Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 14 /24642/24 ЯНВАРЯ 2014 22 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования регламента 1.1. Административный регламент предоставления государ- ственной услуги «Предоставление информации о порядке про- ведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена» (далее – регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государ- ственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших об- разовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена» (далее – государственная услуга), в том числе в элек- тронной форме, с использованием единого портала государ- ственных и муниципальных услуг и информационно-коммуника- ционной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществле- ние в рамках такого предоставления электронного взаимодей- ствия между государственными органами и заявителем. 2. Круг заявителей Заявителями государственной услуги являются физические лица и юридические лица, заинтересованные в получении инфор- мации о порядке проведения государственной (итоговой) атте- стации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена (далее – заявители). 3. Требования к порядку информирования о предостав- лении государственной услуги 3.1. Информацию о порядке и сроках предоставления госу- дарственной услуги можно получить непосредственно в управ- лении образования и науки Липецкой области (далее – Управле- ние): – с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования; – посредством размещения в информационно-телекомму- никационных сетях общего пользования (в том числе на офици- альном сайте Управления и администрации Липецкой области, а также на портале государственных и муниципальных услуг), публикации в средствах массовой информации, издания инфор- мационных материалов (брошюр, буклетов), размещения на ин- формационных стендах. 3.2. Сведения о месте нахождения, почтовом и электронном адресе в сети Интернет; графике работы Управления: 398600, г. Липецк, ул. Циолковского, д. 18, тел.: (4742) 32-94- 48, факс: (4742) 32-94-19; Начальник отдела общего и дошкольного образования: 32-94- 08; Специалисты отдела: 32-94-66, 32-94-34, 32-94-45; e-mail: root@obluno.lipetsk.su; электронный адрес веб-сайта управления образования и на- уки Липецкой области в сети Интернет: www.deptno.lipetsk.ru; Адрес портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru; график работы Управления: понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.30 до 17.30; пятница – с 8.30 до 16.30; обеденный перерыв – с 13.00 до 14.00. 3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) фор- ме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа или учреждения, в которое позвонил граж- данин, а также фамилии, имени, отчестве и должности специали- ста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, са- мостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое долж- ностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необ- ходимую информацию. 3.4. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий десяти дней со дня поступления письменного об- ращения. 3.5. При информировании по электронной почте ответ на об- ращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обра- щения. 3.6. На официальных сайтах, информационных стендах в по- мещении Управления размещается следующая информация: – блок-схема предоставления государственной услуги (при- ложение 1 к административному регламенту); – извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги; – месторасположение, режим работы, графики приема по- сетителей, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты, интернет-адрес портала государственных и муниципальных услуг; – основания для отказа в предоставлении государственной услуги; – порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги Наименование государственной услуги – предоставление ин- формации о порядке проведения государственной (итоговой) ат- тестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена. 5. Наименование исполнительного органа власти Липец- кой области и иных органов и организаций, предоставляю- щих государственную услугу 5.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление. Обращение заявителей за предоставлением государственной услуги не требует обращения заявителей в другие государствен- ные органы. Запрещается требовать от заявителей осуществления дей- ствий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные госу- дарственные органы, органы местного самоуправления, органи- зации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставля- ются организациями, участвующими в предоставлении государ- ственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утвержде- нии Перечня услуг, которые являются необходимыми и обяза- тельными для предоставления исполнительными органами госу- дарственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставле- нии государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государствен- ной услуги Результатом предоставления государственной услуги являет- ся предоставление заявителю устной информации, письменного ответа или с использованием информационно-телекоммуникаци- онных сетей о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные програм- мы основного общего и среднего общего образования, в том чис- ле в форме единого государственного экзамена, а также разме- щение в средствах массового и электронного информирования, адресованных неограниченному кругу лиц, информационных и справочных материалов о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образователь- ные программы основного общего и среднего общего образова- ния, в том числе в форме единого государственного экзамена. 7. Срок предоставления государственной услуги Срок предоставления государственной услуги составляет: – при устном обращении – в день обращения; – при письменном или электронном обращении – не более десяти дней со дня представления заявления. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирую- щих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года; Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите инфор- мации»; Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обе- спечении доступа к информации о деятельности государствен- ных органов и органов местного самоуправления»; Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральным законом от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об ос- новных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»; Приказом Министерства образования и науки Российской Фе- дерации от 28 ноября 2008 года № 362 «Об утверждении Положе- ния о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразова- тельные программы среднего (полного) общего образования»; Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 октября 2011 года № 2451 «Об утверждении По- рядка проведения единого государственного экзамена»; Приказом Министерства образования и науки РФ от 03 марта 2009 года № 70 «Об утверждении Порядка проведения государ- ственного выпускного экзамена»; Приказом Министерства образования и науки РФ от 3 дека- бря 1999 года № 1075 «Об утверждении Положения о государ- ственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 9.1. Заявитель может обратиться с заявлением в произволь- ной форме или в форме устного обращения. Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», экспертного заключения управления Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой об- ласти от 04.09.2013 г. № 02-813 приказываю: Внести в приказ управления образования и науки Липецкой области от 28.04.2012 № 779 «Об утверждении административ- ного регламента исполнения государственной услуги по предо- ставлению информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образователь- ные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена» (далее – Регламент) следующие изменения: 1. В наименовании приказа слово «исполнения» заменить словом «предоставления», слово «(полного)» исключить. 2. В абзаце первом слова «Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года №3266-1 «Об образовании»» заменить сло- вами «Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»». 3. В абзаце втором слово «исполнения» заменить словом «предоставления», слово «(полного)» исключить. 4. Приложение изложить в следующей редакции согласно приложению. Начальник управления Ю. ТАРАН 9.2. Для получения государственной услуги не требуется представления дополнительных документов. 9.3. Запрещено требовать от заявителя: – представления документов и информации или осущест- вления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирую- щими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; – представления документов и информации, которые в со- ответствии с нормативными правовыми актами Российской Фе- дерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государ- ственной власти Липецкой области, предоставляющих государ- ственную услугу, иных государственных органов, органов мест- ного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предо- ставлении государственных или муниципальных услуг, за исклю- чением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг». 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является запрашиваемая заявителем информация, ко- торая не входит в компетенцию управления и (или) не является информацией о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные програм- мы основного общего и среднего общего образования, в том чис- ле в форме единого государственного экзамена. 11. Исчерпывающий перечень оснований для приоста- новления предоставления государственной услуги Основания для приостановления предоставления государ- ственной услуги отсутствуют. 12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), вы- даваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведе- ния о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) орга- низациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют. 13. Порядок, размер и основания взимания государ- ственной пошлины или иной платы, взимаемой за предо- ставление государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается. 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги Срок ожидания в очереди при подаче запроса в уполномочен- ный орган, учреждение для получения государственной услуги не должен превышать 15 минут. 15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 15.1. Запрос о предоставлении государственной услуги реги- стрируется в день поступления. 15.2. Регистрация заявления о предоставлении государствен- ной услуги, поступившего в выходной (нерабочий или празднич- ный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 16. Требования к помещениям, в которых предоставля- ются государственные услуги, к месту ожидания и приема заявителя, размещению и оформлению визуальной, тексто- вой и мультимедийной информации о порядке предоставле- ния государственной услуги 16.1. Помещения для приема заявителей должны соответ- ствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным ус- ловиям работы специалистов. 16.2. Места ожидания предоставления государственной услу- ги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейка- ми (банкетками). 16.3. Места информирования, предназначенные для озна- комления посетителей с информационными материалами, обо- рудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 16.4. Помещение (кабинет) должно быть оборудовано инфор- мационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста. 17. Показатели доступности и качества государственной услуги Основным показателем качества и доступности государ- ственной услуги является оказание государственной услуги в со- ответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. Оценка качества и доступности государственной услуги долж- на осуществляться по следующим показателям: – соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; – открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; – возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через портал государственных и муниципальных услуг); – возможность получения государственной услуги в МФЦ; – возможность получения информации о ходе предоставле- ния государственной услуги, в том числе с использованием ин- формационно-коммуникационных технологий; – своевременность предоставления государственной услуги в соответствии с административным регламентом; – соблюдение сроков предоставления государственной услу- ги; – отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги. 18. Иные требования, в том числе учитывающие особен- ности предоставления государственной услуги в электрон- ной форме 18.1. Услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале госу- дарственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. 18.2. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления, в том числе с применением универ- сальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в элек- тронной форме заявление о предоставлении государственной услуги подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 18.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном веб-сайте Управления в сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). 18.4. При направлении заявления и документов в форме электронного документа, предусмотренного пунктом 18.2. ре- гламента, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию, в течение 2-х дней со дня их регистрации. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 19. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: – прием заявления (в устной или письменной форме); – предоставление устной консультации; – регистрация заявления в письменной форме; – рассмотрение заявления; – подготовка ответа о предоставлении либо об отказе в пре- доставлении информации. 20. Основанием для начала административных процедур является личное обращение заявителя (его представителя) с за- явлением (в устной или письменной форме), при использовании средств почтовой связи, посредством электронной почты, а так- же при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных услуг Липецкой области. 21. В случае устного обращения специалист отдела общего и дошкольного образования Управления (далее – специалист от- дела) рассматривает и предоставляет устный ответ заявителю. Максимальный срок ожидания гражданина для получения го- сударственной услуги – 30 минут. 22. В случае обращения заявителя с заявлением в письмен- ной форме либо посредством почтовой или электронной связи специалист Управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует принятое или поступившее посредством почтовой или электронной связи заявление в журнале регистрации заяв- лений и передает его начальнику Управления. Журнал ведется по форме согласно приложению 2 к регламенту. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 1 рабочий день. Начальник Управления рассматривает заявление и направ- ляет его начальнику отдела общего и дошкольного образования (далее – начальник отдела). Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 1 рабочий день. 23. Начальник отдела назначает специалиста отдела, ответ- ственного за предоставление государственной услуги, и пере- дает ему заявление. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 1 рабочий день. Специалист отдела, ответственный за предоставление госу- дарственной услуги, рассматривает заявление на соответствие требованиям настоящего Регламента, а также на предмет на- личия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 1 рабочий день. 24. По результатам рассмотрения заявления специалист от- дела, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект ответа о предоставлении запрашиваемой инфор- мации. В случае отказа в предоставлении государственной услуги специалист отдела, ответственный за предоставление государ- ственной услуги, готовит проект ответа об отказе в предоставле- нии информации. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 2 рабочих дня. 25. Специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, передает заявление с приложением к нему проекта ответа о предоставлении либо об отказе в предо- ставлении информации для согласования начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 1 рабочий день. 26. Начальник отдела согласовывает проект ответа о предо- ставлении либо об отказе в предоставлении информации путем визирования документа и представляет его с заявлением на под- пись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 1 рабочий день. 27. Начальник Управления подписывает ответ о предостав- лении либо об отказе в предоставлении информации и передает специалисту Управления, ответственному за делопроизводство. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 1 рабочий день. 28. Специалист Управления, ответственный за делопроиз- водство, делает отметку в журнале регистрации заявлений об ис- полнении и направляет или выдает ответ о предоставлении либо об отказе в предоставлении информации заявителю. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 1 рабочий день. Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 29. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процеду- рами по предоставлению государственной услуги, осуществля- ется заместителем руководителя Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 30. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. За нарушение законодательства о предоставлении государ- ственных услуг предусмотрена административная ответствен- ность, установленная статьей 5.63 Кодекса Российской Федера- ции об административных правонарушениях и статьей 3.5 Кодек- са Липецкой области об административных правонарушениях. 31. Контроль за полнотой и качеством предоставления госу- дарственной услуги включает в себя проведение проверок, выяв- ление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, дей- ствия (бездействие) должностных лиц. 32. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Поря- док и периодичность осуществления плановых проверок устанав- ливается планом работы Управления. Внеплановые проверки могут быть проведены в связи с об- ращением граждан либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления государственной услуги. 33. Проверки осуществляются на основании приказов руко- водителя Управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом руководителя Управления. 34. При проверке могут рассматриваться все вопросы, свя- занные с предоставлением государственной услуги (комплекс- ные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 35. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей руководителем Управления осущест- вляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. 36. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управ- ления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предо- ставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения госу- дарственной услуги. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) при исполнении государственной услуги 37. Информация для заявителя о его праве на досудеб- ное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную ус- лугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществляе- мых) в ходе предоставления государственной услуги Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжа- лование действий (бездействия) и решений исполнительного ор- гана государственной власти Липецкой области, предоставляю- щего государственную услугу, а также его должностных лиц, при- нятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в Управление, администрацию Липецкой области. 38. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 38.1. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Управления, ее должностных лиц и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе предоставления государственной услуги. 38.2. Кроме того, заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: – нарушение срока регистрации заявления заявителя о пре- доставлении государственной услуги; – нарушение срока предоставления государственной услуги; – требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области для предостав- ления государственной услуги; – отказ в приеме документов, предоставление которых пред- усмотрено нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; – отказ в предоставлении государственной услуги, если ос- нования отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Липецкой области, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; – затребование с заявителя при предоставлении государ- ственной услуги платы, не предусмотренной нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовы- ми актами Липецкой области; – отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги докумен- тах, либо нарушение установленного срока таких исправлений. 39. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым мо- жет быть направлена жалоба заявителя в досудебном (вне- судебном) порядке 39.1. Заявители могут обжаловать действия или бездействие: – специалистов управления – начальнику управления, заме- стителю начальника управления; – начальника управления, заместителя начальника управле- ния, в том числе в связи с непринятием основанных на законода- тельстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия специалистов управления, – главе администрации Липецкой области и его заместителям. 39.2. Поступившее в управление заявление или жалобу за- прещается направлять на рассмотрение лицу, решение или дей- ствие (бездействие) которого обжалуется. 40. Порядок подачи и рассмотрения досудебного (внесу- дебного) обжалования 40.1. Основанием для начала процедуры досудебного (вне- судебного) обжалования является регистрация поступления жа- лобы в управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, направленной по почте, через многофунк- циональный центр, с использованием информационно-телеком- муникационной сети Интернет, официального сайта управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принятой при личном приеме заявителя. 40.2. При обращении в письменной форме заявитель в обяза- тельном порядке указывает: – наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государ- ственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; – фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведе- ния о месте жительства заявителя – физического лица либо наи- менование, сведения о месте нахождения заявителя – юридиче- ского лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; – сведения об обжалуемых решениях и действиях (без- действии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; – доводы, на основании которых заявитель не согласен с ре- шением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предостав- ляющего государственную услугу, либо государственного слу- жащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 41. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, на- деленным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае об- жалования отказа управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправле- ний – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть со- кращен. 42. Исчерпывающий перечень оснований для приоста- новления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законода- тельством, и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 42.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 42.2. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается: – наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорби- тельных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу долж- ностного лица, а также членов его семьи; – отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста обращения (жалобы), фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в обращения (жало- бы). 43. Результат досудебного (внесудебного) обжалования По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений: – удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены при- нятого решения, признания неправомерными действий (бездей- ствия) должностного лица управления, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денеж- ных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными пра- вовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; – отказывает в удовлетворении жалобы. 44. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, ука- занного в п. 43 настоящего регламента, заявителю в письменной форме почтовым отправлением или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о ре- зультатах рассмотрения жалобы. 45. Право заявителя на получение информации и до- кументов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Заявитель имеет право на: – ознакомление с документами и материалами, необходи- мыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не за- трагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; – получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 46. Способы информирования заявителей о порядке по- дачи и рассмотрения досудебного (внесудебного) обжало- вания Информация о порядке подачи и рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования размещена на информационном стенде в помещении и на официальном интернет-сайте Управле- ния. Приложение 1 к административному регламенту управления образования и науки Липецкой области предоставления государственной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена» БЛОК-СХЕМА последовательности действий при предоставлении государственной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена» Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена» Подготовка ответа о предоставлении либо отказе в предоставлении информации Рассмотрение заявления Регистрация заявления в письменной форме Предоставление устной консультации Прием заявления (в устной или письменной форме) Приказ управления образования и науки Липецкой области №1184 от 30.12.2013, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления образования и науки Липецкой области от 28.04.2012 № 779 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена» Приложение 2 к административному регламенту управления образования и науки Липецкой области предоставления государственной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена» Журнал регистрации заявлений на предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена № п/п Ф.И.О. заяви- теля Дата подачи заявле- ния Краткое содержа- ние вопроса Дата предо- ставления ответа Примеча- ние

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz