Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)
№ 191/24819/ 1 ОКТЯБРЯ 2014 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 10 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление администрации города Липецка № 1853 от 21.08.2014, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 25.06.2012 № 979 По результатам проведенного мониторинга, в целях приведения нормативных пра- вовых актов администрации города Липецка в соответствие с действующим законода- тельством и в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекла- ме», решением Липецкого городского Совета депутатов от 29.04.2014 № 843 «О Поло- жении о наружной рекламе в городе Липецке» администрация города постановляет: Внести в постановление администрации города Липецка от 25.06.2012 № 979 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услу- ги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа город Липецк, аннулирование таких разрешений» следующие изменения: 1. Наименование постановления изложить в следующей редакции: «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа город Липецк, аннулирование таких разрешений». 2. Преамбулу постановления после слов «на установку» дополнить словами «и экс- плуатацию». 3. Пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа город Липецк, аннулирование таких разрешений» (приложение).». 4. Пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого за- местителя главы администрации города Липецка – председателя департамента транс- порта, дорог и благоустройства (Новиков Н.А.)». 5. Приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение). Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ Приложение к постановлению администрации города Липецка от 21.08.2014 № 1853 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа город Липецк, аннулирование таких разрешений» 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа город Липецк, анну- лирование таких разрешений» (далее—административный регламент) разработан в целях повышения ка- чества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последова- тельность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, за исключе- нием государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджет- ных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления (далее – заявители). 1.3. Структурное подразделение администрации города Липецка, предоставляющее муници- пальную услугу, – департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка (далее – Департамент). Место нахождения Департамента: 398019, г. Липецк, пл. Театральная, д. 1. График работы Департамента: понедельник — четверг — с 8.30 до 17.30; пятница — с 8.30 до 16.30; перерыв — с 12.12 до 13.00. Справочный телефон Департамента: (4742) 77-24-88, факс Департамента: (4742) 77-52-38. Адрес официального сайта администрации города Липецка в информационно- телекоммуникационной сети Интернет: www.lipetskcity.ru, адрес электронной почты: munitcom@cominfo. lipetsk.ru. Адрес официального сайта Департамента: www.depgrad48.ru, адрес электронной почты: gis@ lipetsk.ru. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги – «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа город Липецк, аннулирование таких разре- шений» (далее — муниципальная услуга). 2.2. Муниципальную услугу предоставляет департамент градостроительства и архитектуры ад- министрации города Липецка. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: — направление решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной кон- струкции и выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; — направление решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию реклам- ной конструкции; — направление решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. 2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не должен превышать двух месяцев со дня принятия заявле- ния и документов от заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмо- тренных настоящим административным регламентом. 2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги в части аннулирования разрешения на уста- новку и эксплуатацию рекламной конструкции не должен превышать одного месяца со дня: — направления владельцем рекламной конструкции уведомления о своем отказе от дальнейше- го использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; — направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к ко- торому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение догово- ра, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и вла- дельцем рекламной конструкции. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: — Конституцией Российской Федерации; — Гражданским кодексом Российской Федерации; —Жилищным кодексом Российской Федерации; — Налоговым кодексом Российской Федерации; — Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; —Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»; - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государ- ственных и муниципальных услуг»; —Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; — Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлени- ем Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых до- пускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (далее – Правила); — Уставом города Липецка; — решением Липецкого городского Совета депутатов от 29.04.2014 № 843 «О Положении о на- ружной рекламе в городе Липецке»; — распоряжением администрации города Липецка от 25.12.2013 № 1041-р «О передаче полно- мочий»; — настоящим административным регламентом; — иными правовыми актами. 2.6. Исчерпывающий перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предо- ставления муниципальной услуги. 2.6.1. В целях получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции зая- витель представляет следующие документы: — заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по фор- ме, приведенной в приложении № 1 к настоящему административному регламенту; — данные о заявителе — физическом лице. Данные о государственной регистрации юридиче- ского лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального пред- принимателя запрашиваются Департаментом в Федеральной налоговой службе России; — подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5 — 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» законного владельца со- ответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструк- ции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого иму- щества, в виде договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, протокола общего со- брания собственников помещений в многоквартирном доме. В случае, если соответствующее недви- жимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, Департамент за- прашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не пред- ставил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе; — проект рекламной конструкции; — эскиз рекламной конструкции, выполненный в цвете на фотооснове, с указанием размеров и используемых материалов; — дорожная схема (в случае размещения отдельно стоящей рекламной конструкции, панель- кронштейнов) с указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции, а также рас- стояния до ближайших существующих объектов (домов, опор освещения, дорожных знаков, пеше- ходных переходов, перекрестков, ближайших рекламных конструкций, остановок); — доверенность представителя заявителя на право представления интересов по вопросу выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. 2.6.2. В целях аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель представляет следующие документы: — уведомление владельца рекламной конструкции о своем отказе от дальнейшего использова- ния разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме, приведенной в при- ложении № 2 к настоящему административному регламенту; — документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владель- цем рекламной конструкции; — доверенность представителя заявителя на право представления интересов по вопросу анну- лирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. 2.7. Документы, представляемые иностранными лицами для оказания муниципальной услуги, должны иметь нотариально заверенный перевод на русский язык. 2.8. В случае представления копий документов они должны быть заверены надлежащим образом либо представлены с подлинниками, которые, после сверки с копиями представляемых документов, возвращаются заявителю. 2.9. Оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципаль- ной услуги, законодательством не предусмотрено. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.10.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услу- ги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции: — несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требова- ниям технического регламента; — несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения ре- кламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с ча- стью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» определяется схемой размещения рекламных конструкций); — нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта; — нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Липецка; — нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного на- следия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании; — нарушение требований, установленных частями 5.1 — 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального зако- на от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». 2.10.2. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по аннулированию разре- шения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции законодательством не предусмотрено. 2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявителем уплачи- вается государственная пошлина в размерах и порядке, установленных законодательством Россий- ской Федерации о налогах и сборах. За выдачу решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатации рекламной кон- струкции плата с заявителя не взимается. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципаль- ной услуги — 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муници- пальной услуги — 15 минут. 2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя и в электронной форме — 15 минут. 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги. 2.14.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муници- пальных услуг помещениях. Помещения должны содержать места для информирования, заполнения запросов, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения. 2.14.2. Центральный вход в здание, где располагается Департамент, должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о Департаменте. 2.14.3. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями. 2.14.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информаци- онными материалами, оборудуются: — информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах размещается следующая информация: — перечень документов, необходимых для предоставления гражданам муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; — образец заполнения заявления; — график (режим) работы, номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электрон- ной почты; — графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами; — номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное ин- формирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием пись- менных обращений граждан и устное информирование граждан; — настоящий административный регламент. Настоящий административный регламент размещается на официальном сайте администрации го- рода Липецка в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на официальном пор- тале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации: http://gosuslugi.ru, региональ- ном портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области: http://pgu.admlr.lipetsk.ru. 2.15. Показатели доступности муниципальной услуги: — транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги; — наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги. 2.16. Показатели качества муниципальной услуги: — предоставление муниципальной услуги в установленные сроки; — достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения заявлений; — полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявлений; — наглядность форм предоставления информации об административных процедурах; — удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муни- ципальной услуги; — оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления. 2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в элек- тронной форме. 2.17.1. Муниципальная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется. 2.17.2. При технической возможности муниципальная услуга предоставляется в электронной форме, в том числе с использованием универсальной электронной карты, используемой для иден- тификации заявителя на официальном портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации: http://gosuslugi.ru, региональном портале государственных и муниципальных услуг Ли- пецкой области: http://pgu.admlr.lipetsk.ru и подписания документов электронной подписью. Заявитель представляет заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию реклам- ной конструкции, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной кон- струкции или документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственни- ком или владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции, а также документы, подтверждающие полномочия на осущест- вление действий от имени заявителя, в форме электронного документа через официальный портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации: http://gosuslugi.ru, региональный портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области: http://pgu.admlr.lipetsk.ru путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения одно- значной и конфиденциальной доставки сообщений и ответа заявителю в электронном виде). При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявление о вы- даче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и каждый прилагаемый доку- мент, а также уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и экс- плуатацию рекламной конструкции или документ, подтверждающий прекращение договора, заключен- ного между собственником или владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена ре- кламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентиру- ющими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи до- кумента, включаемого в пакет документов, или Правилами. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услу- ги, выданная юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной подписью его правомочного должностного лица, доверенность, выданная физическим лицом, – усиленной квали- фицированной электронной подписью нотариуса. В случае если для получения муниципальной услуги Правилами установлена возможность под- писания документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, простой электронной подписью, для подписания таких документов также допускается использование усиленной квалифи- цированной электронной подписи. При направлении заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной кон- струкции, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомления об от- казе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструк- ции или документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и вла- дельцем рекламной конструкции, в электронной форме обеспечивается возможность направления заявителю в электронной форме сообщения, подтверждающего их прием, в случае необходимости – перечень недостающих документов, предоставляемых заявителем лично, а также документа, явля- ющегося результатом предоставления муниципальной услуги. Сообщение подписывается усиленной электронной подписью Департамента. 2.17.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги лич- но в Департаменте в часы приема заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги, по справочному телефону Департамента в рабочее время либо с использованием официального порта- ла государственных и муниципальных услуг Российской Федерации: http://gosuslugi.ru, регионально- го портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области: http://pgu.admlr.lipetsk.ru при технической возможности. При ответе на телефонные звонки и устные обращения граждан сотрудник Департамента под- робно в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам о предоставлении муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с инфор- мации об органе (организации), в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, должно- сти сотрудника Департамента, принявшего звонок. При невозможности сотрудника Департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. От- вет на устное обращение (лично или по телефону) за консультацией должен содержать достоверную информацию о предоставлении муниципальной услуги. Максимальное время устной консультации (лично или по телефону) составляет 10 минут. При письменном обращении гражданина за консультацией с использованием почтовой связи со- трудник Департамента готовит письменный ответ на бумажном носителе и отправляет его почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, в срок не более 30 календарных дней со дня по- лучения обращения. При обращении за консультацией в электронной форме сотрудник Департамента готовит пись- менный ответ в электронном виде и направляет его на электронный адрес, указанный в обращении, в срок не более 30 календарных дней со дня получения обращения. Ответ в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде должен содержать ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, имя, отчество сотрудника, подписавшего ответ, должность, фамилию, имя, отчество и телефон исполнителя. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложениях № 3, 4 к насто- ящему административному регламенту. 3.2. Предоставление муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку и эксплуа- тацию рекламной конструкции включает в себя следующие административные процедуры: — прием и регистрация заявления и комплекта документов; — проверка комплекта документов на соответствие требованиям действующего законодатель- ства и настоящего административного регламента; — запрос сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия; — принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; — направление заявителю решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию реклам- ной конструкции или об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной кон- струкции; — выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. 3.2.1. Прием и регистрация заявления и комплекта документов. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя либо его законного представителя с заявлением, оформленным в соответствии с приложением № 1 к настоящему административному регламенту и приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. Специалист, ответственный за прием документов: — устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя; — проверяет полномочия представителя заявителя; — проверяет правильность заполнения заявления; — сверяет копии представленных документов с их подлинниками, возвращает подлинники зая- вителю; — проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: докумен- ты скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет одно- значно истолковать их содержание; копии документов надлежащим образом заверены. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале с присво- ением регистрационного номера и проставлением даты. Максимальный срок исполнения административной процедуры — 15 минут. 3.2.2. Проверка комплекта документов на соответствие требованиям действующего законода- тельства и настоящего административного регламента. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прило- женного к нему комплекта документов на рассмотрение специалисту, ответственному за подготовку документов для предоставления муниципальной услуги. Специалист, ответственный за подготовку документов для предоставления муниципальной услу- ги, проверяет документы на соответствие требованиям действующего законодательства и настояще- го административного регламента. Результатом административной процедуры является проверка комплекта документов на соответ- ствие требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента, и пе- редача комплекта документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Максимальный срок исполнения административной процедуры — 23 дня. 3.2.3. Запрос сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия. В рамках межведомственного информационного взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает следующие сведения: — сведения о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предприни- мателя) из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) в Федеральной налоговой службе России; — сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии; — в случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или му- ниципальной собственности, сведения о наличии согласия на присоединение к этому имуществу ре- кламной конструкции, в уполномоченном органе. Заявитель при подаче заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции вправе представить документы и сведения, перечисленные в абзацах 3-5 настоящего подпункта, по собственной инициативе. Результатом административной процедуры является получение сведений в рамках межведомствен- ного информационного взаимодействия и передача комплекта документов и полученных сведений специ- алисту, ответственному за подготовку документов для предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок исполнения административной процедуры — 14 дней. 3.2.4. Принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной кон- струкции или об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. При отсутствии оснований, указанных в подпункте 2.10.1 настоящего административного регла- мента, председателем Департамента принимается решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. При наличии оснований, указанных в подпункте 2.10.1 настоящего административного регламен- та, председателем Департамента принимается решение об отказе в выдаче разрешения на установ- ку и эксплуатацию рекламной конструкции. Проект решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции готовит специалист, ответствен- ный за подготовку документов для предоставления муниципальной услуги, и передает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для проверки представленного проекта на соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего административного ре- гламента, подписания председателем Департамента и регистрации. Результатом административной процедуры является подписание председателем Департамен- та решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и их регистрация. Максимальный срок исполнения административной процедуры — 15 дней. 3.2.5. Направление заявителю решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию ре- кламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на уста- новку и эксплуатацию рекламной конструкции направляется заявителю специалистом, ответствен- ным за предоставление муниципальной услуги. При направлении заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной кон- струкции и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуата- цию рекламной конструкции направляется заявителю в электронной форме. Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в выдаче разреше- ния на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Максимальный срок исполнения административной процедуры — 7 дней. 3.2.6. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. После получения заявителем решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию ре- кламной конструкции специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выда- ет заявителю в день его обращения в Департамент разрешение на установку и эксплуатацию реклам- ной конструкции. Результатом административной процедуры является выдача Департаментом разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 15 минут. 3.3. Предоставление муниципальной услуги в части аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции включает в себя следующие административные процедуры: — прием и регистрация уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, оформленного в соответствии с приложением № 2 к настоящему административному регламенту или документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции; — рассмотрение документов и принятие соответствующего решения; — направление заявителю решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. 3.3.1. Прием и регистрация уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или документа, подтверждающего прекраще- ние договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества, к кото- рому присоединена рекламная конструкция, владельцем рекламной конструкции. Началом предоставления муниципальной услуги являются основания, перечисленные в подпун- кте 2.4.2. настоящего административного регламента. Поступившее уведомление о своем отказе от дальнейшего использования разрешения на уста- новку и эксплуатацию рекламной конструкции или документа, подтверждающего прекращение дого- вора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества, к которому при- соединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции, регистрируется специали- стом, ответственным за прием документов. Результатом административной процедуры является регистрация уведомления о своем отка- зе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владель- цем рекламной конструкции. Максимальный срок исполнения административной процедуры — 15 минут. 3.3.2. Рассмотрение документов и принятие соответствующего решения. Основанием для начала административной процедуры является поступление уведомления о сво- ем отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной кон- струкции или документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собствен- ником или владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции, на рассмотрение специалисту, ответственному за подготовку документов для предоставления муниципальной услуги. Специалист, ответственный за подготовку документов для предоставления муниципальной услу- ги, рассматривает представленные документы, подготавливает проект решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и передает специалисту, ответ- ственному за предоставление муниципальной услуги, для проверки представленного проекта на со- ответствие требованиям настоящего административного регламента, подписания председателем Департамента и регистрации. Результатом административной процедуры является подписание председателем Департамен- та решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и ее регистрация. Максимальный срок исполнения административной процедуры — 25 дней. 3.3.3. Направление заявителю решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуата- цию рекламной конструкции. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. При направлении владельцем рекламной конструкции уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или направлении собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной кон- струкции, в электронной форме решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуата- цию рекламной конструкции направляется заявителю в электронной форме. Результатом административной процедуры является направление заявителю решения об анну- лировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Максимальный срок исполнения административной процедуры — 5 дней. Также информация об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной кон- струкции размещается на официальном сайте администрации города Липецка в информационно- телекоммуникационной сети Интернет: www.lipetskcity.ru. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги включает текущий контроль, а также проведение плановых и внеплановых проверок исполнения положений административного регла- мента председателем Департамента. 4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных админи- стративными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений осу- ществляется председателем Департамента либо уполномоченным на то лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. 4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем Департамента либо уполномоченным на то лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муници- пальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента. 4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Депар- тамента. 4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы Де- партамента) и внеплановыми. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя с жалобами на нарушение их прав и законных интересов. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с пре- доставлением муниципальной услуги, или отдельные действия в рамках исполнения административ- ных процедур. 4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недо- статки и предложения по их устранению. 4.7. Сотрудники Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осущест- вляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих 5.1. Действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы: — председателю Департамента по адресу: 398019, г. Липецк, пл. Театральная, д. 1, тел. 8 (4742) 77-24-88; — главе города Липецка по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 5. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: — нарушение срока регистрации заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; — нарушение срока предоставления муниципальной услуги; — требование от заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом; — отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено административным регла- ментом; — отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены ад- министративным регламентом; — требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы; — отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жа- лобы в Департамент от заявителя (уполномоченного лица) по почте, с использованием электронной по- чты Департамента, официального портала государственных и муниципальных услуг Российской Феде- рации: http://gosuslugi.ru или регионального портала государственных и муниципальных услуг Липец- кой области: http://pgu.admlr.lipetsk.ru, а также при личном приеме заявителя (уполномоченного лица). Заявитель вправе получить по письменному запросу информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.4. Жалоба должна содержать: — наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица орга- на, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; — фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявите- ля — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридическо- го лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при нали- чии) и почтовый адрес, по которыму должен быть направлен ответ заявителю; — сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего му- ниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо му- ниципального служащего; — доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействи- ем) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляюще- го муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.5. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента или должностного лица в приеме докумен- тов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлет- ворении. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рас- смотрения жалобы. 5.7. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выраже- ния, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Департамент вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в жалобе вопросов и сообщить заявите- лю о недопустимости злоупотребления правом. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заяви- телю, направившему жалобу, в письменном виде, если его адрес поддается прочтению. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава ад- министративного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.8. Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предостав- ления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных за предо- ставление муниципальной услуги, в судебном порядке. Приложение № 1 к административному регламенту Председателю департамента градостроительства и архитектуры администрации города Липецка _________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ Заявитель:________________________________________________________________________ Адрес юридический (для юридических лиц) ________________________________________ Адрес почтовый __________________________________________________________________ Телефон ______________________________________________ Факс_______________________ Ф.И.О. руководителя ______________________________________________________________ Должность руководителя __________________________________________________________ Для физических лиц: Документ, удостоверяющий личность гражданина ___________ серия_____ №____________ Выдан «____»________________ кем выдан ___________________________________________ Ф.И.О. представителя юридического или физического лица, действующего на основании дове- ренности, ________________________________________________________________________________________ __________ Общая площадь информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на территории города Липецка аффилированным лицам заявителя: (их наименование, м 2 ) ___________________________________________________________________________ ___________________ Всего (м 2 ) ____________________________________________________________________ 1. Сведения о заявителе, необходимые для получения выписки из ЕГРЮЛ / ЕГРИП: 1.1. ИНН 1.2. ОГРН 2. Сведения об имуществе, к которому присоединяется рекламная конструкция, необходимые для получения выписки из ЕГРП: Владелец имущества:____________________________________________________________________________ 2.1. ОКАТО: 2.6. Улица: 2.2. Кадастровый номер: 2.7 Дом: 2.3. Условный номер: 2.8. Корпус: 2.4. Город: 2.9. Строение: 2.5. Населенный пункт: 2.10. Квартира: 3. Информация об уполномоченном органе и/или собственнике или ином законном владельце недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, необходимая для получения сведений о наличии согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции Раздел 3 заполняется в случае, если соответствующее имущество находится в государственной или муниципальной собственности и заявитель не представил по собственной инициативе документ, подтверждающий получение такого согласия): 3.1. Наименование уполномоченного органа и/или собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества 3.2. Адрес места нахождения 3.3. Ф.И.О. руководителя 3.4. Должность руководителя 3.5. Телефон / факс 4. Информация о документе, подтверждающая внесение заявителем платы за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции: Платежное поручение / квитанция (Нужное подчеркнуть) ______________________ _____________________ (дата) (номер) 5. Информация о соответствии установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» определяется схемой размещения рекламных конструкций) Место установки рекламной конструкции соответствует № п/п _______, зоны _______, листу _______, указанному в схеме размещения рекламных конструкции Прошу выдать разрешение на установку и эксплуатациюрекламной конструкции: Тип конструкции *: Место установки рекламной конструкции: Территориальный округ: Характеристика подсвета РК Размеры информационного поля Внешний подсвет Высота (м): Внутренний подсвет Ширина (м): Прочее Площадь (м 2 ): Количество сторон: Общая площадь всех сторон (м 2 ): - на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции – до «__» _______ 20__ г.; - на срок, не превышающий предельный срок, который установлен субъектом РФ и на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций — до «___» ________ 20__ г. (только в случае, если владелец рекламной конструкции является собственником имущества, к кото- рому присоединяется рекламная конструкция). Приложение: Документы, обязательные для рассмотрения заявления № Наличие документов Вид документа 1 Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (на___ лист. в __ экз.) 2 Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (на___ лист. в __ экз.) 3 Проект рекламной конструкции (на___ лист. в __ экз.) 4 Эскиз рекламной конструкции, выполненный в цвете на фотооснове с указанием размеров и используемых материалов (на___ лист. в __ экз.) 5 Дорожная схема (в случае размещения отдельно стоящей рекламной конструкции, панель-кронштейнов) с указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции, а также расстояния до ближайших существующих объектов (домов, опор освещения, дорожных знаков, пешеходных переходов, перекрестков, ближайших рекламных конструкций, остановок) (на___ лист. в __ экз.) 6 Доверенность представителя физического лица, юридического лица или индивидуаль- ного предпринимателя на право представления интересов по вопросу выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (на___ лист. в __ экз.) Перечень документов, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия: Предоставил заявитель (на___ лист. в __ экз.) Выписка из ЕГРЮЛ Направлено: «___» _________ 20__ г./ Получено: «___» _________ 20__ г./ Предоставил заявитель (на___ лист. в __ экз.) Выписка из ЕГРИП Направлено: «___» _________ 20__ г./ Получено: «___» _________ 20__ г./ Предоставил заявитель (на___ лист. в __ экз.) Выписка из ЕГРП (Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним). Направлено: «___» _________ 20__ г./ Получено: «___» _________ 20__ г./ Предоставил заявитель (на___ лист. в __ экз.) Сведения о наличии согласия собственника или иного законного владельца соответствующего имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции Направлено: «___» _________ 20__ г./ Получено: «___» _________ 20__ г./ Дополнительные отметки: _________________________________________________________ Телефоны лица, подавшего заявление: ____________________________________________ Документы в количестве ____ шт. поданы заявителем _______________________________ (Ф.И.О. полностью) __________________________ «____» _________________ 20___ г. (Подпись) М.П. Окончание на 11-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz