Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 14 /24642/24 ЯНВАРЯ 2014 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 25 Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по уста- новлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйствен- но-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам (далее – Административный регламент) уста- навливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по установлению границ и режима зон санитар- ной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам (далее – государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица и органы местного самоуправле- ния либо их уполномоченные представители (далее – заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области (далее – управление) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государствен- ных и муниципальных услуг, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение за- явителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении. 4. Место нахождения управления и почтовый адрес: 398001, Липецкая область, г. Ли- пецк, ул. Советская, д. 3, кабинет 306. 5. Адрес электронной почты управления (e-mail): mhcs@admlr.lipetsk.ru. Адрес сайта Управления: http// gkhlipetsk.ru/. Адрес портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru/. 6. График приема заявителей по вопросам предоставления государственной услуги: понедельник – четверг с 9.00 до 17.00, пятница с 9.00 до 16.00, перерыв на обед с 13.00 до 13.48. В предпраздничные дни прием заявителей сокращается на один час. 7. Справочные телефоны управления: (4742) 22-20-61, (4742) 22-64-43, (4742) 22-16- 18. 8. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осущест- вляется специалистами управления (при личном обращении (устные обращения), по телефону, в письменной форме на основании письменного обращения, по электронной почте). При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интере- сующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, вклю- чая обращения в форме электронного документа, рассматриваются специалистами управления с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем управления. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. Консультации предоставляются по следующим вопросам: график работы; перечень документов, необходимых для предоставления заявителям государствен- ной услуги; порядок заполнения реквизитов заявления о предоставлении государственной услу- ги; порядок и условие предоставления государственной услуги; сроки предоставления государственной услуги; основание прекращения государственной услуги; порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего государ- ственную услугу. 9. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в управлении, размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; образец заполнения заявления; месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет- сайтов и электронной почты; основания приостановки и прекращения, отказа в предоставлении государственной услуги; порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предо- ставляющих государственную услугу. 10. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электрон- ная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахо- ванного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Россий- ской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальны- ми правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удосто- веряющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 11. Наименование государственной услуги – установление границ и режима зон са- нитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам. 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 12. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление жилищно- коммунального хозяйства Липецкой области. Обращение заявителей за предоставлением государственной услуги не требует об- ращения заявителей в другие государственные и иные органы. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 13. Результатом предоставления государственной услуги является: установление границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хо- зяйственно-бытового водоснабжения; принятие решения об отказе в установлении границ и режима зон санитарной охра- ны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения. 7. Срок предоставления государственной услуги 14. Срок рассмотрения материалов по утверждению проектов ЗСО составляет трид- цать дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги. Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги осуществля- ется в течение 10 календарных дней со дня подачи заявителем заявления и необходимых документов. Мотивированное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 3 календарных дней со дня принятия решения. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения при предоставлении государственной услуги 15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Водным кодексом Российской Федерации от 3 июня 2006 года № 74-ФЗ; Федеральным законом от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологи- ческом благополучии населения»; Федеральным законом от 23 февраля 1995 года № 26-ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах»; Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водо- отведении»; Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обра- щений граждан Российской Федерации»; Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 «О недрах»; постановлением главного государственного санитарного врача Российской Феде- рации от 14 марта 2002 года № 10 «О введении в действие санитарных правил и норм «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назна- чения. СанПиН 2.1.4.1110-02»; распоряжением администрации Липецкой области от 26 июля 2010 года № 272-р «Об утверждении положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства Липец- кой области». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 16. Для предоставления государственной услуги заявители или их законные пред- ставители представляют в Управление заявление, составленное по форме, предусмо- тренной приложением 1 к административному регламенту, с предъявлением следующих документов: 1) копий учредительных документов – для юридического лица; 2) документа, удостоверяющего личность, – для индивидуального предпринимателя и физического лица; 3) для представителя заявителя – документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя; 4) копий документов на право пользования водным объектом для целей забора (изъ- ятия) водных ресурсов из водных объектов для питьевого, хозяйственно-бытового водо- снабжения и в лечебных целях; 5) проекта границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяй- ственно-бытового водоснабжения на бумажном и электронном носителях; 6) санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии проекта санитарным правилам. Приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области № 01-03/166 от 30.12.2013, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам В соответствии с Федеральным законом от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О са- нитарно-эпидемиологическом благополучии населения», постановлением админи- страции Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государствен- ных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14 марта 2002 года № 10 «О введении в действие санитарных правил и норм «Зоны санитарной охраны источников водоснаб- жения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.1.4.1110-02», распоряжением администрации Липецкой области от 26 июля 2010 года № 272-р «Об утверждении По- ложения об управлении жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области», при- казываю: Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хо- зяйственно-бытового водоснабжения области при наличии санитарно-эпидемиологи- ческого заключения о соответствии их санитарным правилам (приложение). Начальник управления А. ХРАБРЫХ Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций 17. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполни- тельных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организа- ций, отсутствуют. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государствен- ную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и органов местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государствен- ных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 18. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: отсутствие у заявителя прав и соответствующих полномочий на получение государ- ственной услуги; отсутствие одного или нескольких документов, перечисленных в пункте 16 админи- стративного регламента; несоответствие представленных документов требованиям законодательства Россий- ской Федерации, наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а так- же документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; отсутствие в заявлении информации, обязательной к заполнению. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 19. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутству- ют. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 20. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предо- ставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государ- ственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 21. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 23. Запрос о ходе предоставления государственной услуги регистрируется специ- алистом Управления, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в день его поступления. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги 24. Помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям. Рабочие места специалистов управления, осуществляющих предоставление госу- дарственной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение государственной услуги в полном объеме. Места для проведения приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспе- чиваются канцелярскими принадлежностями. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями. Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы система- ми кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды за- явителей. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности ра- ботника, осуществляющего предоставление государственной услуги, времени перерыва на обед. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги 25. Основными показателями доступности государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц органов социальной защиты населения; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документооборота; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. Необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Управ- ления при предоставлении государственной услуги – не более 1 раза – при обращении за предоставлением государственной услуги. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 20. Исчерпывающий перечень административных процедур 26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги; принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государствен- ной услуги. 27. Административная процедура – прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление с заявлени- ем и документами, указанными в пункте 16 административного регламента, поступление указанных документов по почте либо в форме электронного документа. Регистрация поступивших документов осуществляется специалистом Управления, ответственным за делопроизводство, в день их поступления. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами осуществляет- ся не более 15 минут При отсутствии оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги специалист, ответственный за делопроизводство, передает заявление с прилагаемыми к нему документами начальнику управления либо лицу, его замещающему. После регистрации документы в течение одного дня передаются в соответствии с резолюцией руководителя специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги. Результатом административной процедуры является прием до- кументов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: специалист, ответ- ственный за делопроизводство, вводит данные в систему электронного документообо- рота «Дело». 28. Административная процедура – принятие решения о предоставлении или об от- казе в предоставлении государственной услуги. Основанием для начала процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является подготовка и передача специалистом, ответственным за предоставле- ние государственной услуги, проекта решения о предоставлении или об отказе в предо- ставлении государственной услуги руководителю Управления. В случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку письменного ответа об отказе заявителю в предостав- лении государственной услуги, в котором указываются причины такого отказа, в течение 3 рабочих дней. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, на- чинает осуществление административного действия по установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения. Специалист Управления в течение 20 календарных дней изучает представленные доку- менты, в том числе на их соответствие требованиям санитарных правил согласно сани- тарно-эпидемиологическому заключению, при необходимости запрашивает дополни- тельную информацию, подготавливает проект приказа об установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения и несет ответственность за полноту и достоверность информации. Результатом административной процедуры является принятие решения об установ- лении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно- бытового водоснабжения. Способом фиксации результата административной процеду- ры является издание приказа об установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения. Копия подписанного и зарегистрированного нормативного правового акта направ- ляется с сопроводительным письмом в ГУ «Издательский дом» Липецкая газета» в трех- дневный срок для опубликования. Такие же копии в семидневный срок направляются в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области для включения в федеральный регистр и проведения юридической экспертизы, а также в прокуратуру Липецкой области для проведения антикоррупционной экспертизы. Элек- тронная версия нормативного правового акта размещается на сайте Управления: http// gkhlipetsk.ru/. Сведения о направлении информации заносятся в систему электронного документооборота «Дело». 21. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 29. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставля- ется по обращениям заявителей, а также размещена на портале государственных услуг Липецкой области. 30. Заявители вправе подать в управление запрос о предоставлении государствен- ной услуги посредством почтовой связи, электронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных услуг, Единого портала государственных и муници- пальных услуг Липецкой области. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с применением универсальной электрон- ной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписыва- ются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электрон- ной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 31. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на портале государственных услуг Липецкой области. 32. Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале государ- ственных услуг в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государ- ственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муници- пальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. 33. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 2 к административному регламенту. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 22. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 34. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должност- ными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавли- вающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем управления. 23. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 35. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляется на основании приказов руководителя соответствующего органа, включая в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмо- трение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов. 36. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 37. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 24. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 38. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе. 25. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 39. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью управления при предоставлении государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 26. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 40. Заявитель может обжаловать решения и действия (бездействие) должностного лица управления. 41. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-теле- коммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего госу- дарственную услугу, портала государственных услуг, Единого портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, а также может быть принята при личном при- еме заявителя. 27. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 42. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Рос- сийской Федерации для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъ- екта Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами субъекта Российской Федерации; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица ор- гана, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Окончание на 26-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz