Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 213 /24841/31 ОКТЯБРЯ 2014 8 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание на 9-й стр. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными таблич- ками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предостав- ления государственной услуги; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стулья- ми для возможности оформления документов. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность 30. Показателями доступности и качества государственных услуг являются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Учреждения и (или) УМФЦ; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Учреждения и (или) УМФЦ при предоставлении государственной услуги; возможность подачи с Портала в электронном виде заявления о предоставлении го- сударственной услуги, а также документов и сведений, необходимых для ее получения; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги в учреждении; размещение информации о государственной услуге в реестре государственных и муниципальных услуг Липецкой области и на Портале; наличие бланка и образца заявления о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на Портале, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде; информирование заявителей, обратившихся за получением государственной услуги с Портала, о ходе и результате предоставления услуги в личном кабинете заявителя на Портале; соблюдение сроков предоставления услуги, в т. ч. административных процедур. Заявитель взаимодействует с должностным лицом Учреждения и (или) УМФЦ не бо- лее одного раза – при обращении за предоставлением государственной услуги. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 31. Заявитель вправе обратиться за получением услуги в электронном виде путем заполнения интерактивной формы заявления на Едином портале государственных и му- ниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), предварительно зарегистрировавшись на Портале. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электрон- ной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усилен- ной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств элек- тронной подписи: КС1, КС2, КС3. 32. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предостав- ляемой государственной услуге на официальном веб-сайте Управления в информацион- но-телекоммуникационной сети Интернет и на Портале. 33. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала, информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале. 34. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал, заявителю необходимо: авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 21. Исчерпывающий перечень административных процедур 35. Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административ- ные процедуры: прием и регистрация документов, необходимых для предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее – субсидия); взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении го- сударственной услуги; правовая оценка документов, расчет размера субсидии и принятие решения о пре- доставлении (отказе) субсидии; обмен информацией с предприятиями жилищно-коммунального комплекса, кон- троль своевременности и полноты оплаты жилого помещения и коммунальных услуг за- явителями; ежемесячный перерасчет размера субсидии; организация перечисления субсидии заявителю; приостановление предоставления субсидии; возобновление предоставления субсидии; прекращение предоставления субсидии; организация учета переплат сумм субсидий и возврат необоснованно полученных за- явителем сумм субсидий; организация учета недоплат сумм субсидий и их доплата заявителям. 36. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к административному регламенту. 37. Административная процедура – прием и регистрация документов, необходимых для предоставления субсидии. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее – заявление) с приложением документов, предусмотренных действующим администра- тивным регламентом, которая может осуществляться: при личном обращении в Учреждение, УМФЦ; направлением документов по почте в Учреждение; в электронном виде с Портала. 37.1. Прием и регистрация документов при личном обращении заявителя в Учрежде- ние или УМФЦ. Заявление заполняется заявителем лично (или уполномоченным лицом) в одном эк- земпляре, подписывается с указанием даты составления заявления. Специалист по приему документов принимает документы и осуществляет проверку: правильности заполнения заявления; наличия всех необходимых документов согласно перечню, указанному в пунктах 15 и 16 (при условии, если заявитель по своему желанию представил документы, предусмо- тренные п. 16) административного регламента; соответствия представленных документов требованиям действующего законода- тельства. Специалист по приему документов сопоставляет представленные экземпляры ори- гиналов и копий документов. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист по приему документов сопоставляет копии документов с их под- линными экземплярами и заверяет копии документов, оригиналы возвращают заявите- лю. При установлении фактов неправильного заполнения заявления, отсутствия необ- ходимых документов, представления документов с нарушениями специалист по приему документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю. Специалист по приему документов обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению назван- ных причин, внести соответствующую запись в журнал регистрации отказа в приеме до- кументов, который содержит: порядковый номер записи; дату приема; данные о заявителе (фамилия, инициалы, адрес); общее количество документов и общее число листов в документах; причина отказа в приеме документов; подпись заявителя; подпись специалиста. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его за- полнении специалист по приему документов заполняет заявление самостоятельно с по- следующим представлением на подпись заявителю или помогает заявителю собствен- норучно заполнить заявление. При отсутствии у заявителя копий документов специалист по приему документов предлагает бесплатные услуги ксерокопирования. При наличии полного комплекта документов специалист по приему документов про- изводит запись в расписке – уведомлении заявления о приеме заявления и необходи- мых документов, ставит дату приема, вносит в журнал регистрации заявлений о предо- ставлении субсидии запись о приеме заявления и документов, которая содержит: порядковый номер записи; дату приема; данные о заявителе (фамилия, инициалы, адрес); общее количество документов и общее число листов в документах; подпись заявителя; подпись специалиста. Специалист по приему документов после регистрации заявления выдает расписку – уведомление заявителю, передает комплект документов специалисту по назначению и выплате субсидий. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет до 40 минут. 37.2. Прием и регистрация документов при направлении их заявителем по почте. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотари- ально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. Специалист по приему документов получает входящую корреспонденцию и проверя- ет представленные заявителем документы. При представлении заявителем неполного комплекта документов и (или) несоответ- ствия требованиям, предъявляемых к ним, специалист по приему документов письменно уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает представ- ленные документы по почте, производит запись в журнале регистрации отказа в приеме документов. При представлении полного комплекта документов и соответствии их требованиям, предъявляемым к ним, специалист по приему документов регистрирует в журнале ре- гистрации заявлений о предоставлении субсидии заявление и документы, полученные по почте, производит соответствующие записи о приеме в заявлении и направляет за- явителю расписку – уведомление. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов. Если документы (копии документов), направленные почтовым отправлением, полу- чены после окончания рабочего времени уполномоченного органа, днем их получения считается следующий рабочий день. Если документы (копии документов) получены в вы- ходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе. Специалист по приему документов после регистрации заявления передает комплект документов специалисту по назначению и выплате субсидий. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 40 минут. 37.3. Прием и регистрация заявления и документов, поступивших в электронном виде с использованием Портала. Специалист по приему документов осуществляет с использованием средств автома- тизированной системы «Адресная социальная помощь» распечатку документов, пред- ставленных заявителем в электронном виде, и производит их проверку. При представлении полного комплекта документов и соответствия их требованиям, предъявляемым к ним, специалист по приему документов регистрирует их в журнале ре- гистрации заявлений о предоставлении субсидии и направляет заявителю информацию об этом в личный кабинет заявителя на Портале. Если документы (копии документов), направленные в виде электронного документа (пакета документов), получены после окончания рабочего времени уполномоченного органа, днем их получения считается следующий рабочий день. Если документы (копии документов) получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день. Рассмотрение уполномоченным органом заявления о предоставлении субсидии при- останавливается не более чем на один месяц, в случае если по истечении 10 дней со дня получения заявления или документов в виде электронного документа (пакета докумен- тов) заявитель не представил всех или части документов в уполномоченный орган. Специалист по приему документов готовит решение и уведомляет заявителя о при- остановлении рассмотрения заявления о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в письменной форме согласно приложению 16 к адми- нистративному регламенту в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований приостановления. Днем подачи заявления о предоставлении субсидии в этом случае считается день, когда заявителем представлены все документы. Если в течение указанного срока приостановки рассмотрения заявления о предо- ставлении субсидии заявителем не представлены в уполномоченный орган требуемые документы, уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении суб- сидии и сообщает об этом заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований отказа. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и до- кументов. Критерии принятия решения: соответствие заявителя требованиям пункта 2 адми- нистративного регламента, наличие документов, предусмотренных административным регламентом. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказ в приеме документов. Способ фиксации результата административной процедуры: запись в журнале реги- страции заявлений о предоставлении субсидии приема документов заявителя, запись в журнале регистрации отказа в приеме документов. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабо- чих дней. 38. Административная процедура – взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги. Основание для начала административной процедуры: получение документов за- явителем, предусмотренных п.15 административного регламента, для предоставления государственной услуги. В случае если для предоставления государственной услуги необходимы документы и сведения, предусмотренные п. 16 административного регламента, которые специалист по приему документов не вправе требовать от заявителя, то сбор таких документов и ин- формации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия Учреждением или УМФЦ. Специалист по приему документов составляет соответствующие запросы и направ- ляет их адресатам, копии запросов прикладывает к персональному делу заявителя. Органы и организации, выдающие документы, указанные в п. 16 административного регламента, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством РФ. Документы, полученные в результате межведомственного взаимодействия, специ- алист по приему документов приобщает к персональному делу. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках меж- ведомственного взаимодействия для формирования персонального дела и проведения расчета размера субсидий. Результатом административной процедуры является формирование персонального дела получателя государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: при поступлении ответа на запрос специалист по приему документов приобщает его к персональному делу. Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней. 39. Административная процедура – правовая оценка документов, расчет размера субсидии и принятие решения о предоставлении (отказе) субсидии. Основанием для начала административной процедуры является получение специ- алистом по назначению и выплате субсидий заявления и документов, предусмотренных п. 15 административного регламента, ответов на запросы в рамках межведомственного взаимодействия от специалиста по приему документов Учреждения или УМФЦ. Специалист по назначению и выплате субсидий производит оценку заявления и до- кументов, представленных заявителем, сведений, полученных от организаций, в резуль- тате запросов в рамках межведомственного взаимодействия с целью их соответствия действующему законодательству. При несоответствии переданных документов и сведений перечню, установленному пунктами 15 и 16 административного регламента, специалист по назначению и выплате субсидий возвращает их специалисту по приему документов Учреждения или УМФЦ в течение 2 рабочих дней со дня их передачи для доработки и делает соответствующую от- метку в журнале возврата документов. При установлении соответствия документов, представленных заявителем, сведений, полученных от организаций, условиям предоставления субсидий специалист по назна- чению и выплате субсидий вводит информацию в программный комплекс, производит расчет размера субсидии с его использованием, осуществляет визуальную проверку правильности произведенного расчета и распечатывает результат расчета субсидии. Полученный в результате расчета размер субсидии является максимальным разме- ром, который может быть предоставлен получателю субсидии в течение периода предо- ставления субсидии, при условии, что он не превышает фактических расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, приходящихся на количество лиц, входящих в состав семьи заявителя (получателя субсидий). Если в результате расчета получилась отрицательная величина, то гражданам отказывается в предоставлении субсидии. По результатам рассмотрения комплекта документов и произведенного расчета раз- мера субсидии специалист по назначению и выплате субсидий готовит проект решения о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 4 к административному регламенту или об отказе в предоставлении субсидии по форме согласно приложению 5 к административному регламенту. Проект решения визируется специалистом по назначению и выплате субсидий и пе- редается вместе с комплектом документов на проверку специалисту, осуществляющему контроль за назначением и выплатой субсидий. Экземпляр решения о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг либо об отказе в предоставлении субсидии на оплату жилого по- мещения и коммунальных услуг помещается в персональное дело вместе с заявлением и другими правоустанавливающими документами. При принятии решения о предоставлении субсидии специалист по назначению и вы- плате субсидий проводит проверку представленных сведений о доходах. Проверка осуществляется путем направления, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, запросов в органы и организации, обладающие необходимой инфор- мацией. Специалист по назначению и выплате субсидий заканчивает формирование в от- ношении заявителя персонального дела, которое включает полный пакет документов, связанных с предоставлением субсидии и определением ее размера, в порядке оче- редности, предусмотренной заявлением, а также запросы о представленных доходах и ответы на них (при их наличии), полученные от органов и организаций, обладающих не- обходимой информацией. По окончании срока предоставления субсидии специалист по назначению и выплате субсидий осуществляет его брошюрование. На лицевой стороне персонального дела специалист по назначению и выплате суб- сидий указывает: наименование учреждения, фамилию, имя, отчество, адрес получате- ля, вид и правовое основание социальной выплаты. Персональному делу присваивается регистрационный номер, который сохраняется на протяжении всего периода выплаты. Сформированное персональное дело передается руководителю Учреждения или уполномоченному им лицу, осуществляющему контроль за назначением и выплатой суб- сидий (далее уполномоченное лицо). В случае принятия решения о предоставлении (отказе) государственной услуги ру- ководитель Учреждения либо уполномоченное лицо подписывает решение о предостав- лении (отказе) государственной услуги и передает его и персональное дело заявителя специалисту по назначению и выплате субсидий. Решение о предоставлении (отказе) субсидии направляется заявителю в течение 10 рабочих дней со дня получения всех документов, предусмотренных действующим зако- нодательством, одним из способов: направляется по почте; выдается лично; направляется с использованием автоматизированной информационной системы «Адресная социальная помощь» в личный кабинет заявителя на Портале. Специалист по назначению и выплате субсидий делает в журналах регистрации за- явлений граждан о предоставлении (отказе) субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отметку о принятом решении. Критерий принятия решения: рассмотрение проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги руководителем Учреждения. Результатом административной процедуры является принятие решения о предо- ставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии. Способ фиксации результата административной процедуры: решение о предостав- лении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии заверяется печатью Учрежде- ния и подшивается в персональное дело заявителя. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 1 рабочий день. 40. Административная процедура – обмен информацией с предприятиями жилищно- коммунального комплекса, контроль своевременности и полноты оплаты получателями жилого помещения и коммунальных услуг. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Ежемесячно, до 15 числа расчетного месяца, организации жилищно-коммунального комплекса направляют в Учреждение информацию об объемах потребления коммуналь- ных услуг и оплате за жилое помещение и коммунальные услуги. Специалист по назначению и выплате субсидий проводит анализ представленной организациями жилищно-коммунального комплекса информации, в том числе сведений о наличии среди получателей субсидий граждан, не оплачивающих или не в полном объ- еме оплачивающих за жилое помещение и коммунальные услуги. Специалист по назначению и выплате субсидий изучает представленную организа- цией жилищно-коммунального комплекса информацию и устанавливает наличие осно- ваний для приостановления выплаты субсидии. Критерий принятия решения: получение информации об объемах потребления жилищно-коммунальных услуг, их стоимости и выявление задолженности по оплате жи- лищно-коммунальных услуг среди заявителей в течение 2 месяцев или невыполнение условий соглашения о погашении задолженности по оплате ЖКУ. Результатом исполнения административной процедуры является подгрузка в Про- граммный комплекс информации об объемах потребления жилищно-коммунальных услуг, их стоимости для определения размера субсидии и выявление задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг среди заявителей. Способ фиксации результата административной процедуры: наличие информации об объемах потребления коммунальных услуг, их стоимости и о своевременной и полной оплате жилищно – коммунальных услуг, предоставленной предприятиями жилищно-ком- мунального комплекса, в Программный комплекс. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня со дня получения сведений от предприятий жилищно-коммунального комплекса. 41. Административная процедура – ежемесячный перерасчет начисленной субсидии. Основанием для начала административной процедуры является проведение ежеме- сячного перерасчета начисленной субсидии. При получении информации об объемах потребления жилищно-коммунальных услуг, их стоимости от предприятий жилищно-коммунального комплекса, вступление в силу нормативных правовых документов, подтверждающих изменение региональных стан- дартов, величин прожиточных минимумов для граждан различных социально-демогра- фических групп, а также условий и порядка предоставления субсидий в Программном комплексе ежемесячно в срок до 22 числа расчетного месяца осуществляется: актуализация базы данных получателей субсидий в части сверки соответствия лице- вых счетов получателей субсидий, указанных в персональной карточке учета заявителя (ПКУ), данным предприятий жилищно-коммунального комплекса; загрузка в программный комплекс информации об объемах жилищно-коммунальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, фактически оплаченных гражданами за соответствующий период; перерасчет ранее рассчитанного размера субсидии, произведенного по представ- ленным заявителем квитанциям на оплату ЖКУ, за вычетом денежных выплат и компен- саций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и корректировка размера субсидии с учетом условий предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, изменения региональных стандартов, величин прожиточных мини- мумов для граждан различных социально-демографических групп. При изменении региональных стандартов, размеров действующих в Липецкой об- ласти величин прожиточных минимумов для граждан различных социально-демографи- ческих групп, а также условий и порядка предоставления субсидий перерасчет размеров субсидий производится с даты вступления в силу соответствующих изменений без ис- требования у получателей субсидий каких-либо документов. Если размер субсидии, исчисленный исходя из новых региональных стандартов или размеров прожиточных минимумов, меньше размера ранее предоставленной (выпла- ченной) субсидии, возврат излишне выплаченных средств за период с даты вступления в силу соответствующих изменений до даты перерасчета размера субсидии не произво- дится. В случае если вновь рассчитанный размер субсидии превышает прежний размер, то средства, недоплаченные за период с даты вступления в силу соответствующих из- менений до даты перерасчета размера субсидии, подлежат перечислению получателю субсидии в порядке, установленном законодательством. Если у заявителя, обратившегося за предоставлением субсидии до утверждения региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг на новый календар- ный год, согласно расчету, произведенному на основании представленных документов, получилась отрицательная величина, то решение о предоставлении (отказе) в выплате субсидии принимается после утверждения региональных стандартов и проведения соот- ветствующего перерасчета. Результаты перерасчета размера субсидии отражаются в персональном деле. Све- дения об изменении размера субсидии доводятся до сведения получателя субсидии в течение 10 рабочих дней с даты перерасчета по форме согласно приложению 6, 7 или приложению 8 к административному регламенту. Критерий принятия решений: наличие информации об объемах потребления и сто- имости жилищно-коммунальных услуг, представленной предприятиями жилищно-ком- мунального комплекса, о размерах денежных выплат и компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, вступление в силу нормативных правовых докумен- тов, подтверждающих изменение региональных стандартов, величин прожиточных ми- нимумов для граждан различных социально-демографических групп, а также условий и порядка предоставления субсидий. Результатом исполнения административной процедуры является перерасчет разме- ра субсидии. Способ фиксации административной процедуры: сведения о произведенном пере- расчете размера субсидии приобщаются к персональному делу. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 4 рабочих дня со дня подгрузки сведений от предприятий жилищно-коммунального комплекса, внесения изменений величин прожиточного минимума, изменений региональных стандартов, ус- ловий и порядка предоставления субсидий в справочники Программном комплекса. 42. Административная процедура – организация перечисления субсидий заявите- лям. Основанием для начала административной процедуры является получение реестра о размере субсидий получателей субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Специалист, осуществляющий контроль по назначению и выплате субсидий, не позднее 25 числа каждого месяца формирует выплатные документы для перечисления субсидий на банковские счета получателей субсидии, открытые в кредитной организа- ции банковской системы Российской Федерации, Липецкой области (далее – кредитные организации), по выбору гражданина, или выплаты (доставки) через структурные под- разделения управления Федеральной почтовой связи – филиала ФГУП «Почта России» (далее – организации почтовой связи) в соответствии с заключенными соглашениями. Специалист, осуществляющий контроль по назначению и выплате субсидий, форми- рует выплатные документы в электронном виде и (или) на бумажном носителе (списки получателей субсидии) для предоставления в кредитные организации и в организации почтовой связи. Специалист, осуществляющий контроль по назначению и выплате субсидий, осу- ществляет проверку сформированных выплатных документов с целью проверки включе- ния в них всех получателей субсидий, выявляет и устраняет причины, по которым полу- чатели субсидий не были включены в выплатные документы. Выплатные документы в электронном виде и (или) на бумажном носителе передают- ся в кредитные организации и в организации почтовой связи. Субвенции областного бюджета, в установленном законодательством порядке перечисленные на лицевые счета Учреждений, перечисляются согласно заключенным соглашениям на расчетные счета кредитных организаций и управлению Федеральной почтовой связи Липецкой области – филиалу ФГУП «Почта России» для дальнейшего перечисления сумм субсидий на имеющиеся у получателей субсидии банковские счета, вклады до востребования или для дальнейшей доставки получателям субсидий через организации почтовой связи. Специалист по назначению и выплате субсидий по окончании выплатного периода и получении отчетов организаций почтовой связи в течение 2 рабочих дней выполняет сверку неоплаты по количеству получателей субсидий и сумме, составляет аналитиче- ский отчет по невыплате субсидии гражданам организациями почтовой связи и передает в бухгалтерию. Критерии принятия решения: получение реестра о размере субсидий получателей субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Результатом административной процедуры является передача выплатных докумен- тов, перечисление денежных средств в кредитные организации и организации почтовой связи. Способ фиксации административной процедуры: наличие выплатных документов для организации, перечисление денежных средств в кредитные организации и в организа- ции почтовой связи, составление актов сверки по невыплате субсидии. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 5 рабочих дня со дня окончания перерасчета размера субсидий. 43. Административная процедура – приостановление предоставления субсидии. Основанием для начала административной процедуры является наличие условий, соответствующих п. 56 Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Феде- рации от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» (далее – Правила). Решение о приостановлении предоставления субсидии принимается руководителем Учреждения или уполномоченным им лицом. Специалист по назначению и выплате субсидий готовит решение о приостановлении предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по форме согласно приложению 9 к административному регламенту и доводит до сведения полу- чателя субсидии в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия реше- ния с указанием оснований его принятия. Критерий принятия решения: неисполнение получателем субсидий одного или не- скольких условий, указанных в п. 56 Правил. Результатом исполнения административного действия является приостановление предоставления субсидии. Способ фиксации административной процедуры: решение о приостановлении суб- сидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг специалист приобщает к пер- сональному делу. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 2 рабочих дня со дня подгрузки в Программный комплекс сведений от предприятий жилищно-коммуналь- ного комплекса. 44. Административная процедура – возобновление предоставления субсидии. Основанием для начала административной процедуры является наличие условий, соответствующих п.п. 58 или 59 Правил. Решение о возобновлении предоставления субсидии принимается руководителем Учреждения или уполномоченным им лицом. Специалист по назначению и выплате субсидий готовит решение о возобновлении предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по форме согласно приложению 10, приложению 11 или приложению 12 к административному ре- гламенту и доводит до сведения получателя субсидии в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения с указанием оснований его принятия. Критерий принятия решения: наличие условий, указанных в п. 58 или 59 Правил. Результатом исполнения административной процедуры является возобновление предоставления субсидии. Способ фиксации административной процедуры: решение о возобновлении субси- дий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг специалист приобщает к персо- нальному делу. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 2 рабочих дня с даты истечения 1 месяца, прошедшего после принятия решения о приостановлении или представления получателем субсидии сведений, предусмотренных п.п. 58, 59. 45. Административная процедура – прекращение предоставления субсидии. Основанием для начала административной процедуры является наличие условий, соответствующих п. 60 Правил. Решение о прекращении предоставления субсидии принимается руководителем Уч- реждения или уполномоченным им лицом. Специалист по назначению и выплате субсидий готовит решение о прекращении предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по форме согласно приложению 13 к административному регламенту и доводит до сведения полу- чателя субсидии в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия реше- ния с указанием оснований его принятия. Критерий принятия решения: наличие одного или нескольких условий, указанных в п. 60 Правил. Результатом исполнения административной процедуры является прекращение пре- доставления субсидии. Способ фиксации административной процедуры: решение о прекращении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг специалист приобщает к персональ- ному делу. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 2 рабочих дня с даты истечения 1 месяца, прошедшего после принятия решения о приостановлении или получения информации, предусмотренной п/п. «а» – «в» п. 60 Правил. 46. Административная процедура – организация учета переплат сумм субсидий и возврат необоснованно полученных заявителями сумм субсидий. Основанием для начала административной процедуры является выявления обстоя- тельств, подтверждающих события, указанные в п. 27, 27(1) и 60 Правил. Специалист по назначению и выплате субсидий принимает меры по прекращению выплаты получателю субсидии, перерасчету размера субсидии, удержанию излишне вы- плаченных средств. Специалист по назначению и выплате субсидий: устанавливает в программном комплексе запрет на выплату субсидии получателю; вносит в программный комплекс информацию об обстоятельствах, которые повлекли изменения первоначально начисленной субсидии; производит перерасчет размера субсидии; готовит результат движения выплаты с указанием суммы переплаты или удержания. Специалист по назначению и выплате субсидий готовит решение о прекращении предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по форме согласно приложению 14 к административному регламенту и решение о возврате денеж- ных средств в размере превышения субсидии, выплаченной в расчетном периоде, по форме согласно приложению 15 к административному регламенту, доводит до сведения получателя субсидии в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия со- ответствующего решения с указанием оснований его принятия. В случае если заявитель утратил право на дальнейшее получение субсидии, специ- алист по назначению и выплате субсидий разъясняет ему порядок возврата необосно- ванно полученной суммы субсидии путем перечисления на расчетный счет учреждения или внесения наличными в кассу учреждения. Продолжение. Начало на 7-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz