Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 208/24836/ 24 ОКТЯБРЯ 2014 10 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 21. Исчерпывающий перечень административных процедур 29. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя; взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении го- сударственной услуги; принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государствен- ной услуги, оформление и направление уведомления о принятом решении; выплата государственной социальной помощи на основании социального контракта путем перечисления денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредит- ной организации, или в отделение почтовой связи по выбору получателя. 30. Административная процедура — прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обраще- ние заявителей в Учреждение или УМФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 13 административного регламента, либо поступление указанного комплекта документов по почте, либо в форме электронного документа. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотари- ально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение или УМФЦ спе- циалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изго- товление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. Специалист Учреждения или УМФЦ, ответственный за прием и регистрацию доку- ментов, при непосредственном обращении заявителя в Учреждение или УМФЦ уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, осу- ществляет поиск имеющейся в базе информации об обратившемся заявителе для ис- пользования при дальнейших действиях по приему документов, затем проверяет: соответствие заявителя описанию согласно пункту 2 административного регламента; комплектность и подлинность представленных заявителем документов. Осуществля- ет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фами- лии и инициалов, ставит дату приема документов. При установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов требованиям специалист, уполномоченный по приему доку- ментов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления государствен- ной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных докумен- тах и возвращает документы заявителю. Возможность направления заявления и документов через Портал предоставляется только заявителям, зарегистрированным на портале государственных и муниципальных услуг. Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале. В случае если заявление, поданное в Учреждение или УМФЦ непосредственно, на- правленное заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, не соответствует установленной форме и (или) документы представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист Учреждения или УМФЦ в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает гражданину уведомление о необходимости устранения в семидневный срок выявленных нарушений и (или) пред- ставления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление за- казным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов (сведений), а также дате и времени личного приема заявителя. В случае непредставления заявителем в семидневный срок со дня получения уве- домления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату гражданину. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государ- ственной услуги документы, заявителю выдается расписка в получении заявления и при- лагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения (далее — расписка). При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение или УМФЦ рас- писка выдается в день обращения. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением — в течение 3 дней с даты получения (регистрации) заявления и документов по почте. При направлении заявления и документов через Портал — не позднее 1 дня, следующего за днем подачи заявления и документов. Специалист Учреждения или УМФЦ, ответственный за прием и регистрацию доку- ментов, формирует учетное дело заявителя и передает его специалисту, ответственно- му за предоставление государственной услуги. Срок выполнения действия — 2 дня. Максимальный срок исполнения административной процедуры — 5 дней. Критерии принятия решения: соответствие заявителя описанию согласно пункту 2 административного регламента, соответствие предоставленных документов согласно пункту 13 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги, и формирование учетного дела за- явителя или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 15 административного регламента. Способ фиксации результата административной процедуры: специалист, ответ- ственный за предоставление государственной услуги, вносит данные в журнал реги- страции заявлений по предоставлению государственной услуги и вводит данные в про- граммно-технический комплекс. 31. Административная процедура — взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги. В случае если для предоставления государственной услуги необходимы документы и информация, которые специалист Учреждения или УМФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, не вправе требовать от заявителя, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия, в том чис- ле в электронной форме. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляет ответ- ственный за прием и регистрацию документов специалист Учреждения или УМФЦ с использованием автоматизированной системы «Адресная социальная помощь» или ав- томатизированной информационной системы МФЦ». Специалист Учреждения или УМФЦ, ответственный за прием и регистрацию доку- ментов, составляет соответствующие запросы и направляет их адресатам, копии запро- сов прикладывает к учетному делу заявителя. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 дней. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках меж- ведомственного взаимодействия. Результатом административной процедуры является формирование учетного дела получателя государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: при поступлении ответа на запрос специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, прикладыва- ет его к учетному делу. 32. Административная процедура — принятие решения о предоставлении или об от- казе в предоставлении государственной услуги. Основанием для начала процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является подготовка и передача спе- циалистом УМФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов, учетного дела специалисту Учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги. После поступления учетного дела специалист Учреждения, ответственный за предо- ставление государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия действующему законодательству. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, в день поступления учетного дела приглашает заявителя для собеседования и заполне- ния анкеты о семейном и материально-бытовом положении (приложение 4 к настояще- му административному регламенту) (далее — анкета), в которую вносится информация о проблемах малоимущей семьи (гражданина), ее (его) возможностях по выходу из труд- ной жизненной ситуации. Сведения, содержащиеся в анкете, подтверждаются посредством дополнительной проверки (комиссионного обследования), проводимой специалистами Учреждения са- мостоятельно. Комиссионное обследование, в том числе сбор дополнительной информации, про- водится в течение 10 рабочих дней со дня обращения заявителя в Учреждение или УМФЦ за назначением государственной социальной помощи на основании социального контракта и оформления анкеты. При этом заявитель при обследовании материально- бытовых условий проживания уведомляется о продлении срока рассмотрения его за- явления и назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта на необходимый срок, но не превышающий 25 календарных дней после по- дачи заявления. По результатам проверки (комиссионного обследования) учреждением социальной защиты населения составляется акт материально-бытового обследования условий про- живания малоимущей семьи (гражданина) (приложение 5 к настоящему административ- ному регламенту) (далее — акт). На основании заявления гражданина, анкеты и акта специалист Учреждения с уча- стием заявителя в пятидневный срок разрабатывает проект программы социальной адаптации семьи (гражданина) (приложение 6 к настоящему административному регла- менту). Наряду с программой социальной адаптации специалист учреждения социальной защиты населения разрабатывает проект социального контракта. Заявление об оказании государственной социальной помощи на основании социаль- ного контракта с прилагаемыми документами, проект социального контракта с проектом программы социальной адаптации в срок не позднее 30 дней с момента обращения за- явителя передаются на рассмотрение в комиссию. Социальный контракт между заявителем государственной социальной помощи на основании социального контракта и Учреждением заключается после согласования и утверждения комиссией программы социальной адаптации семьи (гражданина). После заседания комиссии в течение пяти рабочих дней специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект приказа о назначении государственной помощи на основании социального контракта с указанием периодичности ее предоставления (ежемесячно или единовременно) или проект при- каза об отказе в назначении государственной помощи на основании социального кон- тракта. Руководитель Учреждения либо уполномоченное им лицо утверждает проект приказа о назначении государственной помощи на основании социального контракта или проект приказа об отказе в назначении государственной помощи на основании социального контракта. На основании приказа специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект уведомления о назначении государственной помощи на основании социального контракта (приложения 7 к настоящему администра- тивному регламенту) или проект уведомления об отказе в назначении государственной помощи на основании социального контракта руководителю Учреждения либо уполно- моченному им лицу (приложения 8 к настоящему административному регламенту). Руководитель Учреждения либо уполномоченное им лицо утверждает проект уведом- ления о назначении государственной помощи на основании социального контракта или проект уведомления об отказе в назначении государственной помощи на основании со- циального контракта и передает вместе со сформированным учетным делом заявителя специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. После подписания уведомления о назначении государственной помощи на основа- нии социального контракта или проект уведомления об отказе в назначении государ- ственной помощи на основании социального контракта руководителем уведомление заверяется печатью Учреждения и подшивается в учетное дело заявителя. Уведомление о назначении государственной помощи на основании социального контракта или проект уведомления об отказе в назначении государственной помощи на основании социального контракта направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 дней. Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта уведом- ления о назначении государственной помощи на основании социального контракта или проект уведомления об отказе в назначении государственной помощи на основании со- циального контракта руководителем Учреждения. Результатом административной процедуры является принятие решения о предо- ставлении государственной социальной помощи на основании социального контракта или об отказе в предоставлении государственной социальной помощи на основании со- циального контракта. Способ фиксации результата административной процедуры — приказ о предостав- лении государственной социальной помощи на основании социального контракта или об отказе в предоставлении государственной социальной помощи на основании со- циального контракта заверяется печатью Учреждения и подшивается в учетное дело заявителя. 33. Административная процедура — выплата государственной социальной помощи на основании социального контракта путем перечисления денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации, или в отделение почтовой связи по выбору получателя. Основанием для начала процедуры является подготовка сопроводительных описей и списков на выплату государственной социальной помощи на основании социального контракта, на основании принятого решения о предоставлении государственной услуги при помощи программно-технического комплекса. Подписанные выплатные документы в электронном виде и (или) на бумажном носи- теле передаются в кредитные организации и организации федеральной почтовой связи для дальнейшей их доставки получателям ежемесячного пособия на ребенка. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 10 рабочих дней со дня при- нятия решения о предоставлении государственной услуги. Критерием принятия решения является результат подписания выплатных докумен- тов. Результатом административной процедуры является выплата государственной со- циальной помощи на основании социального контракта. Способ фиксации результата административной процедуры — перечисление денеж- ных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации, или в отде- ление почтовой связи по выбору заявителя. 22. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 34. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Учреждение или УМФЦ, а также размещается на Портале. 35. Заявитель вправе обратиться за получением услуги в электронном виде путем заполнения интерактивной формы заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), предварительно зарегистрировавшись на Портале. В случае если заявление не соответствует установленной форме и (или) документы, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист Учреждения в течение трех рабочих дней со дня приема заявления направляет в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг уведом- ление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов (сведений), а также дате и времени личного приема заявителя для предъяв- ления им оригиналов документов. 36. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Учреждение при личном обращении, использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области. 37. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления и результате государственной услу- ги через Портал заявителю необходимо: — авторизироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг (войти в личный кабинет); — найти в личном кабинете соответствующую заявку; — просмотреть информацию о ходе (результате) предоставления государственной услуги. 38. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 3 к настоящему административному регламенту. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 23. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 39. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления госу- дарственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется руководителем Учреж- дения, должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 24. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 40. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководите- лем Учреждения и начальником Управления. 41. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов руководителя Учреждения и начальника Управления. 42. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 43. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заяви- телей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 44. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 25. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 45. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе. 46. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 26. Положения, характеризующие требования к порядку и форма контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 47. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осущест- вляется путем направления обращений в Учреждение, а также путем обжалования дей- ствий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения адми- нистративного регламента, в Управление и администрацию Липецкой области. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 27. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услуг, а также должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 48. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специ- алистами Учреждения или УМФЦ в ходе предоставления государственной услуги. 28. Предмет жалобы 49. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пре- дусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; отказ Учреждения или УМФЦ, должностного лица Учреждения или УМФЦ в исправ- лении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления госу- дарственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправле- ний. 29. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 50. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в Управление, администрацию Липецкой области. 30. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 51. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 52. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляе- мых) в ходе предоставления государственной услуги Учреждения или УМФЦ, осущест- вляется путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заявителем на личном приеме. 53. Жалоба должна содержать: 1) наименование Учреждения, предоставляющего государственную услугу, долж- ностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, пре- доставляющего государственную услугу, должностного лица Учреждения, предоставля- ющего государственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа Учреждения, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 31. Сроки рассмотрения жалобы 54. Жалоба, поступившая в Управление либо в администрацию Липецкой области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмо- трению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у за- явителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 32. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 55. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 56. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты; 3) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи; 4) если текст письменного обращения не поддается прочтению; 5) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятель- ства; 6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну; 7) рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 33. Результат рассмотрения жалобы 57. По результатам рассмотрения жалобы Управление либо администрация Липец- кой области принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 34. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 58. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 35. Порядок обжалования решения по жалобе 59. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. 36. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 60. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 37. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 61. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офици- альном сайте Управления (http://soza№ @admlr.lipetsk.ru), в информационно-телеком- муникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, в том числе на Портале, а также может быть сообщена заявителю специалистами Учреждения при лич- ном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 62. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление пись- менных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе во- просов. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта Сведения о местах нахождения и графиках работы учреждений социальной защиты населения Липецкой области, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также структурных подразделений УМФЦ Учреждения социальной защиты населения Липецкой области № Наименование Адрес места расположения, график работы, контактный телефон, адрес электронной почты 1. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Воловскому району» 399580, Липецкая область, с. Волово, ул. Ленина, 5а понедельник — пятница: 8.30 — 16.42, перерыв: 12.00 — 13.00 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (47473) 2-14-73 oszn@volovo.lipetsk.ru 2. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Грязинскому району» 399056, Липецкая область, г. Грязи, ул. 1-я Конная, 1а Понедельник, четверг: 8.00 — 15.00, вторник — среда: 8.00 — 12.00 пятница неприемный день, суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (47461) 2-41-03 oszn@griazy.lipetsk.ru 3. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Данковскому району» 399850, Липецкая область, г. Данков, ул. Урицкого, 27 понедельник — пятница: 8.00 — 17.00, перерыв: 12.00 — 13.00 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (47465) 6-62-83 sots@dankov.lipetsk.ru 4. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Добринскому району» 399430, Липецкая область, п. Добринка, ул. М. Горького, 1 понедельник — пятница: 8.00 — 17.00, перерыв: 12.00 — 13.00 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (47462) 2-38-92 oszn@dobrinka.lipetsk.ru 5. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Добровскому району» 399140, Липецкая область, с. Доброе, ул. Интернациональная, 17 понедельник — пятница: 9.00 — 17.00, перерыв: 13.00 — 14.00, суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (47463) 2-14-82 soc@dobroe.lipetsk.ru 6. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Долгоруковскому району» 399510, Липецкая область, с. Долгоруково, ул. Тимирязева, 6 понедельник — пятница: 8.00 — 16.12, перерыв: 12.00 — 13.00 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (47468) 2-12-71 sozan@dolgorukovo.lipetsk.ru 7. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Елецкому району» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, 108 понедельник — четверг: 8.00 — 17.00, пятница: 8.00—16.00, перерыв: 12.00—12.48 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (47467) 2-04-37 osznelr@lipetsk.ru 8. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Задонскому району» 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, 49а понедельник — четверг: 8.00 — 17.00, пятница: 8.00—16.00, перерыв: 12.00—12.48 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (47471) 2-18-62 sozan@zadonsk.lipetsk.ru 9. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Измалковскому району» 399000, Липецкая область, с. Измалково, ул. Ленина, 26 понедельник — пятница: 8.00 — 16.12, перерыв: 12.00 — 13.00 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (47478) 2-17-34 izmsozan@izmalkovo.lipetsk.ru 10. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Краснинскому району» 399660, Липецкая область, с. Красное, ул. Социалистическая, 31а понедельник — пятница: 8.00 — 16.00, перерыв: 12.00 — 13.00 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (47469) 2-16-49, 2-03-92 oszn@krasnoe.lipetsk.ru 11. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Лебедянскому району» 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, 16 понедельник-пятница: 8.00 — 17.00, перерыв: 12.00 — 13.00 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (47466) 5-25-73, 5-25-83 socserv@lebedyan.lipetsk.ru 12. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Лев- Толстовскому району» 399870, Липецкая область, пгт. Лев Толстой, ул. Володарского, 29 понедельник: 8.00 — 17.00, вторник-пятница: 8.00 — 16.00, перерыв: 12.00 — 13.00, суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (47464) 2-22-65 szach@levtolstoy.lipetsk.ru 13. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Липецкому району» 398037, г. Липецк, Боевой проезд, 28 понедельник — четверг: 8.00 — 17.00, пятница: 8.00—16.00, перерыв: 12.00—13.00, суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (4742) 34-96-69, 36-96-73 osznlip@admlr.lipetsk.ru 14. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Становлянскому району» 399710, Липецкая область, с. Становое, ул. Советская, 25 понедельник — пятница: 9.00 — 17.00, перерыв: 13.00 — 14.00 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (47476) 2-18-74, 2-17-69 stsoc@stanovoe.lipetsk.ru 15. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Тербунскому району» 399540, Липецкая область, с. Тербуны, ул. Ленина, 84 понедельник — пятница: 8.00 — 16.00, перерыв: 12.00 — 13.00 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (47474) 2-13-49, 2-13-51 oszn@terbuny.lipetsk.ru 16. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Усманскому району» 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, 18а понедельник — пятница: 8.30 — 17.30, перерыв: 12.30 — 13.30 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (47472) 2-12-49, 2-21-46 osz@usman.lipetsk.ru 17. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Хлевенскому району» 399260, Липецкая область, с. Хлевное, ул. Свободы, 53 понедельник — пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00 — 12.48 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (47477) 2-23-36, 2-26-75 hlsozan@gmail.com 18. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Чаплыгинскому району» 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, 23 понедельник — четверг: 8.00 — 17.00, пятница: 8.00—16.00, перерыв: 12.00—13.00, суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (47475) 2-14-78 szn@chaplygin.lipetsk.ru 19. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по городу Ельцу» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров, 9 понедельник — четверг: 8.00 — 17.00, пятница: 8.00—16.00, перерыв: 12.00—12.48, суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (47467) 2-32-04 szn@yelets.lipetsk.ru 20. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по городу Липецку» 398600, г. Липецк, ул. Зегеля, 2 понедельник — четверг: 8.30 — 17.30, пятница: 8.30—16.30, перерыв: 12.12. —13.00, суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (4742) 50-10-01 soczaschita4@cominfo.lipetsk.ru Структурные подразделения УМФЦ № Наименование Адрес места расположения, контактный телефон, адрес электронной почты 21. ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398004, г. Липецк, ул. Теперика, д.1 (4742) 38-84-14 umfc48@yandex.ru Продолжение. Начало на 9-й стр. Окончание на 11-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz