Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 14 /24642/24 ЯНВАРЯ 2014 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 23 Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования регламента 1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Орга- низация предоставления единовременной социальной выплаты при передаче на вос- питание в семью ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей» (далее – регламент) определяет стандарт, сроки и последовательность администра- тивных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги «Организация предоставления единовременной социальной выплаты при передаче на воспитание в семью ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей» (далее – государственная услуга), в том числе в электронной форме, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персо- нальных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем. 2. Круг заявителей Заявителем государственной услуги является один из усыновителей, опекунов (по- печителей), приемных родителей при передаче на воспитание в семью проживающего на территории области ребенка-сироты в возрасте от 7 лет, а также ребенка-инвалида, ребенка с ограниченными возможностями здоровья из числа детей-сирот без ограниче- ния возраста. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах оказания государственной услуги можно получить: – непосредственно в управлении образования и науки Липецкой области (далее – Управление); – в органах опеки и попечительства муниципалитетов области (далее – ООП); – в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципаль- ных услуг (далее – МФЦ); – с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информи- рования; – посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальных сайтах Управления и администрации Липец- кой области, а также на портале государственных и муниципальных услуг), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), размещения на информационных стендах. 3.2. Сведения о месте нахождения, почтовом и электронном адресе в сети Интернет, графике работы Управления: 398600, г. Липецк, ул. Циолковского, д. 18, тел.: (4742) 32-94-48, факс: (4742) 32-94- 19; начальник отдела опеки и попечительства: 32-94-47; заместитель начальника отдела: 32-95-07; специалисты отдела: 32-94-48, 32-94-18; e-mail: root@obluno.lipetsk.su; электронный адрес веб-сайта управления образования и науки Липецкой области в сети Интернет: www.deptno.lipetsk.ru; адрес портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru график работы Управления: понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.30 до 17.30; пятница – с 8.30 до 16.30; обеденный перерыв – с 13.00 до 14.00; приемные дни: понедельник, среда. Сведения о местах нахождения, электронных адресах и графиках работы ООП и МФЦ содержатся в приложении 1 к административному регламенту. 3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересу- ющим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа или учреждения, в которое позвонил гражданин, а также фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 3.4. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направ- ляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня посту- пления письменного обращения. 3.5. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента по- ступления обращения. 3.6. На официальных сайтах, информационных стендах в помещении Управления и МФЦ размещается следующая информация: – блок-схема предоставления государственной услуги (приложение 3 к администра- тивному регламенту); – извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставле- ния государственной услуги; – образец оформления заявления на предоставление государственной услуги, уста- новленный приложением 2 к административному регламенту; – перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; – месторасположение, режим работы, графики приема посетителей, номера теле- фонов, адреса официальных сайтов и электронной почты, интернет-адрес портала госу- дарственных и муниципальных услуг; – основания для отказа в предоставлении государственной услуги; – порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предо- ставляющих государственную услугу. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги Наименование государственной услуги – организация предоставления единовре- менной социальной выплаты при передаче на воспитание в семью ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей. 5. Наименование исполнительного органа власти Липецкой области и иных органов и организаций, предоставляющих государственную услугу 5.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление во взаимо- действии с ООП, МФЦ, медицинскими организациями. Обращение заявителей за предоставлением государственной услуги не требует об- ращения заявителей в другие государственные органы. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе со- гласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обра- щением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организа- ции, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предостав- лении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги является предоставление еди- новременной социальной выплаты при передаче на воспитание в семью ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей. 7. Срок предоставления государственной услуги Срок предоставления государственной услуги составляет не более тридцати дней со дня представления заявления и прилагаемых к нему документов, при обращении лица не ранее 6 месяцев со дня вынесения акта органа местного самоуправления об установле- нии опеки (попечительства), заключения договора о создании приемной семьи, вступле- ния в законную силу решения суда об усыновлении (удочерении) в шестимесячный срок. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возни- кающие в связи с предоставлением государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: – Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года; – Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 года № 223-ФЗ; – Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября1994 года № 51-ФЗ; – Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения об- ращений граждан Российской Федерации»; – Федеральным законом от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечитель- стве»; – Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощ- рительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографиче- ской политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 9.1. Для назначения и осуществления единовременной социальной выплаты при пе- редаче на воспитание в семью ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей (далее – единовременная выплата), предоставляются: – заявление о назначении единовременной выплаты по форме согласно Приложению 2 к настоящему регламенту; – документ, удостоверяющий личность заявителя; – свидетельство о рождении ребенка; – справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспер- тизы об инвалидности при передаче на воспитание в семью ребенка-инвалида; – заключение психолого-медико-педагогической комиссии о состоянии здоровья ребенка при передаче на воспитание в семью ребенка с ограниченными возможностями здоровья; – копии вступившего в законную силу решения суда об усыновлении (удочерении) в случае усыновления. 9.2. Для назначения и выплаты единовременной социальной выплаты при переда- че ребенка на воспитание в семью в случае установления опеки (попечительства) или передачи в приемную семью помимо документов, указанных в пункте 9.1, Управление самостоятельно запрашивает в органах местного самоуправления по месту жительства заявителя следующие документы (сведения): – акт органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства); – договор о создании приемной семьи. Лица, имеющие право на получение единовременной выплаты, вправе по своей ини- циативе представить необходимые для назначения и осуществления выплаты документы в полном объеме. Запрещено требовать от заявителя: – представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; – представления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государ- ственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных ис- полнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Феде- рального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг». 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги, является: – представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 9.1 админи- стративного регламента; – несоответствие заявления форме, указанной в приложении 2 к административному регламенту; – наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении госу- дарственной услуги Основанием для отказа в получении государственной услуги является: – нахождение детей на полном государственном обеспечении; – выезд граждан Российской Федерации на постоянное место жительства за преде- лы Российской Федерации; – предоставление заявителем заявления и документов, необходимых для оказания услуги, ранее 6 (шести) месяцев соответственно с даты вступления в законную силу решения суда об усыновлении (удочерении) ребенка, со дня вынесения акта органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства), со дня заключения договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью; – наличие в представленных документах недостоверной информации. 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставле- ния государственной услуги Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутству- ют. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (до- кументах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предо- ставлении государственной услуги Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления го- сударственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (вы- даваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют. 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государствен- ная пошлина не взимается. 15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предостав- лении государственной услуги и при получении результата предоставления госу- дарственной услуги Срок ожидания в очереди при подаче документов в уполномоченный орган, учрежде- ние для назначения и выплаты единовременной социальной выплаты, а также для полу- чения консультации не должен превышать 15 минут. 16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении госу- дарственной услуги, в том числе в электронной форме 16.1. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день по- ступления. 16.2. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и докумен- тов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабо- чий день. 16.3. Специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления и докумен- тов, осуществляется изготовление копий документов, указанных в пункте 9.1 настоящего регламента. 17. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к месту ожидания и приема заявителя, размещению и оформлению ви- зуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги 17.1. Информация о графике (режиме) работы отдела опеки и попечительства Управ- ления размещается при входе в здания, в которых они осуществляют свою деятель- ность, на центральном видном месте. 17.2. Прием документов осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах. 17.3. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы специалистов. 17.4. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стулья- ми, кресельными секциями или скамейками (банкетками). 17.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 17.6. Помещения для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для ведущего прием спе- циалиста. Помещение (кабинет) должно быть оборудовано информационной табличкой (вы- веской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специ- алиста. 18. Показатели доступности и качества государственной услуги Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными за- конодательством Российской Федерации. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям: – соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; – открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; – возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государ- ственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документо- оборота через портал государственных и муниципальных услуг); – своевременность предоставления государственной услуги в соответствии с адми- нистративным регламентом; – соблюдение сроков предоставления государственной услуги; – отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предостав- ления государственной услуги. 19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 19.1. Услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применени- ем универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. 19.2. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с применением универсальной электрон- ной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписыва- ются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электрон- ной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 19.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предостав- ляемой государственной услуге на официальном веб-сайте отдела опеки и попечитель- ства управления образования и науки Липецкой области в сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). 19.4. При направлении заявления и документов в форме электронного документа, предусмотренного пунктом 19.2. регламента, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию, в течение 2-х дней со дня их регистрации. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 20. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие ад- министративные процедуры: – прием и регистрация заявления и документов специалистами Управления и МФЦ; – проведение проверки представленных документов на соответствие их требовани- ям законодательства и административного регламента; – запрос документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на- ходящихся в распоряжении государственных органов и иных организаций; – принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении; – осуществление выплаты заявителю либо направление копии решения об отказе в предоставлении государственной услуги. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к административному регламенту. 21. Основанием для начала административных процедур является поступление за- явления и документов, предусмотренных пунктом 9.1 административного регламента. Заявление и необходимые документы могут подаваться заявителем в виде бумажных или электронных документов. Электронные документы оформляются с применением электронной цифровой под- писи и направляются с использованием портала государственных и муниципальных услуг. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются в Управление или МФЦ непосредственно либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлени- ем о вручении. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. 22. Специалист Управления или МФЦ, уполномоченный по приему документов за- явителя, проверяет: – соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента; – полноту представленных заявителем документов согласно пункту 9.1 администра- тивного регламента; – правильность заполнения заявления; – актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия. Специалист Управления или МФЦ, уполномоченный по приему документов, удосто- веряется, что: – тексты документов написаны разборчиво; – фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным дан- ным; – в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений; – документы не исполнены карандашом; – документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет одно- значно истолковать их содержание. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, осу- ществляет подготовку и направление запроса на получение информации, необходимой для предоставления государственной услуги, в соответствующие ведомства. Направление запроса осуществляется с использованием системы межведомствен- ного электронного взаимодействия. Срок исполнения административной процедуры – 5 рабочих дней. 23. В случае если заявление, поданное в Управление или МФЦ непосредственно, направленное заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, оформлено с нарушением требований, установленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в административном регламенте, представлены не в пол- ном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист Управления или МФЦ в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления о выявленных нарушениях и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. В случае непредставления заявителем в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемые к нему документы в течение 3 рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю. 24. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его за- полнении специалист Управления или МФЦ, уполномоченный по приему документов, оказывает помощь заявителю при написании заявления. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 25. Специалист Управления или МФЦ, уполномоченный по приему документов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке указываются: – дата представления документов; – порядковый номер записи в книге учета входящих документов (электронной базе данных); – фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись. Специалист Управления или МФЦ, уполномоченный по приему документов, передает заявителю экземпляр расписки о приеме документов, а второй экземпляр расписки по- мещает к представленным заявителем документам. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 26. Специалист МФЦ, уполномоченный по приему документов, формирует пакет до- кументов заявителя, регистрирует его в журнале (электронной базе данных) и направля- ет в Управление. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 2 рабочих дня. 27. Специалист Управления, ответственный за организацию предоставления еди- новременной выплаты: – регистрирует представленные документы в день их поступления в Журнал реги- страции назначений единовременной социальной выплаты при передаче на воспитание в семью ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей (далее – журнал). Журнал ведется по форме согласно приложению 4 к регламенту; – проверяет представленные документы на предмет их соответствия требованиям законодательства и административного регламента; – формирует учетное дело заявителя; – по результатам проведенной работы готовит проект приказа Управления о назна- чении единовременной социальной выплаты (далее проект приказа) либо готовит проект приказа об отказе в назначении единовременной социальной выплаты и возвращении пакета документов заявителю; – передает документы заявителя, проекты приказов начальнику отдела, в функции которого входит рассмотрение документов (далее – начальник отдела). Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня. 28. Начальник отдела: – на основании представленных документов проверяет наличие права или обосно- ванность отказа в предоставлении государственной услуги; – визирует проект соответствующего акта. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. Специалист отдела правового обеспечения в социальной сфере правового управле- ния администрации Липецкой области рассматривает и визирует данный проект. Максимальный срок исполнения составляет 5 рабочих дней. 29. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предостав- лении государственной услуги принимается начальником Управления. Начальник Управления: – рассматривает подготовленный проект приказа; – подписывает проект приказа о назначении единовременной социальной выплаты, направляет его в отдел бухгалтерского учета и отчетности для перечисления денежных средств либо подписывает проект приказа об отказе в предоставлении единовременной социальной выплаты и возвращении пакета документов и направляет его специалисту, в обязанности которого входит предоставление государственной услуги, для отправки его заявителю. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня. 30. Критерием принятия решения о назначении единовременной социальной выпла- ты является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Критерием принятия решения об отказе в предоставлении единовременной соци- альной выплаты является представление заявителем документов, содержащих недо- стоверные сведения, а также отсутствие оснований для назначения единовременной социальной выплаты. 31. Специалист отдела, ответственный за перечисление денежных средств, осу- ществляет единовременную социальную выплату путем перечисления денежных средств на банковский лицевой счет или в отделение почтовой связи по выбору заявителя. Максимальный срок исполнения действия составляет 10 рабочих дней. Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 32. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем руководителя Управления, ответственным за ор- ганизацию работы по предоставлению государственной услуги. 33. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. За нарушение законодательства о предоставлении государственных услуг пред- усмотрена административная ответственность, установленная статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и статьей 3.5 Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях. 34. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заяви- телей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 35. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осу- ществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления. Внеплановые проверки могут быть проведены в связи с обращением граждан либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления государственной услуги. 36. Проверки осуществляются на основании приказов руководителя Управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляет- ся в соответствии с приказом руководителя Управления. 37. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлени- ем государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематиче- ские проверки). 38. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установ- ленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей руководителем Управ- ления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Административный регламент предоставления государственной услуги «Организация предоставления единовременной социальной выплаты при передаче на воспитание в семью ребенка- сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей» Приказ управления образования и науки Липецкой области № 1177 от 30.12.2013, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Организация предоставления единовременной социальной выплаты при передаче на воспитание в семью ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Липец- кой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выпла- тах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» и постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами го- сударственной власти Липецкой области, порядка разработки и утверждения адми- нистративных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения эксперти- зы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной ус- луги «Организация предоставления единовременной социальной выплаты при пере- даче на воспитание в семью ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей» (приложение). 2. Настоящий административный регламент вступает в силу со дня его опублико- вания в «Липецкой газете». Начальник управления Ю. ТАРАН Окончание на 24-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz