Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 208/24836/ 24 ОКТЯБРЯ 2014 9 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Распоряжение администрации Липецкой области № 447-р от 16.10.2014, г. Липецк Об условиях приватизации находящегося в областной собственности гаража, расположенного по адресу: Россия, Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Законом Липецкой области от 1 марта 2013 года № 126-ОЗ «О приватизации государственного имущества Липецкой области» и Прогнозным планом (программой) приватизации областного имущества на 2014 год, утверждённым поста- новлением Липецкого областного Совета депутатов от 28 ноября 2013 года № 659-пс: 1. Приватизировать находящийся в областной собственности гараж (А, Al, A2) общей площа- дью 990,3 кв. м, расположенный по адресу: Россия, Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров, с одновременным отчуждением земельного участка площадью 1200 кв. м, кадастровый номер 48:19:6140601:2153, занимаемого этим имуществом и необходимого для его использования, пу- тем продажи на аукционе с открытой формой подачи предложений по цене. 2. Установить начальную цену имущества, указанного в п.1 настоящего распоряжения, в размере 2 334 789 (Два миллиона триста тридцать четыре тысячи семьсот восемьдесят девять) рублей, в том числе начальную цену объекта недвижимого имущества на земельном участке 526 833 (Пятьсот двадцать шесть тысяч восемьсот тридцать три) рубля (с НДС), начальную цену земельного участка 1 807 956 (Один миллион восемьсот семь тысяч девятьсот пятьдесят шесть) рублей (без НДС). И.о. главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО Постановление администрации Липецкой области № 444 от 16.10.2014, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 20 февраля 2014 года № 69 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий частным дошкольным образовательным организациям на возмещение затрат по обеспечению получения дошкольного образования на 2014 год» Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 20 февраля 2014 № 69 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий частным дошкольным образовательным орга- низациям на возмещение затрат по обеспечению получения дошкольного образования на 2014 год» («Липецкая газета», 2014, 26 февраля) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1) в пункте 3 слова «в течение 5 календарных дней со дня публикации данного постановле- ния» исключить; 2) в приложении 1 к Порядку предоставления субсидий дошкольным образовательным орга- низациям на возмещение затрат по обеспечению получения дошкольного образования на 2014 год слова «Контингент воспитанников на 1 января 2014 года» заменить словами «Контингент вос- питанников на дату подачи заявки». И.о. главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО Постановление администрации Липецкой области № 439 от 13.10.2014, г. Липецк О внесении изменения в постановление администрации Липецкой области от 13 декабря 2012 года № 511 «Об утверждении Положения о проведении областного публичного конкурса «Лидер малого и среднего бизнеса» Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 13 декабря 2012 года № 511 «Об утверждении Положения о проведении областного публичного конкурса «Лидер малого и среднего бизнеса» следующее изменение: в приложении к постановлению: пункт 5.2 дополнить абзацем следующего содержания: « — «За создание высокопроизводительных рабочих мест» (присуж- дается руководителю за создание высокопроизводительных рабочих мест)». И.о. главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 791-П от 02.10.2014, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта Приказываю: В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об ор- ганизации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановле- нием администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утвержде- нии Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Ли- пецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административ- ных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта (приложение). 2. Настоящий приказ вступает в силу со дня опубликования в Липецкой газете. Начальник управления В. ЯВНЫХ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назна- чению и выплате государственной социальной помощи на основании социального кон- тракта (далее — административный регламент) устанавливает сроки и последователь- ность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государ- ственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблю- дением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее — государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее — заявитель) являются малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины про- житочного минимума, установленного в Липецкой области, в целях стимулирования их активных действий по преодолению трудной жизненной ситуации. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее — Управление), учреждениями социальной защиты населения по месту жительства (далее — Учреждения), областным бюджетным учреждением «Уполномоченным многофунк- циональным центром Липецкой области» и его структурными подразделениями (далее — УМФЦ) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг (далее — Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении, Учрежде- ниях или УМФЦ. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах ин- тернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Учреждений, УМФЦ, ока- зывающих государственную услугу, содержатся в приложении 1 к административному регламенту, размещаются на официальном сайте управления социальной защиты насе- ления Липецкой области ((http://szn.lipetsk.ru). 5. Учреждения или УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления го- сударственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Учреж- дения или УМФЦ. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждений или УМФЦ, в функции которых входит прием граждан и назначение государственной ус- луги (далее — специалист), подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил за- явитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассма- триваются специалистами Учреждений с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Ответ на письмен- ное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководи- телем Учреждения. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государствен- ной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги, форма которого предусмотрена Приложением 2 к административному регламенту; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований прекращения государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель мо- жет посмотреть в личном кабинете на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Пор- тал заявителю необходимо: авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 7. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в Учреждении и УМФЦ, размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность органов социальной защиты населения по предо- ставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государствен- ной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет- сайтов и электронной почты Учреждений, УМФЦ. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 8. Наименование государственной услуги — назначение и выплата государственной социальной помощи на основании социального контракта. 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 9. Предоставление государственной услуги осуществляется управлением социаль- ной защиты населения Липецкой области во взаимодействии с областными бюджетны- ми учреждениями социальной защиты населения и УМФЦ. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Учреждения или УМФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связан- ных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, кото- рые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предо- ставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необ- ходимой для назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта, Учреждение и УМФЦ осуществляет взаимодействие с: Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии; органами государственного технического учета и технической инвентаризации объ- ектов капитального строительства; Управлением ГИБДД УМВД по Липецкой области; Федеральной налоговой службой по Липецкой области; органами государственной власти в сфере труда и занятости; Управлением образования и науки Липецкой области; органами ЗАГСа Липецкой области; образовательными учреждениями Липецкой области; кредитными организациями; филиалами ФГУП «Почта России» (далее — почтовое отделение). 6. Описание результата предоставления государственной услуги 10. Результатом предоставления государственной услуги является: принятие решения о назначении и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта; принятие решения об отказе в назначении и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта. 7. Срок предоставления государственной услуги 11. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня реги- страции заявления и необходимых документов. Уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. Выплата государственной социальной помощи на основании социального контракта производится в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о ее предоставлении. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; Законом Липецкой области от 29 марта 2005 года № 179-ОЗ «О государственной со- циальной помощи»; Федеральным законом от 5 апреля 2003 года № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи»; Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной соци- альной помощи»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи» Приказом управления социальной защиты населения Липецкой области от 30 дека- бря 2013 года № 987-П «Об утверждении Порядка предоставления государственной со- циальной помощи на основании социального контракта». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 13. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Учреж- дение по месту жительства или в УМФЦ заявление, составленное по форме, предусмо- тренной приложением 2 к административному регламенту, и предъявляет: документ, удостоверяющий личность заявителя; справки с места жительства о составе семьи; справки о доходах членов семьи за три месяца, предшествующие месяцу обращения за назначением пособия. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. Получив заявление и необходимые сведения из документов в электронной форме, специалист на следующий рабочий день назначает дату посещения заявителем Учреж- дения для предъявления оригиналов. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций 14. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услу- ги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия: — справка Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и карто- графии о наличии или отсутствии в собственности недвижимого имущества; — справка органа государственного технического учета и технической инвентариза- ции объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности; — справка управления ГИБДД УМВД России по Липецкой области об отсутствии в собственности транспортных средств со сроком эксплуатации до 5 лет; — справка Федеральной налоговой службы по Липецкой области об отсутствии в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей лиц, являющихся членами малоимущей семьи, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпри- нимателей на момент подачи заявления; — справка исполнительного органа государственной власти области в сфере труда и занятости о неполучении выплат на организацию собственного дела и (или) за каждое созданное рабочее место для трудоустройства безработного гражданина в рамках реа- лизации государственных программ, предусматривающих дополнительные мероприя- тия, направленные на снижение напряженности на рынке труда области. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе в учреждение социальной защиты населения или УМФЦ или направить заказным почто- вым отправлением с уведомлением о вручении. При направлении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены нотариально или органа- ми, выдавшими данные документы, в установленном порядке. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 15. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 13 админи- стративного регламента; несоответствие заявления форме, указанной в приложении 2 к административному регламенту; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации; отсутствие гражданства Российской Федерации; отсутствие регистрации на территории Липецкой области. В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (не заполнение обяза- тельных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками). 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются: представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности; если среднедушевой доход заявителя выше величины прожиточного минимума, установленного в Липецкой области; отсутствие гражданства Российской Федерации; отсутствие оснований, дающих право на назначение государственной социальной помощи на основании социального контракта. 17. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги от- сутствуют. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 18. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо получение следующей необходимой и обязательной услуги: Наименование услуги Основания предоставления Сведения о выдаваемом документе Организации, оказывающие услугу Предоставление сведений с места жительства о составе семьи Постановление администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг» Справка Органы местного самоуправления, организации — исполнители жилищных и коммунальных услуг, ресурсоснабжающие организации 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 19. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 20. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 22. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день посту- пления специалистом Учреждения или УМФЦ, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Учреждения или УМФЦ в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следу- ющий за ним рабочий день. Регистрация запроса осуществляется специалистом Учреждения или УМФЦ, ответ- ственным за прием и регистрацию запроса о предоставлении государственной услуги. Специалист Учреждения или УМФЦ, ответственный за прием и регистрацию заяв- ления и документов, при необходимости осуществляет ксерокопирование документов. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовойи мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги 23. Центральный вход в здание Учреждения или УМФЦ должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, месте нахождения. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах об- служивания (информационных залах) —местах предоставления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Рабочее место должно быть оборудовано информационными табличками (вывеска- ми) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стулья- ми для возможности оформления документов. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 24. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Учреждений или УМФЦ; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Учреждений или УМФЦ при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; размещение информации о данной услуге в Сводном реестре государственных и му- ниципальных услуг и Портале; размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде; обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и результатов предоставления услуги в электронном виде с использованием Портала. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 25. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возмож- ность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного до- кумента: через Единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi. ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возмож- ности автоматической идентификации (нумерации) обращений). Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с применением универсальной электрон- ной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписыва- ются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электрон- ной подписи» простой электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале государствен- ных услуг в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных ус- луг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. 26. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предостав- ляемой государственной услуге на официальном веб-сайте управления в информаци- онно-телекоммуникационной сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). 27. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги. 28. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обе- спечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, под- тверждающего их прием и регистрацию. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта Продолжение на 10-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz