Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 206/24834/ 22 ОКТЯБРЯ 2014 6 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 795-П от 02.10.2014, г. Липецк О внесении изменений в приказ от 5 июня 2012 года № 358-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения» По результатам проведенного мониторинга и в целях при- ведения приказа в соответствие с действующим законода- тельством приказываю: Внести изменения в приказ управления социальной защи- ты населения Липецкой области от 5 июня 2012 года № 358-П «Об утверждении административного регламента предо- ставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения», изложив приложение к приказу в новой редакции (приложение). И.о начальника управления С. КОРАБЛИН Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государ- ственной услуги по назначению и выплате ежемесячной соци- альной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения (далее — админи- стративный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении госу- дарственной услуги, в том числе в электронной форме, с использо- ванием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее — государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителем на предоставление государственной услуги (далее — заявитель) является один из родителей малоимущей молодой семьи (семья, возраст одного из родителей в которой не превышает 30 лет включительно, либо неполная семья, состо- ящая из одного родителя (в случае потери кормильца), одинокой матери или беременной женщины, не состоящей в браке, воз- раст которых не превышает 30 лет включительно) и со средне- душевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного нормативным правовым актом администрации области, воспитывающей двух и более детей и нуждающейся в улучшении жилищных условий, проживающей на условиях найма (поднайма) и не имеющей жилой площади в данном населенном пункте, являющийся гражданином Российской Федерации и по- стоянно проживающий на территории Липецкой области. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления госу- дарственной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее — Управление), учреждениями социальной защиты населения по месту житель- ства (далее — Учреждения), областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункциональный центр Липецкой об- ласти» и его структурными подразделениями (далее — УМФЦ) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая еди- ный и региональный порталы государственных и муниципальных услуг (далее — Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении, Учреждени- ях или УМФЦ. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Управления, Учреждений, УМФЦ, оказывающих государственную услугу, содержатся в приложении 1 к админи- стративному регламенту, размещаются на официальном сайте управления социальной защиты населения Липецкой области (http//szn.lipetsk.ru), сайтах Учреждений и Портале. 5. Учреждения или УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Учреждения или УМФЦ. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, Учреждений или УМФЦ, в функции ко- торых входит прием граждан и предоставление государственной услуги (далее — специалист), подробно и в вежливой (коррект- ной) форме консультируют обратившихся заявителей по инте- ресующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности спе- циалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. Письменные обращения о порядке предоставления государ- ственной услуги рассматриваются специалистами Управления или Учреждений с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обра- щения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Управления или Учреждения. При консультировании по электронной почте ответ на обра- щение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления за- явителям государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государственной услуги, форма которого предусмо- трена Приложением 2 к административному регламенту; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований прекращения государственной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц. Если заявитель подавал заявку на предоставление государ- ственной услуги через Портал, то информацию о ходе предостав- ления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государ- ственной услуги через Портал заявителю необходимо: авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государ- ственной услуги. 7. На интернет-сайтах, информационных стендах в помеще- нии, предназначенном для приема заявителей в Учреждении и УМФЦ, размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из законодательных и иных нормативных право- вых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность органов социальной защиты населения по предоставлению госу- дарственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государственной услуги, а также требования, предъ- являемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в тексто- вом виде или в виде блок-схемы; бланк и образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты Учреждений, УМФЦ. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 8. Наименование государственной услуги — назначение и вы- плата ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого по- мещения. Приказ управления финансов Липецкой области № 279 от 14.10.2014, г. Липецк Об изменении кодов бюджетной классификации, закрепленных за главными администраторами доходов областного бюджета — органами государственной власти области, государственными органами области, исполнительными органами государственной власти на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов На основании пункта 2 статьи 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации в свя- зи с изменением принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов, закрепленных за главными администраторами доходов областного бюджета — органами государственной власти области, государственными органами области, исполнительными органами государственной власти на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести изменения в состав кодов классификации доходов областного бюджета, закрепленных за главным администратором доходов областного бюджета «Государ- ственная жилищная инспекция Липецкой области» согласно Перечню главных админи- страторов доходов областного бюджета — органов государственной власти области, государственных органов области, исполнительных органов государственной власти на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденному Законом Липецкой области от 4 декабря 2013 года № 218-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и на пла- новый период 2015 и 2016 годов», дополнив его следующим кодом бюджетной класси- фикации Российской Федерации: «015 1 08 07400 01 0000 110 Государственная пошлина за действия уполномоченных органов субъектов Российской Федерации, связанные с лицензированием предприни- мательской деятельности по управлению многоквартирными домами». 2. Отделу бюджетного планирования и межбюджетных отношений (Мезенина Е.А.) обеспечить публикацию настоящего приказа в газете «Липецкая газета» и в сети Интер- нет на официальном сайте администрации Липецкой области. И.о. начальника управления финансов области Л. БУРЛОВА Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 9. Государственную услугу предоставляет Управление соци- альной защиты населения Липецкой области во взаимодействии с Учреждениями и УМФЦ. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления го- сударственных и муниципальных услуг» Управление, Учреждения или УМФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получе- ния государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения до- кументов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением адми- нистрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных ус- луг и предоставляются организациями, участвующими в предо- ставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 10. Результатом предоставления государственной услуги является: принятие решения о назначении и выплате ежемесячной соци- альной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения; принятие решения об отказе в назначении и выплате еже- месячной социальной выплаты малоимущим молодым семьям на компенсацию затрат по найму (поднайму) жилого помещения (далее — ежемесячная социальная выплата). 7. Срок предоставления государственной услуги 11. Назначение ежемесячной социальной выплаты или отказ в назначении ежемесячной социальной выплаты осуществляется не позднее 30 дней со дня обращения за ее назначением. Ежемесячная социальная выплата предоставляется не позд- нее 15 числа каждого месяца путем перечисления денежных средств на банковский лицевой счет или в отделение почтовой связи по выбору получателя. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Феде- рацией и Липецкой областью»; Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 142-ОЗ «О ежемесячном пособии на ребенка»; Постановлением администрации Липецкой области от 29 но- ября 2005 года № 175 «О Порядке учета доходов и определения величины среднедушевого дохода семьи, дающего право на по- лучение ежемесячного пособия на ребенка»; Распоряжением администрации области от 4 сентября 2006 года № 672-р «Об утверждении Положения об управлении соци- альной защиты населения Липецкой области». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 13. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет заявление, составленное по форме, предусмо- тренной приложением 2 к административному регламенту, с предъявлением документов, удостоверяющих личность каждого родителя. К заявлению прилагаются: договор о найме (поднайме) жилого помещения; свидетельство о заключении брака или свидетельство о смерти второго родителя в случае обращения за предоставлени- ем государственной услуги родителя неполной семьи; справки о доходах всех членов семьи за 3 месяца, предше- ствующие месяцу обращения за предоставлением государствен- ной услуги. Государственная услуга может предоставляться в электрон- ной форме, в том числе с применением универсальной элек- тронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. Получив заявление и необходимые сведения из документов в электронной форме, специалист на следующий рабочий день назначает дату посещения заявителем Учреждения для предъ- явления оригиналов. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций 14. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия: выписка из решения органа местного самоуправления о по- становке малоимущей семьи на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий; справка из органов записи актов гражданского состояния об основании внесения в свидетельство о рождении ребенка све- дений об отце ребенка или свидетельство о рождении ребенка, если в свидетельстве о рождении ребенка отсутствует запись об отце ребенка (на детей одиноких матерей). Заявитель вправе представить указанные документы по соб- ственной инициативе в Учреждение или УМФЦ или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. При направлении заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. 15. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществле- ния действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирую- щими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; представления документов и информации, которые в соот- ветствии с нормативными правовыми актами Российской Фе- дерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государ- ственной власти Липецкой области, предоставляющих государ- ственную услугу, иных государственных органов, органов местно- го самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предо- ставлении государственных или муниципальных услуг, за исклю- чением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг». 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 16. Основанием для отказа в приеме документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги, являются: представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 13 настоящего регламента; несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению; отсутствие оснований, дающих право на назначение выплаты; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправ- лений, а также наличие документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. 17. В случае подачи документов в электронной форме осно- ванием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных по- лей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками). 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 18. Основанием для отказа в предоставлении государствен- ной услуги являются: представление заявителем документов, содержащих недо- стоверные сведения; отсутствие оснований, дающих право на назначение выплаты (превышение среднедушевого дохода семьи, сложившегося на территории области на дату обращения по данным территори- ального органа Федеральной службы государственной статисти- ки по Липецкой области, нахождение детей на полном государ- ственном обеспечении, кроме детей-инвалидов, лишение роди- тельских прав, случаи рождения мертвого ребенка). Основанием для приостановления предоставления государ- ственной услуги являются: расторжение (прекращение) договора найма (поднайма) жи- лого помещения; снятие с учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий; утрата статуса малоимущей молодой семьи. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 19. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо получение следующей необходимой и обязательной услуги: Наименование услуги Основания предоставления Сведения о выдаваемом документе Организации, оказывающие услугу Предоставле- ние сведений с места жительства о составе семьи Постановление администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государствен- ной власти Липецкой области государствен- ных услуг и предоставля- ются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг» Справка Органы местного самоуправле- ния, организа- ции — испол- нители жилищных и коммунальных услуг, ресурсоснаб- жающие организации 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 20. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается. 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 21. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче за- явителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной ус- луги не должен превышать 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 23. Запрос о предоставлении государственной услуги регистри- руется в день поступления специалистом Учреждения или УМФЦ, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, поданных через Единый портал и поступивших в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за нерабочим день. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 24. Центральный вход в здание Учреждения или УМФЦ дол- жен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном учреждении, месте нахождения. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) — местах предоставления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным усло- виям для заявителей и оптимальным условиям для работы специ- алистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специа- листа с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Рабочее место должно быть оборудовано информационными табличками (вывесками) с указанием: номера рабочего места; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудова- но персональным компьютером с возможностью доступа к необ- ходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможно- сти оформления документов. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 25. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжа- лования действий (бездействия) должностных лиц Управления, Учреждений или УМФЦ; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления, Учреждений или УМФЦ при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предостав- лении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государствен- ной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использо- ванием информационно-коммуникационных технологий; размещение информации о данной услуге в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг и Портале; размещение бланка заявления на Портале, обеспечение до- ступа для копирования и заполнения в электронном виде; обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и результатов предоставления услуги в электронном виде с использованием Портала. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не бо- лее одного раза — при обращении за предоставлением государ- ственной услуги. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 26. Для получения государственной услуги заявителям пре- доставляется возможность представить заявление о предостав- лении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа через Портал (http://www.gosuslugi.ru) путем запол- нения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) об- ращений). При обращении заявителя за предоставлением государ- ственной услуги в электронной форме заявление о предостав- лении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 27. Заявителям обеспечивается возможность получения ин- формации о предоставляемой государственной услуге на офици- альном веб-сайте Управления в информационно-телекоммуника- ционной сети Интернет и на Портале. 28. Для заявителей обеспечивается возможность осущест- влять с использованием Портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или му- ниципальной услуги. 29. При направлении заявления и документов в форме элек- тронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 21. Исчерпывающий перечень административных процедур 30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя; взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги; принятие решения о предоставлении или об отказе в предо- ставлении государственной услуги, оформление и направление уведомления о принятом решении; выплата ежемесячной социальной выплаты путем перечис- ления денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации, или в отделение почтовой связи по вы- бору получателя. 31. Административная процедура — прием и регистрация за- явления и документов, установление права заявителя на предо- ставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителей в Учреждение или УМФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 13 административного регламента, либо поступление указанного комплекта документов по почте, либо в форме электронного документа. Максимальный срок выполнения действия по регистрации представленного заявления с документами составляет 10 минут. Специалист Учреждения или УМФЦ, уполномоченный по при- ему документов, уточняет предмет обращения, проверяет доку- мент, удостоверяющий личность заявителя, осуществляет поиск имеющейся в базе информации об обратившемся заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Специалист Учреждения или УМФЦ, уполномоченный по при- ему документов, проверяет комплектность и подлинность пред- ставленных заявителем документов. В случае представления копий документов сверяет их с подлинниками, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, ставит на представленных до- кументах дату приема и регистрирует в журнале регистрации заяв- лений на предоставление государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. При установлении фактов отсутствия необходимых доку- ментов либо несоответствия представленных документов тре- бованиям специалист, уполномоченный по приему документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставле- ния государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает доку- менты заявителю. Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. При направлении заявления и документов заказным почто- вым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или орга- нами, выдавшими данные документы в установленном порядке. Возможность направления заявления и документов через Портал предоставляется только заявителям, зарегистрирован- ным на портале государственных и муниципальных услуг. Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале. В случае если заявление и документы, направленные в Уч- реждение или в УМФЦ заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, оформлены с нарушением требований, установленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в административном регламенте, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежа- щим образом, Учреждение или УМФЦ в течение трех дней со дня приема и регистрации заявления вручает заявителю уве- домление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, кото- рые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представ- ленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю. Специалист Учреждения или УМФЦ, уполномоченный по при- ему документов, формирует учетное дело заявителя, оформляет расписку о принятии документов, в которой указывается пере- чень принятых документов в соответствии с п. 13 администра- тивного регламента, и передает заявителю. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением — в течение трех дней с даты получения (регистрации) заявления и документов по почте. При направлении заявления и документов через Портал — не позднее одного дня, следующего за днем по- дачи заявления и документов. Специалист Учреждения или УМФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует учетное дело заявителя и передает его в Управление. Максимальный срок исполнения административной процеду- ры — 3 дня. Критерием принятия решения является соответствие заявле- ния установленной форме, а также соответствие представленных документов требованиям п. 13 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и формирование учетного дела заявителя или отказ в приеме документов. Способ фиксации результата административной процедуры — запись в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги о принятии заявления и представленных документов или об отказе в принятии заявления и представлен- ных документов. 32. Административная процедура — взаимодействие с орга- нами и организациями, участвующими в представлении государ- ственной услуги. В случае если для предоставления государственной услуги необходимы документы и информация, которые специалист Учреждения или УМФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, не вправе требовать от заявителя, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведом- ственного взаимодействия, в том числе в электронной форме. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляет ответственный за прием и регистрацию докумен- тов специалист Учреждения или УМФЦ с использованием авто- матизированной информационной системы. Специалист Учреждения или УМФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, составляет соответствующие запро- сы и направляет их адресатам, копии запросов прикладывает к учетному делу заявителя. Максимальный срок исполнения административной процеду- ры составляет 10 дней. Критерии принятия решения: необходимость получения ин- формации в рамках межведомственного взаимодействия. Результатом административной процедуры является форми- рование учетного дела получателя государственной услуги. Окончание на 7-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz