Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 14 /24642/24 ЯНВАРЯ 2014 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 19 Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда» Заявление о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда Я, ________________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) проживающий по адресу: _____________________________________________________________ _________________________________________________ телефон ____________________________, с «___» ___________ 20___ г. зарегистрирован в качестве безработного гражданина в об- ластном казенном учреждении _____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование) __________________________________________________________________________________, прошу предоставить государственную услугу по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда. «В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О пер- сональных данных» даю согласие на обработку (сбор, запись, систематизацию, на- копление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) моих персональных данных, находящихся в личном деле получа- теля государственных услуг, в том числе на передачу моих персональных данных работо- дателям в целях рассмотрения моей кандидатуры по вопросу приема на работу. Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с лю- бой даты». «_______»________________20___г. _________ _______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда» Предложение о предоставлении безработному гражданину государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда Областное казенное учреждение _________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ (наименование) предлагает _________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество гражданина) зарегистрированному в качестве безработного гражданина (ЛДПГУ № _________________ от _____________________), получить государственную услугу по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда. __________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность специалиста центра занятости населения) _____________________________________________________________________ «_________»________________20___г. ________________________________________ (подпись специалиста центра занятости населения) С предложением ознакомлен, согласен / не согласен на получение государственной услуги (нужное подчеркнуть) Причина отказа________________________________________________________ (указать причину) «______»_______________20___г. «В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О пер- сональных данных» даю согласие на обработку (сбор, запись, систематизацию, на- копление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) моих персональных данных, находящихся в личном деле получа- теля государственных услуг, в том числе на передачу моих персональных данных работо- дателям в целях рассмотрения моей кандидатуры по вопросу приема на работу. Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с лю- бой даты». _______________ ___________________________________________________ (подпись гражданина) (расшифровка подписи) Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда» Отказ в принятии заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда/отказ в предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда Уважаемый(ая) ___________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ______________________________________________________________________________________ Вам отказано в принятии заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги /предоставлении государственной услуги (нужное подчеркнуть) по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда ______________________ _____________________________________________________________________________________ (указать основание) ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность специалиста центра занятости населения) __________________________________________________________________________________ «_____»_____________20__г. __________________________________________ (подпись специалиста центра занятости населения) М. П. Приложение 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда» Образец Индивидуальный план поиска работы _________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество безработного гражданина № п/п Дата собе- седова- ния Предлагаемое мероприятие Цель Подпись работника государственного учреждения службы занятости населения, осуществляющего функцию по предостав- лению государственной услуги Под- пись получа- теля госу- дар- ствен- ной услуги Результат 1 2 3 4 5 6 7 1. Телефонные звонки по заявленным вакансиям (не менее 10 звонков) Добиться согласия на встречу и собесе- дование Получено (количество) пригла- шений на собеседование (перечислить названия организаций) 2. Посещение работодателей (название) Собеседо- вание Согласие на трудоустройство или отказ в трудоустройстве Приложение 6 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда» Заключение о предоставлении безработному гражданину государственной услуги по социальной адаптации на рынке труда Областным казенным учреждением _______________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование) предоставлена________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество гражданина) зарегистрированному в качестве безработного гражданина (ЛДПГУ № ___________ от _____________________), в период с «_____»__________________ 20 ___г. по «_____»_______________________ 20 ___г. государственная услуга по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда. Рекомендовано: __________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность специалиста центра занятости населения) _____________20___г. _______________________________ (подпись работника) С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен: «______»_______________20___г. _______________ ___________________________________________________ (подпись гражданина) (расшифровка подписи) Приложение 7 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда» Блок-схема последовательности процедур (действий) при предоставлении государственной услуги Государственная услуга включает следующие административные сведения: Анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения. Информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях социальной адаптации. Предложение безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при социальной адаптации безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная). Проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения. Обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина, анализ результатов тестирования (анкетирования) и формирование тематики и планов проведения занятий по социальной адаптации. Обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных причин, по которым гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве. Согласование с безработным гражданином направлений социальной адаптации, включая план проведения занятий по социальной адаптации с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги. Обучение безработного гражданина методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, обсуждение оптимальных действий при поиске подходящей работы и трудоустройстве. Обучение безработного гражданина технологии составления индивидуального плана самостоятельного поиска работы с указанием мероприятий по поиску работы, их целей и результатов. Обсуждение индивидуальных планов самостоятельного поиска работы, выработка рекомендаций по их совершенствованию, а также по самостоятельному поиску подходящей работы. Обучение безработного гражданина технологии составления резюме, составление резюме, обсуждение резюме и направление его работодателю (с согласия безработного гражданина). Обучение безработного гражданина методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении. Проведение тренинга (видеотренинга с согласия безработного гражданина) по собеседованию с работодателем и обсуждение его результатов. Оганизация проведения собеседования с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении в случае участия в занятии по социальной адаптации работодателя и обсуждение результатов собеседования. Подготовка рекомендаций по совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем. Обсуждение вопросов формирования делового имиджа, обучение методам самопрезентации. Подготовка рекомендаций по совершенствованию безработным гражданином навыков самопрезентации. Обсуждение вопросов, связанных с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры, выполнением профессиональных обязанностей. Оценка степени усвоения информации и приобретения навыков в конце каждого занятия по социальной адаптации. Проведение тестирования (анкетирования) безработного гражданина по окончании занятий по социальной адаптации, обработка результатов тестирования (анкетирования). Обсуждение с безработным гражданином вопросов, которые носят индивидуальный (личный) характер, в том числе в индивидуальном порядке. Подготовка рекомендаций безработному гражданину по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции в виде заключения о предоставлении государственной услуги. Выдача заключения о предоставлении государственной услуги безработному гражданину, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги. Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения. МФЦ Елецкого района г. Елец, ул. Ленина, д. 108 (47467) 7-74-47 mfcpun@mail.ru Действует с 08.07.2008 МФЦ Измалковского района с. Измалково, ул. 8 Марта, д. 7 (47478) 2-25-37 mfc@izmalkovo.lipetsk.ru Действует с 04.02.2011 МФЦ города Липецка г. Липецк, пл. Победы, д. 6а (4742) 25-77-25 mfc@cominfo.lipetsk.ru Действует с 30.12.2009 МФЦ Становлянского района с. Становое, ул. Московская, д. 10 (47476) 2-27-12 mfc@stanovoe.lipetsk.ru Действует с 27.12.2010 МФЦ Хлевенского района с. Хлевное, ул. Юбилейная, д. 2 (47477) 2-10-87 mfchlevnoe@jmail.com Действует с 01.12.2011 МФЦ Грязинского района г. Грязи, ул. Привокзальная, д. 2а (47461) 2-62-66 mfc_griazy@rambler.ru Действует с 27.01.2010 МФЦ Добринского района п. Добринка, ул. Ленинская, д. 4 (47462) 2-37-30 mfc@dobrinka.lipetsk.ru Действует с 28.12.2010 МФЦ Задонского района г. Задонск, ул. Крупской, д. 49а (47471) 2-11-32 zadonskmfc@yandex.ru Действует с 30.12.2011 МФЦ Лебедянского района г. Лебедянь, ул. Мира, д. 16 (47466) 3-82-22 mfc_lebedyan@mail.ru Действует с 11.03.2010 МФЦ Долгоруковского района с. Долгоруково, ул. Совет- ская, д. 32 (47468) 2-10-63 dolgoruckovo.mfcz@yandex.ru Действует с 29.12.2010 МФЦ Тербунского района с. Тербуны, ул. Ленина, д. 104 (47474) 2-91-21 mfc4815@mail.ru Действует с 27.01.2012 МФЦ Воловского района с. Волово, ул. Ленина, д. 5а (47473) 2-18-26 mfc-volovo@volovo.lipetsk.ru Действует с 11.03.2010 МФЦ Чаплыгинского района г. Чаплыгин, ул. Первомай- ская, д. 23 (47475)2-60-00 mfc@chaplygin-r.ru Действует с 29.12.2010 МФЦ Краснинского района с. Красное, ул. Первомайская д. 3. (47469) 2-10-01 mfc@krasnoe.lipetsk.ru Действует с 29.06.2012 МФЦ Добровского района с. Доброе, ул. Интернацио- нальная, д. 17 (47463) 2-12-24 mfcdr@mail.ru Действует с 19.03.2010 МФЦ Усманского района г. Усмань, ул. Советская, д. 18а (47472) 2-33-33 mfc48.usman@gmail.com Действует с 30.12.2010 МФЦ Лев-Толстовского района п. Лев Толстой, ул. Коммуни- стическая, д. 4 (47464) 2-60-81 mfc-levtolstoy@yandex.ru Действует с 30.07.2012 МФЦ Липецкого района г. Липецк, ул. Боевойпроезд, д. 28 (4742) 34-96-75 mfclr@mail.ru Действует с 30.03.2010 МФЦ Данковского района г. Данков, ул. Строителей, д. 10 (47465) 6-47-02 mfc@dankov.lipetsk.ru Действует с 30.12.2010 МФЦ города Ельца г. Елец, ул. Коммунаров, д. 127 (47467) 4-51-11 mbu@mfc-elets.ru Действует с 08.09.2012 Окончание. Начало на 18-й стр. Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 172 от 27.12.2013, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением ад- министрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Поряд- ка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государ- ственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предостав- ления государственных услуг» приказываю: Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильных дорог регионального или меж- муниципального значения» (приложение). Начальник управления В. ТУЧКОВ Приложение к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области от 27 декабря 2013 года № 172 Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на строительство, ре- конструкцию объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения» (далее – Регла- мент). 1. Предмет регулирования Регламента 2. Регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на стро- ительство, реконструкцию объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах по- лосы отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения» (далее – государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность админи- стративных процедур (действий) управления строительства и архитектуры Липецкой области, осуществляемых по запросу физических или юридических лиц либо их уполно- моченных представителей (далее – заявитель), а также порядок взаимодействия между должностными лицами Управления, взаимодействия Управления с заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги. 2. Круг заявителей 3. Заявителем государственной услуги является застройщик – физическое или юри- дическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строитель- ство, реконструкцию объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения (далее – объектов капитального строительства). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Место нахождения и почтовый адрес управления строительства и архитектуры Ли- пецкой области (далее – Управление): 398001, г. Липецк, ул. Ворошилова, д. 7. График приема в Управлении по вопросам предоставления государственной услуги: День недели Время работы Перерыв Понедельник с 9.00 до 17.00 с 13.00 до 13.48 Вторник с 9.00 до 17.00 с 13.00 до 13.48 Среда с 9.00 до 17.00 с 13.00 до 13.48 Четверг с 9.00 до 17.00 с 13.00 до 13.48 Пятница и предпраздничные дни с 9.00 до 16.00 с 13.00 до 13.48 Суббота выходной день Воскресенье выходной день 5. Получение информации заявителями о месте нахождения и графике работы Управления осуществляется следующими способами: – при личном обращении (устные обращения); – по телефону; – по письменным обращениям; – по электронной почте; – посредством использования информационной системы регионального портала государственных услуг. 6. Справочные телефоны Управления: (4742) 27-02-29, 22-18-54, 72-00-51. 7. Адрес официального сайта Управления в сети Интернет, содержащего информа- цию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимы- ми и обязательными для предоставления государственной услуги: www.admlr.lipetsk.ru, адрес электронной почты: guas@admlr.lipetsk.ru. 8. Получение информации заявителями по вопросам предоставления государствен- ной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг осущест- вляется: – на официальном сайте Управления в сети Интернет; – при личном обращении (устные обращения); – по телефону; – по письменным обращениям; – по электронной почте. 9. На интернет-сайте, информационных стендах Управления размещается следую- щая информация: – текст административного регламента с приложениями; – образцы оформления документов; – телефоны специалистов Управления, уполномоченных на подготовку и выдачу раз- решений на строительство, график приема специалистов; – порядок получения информации заявителями. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 10. Наименование государственной услуги – «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения». 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, а также иных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги 11. Предоставление государственной услуги осуществляет управление строитель- ства и архитектуры Липецкой области. 12. Для предоставления государственной услуги заявитель предварительно обраща- ется в следующие органы и организации: 1) организации, осуществляющие разработку проектной документации; 2) областное автономное учреждение «Управление государственной экспертизы Липецкой области» или юридическое лицо, аккредитованное на право проведения не- государственной экспертизы; 3) управление экологии и природных ресурсов Липецкой области или федеральный орган исполнительной власти РФ в области экологической экспертизы. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе со- гласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обраще- нием в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляе- мых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанных в части 1 статьи 9 вышеуказанного Федерального закона. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 13. Результатом предоставления государственной услуги является: – выдача разрешения на строительство; – отказ в выдаче разрешения на строительство. 7. Срок предоставления государственной услуги 14. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении разрешения на строительство, при продлении срока действия разрешения на строительство, не дол- жен превышать 3 дней с момента обнаружения ошибки или получения от заинтересован- ного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях. Срок выдачи разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче раз- решения на строительство составляет 1 день. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со сле- дующими нормативными правовыми актами: Градостроительным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдель- ные законодательные акты Российской Федерации»; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»; постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной докумен- тации и результатов инженерных изысканий»; приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октя- бря 2006 года № 120 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разре- шения на строительство»; распоряжением администрации Липецкой области от 18 мая 2010 года № 173-р «Об утверждении Положения об управлении строительства и архитектуры Липецкой обла- сти». Продолжение на 20-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz