Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 14 /24642/24 ЯНВАРЯ 2014 18 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание. Начало на 17-й стр. Окончание на 19-й стр. 51. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предостав- лению государственной услуги, знакомит безработных граждан с техникой, методами и способами поиска работы: с использованием регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банки вакансий и работодателей); с использованием средств массовой информации; с использованием интернет-ресурсов; путем прямого обращения к работодателям; путем обращения в организации по содействию в трудоустройстве населения; путем обращения к знакомым; путем размещения или рассылки резюме; с использованием других возможных способов. 52. Специалист центра занятости населения создает условия, при которых формиру- ется состояние психологической безопасности безработных граждан, происходит обмен мнениями среди безработных граждан, обсуждение и поиск путей выхода из сложивших- ся ситуаций, овладение технологией поиска работы. 53. Специалист центра занятости населения выясняет у безработных граждан, каки- ми из возможных методов и способов поиска работы они пользуются и каковы результа- ты их действий. 54. Специалист центра занятости населения информирует безработных граждан о положении на рынке труда, динамике спроса и предложения рабочей силы, о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) по имеющимся у безработных граждан профессиям (специальностям) и смежным с имеющимися профессиями (специально- стями). 55. Специалист центра занятости населения предлагает сформировать безработным гражданам индивидуальные планы поиска работы в соответствии с приложением 5 к ад- министративному регламенту. 56. Специалист центра занятости населения подводит итоги первого занятия и вы- ясняет у безработных граждан их предложения и пожелания по плану проведения даль- нейших занятий. 57. Специалист центра занятости населения информирует безработных граждан о времени и дате проведения следующего занятия. 58. Специалист центра занятости населения после окончания занятия вносит сведе- ния о предоставлении государственной услуги в регистр получателей государственных услуг. Описание последовательности действий, связанных с обработкой материалов тестирования (анкетирования) безработных граждан и формированием тематики и планов проведения занятий с получателями государственной услуги 59. Специалист центра занятости населения проводит обработку материалов тести- рования (анкетирования) безработных граждан в соответствии с методами проведения социологических исследований, изучения общественного мнения. 60. Специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по предо- ставлению государственной услуги, анализирует результаты тестирования (анкетирова- ния) безработных граждан. 61. Специалист центра занятости населения формирует на основании анализа ре- зультатов тестирования (анкетирования) безработных граждан тематику и планы прове- дения следующих занятий. 62. Специалист центра занятости населения определяет необходимость приглаше- ния для участия в проведении групповых занятий специалистов центра занятости насе- ления, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения, специалистов по социально-психологической и про- фессиональной адаптации, представителей работодателей. 63. Специалист центра занятости населения выводит тематику и план проведения занятий на печатающее устройство и представляет их на утверждение директору центра занятости населения. 64. Директор центра занятости населения утверждает тематику и план проведения занятий с безработными гражданами. 65. Специалист центра занятости населения изготавливает копии утвержденных те- матики и плана проведения занятий и приобщает их в соответствии с номенклатурой дел к документации центра занятости населения, размещает копии указанных документов на информационном стенде в помещениях, предназначенных для предоставления государ- ственной услуги. 66. Специалист центра занятости населения информирует работников центра заня- тости населения, осуществляющих функцию регистрации граждан в целях поиска под- ходящей работы и безработных граждан, о графике проведения занятий с безработными гражданами и передает список безработных граждан, которым предоставляется госу- дарственная услуга. 67. Специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по предо- ставлению государственной услуги, информирует работников центра занятости насе- ления, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения, привлекаемых специалистов по социально-психологи- ческой и профессиональной адаптации, представителей работодателей о дате и време- ни их участия в групповых занятиях с безработными гражданами. Описание последовательности действий при проведении второго занятия с получателями государственной услуги 68. Специалист центра занятости населения проводит второе занятие с безработны- ми гражданами по групповой форме проведения занятий или с безработным граждани- ном по индивидуальной форме проведения занятий. 69. Специалист центра занятости населения знакомится с результатами выполнения безработными гражданами заданий, предложенных в ходе первого занятия, и предлага- ет их обсудить. 70. В случае согласия безработных граждан с предложением специалист центра за- нятости населения проводит обсуждение результатов выполнения заданий, дает реко- мендации по вопросам технологии поиска подходящей работы и самопрезентации. 71. Специалист центра занятости населения информирует безработных граждан о структуре резюме, порядке его составления и приемах коррекции профессиональных и личностных качеств с учетом требований работодателей к кандидатурам работников, со- действует формированию у безработных граждан навыков составления резюме. 72. Специалист центра занятости населения предлагает безработным гражданам со- ставить резюме. 73. В случае согласия безработные граждане составляют резюме. 74. Специалист центра занятости населения предлагает обсудить составленные без- работными гражданами резюме. 75. В случае согласия безработные граждане обсуждают составленные резюме и при необходимости вносят в них изменения и дополнения, связанные с представлени- ем информации о безработном гражданине как претенденте на замещение свободного рабочего места (вакантной должности), обладающем профессионально-личностными качествами, соответствующими требованиям работодателя к кандидатуре работника. 76. Специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по предо- ставлению государственной услуги содействия в подборе подходящей работы, участву- ющий в проведении второго занятия, или специалист центра занятости населения, осу- ществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает озна- комиться с регистром получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банком вакансий и работодателей), подобрать вариант подходящей работы, провести собеседование с работодателем (по телефону) и направить ему свое резюме. 77. В случае согласия безработные граждане осуществляют указанные действия. 78. Специалист центра занятости населения предлагает безработным гражданам об- судить результаты собеседования с работодателем. 79. В случае согласия безработных граждан специалист центра занятости населения проводит обсуждение результатов собеседования, в ходе которого содействует фор- мированию у безработных граждан навыков ведения переговоров с работодателем по телефону и при непосредственном контакте. 80. Специалист центра занятости населения обсуждает с безработными гражданами индивидуальные планы поиска работы и дает рекомендации по их совершенствованию, а также по активизации действий по поиску подходящей работы. 81. Специалист центра занятости населения предлагает безработным гражданам закрепить практику проведения собеседования с работодателем (по телефону или при непосредственном обращении к работодателю). 82. Специалист центра занятости населения подводит итоги второго занятия, де- монстрирует видео– или аудиозапись проведенных тренингов и выясняет у безработных граждан путем проведения собеседований (групповых или индивидуальных), устных и письменных опросов получателей государственной услуги степень усвоения материала и приобретения навыков поиска работы. 83. Специалист центра занятости населения после окончания занятия вносит све- дения о предоставлении государственной услуги в регистр получателей государствен- ных услуг. Описание последовательности действий при проведении третьего занятия с получателями государственной услуги 84 Специалист центра занятости населения проводит третье занятие с безработны- ми гражданами по групповой форме проведения занятий или с безработным гражда- нином по индивидуальной форме проведения занятий с привлечением представителей работодателя или путем проведения «деловой игры». 85. Специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по предо- ставлению государственной услуги, предлагает безработным гражданам обсудить ре- зультаты проведения собеседования с работодателями. 86. В случае согласия безработных граждан специалист центра занятости населения проводит обсуждение результатов проведения собеседования с работодателем и дает рекомендации, направленные на совершенствование навыков делового общения, про- ведения собеседования и самопрезентации. 87. Специалист центра занятости населения в случае участия в проведении занятия представителей работодателя предлагает безработным гражданам провести тренинг собеседования с работодателем. В случае если представитель работодателя не принимает участия в проведении за- нятия, работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предостав- лению государственной услуги, предлагает провести «деловую игру». 88. В случае согласия безработные граждане принимают участие в «деловой игре», в ходе которой отрабатывается техника собеседования, ведения деловых переговоров, самопрезентации, ориентации на психологические особенности собеседника. 89. Специалист центра занятости населения подводит итоги собеседований с пред- ставителями работодателя или «деловой игры», демонстрирует видео- или аудиозапись проведенных тренингов, формирует рекомендации безработным гражданам, выясняет у безработных граждан степень усвоения материала и приобретения навыков по проведе- нию собеседования. 90. Специалист центра занятости населения предлагает регулярно осуществлять самостоятельный поиск свободных рабочих мест (вакантных должностей) и проводить собеседования с работодателями. 91. Специалист центра занятости населения после окончания занятия вносит сведения о предоставлении государственной услуги в регистр получателей государ- ственных услуг. Описание последовательности действий при проведении четвертого занятия с получателями государственной услуги 92. Специалист центра занятости населения проводит четвертое занятие с безработ- ными гражданами по групповой форме проведения занятий или с безработным гражда- нином по индивидуальной форме проведения занятий. 93. Специалист центра занятости населения предлагает безработным гражданам обсудить вопросы, связанные с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры. 94. В случае согласия безработных граждан специалист центра занятости населения проводит обсуждение выполнения профессиональных обязанностей, позитивных факто- ров личности работающего человека, стиля поведения, формирования делового имиджа и уверенности в себе. 95. Специалист центра занятости населения формирует рекомендации по обсуждае- мым вопросам. 96. В случае если в занятии принимают участие специалисты по социально-психоло- гической и профессиональной адаптации, они также принимают участие в обсуждении и представляют свои рекомендации. 97. Специалист центра занятости населения демонстрирует видео- или аудиозапись проведенных тренингов, выясняет у безработных граждан степень усвоения материала и приобретения навыков, полученных в ходе проведения занятия. 98. Специалист центра занятости населения проводит тестирование (анкетирова- ние) безработных граждан, в ходе которого предлагает оценить качество и полноту полу- ченных навыков. 99. Специалист центра занятости населения проводит обработку материалов тести- рования (анкетирования) безработных граждан. 100. Специалист центра занятости населения принимает на основе анализа резуль- татов тестирования (анкетирования) безработных граждан решение об окончании или продолжении проведения занятий. 101. Специалист центра занятости населения знакомит безработных граждан с при- нятым решением, выясняет наличие у безработных граждан вопросов, которые носят ин- дивидуальный (личный) характер, и предлагает обсудить их в индивидуальном порядке. 102. В случае если специалист центра занятости населения принимает решение об окончании предоставления государственной услуги, он: 103. формирует информацию о результатах предоставления государственной услуги безработному гражданину; 104. фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре полу- чателей государственных услуг ; 105. заполняет форму бланка приложения 6 к административному регламенту, выво- дит на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг. 106. В случае если специалист центра занятости населения принимает решение о необходимости продолжения проведения занятий, он сообщает безработным гражда- нам ориентировочную дату проведения следующего занятия и его тематику, осущест- вляет подготовку изменений в план и график проведения занятий с безработными граж- данами. 107. В случае утверждения директором центра занятости населения изменений в тематику и план проведения занятий специалист центра занятости населения выполняет последовательность действий, аналогичных административным процедурам проведе- ния групповых занятий с безработными гражданами, обусловленных тематикой допол- нительных занятий. 108. Специалист центра занятости населения проводит анализ деятельности по пре- доставлению государственной услуги и фиксирует его результаты в соответствующих материалах. 109. Специалист центра занятости населения, осуществляющий функцию по предо- ставлению государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, знакомит безработного гражданина под роспись с заполненной формой бланка приложения 6 к административному регламенту, приобщенной к личному делу получа- теля государственных услуг, при проведении очередной перерегистрации гражданина в качестве безработного. 110. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги: при индивидуальной форме предоставления – не должно превышать 8 часов без уче- та времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина; при групповой форме предоставления – не должно превышать 32 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина. Количество занятий по социальной адаптации, их продолжительность и время пере- рывов между занятиями определяются с учетом индивидуальных особенностей и огра- ничений жизнедеятельности безработных граждан. 111. Результат административных процедур – выдача безработному гражданину за- ключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации. 112. Способ фиксации результата административной процедуры – внесение сведе- ний в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физи- ческих лиц и в личное дело получателя государственных услуг. Предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина 113. Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой. 114. Административные процедуры (действия) при последующих обращениях граж- данина включают: проверку наличия документов, указанных в пункте 18 административного регламен- та; осуществление административных процедур, предусмотренных подпунктами 1-24 пункта 42 административного регламента. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 115. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следу- ющих формах: текущий контроль за предоставлением государственной услуги; контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия заня- тости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения (далее – контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия за- нятости населения). Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 116. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником. 117. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения настоящего административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государ- ственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставле- нию государственной услуги. Порядок и периодичность осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения 118. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет управление, в рамках исполнения государственной функции по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части со- циальной поддержки безработных граждан. 119. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения управлением плановых (внепла- новых) выездных (документарных) проверок. 120. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение плановых (внепла- новых) выездных (документарных) проверок, периодичность проведения плановых вы- ездных (документарных) проверок определяется в установленном порядке управлением. 121. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок под- лежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению. Ответственность должностных лиц за решения и действия(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 122. Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных ин- струкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 123. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 124. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью органов служ- бы занятости населения при предоставлении государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 125. Заявители имеют право на обжалование нарушения порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в решениях, действиях (бездействии) должност- ных лиц центров занятости населения при предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в центр занятости населения и в управление. Предмет жалобы 126. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование представления заявителем документов, не предусмотренных норматив- ными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области для предоставле- ния государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области для предоставления го- сударственной услуги; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предус- мотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норматив- ными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области; требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги пла- ты, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; отказ центра занятости населения, должностных лиц центра занятости населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 127. Заявители могут обжаловать действия или бездействие: работников центров занятости населения – директору центра занятости населения, в управление; директоров центров занятости населения, в том числе в связи с непринятием осно- ванных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или без- действия специалистов центров занятости населения – в управление. 128. Поступившую в управление, директору центра занятости населения жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 129. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в центр занятости населения или в управ- ление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта управления, Единого портала либо направленной по почте, через многофункцио- нальный центр, а также принятой при личном приеме заявителя. 130. При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указы- вает: наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу, должност- ное лицо учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо государствен- ного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предо- ставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляю- щего государственную услугу, либо государственного служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверж- дающие доводы заявителя, либо их копии. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и закон- ные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая- либо обязанность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. Сроки рассмотрения жалобы 131. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочи- ями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа центра занятости населения в приеме документов у за- явителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 132. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 133. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на об- ращение не дается. 134. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обраще- ние не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фами- лия и почтовый адрес поддаются прочтению. 135. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается граждани- ну, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 136. Управление, центр занятости населения при получении письменного обра- щения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 137. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который за- явителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее на- правляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления, директор центра занятости населения, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление, центр занятости населения (соответственно) или одному и тому же долж- ностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. 138. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую зако- ном тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать от- вет по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 139. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопро- сов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в управление, центр занятости населения или соответствующему должност- ному лицу управления, центра занятости населения. Результат рассмотрения жалобы 140. По результатам рассмотрения жалобы директор центра занятости населения, управление принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправле- ния допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 141. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Порядок обжалования решения по жалобе 142. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 143. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 144. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офи- циальном сайте управления, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал, а также может быть со- общена заявителю при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда» Сведения о месте нахождения, графике работы управления, областных казенных учреждений службы занятости населения, МФЦ, номерах телефонов, для справок, адресах электронной почты Управление труда и занятости 398600, г. Липецк, ул. Советская, д. 66 Липецкой области Тел. 8-(4742) 25-08-81 Тел./факс 8-(4742) 25-08-81 E-mail: utiz@admlr.lipetsk.ru сайт: http://utiz.lipetsk.ru График работы: понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.30 до 17.30; пятница – с 8.30 до 16.30; перерыв – с 13.00 до 13.48. Выходные дни: суббота, воскресенье. № п/п Наименование областного казенного учреждения службы занятости населения Адрес местонахождения, справочные телефоны, адрес электронной почты 1 Областное казенное учреждение «Липецкий городской центр за- нятости населения» 398024, г. Липецк, ул. Доватора, д. 12 Тел./факс: 47-98-55/ 47-98-53. E-mail: empl.center@lipetsk.ru 2 Областное казенное учреждение «Елецкий городской центр занято- сти населения» 399772, Липецкая обл., г. Елец, пер. Мельничный, д. 16 Тел./факс: код (47467) 5-26-06/5-38-41, 5-26-08. E-mail: elczng@yelets. lipetsk.ru 3 Областное казенное учреждение «Воловский районный центр за- нятости населения» 399580, Липецкая обл., с. Волово, ул. Советская, д. 111а Тел./факс: код (47473) 2-13-09. E-mail: buro@volovo.lipetsk.ru 4 Областное казенное учреждение «Грязинский районный центр за- нятости населения» 399050, Липецкая обл. г. Грязи, ул. Советская, д. 61 Тел./факс: код (47461) 2-13-77 /2-42-71. E-mail: admczn@griazy. lipetsk. ru 5 Областное казенное учреждение «Данковский районный центр за- нятости населения» 399850, Липецкая обл., г.Данков, ул.Урицкого, д.3 Тел./факс: код (47465) 6-61-84/6-60-80. E-mail: empl@dankov. lipetsk.ru 6 Областное казенное учреждение «Добринский районный центр за- нятости населения» 399430, Липецкая обл., п. Добринка, ул.Советская, д.10 Тел./факс: код (47462) 2-32-34. E-mail: centr_zan@dobrinka. lipetsk.ru 7 Областное казенное учреждение «Добровский районный центр за- нятости населения» 399140, Липецкая обл., с. Доброе, ул. Интернациональ- ная, д. 17 Тел./факс: код (47463) 2-24-95. E-mail: zan@dobroe. lipetsk.ru 8 Областное казенное учреждение «Долгоруковский районный центр занятости населения» 399510, Липецкая обл., с. Долгоруково, ул. Советская, д. 14 Тел./факс: код (47468) 2-15-05. E-mail: rczn@dolgorukovo.lipetsk.ru 9 Областное казенное учреждение «Елецкий районный центр занято- сти населения» 399750, Липецкая обл., Елецкий район, п. Солидарность, ул. Лесная, д. 9а Тел./факс: код (47467) 9-88-62/48-0-35. E-mail: elcznr@yelets. lipetsk.ru 10 Областное казенное учреждение «Задонский районный центр за- нятости населения» 399200, Липецкая обл., г. Задонск, ул. Крупской, д. 28 Тел./факс: код (47471) 2-31-34. E-mail: zanyat@zadonsk. lipetsk.ru 11 Областное казенное учреждение «Измалковский районный центр занятости населения» 399670, Липецкая обл., с. Измалково, ул. Ленина, д. 22 Тел./факс: код (47478) 2-19-59/ 2-20-60. E-mail: izszn@izmalkovo. lipetsk.ru 12 Областное казенное учреждение «Краснинский районный центр занятости населения» 399670, Липецкая обл., с.Красное, ул.Первомайская,д.5 Тел./факс: код (47469) 2-12-41. E-mail: czn@krasnoe.lipetsk.ru 13 Областное казенное учреждение «Лебедянский районный центр занятости населения» 399610, Липецкая обл., г.Лебедянь, ул.Ленина, д.53 Тел./факс: код( 47466) 5-26-33. E-mail: employ@lebedyan.lipetsk.ru 14 Областное казенное учреждение «Липецкий районный центр за- нятости населения» 398037 г. Липецк, Агрономическая, 1 Тел./факс: 79-45-52, E-mail: lipczn@lipetsk.ru 15 Областное казенное учрежде- ние «Лев-Толстовский районный центр занятости населения» 399870, Липецкая обл., п. Лев Толстой, ул.Володарского, д.25 Тел./факс: код (47464) 2-22-34. E-mail: ltguszn@levtolstoy. lipetsk.ru 16 Областное казенное учреждение «Становлянский районный центр занятости населения» 399710, Липецкая обл., с.Становое, ул.Советская, д.6а Тел./факс: код (47476) 2-19-43. E-mail: stczn@stanovoe.lipetsk.ru 17 Областное казенное учреждение «Тербунский районный центр за- нятости населения» 399540, Липецкая обл., с.Тербуны, ул.Ленина, д.43 Тел./факс: код (47474) 2-27-42. E-mail: czn-terbuny@terbuny.lipetsk.ru 18 Областное казенное учреждение «Усманский районный центр за- нятости населения» 399370, Липецкая обл., г.Усмань, ул.Комарова, д.1а Тел./факс: код (47472) 3-17-43. E-mail: zentrsan@usman.lipetsk.su 19 Областное казенное учреждение «Хлевенский районный центр за- нятости населения» 399260, Липецкая обл., с.Хлевное, ул.Свободы, д.57 Тел./факс: код ( 47477) 2-20-53. E-mail: czn@hlevnoe.lipetsk.ru 20 Областное казенное учреждение «Чаплыгинский районный центр занятости населения» 399900, Липецкая обл., г.Чаплыгин, ул.Энгельса, д.18 Тел./факс: код (47475) 2-32-07. E-mail: centr@chaplygin.lipetsk.ru

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz