Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 14/24642/ 24 ЯНВАРЯ 2014 7 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Объем медицинской помощи, оказываемой незастрахованным по обязательному медицинскому страхованию гражданам Российской Федерации при состояниях, тре- бующих срочного медицинского вмешательства (при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, входящих в базовую программу обя- зательного медицинского страхования), включается в нормативы объема амбулаторной и стационарной медицинской помощи и обеспечивается за счет средств областного бюджета. VII. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, средние подушевые нормативы финансирования, способы оплаты медицинской помощи, порядок формирования и структура тарифов на оплату медицинской помощи Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказывае- мой в соответствии с Программой, на 2014 год составляют: на 1 вызов скорой медицинской помощи за счет средств областного бюджета — 1941,52 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования — 1507,40 рубля; на 1 посещение с профилактической целью при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделени- ями) за счет средств областного бюджета — 360,0 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования — 339,41 рубля; на 1 обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбу- латорных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств областного бюджета — 1044,0 рубля, за счет средств обязательного ме- дицинского страхования — 951,09 рубля; на 1 посещение при оказании медицинской помощи в неотложной форме в амбула- торных условиях за счет средств обязательного медицинского страхования — 407,60 рубля; на 1 пациенто-день лечения в условиях дневных стационаров за счет средств об- ластного бюджета — 559,40 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхо- вания (с учетом применения вспомогательных репродуктивных технологий (экстракор- порального оплодотворения)) — 1227,90 рубля; на 1 случай применения вспомогательных репродуктивных технологий (экстракор- порального оплодотворения) за счет средств обязательного медицинского страхования — 113109 рублей; на 1 случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразде- лениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, за счет област- ного бюджета — 61732,80 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхова- ния — 20006,52 рубля; на 1 койко-день по медицинской реабилитации в реабилитационных отделениях медицинских организаций за счет средств обязательного медицинского страхования — 1293,80 рубля. на 1 койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих паллиативную медицинскую помощь в стационарных условиях (включая отделения сестринского ухода), за счет средств областного бюджета — 1654,30 рубля. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказывае- мой в соответствии с Программой, на 2015 и 2016 годы составляют: на 1 вызов скорой медицинской помощи за счет средств областного бюджета — 2200,69 рубля на 2015 год, 2252,80 рубля на 2016 год, за счет средств обязательного медицинского страхования — 1582,80 рубля на 2015 год, 1636,23 рубля на 2016 год; на 1 посещение с профилактической целью при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделе- ниями) за счет средств областного бюджета — 448,90 рубля на 2015 год, 468,2 рубля на 2016 год, за счет средств обязательного медицинского страхования — 357,46 рубля на 2015 год, 360,06 рубля на 2016 год; на 1 обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбу- латорных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств областного бюджета — 1256,9 рубля на 2015 год, 1310,9 рубля на 2016 год, за счет средств обязательного медицинского страхования — 1053,58 рубля на 2015 год, 1069,23 рубля на 2016 год; на 1 посещение при оказании медицинской помощи в неотложной форме в амбула- торных условиях за счет средств обязательного медицинского страхования — 449,30 рубля на 2015 год, 452,20 рубля на 2016 год; на 1 пациенто-день лечения в условиях дневных стационаров за счет средств об- ластного бюджета — 734,5 рубля на 2015 год,766,8 рубля на 2016 год, за счет средств обязательного медицинского страхования (с учетом применения вспомогательных репродуктивных технологий (экстракорпорального оплодотворения) — 1309,1 рубля на 2015 год, 1323,40 рубля на 2016 год; на 1 случай применения вспомогательных репродуктивных технологий (экстракорпо- рального оплодотворения) за счет средств обязательного медицинского страхования — 119964,1 рубля на 2015 год, 125962 рубля на 2016 год; на 1 случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразде- лениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, за счет средств соответствующих бюджетов — 79668,6 рубля на 2015 год, 83094,0 рубля на 2016 год, за счет средств обязательного медицинского страхования — 23382,58 рубля на 2015 год, 23544,20 рубля на 2016 год; на 1 койко-день по медицинской реабилитации в реабилитационных отделениях медицинских организаций за счет средств обязательного медицинского страхования — 1539,30 рубля на 2015 год, 1623,4 рубля на 2016 год; на 1 койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), ока- зывающих паллиативную медицинскую помощь в стационарных условиях (включая отде- ления сестринского ухода), за счет средств соответствующих бюджетов — 2137,0 рубля на 2015 год, 2228,9 рубля на 2016 год. Подушевыми нормативами финансирования Программы являются показатели, от- ражающие размер средств на компенсацию затрат по предоставлению бесплатной ме- дицинской помощи в расчете на 1 человека в год. Подушевые нормативы финансирования Программы установлены в расчете на 1 человека в год (без учета расходов федерального бюджета) и составляют в среднем: в 2014 году — 10482,48 рубля, в 2015 году — 11638,32 рубля, в 2016 году — 11957,32 рубля, в том числе за счет средств обязательного медицинского страхования: в 2014 году — 7610,64 руб., в 2015 году — 8661,13 руб., в 2016 году — 8679,27 руб. Способы оплаты медицинской помощи Таблица Форма медицинской помощи Способ оплаты Медицинская помощь, оказанная в стационарных условиях За законченный случай лечения заболевания, включенного в соответствующую клинико-статистическую группу заболеваний, за 1 койко-день (для отделений реабилитации), за медицинскую услугу (методы заместительной почечной терапии) Медицинская помощь в условиях дневного стационара За законченный случай лечения заболевания (в том числе включенного в соответствующую клинико-статистическую группу заболеваний — для медицинской помощи, оказанной в дневном стационаре круглосуточного стационара) Амбулаторно-поликлиническая помощь и помощь на дому По подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц в сочетании с оплатой за единицу объема медицинской помощи — за медицинскую услугу, за посещение, за обращение (законченный случай); за законченный случай диспансеризации Скорая медицинская помощь По подушевому нормативу финансирования в сочетании с оплатой за единицу объема — за вызов скорой медицинской помощи Вспомогательные репродуктивные технологии (экстракорпоральное оплодотворение) За случай применения вспомогательных репродуктивных технологий (экстракорпорального оплодотворения) Тарифы на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхова- нию устанавливаются соглашением между уполномоченным органом исполнительной власти области, территориальным фондом обязательного медицинского страхования области, представителями страховых медицинских организаций, профессиональных медицинских ассоциаций, профессиональных союзов медицинских работников. Расчет дифференцированных подушевых нормативов финансового обеспечения обязательного медицинского страхования для страховых медицинских организаций, подушевых нормативов финансирования медицинских организаций осуществляется в соответствии с Правилами обязательного медицинского страхования, утвержденными приказом Минздравсоцразвития России от 28.02.2011 № 158н «Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования». При расчете тарифов используется нормативный метод ценообразования. Основой для расчета тарифов является определение нормативных финансовых затрат. Для формирования и расчета территориальных нормативов финансовых затрат осу- ществляется: отбор типичных медицинских организаций на основании штатных нормативов, нор- мативов оснащенности для каждого вида медицинской помощи по уровням оказания; усреднение обоснованных плановых затрат. Тарифы на оплату медицинской помощи включают в себя расходы, предусмотрен- ные пунктом 7 статьи 35 Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации». Тарифы регулируются поправочными коэффициентами, рассчитываемыми и утверж- даемыми в соответствии с Положением о порядке оплаты медицинских услуг (меди- цинской помощи) в системе обязательного медицинского страхования на территории области. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ, Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджет- ной классификации Российской Федерации», в состав тарифов на медицинские услуги, финансируемые из средств обязательного медицинского страхования (далее — ОМС), включены статьи затрат: 211 «Заработная плата» (кроме доплат, установленных сверх утвержденных право- выми актами Российской Федерации и правовыми актами Липецкой области), в том чис- ле денежные выплаты стимулирующего характера: врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей прак- тики (семейных врачей) за оказанную медицинскую помощь в амбулаторных условиях; медицинским работникам фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельд- шерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушерам (акушеркам), медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) за оказанную медицинскую помощь в амбулаторных условиях; врачам, фельдшерам и медицинским сестрам медицинских организаций и подраз- делений скорой медицинской помощи за оказанную скорую медицинскую помощь вне медицинской организации; врачам-специалистам за оказанную медицинскую помощь в амбулаторных условиях; 212 «Прочие выплаты»; 213 «Начисления на выплаты по оплате труда»; 221 «Услуги связи»: — услуги почтовой связи; — услуги телефонно-телеграфной, факсимильной, пейджинговой связи, радиосвя- зи, интернет-провайдеров; — абонентская и повременная плата за использование линий связи; — плата за предоставление доступа и использование линий связи, передачу данных по каналам связи; — плата за регистрацию сокращенного телеграфного адреса, факсов, модемов и других средств связи; — плата за подключение и абонентское обслуживание в системе электронного до- кументооборота, в том числе с использованием сертифицированных средств криптогра- фической защиты; — плата за предоставление детализированных счетов на оплату услуг связи, пре- дусмотренное договором на оказание услуг связи; — плата за оказание услуг по бронированию сетевых ресурсов, необходимых для осуществления присоединения к сети общего пользования; — расходы арендатора по возмещению арендодателю стоимости услуг связи; 222 «Транспортные услуги»: — оказание услуг перевозки на основании договора автотранспортного обслужива- ния, в рамках которого к обязанностям исполнителя относятся, в том числе: техническое обслуживание предоставляемых автомобилей, ремонтные работы (включая диагностику и профилактические работы), осуществление заправки автомобилей, обеспечение го- рюче-смазочными материалами и запасными частями (при необходимости), осущест- Продолжение. Начало на 5–6-й стр. вление персонального подбора водительского состава, осуществление обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, поддер- жание транспортных средств в надлежащем санитарном состоянии; — оплата договоров гражданско-правового характера, заключенных с физическими лицами, на оказание транспортных услуг; — оплата проезда по служебным командировкам, за исключением заграничных ко- мандировок; — возмещение расходов за пользование на транспорте постельными принадлеж- ностями, разного рода сборов при оформлении проездных документов (комиссионные сборы (в том числе сборы, взимаемые при возврате неиспользованных проездных доку- ментов), уплата страховых премий по обязательному страхованию пассажиров на транс- порте и т.д.); 223 «Коммунальные услуги»: — оплата услуг отопления, горячего и холодного водоснабжения, предоставления газа и электроэнергии, оплата услуг канализации, ассенизации, водоотведения; — оплата услуг канализации, ассенизации, водоотведения; — расходы по оплате договоров гражданско-правового характера, заключенных с кочегарами и сезонными истопниками; — оплата технологических нужд (работ, связанных с предоставлением коммунальных услуг, носящих регламентированный характер); — оплата транспортировки газа, воды, электричества по водо-, газораспредели- тельным и электрическим сетям; — расходы по оплате договоров на вывоз жидких бытовых отходов при отсутствии централизованной системы канализации; — приобретение бутилированной питьевой воды, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения либо вода, содержащаяся в си- стеме водоснабжения, не соответствует санитарным нормам; — расходы арендатора по возмещению арендодателю стоимости коммунальных услуг; 224 «Арендная плата за пользование имуществом»: в соответствии с заключен- ными договорами аренды (субаренды, имущественного найма, проката) объектов нефи- нансовых активов; 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», кроме капитального ремонта: — уборка снега, мусора (при отсутствии в штатном расписании соответствующих должностей); — вывоз снега, мусора и твердых бытовых отходов; — дезинфекция, дезинсекция, дератизация, дегазация; — санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка и чистка имущества; — прачечные услуги; — противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества (огнеза- щитная обработка, зарядка огнетушителей): установка противопожарных дверей (замена дверей на противопожарные); измерение сопротивления изоляции электропроводки, испытание устройств защит- ного заземления; — текущий ремонт нефинансовых активов: устранение неисправностей (восстановление работоспособности) отдельных объ- ектов нефинансовых активов, а также объектов и систем (охранная, пожарная сигнали- зация, система вентиляции и т.п.), входящих в состав отдельных объектов нефинансовых активов; поддержание технико-экономических и эксплуатационных показателей объектов не- финансовых активов; восстановление эффективности функционирования объектов и систем, гидродина- мическая, гидрохимическая очистка, осуществляемые помимо технологических нужд (перечня работ, осуществляемых поставщиком коммунальных услуг, исходя из условий договора поставки коммунальных услуг), расходы на оплату которых отражаются по под- статье 223 «Коммунальные услуги»; — пусконаладочные работы «под нагрузкой» (расходы некапитального характера, осуществляемые при эксплуатации объектов нефинансовых активов); — расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения норматив- ных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также определения его технического состояния; — государственная проверка, паспортизация, клеймение средств измерений, в том числе весового хозяйства, измерительных медицинских приборов и аппаратов; — обследование технического состояния (аттестация) объектов нефинансовых ак- тивов, осуществляемое в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации (включая диагностику автотранспортных средств, в том числе при государственном техническом осмотре), ресурса работоспособности; — энергетическое обследование, за исключением государственных целевых про- грамм; — проведение бактериологического исследования воздуха в помещениях, а также проведение бактериологических исследований иных нефинансовых активов; — замазка, оклейка окон; — заправка картриджей; 226 «Прочие работы, услуги» — в части расходов, необходимых для обеспечения оказания медицинской помощи: — по организации питания предприятиями общественного питания при отсутствии или временном закрытии своего пищеблока; — по проведению лабораторных, инструментальных и диагностических исследова- ний, производимых в других медицинских организациях (при отсутствии (или времен- ном закрытии) своей лаборатории и диагностического оборудования); — по договорам за консультативную и иную помощь, оказанную медицинскими ра- ботниками сторонних медицинских организаций в рамках Программы ОМС; — по установке, наладке, эксплуатации охранной, пожарной сигнализации, локаль- но-вычислительной сети, системы видеонаблюдения, контроля доступа и иных анало- гичных систем, в том числе обустройство «тревожной кнопки»; — монтажные работы по оборудованию, стоимостью до ста тысяч рублей за единицу, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами по- ставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами); — пусконаладочные работы по комплексному опробованию и наладке оборудования стоимостью до ста тысяч рублей за единицу; — услуги по страхованию имущества, гражданской ответственности и здоровья; — услуги в области информационных технологий, в том числе: приобретение и обновление справочно-информационных баз данных; обеспече- ние безопасности информации и режимно-секретных мероприятий; услуги по защите электронного документооборота с использованием сертификационных средств крипто- графической защиты информации; периодическая проверка (в т.ч. аттестация) объектов информатизации; приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на про- граммное обеспечение; — типографские работы, услуги, в том числе изготовление бланочной продукции, переплетные работы, ксерокопирование; — медицинские услуги и санитарно-эпидемиологические работы и услуги (не свя- занные с содержанием имущества): — диспансеризация, медицинский осмотр и освидетельствование работников, со- стоящих в штате медицинской организации, проведение медицинских анализов; — услуги по охране, приобретаемые на основании договоров гражданско-правового характера с физическими и юридическими лицами (ведомственная, вневедомственная, пожарная и другая охрана); — инкассаторские услуги; — приобретение (изготовление) бланков строгой отчетности; — подписка на периодические и справочные издания; — размещение объявлений в газету; — услуги по рекламе; — оплата за проживание в жилых помещениях (найм жилого помещения) при слу- жебных командировках; — услуги по обучению на курсах повышения квалификации, подготовки и перепод- готовки специалистов; — услуги и работы по утилизации, захоронению отходов; — услуги по демеркуризации; — услуги по хранению имущества; — работы по погрузке, разгрузке, укладке, складированию нефинансовых активов; — проведение инвентаризации и паспортизации зданий, сооружений, других основ- ных средств; — работы по распиловке, колке и укладке дров; — услуги по изготовлению объектов нефинансовых активов из материалов заказчика; — работы по присоединению к сетям инженерно-технического обеспечения, по уве- личению потребляемой мощности; — услуги по организации проведения торгов (разработка конкурсной документации, документации об аукционе, опубликование и размещение извещения о проведении от- крытого конкурса или открытого аукциона, направление приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе, иные функции, связанные с обеспечением проведения торгов). За счет средств ОМС не оплачиваются расходы, не включенные в вышеуказанный перечень, в том числе: — по проведению научно-исследовательских, опытно-конструкторских, опытно-тех- нологических, геолого-разведочные, услуги по типовому проектированию, проектных и изыскательских работ, в том числе: — разработка проектной и сметной документации для строительства, реконструкции и ремонта объектов нефинансовых активов; — проведение государственной экспертизы проектной документации, осуществле- ние строительного контроля, включая авторский надзор за строительством, реконструк- цией и капитальным ремонтом объектов капитального строительства, оплата демонтаж- ных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т.п.); — пусконаладочные работы по комплексному опробованию и наладке оборудования стоимостью свыше ста тысяч рублей за единицу; — монтажные работы по оборудованию, стоимостью свыше ста тысяч рублей за еди- ницу, требующему монтажа; 262 «Пособия по социальной помощи населению»: — выплата выходного пособия работникам при их увольнении в связи с ликвидацией либо реорганизацией учреждений, иными организационно-штатными мероприятиями, приводящими к сокращению численности или штата учреждения, осуществляемая в порядке и в размерах, установленных законодательством Российской Федерации, в слу- чае если численность или штат указанного учреждения сохраняется и передается в дру- гие учреждения, подведомственные органу государственной власти (органу местного самоуправления), принявшему решение о ликвидации либо реорганизации (в том числе в результате иных организационно-штатных мероприятий); 290 «Прочие расходы» (расходы на уплату налогов, государственной пошлины и сборов, уплату пошлин, пеней): — уплата налогов (включаемых в состав расходов), государственных пошлин и сбо- ров, разного рода платежей в бюджеты всех уровней: налог на имущество, земельный налог, транспортный налог, плата за загрязнение окружающей средыё; — государственные пошлины и сборы в установленных законодательством случаях; —погашение задолженности по налогам, в том числе организацией-правопреемником; — уплата штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов и других экономических санкций; — возмещение физическому лицу морального и физического вреда, взысканного по решению суда в связи с некачественным оказанием медицинской помощи; 310 «Увеличение стоимости основных средств»: — расходы по оплате договоров на приобретение основных средств (оборудование, производственный и хозяйственный инвентарь), стоимостью до 100 тыс. руб. за едини- цу, необходимых для выполнения территориальной программы ОМС и связанных с ока- занием медицинской помощи. Приобретение осуществляется при отсутствии кредиторской задолженности за ма- териальные ценности, оказанные услуги, работы, задолженности по заработной плате и обязательным платежам. 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»: Приобретение медикаментов, в том числе: — оплата договоров на приобретение медикаментов, в соответствии с Перечнем жизненно необходимых и важнейших препаратов на 2014 год, предусмотренных Про- граммой; — приобретение перевязочных средств; — медицинского инструментария со сроком службы до 12 месяцев, а также меди- цинского инструментария, используемого в деятельности медицинских организаций в течение периода, превышающего 12 месяцев, но не относящегося к основным сред- ствам в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов; — стекла и химпосуды; — приобретение средств дезинфекции, дезинсекции, дератизации; — реактивов, химикатов, расходных материалов, используемых при оказании меди- цинской помощи по ОМС, и других материальных запасов, необходимых для обеспече- ния деятельности медицинской организации. Приобретение продуктов питания, в том числе: — для пациентов при круглосуточном пребывании в стационаре и дневном стацио- наре (приказ Минздрава России от 05.08.2003 № 330, от 21.06.2013 № 395н, Минздрава СССР от 10.03.1986 № 333); — приобретение молока и лечебно-профилактического питания для выдачи работ- никам, занятым на работах с вредными условиями труда, в соответствии с нормами, установленными приказом Минздравсоцразвития России от 16.02.2009 № 45н. Приобретение мягкого инвентаря, в том числе имущества, функционально ориенти- рованного на охрану труда и технику безопасности: — приобретение мягкого инвентаря для пациентов и медицинского персонала меди- цинской организации в соответствии с табелем оснащения и нормами бесплатной выда- чи санитарной одежды и спецодежды (приказы Минздрава СССР от 15.09.1988 № 710 и от 29.01.1988 № 65), необходимого для выполнения территориальной программы ОМС. Расходы медицинских организаций по оплате договоров на приобретение необходи- мых для выполнения территориальной программы ОМС: — горюче-смазочных материалов в соответствии с нормами, установленными рас- поряжением Минтранса России от 14.03.2008 № АМ 23-р «О введении в действие Мето- дических рекомендаций «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомо- бильном транспорте»; — строительных материалов, используемых для проведения текущего ремонта; — запасных и (или) составных частей для машин, оборудования, оргтехники, вы- числительной техники, систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, информационно- вычислительных систем, средств связи и т.п.; — кухонного инвентаря; — хозяйственных материалов; — приобретение бланочной продукции и канцелярских принадлежностей. За счет средств ОМС не оплачивается: приобретение строительных материалов для капитального ремонта, создание резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Расходы, не включенные в вышеуказанный перечень, из средств обязательного ме- дицинского страхования не финансируются. VIII. Критерии доступности и качества медицинской помощи Таблица № п/п Показатель Единица измерения Значение критерия 2014 г. 2015 г. 2016 г. 1 2 3 4 5 6 1 Удовлетворенность населения медицинской помощью, в том числе: % от числа опрошенных 50,0 53,0 55,0 городского населения 49,0 52,0 55,0 сельского населения 51,0 54,0 55,0 2 Смертность населения, в том числе: число умерших на 1000 человек населения 14,7 14,3 13,5 городского населения 13,4 13,1 13,0 сельского населения 18,0 17,7 16,7 3 Смертность населения от болезней системы кровообращения, в том числе: число умерших от болезней системы кровообращения на 100 тыс. человек населения 852,0 800,0 749,5 городского населения 800,6 790,5 785,0 сельского населения 982,3 973,4 955,2 4 Смертность населения от новообразований (в том числе от злокачественных), в том числе: число умерших от новообразований, в том числе от злокачественных, на 100 тыс. человек населения 199,0 198,0 196,0 городского населения 195,6 194,3 193,0 сельского населения 207,2 206,8 206,0 5 Смертность населения от туберкулеза, в том числе: случаев на 100 тыс. человек населения 4,3 4,3 4,3 городского населения 3,7 3,7 3,7 сельского населения 5,6 5,5 5,5 6 Смертность населения в трудоспособном возрасте число умерших в трудоспособном возрасте на 100 тыс. человек населения 611,0 610,1 608,2 7 Смертность населения трудоспособного возраста от болезней системы кровообращения число умерших от болезней системы кровообращения в трудоспособном возрасте на 100 тыс. человек населения 210,0 209,0 208,0 8 Материнская смертность на 100 тыс. родившихся живыми 7,3 7.3 7,3 9 Младенческая смертность, в том числе: число умерших в возрасте до 1 года на 1 тыс. родившихся живыми 8,5 8,3 8,1 в городской местности 8,1 8,0 7,9 в сельской местности 9,9 9,8 9,7 10 Смертность детей в возрасте 0-4 лет на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста 224,2 221,4 219,3 11 Смертность детей в возрасте 0-17 лет на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста 81,4 80,3 78,4 12 Доля пациентов, больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более, в общем числе пациентов со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете % 52,4 52,7 53,0 13 Обеспеченность населения врачами, в том числе оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных и стационарных условиях на 10 тыс. человек населения, включая городское и сельское население 39,27 40,95 42,63 14 Обеспеченность населения средним медицинским персоналом, в том числе оказывающим медицинскую помощь в амбулаторных и стационарных условиях на 10 тыс. человек населения, включая городское и сельское население 120,9 124,0 128,0 15 Средняя длительность лечения в медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях дней 11,9 11,9 11,8 16 Доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров в общих расходах на территориальную программу % 7,9 8,1 8,2 17 Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме в общих расходах на территориальную программу % 1,9 2,2 2,7 18 Доля расходов на оказание паллиативной медицинской помощи в общих расходах на территориальную программу % 1,7 1,8 2,0 19 Удельный вес числа пациентов со злокачественными новообразованиями, выявленными на ранних стадиях, в общем числе пациентов с впервые выявленными злокачественными новообразованиями % 56,8 56,9 57,0 20 Полнота охвата профилактическими медицинскими осмотрами детей, в том числе: % 94,5 95,5 97,0 в городах % 94,5 95,5 97,0 в сельской местности % 94,5 95,5 97,0 21 Удельный вес числа пациентов, получивших специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях в федеральных медицинских организациях, в общем числе пациентов, которым была оказана медицинская помощь в стационарных условиях в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования % 0,3 2,5 2,5 22 Число лиц, проживающих в сельской местности, которым оказана скорая медицинская помощь на 1000 человек сельского населения 296,0 295,0 294,0 23 Доля фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерских пунктов, находящихся в аварийном состоянии и требующих капитального ремонта, в общем количестве фельдшерско- акушерских пунктов и фельдшерских пунктов % 43,0 41,0 35,0 24 Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до пациента менее 20 минут с момента вызова в общем количестве вызовов % 85,5 86,4 87,2 25 Удельный вес числа лиц в возрасте 18 лет и старше, прошедших диспансеризацию, в общем количестве лиц в возрасте 18 лет и старше, подлежащих диспансеризации, всего % 100,0 100,0 100,0 в городской местности 100,0 100,0 100,0 в сельской местности 100,0 100,0 100,0 26 Удельный вес числа пациентов с инфарктом миокарда, госпитализированных в первые 6 часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных пациентов с инфарктом миокарда % 50,0 53,0 55,0 27 Удельный вес числа пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведена тромболитическая терапия, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда % 18,2 18,8 19,8 28 Удельный вес числа пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведено стентирование коронарных артерий, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда % 5,2 6,0 6,3 Продолжение на 8-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz