Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 196 /24824/8 ОКТЯБРЯ 2014 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 11 личие на документах электронной цифровой подписи, проверяет действительность электронной подписи, с использованием кото- рой подписан комплект электронных документов, самостоятель- но с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяю- щего центра, а также с использованием средств информацион- ной системы аккредитованного удостоверяющего центра. 55. При подаче заявления в электронной форме с использо- ванием Портала уполномоченный специалист назначает заявите- лю дату и время приема для представления заявителем подлин- ников направленных им документов. 25. Уведомление заявителя о поступлении бланков государственных жилищных сертификатов 56. Основанием для начала административной процедуры уведомления заявителя о поступлении бланков государственных жилищных сертификатов является поступление в Липецкую об- ласть бланков государственных жилищных сертификатов. 57. Заявителю заказным письмом с уведомлением направ- ляется уведомление о необходимости в течение 16 календарных дней с даты поступления в Липецкую область бланков государ- ственных жилищных сертификатов представить в управление до- кументы, предусмотренные в пункте 19 Регламента. Ответственность за подготовку и направление уведомления несет уполномоченный специалист. 58. Заявитель вправе предоставить заявление об отказе в получении государственного жилищного сертификата в текущем году. Заявление об отказе в получении государственного жилищ- ного сертификата подается на имя начальника управления в сво- бодной форме с указанием причин отказа. Максимальный срок выполнения действия по подготовке и направлению уведомления составляет 2 рабочих дня с даты по- ступления в Липецкую область бланков государственных жилищ- ных сертификатов. 59. Критерием принятия решения является наличие в Липец- кой области бланков государственных жилищных сертификатов. 60. Результатом административной процедуры является на- правление уведомления заявителю. 61. Способ фиксации – внесение сведений об уведомлении в Реестр отправленной корреспонденции. 26. Прием и проверка документов 62. Основанием для начала административной процедуры приема и проверки документов является поступление от заявите- ля в адрес управления документов, предусмотренных в пункте 19 Регламента. Ответственность за прием документов несет уполномоченный специалист. 63. Заявители вправе подать заявление о предоставлении государственной услуги в управление лично, с использованием средств почтовой связи, путем подачи заявления в электронном виде с Портала. При подаче заявления и документов непосредственно в управление документы могут быть представлены в следующей форме: оригинал на бумажном носителе; копия на бумажном носителе с предъявлением оригинала; копия на бумажном носителе, заверенная нотариально либо органом, выдавшим оригинал документа; При подаче заявления непосредственно в управление за- явителю обеспечивается изготовление копий предъявленных документов. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. Уполномоченный специалист проверяет соответствие копий представленным подлинникам, заверяет копии с указанием сво- ей должности, фамилии и инициалов, подписи и даты. Подлинни- ки документов возвращаются заявителю. При направлении заявления и документов почтовым отправ- лением прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. При направлении заявления и документов с Портала заявите- лю в личный кабинет направляется уведомление о необходимо- сти в течение 7 календарных дней явиться в управление с целью представления оригиналов поданных документов. Документы, необходимые для предоставления государствен- ной услуги, должны быть представлены в полном объеме и содер- жать достоверные сведения. 64. Уполномоченный специалист проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным в пун- ктах 19, 20, 41 Регламента. Максимальный срок выполнения действия по проверке пред- ставленных документов составляет 20 минут. Максимальный срок выполнения действия по проверке на- личия, подлинности и действительности электронной подписи, которой подписаны заявление и документы, полученные с ис- пользованием Портала, составляет 30 минут. 65. При соответствии документов установленным требова- ниям уполномоченный специалист выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты принятия. 66. При выявлении несоответствия документов установлен- ным требованиям заявление с документами возвращается за- явителю. Если заявление и прилагаемые к нему документы были полу- чены с использованием Портала, уведомление об отказе в приня- тии заявления к рассмотрению по существу с указанием причин отказа в форме электронного документа направляется в личный кабинет заявителя на Портале. 67. В процессе проверки документов уполномоченный специ- алист при отсутствии документов, предусмотренных пунктом 21 Регламента, в течение 7 календарных дней с даты поступления заявления направляет запрос (запросы) в отношении заявителя и (или) членов его семьи в органы и учреждения, в распоряжении которых находится необходимая информация. Проверка документов может включать в себя запрос необхо- димой информации от органов и организаций с целью проверки соответствия действительности сведений, содержащихся в пред- ставленных заявителем документах. Полученные ответы на запросы приобщаются к документам заявителя. Максимальный срок выполнения действий по проверке соот- ветствия и достоверности информации, представленной заяви- телем, и ответов на запросы из иных органов и организаций – 23 календарных дня. 68. По результатам проверки уполномоченный специалист комплектует учетное дело заявителя и: формирует список граждан – получателей государственных жилищных сертификатов в текущем году и готовит проект прика- за о выдаче государственного жилищного сертификата; готовит проект приказа об отказе в выдаче государственного жилищного сертификата. 69. Критериями принятия решения являются результаты рас- смотрения уполномоченным специалистом представленных до- кументов. 70. Результатом административной процедуры является по- ложительная либо отрицательная оценка представленных доку- ментов. 71. Способ фиксации результата выполнения администра- тивной процедуры – формирование полного учетного дела за- явителя. 27. Принятие решения об отказе в выдаче государственного жилищного сертификата 72. Основанием для начала административной процедуры – принятие решения об отказе в выдаче государственного жилищ- ного сертификата – является выявление оснований для отказа в выдаче государственного жилищного сертификата, предусмо- тренных в пункте 24 Регламента, и подготовка уполномоченным специалистом проекта приказа об отказе в выдаче государствен- ного жилищного сертификата. Подготовленный проект приказа (вместе с учетным делом заявителя) передается начальнику отдела по обеспечению сер- тификатами, субсидиями и социальным гарантиям по жилищно- коммунальным услугам управления (далее – начальник отдела) для согласования, и в случае согласия с выводами уполномо- ченного специалиста начальник отдела согласовывает его путем проставления на проекте приказа визы. В случае необходимости начальник отдела передает проект приказа на доработку уполномоченному специалисту. Максимальный срок выполнения действия по согласованию проекта приказа – 3 календарных дня. Согласованный с начальником отдела проект приказа направ- ляется на подпись начальнику управления. Решение об отказе в выдаче государственного жилищно- го сертификата оформляется путем подписания начальником управления соответствующего приказа. Максимальный срок выполнения действия по подписанию приказа об отказе в выдаче государственного жилищного серти- фиката составляет 4 календарных дня. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в письменной форме почтовым отправлением в течение 5 календарных дней с даты оформления решения об отказе в выдаче государственного жилищного серти- фиката. Если заявление и прилагаемые к нему документы были по- лучены с использованием Портала, уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги может быть направлено в личный кабинет заявителя на Портале. 73. Критериями принятия решения являются результаты рас- смотрения проекта приказа об отказе в выдаче государственного жилищного сертификата. 74. Результатом административной процедуры является при- нятие решения об отказе в выдаче государственного жилищного сертификата. 75. Способ фиксации результата выполнения администра- тивной процедуры – направление заявителю соответствующего уведомления. 28. Принятие решения о выдаче государственного жилищного сертификата 76. Основанием для начала административной процедуры – принятие решения о выдаче государственного жилищного серти- фиката – является формирование списка граждан – получателей государственных жилищных сертификатов в текущем году и под- готовка уполномоченным специалистом проекта приказа о выда- че государственного жилищного сертификата. Решение о выдаче государственного жилищного сертификата оформляется путем утверждения заявителя в списке граждан – получателей государственных жилищных сертификатов в те- кущем году, который является приложением к приказу о выдаче государственных жилищных сертификатов. Подготовленный проект приказа (вместе с учетным делом заявителя) передается начальнику отдела для согласования, и в случае согласия с выводами уполномоченного специалиста на- чальник отдела согласовывает его путем проставления на проек- те приказа визы. В случае необходимости начальник отдела передает проект приказа на доработку уполномоченному специалисту. Максимальный срок выполнения действия по согласованию проекта приказа – 3 календарных дня. Проект приказа о выдаче государственных жилищных серти- фикатов с приложением списка граждан – получателей государ- ственных жилищных сертификатов в текущем году передается на утверждение начальнику управления. Максимальный срок выполнения действия по подписанию приказа о выдаче государственного жилищного сертификата со- ставляет 4 календарных дня. После подписания приказа о выдаче государственного жи- лищного сертификата уполномоченный специалист уведомляет заявителя о возможности получения государственного жилищ- ного сертификата по телефону либо письменно в виде почтового отправления с уведомлением о вручении в течение 5 календар- ных дней с даты оформления решения о выдаче государственно- го жилищного сертификата. Если заявление и прилагаемые к нему документы были полу- чены с использованием Портала, уведомление о предоставлении государственной услуги может быть направлено в личный каби- нет заявителя на Портале. 77. Критериями принятия решения являются результаты рас- смотрения начальником управления проекта приказа о выдаче государственных жилищных сертификатов в текущем году. 78. Результатом административной процедуры является при- нятие решения о выдаче государственных жилищных сертифика- тов в текущем году. 79. Способ фиксации результата выполнения администра- тивной процедуры – направление заявителю соответствующего уведомления. 29. Внесение персональных данных заявителя и членов его семьи в автоматизированную информационную систему учета и выдачи государственных жилищных сертификатов 80. Основанием для начала административной процедуры внесения персональных данных заявителя и членов его семьи в автоматизированную информационную систему учета и выдачи государственных жилищных сертификатов является утверждение заявителя в списке граждан – получателей государственных жи- лищных сертификатов в текущем году. После утверждения заявителя в списке граждан – полу- чателей государственных жилищных сертификатов в текущем году уполномоченный специалист вносит персональные данные заявителя и членов его семьи в автоматизированную информа- ционную систему учета и выдачи государственных жилищных сертификатов. При внесении персональных данных заявителя и членов его семьи в автоматизированную информационную систему учета и выдачи государственных жилищных сертификатов производится расчет размера социальной выплаты на приобретение жилья. Максимальный срок выполнения действия по внесению персональных данных заявителя и членов его семьи в автомати- зированную информационную систему учета и выдачи государ- ственных жилищных сертификатов и расчету размера социальной выплаты на приобретение жилья составляет 3 календарных дня. 81. Критерием принятия решения является утверждение за- явителя в списке граждан – получателей государственных жи- лищных сертификатов в текущем году. 82. Результатом административной процедуры является внесение персональных данных заявителя и членов его семьи в автоматизированную информационную систему учета и выдачи государственных жилищных сертификатов. 83. Способ фиксации – наличие персональных данных заявите- ля и членов его семьи в автоматизированной информационной си- стеме учета и выдачи государственных жилищных сертификатов. 30. Оформление и выдача государственного жилищного сертификата 84. Основанием для начала административной процедуры оформления и выдачи государственного жилищного сертификата является внесение персональных данных заявителя и членов его семьи в автоматизированную информационную систему учета и выдачи государственных жилищных сертификатов и расчет раз- мера социальной выплаты на приобретение жилья. 85. В подтверждение факта предоставления заявителю соци- альной выплаты на приобретение жилья выдается государствен- ный жилищный сертификат – бланк установленного образца. Бланк государственного жилищного сертификата оформляет уполномоченный специалист. Заполнение (оформление) бланка государственного жилищ- ного сертификата осуществляется с использованием технических средств или от руки разборчивым почерком. В случае внесения в государственный жилищный сертификат неправильной или неточной записи оформляется новый, а испор- ченный бланк уничтожается, о чем составляется акт. 86. Выдача государственного жилищного сертификата осу- ществляется непосредственно заявителю или его представителю. Уполномоченный специалист проверяет правомочность лиц, прибывших для получения государственного жилищного серти- фиката, и выдает заявителю государственный жилищный серти- фикат. Заявитель подтверждает личной подписью факт проверки достоверности сведений, содержащихся в государственном жи- лищном сертификате, и факт его получения на оборотной сторо- не корешка сертификата. Факт выдачи государственного жилищного сертификата фик- сируется в книге выданных государственных жилищных сертифи- катов, установленной формы, в которой заявитель проставляет подпись о получении государственного жилищного сертификата, а уполномоченный специалист проставляет подпись о выдаче го- сударственного жилищного сертификата. Заполненный (оформленный) бланк государственного жи- лищного сертификата передается начальнику управления для подписания. Оформленный государственный жилищный сертификат под- писывается начальником управления. В нижнем левом углу сертификата (корешка сертификата) ставится оттиск печати управления. Максимальный срок выполнения действия по оформлению и выдаче государственного жилищного сертификата заявителю или его представителю составляет 5 календарных дней. Окончание. Начало на 10-й стр. Липецкой области, администрацию Липецкой области. 38. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 104. Основанием для начала процедуры досудебного (внесу- дебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 105. Обжалование решений и действий (бездействия), при- нимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государ- ственной услуги, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заявителем на личном приеме. 106. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государ- ственную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наи- менование, сведения о месте нахождения заявителя – юридиче- ского лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездей- ствии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу; доводы, на основании которых заявитель не согласен с ре- шением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предостав- ляющего государственную услугу. Заявителем могут быть пред- ставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 39. Сроки рассмотрения жалобы 107. Жалоба, поступившая в управление либо в администра- цию Липецкой области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в те- чение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государ- ственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправ- лении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 40. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 108.Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 109. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указана фамилия заяви- теля, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного докумен- та, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуще- ству должностного лица либо членов его семьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по су- ществу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; если ответ по существу поставленного в обращении вопро- са не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 41. Результат рассмотрения жалобы 110. По результатам рассмотрения жалобы управление либо администрация Липецкой области принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены приня- того решения, исправления допущенных органом, предоставля- ющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой обла- сти, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 42. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 111. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в элек- тронной форме направляется мотивированный ответ о результа- тах рассмотрения жалобы. 43. Порядок обжалования решения по жалобе 112. В случае установления в ходе или по результатам рас- смотрения жалобы признаков состава административного право- нарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно на- правляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 44. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 113. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затраги- вает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обо- снования и рассмотрения жалобы. 45. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 114. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте управления, в информаци- онно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть сообщена заявителю при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 115. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жа- лобе вопросов. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по обеспечению государственными жилищными сертификатами граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, вынужденных переселенцев, а также граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк», и приравненных к ним лиц Блок-схема последовательности действий при оформлении и выдаче государственных жилищных сертификатов 87. Критерием принятия решения является утверждение за- явителя в списке граждан – получателей государственных жи- лищных сертификатов в текущем году. 88. Результатом административной процедуры является вру- чение заявителю государственного жилищного сертификата. 89. Способ фиксации результата выполнения администра- тивной процедуры – внесение записи в книгу выданных государ- ственных жилищных сертификатов. Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 31. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 90. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления государственной услуги, административных про- цедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется начальником управле- ния. 32. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 91. Периодичность осуществления текущего контроля уста- навливается начальником управления. 92. Проверки полноты и качества предоставления государ- ственной услуги осуществляются на основании приказов началь- ника управления. 93. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внепла- новый характер (по конкретному обращению). 94. Контроль за полнотой и качеством предоставления госу- дарственной услуги включает в себя проведение проверок, выяв- ление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, дей- ствия (бездействие) должностных лиц. 95. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложе- ния по их устранению. 33. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 96. Государственные гражданские служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и за- конодательством Липецкой области о государственной граждан- ской службе. 97. Персональная ответственность специалистов закрепляет- ся в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 98. По результатам проведенных проверок, в случае выяв- ления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации. 34. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 99. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем на- правления обращений в управление, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента в вышестоя- щие органы государственной власти. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 35. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 100. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осу- ществляемых) должностными лицами управления, в ходе предо- ставления государственной услуги. 101. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие управления, должностных лиц управления при предоставлении государственной услуги (далее – жалоба). 36. Предмет жалобы 102. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предо- ставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области для предостав- ления государственной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых преду- смотрено нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если осно- вания отказа не предусмотрены федеральными законами и при- нятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми акта- ми Липецкой области; затребование с заявителя при предоставлении государствен- ной услуги платы, не предусмотренной нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; отказ управления в исправлении допущенных опечаток и оши- бок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 37. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 103. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в управление социальной защиты населения Уведомление заявителя об отказе в выдаче государственного жилищного сертификата Принятие решения об отказе в выдаче государственного жилищного сертификата Внесение персональных данных заявителя и членов его семьи в автоматизированную информационную систему учета и выдачи государственных жилищных сертификатов Уведомление заявителя о возможности получения государственного жилищного сертификата Принятие решения о выдаче государственного жилищного сертификата Оформление и выдача государственного жилищного сертификата Прием и проверка документов Уведомление заявителя о поступлении бланков государственных жилищных сертификатов Постановление администрации Липецкой области № 415 от 29.09.2014, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 12 августа 2014 года № 343 «О мерах по защите законных прав и интересов граждан, своевременно и в полном объеме оплачивающих коммунальные услуги» Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 12 августа 2014 года № 343 «О мерах по защите законных прав и интересов граждан, своевременно и в пол- ном объеме оплачивающих коммунальные услуги» («Липецкая газета», 2014, 20 августа) следующие изменения: в пункте 3: в абзаце первом слова «с 1 октября 2014 года» заменить словами «с 1 января 2015 года»; в абзаце втором: в подпункте а) после слов «возможности его установки» дополнить словами «, за ис- ключением многоквартирных домов, признанных в законодательном порядке ветхими и (или) аварийными»; в подпункте б) после слов «тепловой энергии» дополнить словами «при наличии технической возможности его установки, за исключением многоквартирных домов, при- знанных в законодательном порядке ветхими и (или) аварийными»; пункт 5 изложить в следующей редакции: «В срок до 1 ноября 2014 года управлению жилищно-коммунального хозяйства Ли- пецкой области, управлению финансов Липецкой области и управлению социальной защиты населения Липецкой области проработать возможность оказания помощи из областного бюджета малоимущим гражданам, имеющим среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, для выполнения работ по установке индивидуальных приборов учета коммунальных ресурсов.». И.о. главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО Постановление администрации Липецкой области № 416 от 29.09.2014, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 25 декабря 2013 года № 622 «Об утверждении календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Липецкой области на 2014 год» Администрация Липецкой области по- становляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 25 декабря 2013 года № 622 «Об утверждении календарного пла- на официальных физкультурных меропри- ятий и спортивных мероприятий Липецкой области на 2014 год» («Липецкая газета», 2014, 31 января) следующее изменение: в приложении к постановлению: в таблице «Областные и межмуници- пальные спортивные мероприятия, а также межрегиональные, всероссийские и меж- дународные спортивные мероприятия»: в графе «Место проведения» пун- кта 661 слово «Сургут» заменить словом «Кипр». И.о. главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО В целях реализации Постановления Правительства РФ от 22 июля 2014 № 693 «О предоставлении иных межбюджетных транс- фертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Россий- ской Федерации для оказания адресной финансовой помощи гражданам Украины, имеющим статус беженца или получившим временное убежище на территории Российской Федерации и проживающим в жилых помещениях граждан Российской Феде- рации, в 2014 году» приказываю: 1. Внести в приказ управления от 4 февраля 2014 года № 85-П «Об осуществлении областными бюджетными учрежде- ниями, находящимися в ведении управления социальной защиты Липецкой области, полномочий управления социальной защиты населения Липецкой области по исполнению публичных обяза- тельств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, за счет средств федерального бюджета» сле- дующие изменения: – приложение 2 к приказу управления социальной защиты на- селения области «Об осуществлении областными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении управления социальной защиты Липецкой области, полномочий управления социальной защиты населения Липецкой области по исполнению публичных обязательств за счет средств федерального бюджета» от 4 фев- раля 2014 г. № 85-П «Перечень межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Феде- рации, необходимых для осуществления публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме» дополнить пунктом четвертым следующего содержания: 4. Оказание адресной финансовой помощи гражданам Украины, имеющим статус беженца или получившим временное убежище на территории Российской Федерации и прожи- вающим в жилых помещениях граждан Российской Федерации, в 2014 году Постановления Правительства РФ от 22 июля 2014 № 693 «О предостав- лении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюд- жетам субъектов Российской Федерации для оказания адрес- ной финансовой помощи граж- данам Украины, имеющим статус беженца или получившим временное убежище на тер- ритории Россий- ской Федерации и проживающим в жилых поме- щениях граждан Российской Федерации, в 2014 году» 016 2 02 04080 02 0000 151 0113 016 0115225 313 262 код цели 159 Начальник управления В. ЯВНЫХ Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 764-П от 23.09.2014, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления от 4 февраля 2014 года № 85-П «Об осуществлении областными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении управления социальной защиты Липецкой области, полномочий управления социальной защиты населения Липецкой области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, за счет средств федерального бюджета»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz