Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 184/24812/ 19 СЕНТЯБРЯ 2014 24 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 725-П от 08.09.2014, г. Липецк О проведении общественной акции «Сделаем Липецкую область доступной для всех» В целях реализации подпрограммы «Доступная среда» государственной про- граммы «Социальная поддержка граждан, реализация семейно-демографической политики Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липец- кой области от 18 декабря 2013 года № 598 «Об утверждении государственной про- граммы Липецкой области «Социальная поддержка граждан, реализация семейно- демографической политики Липецкой области» (далее — Подпрограмма) в 2014 году, приказываю: 1. Отделу по работе с федеральными и региональными льготниками (Овчаров В.В.) провести с 23 по 30 сентября 2014 года общественную акцию «Сделаем Липец- кую область доступной для всех». 2. Утвердить Положение о проведении общественной акции «Сделаем Липецкую область доступной для всех» (приложение 1). 3. Утвердить состав организационного комитета по проведению общественной акции «Сделаем Липецкую область доступной для всех» (приложение 2). Начальник управления В. ЯВНЫХ Приложение 1 к приказу управления социальной защиты населения Липецкой области «О проведении общественной акции «Сделаем Липецкую область доступной для всех» Положение о проведении общественной акции «Сделаем Липецкую область доступной для всех» 1. Общие положения 1.1. Общественная акция «Сделаем Липецкую область доступной для всех» (далее — Акция) проводится в рамках реализации подпрограммы «Доступная среда» государ- ственной программы «Социальная поддержка граждан, реализация семейно-демогра- фической политики Липецкой области». 1.2. Участники Акции — общественные организации инвалидов. 1.3. Организатор Акции — управление социальной защиты населения Липецкой об- ласти (далее — управление). 1.4. Информационные партнеры акции: Областное бюджетное учреждение «Издательский дом «Липецкая газета»; Областное бюджетное учреждение «Телевизионная и радиовещательная компания «Липецкое время». 1.5. В целях реализации мероприятий по подготовке к проведению Акции и подве- дения её итогов создается организационный комитет из числа сотрудников управления. 2. Цели и задачи Акции 2.1. Акция проводится в целях привлечения внимания населения Липецкой области к необходимости создания доступной среды для инвалидов всеми организациями неза- висимо от форм собственности. 2.2. Задачами Акции являются: формирование общественного мнения о необходимости создания доступной среды для инвалидов на всех объектах социальной инфраструктуры независимо от форм соб- ственности; привлечение общественных организаций инвалидов к выявлению объектов социаль- ной инфраструктуры, находящихся в частной собственности, доступных для инвалидов; ориентирование социально направленного бизнеса к выполнению мероприятий, на- правленных на создание доступной среды для инвалидов; информирование населения области об объектах социальной инфраструктуры, на- ходящихся в частной собственности, доступной для инвалидов. 3. Порядок и сроки проведения Акции 3.1. Акция проводится на территории Липецкой области с 23 по 30 сентября 2014 года. 3.2. Проводимая Акция включает в себя: выявление общественными организациями инвалидов объектов социальной инфра- структуры, находящихся в частной собственности, доступных для инвалидов (аптеки, частные медицинские клиники, кафе, магазины, кинотеатры, торговые и развлекатель- ные центры, банки, спортивные клубы) (далее — объект социальной инфраструктуры). При этом среди объектов социальной инфраструктуры не должно быть специализиро- ванных или специально созданных для инвалидов; заполнение анкет обследования на каждый объект социальной инфраструктуры (приложение 2 к Положению); фотографирование элементов доступности на каждом объекте социальной инфра- структуры. Количество объектов социальной инфраструктуры не ограничивается. 3.3. Условия участия в Акции: в Акции могут принимать участие общественные организации инвалидов, деятель- ность которых не связана с извлечением прибыли, зарегистрированные и осуществляю- щие свою деятельность на территории Липецкой области; одним из направлений деятельности общественной организации в соответствии с учредительными документами должна являться социальная поддержка или помощь ин- валидам. 3.4. Для участия в Акции необходимо представить до 3 октября 2014 года в управле- ние социальной защиты населения Липецкой области по адресу: г. Липецк, ул. Плехано- ва, д. 33 Заявку на участие в Акции (приложение 1 к Положению) с приложением следую- щих документов: заверенную руководителем копию Устава общественной организации инвалидов; заверенную руководителем копию свидетельства о регистрации общественной ор- ганизации инвалидов; анкеты обследования на каждый объект социальной инфраструктуры на бумажном носителе и в формате электронного документа Exсel; фотографии элементов доступности на каждом объекте социальной инфраструкту- ры, каждая фотография должна быть подписана с указанием названия объекта социаль- ной инфраструктуры (фотографии предъявляются в электронном виде). 3.5. Не подлежат рассмотрению заявки: поданные после 3 октября 2014 года; к которым документы приложены не в полном объеме; поданные общественными организациями инвалидов, не соответствующими услови- ям, установленным п.3.3 настоящего Положения. 4. Подведение итогов и поощрение участников Акции 4.1. Итоги Акции подводятся на областном семинаре «Опыт работы по созданию до- ступной среды в Липецкой области». 4.2. Пяти наиболее активным участникам Акции, выявившим наибольшее количество доступных объектов социальной инфраструктуры, вручаются ценные подарки и благо- дарственные письма управления социальной защиты населения Липецкой области. 4.4. Руководителям трех объектов социальной инфраструктуры, в которых созданы лучшие условия для доступа инвалидов, среди выявленных в ходе проведения Акции, на- правляются благодарственные письма. 4.5. Информация об итогах проведения Акции публикуется в «Липецкой газете». 5. Финансирование Акции 5.1. Финансирование Акции осуществляется за счет средств, выделенных из област- ного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы «Доступная среда» государ- ственной программы «Социальная поддержка граждан, реализация семейно-демогра- фической политики Липецкой области». Приложение 1 к Положению об общественной акции «Сделаем Липецкую область доступной для всех» Заявка на участие в общественной акции «Сделаем Липецкую область доступной для всех» в 2014 году Полное наименование общественной организации инвалидов: ______________________________________________________________________________________ направляет заявку на участие в общественной акции «Сделаем Липецкую область до- ступной для всех», в 2014 году Информация об организации: 1) Юридический и фактический адрес размещения организации; 2) Ф.И.О. руководителя организации; 3) Контактный телефон, адрес электронной почты. С условиями проведения Акции ознакомлен и согласен. К заявке прилагаются: — _______________________________________________________________________________; — _______________________________________________________________________________; — _______________________________________________________________________________; — _______________________________________________________________________________; — _______________________________________________________________________________; — _______________________________________________________________________________. Достоверность информации и документов, представленных в составе заявки, под- тверждаю. ______________________________________ ____________ ______________________ (наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы) общественной организации инвалидов) М.П. «_____» ____________ 2014 г. Приложение 2 к Положению об общественной акции «Сделаем Липецкую область доступной для всех» Анкета обследования объекта социальной инфраструктуры№ ________________ 1. Общие сведения об объекте 1.1. Наименование объекта ______________________________________________________________________________________ (например: аптека, мед. клиника, магазин, спорт. центр, развлекательный центр ) 1.2. Наименование владельца объекта ______________________________________________________________________________________ 1.3. Сведения о руководителе организации, Ф.И.О., телефон ______________________________________________________________________________________ 1.4. Адрес размещения объекта _______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 1.5. Сведения о размещении объекта: — отдельно стоящее здание ____ ___ этажное — часть здания ___ этаже (и на этаже), в жилом доме 2. Характеристика деятельности объекта по обслуживанию населения 2.1. Сфера деятельности ______________________________________________________________________________________ (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое обслуживание населения) 2.2. Видыоказываемых услуг:__________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 2.3. Категории обслуживаемого населения ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (дети, взрослые) 3. Состояние доступности объекта (по мнению лица, производившего обследование) Оценка доступности объекта производится по следующим критериям: объект полностью доступен (инвалид сам свободно может попасть на объект и полу- чить услугу); объект частично доступен (инвалид с некоторыми затруднениями сам может попасть на объект и получить услугу); объект условно доступен (инвалид может попасть на объект и получить услугу только при помощи других людей). Указать для каких категорий инвалидов обеспечена доступность на объекте: инвалиды, передвигающиеся на кресло-коляске — _________________________________________________________________ инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата — ____________________________________________________ с нарушениями зрения — _____________________________________________________________ с нарушениями слуха — ______________________________________________________________ Приложение: фотографии _______шт. Наименование организации, проводившей обследование ______________________________________________________________________________________ ФИО лица, проводившего обследование ______________________________________________________________________________________ тел., E-mail:___________________________________________________________________________ Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 20. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие ад- министративные процедуры: — приём заявления (в устной или письменной форме) сотрудником Управления; — предоставление устной консультации; — регистрация заявления в письменной форме; — рассмотрение заявления; — подготовка ответа о предоставлении либо об отказе в предоставлении информации. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к ад- министративному регламенту. Основанием для начала административных процедур является личное обращение заявителя с заявлением (в устной или письменной форме), посредством почтовой или электронной связи, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), Единого портала государствен- ных и муниципальных услуг. В случае устного обращения специалист отдела профессионального образования и науки Управления (далее — специалист отдела) рассматривает и предоставляет устный ответ заявителю. Максимальный срок ожидания заявителя для получения государственной услуги — 15 минут. В случае обращения заявителя с заявлением в письменной форме либо посредством почтовой или электронной связи специалист Управления, ответственный за делопро- изводство, регистрирует принятое или поступившее посредством почтовой или элек- тронной связи заявление в журнале регистрации заявлений и передает его начальнику Управления. Начальник Управления рассматривает и направляет заявление специалисту Управ- ления, ответственному за предоставление государственной услуги. Максимальный срок выполнения действий — 1 рабочий день. Специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, рас- сматривает заявление на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия — 1 рабочий день. По результатам рассмотрения заявления специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект ответа о предоставлении за- прашиваемой информации. В случае отказа в предоставлении государственной услуги специалист отдела, от- ветственный за предоставление государственной услуги, готовит проект ответа об от- казе в предоставлении информации. Максимальный срок выполнения действия — 1 рабочий день. Специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, передаёт заявление с приложением к нему проекта ответа о предоставлении либо об от- казе в предоставлении информации для согласования начальнику отдела. Максимальный срок выполнения действия — 1 рабочий день. Начальник отдела согласовывает проект ответа о предоставлении либо об отказе в предоставлении информации путём визирования документа и представляет его с заяв- лением на подпись начальнику Управления. Начальник Управления подписывает ответ о предоставлении либо об отказе в предо- ставлении информации и передаёт специалисту Управления, ответственному за дело- производство. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, делает отметку в журнале регистрации заявлений об исполнении и направляет соответствующий ответ заявителю. Максимальный срок выполнения действий — 1 рабочий день. 21. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использова- нием «Информационной системы региональных портала и реестра государствен- ных и муниципальных услуг Липецкой области», административных процедур Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на портале государственных услуг Ли- пецкой области. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Управ- ление при использовании средств почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также при использовании портала государственных услуг Липецкой области. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов. При обращении заявителя за предостав- лением государственной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усилен- ной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств элек- тронной подписи: КС1, КС2, КС3. Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале государствен- ных и муниципальных услуг в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Рос- сийской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 22. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнени- ем ответственными должностными лицами положений административного регла- мента, а также принятием решений ответственными лицами. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными ли- цами положений административного регламента, а также принятием решений ответствен- ными лицами осуществляется начальником (заместителями начальника) Управления. 23. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых прове- рок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе по- рядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государствен- ной услуги. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются непосредственным руководителем сотрудника, ответственного за вы- полнение государственной услуги. Внеплановые проверки проводятся в случае жалоб со стороны заявителей государ- ственной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осу- ществляется начальником или заместителем начальника, курирующим данное направ- ление деятельности, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей. 24. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, не- сут личную ответственность за принятие решений, за действия (бездействие) в ходе предоставления государственной услуги. Должностные лица Управления несут ответственность: — за невыполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с Регламентом; — за несоблюдение последовательности административных действий (администра- тивных процедур) и сроков их выполнения, установленных Регламентом; — за достоверность информации, предоставляемой в ходе предоставления госу- дарственной услуги. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путём про- ведения проверок соблюдения и исполнения работниками Управления положений на- стоящего Регламента. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заяви- телей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 25. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотренные действующим законодательством, формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 26. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) об- жалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государ- ственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (без- действия) и решений исполнительного органа государственной власти Липецкой обла- сти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в управление, адми- нистрацию Липецкой области. 27. Предмет жалобы Предметом жалобы являются действия (бездействие) Управления, её должностных лиц и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе предоставления государствен- ной услуги. Кроме того, заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: — нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; — нарушение срока предоставления государственной услуги; — требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти для предоставления государственной услуги; — отказ в приёме документов, представление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; — отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пре- дусмотрены нормативными правовыми актами Липецкой области, федеральными за- конами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; — затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; — отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица ор- гана, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 28. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жало- бы должностные лица, которым может быть направлена жалоба Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в Управле- нии, администрации Липецкой области. Поступившее в Управление заявление или жалобу запрещается направлять на рас- смотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 29. Порядок подачи и рассмотрения жалобы Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования явля- ется регистрация поступления жалобы в Управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, направленной по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, офи- циального сайта Управления, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принятой при личном приёме. При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает: — наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служа- щего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; — фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; — сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предо- ставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; — доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие дово- ды заявителя, либо их копии. 30. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приёме документов у заявителя либо в исправ- лении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установлен- ного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращён. 31. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодатель- ством Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. Случаи, в которых ответ на жалобу не даётся: — если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; — если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю, направившему данную жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом; — если текст письменного обращения не поддаётся прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соот- ветствии с их компетенцией, о чём в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; — если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему не- однократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятель- ства; руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и пре- кращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное об- ращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государствен- ный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение; — если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невоз- можности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимо- стью разглашения указанных сведений; — если в обращении обжалуется судебное решение. Обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалова- ния данного судебного решения. 32. Результат рассмотрения жалобы По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений: — удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, при- знания неправомерными действия (бездействие) должностного лица Управления, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; — отказывает в удовлетворении жалобы. 33. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный от- вет о результатах рассмотрения жалобы. 34. Порядок обжалования решения по жалобе В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, на- делённое полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имею- щиеся материалы в органы прокуратуры. 35. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Заявитель имеет право на: — ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; — получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 36. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы Информация о порядке подачи и рассмотрения досудебного (внесудебного) обжало- вания размещена на информационном стенде в помещении и на сайте Управления. Приложение к административному регламенту предоставления государственной услуги «Предоставление информации об организации дополнительного профессионального образования на территории Липецкой области» Блок-схема предоставления государственной услуги «Предоставление информации об организации дополнительного профессионального образования на территории Липецкой области» Приём заявления (в устной или письменной форме) Предоставление устной консультации Регистрация заявления в письменной форме Рассмотрение заявления Подготовка ответа о предоставлении либо отказе в предоставлении информации Окончание. Начало на 23-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz