Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)
ЗНАМЕНИТЫЕ ЗНАКОМЫЕ № 202/24830/ 16 ОКТЯБРЯ 2014 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 23 Что новенького? Сегодня прогон своимподо- печным устроили наставники Пелагея и Леонид Агутин. До начала репетиций еще далеко, но режиссеры Ильдус Кур- малиев и Андрей Сычев все в работе, отдают распоряжения: как выставить свет, куда на- править камеры. Переговоры идут по рациям и многочис- ленным микрофонам. Оркестр разминается по своейпрограм- ме — поочередно слышны то барабаны, то скрипки, то духо- выеинструменты. Вполумраке маячат фигуры, но различить при таком освещении кто есть кто довольно трудно. Мы обратились к режис- серу-постановщику Андрею Сычеву с вопросом: что новень- кого ждать зрителям в этом сезоне? — Мы, конечно, не имеем права заниматься полной от- себятиной — формат не по- зволяет, но кое-что корректи- ровать по ходу дела можем, — рассказывает Андрей. — В третьем сезоне, например, у нас появился занавес, позволя- ющий участникам выступать инкогнито. На слепых прослу- шиваниях зрителивидели, как это сработало в номере Ивана Урганта. Так вот: это сработает еще не раз! Еще мы решили немного поменять атмосферу, для чего дали наставникам больше свободы — попросили не сдерживать свои эмоции, а проявлять их более активно, не сглаживать противоречия, аобострять.Теперьнаставники дажемогутпозволить себе слег- ка похулиганить! Главное — чтобы это работало на проект. Пелагея учит быть добрее И вот с большой кружкой дымящегося кофе в руках по- является первая наставница — Пелагея. Она занимает свое именное кресло, улыбается, делает селфи на телефон — и тут же отправляет своим по- клонникам в Инстаграмм. —Пелагея, чтоувасновень- кого? — спрашиваем мы. — Я абсолютно не измени- лась — я та же, что и раньше! — отвечает Пелагея. —Но вот сегодня у меня ожидаются грустные перемены: мне при- дется лишиться половины команды, которую я очень по- любила… Мои ребята покажут семь номеров в совершенно разных жанрах — от рэгги до рок-н-ролла, а одна песенка прозвучит в стиле синди-поп из восьмидесятых. Тутнаплощадкувыходит ее «подопечный»—французПьер Эдель. Режиссер делает не- большуюкоррективупоповоду съемки, объясняяучастникам, за какую линию заходить ни в коем случае нельзя. ИПелагея полностью погружается в про- цесс подготовки номеров своей команды…У некоторых номер принимается после пары ду- блей, а с некоторыми участни- ками певица работает подолгу — то что-то не так по звуку, то по изображению. Пелагея по ходу дела подсказывает что-то конкурсантам. — Альберт, сделайте, по- жалуйста, лицо добрее — а то выкакбудтонаштурмЗимнего дворца пришли!—обращается она к обладателю шикарного бархатного баритона. По ходу репетиции возни- кают и чисто постановочные вопросы — например, вертя- щиеся барные стулья, на ко- торых во время выступления сидят певицы, не очень удачно смотрятсявкадре, иихменяют на другие, в стиле ретро… Агутин знает, где деньги Приходит Леонид Агутин —он также в приподнятом на- строении. — Стоять на сцене и дви- гатьсянужно так, чтобыучаст- ники все время видели режис- сера —правильно я говорю? И смотреть надо сюда — деньги здесь! —шутит Агутин. Икомандует мускулистому темнокожему певцу Майклу Блейзу: —Давай, понеслась! По ходу прогона Леонид вносит в одни номера неболь- шие коррективы, в других случаях небрежно бросает: —Ребята, мне все нравится! Если у режиссера к вам во- просов нет — жду следующих участников. А трем участницам одного номера (да-да, мы не оши- блись—в этот раз в поединках будут участвовать и по три исполнителя!) Агутин делает замечание: — Девчонки, по вокалу все отлично! А по эмоциям вы вы- дали примерно 53 процента, а я жду от вас если не все 100, то хотя бы твердые 95! Понятно? Людмила Соколова из ко- манды Леонида Агутина при- зналась, что давно мечтала попасть на «Голос», просто не знала точных правил… — Я приняла это решение, невзирая на многие «но», — рассказала нам Людмила. — Это мой любимый проект, за которым я слежу давно, и не только в России. Он дает человеку возможность про- двинуться и раскрыть все свои способности. Показать себя в разных жанрах можно только в «Голосе», и больше нигде – можете мне поверить! ВеритьЛюдмиле не можно, а нужно: у нее в активе — не- сколько престижных премий по джаз-вокалу, она выступала в передаче Аллы Пугачевой и на кремлевской сцене вместе с любимцемженской аудитории Стасом Михайловым… «Обнимашки» Вэто времянаплощадке по- является директор музыкаль- ного вещания Первого канала Юрий Аксюта, и Пелагея тут же бросается к нему обнимать- ся. Надо сказать, что атмосфе- руна «Голосе»можно вместить в одно новое словечко, без которого не обходится совре- менная речь – «обнимашки»! Тут обнимаются все—бывшие и настоящие участники шоу, наставники, режиссеры, ад- министрацияипреподаватели. —Кактолькоя«связалась» с «Голосом»—напрочь выпала из всякого социально-поли- тического контекста! — при- зналась участница из Эстонии София Рубина-Хантер. — Это большая честь для меня — здесь, в России, представлять мою страну. Поскольку у нас, в Эстонии, нет проектов такого масштаба. Чувствую себя бук- вально первопроходцем! И только бессменный ди- рижер проекта руководитель оркестра «Фонограф» Сергей Жилин, которого все зовут не иначе как Сергей Сергеевич, делает строгий выговор бэк- вокалисткам: — Почему вы вышли на сцену в чем попало? Что это за светофор такой? Вы должны быть в черном! Минут через пятнадцать девушек из бэк-вокала можно узнать мгновенно — вот они, ФОТО ИА «СТОЛИЦА» «Голос»: эмоции зашкаливают Наставникам разрешили «отрываться» МАРИНА ДОЛГОРУКАЯ, ИА «СТОЛИЦА», специально для «Липецкой газеты» Нам удалось побывать на репетициях самого популярного музыкального шоу Первого канала «Голос». Найти это «зака- муфлированное» местечко, расположенное почти в центре сто- лицы, непосвященному человеку непросто. На вид—обычный ангар. Но как только ты оказываешься за дверями—мир пре- ображается. Луч прожектора освещает только сцену, которая похожа на алтарь, а вокруг, в полумраке движутся люди…Здесь можно встретить всех, от технического персонала до первых лицПервого канала. Скоро в эфире—долгожданные поединки, или, как их называют в этом проекте, баттлы. Кто останется и будет дальше биться за выход в финал, а кто покинет «Голос» — зрители узнают совсем скоро! «люди в черном»! Только те- перь, в стороне от сцены, они беззаботно отплясывают под очередной хит вместе с Иваном Вабищевичем, полуфинали- стом второго сезона «Голоса». Вообще участников пре- дыдущего сезона можно было встретитьповсюду. ТутиЭлина Чага, иПетрЕлфимов, иЕкате- рина Бисерова, и Нодар Ревия, иАрцвикАрутюнян…Сначала мы подумали, чтоихпригласи- лидлязаписидокументальных роликов о закулисной жизни «Голоса». Но оказалось, это не совсемтак—онипришлисами, по велению сердца. — «Голос» — наша жизнь! Нам интересно, что тут проис- ходит. Плюс это лишний по- вод пообщаться со всеми, кого мы так любим, — призналась Елена Максимова, прошлогод- няя финалистка из команды Леонида Агутина. А прекрасная темнокожая певицаизкомандыАлександра Градского — Кармен Мокси — пришла вместе со своим русскимбой-френдом.Парочка все время обнималась и фото- графировалась на айфон. В это время Александр Бо- рисович по-приятельски об- щался с молодежью, а с одной бывшей подопечной — Алек- сандрой Беляковой — даже удалился за кулисы, чтобы обсудить дальнейшую карьеру юной певицы и дать полезные советы. — Тебе нужен хороший пиар-директор! – наставляет Сашу Александр Борисович. Чувствуется, чтомэтрискренне переживает за своих учеников —даже несмотряна то, что для них проект давно закончился. Эту нашу догадку подтвер- дилиЮрийАксюта, обращаясь ко всем участникам шоу перед записью эфира: —Вы очень талантливы, и, несмотря на исход сегодняш- него дня, я желаю вам успехов во всем! Теперь — о том, что предстоит сегодня... Между вамипроисходятсоревнования: кто-то остается, кто-то уходит. Мне бы очень хотелось, чтобы на сцене вы были абсолютно естественны и органичны — чтобы вы были такими же, какие вы в жизни. Очень про- шу вас: не сглаживайте углы, не скрывайте своих эмоций и своей реакции на происходя- щее! Не позволяйте себе ничего наигранногоиискусственного, будьте яркими! Весь проект «Голос» полностью построен на эмоциях и переживаниях, на сочувствии и соучастии зрителей тому, что происходит на экране… Раньше таких про- ектов на ТВ точно не было, и у меня есть подозрение, что не скоро появится что-то подоб- ное. Я еще раз желаю вам всем успеха—и сегодня в «Голосе», и после него! Толпа расступается, участ- ники переспрашивают друг друга, боясь пропустить что-то важное, сотрудники с рациями начинают перемещаться за кулисами с удвоенной скоро- стью…Ачерезнесколькоминут начнется запись: прозвучит привычный гонг — и мы ус- лышим неповторимый голос ведущего Дмитрия Нагиева: — Это — «Голос»!
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz