Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 184/24812/ 19 СЕНТЯБРЯ 2014 20 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Глава администрации Липецкой области постановляет: Внести в постановление главы администрации Липецкой области от 16 апреля 2010 года № 102 «Об утверждении Порядка вы- деления дотаций для предоставления грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области» («Липецкая газета», 2010, 7 мая; 2011, 30 ноября; 2012, 18 апреля; 2013, 15 марта; 2014 год, 7 мая) следующие изменения: В приложении 2 к постановлению: 1) приложение 1 к Положению о проведении оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособно- сти муниципальных районов и городских округов Липецкой области изложить в следующей редакции: «Приложение 1 к Положению о проведении оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ И ИХ ВЕС В СИСТЕМАХ ОПЕРАТИВНОЙ И ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Таблица № п/п Номер инди- катора Наименование индикатора Вес индикатора опера- тивная оценка годовая оценка 1. I. Cоблюдение бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса 2. И1 Соблюдение ограничения дефицита местного бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации 3,0 3,0 3. И2 Соблюдение ограничения на объем муниципальных заимствований, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации 3,0 3,0 4. И3 Соблюдение ограничения на объем муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации 3,0 3,0 5. И4 Соблюдение ограничения расходов на обслуживание муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации 3,0 3,0 6. И5 Соблюдение установленных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов — 3,0 7. Итого по блоку 12,0 15,0 8. II. Качество бюджетного планирования 9. И6 Динамика роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по сравнению с предыдущим годом в сопостави- мых условиях — 5,0 10. И7 Исполнение местного бюджета по налоговым и неналоговым доходам к первоначально утвержденному объему — 5,0 11. И8 Удельный вес расходов местного бюджета, формируемых в рамках программ в общем объеме расходов местного бюджета — 5,0 12. И9 Удельный вес муниципальных учреждений в муниципальном образовании, выполнивших муниципальное задание не менее чем на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений муниципального образования, которым установ- лены муниципальные задания 5,0 13. И10 Уровень долговой нагрузки на местный бюджет 5,0 5,0 14. Итого по блоку 5,0 25,0 15. III. Качество исполнения бюджета 16. И11 Зависимость местного бюджета от финансовой помощи — 5,0 17. И12 Отклонение объема расходов местного бюджета в IV квартале от годового объема расходов (без учета целевых межбюджетных трансфертов) — 5,0 18. И13 Приемлемость уровня риска исполнения расходных обязательств в связи с погашением муниципального долга 3,0 3,0 19. И14 Отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по оплате труда с начислениями на нее 3,0 3,0 20. И15 Удельный вес автономных учреждений в общем количестве муниципальных учреждений 3,0 3,0 21. И16 Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной нормативным правовым актом муниципаль- ного образования — 4,5 22. И17 Наличие результатов контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом муници- пального образования — 4,5 23. Итого по блоку 9,0 28,0 24. IV. Степень прозрачности бюджетного процесса 25. И18 Проведение публичных слушаний по проекту местного бюджета и проекту отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с установленным порядком — 4,0 26. И19 Изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в соответствии с установленным порядком — 4,0 27. И20 Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет: — решения о местном бюджете и его уточнении; — решения об утверждении отчета об исполнении местного бюджета; — сведения о заимствованиях местного бюджета; — материалов по публичным слушаниям 4,0 4,0 28. И21 Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет: — местного бюджета в доступной для граждан форме («утвержденный бюджет для граждан»); — отчета об исполнении местного бюджета в доступной для граждан форме («отчет для граждан») <1>; — сводного доклада о ходе реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ <1> 4,0 4,0 29. И22 Размещение на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о государ- ственных (муниципальных) учреждениях в соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»: — информация о регистрации вновь создаваемых учреждений; — размещение общей информации по учреждениям; — размещение муниципальных заданий, доведенных до учреждений; — размещение планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений 4,0 4,0 30. Итого по блоку 12,0 20,0 31. V. Выполнение указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года 32. И23 Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации 3,0 3,0 33. И24 Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации 3,0 3,0 34. И25 Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы педагогических работников образователь- ных учреждений общего образования к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации 3,0 3,0 35. И26 Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации 3,0 3,0 36. Итого по блоку 12,0 12,0 37. ВСЕГО 50,0 100,0 ---------------------------------------------------- <1> Применяется с 1 июля 2015 года. 2) приложение 2 к Положению о проведении оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособно- сти муниципальных районов и городских округов Липецкой области изложить в следующей редакции: «Приложение 2 к Положению о проведении оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области КРИТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ИНДИКАТОРОВ И ФОРМУЛЫ РАСЧЕТА ИХ ЗНАЧЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В СИСТЕМАХ ОПЕРАТИВНОЙ И ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Таблица № п/п Но- мер инди- като- ра Наименование индикатора Формула расчета значения индикатора Минималь- ный риск неплатеже- способности (наилучший уровень управления бюджетом) — 1 Максималь- ный риск неплатеже- способности (наихудший уровень управления бюджетом) — 0 Периодич- ность оценки 1. I. Cоблюдение бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса 2. И1 Соблюдение ограничения дефицита местного бюджета, установленного Бюджет- ным кодексом Российской Федерации V = (A-B-C-R)-(D-E-F) при B > 0 и C > 0, R > 0 (значения показателя R принимаются в расчет до 1 января 2017 года), иначе V = A-(D-E-F), где: A — размер дефицита местного бюджета; B — объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования; С — величина снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета; R — разница между полученными и погашенны- ми муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации; D — объем доходов местного бюджета; E — объем безвозмездных поступлений местного бюджета; F — объем налоговых доходов местного бюджета по дополнительным нормативам отчислений. Для оперативной оценки учитывается уточненный план, для годовой — исполнение. Нормативное значение V < 0 да нет Оперативная, годовая 3. И2 Соблюдение ограничения на объем муници- пальных заимствований, установленного Бюджетным кодексом Российской Федера- ции V = A-(B+C), где: A — объем муниципальных заимствований; B — объем дефицита местного бюджета; С — объем погашения долговых обязательств муниципального образования. Для оперативной оценки учитывается уточнен- ный план, для годовой — исполнение. Нормативное значение V < 0 да нет Оперативная, годовая 4. И3 Соблюдение ограничения на объем муници- пального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации V = (A-R)-(B-C-F) при R > 0 (значения показате- ля R принимаются в расчет до 1 января 2017 года), иначе V = A-(B-C-F), где: A — объем муниципального долга муниципального образования; B — объем доходов местного бюджета; С — объем безвозмездных поступле- ний местного бюджета; R — бюджетные кредиты, привлекаемые в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; F — объем налоговых доходов местного бюджета по дополнительным нормативам отчислений. Для оперативной оценки учитывается уточненный план, для годовой — исполнение. Нормативное значение V < 0 да нет Оперативная, годовая 5. И4 Соблюдение ограничения расходов на обслуживание муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации V = (A / B * 100) — 100, где: A — объем расходов на обслуживание муниципального долга; B — объема расходов местного бюджета без учета субвенций от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Для опера- тивной оценки учитывается уточненный план, для годовой — исполнение. Нормативное значение V < 15% да нет Оперативная, годовая 6. И5 Соблюдение установленных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муници- пальных районов и городских округов Муниципальным образованием в отчетном году соблюдался установленный норматив форми- рования расходов на содержание органов местного самоуправления да нет Годовая 7. II. Качество бюджетного планирования 8. И6 Динамика роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по сравнению с предыдущим годом в сопоставимых условиях V = A / B * 100, где: A — фактически поступив- шие налоговые и неналоговые доходы местного бюджета за отчетный год; B — фактически поступившие налоговые и неналоговые доходы местного бюджета за год, предшествующий отчетному 115% 95% Годовая 9. И7 Исполнение местного бюджета по налоговым и неналоговым доходам к первоначально утвержденному объему V = (A / B * 100) — 100, где: А — фактически поступившие налоговые и неналоговые доходы местного бюджета за отчетный год; B — объем первоначально утвержденных решением о местном бюджете налоговых и неналоговых доходов до + (-) 5% + (-) 5% и выше Годовая 10. И8 Удельный вес расходов местного бюджета, формируемых в рамках программ в общем объеме расходов местного бюджета V = A / B * 100, где: A — фактический объем расходов местного бюджета, формируемый в рамках программ; B — фактический объем расходов местного бюджета 100% 80% Годовая 11. И9 Удельный вес муниципальных учреждений в муниципальном образовании, выполнивших муниципальное задание не менее чем на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений муниципального образования, которым установлены муниципальные задания V = A / B, где: А — количество муниципальных учреждений в муниципальном образовании, выполнивших муниципальное задание на 100% в отчетном финансовом году; B — общее количество муниципальных учреждений в муниципальном образовании, которым установлены муниципальные задания в отчетном финансовом году до + (-) 10% + (-) 10% и выше Годовая 12. И10 Уровень долговой нагрузки на местный бюджет V = A / (B-C-D) *100, где: A — объем муници- пального долга местного бюджета на первое число месяца, следующего за отчетным периодом; B — объем доходов местного бюджета; С — объем безвозмездных поступле- ний местного бюджета; D — объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Для оперативной оценки учитывается уточненный план, для годовой — исполнение. 0% 50% Оперативная, годовая 13. III. Качество исполнения бюджета 14. И11 Зависимость местного бюджета от финансо- вой помощи V = A / B * 100, где: A — фактически поступив- шие доходы местного бюджета в виде отчисле- ний налоговых доходов по дополнительным нормативам, средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), областного фонда финансовой поддержки поселений, областного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и субсидии из областного бюджета за отчетный год; B — объем доходов местного бюджета, состоящего из налоговых и неналоговых доходов, средств областного фонда финансо- вой поддержки муниципальных районов (городских округов), областного фонда финансовой поддержки поселений, областного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и субсидии из областного бюджета 50% 80% Годовая 15. И12 Отклонение объема расходов местного бюджета в IV квартале от годового объема расходов (без учета целевых межбюджетных трансфертов) V = Р4 / (Р1 + Р2 + Р3 + Р4) * 100, где: Р1, Р2, Р3, Р4 — объем фактических расходов местного бюджета в первом, втором, третьем и четвер- том кварталах отчетного финансового года соответственно без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, прочие безвозмездные поступле- ния от других бюджетов бюджетной системы) 25% 40% Годовая 16. И13 Приемлемость уровня риска исполнения расходных обязательств в связи с погашени- ем муниципального долга V = (A — B) / C, где: А — объем погашения муниципальных долговых обязательств в отчетном финансовом году; В — объем привлечения заемных средств местным бюджетом в отчетном финансовом году; С — доходы местного бюджета в отчетном финансовом году (без учета субвенций от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации). Для оперативной оценки учитывается уточненный план, для годовой — исполнение. Значение индикатора рассчитывается при оценке местных бюджетов, в которых объем погашения долговых обязательств превышает объем привлечения заемных средств. Для прочих местных бюджетов оценка принимается равной 1. 0% 10% Оперативная, годовая 17. И14 Отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по оплате труда с начислениями на нее Согласно отчетности об исполнении местного бюджета муниципальное образование не имеет просроченной кредиторской задолженности по оплате труда с начислениями на нее да нет Оперативная, годовая 18. И15 Удельный вес автономных учреждений в общем количестве муниципальных учрежде- ний V = A / B * 100, где: A — количество автономных учреждений на конец отчетного периода; B — количество муниципальных учреждений на конец отчетного периода (без учета аппарата управления) 10% 0% Оперативная, годовая 19. И16 Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной норматив- ным правовым актом муниципального образования В отчетном году в муниципальном образовании проводилась оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета за год, предшествующий отчетному, рейтинг имеется и размещен на официальном сайте администрации муници- пального образования в сети Интернет да нет Годовая 20. И17 Наличие результатов контроля за исполнени- ем муниципальных заданий на предоставле- ние муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом муниципального образова- ния В отчетном году в муниципальном образовании главными распорядителями средств местного бюджета осуществляется контроль за исполне- нием муниципальных заданий, составляются отчеты об исполнении муниципальных заданий (с указанием периодичности составления) да нет Годовая 21. IV. Степень прозрачности бюджетного процесса 22. И18 Проведение публичных слушаний по проекту местного бюджета и проекту отчета об исполнении местного бюджета в соответ- ствии с установленным порядком В отчетном году проводятся публичные слушания по проекту местного бюджета и проекту отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с установленным порядком да нет Годовая 23. И19 Изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в соответ- ствии с установленным порядком В отчетном году имеется информация о мнении населения о качестве оказания муниципальных услуг, информация размещена на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет да нет Годовая 24. И20 Размещение на официальном сайте администрации муниципального образова- ния в сети Интернет: — решения о местном бюджете и его уточнении; — решения об утверждении отчета об исполнении местного бюджета; — сведения о заимствованиях местного бюджета; — материалов по публичным слушаниям На официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет размещены все указанные документы да нет Оперативная, годовая 25. И21 Размещение на официальном сайте администрации муниципального образова- ния в сети Интернет: — местного бюджета в доступной для граждан форме («утвержденный бюджет для граждан»); — отчета об исполнении местного бюджета в доступной для граждан форме («отчет для граждан») <1>; — сводного доклада о ходе реализации и оценки эффективности реализации муници- пальных программ <1> На официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет размещены все указанные документы да нет Оперативная, годовая 26. И22 Размещение на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в соответ- ствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий- ской Федерации в связи с совершенствова- нием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»: — информация о регистрации вновь создаваемых учреждений; — размещение общей информации по учреждениям; — размещение муниципальных заданий, доведенных до учреждений; — размещение планов финансово-хозяй- ственной деятельности учреждений На официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учрежде- ниях в соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершен- ствованием правового положения государ- ственных (муниципальных) учреждений» размещены все указанные документы да нет Оперативная, годовая 27. V. Выполнение указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года 28. И23 Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, предусмо- тренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации В муниципальном образовании достигнуты целевые значения показателей, предусмотрен- ных в дорожной карте муниципального образования да нет Оперативная, годовая 29. И24 Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, предусмо- тренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы педагогических работни- ков учреждений дополнительного образова- ния детей к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации В муниципальном образовании достигнуты целевые значения показателей, предусмотрен- ных в дорожной карте муниципального образования да нет Оперативная, годовая 30. И25 Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, предусмо- тренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы педагогических работни- ков образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации В муниципальном образовании достигнуты целевые значения показателей, предусмотрен- ных в дорожной карте муниципального образования да нет Оперативная, годовая 31. И26 Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, предусмо- тренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы педагогических работни- ков дошкольных образовательных учрежде- ний к средней заработной плате в субъекте Российской Федерации В муниципальном образовании достигнуты целевые значения показателей, предусмотрен- ных в дорожной карте муниципального образования да нет Оперативная, годовая ---------------------------------------------------- <1> Применяется с 1 июля 2015 года. Временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление главы администрации Липецкой области № 394 от 11.09.2014, г. Липецк О внесении изменений в постановление главы администрации Липецкой области от 16 апреля 2010 года № 102 «Об утверждении Порядка выделения дотаций для предоставления грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz