Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 206/24834/ 22 ОКТЯБРЯ 2014 7 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Способ фиксации результата административной процедуры: при поступлении ответа на запрос специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, прикладывает его к учетному делу. 33. Административная процедура — принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государствен- ной услуги, оформление и направление уведомления о принятом решении. Основанием для начала процедуры является передача специ- алистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, полного учетного дела специалисту Управления. Специалист Управления, ответственный за прием и регистра- цию документов, регистрирует учетное дело в системе электрон- ного документооборота и передает его специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги. Максимальный срок выполнения административной процеду- ры составляет 2 дня. После поступления учетного дела специалист Управления, от- ветственный за предоставление государственной услуги, осущест- вляет проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия действующему законодательству и готовит проект решения о предоставлении государственной услуги или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с уве- домлением (приложения 4-5 к административному регламенту). Максимальный срок исполнения административной процеду- ры составляет 2 дня. Подготовленный проект решения о предоставлении государ- ственной услуги или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с уведомлением и учетным делом заяви- теля передается начальнику отдела, ответственному за предо- ставление государственной услуги для согласования. Начальник отдела: проверяет правомерность назначения ежемесячной социальной выплаты или отказа в назначении еже- месячной социальной выплаты; визирует проект решения с уведомлением и передает на рас- смотрение вместе с учетным делом заявителя начальнику Управ- ления либо уполномоченному им лицу. Максимальный срок исполнения административной процеду- ры составляет 1 день. Начальник Управления либо уполномоченное им лицо утверж- дает проект решения о предоставлении государственной услуги или проект решения об отказе в предоставлении государствен- ной услуги с уведомлением и передает вместе с учетным делом заявителя специалисту, ответственному за предоставление госу- дарственной услуги. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 1 день. После подписания решения о предоставлении государствен- ной услуги или об отказе в ее предоставлении с уведомлением решение подшивается в учетное дело заявителя и вводится в электронную базу данных. Уведомление о решении направляется заявителю. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 1 день. Критериями принятия решения являются результаты рассмо- трения начальником Управления проекта решения о предостав- лении или об отказе в предоставлении государственной услуги с уведомлением. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении ежемесячной социальной выплаты или об отказе в предоставлении ежемесячной социальной выплаты. Способ фиксации результата административной процедуры — решение о предоставлении ежемесячной социальной выплаты или об отказе в предоставлении ежемесячной социальной выпла- ты подшивается в учетное дело заявителя и вводится в электрон- ную базу данных. 34. Административная процедура — выплата ежемесяч- ной социальной выплаты осуществляется путем перечисления денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кре- дитной организации или в отделение почтовой связи по выбору получателя. Основанием для начала процедуры является подготовка со- проводительных описей и списков на ежемесячную социальную выплату на основании принятого решения о предоставлении государственной услуги при помощи электронной базы данных. Подписанные выплатные документы в электронном виде передаются в финансовые органы для перечисления денежных средств на счета получателей ежемесячной социальной выплаты в кредитные организации или отделения почтовой связи. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 10 дней со дня принятия решения о предоставлении государствен- ной услуги. Критерием принятия решения является результат подписа- ния выплатных документов. Результатом административной процедуры является выплата ежемесячной социальной выплаты не позднее 30 дней со дня об- ращения за ее назначением. Способ фиксации результата административной процедуры — перечисление денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации, или в отделение почтовой связи по выбору заявителя. 22. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 35. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Управление, Уч- реждение или УМФЦ, а также размещается на Портале. Заявитель вправе обратиться за получением услуги в элек- тронном виде путем заполнения интерактивной формы заявле- ния на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), предварительно зарегистрировавшись на Портале. В случае если заявление не соответствует установленной форме и (или) документы, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист Учреждения в течение трех рабочих дней со дня приема заявления направля- ет в личный кабинет заявителя на Едином портале государствен- ных и муниципальных услуг уведомление о необходимости устра- нения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его за- явления и поступивших документов (сведений), а также дате и времени личного приема заявителя для предъявления им ориги- налов документов. 36. Заявители вправе подать запрос о предоставлении госу- дарственной услуги в Учреждение при личном обращении, ис- пользовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области. 37. Информация о ходе предоставления государственной ус- луги предоставляется на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления и результате государственной услуги через Портал заявителю необходимо: — авторизироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг (войти в личный кабинет); — найти в личном кабинете соответствующую заявку; — просмотреть информацию о ходе (результате) предостав- ления государственной услуги. 38. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 3 к настоящему административному регламенту. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 23. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 39. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления государственной услуги, административных про- цедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется руководителем Учреж- дения, должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 24. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 40. Периодичность осуществления текущего контроля устанав- ливается руководителем Учреждения и начальником Управления. 41. Проверки полноты и качества предоставления государ- ственной услуги осуществляются на основании приказов руково- дителя Учреждения и начальника Управления. 42. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внепла- новый характер (по конкретному обращению). 43. Контроль за полнотой и качеством предоставления госу- дарственной услуги включает в себя проведение проверок, выяв- ление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 44. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложе- ния по их устранению. 25. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 45. Персональная ответственность специалистов Управления, Учреждений и УМФЦ закрепляется в их должностных обязанно- стях в соответствии с требованиями законодательства Россий- ской Федерации и законодательства Липецкой области о госу- дарственной гражданской службе. 46. По результатам проведенных проверок, в случае выяв- ления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации. 26. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 47. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем на- правления обращений в Учреждение, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента, в Управление и администрацию Липецкой области. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 27. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 48. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осу- ществляемых) должностными лицами и специалистами Управ- ления, Учреждения или УМФЦ в ходе предоставления государ- ственной услуги. 28. Предмет жалобы 49. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предо- ставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области для предостав- ления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых пре- дусмотрено нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если осно- вания отказа не предусмотрены федеральными законами и при- нятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми акта- ми Липецкой области; затребование с заявителя при предоставлении государствен- ной услуги платы, не предусмотренной нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; отказ Управления, Учреждения или УМФЦ, должностного лица Управления, Учреждения или УМФЦ в исправлении допу- щенных опечаток и ошибок в выданных в результате предостав- ления государственной услуги документах либо нарушение уста- новленного срока таких исправлений. 29. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 50. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в Управление, администрацию Липецкой области. 30. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 51. Основанием для начала процедуры досудебного (внесу- дебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 52. Обжалование решений и действий (бездействия), при- нимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государ- ственной услуги органом социальной защиты населения, осу- ществляется путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заявителем на личном приеме. 53. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государствен- ную услугу, должностного лица органа, предоставляющего го- сударственную услугу, либо должностного лица, решения и дей- ствия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), све- дения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юри- дического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездей- ствии) органа, предоставляющего государственную услугу, долж- ностного лица органа, предоставляющего государственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с ре- шением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предостав- ляющего государственную услугу. Заявителем могут быть пред- ставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 31. Сроки рассмотрения жалобы 54. Жалоба, поступившая в Управление либо в администра- цию Липецкой области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в слу- чае обжалования отказа Управления, Учреждения, должностного лица Управления, Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправле- ний — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 32. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 55. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 56. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указана фамилия заяви- теля, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаныфамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по су- ществу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих госу- дарственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 33. Результат рассмотрения жалобы 57. По результатам рассмотрения жалобы Управление либо администрация Липецкой области принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принято- го решения, исправления допущенных Учреждением, Управлени- ем, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денеж- ных средств, взимание которых не предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 34. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 58. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в элек- тронной форме направляется мотивированный ответ о результа- тах рассмотрения жалобы. 35. Порядок обжалования решения по жалобе 59. В случае установления в ходе или по результатам рас- смотрения жалобы признаков состава административного право- нарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно на- правляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 36. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 60. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указан- ных документах и материалах не содержатся сведения, составля- ющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обо- снования и рассмотрения жалобы. 37. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 61. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Управления (http://sozan@ admlr.lipetsk.ru), в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, в том числе на Портале, а также может быть сообщена заявителю специалиста- ми Управления, Учреждения при личном контакте с использовани- ем почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 62. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жа- лобе вопросов. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения Сведения о местах нахождения и графиках работы управления социальной защиты населения Липецкой области, учреждений социальной защиты населения Липецкой области, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также структурных подразделений УМФЦ Управление социальной защиты населения Липецкой области 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33, тел.: (4742) 25-25-25, факс: 27-54-63. Электронный адрес почты управления в информационно-теле- коммуникационной сети Интернет: e-mail: sozan@admlr.lipetsk.ru. Электронный адрес веб-сайта управления в информационно- телекоммуникационной сети Интернет: www.szn.lipetsk.ru. График работы управления (по московскому времени): понедельник, вторник, среда, четверг — с 8.30 до 17.30; пятница — с 8.30 до 16.30; суббота — выходной день; воскресенье — выходной день; обеденный перерыв — с 13.00 до 13.48. Учреждения социальной защиты населения Липецкой области № Наименование Адрес места расположения, график работы, контактный телефон, адрес электронной почты 1. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Воловскому району» 399580, Липецкая область, с. Волово, ул. Ленина, 5а понедельник — пятница: 8.30 — 16.42, перерыв: 12.00 — 13.00 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (47473) 2-14-73 oszn@volovo.lipetsk.ru 2. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Грязинскому району» 399056, Липецкая область, г. Грязи, ул. 1-я Конная, 1а Понедельник, четверг: 8.00 — 15.00, вторник — среда: 8.00 — 12.00 пятница неприемный день, суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (47461) 2-41-03 oszn@griazy.lipetsk.ru 3. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Данковскому району» 399850, Липецкая область, г. Данков, ул. Урицкого, 27 понедельник — пятница: 8.00 — 17.00, перерыв: 12.00 — 13.00 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (47465) 6-62-83 sots@dankov.lipetsk.ru 4. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Добринскому району» 399430, Липецкая область, п. Добринка, ул. М. Горького, 1 понедельник — пятница: 8.00 — 17.00, перерыв: 12.00 — 13.00 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (47462) 2-38-92 oszn@dobrinka.lipetsk.ru 5. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Добровскому району» 399140, Липецкая область, с. Доброе, ул. Интернациональная, 17 понедельник — пятница: 9.00 — 17.00, перерыв: 13.00 — 14.00, суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (47463) 2-14-82 soc@dobroe.lipetsk.ru 6. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Долгоруковскому району» 399510, Липецкая область, с. Долгоруково, ул. Тимирязева, 6 понедельник — пятница: 8.00 — 16.12, перерыв: 12.00 — 13.00 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (47468) 2-12-71 sozan@dolgorukovo.lipetsk.ru 7. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Елецкому району» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, 108 понедельник — четверг: 8.00 — 17.00, пятница: 8.00—16.00, перерыв: 12.00—12.48 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (47467) 2-04-37 osznelr@lipetsk.ru 8. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Задонскому району» 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, 49а понедельник — четверг: 8.00 — 17.00, пятница: 8.00—16.00, перерыв: 12.00—12.48 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (47471) 2-18-62 sozan@zadonsk.lipetsk.ru 9. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Измалковскому району» 399000, Липецкая область, с. Измалково, ул. Ленина, 26 понедельник — пятница: 8.00 — 16.12, перерыв: 12.00 — 13.00 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (47478) 2-17-34 izmsozan@izmalkovo.lipetsk.ru 10. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Краснинскому району» 399660, Липецкая область, с. Красное, ул. Социалистическая, 31а понедельник — пятница: 8.00 — 16.00, перерыв: 12.00 — 13.00 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (47469) 2-16-49, 2-03-92 oszn@krasnoe.lipetsk.ru 11. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Лебедянскому району» 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, 16 понедельник-пятница: 8.00 — 17.00, перерыв: 12.00 — 13.00 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (47466) 5-25-73, 5-25-83 socserv@lebedyan.lipetsk.ru 12. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Лев- Толстовскому району» 399870, Липецкая область, пгт. Лев Толстой, ул. Володарского, 29 понедельник: 8.00 — 17.00, вторник-пятница: 8.00 — 16.00, перерыв: 12.00 — 13.00 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (47464) 2-22-65 szach@levtolstoy.lipetsk.ru 13. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Липецкому району» 398037, г. Липецк, Боевой проезд, 28 понедельник — четверг: 8.00 — 17.00, пятница: 8.00—16.00, перерыв: 12.00—13.00 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (4742) 34-96-69, 36-96-73 osznlip@admlr.lipetsk.ru 14. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Становлянскому району» 399710, Липецкая область, с. Становое, ул. Советская, 25 понедельник — пятница: 9.00 — 17.00, перерыв: 13.00 — 14.00 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (47476) 2-18-74, 2-17-69 stsoc@stanovoe.lipetsk.ru 15. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Тербунскому району» 399540, Липецкая область, с. Тербуны, ул. Ленина, 84 понедельник — пятница: 8.00 — 16.00, перерыв: 12.00 — 13.00 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (47474) 2-13-49, 2-13-51 oszn@terbuny.lipetsk.ru 16. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Усманскому району» 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, 18а понедельник — пятница: 8.30 — 17.30, перерыв: 12.30 — 13.30 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (47472) 2-12-49, 2-21-46 osz@usman.lipetsk.ru 17. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Хлевенскому району» 399260, Липецкая область, с. Хлевное, ул. Свободы, 53 понедельник — пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00 — 12.48 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (47477) 2-23-36, 2-26-75 hlsozan@gmail.com 18. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Чаплыгинскому району» 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, 23 понедельник — четверг: 8.00 — 17.00, пятница: 8.00—16.00, перерыв: 12.00—13.00 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (47475) 2-14-78 szn@chaplygin.lipetsk.ru 19. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по городу Ельцу» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров, 9 понедельник — четверг: 8.00 — 17.00, пятница: 8.00—16.00, перерыв: 12.00—12.48 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (47467) 2-32-04 szn@yelets.lipetsk.ru 20. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по городу Липецку» 398600, г. Липецк, ул. Зегеля, 2 понедельник — четверг: 8.30 — 17.30, пятница: 8.30—16.30, перерыв: 12.12. —13.00 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (4742) 50-10-01 soczaschita4@cominfo.lipetsk.ru Структурные подразделения УМФЦ № Наименование Адрес места расположения, контактный телефон, адрес электронной почты 21. ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398004, г. Липецк, ул. Теперика, д.1 (4742) 38-84-14 umfc48@yandex.ru 22. Воловский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399580, Липецкая область, Воловский район, с. Волово, ул. Ленина, д. 5а (47473) 2-18-26 mfc-volovo@volovo.lipetsk.ru 23. Грязинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399056, Липецкая область, г. Грязи, ул. Привокзальная, д. 2а (47461) 2-62-66 mfc_griazy@rambler.ru 24. Данковский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399852, Липецкая область, г. Данков, ул. Строителей, д.10 (47465) 6-47-02 mfc@dankov.lipetsk.ru 25. Добринский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399430, Липецкая область, Добринский район,п. Добринка, ул. Ленинская, д. 4 (47462) 2-37-30 mfc@dobrinka.lipetsk.ru 26. Добровский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399140, Липецкая область, Добровский район, с. Доброе, ул. Интернациональная, дом 17 (47463) 2-12-24 mfcdr@mail.ru 27. Долгоруковский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399510, Липецкая область, Долгоруковский район,с. Долгоруково, ул. Советская, д. 32 (47468) 2-10-63 dolgoruckovo.mfcz@yandex.ru 28. Елецкий отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, д.108 (47467) 7-74-47 mfcpun@mail.ru 29. Елецкий филиал ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399770, г. Елец, ул. Коммунаров, д.127д (47467) 4-51-11 mbu@mfc-elets.ru 30. Задонский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, д. 49а (47471) 2-11-32 zadonskmfc@yandex.ru 31. Измалковский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399000, Липецкая область, Измалковский район, с. Измалково, ул. 8 Марта, д. 7 (47478) 2-25-37 mfc@izmalkovo.lipetsk.ru 32. Краснинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399670, Липецкая область, Краснинский район, с. Красное, ул. Первомайская, д. 3 (47469) 2-10-01 mfc@krasnoe.lipetsk.ru 33. Лебедянский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, д. 16 (47466) 3-82-22 mfc_lebedyan@mail.ru 34. Лев-Толстовский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399870, Липецкая область, Лев-Толстовский район, п. Лев Толстой, ул. Коммунистическая, д. 4 (47464) 2-60-81 mfc-levtolstoy@yandex.ru 35. Липецкий городской отдел № 1 ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398036, г. Липецк, ул. Теперика, д. 1 (4742) 38-83-90 mfc_tihonov@mail.ru 36. Липецкий отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398037, г. Липецк, ул. Боевой проезд, д. 28 (4742) 34-96-75 mfclr@mail.ru 37. Липецкий филиал ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398001, г. Липецк, пл. Победы, д. 6а (4742) 25-77-25 mfc@cominfo.lipetsk.ru 38. Становлянский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399717, Липецкая область, Становлянский район, с. Становое, ул. Московская, д. 10 (47476) 2-27-12 mfc@stanovoe.lipetsk.ru 39. Тербунский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399540, Липецкая область, Тербунский район, с. Тербуны, ул. Ленина, д. 104 (47474) 2-91-21 mfc4815@mail.ru 40. Усманский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, д.18а (47472) 2-33-33 mfc48.usman@gmail.com 41. Хлевенский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399260, Липецкая область, Хлевенский район, с. Хлевное, ул. Юбилейная, д. 2 (47477) 2-10-87 mfchlevnoe@jmail.com 42. Чаплыгинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, д. 23 (47475) 2-60-00 mfc@chaplygin-r.ru Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения Начальнику исполнительного органа государственной власти области в сфере социальной защиты населения _____________________________________ от __________________________________, (фамилия, имя, отчество) проживающего ______________________ (адрес места жительства _____________________________________ на территории Липецкой области) телефон: ____________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфе- ре семейной и демографической политики, а также лицам, имею- щим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» прошу назначить ежемесячную социальную выплату малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения. Прошу Вас перечислять назначенную мне ежемесячную соци- альную выплату малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения в кредитное уч- реждение _____________ на лицевой счет _________________. Я обязуюсь в 5-дневный срок извещать исполнительный ор- ган государственной власти области в сфере социальной защиты населения о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение или приостановление выплаты ежемесячной социальной вы- платы малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения. В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю письменное согласие на обработку моих персональных данных, находящихся в личном деле о назначении мне ежемесячной социальной вы- платы малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения. Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письмен- ным заявлением с любой даты _________ (дата) _____________ (подпись) _________________(Ф.И.О.) К заявлению прилагаются документы: ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Регистрационный номер заявления: ____________________________ Дата приема заявления: «___» ______ 20__ года ___________________ (подпись специалиста) --------------------------------------------------------------------------- (линия отреза) РАСПИСКА От _________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) принято заявление и следующие документы: ________________________________________________________________ Регистрационный номер заявления: ____________________________ Дата приема заявления: «___» ______ 20__ года ___________________ (подпись специалиста) Тел. ____________ место для печати Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения Блок-схема предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения Обращение заявителя с комплектом необходимых документов z z УМФЦ Учреждение социальной защиты населения z z Прием и регистрация заявления и документов z Определение полноты и достоверности представленных документов z Формирование учетного дела, передача его в Управление z Определение права заявителя на предоставление государственной услуги Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги z Принятие решения о предоставлении государственной услуги z z Направление уведомления заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги и пакета документов Направление уведомления заявителю о предоставлении государственной услуги Осуществление ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения путем перечисления денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации или в отделение почтовой связи Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения Управление социальной защиты населения Липецкой области Решение № _______ Дата «______»_________20____г. О назначении ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения Гр. ____________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) Адрес:_________________________________________________________. Назначить ежемесячную социальную выплату малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения. Размер ежемесячной социальной выплаты: __________________руб. Дата начала выплаты: «___» ______________________________ 20__ г. Дата окончания выплаты: «___» _________________________ 20__ г. Специалист ___________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) Начальник отдела _____________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) Руководитель ___________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О. Место для печати Приложение 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения Управление социальной защиты населения Липецкой области Решение № _______ Дата «______»_________20____г. об отказе в назначении ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения Гр. ____________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) Адрес:_________________________________________________________. Отказать в назначении и выплате ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения в связи с _______________ ________________________________________________________________ (основание) Специалист ___________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) Начальник отдела _____________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) Руководитель ___________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О. Место для печати Окончание. Начало на 6-й стр. z z

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz