Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 206 /24834/22 ОКТЯБРЯ 2014 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 9 Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и сту- льями для возможности оформления документов. 36. Требования к размещению и оформлению мест приема, ожидания, информиро- вания граждан и иные требования работы МФЦ, определены регламентами работ ОБУ «УМФЦ Липецкой области». 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность 37. Показателями доступности государственной услуги являются: открытость информации о государственной услуге; точное соблюдение требований законодательства и настоящего Регламента при предоставлении государственной услуги; вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; возможность получения государственной услуги в МФЦ; возможность получения сведений на протяжении всего срока предоставления госу- дарственной услуги о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с ис- пользованием информационно-телекоммуникационных технологий. 38. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. Необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Ин- спекции при предоставлении государственной услуги – 2. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий исчерпыва- ющий перечень административных процедур: 1) приём заявления и документов, в том числе из МФЦ, их рассмотрение; 2) согласование с заявителем места, даты и времени проведения технического ос- мотра; 3) проведение технического осмотра, оформление и выдача документа о прохожде- нии технического осмотра заявителю, либо передача его в МФЦ для последующей вы- дачи заявителю; 4) мотивированный отказ заявителю в предоставлении государственной услуги. 20. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» отдельных административных процедур 40. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляет- ся по обращениям заявителей, а также размещается на региональном портале государ- ственных и муниципальных услуг Липецкой области. 41. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Инспекцию при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), регионального портала государ- ственных и муниципальных услуг Липецкой области. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с применением универсальной электрон- ной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписы- ваются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью либо усиленной квалифициро- ванной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КСЗ. 42. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на региональном портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области. 43. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государ- ственных услуг в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государ- ственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муници- пальных услуг (функций)», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. 44. При предоставлении государственной услуги Инспекция осуществляет взаимо- действие с федеральным казначейством (Казначейством России). Взаимодействие осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия путём направления межведомственных запросов и получения ответов на них. 45. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в Приложении 4 к настоящему Регламенту. 21. Приём заявления и документов, в том числе из МФЦ, их рассмотрение 46. Основанием для начала административной процедуры является предоставление документов в соответствии с пунктом 21 настоящего Регламента. 47. Заявление подается в Инспекцию по графику работы, указанному в пункте 5 Ре- гламента, либо в МФЦ по графику работы многофункционального центра. В заявлении установленного образца излагается суть просьбы. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством элек- тронных печатающих устройств и подписывается заявителем. 48. При подаче заявления в Инспекцию главный государственный инженер-инспек- тор либо государственный инженер-инспектор отдела по обеспечению государственно- го надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липец- кой области города или района (далее – инспектор): устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность; проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте. оказывает помощь заявителю по заполнению заявления. Максимальный срок выполнения действия – 20 минут. 49. При подаче заявления через МФЦ оператор многофункционального центра: устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность; проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте; осуществляет прием документов от заявителя. Формирование пакета документов осуществляется в соответствии с пунктом 21 настоящего Регламента; выдает расписку заявителю о приеме заявления и пакета документов, по форме, установленной Соглашением, заключённым между Инспекцией и МФЦ; информирует заявителя о дате, времени и месте проведения технического осмотра в соответствии с планом проведения технических осмотров. Максимальный срок выполнения действия – 20 минут. 50. Передача заявления и пакета документов в Инспекцию из МФЦ осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днём приёма документов в порядке, установленном Соглашением, заключённым между Инспекцией и МФЦ. 51. Инспектор рассматривает представленные заявителем или переданные из МФЦ документы, проверяет их комплектность и правильность заполнения. А именно: проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без со- кращения, с указанием их мест нахождения; фамилия, имя, отчество, местожительство собственника машины написаны полно- стью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных ис- правлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет одно- значно истолковать их содержание. Максимальный срок выполнения действия – 20 минут. 52. При непредставлении заявителем по собственной инициативе сведений, под- тверждающих факт уплаты государственной пошлины за оказываемую государственную услугу, инспектор в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в федеральное казначейство (Казначейство России) межведомственный за- прос о предоставлении необходимых сведений. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один ра- бочий день с момента представления заявителем документов либо передачи их из МФЦ, в Инспекцию. При получении ответа на межведомственный запрос от федерального казначейства (Казначейства России) инспектор приобщает к пакету документов, представленному за- явителем либо переданному из МФЦ. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут. 53. Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной форме, а также соответствие представленных документов требованиям пункта 21 насто- ящего Регламента. 54. Результатом административной процедуры является: приём заявления и представленных документов; отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 24 настояще- го Регламента. 55. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесе- ние данных в электронную автоматизированную систему учета. 22. Согласование с заявителем места, даты и времени проведения технического осмотра 56. Основанием для начала административной процедуры является приём заявления и представленных документов. 57. Инспектор согласовывает с заявителем лично или посредством электронных средств связи место, дату и время проведения технического осмотра в соответствии с планом проведения технических осмотров. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один ра- бочий день с момента представления заявителем документов либо передачи их из МФЦ, в Инспекцию. 58. Результатом административной процедуры является назначение места, даты и времени проведения технического осмотра. 59. Способ фиксации результата административной процедуры является внесение сведений в заявление о месте, дате и времени проведения технического осмотра. 23. Проведение технического осмотра, оформление и выдача документа о прохождении технического осмотра заявителю либо передача его в МФЦ для последующей выдачи заявителю 60. Основанием для начала административной процедуры является представление машины к техническому осмотру в согласованном с заявителем месте и времени. 61. Инспектор проводит проверку соответствия машины данным, указанным в пред- ставленных документах, и идентификацию машины. Максимальный срок выполнения действия – 10 минут. 62. В случае соответствия машины данным, указанным в представленных доку- ментах, инспектор проверяет её техническое состояние на соответствие требованиям (включая параметры), предъявляемых при проведении технического осмотра к машинам отдельных видов. Максимальный срок исполнения действия – 15 минут. 63. Инспектор производит ввод данных в электронную автоматизированную систему учета и оформляет один из следующих документов о прохождении технического осмотра: а) свидетельство о прохождении технического осмотра (в случае соответствия ма- шины требованиям безопасности); б) акт технического осмотра (в случае выявления несоответствия машины какому-ли- бо из требований безопасности, а также в случае непредставления документов, преду- смотренных пунктом 21 настоящего Регламента). Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день с момента представле- ния машины к техническому осмотру. 64. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в пре- доставлении государственной услуги. 65. Результатом административной процедуры является выдача заявителю лично либо через МФЦ документа о прохождении технического осмотра. 66. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – вне- сение данных в электронную автоматизированную систему учета и подпись заявителя в заявлении о получении документа о прохождении технического осмотра. 24. Мотивированный отказ заявителю в предоставлении услуги 67. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются ре- зультаты рассмотрения представленных документов. 68. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 26 настоящего Регламента, инспектором готовится мотивированный отказ в предоставлении государственной услу- ги. 69. Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа в предо- ставлении государственной услуги. 70. Результатом административной процедуры является выдача заявителю мотиви- рованного отказа в предоставлении государственной услуги. 71. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесе- ние данных в электронную автоматизированную систему учета. Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 72. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государ- ственной услуги, а также принятием решений сотрудниками Инспекции осуществляется должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по предо- ставлению государственной услуги. 73. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответ- ственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента. 26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 74. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляется путем проведения руководителем и должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения инспекторами положений Регламента, а также тре- бований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной ус- луги устанавливается руководителем Инспекции. При этом контроль должен осущест- вляться не реже 1 раза в календарный год. 75. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, дей- ствия (бездействие) должностных лиц Инспекции. 76. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов руководителя Инспекции. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осущест- вляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). 27. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 77. Государственные гражданские служащие Инспекции за решения и действия (без- действие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной ус- луги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе. 28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 78. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Инспекции при предоставлении государственной услуги. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, а также ее должностных лиц 79. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездей- ствие) Инспекции и (или) ее должностных лиц, принятое (осуществляемое) в ходе пре- доставления государственной услуги (далее – жалоба). 80. Предметом жалобы являются действия (бездействия) Инспекции, ее должност- ных лиц и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе предоставления государ- ственной услуги. 81. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не преду- смотрены нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправлении допущенных по своей вине опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государствен- ной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 82. Жалоба заявителя на действия (бездействие) Инспекции, ее должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги может быть направлена в администрацию Липецкой области, а также руководителю Инспекции. 83. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. 84. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек- тронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с ис- пользованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Инспекции, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регио- нального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 85. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездей- ствие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заяви- телю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, долж- ностного лица Инспекции; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица Инспекции. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 86. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению в течение пятнадца- ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, долж- ностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допу- щенных по своей вине опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установ- ленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 87. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 88. По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 89. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письмен- ных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопро- сов. 90. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заяви- телю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения. 91. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. 92. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 93. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителей с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официально- го сайта Инспекции, единого портала государственных и муниципальных услуг. Приложение 1 к Регламенту Сведения о месте нахождения, режиме работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Инспекции в муниципальных районах и городах Липецкой области Таблица № п/п Наименование муниципального образования Фамилия, имя, отчество главного государственного инженера- инспектора Адрес Телефон Электронный адрес 1 2 3 4 5 6 1 город Липецк Никитченко Сергей Тихонович г. Липецк, ул. Опыт- ная, 9а 8/4742/ 79-41-75 igtngl@mail.ru 2 Воловский муници- пальный район Пикалов Алексей Анатольевич с. Волово, ул. Лени- на, 10 8/47473/ 2-17-62 pikalov1960@ mail.ru 3 Грязинский муници- пальный район Калачёв Михаил Данилович г. Грязи, ул. Привок- зальная, 2а 8/47461/ 2-47-57 kamid-1@ yandex.ru 4 Данковский муници- пальный район Малашин Василий Викторович г. Данков, ул. Семе- новского, д. 13 8/47465/ 6-62-87 dgtn08@yandex. ru 5 Добринский муници- пальный район Крутских Сергей Анатольевич пгт. Добринка, ул. М. Горького, 3 8/47462/ 2-14-06 gtndobrinka@ yandex.ru 6 Добровский муници- пальный район Черкасов Алексей Викторович с. Доброе, пл. Ок- тябрьская, 9 8/47463/ 2-11-48 volk-48volk-48@ mail.ru 1 2 3 4 5 6 7 Долгоруковский муни- ципальный район Лукьянчиков Иван Семёнович с. Долгоруково, ул. Тимирязева, 6 8/47468/ 2-24-61 gtn- dolgorukovo@ yandex.ru 8 Елецкий муниципаль- ный район Дорохин Пётр Алек- сеевич г. Елец, ул. Ленина, 108 8/47467/ 7-74-22 elgtn@mail.ru 9 Задонский муници- пальный район Диденко Василий Иванович г. Задонск, ул. Круп- ской, 49а 8/47471/ 2-15-07 vi_didenko@ mail.ru 10 Измалковский муни- ципальный район Леденёв Михаил Вик- торович с. Измалково, ул. Ленина, 29 8/47478/ 2-17-06 m.ledenev@ bk.ru 11 Краснинский муници- пальный район Бунин Сергей Влади- мирович с. Красное, ул. Первомайская,7 8/47469/ 2-03-61 krteh@admlr. lipetsk.ru 12 Лебедянский муници- пальный район Пашинцев Владимир Александрович г. Лебедянь, ул. Мира, 14 8/47466/ 5-22-11 letech@admlr. lipetsk.ru 13 Лев-Толстовский му- ниципальный район Кузовлев Сергей Борисович пос. Л.Толстой, ул. Володарского, 29 8/47464/ 2-49-61 ltgostehnad@ mail.ru 14 Липецкий муниципаль- ный район Саввин Сергей Яков- левич г. Липецк, Боевой проезд, 28 8/4742/ 34-98-09 igtnlr@admlr. lipetsk.ru 15 Становлянский муни- ципальный район Чаплыгин Александр Иванович с. Становое, ул. Ленина, 1 8/47476/ 2-28-32 selhoz@ stanovoe. lipetsk.ru 16 Тербунский муници- пальный район Фролов Евгений Сергеевич с. Тербуны, ул. Лени- на, 84 8/47474/ 2-12-95 terbunygosteh@ bk.ru 17 Усманский муници- пальный район Крутских Владимир Васильевич г. Усмань, ул. Ленина, 40 8/47472/ 2-10-64 gtn_48_17@ mail.ru 18 Хлевенский муници- пальный район Морозов Виктор Сергеевич с. Хлевное, ул. Ком- сомольская, 7 8/47477/ 2-27-71 vsmorozow@ mail.ru 19 Чаплыгинский муници- пальный район Погонин Александр Николаевич г. Чаплыгин, ул. К. Маркса, 45 8/47475/ 2-10-31 al-pogonin@ yandex.ru Режим работы Инспекции: Понедельник – четверг, с 8.30 до 17.30. Пятница, с 8.30 до 16.30. Перерыв на обед с 13.00 до 13.48. Суббота, воскресенье – выходные дни. Приложение 2 к Регламенту Сведения о месте расположения, контактных телефонах, адресах электронной почты областного бюджетного учреждения «Уполномоченный многофункциональный центр Липецкой области» и его структурных подразделений Таблица № п/п Наименование Адрес Телефон Электронный адрес 1 ОБУ «УМФЦ Липецкой области» г. Липецк, ул.Теперика, д. 1 (4742) 38-84-14 umfc48@umfc48.ru, umfc48@yandex.ru 2 Воловский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» с. Волово, ул. Ленина, д.5а (47473) 2-18-26 volovo@umfc48.ru 3 Грязинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» г. Грязи, ул. Привокзальная, д.2а (47461) 2-62-66 gryazi@umfc48.ru 4 Данковский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» г. Данков, ул. Строителей, д.10 (47465) 6-47-02 dankov@umfc48.ru 5 Добринский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» пгт. Добринка, ул. Ленин- ская, д.4 (47462) 2-37-30 dobrinka@umfc48.ru 6 Добровский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» с. Доброе, ул. Интернацио- нальная, дом 17 (47463) 2-12-24 dobroe@umfc48.ru 7 Долгоруковский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» с. Долгоруково, ул. Совет- ская, д.32 (47468) 2-10-63 dolgorukovo@ umfc48.ru 8 Елецкий отдел ОБУ «УМФЦ Липец- кой области» г. Елец, ул. Ленина, д.108 (47467) 7-74-47 eletskiy@umfc48.ru 9 Елецкий филиал ОБУ «УМФЦ Ли- пецкой области» г. Елец, ул. Коммунаров, д.127д (47467) 4-51-11 elets@umfc48.ru 10 Задонский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» г. Задонск, ул. Крупской, д.49а (47471) 2-11-32 zadonsk@umfc48.ru 11 Измалковский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» с. Измалково, ул. 8 Марта, д.7 (47478) 2-25-37 izmalkovo@umfc48. ru 12 Краснинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» с. Красное, ул. Первомай- ская, д.3 (47469) 2-10-01 krasnoe@umfc48.ru 13 Лебедянский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» г. Лебедянь, ул. Мира, д.16 (47466) 3-82-22 lebedyan@umfc48. ru 14 Лев-Толстовский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» п. Лев Толстой, ул. Комму- нистическая, д.4 (47464) 2-60-81 levtolstoy@umfc48. ru 15 Липецкий городской отдел №1 ОБУ «УМФЦ Липецкой области» г. Липецк, ул. Теперика, д.1 (4742) 38-84-47 teperika@umfc48.ru 16 Липецкий отдел ОБУ «УМФЦ Ли- пецкой области» г. Липецк, ул. Боевой про- езд, д.28 (4742) 34-96-75 lipetskiy@umfc48.ru 17 Липецкий филиал ОБУ «УМФЦ Липецкой области» г. Липецк, пл. Победы, д.6а (4742) 25-77-25 lipetsk@umfc48.ru 18 Становлянский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» с. Становое, ул. Москов- ская, д.10 (47476) 2-27-12 stanovoe@umfc48. ru 19 Тербунский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» с. Тербуны, ул. Ленина, д.104 (47474) 2-91-21 terbuny@umfc48.ru 20 Усманский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» г. Усмань, ул. Советская, д.18а (47472) 2-33-33 usman@umfc48.ru 21 Хлевенский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» с. Хлевное, ул. Юбилейная, д.2 (47477) 2-10-87 hlevnoe@umfc48.ru 22 Чаплыгинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» г. Чаплыгин, ул. Первомай- ская, д.23 (47475) 2-60-00 chaplygin@umfc48. ru 23 Липецкий городской отдел №2 ОБУ «УМФЦ Липецкой области» г. Липецк, ул. Кривенкова, д. 11а (4742) 72-72-76 Режим работы МФЦ: Понедельник, среда, четверг, пятница – с 8.00 до 18.00. Вторник – с 8.00 до 20.00. Суббота – с 8.00 до 13.00. Воскресенье – выходной день. Приложение 3 к Регламенту ЗАЯВЛЕНИЕ В инспекцию гостехнадзора ___________________________________________________________ (наименование инспекции гостехнадзора) Я ____________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Телефон _____________________ Документ, удостоверяющий личность ___________________ (наименование __________________________________________________________ дата выдачи ________________ серия, номер, кем выдан, когда) Доверенность ________________________________________________________________________ (когда, кем выдана, номер в реестре при его наличии) Прошу произвести технический осмотр машин согласно приложению к заявлению Фактическое местонахождение машин на момент проведения технического осмотра ____ ______________________________________________________________________________________ Прилагаемые документы: _____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ СВЕДЕНИЯ О СОБСТВЕННИКЕ МАШИНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ______________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) * Зарегистрирован ____________________________________________________________________ (субъект Федерации, район, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира) Телефон _____________________ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ или ИП ______________________________________________________________________________________ (наименование юридического лица или ИП) ОГРН/ОГРНИП __________________ ИНН ___________________ Телефон ____________________ Юридический адрес/ Адрес регистрации __________________________________________________________________ (субъект Федерации, район, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира) Руководитель предприятия ___________________________________________________________ Главный бухгалтер ____________________________________________________________ М.П. Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных. «____» ___________ 20 г. Подпись заявителя _______________________ Заключение о проведении технического осмотра с указанием согласованного места и времени или об отказе в проведении технического осмотра с указанием мотива: ______________________________________________________________________________________ «____» ___________ 20 г. Государственный инженер-инспектор _____________ / _______________ (подпись) (фамилия) * Данная графа не заполняется в случае, если заявитель является собственником Приложение к заявлению Список машин, представляемых заявителем на технический осмотр Таблица № п/п Наименование и марка машины Год выпу- ска Гос. рег. знак Заводской номер Свиде- тельство о регистра- ции (серия, №) ОСАГО Документ о прохождении технического осмотра (серия, №) 1 2 3 4 5 6 7 8 _________________________ / _________________________ (подпись) (фамилия) М.П. Документ о прохождении технического осмотра получил _______________ / _____________ (подпись) (фамилия) Приложение 4 к Регламенту Блок-схема предоставления государственной услуги Согласование с заявителем места, даты и времени проведения технического осмотра Проведение технического осмотра, оформление и выдача документа о прохождении технического осмотра заявителю либо передача его в МФЦ для последующей выдачи заявителю Мотивированный отказ заявителю в предоставлении услуги, по основаниям, предусмотренным пунктом 26 Регламента Отказ в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по основаниям, предусмотренным пунктом 24 Регламента Приём заявления и документов, в том числе из МФЦ, их рассмотрение. Окончание. Начало на 8-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz