачать с помощью интернет- сервиса Gооgleplay. Здесь доступна вся справочная ин- формация о деятельности УМФЦ Липецкой области и актуальные новости, а еще есть возможность предвари- тельно записаться в электрон- ную очередь для получения государственных и муници- пальных услуг. № 219/24847/ 13 НОЯБРЯ 2014 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 3 ФОТО ОЛЬГИ БЕЛЯКОВОЙ Читайте в следующем номере (20 ноября) Медиаторы всех стран, соединяйтесь. Встреча на липецкой земле В КУРСЕ ДЕЛА Авиация: итальянские ноу-хау Глава администрацииЛи- пецкой области Олег Королев провел рабочую встречу с представителями итальян- ской компании Atitech, кото- рая специализируется в об- служивании и ремонте авиа- ционной техники, сообщает пресс-служба администрации области. В ходе встречи обсужда- лись перспективы участия компании в реализации про- екта по созданию на терри- тории Липецкого аэропорта центра по комплексной тех- нической поддержке авиа- компаний. Олег Королев от- метил, что начало работы обновленного аэропорта в этом году — очень важный шаг в развитии транспортного со- общения Липецкой области. Глава региона также заметил, что в феврале следующего года откроется международ- ное авиасообщение, и первый рейс из Липецка отправится в Италию. Пре зид ент компании Atitech Джанни Леттиери в свою очередь высоко оценил усилия областных властей по развитию транспортной инфраструктуры региона. Он также подчеркнул, что Atitech готова предоставить свои ноу-хау в разработке проектов и помощь в их даль- нейшем сопровождении. По итогам встречи Олег Королев и Джанни Леттиери подписали Протокол о наме- рениях. «Уютный дворик» — в массы В Становлянском районе подвели итоги районного смо- тра-конкурса по благоустрой- ству среди муниципальных учреждений культуры «Уют- ный дворик», посвященного Году культуры в России. Первое место разделили Центры культуры и досуга деревень Толстая Дубрава и Плоты. На второй позиции — ЦКиД Соловьево, Черно- леса и Бродков. На третьем месте — культурные центры сел Тростное, Кириллово и деревень Барсуково и Пален- ка. Победителей и участников конкурса отметили памятны- ми подарками и призами, со- общает портал LipetskMedia. Главной целью смотра было повышение эстетическо- го уровня содержанияфасадов зданий и внутреннего инте- рьера помещений, а также стимулирование работников сферы культуры на озелене- ние территорий, оформление клумб и цветников. ПОВЕСТКА ДНЯ «Дорожная карта» для врача В администрации области обсудили вопросы эффективности здравоохранения ОЛЬГА ЮРЬЕВА Как идет выполнение пла- на мероприятий, направлен- ных на повышение эффек- тивности здравоохранения, — этот вопрос стал основной темой заседания админи- страции Липецкой области, которое провел заместитель главы исполнительной вла- сти региона Николай Тагин- цев. Региональная «дорожная карта», как рассказала на- чальник областного управле- ния здравоохранения Люд- милаЛетникова, исполняется по всем направлениям. По- следовательно увеличива- ется зарплата медицинских работников, осуществляется поддержка молодых кадров, модернизируется отрасль в целом. Успешно реализуют- ся масштабные проекты, к примеру, по реорганизации медучреждений, по повыше- нию доступности медобслу- живания на селе путем до- полнительного развития сети фельдшерско-акушерских пунктов. Намечены меры по росту эффективности оказа- ния помощи пострадавшим при ДТП. На выделенные средства — почти 266 милли- онов рублей — приобретены 30 автомобилей «скорой по- мощи», четыре рентгеновских компьютерных томографа и другое современное меди- цинское оборудование. Глава администрации области Олег Королев лично контролирует работу по совершенствованию региональнойсистемыздраво- охранения. — Благодаря комплексу профилактических меропри- ятий, в том числе диспансе- ризации, в регионе снижается смертность от болезней систе- мы кровообращения, органов дыхания и пищеварения, а также новообразований.Нопо сравнениюс девятьюпервыми месяцами прошлого года в аналогичный период нынеш- него в два раза увеличился показатель, связанный с зло- употреблением алкоголя, — с тревогой отметила Людмила Летникова. По ее словам, возросло и число погибших в ДТП, глав- ными виновниками которых являются пьяные водители. Для решения проблемы, было отмечено в ходе заседания, необходимо использовать возможности всех структур исполнительной власти: от контроля за соблюдением ско- ростного режима и снижения количества пунктов продажи алкоголя до обучения населе- ния оказанию первой довра- чебной помощи. По обсуждавшимся во- просам были приняты соот- ветствующие решения. Все доступно, понятно и удобно, — оценил увиденное Олег Королев. — Нынешний центр является третьим в Липецке и двадцать вторым в области. У нас действует целостная система МФЦ.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz