Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 196 /24824/8 ОКТЯБРЯ 2014 10 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государ- ственной услуги по обеспечению государственными жилищными сертификатами граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, вынужденных переселенцев, а также граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на про- изводственном объединении «Маяк», и приравненных к ним лиц (далее – Регламент), устанавливает сроки и последовательность процедур (действий) по предоставлению государственной услуги по обеспечению государственными жилищными сертификатами граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и прирав- ненных к ним местностей, вынужденных переселенцев, а также граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производствен- ном объединении «Маяк», и приравненных к ним лиц (далее – го- сударственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации (далее – заявители): подвергшиеся радиационному воздействию вследствие ка- тастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк», и приравненные к ним лица, вставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющие право на обеспечение жильем за счет средств феде- рального бюджета в соответствии со статьями 14, 15, 16, 17 и 22 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 «О со- циальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», Федеральным законом от 26 ноября 1998 г. № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию ра- диации вследствие аварии в 1957 году на производственном объ- единении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» и Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2123-1 «О распространении действия Зако- на РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздей- ствию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделений особого риска; признанные в установленном порядке вынужденными пере- селенцами и включенные территориальными органами Феде- ральной миграционной службы в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящих в органах местного самоуправления на учете в качестве нуждающихся в получении жилых помещений; выехавшие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющие право на получение социальной вы- платы в соответствии с Федеральным законом «О жилищных суб- сидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей». В случае невозможности личного присутствия заявителя его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта и нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособного заявителя может представлять его законный представитель – опекун на основании постановления о назначе- нии опеки, интересы несовершеннолетних – их законные пред- ставители. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информация о государственной услуге предоставляет- ся специалистом управления социальной защиты населения Липецкой области (далее – управление), в функции которого входит предоставление данной государственной услуги (далее – уполномоченный специалист), при личном приеме граждан, с использованием средств телефонной связи, электронного ин- формирования посредством электронной почты, путем ответов на письменные обращения, посредством размещения инфор- мации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый (http:// www.gosuslugi.ru) и региональный (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) пор- талы государственных и муниципальных услуг (далее – Портал), публикаций в средствах массовой информации, издания инфор- мационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.), раз- мещения на информационных стендах управления. 4. Сведения о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресе электронной почты, графике (режиме) рабо- ты управления размещаются на его официальном сайте http:// sozan@admlr.lipetsk.ru . Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы организаций и учреждений, участвующих в пре- доставлении государственной услуги, размещаются на интернет- сайтах соответствующих организаций и учреждений. 5. Консультации по вопросам получения государственной ус- луги предоставляет уполномоченный специалист: при личном обращении (устные обращения); по телефону; в письменной форме на основании письменного обращения; по электронной почте. Основными требованиями к информированию (консультиро- ванию) заинтересованных лиц по вопросам предоставления госу- дарственной услуги являются: достоверность и полнота информирования; четкость в изложении информации; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении государственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала информация о ходе и (или) результате предо- ставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале. Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо: авторизироваться на Портале (войти в Личный кабинет); найти в Личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе и (или) результате предо- ставления государственной услуги. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченный специалист подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. От- вет на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефон- ный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности уполномоченного специалиста, приняв- шего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необ- ходимую информацию. 7. Письменное обращение заявителя о порядке предо- ставления государственной услуги рассматривается уполно- моченным специалистом с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента реги- страции обращения. Ответ на письменное обращение дается уполномоченным специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона ис- полнителя. Ответ подписывается начальником управления либо его заместителем. 8. При консультировании по электронной почте ответ на обра- щение направляется на электронный адрес гражданина в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. 9. Прием уполномоченным специалистом для получения консультаций производится без предварительной записи, время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут. 10. Консультации и справки предоставляются уполномочен- ным специалистом в течение всего срока предоставления госу- дарственной услуги. 11. Место нахождения управления: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33; тел.: (4742) 25 25 25, факс: 27 54 63. E-mail: sozan@admlr.lipetsk.ru. Электронный адрес WEB-сайта управления: http//szn.lipetsk. ru. Режим работы управления: понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.30 до 17.30; пятница – с 8.30 до 16.30; суббота, воскресенье – выходные дни; время перерыва для отдыха и питания специалистов управле- ния устанавливается с 13.00 до 13.48. Управление осуществляет прием заявителей в соответствии с графиком, утвержденным начальником управления. 12. Стенд (вывеска), содержащий информацию о режиме ра- боты управления, а также о процедурах предоставления государ- ственной услуги, размещается в здании управления. На информационном стенде размещается следующая инфор- мация: извлечения из законодательных и иных нормативных право- вых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; текст Регламента с приложением; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; бланки и образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги; место нахождения, режим работы, номера телефонов, адрес электронной почты управления; таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных админи- стративных процедур; порядок получения консультаций; порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. При изменении информации по предоставлению государ- ственной услуги осуществляется ее периодическое обновление. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 13. Наименование государственной услуги – обеспечение государственными жилищными сертификатами граждан, выехав- ших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним мест- ностей, вынужденных переселенцев, а также граждан, подверг- шихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк», и приравненных к ним лиц. 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 14. Государственную услугу предоставляет управление соци- альной защиты населения Липецкой области. Запрещается требовать от заявителя осуществления дей- ствий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные госу- дарственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необхо- димыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставля- ются организациями, участвующими в предоставлении государ- ственных услуг». 15. В целях получения (проверки) информации, необходимой для предоставлении государственной услуги, управление в элек- тронном виде, посредством факсимильной связи, телефонных и письменных запросов осуществляет взаимодействие с: территориальными отделениями Пенсионного фонда Россий- ской Федерации; органами медико-социальной экспертизы; федеральными органами исполнительной власти, уполномо- ченными в области государственной регистрации прав на недви- жимое имущество и сделок с ним; органами исполнительной власти субъектов РФ; органами Федеральной миграционной службы; органами записи актов гражданского состояния; органами местного самоуправления; организациями (органами), осуществляющими технический учет и техническую инвентаризацию. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 16. Результатом предоставления государственной услуги яв- ляется: оформление и выдача заявителю государственного жилищно- го сертификата; отказ в выдаче государственного жилищного сертификата. 7. Срок предоставления государственной услуги 17. Максимальный срок предоставления государственной ус- луги не должен превышать 2 месяца со дня поступления в Липец- кую область бланков государственных жилищных сертификатов. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми акта- ми: Конституцией Российской Федерации; Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом от 25 октября 2002 года № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Край- него Севера и приравненных к ним местностей»; Законом Российской Федерации от 19 февраля 1993 года № 4530-1 «О вынужденных переселенцах»; Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244- 1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года № 153 «О некоторых вопросах реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных феде- ральным законодательством» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 – 2015 годы» (далее – подпрограмма); Уставом Липецкой области от 9 апреля 2003 года № 46-ОЗ; Распоряжением администрации Липецкой области от 4 сен- тября 2006 года № 672-р «Об утверждении Положения об управ- лении социальной защиты населения Липецкой области». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 19. При обращении в управление за предоставлением госу- дарственной услуги заявитель представляет следующие доку- менты: заявление на выдачу государственного жилищного сертифи- ката по форме приложения № 5 к Правилам выпуска и реализа- ции государственных жилищных сертификатов в рамках реализа- ции подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой про- граммы «Жилище» на 2011 – 2015 годы, утвержденным поста- новлением Правительства РФ от 21.03.2006 № 153 «О некоторых вопросах реализации подпрограммы «Выполнение государствен- ных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 – 2015 годы» (далее – Правила); документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи; выписку из домовой книги и копию финансового лицевого счета; документы, подтверждающие родственные отношения заяви- теля и лиц, указанных им в качестве членов семьи; документы, подтверждающие признание членами семьи за- явителя иных лиц, указанных им в качестве членов семьи; копию документа, подтверждающего право на получение дополнительной площади жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Фе- дерации); обязательство о сдаче или о безвозмездном отчуждении жи- лого помещения (в 2 экземплярах) по форме приложения № 6 к Правилам в случаях, если: – заявителем и членами его семьи, проживающими на ос- новании договора социального найма в жилом помещении, на- ходящемся в государственном или муниципальном жилищных фондах, принимается обязательство о расторжении указанного договора и об освобождении занимаемого жилого помещения; – заявителем и (или) членами его семьи, имеющими в соб- ственности жилое помещение (жилые помещения) без установ- ленных обременений, принимается обязательство о безвозмезд- ном отчуждении этого жилого помещения (жилых помещений) в государственную или муниципальную собственность; копию правоустанавливающего документа (документов) на жилое помещение, принадлежащее заявителю и (или) членам его семьи, право на которое не зарегистрировано в Едином госу- дарственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Обязательство, указанное в абзаце 8 пункта 19 Регламен- та, подписывается всеми совершеннолетними членами семьи. Согласие на принятие такого обязательства может быть под- тверждено также путем представления письменного документа, удостоверенного в нотариальном или ином установленном зако- нодательством порядке. 20. Требования к документам, представляемым заявителем: заявление заполняется по образцу от руки или машинопис- ным способом в единственном экземпляре – подлиннике и со- держит нотариальную запись, заверяющую подпись заявителя и членов его семьи (при наличии таковых); заявление должно быть подписано заявителем и каждым членом его семьи (при наличии) лично либо его уполномоченным представителем; документы, необходимые для предоставления государствен- ной услуги, должны быть представлены в полном объеме и содер- жать достоверные сведения; копии документов должны быть заверены в установленном порядке или предъявлены с предъявлением подлинников; документы не должны содержать приписок, зачеркнутых слов, исправлений, иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание; электронный документ должен быть подписан электронной подписью лица, его выдавшего; документы должны быть подписаны соответствующими элек- тронными подписями, сертификаты электронных подписей на документах должны иметь действительный статус. Заявитель несет ответственность за достоверность информа- ции, представленной в документах. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций 21. Для предоставления государственной услуги уполномо- ченный специалист запрашивает в установленном законодатель- ством Российской Федерации порядке следующие документы: 1) в организациях (органах), осуществляющих техническую инвентаризацию: технический паспорт или справку, подтверждающую размер общей площади жилого помещения (жилых помещений), принад- лежащего на праве собственности заявителю и (или) членам его семьи; справку о стоимости отчужденного заявителем и (или) члена- ми его семьи жилого помещения на дату заключения договора об отчуждении жилого помещения. 2) в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним: сведения о жилых помещениях, находящихся в собственности у заявителя и (или) членов его семьи; сведения о договоре об отчуждении заявителем и (или) чле- нами его семьи жилого помещения, включая сведения о цене договора. Заявитель по своему усмотрению представляет указанные документы лично. Непредставление заявителем указанных документов не явля- ется основанием для отказа заявителю в предоставлении госу- дарственной услуги. 22. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не пред- усмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государ- ственной услуги; представления документов и информации, которые в соот- ветствии с нормативными правовыми актами Российской Фе- дерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государ- ственной власти Липецкой области, предоставляющих государ- ственную услугу, иных государственных органов, органов мест- ного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предо- ставлении государственных или муниципальных услуг, за исклю- чением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг». 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 23. Основанием для отказа в приеме документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги, является: 23.1. При представлении документов на бумажных носителях: несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправ- лений, а также наличие документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. 23.2. При представлении в форме электронных документов: подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подпи- сей на документах; неподлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной цифровой подписи; некорректное заполнение данных электронной формы заяв- ления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполне- ние полей заявления с ошибками); наличие в электронных документах изъянов, которые не по- зволяют однозначно истолковать их содержание. 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 24. Основаниями для отказа в предоставлении государствен- ной услуги являются: несоответствие заявителя требованиям действующего зако- нодательства; недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах; непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 19 Регламента; реализация заявителем и (или) членом его семьи ранее права на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета; подача заявителем заявления об отказе получения государ- ственного жилищного сертификата. Основания для приостановления предоставления государ- ственной услуги отсутствуют. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 25. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо получение следующих необходимых и обязательных услуг: Таблица Перечень необходимых и обязательных услуг Наименование услуги Основания предоставления Сведения о выдаваемом документе Организации, оказывающие услугу Выдача выпи- ски из домовой книги и копии финансового лицевого счета Постановление администрации Липецкой об- ласти от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг» Выписка из домовой книги и копии финансового лицевого счета Организации, осуществляю- щее управ- ление жилым домом, органы местного са- моуправления, Федеральная миграционная служба. 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление госу- дарственной услуги 26. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается. 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 27. Выдача выписки из домовой книги и копии финансового лицевого счета осуществляется бесплатно. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче за- проса о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут. 29. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 30. Регистрация заявления о предоставлении государствен- ной услуги и документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, поступивших в управление, осуществляется в день его поступления. 31. Регистрация заявления о предоставлении государствен- ной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных с Портала и поступивших в управление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осу- ществляется в первый, следующий за нерабочим, день. 32. Регистрация заявления о предоставлении государствен- ной услуги и документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, осуществляется специалистом управления в журнале регистраций заявлений на предоставление государ- ственной услуги. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 33. Вход в здание, в котором располагается управление, дол- жен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении, месте его нахождения. Вход и выход из помещения для предоставления государ- ственной услуги оборудуются пандусами, расширенными про- ходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. 34. Места для исполнения государственной услуги должны быть оборудованы: противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситу- ации; системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами. 35. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста. 36. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы специ- алистов управления. 37. Места для заполнения заявлений обеспечиваются блан- ками заявлений, образцами их заполнения и канцелярскими при- надлежностями. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность 38. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжа- лования действий (бездействий) уполномоченных специалистов; соблюдение стандарта предоставления государственной ус- луги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) уполномоченных специалистов при предоставле- нии государственной услуги; предоставление возможности подать с Портала в электрон- ном виде заявления на предоставление государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги; размещение информации о государственной услуге в рее- стре государственных и муниципальных услуг Липецкой области и на Портале; размещение бланка заявления на Портале, обеспечение до- ступа для копирования заявления и его заполнения в электрон- ном виде; информирование заявителей, обратившихся за получением государственной услуги с Портала, о ходе и (или) результате предоставления услуги в личном кабинете заявителя на Портале; соблюдение сроков предоставления государственной услуги, в том числе административных процедур. 39. При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель взаимодействует со специалистом, ответствен- ным за предоставление государственной услуги, не более двух раз. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 40. Заявитель вправе обратиться за получением государ- ственной услуги в электронном виде путем заполнения интерак- тивной формы заявления на Портале, предварительно там заре- гистрировавшись. 41. При обращении заявителя за предоставлением государ- ственной услуги в электронной форме заявление о предостав- лении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 42. Заявителям обеспечивается возможность получения ин- формации о предоставляемой государственной услуге на офици- альном веб-сайте управления в информационно-телекоммуника- ционной сети Интернет и на Портале. 43. При обращении заявителя за получением государствен- ной услуги с Портала информация о ходе и результате предостав- ления услуги передается в Личный кабинет заявителя на Портале. 44. Для просмотра сведений о ходе и (или) результате предо- ставления государственной услуги через Портал заявителю не- обходимо: авторизироваться на Портале (войти в Личный кабинет); найти в Личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе и (или) результате предо- ставления государственной услуги. 45. Заявление на предоставление государственной услуги должно содержать нотариальную запись, заверяющую подпись заявителя и членов его семьи. 46. За свидетельствование подлинности подписи на заявле- нии взимается государственная пошлина в размере, установлен- ном ст. 333.24 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 21. Исчерпывающий перечень административных процедур 47. Последовательность административных процедур ис- полнения государственной услуги представлена блок-схемой (приложение 1 к Регламенту) и включает в себя следующие адми- нистративные процедуры: уведомление заявителя о поступлении бланков государствен- ных жилищных сертификатов; прием и проверка документов; принятие решения об отказе в выдаче государственного жи- лищного сертификата; принятие решения о выдаче государственного жилищного сертификата; внесение персональных данных заявителя и членов его семьи в автоматизированную информационную систему учета и выдачи государственных жилищных сертификатов; оформление и выдача государственного жилищного серти- фиката. 22. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 48. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в управление, а так- же размещена на Портале. 49. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с применением универсальной электронной карты, исполь- зуемой для идентификации заявителя на Портале и подписания документов электронной подписью. Заявление и документы для предоставления государственной услуги могут направляться заявителями в электронном виде кру- глосуточно. Предоставление государственной услуги в электрон- ном виде осуществляется в часы работы управления. 50. При подаче заявления в электронной форме информация о ходе и (или) результате предоставления государственной ус- луги предоставляется в Личном кабинете заявителя на Портале. 51. В целях получения (проверки) информации, необходимой при предоставлении государственной услуги, управление осу- ществляет взаимодействие с: отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации; федеральными органами исполнительной власти, уполномо- ченными в области государственной регистрации прав на недви- жимое имущество и сделок с ним; органами исполнительной власти субъектов РФ; органами Федеральной миграционной службы; органами записи актов гражданского состояния; органами, осуществляющими технический учет и техническую инвентаризацию; органами местного самоуправления. Взаимодействие осуществляется в рамках межведомствен- ного информационного взаимодействия путем направления меж- ведомственных запросов и получения ответов на них. 23. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги 52. Результатом предоставления государственной услуги является вручение заявителю государственного жилищного сер- тификата. 53. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявитель информируется о результате предоставления государ- ственной услуги путем направления письменного уведомления либо путем направления уведомления в Личный кабинет заявите- ля на Портале. 24. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги 54. При получении заявления и документов с использованием Портала уполномоченный специалист управления проверяет на- Административный регламент предоставления государственной услуги по обеспечению государственными жилищными сертификатами граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, вынужденных переселенцев, а также граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, авварии на производственном объединении «Маяк», и приравненных к ним лиц Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 770-П от 25.09.2014, г. Липецк О внесении изменений в приказ от 29 июня 2012 года № 454-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению государственными жилищными сертификатами граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, вынужденных переселенцев, а также граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк», и приравненных к ним лиц» По результатам проведенного мони- торинга и в целях приведения приказа в соответствие с действующим законода- тельством приказываю: Внести изменения в приказ управ- ления социальной защиты населения Липецкой области от 29 июня 2012 года № 454-П «Об утверждении администра- тивного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению государственными жилищными сертифи- катами граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, вынужденных переселен- цев, а также граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объедине- нии «Маяк», и приравненных к ним лиц», изложив приложение в новой редакции (приложение). Начальник управления В. ЯВНЫХ Окончание на 11-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz