Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 14 /24642/24 ЯНВАРЯ 2014 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 27 обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. Необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Управ- ления при предоставлении государственной услуги – не более 1 раза – при обращении за предоставлением государственной услуги. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 20. Исчерпывающий перечень административных процедур 26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: прием, регистрация заявления и документов, установление права заявителя на пре- доставление государственной услуги; принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государствен- ной услуги. 27. Административная процедура – прием, регистрация заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги. Осно- ванием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление с заявлением и документами, указанными в пункте 16 административного регламента, поступление указанных документов по почте либо в форме электронного документа. Регистрация поступивших документов осуществляется специалистом Управления, ответственным за делопроизводство, в день их поступления. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами осуществляет- ся не более 15 минут. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги специалист, ответственный за делопроизводство, передает заявление с прилагаемыми к нему документами начальнику управления либо лицу, его замещающему. После регистрации документы в течение одного дня передаются в соответствии с резолюцией руководителя специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги. Результатом административной процедуры является прием до- кументов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: специалист, ответ- ственный за делопроизводство, вводит данные в систему электронного документообо- рота «Дело». 28. Административная процедура – принятие решения о предоставлении или об от- казе в предоставлении государственной услуги. Основанием для начала процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является подготовка и передача специалистом, ответственным за предоставле- ние государственной услуги, проекта решения о предоставлении или об отказе в предо- ставлении государственной услуги руководителю Управления. В случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку письменного ответа об отказе заявителю в предостав- лении государственной услуги, в котором указываются причины такого отказа, в течение 3 рабочих дней. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, на- чинает осуществление административного действия по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйствен- но-бытового водоснабжение и в лечебных целях. Специалист Управления в течение 20 календарных дней изучает представленные документы, в том числе на их соответствие требованиям санитарных правил согласно санитарно-эпидемиологическому заключе- нию, при необходимости запрашивает дополнительную информацию, подготавливает проект приказа об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объ- ектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжение и в лечеб- ных целях и несет ответственность за полноту и достоверность информации. Результатом административной процедуры является принятие решения об утверж- дении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжение и в лечебных целях. Способом фик- сации результата административной процедуры является издание приказа об утверж- дении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжение и в лечебных целях. Копия подписанного и зарегистрированного нормативного правового акта направля- ется с сопроводительным письмом в ОБУ «Издательский дом «Липецкая газета» в трех- дневный срок для опубликования. Такие же копии в семидневный срок направляются в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области для включения в федеральный регистр и проведения юридической экспертизы, а также в прокуратуру Липецкой области для проведения антикоррупционной экспертизы. Элек- тронная версия нормативного правового акта размещается на сайте Управления: http// gkhlipetsk.ru/. Сведения о направлении информации заносятся в систему электронного документооборота «Дело». 21. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 29. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставля- ется по обращениям заявителей, а также размещена на портале государственных услуг Липецкой области. 30. Заявители вправе подать в управление запрос о предоставлении государствен- ной услуги посредством почтовой связи, электронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных услуг, единого портала государственных и муници- пальных услуг Липецкой области. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с применением универсальной электрон- ной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписыва- ются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электрон- ной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 31. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на портале государственных услуг Липецкой области. 32. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государ- ственных услуг в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государ- ственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муници- пальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. 33. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 2 к административному регламенту. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 22. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 34. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должност- ными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавли- вающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем управления. 23. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 35. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляется на основании приказов руководителя соответствующего органа, включая в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмо- трение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов. 36. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 37. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 24. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 38. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе. 25. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 39. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью управления при предоставлении государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 26. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 40. Заявитель может обжаловать решения и действия (бездействие) должностного лица управления. 41. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-теле- коммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего госу- дарственную услугу, портала государственных услуг, Единого портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, а также может быть принята при личном при- еме заявителя. 27. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 42. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Рос- сийской Федерации для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъ- екта Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не преду- смотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами субъекта Российской Федерации; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, ор- гана, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 28. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается 43. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не предус- мотрено. 44. Ответ на жалобу (претензию) не дается в случае: 1) если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего об- ращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты; 3) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи; 4) если текст письменного обращения не поддается прочтению; 5) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятель- ства; 6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну; 7) рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 29. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 45. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления обращения (жалобы) в письменной форме, в форме электронного документа или устного обращения заявителя. 46. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездей- ствие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заяви- телю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав- ляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представле- ны документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 30. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) 47. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам БЛОК-СХЕМА к административному регламенту предоставления государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях при наличии санитарно- эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам Начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области А.В. Храбрых от_________________________________________ (наименование юридического лица, индивидуального ____________________________________________ предпринимателя, физического лица) Юридический адрес, адрес (регистрации): _______________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ (фактическое место жительства) ____________________________________________ (паспорт серия, номер, кем и когда выдан) ___________________________________________ (номер контактного телефона, адрес электронной почты) Заявление об установлении границ и режима зон санитарной охраны водозабора Прошу утвердить проект зон санитарной охраны и границы и режим водозабора ___ _____________________________________________________________________________________ (наименование в соответствии с проектом) К заявлению прилагаю: 1) ________________________________________________________________ 2) ________________________________________________________________ 3) … Заявитель ____________ ____________________ _________________ (подпись) (фамилия, инициалы) (дата) 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы (претензии). 31. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 48. Заявители вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц руко- водителю органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, руководителю управления социальной защиты населения Липецкой области, в администрацию Липецкой области. 32. Сроки рассмотрения обращения (жалобы) 49. Поступившее обращение (жалоба) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего госу- дарственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Фе- дерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. 33. Результат досудебного (внесудебного) обжалования 50. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. 51. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения выносится решение о привлечении долж- ностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Фе- дерации. Окончание. Начало на 26-й стр. Обращение Заявителя. Подача заявление и документов для предоставления государственной услуги Прием и регистрация документов, предоставляемых для получения услуги Рассмотрение представленных документов и принятие решения об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях Выдача Заявителю Уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги Издание приказа управлением. Уведомление Заявителя об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях ДА НЕТ ДА Приказ управления образования и науки Липецкой области № 1189 от 31.12.2013, г. Липецк Об установлении групп по оплате труда руководителей областных государственных бюджетных и автономных учреждений на 2014 год и признании утратившим силу приказа управления образования и науки Липецкой области от 25 января 2013 года № 37/1 «Об установлении групп по оплате труда руководителей областных государственных бюджетных и автономных учреждений Приложение № 1 к приказу от № 1189 от 31.12.2013 Объем деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений образования № п/п Наименование учреждения Количество обучающихся (воспитанни- ков); слуша- телей; детей, которым оказана госу- дарственная услуга по психоло- гической и медико-со- циальной помощи (для учреждений для детей, нуждающих- ся в психо- лого-педа- гогической и медико- социальной помощи детям) Наличие структурного подраз- деления (филиала, загородного лагеря) Количество проведенных человеко- экзаменов (кроме обра- зовательных учреждений) Количество проведенных процедур по аттестации педаго- гических работников (кроме обра- зовательных учреждений) Общее коли- чество бал- лов зна- чение пока- зате- ля коли- че- ство бал- лов зна- че- ние по- каза- теля коли- чество бал- лов зна- чение пока- зателя коли- че- ство бал- лов зна- че- ние по- каза- теля коли- чество бал- лов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1 Государственное бюджетное (областное) оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечение, санаторная школа-интернат 85 85 85 2 Государственное (областное) образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, №2 77 77 1 30 107 3 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение дополни- тельного образования детей Центр развития творчества детей и юношества 970 970 970 4 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение дополни- тельного образования детей Детский оздоровительно-образовательный центр (спорта и туризма) 1231 1231 1231 5 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение дополни- тельного образования детей детский эколого-биологический центр 560 560 560 6 Государственное бюджетное (областное) образовательное учреждение для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей им. Героя РФ Э.Б. Белана 47 47 1 30 77 7 Государственное бюджетное (областное) образовательное учреждение для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей детский дом №4 25 25 25 8 Государственное бюджетное (областное) образовательное учреждение для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей детский дом №6 49 49 1 30 79 9 Государственное бюджетное (областное) образовательное учреждение для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальный (коррекцион- ный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида 31 31 31 В соответствии с Законом Липецкой области от 7 октября 2008 года № 182-ОЗ «Об оплате труда работников областных государственных учреждений» и на основании по- казателей и порядка отнесения областных государственных бюджетных и автономных учреждений образования к группам по оплате труда руководителей, приказываю: 1. Определить объем деятельности областных государственных бюджетных и авто- номных учреждений образования на 2014 год согласно приложению 1. 2. Установить группы оплаты труда руководителей областных государственных бюд- жетных и автономных учреждений образования на 2014 год согласно приложению 2. 3. Признать утратившим силу с 1 января 2014 года приказ управления образования и науки Липецкой области от 10 января 2012 № 37/1 «Об установлении групп по оплате труда руководителей областных государственных бюджетных и автономных учрежде- ний». 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя началь- ника управления образования и науки Липецкой области Е. В. Сарафанову. Начальник управления Ю. ТАРАН 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 10 Государственное бюджетное (областное) специальное (коррекционное)образова- тельное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I-II вида 68 68 68 11 Областное автономное специальное (коррекционное) образовательное учрежде- ние для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III-IY вида 559 559 3 90 649 12 Государственное бюджетное (областное) специальное (коррекционное) образова- тельное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида 59 59 59 13 Государственное бюджетное (областное) специальное (коррекционное) образова- тельное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возмож- ностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат 130 130 130 14 Государственное бюджетное (областное) специальное (коррекционное) образова- тельное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возмож- ностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-ин- тернат VIII вида № 1 132 132 132 15 Государственное бюджетное (областное) специальное (коррекционное) образова- тельное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возмож- ностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-ин- тернат VIII вида № 3 109 109 1 30 139 16 Государственное бюджетное (областное) специальное (коррекционное) образова- тельное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возмож- ностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-ин- тернат VIII вида № 4 60 60 60 17 Государственное бюджетное (областное) образовательное учреждение для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекцион- ная) образовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида № 5 100 100 100 18 Государственное бюджетное (областное) образовательное учреждение для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекцион- ная) образовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида № 6 130 130 130 19 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональный лицей № 1 г. Ельца 625 625 625 20 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище № 2 г. Липецка 503 503 1 30 533 21 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище № 3 г. Липецка 493 493 493 22 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище № 4 с. Тербуны 269 269 269 23 Областное образовательное автономное учреждение начального профессиональ- ного образования «Профессиональный лицей № 9» 350 350 350 24 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональный лицей № 10 г. Липецка 870 870 870 25 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональный лицей № 12 г. Липецка 705 705 705 26 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище № 14 г. Грязи 280 280 280 27 Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище № 17 с. Хлевное 194 194 194 Окончание на 28-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz