Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 184/24812/ 19 СЕНТЯБРЯ 2014 22 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление администрации Липецкой области № 395 от 11.09.2014, г. Липецк Об утверждении номенклатуры организаций социального обслуживания в Липецкой области В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» и приказом Ми- нистерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 апреля 2014 года № 258н «Об утверждении примерной номенклатуры организаций социального обслужи- вания» администрация Липецкой области постановляет: 1. Утвердить номенклатуру организаций социального обслуживания в Липецкой об- ласти согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года. Временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление главы администрации Липецкой области № 393 от 11.09.2014, г. Липецк Об отмене ограничительных мероприятий (карантина) по бруцеллезу В соответствии со статьями 3.1, 17 Закона Российской Феде- рации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии», на основа- нии представления начальника управления ветеринарии Липец- кой области от 20 августа 2014 года № 05-2-2250 постановляю: Отменить ограничительные мероприятия (карантин) по бру- целлезу на территории в границах личного подворья Смольяни- нова Ю. В., расположенного по адресу: Тербунский район, дерев- ня Дубровка, улица Овражная, д.6. Временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении номенклатуры организаций социального обслуживания в Липецкой области» НОМЕНКЛАТУРА ОРГАНИЗАЦИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 1. Организации, осуществляющие стационарное социальное обслуживание: дом-интернат для престарелых и инвалидов; дом-интернат малой вместимости для граждан пожилого возраста и инвалидов; детский дом-интернат для умственно отсталых детей; психоневрологический интернат; реабилитационно-оздоровительный центр; реабилитационный центр; геронтологический центр; социально-реабилитационный центр для несо- вершеннолетних; центр социальной помощи семье и детям; кризисный центр помощи женщинам. 2. Организации, осуществляющие полустацио- нарное социальное обслуживание: дом ночного пребывания; социальная гостиница. 3. Организации, осуществляющие социальное обслуживание на дому и предоставляющие срочные социальные услуги: центр социальной защиты населения. Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента Административный регламент предоставления государственной услуги «Предо- ставление информации об организации среднего профессионального образования на территории Липецкой области» (далее — Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги «Предоставление информации об организации среднего профессионального образования на территории Липецкой области» (далее — государственная услуга), в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-телекоммуникаци- онной сети «Интернет» с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем. 2. Круг заявителей Заявителями государственной услуги являются физические лица и юридические лица, заинтересованные в получении информации об организации среднего професси- онального образования на территории Липецкой области (далее — заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги осу- ществляется управлением образования и науки Липецкой области (далее — Управле- ние) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», вклю- чая единый портал государственных и муниципальных услуг, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путём направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приёме заявителей. Сведения о месте нахождения, почтовом адресе и электронном в сети Интернет, гра- фике работы Управления: 398600, г. Липецк, ул. Циолковского, д. 18, тел.: (4742) 32-94-00, факс: (4742) 74-88-02; Начальник отдела: 32-94-56; Специалисты отдела: 32-94-57, 32-94-58; e-mail: root@obluno.lipetsk.su; электронный адрес веб-сайта управления образования и науки Липецкой области в сети Интернет: www.deptno.lipetsk.ru; адрес портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru; график работы Управления: понедельник, вторник, среда, четверг — с 8.30 до 17.30; пятница — с 8.30 до 16.30; обеденный перерыв — с 13.00 до 14.00. На информационных стендах в помещении Управления размещаются: — блок-схема предоставления государственной услуги (приложение к администра- тивному регламенту); — извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предостав- ления государственной услуги; — месторасположение, режим работы, графики приёма посетителей, номера теле- фонов, адреса официальных сайтов и электронной почты, интернет-адрес портала госу- дарственных и муниципальных услуг; — основания для отказа в предоставлении государственной услуги; — порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, пре- доставляющих государственную услугу. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляют- ся: при личном обращении (устные обращения); по телефону; по письменным обращениям; по электронной почте. Консультации при личном обращении по вопросам предоставления государственной услуги осуществляют начальник отдела профессионального образования и науки и за- меститель начальника отдела профессионального образования и науки. Консультации проводятся в Управлении еженедельно по вторникам с 14.00 до 17.00; Консультирование по телефону осуществляют специалисты отдела профессиональ- ного образования и науки по вопросам, касающимся: сведений о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги; сведений об адресе электронной почты и месте размещения на официальном сайте Управления информации о предоставлении государственной услуги. При ответах на телефонные звонки специалисты отдела профессионального образо- вания и науки управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют об- ратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начи- наться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направля- ется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступле- ния письменного обращения. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента по- ступления обращения. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги Наименование государственной услуги — предоставление информации об органи- зации среднего профессионального образования на территории Липецкой области. 5. Наименование исполнительного органа власти Липецкой области, предо- ставляющего государственную услугу Предоставление государственной услуги осуществляет управление образования и науки Липецкой области. Обращение заявителей за предоставлением государственной услуги не требует об- ращения заявителей в другие государственные органы. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе со- гласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обра- щением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организа- ции, за исключением получения услуг, включённых в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утверждённый постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предостав- лении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги является предоставление либо отказ в предоставлении информации об организации среднего профессионально- го образования на территории Липецкой области. 7. Срок предоставления государственной услуги Срок предоставления государственной услуги составляет 5 рабочих дня со дня по- дачи заявления о предоставлении государственной услуги. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возни- кающие в связи с предоставлением государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993; Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Фе- дерации»; Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»; Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информа- ции о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; Приказом Минобрнауки России от 18.04.2013 № 291 «Об утверждении положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования»; Приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 № 464 «Об утверждении порядка орга- низации и осуществления образовательной деятельности по образовательным програм- мам среднего профессионального образования»; Приказом Минобрнауки России от 16.08.2013 № 968 «Об утверждении порядка про- ведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам сред- него профессионального образования»; Приказом Минобрнауки России от 28.09.2009 № 355 «Об утверждении Перечня спе- циальностей среднего профессионального образования»; Приказом Минобрнауки России от 29.10.2013 № 1199 «Об утверждении перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги Заявитель может обратиться с заявлением в произвольной форме или в форме уст- ного обращения. Для получения государственной услуги не требуется представление дополнительных документов. Запрещено требовать от заявителя: — представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государ- ственной услуги; — представления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государ- ственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных ис- полнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Феде- рального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг». 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных ор- ганов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно Документы, необходимые для предоставления государственной услуги и подлежа- щие получению посредством межведомственного взаимодействия, которые заявитель вправе представить самостоятельно, отсутствуют. 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, отсутствуют. 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является запра- шиваемая заявителем информация, которая не входит в компетенцию Управления и (или) не является информацией об организации среднего профессионального образо- вания на территории Липецкой области. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (до- кументах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предо- ставлении государственной услуги Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услу- ги, отсутствуют. 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предостав- лении государственной услуги и при получении результата предоставления госу- дарственной услуги Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги, в том числе в электронной форме Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступле- ния. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день. 17. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к месту ожидания и приёма заявителя, размещению и оформлению ви- зуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги Помещения для приёма заявителей должны соответствовать комфортным для граж- дан условиям и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками (банкетками). Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и сту- льями для возможности оформления документов. Помещение (кабинет) должно быть оборудовано информационной табличкой (выве- ской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества сотрудника. 18. Показатели доступности и качества государственной услуги Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными за- конодательством Российской Федерации. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям: — соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; — открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; — возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением госу- дарственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного доку- ментооборота через портал государственных и муниципальных услуг); — возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационной сети «Интер- нет»; — своевременность предоставления государственной услуги в соответствии с ад- министративным регламентом; — соблюдение сроков предоставления государственной услуги; — отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предо- ставления государственной услуги. 19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления госу- дарственных или муниципальных услуг и особенности предоставления государ- ственной услуги в электронной форме Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государ- ственных и муниципальных услуг не предоставляется. Услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг, и подписания документов электронной подписью. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электрон- ной форме заявление о предоставлении государственной услуги подписывается в соот- ветствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной под- писи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электрон- ной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответ- ствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляе- мой государственной услуге на официальном веб-сайте Управления в сети Интернет и на едином портале государственных и муниципальных услуг. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием еди- ного портала государственных и муниципальных услуг получение сведений о ходе вы- полнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обе- спечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, под- тверждающего их приём и регистрацию. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 20. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие ад- министративные процедуры: — приём заявления (в устной или письменной форме) сотрудником Управления; — предоставление устной консультации; — регистрация заявления в письменной форме; — рассмотрение заявления; — подготовка ответа о предоставлении либо об отказе в предоставлении информа- ции. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к ад- министративному регламенту. Основанием для начала административных процедур является личное обращение заявителя с заявлением (в устной или письменной форме), посредством почтовой или электронной связи, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), единого портала государствен- ных и муниципальных услуг. В случае устного обращения специалист отдела профессионального образования и науки Управления (далее — специалист отдела) рассматривает и предоставляет устный ответ заявителю. Максимальный срок ожидания заявителя для получения государственной услуги — 15 минут. В случае обращения заявителя с заявлением в письменной форме, либо посред- ством почтовой или электронной связи специалист Управления, ответственный за де- лопроизводство, регистрирует принятое или поступившее посредством почтовой или электронной связи заявление в журнале регистрации заявлений и передает его началь- нику Управления. Начальник Управления рассматривает и направляет заявление специалисту Управ- ления, ответственному за предоставление государственной услуги. Максимальный срок выполнения действий — 1 рабочий день. Специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, рас- сматривает заявление на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия — 1 рабочий день. По результатам рассмотрения заявления специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект ответа о предоставлении за- прашиваемой информации. В случае отказа в предоставлении государственной услуги специалист отдела, от- ветственный за предоставление государственной услуги, готовит проект ответа об от- казе в предоставлении информации. Максимальный срок выполнения действий — 1 рабочий день. Специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, передаёт заявление с приложением к нему проекта ответа о предоставлении либо об от- казе в предоставлении информации для согласования начальнику отдела. Начальник отдела согласовывает проект ответа о предоставлении либо об отказе в предоставлении информации путём визирования документа и представляет его с заяв- лением на подпись начальнику Управления. Начальник Управления подписывает ответ о предоставлении либо об отказе в предо- ставлении информации и передаёт специалисту Управления, ответственному за дело- производство. Максимальный срок выполнения действий — 1 рабочий день. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, делает отметку в журнале регистрации заявлений об исполнении и направляет соответствующий ответ заявителю. Максимальный срок выполнения действия — 1 рабочий день. 21. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использова- нием «Информационной системы региональных портала и реестра государствен- ных и муниципальных услуг Липецкой области», административных процедур Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на портале государственных услуг Ли- пецкой области. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Управ- ление при использовании средств почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Единого портала государственных услуг и муниципальных услуг, а также при использова- нии портала государственных услуг Липецкой области. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов. При обращении заявителя за предостав- лением государственной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усилен- ной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств элек- тронной подписи: КС1, КС2, КС3. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государствен- ных и муниципальных услуг в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Рос- сийской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 22. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнени- ем ответственными должностными лицами положений административного регла- мента, а также принятием решений ответственными лицами. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, а также принятием решений ответ- ственными лицами осуществляется начальником (заместителями начальника) Управле- ния. 23. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых прове- рок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе по- рядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государствен- ной услуги. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются непосредственным руководителем сотрудника, ответственного за вы- полнение государственной услуги. Внеплановые проверки проводятся в случае жалоб со стороны заявителей государ- ственной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осу- ществляется начальником или заместителем начальника, курирующим данное направ- ление деятельности, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей. 24. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, не- сут личную ответственность за принятие решений, за действия (бездействие) в ходе предоставления государственной услуги. Должностные лица управления несут ответственность: — за невыполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с Регламентом; — за несоблюдение последовательности административных действий (администра- тивных процедур) и сроков их выполнения, установленных Регламентом; — за достоверность информации, предоставляемой в ходе предоставления госу- дарственной услуги. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путём про- ведения проверок соблюдения и исполнения работниками Управления положений на- стоящего Регламента. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заяви- телей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 25. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотренные действующим законодательством, формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении государственной услуги. Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление информации об организации среднего профессионального образования на территории Липецкой области» Приказ управления образования и науки Липецкой области № 948 от 05.09.2014, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление информации об организации среднего профессионального образования на территории Липецкой области» В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципаль- ных услуг», постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами го- сударственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения адми- нистративных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения эксперти- зы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление информации об организации среднего профессионального образования на территории Липецкой области». 2. Настоящий приказ вступает в силу со дня опубликования в «Липецкой газете». Начальник управления Ю. ТАРАН Окончание на 23-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz