Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 14 /24642/24 ЯНВАРЯ 2014 26 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам БЛОК-СХЕМА к административному регламенту предоставления государственной услуги по установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам Начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области А.В. Храбрых от_________________________________________ (наименование юридического лица, индивидуального ____________________________________________ предпринимателя, физического лица) Юридический адрес, адрес (регистрации): _______________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ (фактическое место жительства) ____________________________________________ (паспорт серия, номер, кем и когда выдан) ___________________________________________ (номер контактного телефона, адрес электронной почты) Заявление об установлении границ и режима зон санитарной охраны водозабора Прошу утвердить проект зон санитарной охраны и границы и режим водозабора ___ _____________________________________________________________________________________ (наименование в соответствии с проектом) К заявлению прилагаю: 1) ________________________________________________________________ 2) ________________________________________________________________ 3) … Заявитель ____________ ____________________ _________________ (подпись) (фамилия, инициалы) (дата) 28. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается 43. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не предус- мотрено. 44. Ответ на жалобу (претензию) не дается в случае: 1) если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего об- ращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты; 3) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи; 4) если текст письменного обращения не поддается прочтению; 5) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятель- ства; 6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну; 7) рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 29. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 45. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления обращения (жалобы) в письменной форме, в форме электронного документа или устного обращения заявителя. 46. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездей- ствие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заяви- телю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав- ляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представле- ны документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 30. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) 47. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы (претензии). 31. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 48. Заявители вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц руко- водителю органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, руководителю управления социальной защиты населения Липецкой области, в администрацию Липецкой области. 32. Сроки рассмотрения обращения (жалобы) 49. Поступившее обращение (жалоба) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего госу- дарственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Фе- дерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. 33. Результат досудебного (внесудебного) обжалования 50. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. 51. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения выносится решение о привлечении долж- ностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Фе- дерации. Окончание. Начало на 25-й стр. Обращение Заявителя. Подача заявление и документов для предоставления государственной услуги Прием и регистрация документов, предоставляемых для получения услуги Рассмотрение представленных документов и принятие решения об установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно- эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам Выдача Заявителю Уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги Издание приказа управлением. Уведомление Заявителя об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях ДА НЕТ ДА Приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области № 01-03/167 от 30.12.2013, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях при наличии санитарно- эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам В соответствии с Федеральным законом от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О сани- тарно-эпидемиологическом благополучии населения», постановлением администра- ции Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка раз- работки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, По- рядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления го- сударственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14 марта 2002 года № 10 «О введении в действие санитарных правил и норм «Зоны санитарной охраны источников водоснаб- жения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.1.4.1110-02», распоряжени- ем администрации Липецкой области от 26 июля 2010 года № 272-р «Об утверждении Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области», приказываю: Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, исполь- зуемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их сани- тарным правилам (приложение). Начальник управления А. ХРАБРЫХ Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по утверж- дению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжение и в лечебных целях, при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, исполь- зуемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжение и в лечебных целях, при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам (далее – государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица и органы местного самоуправле- ния либо их уполномоченные представители (далее – заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области (далее – управление) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государствен- ных и муниципальных услуг, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение за- явителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении. 4. Место нахождения управления и почтовый адрес: 398001, Липецкая область, г. Ли- пецк, ул. Советская, д. 3, кабинет 306. 5. Адрес электронной почты управления (e-mail): mhcs@admlr.lipetsk.ru. Адрес сайта Управления: http// gkhlipetsk.ru/. Адрес портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru/. 6. График приема заявителей по вопросам предоставления государственной услуги: понедельник – четверг с 9.00 до 17.00, пятница с 9.00 до 16.00 перерыв на обед с 13.00 до 13.48. В предпраздничные дни прием заявителей сокращается на один час. 7. Справочные телефоны управления – (4742) 22-20-61, (4742) 22-64-43, (4742) 22- 16-18. 8. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осущест- вляется специалистами управления (при личном обращении (устные обращения), по телефону, в письменной форме на основании письменного обращения, по электронной почте). При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интере- сующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, вклю- чая обращения в форме электронного документа, рассматриваются специалистами управления с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем управления. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. Консультации предоставляются по следующим вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении государственной услу- ги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; основания прекращения государственной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего государ- ственную услугу. 9. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в управлении, размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; образец заполнения заявления; месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет- сайтов и электронной почты; основания приостановки и прекращения, отказа в предоставлении государственной услуги; порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предо- ставляющих государственную услугу. 10. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электрон- ная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахо- ванного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Россий- ской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальны- ми правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удосто- веряющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 11. Наименование государственной услуги – утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-быто- вого водоснабжения и в лечебных целях, при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам. 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 12. Предоставление государственной услуги осуществляет – Управление жилищно- коммунального хозяйства Липецкой области. Обращение заявителей за предоставлением государственной услуги не требует об- ращения заявителей в другие государственные и иные органы. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 13. Результатом предоставления государственной услуги является: утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, использу- емых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях (далее – ЗСО); принятие решения об отказе в утверждении проектов округов и зон санитарной охра- ны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабже- ния и в лечебных целях. 7. Срок предоставления государственной услуги 14. Срок рассмотрения материалов по утверждению проектов ЗСО составляет трид- цать дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги. Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги осуществля- ется в течение 10 календарных дней со дня подачи заявителем заявления и необходимых документов. Мотивированное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 3 календарных дней со дня принятия решения. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения при предоставлении государственной услуги 15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Водным кодексом Российской Федерации от 3 июня 2006 года № 74-ФЗ; Федеральным законом от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиоло- гическом благополучии населения»; Федеральным законом от 23 февраля 1995 года № 26-ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах»; Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водо- отведении»; Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обра- щений граждан Российской Федерации»; Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 «О недрах»; постановлением главного государственного санитарного врача Российской Феде- рации от 14 марта 2002 года № 10 «О введении в действие санитарных правил и норм «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назна- чения. СанПиН 2.1.4.1110-02»; распоряжением администрации Липецкой области от 26 июля 2010 года № 272-р «Об утверждении положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства липец- кой области». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 16. Для предоставления государственной услуги заявители или их законные пред- ставители представляют в Управление заявление, составленное по форме, согласно приложению 1 к административному регламенту, с предъявлением следующих докумен- тов: 1) копий учредительных документов – для юридического лица; 2) документ, удостоверяющего личность – для индивидуального предпринимателя и физического лица; 3) для представителя заявителя – документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя; 4) копий документов на право пользования водным объектом для целей забора (изъ- ятия) водных ресурсов из водных объектов для питьевого, хозяйственно-бытового водо- снабжения и в лечебных целях; 5) проекта округов и зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно- бытового водоснабжения на бумажном и электронном носителе; 6) санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии проекта санитарным правилам. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций 17. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполни- тельных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организа- ций, отсутствуют. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государствен- ную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государствен- ных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 18. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: отсутствие у заявителя прав и соответствующих полномочий на получение государ- ственной услуги; отсутствие одного или нескольких документов, перечисленных в пункте 16 админи- стративного регламента; несоответствие представленных документов требованиям законодательства Россий- ской Федерации, наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а так- же документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; отсутствие в заявлении информации, обязательной к заполнению. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 19. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются: представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутству- ют. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 20. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предо- ставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государ- ственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 21. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 23. Запрос о ходе предоставления государственной услуги регистрируется специ- алистом Управления, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в день его поступления. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги 24. Помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям. Рабочие места специалистов управления, осуществляющих предоставление госу- дарственной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющие организовать исполнение государственной услуги в полном объеме. Места для проведения приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспе- чиваются канцелярскими принадлежностями. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями. Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы система- ми кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды за- явителей. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности ра- ботника, осуществляющего предоставление государственной услуги, времени перерыва на обед. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги 25. Основными показателями доступности государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц органов социальной защиты населения; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документооборота; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом; Окончание на 27-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz