Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 14 /24642/24 ЯНВАРЯ 2014 28 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 28 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище №19 г. Липецка 426 426 426 29 Областное образовательное автономное учреждение начального профессиональ- ного образования Профессиональный лицей № 21 769 769 769 30 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище № 25 г. Ельца 419 419 419 31 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище № 29 330 330 1 30 360 32 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище № 30 г. Ельца 486 486 486 33 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение на- чального профессионального образования Профессиональное училище № 32 с.Октябрьское 200 200 200 34 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище № 33 п. Агроном 268 268 268 35 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище № 35 203 203 203 36 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Лебедянский педагогический колледж 566 566 566 37 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Усманский профессиональный колледж 356 356 356 38 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Елецкий промышленно-экономический техникум 520 520 520 39 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Липецкий техникум сервиса и дизайна 884 884 884 40 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Липецкий машиностроительный колледж» I091 1091 1091 41 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Задонский политехнический техникум» 553 553 553 42 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Лебедянский торгово-экономический техни- кум» 443 443 443 43 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Липецкий торгово-технологический техникум» 402 402 402 44 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Чаплыгинский аграрный колледж» 670 670 670 45 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Усманский промышленно-технологический колледж» 1310 1310 1310 46 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Липецкий металлургический колледж» 1054 1054 1054 47 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Липецкий колледж строительства, архитектуры и отраслевых технологий» 1015 1015 1015 48 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Аграрный техникум Конь-Колодезский» 527 527 527 49 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Грязинский технический колледж 292 292 292 50 Областное автономное учреждение дополнительного профессионального образо- вания Липецкий институт развития образования 1447 1447 1447 51 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центр психолого-медико-социального сопровождения 10500 10500 10500 52 Государственное (областное) бюджетное учреждение Центр мониторинга и оценки качества образования 20000 2000 2800 280 25080 Приложение 2 к приказу № 1189 Группы оплаты труда руководителей областных государственных бюджетных и автономных учреждений № п/п Наименование учреждений Группа оплаты труда 1 2 3 1 Государственное бюджетное (областное) оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуж- дающихся в длительном лечении, санаторная школа-интернат II 2 Государственное (областное) образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, №2 I 3 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр развития творчества детей и юношества II 4 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детский оздо- ровительно-образовательный центр (спорта и туризма) II 5 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детский эколо- го-биологический центр III 6 Государственное бюджетное (областное) образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Героя РФ Э.Б. Белана I 7 Государственное бюджетное (областное) образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом №4 IV 8 Государственное бюджетное (областное) образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом №6 I 9 Государственное бюджетное (областное) образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида III 10 Государственное бюджетное (областное) специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I-II вида II 11 Областное автономное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III-IV вида I 12 Государственное бюджетное (областное) специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида II 1. Настоящий Порядок определяет механизм проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – оценка регулирующего воздействия). 2. Настоящий Порядок не применяется в отношении проектов нормативных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, составляющие государствен- ную тайну, или сведения конфиденциального характера. 3. Целью оценки регулирующего воздействия является выявление в проектах нор- мативных правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка (далее – проекты нормативных правовых актов), положений, вводящих избыточные обязанности, запре- ты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятель- ности и бюджета Липецкой области. 4. Оценка регулирующего воздействия проводится исполнительными органами госу- дарственной власти Липецкой области, структурами администрации Липецкой области, ответственными за разработку проектов нормативных правовых актов в соответствую- щей сфере (далее – разработчики). 5. Оценка регулирующего воздействия проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте нормативного правового акта: 1) высокая степень регулирующего воздействия – проект нормативного правового акта содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные законода- тельством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами обязан- ности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к возникновению ранее не предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Липецкой области; 2) средняя степень регулирующего воздействия – проект нормативного правового акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами обязанности, запре- ты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к увеличению ранее предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными норматив- ными правовыми актами расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Липецкой области; 3) низкая степень регулирующего воздействия – проект нормативного правового акта не содержит положений, предусмотренных подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, однако подлежит оценке регулирующего воздействия в соответствии с пунктом 1 По- рядка. 6. Процедура проведения оценки регулирующего воздействия состоит из следующих этапов: 1) проведение разработчиком публичных консультаций в отношении проекта норма- тивного правового акта и пояснительной записки к нему (далее – публичные консульта- ции); 2) подготовка разработчиком заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта; 3) подготовка заключения о контроле качества исполнения процедур и подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия. 7. Срок проведения оценки регулирующего воздействия не должен превышать трех месяцев, за исключением случаев, установленных пунктами 15 и 24 Порядка. 8. В целях организации публичных консультаций разработчик размещает на офици- альном сайте администрации Липецкой области http://www.admlr.lipetsk.ru/rus/orv/orv. php в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт) уведомление о проведении публичных консультаций по форме согласно приложе- нию 1 к Порядку (далее – уведомление) с приложением следующих документов: проекта нормативного правового акта, в отношении которого проводится оценка ре- гулирующего воздействия; пояснительной записки к проекту нормативного правового акта по форме согласно приложению 2 к Порядку; перечня вопросов для проведения публичных консультаций по форме согласно при- ложению 3 к Порядку (далее – перечень вопросов). 9. Одновременно с размещением уведомления, указанного в пункте 8 Порядка, раз- работчик извещает по электронной почте о начале публичных консультаций: орган, уполномоченный на осуществление контроля качества исполнения процедур и подготовки заключений об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области (далее – уполномоченный орган); заинтересованные исполнительные органы государственной власти Липецкой об- ласти, структуры администрации Липецкой области, органы местного самоуправления; органы и организации, целью деятельности которых является защита и представле- ние интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – представители предпринимательского сообщества). В извещении указываются следующие сведения: место размещения проекта нормативного правового акта, пояснительной записки, перечня вопросов (полный электронный адрес); срок проведения публичных консультаций, способ представления предложений в ходе публичных консультаций. 10. Проведение публичных консультаций начинается одновременно с размещением разработчиком на официальном сайте уведомления и документов, указанных в пункте 8 Порядка. 11. Продолжительность проведения публичных консультаций устанавливается раз- работчиком с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте нормативного правового акта, но не может составлять менее: 1) 30 календарных дней – для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие высокую или среднюю степень регулирующего воздействия; 2) 15 календарных дней – для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие низкую степень регулирующего воздействия. 12. При проведении публичных консультаций могут дополнительно использоваться такие формы, как открытые заседания общественно-консультативных органов, опро- сы бизнес-ассоциаций, экспертного сообщества, обсуждение проекта нормативного правового акта с участием представителей предпринимательского сообщества, включая обсуждение на независимых интернет-площадках. 13. Разработчик рассматривает все предложения, поступившие в течение срока про- ведения публичных консультаций, и составляет перечень поступивших предложений по форме согласно приложению 4 к Порядку. 14. По результатам публичных консультаций разработчик дорабатывает проект нор- мативного правового акта и пояснительную записку. В пояснительную записку дополнительно включаются следующие сведения: срок проведения публичных консультаций; лица, извещенные о проведении публичных кон- сультаций; перечень предложений, поступивших в ходе публичных консультаций; лица, представившие предложения; результаты рассмотрения предложений. 15. Если в результате доработки в проект нормативного правового акта будут внесе- ны изменения, содержащие положения, имеющие высокую или среднюю степень регу- лирующего воздействия, в отношении которых не проведены публичные консультации, проект нормативного правового акта подлежит повторному размещению на официаль- ном сайте с целью проведения публичных консультаций в соответствии с пунктами 8–14 Порядка. 16. По результатам рассмотрения предложений, поступивших в ходе проведения публичных консультаций, разработчик может принять мотивированное решение об от- казе в подготовке проекта нормативного правового акта, разработка которого осущест- влялась по инициативе исполнительного органа государственной власти Липецкой об- ласти, структуры администрации Липецкой области. В случае принятия решения об отказе в подготовке проекта нормативного правового акта разработчик размещает на официальном сайте соответствующее сообщение и из- вещает об этом органы и организации, указанные в пункте 9 Порядка. 17. Разработчик подготавливает заключение об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта по форме согласно приложению 5 к Порядку в течение: 1) 10 календарных дней со дня завершения публичных консультаций – для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие низкую степень регу- лирующего воздействия; 2) 15 календарных дней со дня завершения публичных консультаций – для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие высокую или среднюю степень регулирующего воздействия. 18. В заключении об оценке регулирующего воздействия содержатся выводы о на- личии либо отсутствии в проекте нормативного правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринима- тельской и инвестиционной деятельности, бюджета Липецкой области. 19. Заключение об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, содержащего положения низкой степени регулирующего воздействия, и пояснительная записка размещаются разработчиком на официальном сайте в течение 5 календарных дней со дня подписания заключения. 20. Заключение об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, содержащего положения высокой или средней степени регулирующего воздействия, с приложением проекта нормативного правового акта и пояснительной записки (далее – материалы) направляются разработчиком в уполномоченный орган в течение 3 календарных дней со дня подписания заключения. 21. Уполномоченный орган в течение 15 календарных дней со дня получения мате- риалов, указанных в пункте 20 Порядка, рассматривает их, подготавливает заключение о контроле качества исполнения процедур и подготовки заключения об оценке регули- рующего воздействия (далее – заключение уполномоченного органа) и направляет его разработчику. 22. Для получения дополнительной информации уполномоченный орган может про- вести публичные консультации с органами и организациями, указанными в пункте 9 По- рядка, в течение сроков, отведенных ему для подготовки заключения. 23. В случае отсутствия замечаний к качеству исполнения процедур и подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия уполномоченный орган направляет разработчику заключение без замечаний. В течение 3 рабочих дней со дня подписания заключения уполномоченный орган обеспечивает его размещение на официальном сайте вместе с заключением об оценке регулирующего воздействия. 24. В случае если уполномоченным органом сделан вывод о том, что при подготовке проекта нормативного правового акта не соблюден порядок проведения оценки регули- рующего воздействия, разработчику направляется заключение уполномоченного органа с замечаниями, требующими повторного проведения процедур, предусмотренных пун- ктами 8–14 Порядка (начиная с невыполненной процедуры). 25. В случае выявления несоответствия заключения об оценке регулирующего воз- действия форме, установленной Порядком, уполномоченный орган направляет разра- ботчику заключение с перечнем замечаний, требующих устранения в течение не более 10 календарных дней с момента получения заключения уполномоченного органа. 26. Разработчик устраняет замечания и учитывает выводы заключения уполномочен- ного органа при доработке материалов. Доработанные материалы подлежат размещению на официальном сайте и направ- ляются в уполномоченный орган для подготовки заключения не позднее 3 календарных дней со дня их доработки. 27. В течение 10 календарных дней с момента поступления доработанных материа- лов уполномоченный орган готовит заключение, направляет его разработчику и обеспе- чивает размещение на официальном сайте. 28. Заключение об оценке регулирующего воздействия и заключение уполномочен- ного органа прилагаются разработчиком к проекту нормативного правового акта, на- правляемому на согласование в порядке, установленном Регламентом деятельности ад- министрации Липецкой области, утвержденным постановлением главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года № 69 «Об утверждении регламента деятельности администрации Липецкой области». 29. На основе обобщения информации об оценке регулирующего воздействия, раз- мещенной на официальном сайте и представленной разработчиками, уполномоченный орган: осуществляет мониторинг процедур оценки регулирующего воздействия, результа- ты которого ежеквартально размещаются на официальном сайте; ежегодно, в срок до 15 февраля текущего года, готовит доклад о развитии института оценки регулирующего воздействия для представления в Минэкономразвития России. Приложение 1 к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности УВЕДОМЛЕНИЕ о проведении публичных консультаций по проекту ________________________________________________________________ ( вид и наименование проекта нормативного правового акта) Разработчик проекта нормативного правового акта: ____________________________________________________________________________________ Публичные консультации проводятся в целях выявления в проекте нормативного право- вого акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, бюджета Липецкой области. (Вид и наименование проекта нормативного правового акта) регулирует отношения в области: _____________________________________________________________________________ (Наименование разработчика проекта нормативного правового акта) выражает заинте- ресованность в получении Ваших обоснованных мнений, комментариев и предложений в отношении указанного проекта нормативного правового акта и пояснительной записки к нему в соответствии с прилагаемыми вопросами. Срок проведения публичных консультаций: ___________________–____________________ Способ направления информации: _________________________________________________ Контактное лицо по вопросам представления информации: ____________________________________________________________________________________ (ФИО ответственного лица, занимаемая должность) телефон:_______________, адрес электронной почты:______________________ Приложение 2 к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности ФОРМА пояснительной записки к проекту нормативного правового акта Сроки проведения публичных консультаций проекта нормативного правового акта: Начало «____» ______________ 20__ г., Окончание «____» ______________ 20__ г. 1. Общая информация 1.1. Исполнительный орган государственной власти Липецкой области или структура администрации Липецкой области, ответственные за разработку проектов нормативных правовых актов в соответствующей сфере (разработчик): _____________________________________________________________ (указываются полное и краткое наименования) 1.2. Вид и наименование проекта нормативного правового акта: _____________________________________________________________ (место для текстового описания) 1.3. Краткое описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования: _____________________________________________________________ (место для текстового описания) 1.4. Основание для разработки проекта нормативного правового акта: _____________________________________________________________ (место для текстового описания) 1.5. Краткое описание целей предлагаемого регулирования: _____________________________________________________________ (место для текстового описания) 1.6. Краткое описание предлагаемого способа регулирования: _____________________________________________________________ (место для текстового описания) Контактная информация исполнителя: Ф.И.О.: ______________________________________________________ Должность: ___________________________________________________ Телефон: _____________________________________________________ Адрес электронной почты: _______________________________________ 2. Степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта 2.1. Степень регулирующего воздействия про- екта нормативного правового акта: высокая/средняя/низкая* 2.2. Обоснование отнесения проекта нормативного правового акта к определенной степени регулирующего воздействия: ________________________ _____________________________________ (место для текстового описания) * При рассмотрении проекта нормативного правового акта, содержащего положения низкой сте- пени регулирующего воздействия, заполнение разделов 3-16 не требуется. 3. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием 1 2 3 13 Государственное бюджетное (областное) специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-ин- тернат I 14 Государственное бюджетное (областное) специальное (коррекционое) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-ин- тернат VIII вида № 1 I 15 Государственное бюджетное (областное) специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-ин- тернат VIII вида № 3 I 16 Государственное бюджетное (областное) специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-ин- тернат VIII вида № 4 II 17 Государственное бюджетное (областное) образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) образовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без по- печения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида № 5 I 18 Государственное бюджетное (областное) образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) образовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без по- печения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида № 6 I 19 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Про- фессиональный лицей № 1 г. Ельца I 20 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Про- фессиональное училище № 2 г. Липецка I 21 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Про- фессиональное училище № 3 г. Липецка I 22 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Про- фессиональное училище № 4 с. Тербуны II 23 Областное образовательное автономное учреждение начального профессионального образования «Профессиональный лицей № 9» I 24 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Про- фессиональный лицей № 10 г. Липецка I 25 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Про- фессиональный лицей № 12 г. Липецка I 26 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Про- фессиональное училище № 14 г. Грязи II 27 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Про- фессиональное училище № 17 с. Хлевное III 28 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Про- фессиональное училище №19 г. Липецка I 29 Областное образовательное автономное учреждение начального профессионального образования Профессиональный лицей № 21 I 30 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Про- фессиональное училище № 25 г. Ельца I 31 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Про- фессиональное училище № 29 I 32 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Про- фессиональное училище № 30 г. Ельца I 33 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Про- фессиональное училище № 32 с. Октябрьское III 34 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Про- фессиональное училище № 33 п. Агроном II 35 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Про- фессиональное училище № 35 III 36 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Лебедян- ский педагогический колледж I 37 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Усман- ский профессиональный колледж II 38 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Елецкий промышленно-экономический техникум I 39 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Липец- кий техникум сервиса и дизайна I 40 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Липец- кий машиностроительный колледж» I 41 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Задон- ский политехнический техникум» I 42 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Лебе- дянский торгово-экономический техникум» I 43 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Липец- кий торгово-технологический техникум» I 44 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Чаплы- гинский аграрный колледж» I 45 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Усман- ский промышленно-технологический колледж» I 46 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Липец- кий металлургический колледж» I 47 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Липец- кий колледж строительства, архитектуры и отраслевых технологий» I 48 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Аграр- ный техникум Конь-Колодезский» I 49 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Грязин- ский технический колледж III 50 Областное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкий институт развития об- разования I 51 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогиче- ской и медико-социальной помощи, центр психолого-медико-социального сопровождения I 52 Государственное (областное) бюджетное учреждение Центр мониторинга и оценки качества образования I Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности Постановление администрации Липецкой области № 633 от 27.12.2013, г. Липецк Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности В соответствии со статьей 26.3-3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» администрация Липецкой области постановляет: 1. Утвердить Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществле- ния предпринимательской и инвестиционной деятельности, согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Окончание. Начало на 27-й стр. Окончание на 29-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz