Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 198 /24826/10 ОКТЯБРЯ 2014 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 11 Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Наименование государственной функции – «Утверждение инвестиционной про- граммы организации, осуществляющей деятельность в сфере холодного водоснабже- ния, водоотведения» (далее – государственная функция). 2. Государственную функцию исполняет управление энергетики и тарифов Липецкой области (далее – Управление). 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: 1) федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и во- доотведении»; 2) постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществля- ющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения»; 3) постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоот- ведения»; 4) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государ- ственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»; 5) распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области»; 6) постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных ре- гламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государ- ственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов админи- стративных регламентов предоставления государственных услуг». 4. Конечным результатом исполнения государственной функции является утвержде- ние (отказ в утверждении) инвестиционной программы организации, осуществляющей деятельность в сфере холодного водоснабжения, водоотведения. 5. Корректировка утверждённой инвестиционной программы организации, осущест- вляющей деятельность в сфере холодного водоснабжения, водоотведения, осуществля- ется в порядке, определённом настоящим административным регламентом. Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции 6. Управление находится по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 3; тел. (4742) 22-10-59, факс 22-11-85; 1) электронная почта Управления (e-mail): energo@admlr.lipetsk.ru; 2) официальный сайт Управления: http:www.energy48.ru; 3) Управление осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим гра- фиком: День недели Время работы Перерыв Понедельник с 8-30 до 17-30 с 13-00 до 13-48 Вторник с 8-30 до 17-30 с 13-00 до 13-48 Среда с 8-30 до 17-30 с 13-00 до 13-48 Четверг с 8-30 до 17-30 с 13-00 до 13-48 Пятница и предпраздничные дни с 8-30 до 16-30 с 13-00 до 13-48 Суббота выходной день Воскресенье выходной день 7. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется посредством: 1) обращения организации (далее – субъект), осуществляющей деятельность в сфе- ре холодного водоснабжения, водоотведения, непосредственно в Управление; 2) использования средств телефонной, почтовой, электронной связи; 3) использования информационно-коммуникационных сетей общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Управления); 4) средств массовой информации. 8. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции ока- зываются сотрудниками Управления при обращении субъекта посредством телефона, электронной почты или сети Интернет. 9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения субъекта сотрудники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с ин- формации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности сотруд- ника, принявшего телефонный звонок. 10. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же субъекту должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 11. Если обращение за информацией поступило по телефону, то на ответ выделяется не более 10 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 3 минут. 12. Консультации предоставляются по следующим вопросам: 1) о нормативных правовых актах, регламентирующих исполнение государственной функции; 2) о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции; 3) о порядке и сроках исполнения государственной функции; 4) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции. 13. В любое время с момента приема документов субъект имеет право на получение сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции при по- мощи телефонной связи, электронной почты, путем обращения на официальный сайт Управления или посредством личного посещения Управления. Для получения сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции субъектом называется дата и входящий номер заявления. 14. На информационных стендах в Управлении и на официальном сайте Управления размещается следующая информация: 1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции; 2) текст административного регламента исполнения государственной функции по утверждению инвестиционной программы организации, осуществляющей деятельность в сфере холодного водоснабжения, водоотведения (далее – административный регла- мент) с приложениями (полная версия на официальном сайте Управления и извлечения на информационных стендах); 3) схема размещения ответственных сотрудников для приема ими субъекта по во- просам, связанным с исполнением государственной функции. 15. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудо- вано входом для свободного доступа субъекта регулирования в помещение. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для представителей субъекта регулирования от остановок общественного транспорта. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении: 1) наименование; 2) место нахождения; 3) режим работы. 16. Места информирования, предназначенные для ознакомления с информационны- ми материалами, оборудуются: 1) информационными стендами; 2) стульями и столами для возможности оформления документов. 17. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для субъекта и оптимальным условиям работы сотрудников. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не мо- жет составлять менее 3 мест. 18. Кабинеты для приема субъекта должны иметь на дверях информационные та- блички с указанием: 1) номера кабинета; 2) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего исполне- ние государственной функции. 2. Сведения о размере платы за исполнение государственной функции 19. Государственная функция исполняется бесплатно. 3. Срок исполнения государственной функции 20. Исполнение государственной функции осуществляется в пределах сроков, предусмотренных для исполнения административных процедур. Общий максимальный срок исполнения административных процедур составляет 30 дней (далее – день) без учета времени приостановления. Управление утверждает инвестиционную программу организации, осуществляющей деятельность в сфере холодного водоснабжения, водо- отведения, не ранее даты утверждения Правительством Россиийской Федерации индек- сов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по Липецкой области и утверждения высшим должностным лицом Липецкой области предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги и не позднее 1 декабря года, предшествующего началу периода реализации инвестиционной программы. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Условия и основания для начала исполнения государственной функции 21. Утверждение инвестиционной программы производится Управлением путем от- крытия и рассмотрения дел об утверждении инвестиционной программы. Открытие и рассмотрение дела об утверждении инвестиционной программы органи- зации, осуществляющей деятельность в сфере холодного водоснабжения, водоотведе- ния, осуществляется по предложению субъекта. 22. Основанием для начала исполнения государственной функции является посту- пление документов от субъекта не позднее 1 сентября года, предшествующего началу периода реализации инвестиционной программы. 23. Исполнение государственной функции включает в себя: 1) прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов (далее – до- кументы); 2) рассмотрение документов начальником Управления, начальником отдела Управ- ления, в должностные обязанности которого входит руководство деятельностью отдела по подготовке материалов по утверждению инвестиционной программы организации, осуществляющей деятельность в сфере холодного водоснабжения, водоотведения (да- лее – начальник отдела), сотрудником Управления, уполномоченным на производство по заявлению; 3) проведение экспертизы инвестиционной программы субъекта; 4) подготовка материалов дела к рассмотрению на Коллегии Управления; 5) принятие решения об утверждении (об отказе в утверждении) инвестиционной программы субъекта. 2. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции 24. Исполнение государственной функции субъекту осуществляется на основании оригинала заявления субъекта об утверждении инвестиционной программы субъекта по форме приложения 1 к настоящему административному регламенту с представлением в Управление, схем водоснабжения и водоотведения, утверждённых в установленном порядке, и материалов, определённых п. 10 постановления Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 641 «Об инвестиционных и производственных про- граммах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоот- ведения»: 1) паспорт инвестиционной программы, содержащий следующую информацию: наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается инвестиционная программа, ее местонахождение и контакты лиц, ответственных за раз- работку инвестиционной программы; наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Россий- ской Федерации, утвердившего инвестиционную программу, его местонахождение; наименование органа местного самоуправления поселения (городского округа), со- Административный регламент по исполнению государственной функции по утверждению инвестиционной программы организации, осуществляющей деятельность в сфере холодного водоснабжения, водоотведения гласовавшего инвестиционную программу, его местонахождение; плановые значения показателей надежности, качества и энергоэффективности объ- ектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленные органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, отдельно на каждый год в течение срока реализации инвестиционной программы. В случае если создание централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных их объек- тов, модернизация и (или) реконструкция централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения или таких объектов предусмотрены концессионным соглашением или соглашением об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере во- доснабжения и водоотведения, плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и сроки их достижения, предусмотренные утвержденной инвести- ционной программой, должны быть идентичны плановым значениям этих показателей и срокам их достижения, установленным соответственно концессионным соглашением или соглашением об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водо- снабжения и водоотведения; 2) перечень мероприятий по подготовке проектной документации, строительству, модернизации и (или) реконструкции существующих объектов централизованных си- стем водоснабжения и (или) водоотведения, их краткое описание, в том числе обосно- вание их необходимости, размеров расходов на строительство, модернизацию и (или) реконструкцию каждого из объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, предусмотренных мероприятиями (в прогнозных ценах соответствую- щего года, определенных с использованием прогнозных индексов цен, установленных в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденном Министерством экономического развития Российской Федерации), описание и место расположения строящихся, мо- дернизируемых и (или) реконструируемых объектов централизованных систем водо- снабжения и (или) водоотведения, обеспечивающие однозначную идентификацию таких объектов, основные технические характеристики таких объектов до и после реализации мероприятия; 3) плановый процент износа объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и фактический процент износа объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, существующих на начало реализации инвестици- онной программы; 4) график реализации мероприятий инвестиционной программы, включая график ввода объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения в экс- плуатацию; 5) источники финансирования инвестиционной программы с разделением по видам деятельности и по годам в прогнозных ценах соответствующего года, определенных с использованием прогнозных индексов цен, установленных в прогнозе социально-эконо- мического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденном Министерством экономического развития Российской Федера- ции, в том числе: собственные средства регулируемой организации, включая амортизацию, расходы на капитальные вложения, возмещаемые за счет прибыли регулируемой организации, плату за подключение к централизованным системам водоснабжения и (или) водоот- ведения (раздельно по каждой системе, если регулируемая организация эксплуатирует несколько таких систем); займы и кредиты; бюджетные средства по каждой централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения с выделением расходов концедента на строительство, модернизацию и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения по каждой централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения при наличии таких расходов; прочие источники; 6) расчет эффективности инвестирования средств, осуществляемый путем сопо- ставления динамики показателей надежности, качества и энергоэффективности объ- ектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и расходов на реализацию инвестиционной программы; 7) предварительный расчет тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на пе- риод реализации инвестиционной программы; 8) план мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с уста- новленными требованиями, план снижения сбросов и программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (в случае если такие планы и программы утверждены); 9) перечень установленных в отношении объектов централизованных систем водо- снабжения и (или) водоотведения инвестиционных обязательств и условия их выполне- ния в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о привати- зации; 10) отчет об исполнении инвестиционной программы за последний истекший год периода реализации инвестиционной программы, содержащий в том числе основные технические характеристики модернизируемых и (или) реконструируемых объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения до и после проведения мероприятий этой инвестиционной программы (при наличии инвестиционной програм- мы, реализация которой завершена (прекращена) в течение года, предшествующего году утверждения новой инвестиционной программы). Мероприятия инвестиционной программы разделяются на мероприятия, реализу- емые в сфере холодного водоснабжения, мероприятия, реализуемые в сфере горячего водоснабжения, и мероприятия, реализуемые в сфере водоотведения, при этом в пре- делах каждой сферы деятельности выделяются следующие группы мероприятий: 1) строительство, модернизация и (или) реконструкция объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения в целях подключения объектов капиталь- ного строительства абонентов с указанием объектов централизованных систем водо- снабжения и (или) водоотведения, строительство которых финансируется за счет платы за подключение, с указанием точек подключения (технологического присоединения), количества и нагрузки новых подключенных (технологически присоединенных) объектов капитального строительства абонентов, в том числе: строительство новых сетей водоснабжения и (или) водоотведения в целях подключе- ния объектов капитального строительства абонентов с указанием строящихся участков таких сетей, их диаметра и протяженности, иных технических характеристик; строительство иных объектов централизованных систем водоснабжения и (или) во- доотведения (за исключением сетей водоснабжения и (или) водоотведения) с описани- ем таких объектов, их технических характеристик; увеличение пропускной способности существующих сетей водоснабжения и (или) водоотведения в целях подключения объектов капитального строительства абонентов с указанием участков таких сетей, их протяженности, пропускной способности, иных тех- нических характеристик до и после проведения мероприятий; увеличение мощности и производительности существующих объектов централи- зованных систем водоснабжения и (или) водоотведения (за исключением сетей водо- снабжения и (или) водоотведения) с указанием технических характеристик объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения до и после проведения мероприятий; 2) строительство новых объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, не связанных с подключением (технологическим присоединением) но- вых объектов капитального строительства абонентов, в том числе: строительство новых сетей водоснабжения и (или) водоотведения с указанием участков таких сетей, их протяженности, пропускной способности; строительство иных объектов централизованных систем водоснабжения и (или) во- доотведения (за исключением сетей водоснабжения и (или) водоотведения) с указанием их технических характеристик; 3) модернизация или реконструкция существующих объектов централизованных си- стем водоснабжения и (или) водоотведения в целях снижения уровня износа существую- щих объектов, в том числе: модернизация или реконструкция существующих сетей водоснабжения и (или) водо- отведения с указанием участков таких сетей, их протяженности, пропускной способно- сти, иных технических характеристик до и после проведения мероприятий; модернизация или реконструкция существующих объектов централизованных си- стем водоснабжения и (или) водоотведения (за исключением сетей водоснабжения и (или) водоотведения) с указанием технических характеристик данных объектов до и по- сле проведения мероприятий; 4) осуществление мероприятий, направленных на повышение экологической эффек- тивности, достижение плановых значений показателей надежности, качества и энерго- эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведе- ния, не включенных в прочие группы мероприятий; 5) вывод из эксплуатации, консервация и демонтаж объектов централизованных си- стем водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе: вывод из эксплуатации, консервация и демонтаж сетей водоснабжения и (или) водо- отведения с указанием участков таких сетей, их протяженности, пропускной способно- сти, иных технических характеристик; вывод из эксплуатации, консервация и демонтаж иных объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения (за исключением сетей водоснабжения и (или) водоотведения) с указанием отдельных объектов, их технических характеристик. Представляемые расчетные и обосновывающие материалы должны быть пронумеро- ваны, заверены печатью и подписаны руководителем. 25. Документы представляются на бумажном и электронном носителе. 3. Прием, первичная проверка и регистрация документов 26. Сотрудник, уполномоченный на прием документов: 1) осуществляет прием и первичную проверку документов; 2) регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и време- ни получения), помечает специальным штампом и передает документы для рассмотре- ния начальнику Управления. Срок исполнения – в день получения документов. 4. Рассмотрение документов начальником Управления, начальником отдела, сотрудниками Управления, уполномоченными на производство по заявлению 27. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их начальнику от- дела для рассмотрения. Срок исполнения – 1 день. 28. Начальник отдела рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, и передает ему документы. Срок исполнения – 1 день. 29. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению: 1) проверяет документы на соответствие требованиям п. 24 настоящего администра- тивного регламента; 2) проводит анализ поступившей информации и принимает решение: а) об открытии дела об утверждении инвестиционной программы субъекта; б) об отказе в рассмотрении представленных документов и запросе документов, предусмотренных п. 24 настоящего административного регламента. Максимальный срок исполнения – 9 дней со дня регистрации документов. 30. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит: 1) при принятии решения об открытии дела об утверждении инвестиционной про- граммы проект письма о принятом решении и проект приказа Управления, содержащий: а) дату издания приказа; б) сведения о регистрации поступивших документов в Управление; в) сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется государственная функция; г) номер дела; д) фамилию, имя, отчество лица, назначенного уполномоченным по делу, экспертов; е) сроки проведения экспертизы, подготовки материалов к Коллегии Управления; 2) при принятии решения об отказе в рассмотрении представленных документов и запросе документов, предусмотренных п. 24 настоящего административного регламен- та, проект письма о принятом решении, и передает проекты (проект) документов началь- нику Управления для подписания. 31. Начальник Управления подписывает: 1) приказ Управления; 2) письмо о принятом решении, и передает их сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, регистрирует письмо о принятом решении, направляет его субъекту и информирует субъект. Срок исполнения – 1 день. 5. Проведение экспертизы 32. Уполномоченный по делу направляет эксперту(ам) дело. Срок исполнения – в день издания приказа. 33. Эксперт проводит экспертизу инвестиционной программы субъекта на достовер- ность представленных документов и информации. Максимальный срок исполнения – 10 календарных дней. 34. По завершении экспертизы эксперт направляет дело с экспертным заключением уполномоченному по делу. Срок исполнения – в день окончания экспертизы. 6. Основание для приостановления, отказа в исполнении государственной функции 35. Приостановление исполнения государственной функции может быть осуществле- но: 1) до утверждения Правительством Россиийской Федерации индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по Липецкой области и утверждения высшим должностным лицом Липецкой области предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за комму- нальные услуги; 2) в случае если инвестиционная программа содержит мероприятия, не обеспечен- ные источниками финансирования; 3) в случае недоступности для абонентов тарифов субъекта с учётом расходов на ре- ализацию инвестиционной программы; 4) при несоответствии документов установленным требованиям в п. 24 настоящего административного регламента; 5) при наличии в представленных документах неоговоренных исправлений, серьез- ных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. 36. При принятии решения о приостановлении исполнения государственной функции сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, вносит изменения в приказ Управления о приостановлении исполнения государственной функции и готовит письмо субъекту о принятом решении, подписывает его у начальника Управления и направляет субъекту. Срок исполнения – в день принятия решения о приостановлении исполнения госу- дарственной функции. 37. Основанием для отмены приостановления исполнения государственной функции являются: 1) установление федеральным органом исполнительной власти в области государ- ственного регулирования тарифов предельного индекса для Липецкой области на оче- редной период регулирования; 2) устранение субъектом причин, послуживших основанием для принятия решения о приостановлении исполнения государственной функции (подпункты 2, 3, 4, 5 пункта 35 настоящего административного регламента). 38. В случае открытия и приостановления приказа Управления, отсутствия основания для отмены приостановления исполнения госудатственной функции сотрудник, уполно- моченный на производство по делу, в срок до 2 декабря текущего года закрывает приказ Управления и готовит письмо субъекту о принятом решении, подписывает его у началь- ника Управления и направляет субъекту. Предоставление информации субъектом по запросу Управления с целью доработки инвестиционной программы, с учётом требований Правила регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», заканчивается до 19 ноября текуще- го года. Срок исполнения – в день принятия решения о закрытии приказ Управления. 39. В исполнении государственной функции может быть отказано в случае невоз- можности осуществления организацией регулируемой деятельности (установление невозможности осуществления организацией регулируемой деятельности в периоде действия инвестиционной программы). 40. При принятии решения об отказе в исполнении государственной функции сотруд- ник, уполномоченный на производство по делу, закрывает приказ Управления и готовит письмо субъекту о принятом решении, подписывает его у начальника управления и на- правляет субъекту. Срок исполнения – в день принятия решения. 7. Подготовка материалов дела к рассмотрению на Коллегии Управления 41. Уполномоченный по делу подготавливает проект постановления Управления об утверждении инвестиционной программы субъекта, визирует его у начальника отдела и организует проведение юридической, коррупционной экспертиз проекта постановления (с приложением дела), подготавливает проект уведомления субъекту о дате, времени и месте заседания Коллегии Управления, подписывает его у начальника Управления и на- правляет заявителю. Срок исполнения – 10 календарных дней до заседания Коллегии. 8. Принятие решения об утверждении инвестиционной программы организации, осуществляющей деятельность в сфере холодного водоснабжения, водоотведения 42. Решение об утверждении инвестиционной программы субъекта принимается на заседании Коллегии Управления и утверждается постановлением Управления в срок не позднее 1 декабря года, предшествующего началу периода реализации инвестиционной программы. Начальник Управления подписывает постановление Управления и передает его со- труднику, уполномоченному по делу. Срок исполнения – в день принятия решения. 43. Сотрудник, уполномоченный по делу, направляет субъекту копию принятого по- становления и копию протокола заседания Коллегии по данному вопросу. Срок исполнения – 7 дней с даты принятия решения. 44. Сотрудник, уполномоченный по делу, организует опубликование постановления Управления в «Липецкой газете» и на официальном сайте Управления. Срок исполнения – 7 дней с даты принятия решения. Сотрудник, уполномоченный по делу, организует опубликование протокола заседа- ния коллегии Управления на официальном сайте Управления. Срок исполнения – 7 дней с даты принятия решения. 45. Блок-схема административных процедур исполнения государственной функции представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту. IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 46. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, опре- деленных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется начальником Управ- ления, а также должностными лицами Управления в соответствии с их должностными регламентами. 47. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их долж- ностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 48. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. 48. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществля- ются на основании приказов начальника Управления. 50. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 51. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции вклю- чает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав субъекта, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения субъекта по ре- зультатам исполнения государственной функции, содержащие жалобы на решения, дей- ствия (бездействие) сотрудников Управления. 52. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 53. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав субъекта, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 54. Субъект имеет право на обжалование действий (бездействия) или решений со- трудников Управления в досудебном (внесудебном) порядке. 55. Субъект вправе лично или письменно обжаловать действия (бездействие) или решения: 1) сотрудников и должностных лиц Управления – в Управлении и (или) администра- ции Липецкой области; 2) Управления – в федеральном органе исполнительной власти в области регулиро- вания тарифов и надбавок. 56. Должностное лицо проводит личный прием субъекта, подающего жалобу. 57. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не может превышать 30 дней. 58. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или об- следование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, по решению должностного лица. О продлении срока рассмотрения жалобы субъ- ект уведомляется письменно с указанием причин продления. 59. Обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию: 1) полное наименование субъекта, подающего жалобу, его местонахождение, кон- тактный телефон; 2) наименование Управления, должности, фамилии, имени и отчества сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; 3) суть обжалуемого решения, действия (бездействия); 4) причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием); 5) обстоятельства, на основании которых субъект считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; 6) требование о признании незаконным решения, действия (бездействия); 7) иные сведения, которые субъект считает необходимым сообщить. 60. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложен- ные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагае- мых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмо- трения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. 61. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований субъекта и о признании неправомерным решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. 62. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направля- ется субъекту. 63. Обращение (жалоба) не рассматривается в следующих случаях: 1) отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем вы- разилось, кем принято), о субъекте, обратившемся с жалобой; 2) отсутствия подписи субъекта. Приложения к настоящему постановлению размещены на сайте управления – www.energy.ru Приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области № 01-03/264 от 23.09.2014, г. Липецк Об утверждении административного регламента В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения администра- тивных регламентов исполнения государственных функций исполнительными орга- нами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнитель- ными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экс- пертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», на основании распоряжения администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области» п риказываю: Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по утверждению инвестиционной программы организации, осуществляющей деятель- ность в сфере холодного водоснабжения, водоотведения (приложение). Начальник управления В. ЧУНИХИН
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz