Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 17 /24645/29 ЯНВАРЯ 2014 10 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение. Начало на 9-й стр. Окончание на 11-й стр. внесение сведений о возможности трудоустройства на постоянное рабочее место после окончания временного трудоустройства – при внесении в регистр получателей го- сударственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенного договора. 47. Административные процедуры (действия) в части направления граждан к работо- дателю для временного трудоустройства включают: анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска под- ходящей работы в центре занятости населения, и определение вариантов временного трудоустройства в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о профессии (специальности), должности, виде де- ятельности, уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы, рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации; информирование гражданина о порядке, условиях и сроках временного трудо- устройства граждан, правовых последствиях в случае отказа от вариантов временного трудоустройства, порядке и условиях оказания материальной поддержки в период вре- менного трудоустройства граждан; подбор гражданину вариантов временного трудоустройства исходя из сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенных договоров; согласование с гражданином вариантов временного трудоустройства; согласование с работодателем кандидатуры гражданина; оформление и выдача гражданину не более 2 направлений на временное трудо- устройство; информирование гражданина о необходимости предоставления в центр занятости населения выданного направления на работу с отметкой работодателя и срочного трудо- вого договора в случае его заключения; оформление в случае несогласия гражданина отказа от варианта временного трудо- устройства; внесение результатов выполнения административных процедур (действий), пред- усмотренных абзацами 4–9 настоящего пункта в регистр получателей государственных услуг. 48. Административные процедуры (действия) при последующих обращениях гражда- нина включают: проверку наличия документов, указанных в пункте 19 административного регламен- та; внесение в регистр получателей государственных услуг сведений о результатах по- сещения работодателя по направлениям на временное трудоустройство, выданным при предыдущем посещении центра занятости населения; осуществление административных процедур, предусмотренных абзацами 4–9 пун- кта 47 административного регламента, при отказе работодателя во временном трудо- устройстве; принятие решения об оказании гражданину материальной поддержки в период вре- менного трудоустройства в случае его временного трудоустройства по направлению, выданному при предыдущем посещении центра занятости населения; назначение гражданину материальной поддержки в период временного трудо- устройства в случае принятия положительного решения об ее оказании; начисление гражданину материальной поддержки в период временного трудо- устройства при получении от работодателя сведений, подтверждающих участие гражда- нина во временном трудоустройстве; информирование гражданина о возможности поиска подходящей работы при по- средничестве органов службы занятости в случае его обращения в центр занятости на- селения. Организация временного трудоустройства граждан 49. Основанием для начала административных процедур по организации временного трудоустройства граждан является установление центру занятости населения государ- ственного задания на предоставление государственной услуги. 50. Специалист центра занятости населения (в соответствии с распределением должностных обязанностей) проводит сбор и анализ информации о возможности орга- низации временного трудоустройства граждан, учитывая: распределение численности работников и организаций, расположенных на террито- рии муниципального образования Липецкой области, по видам экономической деятель- ности, финансово-экономическое состояние организаций; результаты анализа программ профессионального развития кадров, прогнозирова- ние профессионально-квалификационной структуры потребности в трудовых ресурсах; оценка потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из перспектив соци- ально-экономического развития региона по видам экономической деятельности; состав граждан по образованию, профессионально-квалификационной структуре, продолжительности поиска подходящей работы, причины, препятствующие трудо- устройству в зависимости от отношения к определенной категории граждан, испытыва- ющих трудности в поиске подходящей работы; доступность инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельно- сти; спрос граждан на участие во временном трудоустройстве; предложения работодателей и органов местного самоуправления по организации временного трудоустройства граждан; сроки и продолжительность временного трудоустройства граждан; условия организации и проведения временного трудоустройства граждан; удаленность места временного трудоустройства от места жительства гражданина. 51. Специалист центра занятости населения осуществляет отбор работодателей для организации временного трудоустройства граждан, учитывая: количество создаваемых рабочих мест и численность граждан, для которых осущест- вляется организация временного трудоустройства; наличие или возможность создания работодателем условий труда и доступности ра- бочего места для инвалида с учетом индивидуальной программы реабилитации; транспортную доступность места проведения временного трудоустройства граждан; условия временного трудоустройства граждан; сроки и продолжительность временного трудоустройства в зависимости от катего- рии гражданина; соблюдение работодателем трудового законодательства и иных нормативных право- вых актов, содержащих нормы трудового права; оценку возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода временного трудоустройства; наличие у работодателя средств на финансирование временного трудоустройства граждан; оценку возможности участия работодателя в профессиональной ориентации несо- вершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоу- стройства, профессионального обучения,– при организации временного трудоустрой- ства несовершеннолетних граждан; оценку возможности трудоустройства гражданина на постоянное рабочее место после окончания периода временного трудоустройства – при организации временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые. 52. Специалист центра занятости населения подготавливает проект договора об ор- ганизации временного трудоустройства граждан между центром занятости населения и работодателем (далее – договор) в двух экземплярах и передает его на согласование и утверждение директору центра занятости населения. При подготовке проекта договора специалист центра занятости населения согласо- вывает с работодателем: порядок и условия временного трудоустройства граждан; положения, предусматривающие подбор из числа участвующих во временном трудо- устройстве работников для замещения постоянных рабочих мест; порядок и сроки представления сведений, подтверждающих участие граждан во вре- менном трудоустройстве; права, обязанности и ответственность центра занятости населения и работодателя; внесение соответствующих обязательств работодателя при его согласии на участие в профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения, а также на комплектование кадрами из числа граждан, участвующих во временном трудоустрой- стве – при организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан; внесение соответствующих обязательств работодателя при его согласии на подбор из числа временно трудоустроенных безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые, работников для замещения постоянных рабочих мест – при организации временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпуск- ников, ищущих работу впервые; сроки действия договора; порядок и условия прекращения договора. 53. Специалист центра занятости населения проставляет на договоре оттиск печати центра занятости населения и направляет для подписания работодателю. 54. При получении экземпляра договора, подписанного работодателем, специ- алист центра занятости населения вносит в регистр получателей государственных услуг сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудо- устройства граждан с указанием: наименования юридического лица/индивидуального предпринимателя; адреса места временного трудоустройства, способа проезда; наименования профессии (специальности), должности, квалификации; необходимого количества работников; характера работы (временная, надомная); сроков и продолжительность участия граждан во временном трудоустройстве; размера заработной платы (дохода); режима работы; профессионально-квалификационных требований, дополнительных навыков; перечня социальных гарантий при временном трудоустройстве; сведений о возможности профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профес- сионального обучения в период временного трудоустройства, а также комплектовании кадрами из числа граждан, участвующих во временном трудоустройстве, – при органи- зации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан; сведений о возможности трудоустройства на постоянное рабочее место после окон- чания временного трудоустройства, – при организации временного трудоустройства безработных выпускников, ищущих работу впервые. Максимальный срок выполнения действия – один рабочий день, со дня получения договора, подписанного работодателем. 55. При необходимости специалист центра занятости населения проводит работу по внесению изменений в договоры. 56. Результат административной процедуры – заключение договора. 57. Способ фиксации результата административной процедуры – внесение сведений в регистр получателей государственных услуг. Направление граждан к работодателю для временного трудоустройства 58. Основанием для начала административной процедуры является личное обраще- ние в центр занятости населения заявителя, подавшего заявление о предоставлении государственной услуги или выразившего письменное согласие с предложением о пре- доставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения, и пред- ставившего документы, указанные в пункте 19 административного регламента. 59. Специалист центра занятости населения проверяет наличие заявления и до- кументов, установленных пунктом 19 административного регламента, и принимает решение о приеме (отказе в приеме) заявления и документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, и о предоставлении (отказе в предоставлении) госу- дарственной услуги. Критерии принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги: несоответствие заявления форме и требованиям установленным административным регламентом; предоставление документов, составленных на иностранном языке, а также докумен- тов верность перевода и подлинность подписи переводчика которых не удостоверены нотариально; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Критерии принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги: отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заме- няющего, документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства, индивидуальной программы реабилитации инвалида у граждан, относя- щихся к категории инвалидов; обращение в центр занятости населения в состоянии опьянения, вызванного употре- блением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ; представление ложной информации или недостоверных сведений, документов. Специалист центра занятости населения при наличии установленных администра- тивным регламентом оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги и в предоставлении государственной услуги, разъясняет основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение об отказе в письменной форме (приложение 4 к административно- му регламенту), выдает его гражданину и фиксирует в соответствующем бланке учетной документации. Гражданин подтверждает факт получения решения личной подписью в соответствую- щем бланке учетной документации. 60. Специалист центра занятости населения задает параметры поиска сведений о заявителе, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги (письменного оформления не требуется) в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физических лиц, находит соответствующую форму бланка учетной документации в электронном виде и извлекает из текущего архива центра занятости населения личное дело получателя государственных услуг (далее – ЛДПГУ). 61. Специалист центра занятости населения анализирует сведения о гражданине, внесенные в регистр получателей государственных услуг на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости населения, и определяет варианты временного трудоустройства в соответствии с зако- нодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о: профессии (специальности), должности, вида деятельности; уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы; рекомендуемого характера и условиях труда, содержащихся в индивидуальной про- грамме реабилитации. 62. Специалист центра занятости населения информирует заявителя о: порядке, условиях и сроках временного трудоустройства граждан; правовых последствиях в случае отказа от вариантов временного трудоустройства; порядке и условиях оказания материальной поддержки в период временного трудо- устройства граждан. 63. Специалист центра занятости населения предлагает заявителю подтвердить факт получения информации личной подписью в соответствующем бланке учетной до- кументации и приобщает его к ЛДПГУ. Специалист центра занятости населения задает критерии поиска вариантов времен- ного трудоустройства в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения – работодателей, содержащем сведения о свободных рабочих местах (ва- кантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключен- ных договоров. Специалист центра занятости населения при наличии в регистре получателей госу- дарственных услуг в сфере занятости – работодателей, содержащем сведения о свобод- ных рабочих местах (должностях) вариантов временного трудоустройства, осуществляет вывод на печатающее устройство выписки из регистра получателей государственных ус- луг в сфере занятости населения – работодателей, содержащей сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства (далее – вы- писка) и предлагает её заявителю. Заявитель подтверждает факт получения выписки личной подписью в соответствую- щем бланке учетной документации. 64. Специалист центра занятости населения при отсутствии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения – работодателей, содержащем све- дения о свободных рабочих местах (должностях), вариантов временного трудоустрой- ства осуществляет вывод на печатающее устройство выписки об отсутствии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения – работодателей, со- держащем сведения о свободных рабочих местах (должностях), вариантов временного трудоустройства. Заявитель подтверждает факт получения выписки об отсутствии в регистре получа- телей государственных услуг в сфере занятости населения – работодателей, содержа- щем сведения о свободных рабочих местах (должностях), вариантов временного трудо- устройства личной подписью. Специалист центра занятости населения приобщает выписку об отсутствии в реги- стре получателей государственных услуг в сфере занятости населения – работодателей, содержащем сведения о свободных рабочих местах (должностях), вариантов временно- го трудоустройства к ЛДПГУ. Специалист центра занятости населения приглашает заявителя повторно посетить центр занятости населения для продолжения поиска подходящей работы и получения направлений для участия во временном трудоустройстве. 65. Заявитель осуществляет выбор вариантов временного трудоустройства из пред- ложенного перечня, содержащегося в выписке. Заявитель имеет право выбрать несколько вариантов временного трудоустройства из предложенного специалистом центра занятости населения перечня. 66. Специалист центра занятости населения по телефону согласовывает с работода- телем направление заявителя на собеседование и (или) возможность проведения собе- седования посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет. Специалист центра занятости населения фиксирует результаты переговоров с рабо- тодателем (в том числе время и место посещения заявителем работодателя) в соответ- ствующем бланке учетной документации. Специалист центра занятости населения при достижении договоренности с работо- дателем организует проведение собеседования посредством телефонной или видео- связи с использованием сети Интернет. Результаты собеседования специалист центра занятости населения фиксирует в ре- гистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физических лиц и в выписке и приобщает её к ЛДПГУ. В случае отклонения работодателем кандидатуры гражданина, специалист центра занятости населения предлагает заявителю рассмотреть возможность выбора иных вариантов временного трудоустройства, содержащихся в выписке. При получении со- гласия заявителя, специалист центра занятости населения, осуществляет процедуры предусмотренные пунктами 65-66 административного регламента. 67. Специалист центра занятости населения выводит на печатающее устройство и выдает заявителю не более двух направлений на временное трудоустройство, оформ- ленных в соответствии с приложением 5 к настоящему регламенту. Заявитель подтверждает факт получения направления на временное трудоустрой- ство личной подписью в соответствующем бланке учетной документации. 68. Специалист центра занятости населения уведомляет заявителя о необходимости предоставления в центр занятости населения выданного направления на временное трудоустройство с отметкой работодателя и срочного трудового договора (в случае его заключения). Заявитель подтверждает факт получения информации личной подписью в соответ- ствующем бланке учетной документации. 69. Специалист центра занятости населения, в случае отказа заявителя от вариантов временного трудоустройства, содержащихся в выписке, предлагает заявителю подтвер- дить факт отказа личной подписью в соответствующем бланке учетной документации. Специалист центра занятости населения фиксирует факт отказа заявителя от вари- антов временного трудоустройства, содержащихся в выписке в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физических лиц, приобщает бланк учетной документации, подписанный заявителем к ЛДПГУ и передает его в теку- щий архив центра занятости населения. 70. Специалист центра занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занято- сти населения – физических лиц. 71. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 20 минут. 72. Результатом административной процедуры является выдача заявителю направ- ления на временное трудоустройство либо выписки об отсутствии в регистре получате- лей государственных услуг в сфере занятости населения – работодателей, содержащем сведения о свободных рабочих местах (должностях), вариантов временного трудо- устройства. 73. Способ фиксации результатов административной процедуры – внесение сведе- ний в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физи- ческих лиц и в ЛДПГУ. Предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина 74. Основанием для начала административной процедуры является личное посеще- ние заявителем центра занятости населения с предъявлением документов, установлен- ных абзацами 2-3 пункта 19 административного регламента. 75. Специалист центра занятости населения осуществляет административные про- цедуры (действия), предусмотренные пунктами 59-60 административного регламента. 76. В случае если заявителю при предыдущем посещении центра занятости насе- ления предоставлялась государственная услуга в соответствии с пунктами 63, 65–67 административного регламента, специалист центра занятости населения выясняет результаты посещения работодателя по направлениям центра занятости населения, принимает отмеченные работодателями направления для участия во временном трудо- устройстве и срочный трудовой договор о временном трудоустройстве, заключенный с работодателем, или выясняет причины, по которым получатель отказался от временного трудоустройства или его кандидатура была отклонена работодателем. 77. Специалист центра занятости населения фиксирует результаты посещения ра- ботодателя по направлениям центра занятости населения, выданным при предыдущем посещении центра занятости населения, в регистре получателей государственных услуг. 78. Специалист центра занятости населения приобщает отмеченные работодателя- ми направления для участия во временном трудоустройстве и срочный трудовой дого- вор о временном трудоустройстве, заключенный с работодателем (в случае заключения срочного трудового договора) к ЛДПГУ. 79. Специалист центра занятости населения осуществляет административные про- цедуры, предусмотренные пунктами 61–70 административного регламента, или снятие заявителя с регистрационного учета в связи с трудоустройством на работу временного характера. 80. Максимальный срок выполнения административных процедур, предусмотренных пунктами 60–70 административного регламента при последующих обращениях заявите- ля 15 минут. 81. Специалист центра занятости населения информирует заявителя, заключившего срочный трудовой договор о временном трудоустройстве о том, что: в период временного трудоустройства он считается занятым; в период временного трудоустройства он может обращаться в центр занятости на- селения для получения государственных услуг, включая государственную услугу содей- ствия гражданам в поиске подходящей работы; срочный трудовой договор о временном трудоустройстве может быть расторгнут за- явителем досрочно. 82. Для получения материальной поддержки, предусмотренной Законом Липецкой области «О финансовой поддержке граждан в сфере содействия занятости населения», заявитель в 5-дневный срок со дня заключения срочного трудового договора о времен- ном трудоустройстве обращается в центр занятости населения с заявлением (приложе- ние 6 к административному регламенту). 83. Заявитель при подаче заявления предъявляет документ, удостоверяющий лич- ность, и прилагает срочный трудовой договор о временном трудоустройстве. 84. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются в центр занятости населения заявителем непосредственно или направляются заказным почтовым отправ- лением с уведомлением о вручении. При подаче заявления непосредственно, центром занятости населения обеспечива- ется изготовление копии срочного трудового договора, представленного заявителем, в момент его принятия, подлинник возвращается заявителю. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документа, удостоверяющего личность, и срочного трудо- вого договора должны быть заверены нотариально. 85. Специалист центра занятости населения осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, указанных в пунктах 82-83 административного регламента. 86. В случае если заявление, поданное в центр занятости населения непосредствен- но, оформлено с нарушением требований, установленных в пункте 82 административ- ного регламента, и (или) документы, указанные в пункте 83 административного регла- мента, представлены не в полном объеме, работник центра занятости населения инфор- мирует безработного гражданина о необходимости устранения в течение пяти рабочих дней выявленных нарушений. 87. В случае если заявление, направленное в центр занятости населения заказным почтовым отправлением, оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 84 административного регламента, и (или) документы, указанные в пункте 83 админи- стративного регламента, не заверены надлежащим образом, в течение трех рабочих дней со дня получения заявления специалист центра занятости населения направляет гражданину заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в фор- ме электронного документа уведомление о необходимости устранения в течение пяти рабочих дней выявленных нарушений. 88. В случае непредставления в полном объеме надлежащим образом оформленных документов, установленных пунктами 82-83 административного регламента, заявление не рассматривается и подлежит возврату заявителю. 89. Специалист центра занятости населения оформляет с использованием про- граммно-технического комплекса, содержащего регистр получателей государственных услуг (физических лиц) проект приказа о предоставлении материальной поддержки в период участия во временных работах (приложение 7 административного регламента) и направляет его директору центра занятости населения для утверждения (в бумажном и в электронном виде). 90. Директор центра занятости населения не позднее 3 рабочих дней со дня предо- ставления заявителем надлежащим образом оформленных документов, указанных в пунктах 82-83 административного регламента, утверждает приказ о предоставлении ма- териальной поддержки в период участия во временных работах (в бумажном варианте и в электронном в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг (физических лиц)). 91. Специалист центра занятости населения присваивает номер приказу об оказании или об отказе в оказании материальной поддержки в период участия в период времен- ного трудоустройства (номер может присваиваться в автоматическом режиме в про- граммно-техническом комплексе). 92. Специалист центра занятости населения приобщает подлинник приказа к ЛДПГУ. 93. Специалист центра занятости населения проверяет правильность формирования ЛДПГУ и дополняет его необходимыми документами. 94. Специалист центра занятости населения передает ЛДПГУ в текущий архив цен- тра занятости населения. 95. Специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по на- значению, расчету и начислению социальных выплат, в период участия заявителя во временных работах на основании представленных в установленные договорами о со- вместной деятельности по организации временных работ сроки работодателем сведе- ний о гражданах, с которыми были заключены, расторгнуты или продолжали действовать срочные трудовые договоры об участии во временных работах, периоде участия граждан во временных работах, начисляет, осуществляет перечисление материальной поддерж- ки и внесение сведений в регистр получателей государственных услуг – физических лиц в соответствии с последовательностью действий, аналогичной административным процедурам, предусмотренным Административным регламентом предоставления го- сударственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 июня 2012 года № 10н. 96. Средства в виде материальной поддержки перечисляются ежемесячно на счет заявителя, открытый в кредитной организации, не позднее 15 рабочих дней со дня окон- чания месяца, в котором заявитель участвовал во временных работах (либо 15 рабочих дней со дня расторжения срочного трудового договора). 97. Результатом административной процедуры является: выдача заявителю направления на временное трудоустройство; снятие заявителя с регистрационного учета; принятие решения о предоставлении материальной поддержки. 98. Способ фиксации результатов административной процедуры – внесение сведе- ний в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физи- ческих лиц и в ЛДПГУ. РАЗДЕЛ IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 99. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следу- ющих формах: текущий контроль за предоставлением государственной услуги; контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия заня- тости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения (далее – контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия за- нятости населения). Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 100. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником. 101. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения настоящего административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и ра- ботодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получа- телей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги. Порядок и периодичность осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения 102. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет управление, в рамках исполнения государственной функции по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части со- циальной поддержки безработных граждан. 103. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения управлением плановых (внепла- новых) выездных (документарных) проверок. 104. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение плановых (внепла- новых) выездных (документарных) проверок, периодичность проведения плановых вы- ездных (документарных) проверок определяется в установленном порядке управлением. 105. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок под- лежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 106. Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных ин- струкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 107. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 108. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью органов служ- бы занятости населения при предоставлении государственной услуги. РАЗДЕЛ V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 109. Заявители имеют право на обжалование нарушения порядка предоставления государственной услуги, выразившиеся в решениях, действиях (бездействии) должност- ных лиц центров занятости населения при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в центр занятости населения и в управление. Предмет жалобы 110. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование представления заявителем документов, не предусмотренных норматив- ными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области для предоставле- ния государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области для предоставления го- сударственной услуги; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предус- мотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норматив- ными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области; требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги пла- ты, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; отказ центра занятости населения, должностных лиц центра занятости населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 111. Заявители могут обжаловать действия или бездействие: работников центров занятости населения – директору центра занятости населения, в управление; директоров центров занятости населения, в том числе в связи с непринятием осно- ванных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или без- действия специалистов центров занятости населения – в управление. 112. Поступившую в управление, директору центра занятости населения жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 113. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в центр занятости населения или в управ- ление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта управления, Единого портала, либо направленной по почте, через многофункцио- нальный центр, а также принятой при личном приеме заявителя.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz