Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

13 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 177/24805/ 10 СЕНТЯБРЯ 2014 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Статья 1 Внести в Положение «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процес- са в городе Липецке», принятое решением Липецкого городского Совета депутатов от 22.07.2008 № 846 (в редакции решений Липецкого городского Совета депутатов от 29.09.2009 № 1143, от 24.08.2010 № 90, от 26.07.2011 № 305, от 27.03.2012 № 425, от 30.07.2013 № 679, от 25.03.2014 № 818 — «Огни Липецка», 2008, 10 сентября; «Ли- пецкая газета», 2009, 08 октября; «Огни Липецка», 2010, 08 сентября; «Огни Липецка», 2011, 06 августа; «Огни Липецка», 2012, 10 апреля, «Липецкая газета», 2013, 10 августа, «Липецкая газета», 2014, 05 апреля), следующие изменения: 1) в статье 9: а) абзац второй изложить в следующей редакции: «оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на за- купки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;»; б) в абзаце пятом слова «производителям товаров, работ, услуг» исключить; 2) абзац шестой статьи 10 после слов «работ и услуг для» дополнить словом «обе- спечения»; 3) в статье 11: а) абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции: «Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) му- ниципальными учреждениями формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учрежде- ниями в качестве основных видов деятельности, в порядке, установленном администра- цией города, на срок до трех лет.»; б) пункт 4 изложить в следующей редакции: «4. Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ формируются и ведутся в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципаль- ных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно- правовому регулированию в установленных сферах деятельности. Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муници- пальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, устанавливается администрацией города Липецка с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.»; в) дополнить пунктом 5 следующего содержания: «5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляет- ся за счет средств бюджета города в порядке, установленном администрацией города. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчиты- вается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, утвержда- емых в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, с соблюдени- ем общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно- правовому регулированию в установленных сферах деятельности. По решению учредителя муниципального учреждения, при определении объема фи- нансового обеспечения выполнения муниципального задания используются норматив- ные затраты на выполнение работ.»; 4) абзац третий статьи 12 изложить в следующей редакции: «закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;»; 5) статью 13 изложить в следующей редакции: «Статья 13. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муници- пальных нужд 1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществля- ются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной систе- ме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муници- пальных нужд с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Муниципальные контракты заключаются в соответствии с планом — графиком за- купок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контракт- ной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обяза- тельств, за исключением случаев, установленных пунктом 3 настоящей статьи. 3. Муниципальные контракты, предметами которых являются выполнение работ, ока- зание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых пре- вышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заклю- чаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели решениями о под- готовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, принимаемыми в соответствии со статьей 18 настоящего Положения, на срок реализа- ции указанных решений. Иные муниципальные контракты, заключаемые от имени муниципального образо- вания город Липецк, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в случа- ях, предусмотренных правовыми актами администрации города Липецка, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами, а также в соответствии с иными правовыми актами администрации города Липецка, принимаемыми в установ- ленном ею порядке. Муниципальные заказчики вправе заключать муниципальные энергосервисные до- говоры (контракты), в которых цена определена как процент стоимости сэкономленных энергетических ресурсов, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Расходы на оплату таких договоров (контрактов) планируют- ся и осуществляются в составе расходов на оплату соответствующих энергетических ре- сурсов (услуг на их доставку).»; 6) в статье 16: а) пункт 1 после слов «(за исключением подакцизных товаров)» дополнить словами «, кроме автомобилей легковых и мотоциклов»; б) пункт 4 после слов «(складочных) капиталах)» дополнить словами «, а также ком- мерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (скла- дочных) капиталах»; 7) в статье 17: а) наименование после слова «субсидий» дополнить словами «(кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муници- пальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муници- пальную собственность)»; б) абзац первый пункта 3 после слов «проводимых ими конкурсов» дополнить слова- ми «бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых указанные органы не осуществляют функции и полномочия учредителя»; 8) дополнить статьей 17.1 следующего содержания: «Статья 17.1. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность 1. В бюджете города бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным уни- тарным предприятиям могут предусматриваться субсидии на осуществление указанны- ми учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строи- тельства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имуще- ства в муниципальную собственность (далее в настоящей статье — капитальные вложения в объект муниципальной собственности) с последующим увеличением стоимости основ- ных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений и пред- приятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйствен- ного ведения, в соответствии с решениями, указанными в пункте 2 настоящей статьи. 2. Принятие решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных настоящей статьей субсидий из бюджета города капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и предоставление указанных субси- дий осуществляются в порядке, установленном администрацией города Липецка. 3. Предоставление предусмотренной настоящей статьей субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между получа- телем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием (далее в настоящей статье — соглашение о предоставлении субсидии), на срок действия утвержденных лимитов бюд- жетных обязательств с учетом положений абзаца четырнадцатого настоящего пункта. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении не- скольких объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность, и должно содержать в том числе: — цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каж- дого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том чис- ле с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимо- сти объекта, соответствующих решениям, указанным в пункте 2 настоящей статьи, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующих решениям, указанным в пункте 2 настоящей статьи; — положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предостав- лении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения; — условие о соблюдении автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодатель- ством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; — положения, устанавливающие обязанность автономного учреждения, муниципаль- ного унитарного предприятия по открытию в департаменте финансов администрации горо- да Липецка лицевого счета для учета операций по получению и использованию субсидий; — сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в аб- заце шестом настоящего пункта; — положения, устанавливающие право получателя бюджетных средств, предостав- ляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием условий, установленных согла- шением о предоставлении субсидии; — порядок возврата бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало оче- редного финансового года ранее перечисленной этому учреждению, предприятию суб- сидии в случае отсутствия принятого в порядке, установленном администрацией города Липецка, решения получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о на- личии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии; — порядок возврата сумм, использованных бюджетным или автономным учрежде- нием, муниципальным унитарным предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим учреждением, предприятием целей и условий, опре- деленных соглашением о предоставлении субсидии; — положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием условия о со- финансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотре- но указанное условие; — порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии бюджет- ным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием; — случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с действующим бюджетным законода- тельством получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и поря- док досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии. Решениями администрации города Липецка, принимаемыми в установленном ею порядке, получателям бюджетных средств может быть предоставлено право заключать РЕШЕНИЕ 55 СЕССИИ ЛИПЕЦКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА № 908 от 28.08.2014, г. Липецк О внесении изменений в Положение «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе Липецке» соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий. Порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало оче- редного финансового года субсидии при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии устанавливается департаментом финансов админи- страции города Липецка с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации. 4. В договоры, заключенные в целях строительства (реконструкции, в том числе с эле- ментами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строитель- ства муниципальной собственности или приобретения объектов недвижимого имуще- ства в муниципальную собственность, подлежащие оплате за счет предусмотренной на- стоящей статьей субсидии, включается условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения в соответствии с Бюджет- ным кодексом Российской Федерации получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. 5. Соглашения о предоставлении субсидий в отношении объектов, срок строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения которых превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий, заклю- чаются на срок реализации решений, указанных в пункте 2 настоящей статьи, с учетом по- ложений, установленных абзацем четырнадцатым пункта 3 настоящей статьи. 6. Не допускается при исполнении бюджета города предоставление предусмотрен- ных настоящей статьей субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, по которым при- нято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муници- пальной собственности.»; 9) статью 18 изложить в следующей редакции: «Статья 18. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности 1. В бюджете города, в том числе в рамках муниципальных программ, могут преду- сматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в соответствии с решениями, указанными в пункте 2 настоящей статьи. Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюд- жетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муници- пальную собственность в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепля- ются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственно- го ведения за муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предпри- ятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на пра- ве оперативного управления у муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяй- ственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны. 2. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности и принятие ре- шений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осу- ществляются в порядке, установленном администрацией города Липецка. 3. Муниципальным заказчикам предоставляется право передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия муниципального заказчика по заклю- чению и исполнению от имени города Липецка муниципальных контрактов от лица ука- занных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности) (далее — соглашение о передаче полномочий) бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или муниципаль- ным унитарным предприятиям, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества города Липецка. Условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче полно- мочий в отношении объектов муниципальной собственности устанавливаются админи- страцией города Липецка. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении несколь- ких объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) объек- тов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность, и долж- но содержать в том числе: — цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в от- ношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имуще- ства с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, указанным в пункте 2 настоящей статьи, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного соответствующему орга- ну, указанному в абзаце первом настоящего пункта, как получателю бюджетных средств, соответствующих решениям, указанным в пункте 2 настоящей статьи; — положения, устанавливающие права и обязанности бюджетного или автономно- го учреждения, муниципального унитарного предприятия по заключению и исполнению от имени города Липецка в лице органа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, муниципальных контрактов; — ответственность бюджетного или автономного учреждения, муниципального уни- тарного предприятия за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий; — положения, устанавливающие право органа, указанного в абзаце первом настоя- щего пункта, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреж- дением, муниципальным унитарным предприятием условий, установленных заключен- ным соглашением о передаче полномочий; — положения, устанавливающие обязанность бюджетного или автономного учреж- дения, муниципального унитарного предприятия по ведению бюджетного учета, состав- лению и представлению бюджетной отчетности органу, указанному в абзаце первом на- стоящего пункта, как получателя бюджетных средств. Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия органам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, в департаменте финансов администра- ции города Липецка лицевых счетов получателя бюджетных средств по переданным пол- номочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты му- ниципальной собственности. 4. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями. 5. Не допускается при исполнении бюджета города предоставление бюджетных ин- вестиций в объекты муниципальной собственности, по которым принято решение о пре- доставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципаль- ной собственности.» 10) дополнить статьей 18.1 следующего содержания: «Статья 18.1. Особенности осуществления капитальных вложений в объекты муници- пальной собственности 1. Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета города в объекты муници- пальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципаль- ной собственности, не допускается. 2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставле- ние бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собствен- ности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет меж- бюджетных субсидий из вышестоящих бюджетов, подлежат утверждению решением Ли- пецкого городского Совета депутатов о бюджете города раздельно по каждому объекту.»; 11) дополнить статьей 18.2 следующего содержания: «Статья 18.2. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являю- щимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями 1. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся му- ниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием го- рода Липецка в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли города Липецка в уставном (складочном) капитале, принадлежащей городу Липецку, осущест- вляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации. Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являю- щимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета города принимаются в форме правовых актов ад- министрации города Липецка в определяемом ею порядке. 2. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи (за исключением бюджетных инвестиций, ука- занных в абзаце втором пункта 1 настоящей статьи), утверждаются решением о бюдже- те города Липецка в качестве отдельного приложения к данному решению с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций. 3. Договор между администрацией города Липецка и юридическим лицом, указан- ным в пункте 1 настоящей статьи, об участии города Липецка в собственности субъек- та инвестиций оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу реше- ния о бюджете. Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных ин- вестиций юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, за счет средств бюджета города, устанавливаются администрацией города Липецка. Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.»; 12) абзац третий пункта 2 статьи 19 признать утратившим силу; 13) пункт 2 статьи 63 дополнить абзацем следующего содержания: «Прогноз кассовых выплат из бюджета по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, ра- бот, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.». Статья 2 1. Настоящие Изменения вступают в силу со дня их официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки всту- пления их в силу. 2. Подпункт «б» пункта 3 статьи 1 настоящих Изменений применяется при формиро- вании муниципального задания начиная с муниципальных заданий на 2016 год и на пла- новый период 2017 и 2018 годов, если правовым актом администрации города в отно- шении муниципальных учреждений не установлен иной срок формирования муници- пального задания на основании ведомственных перечней муниципальных услуг и работ в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, но не позднее 01 января 2016 года. 3. Подпункт «в» пункта 3 статьи 1 настоящих Изменений в части определения норма- тивных затрат на оказание муниципальных услуг с учетом общих требований, определен- ных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по вы- работке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установ- ленных сферах деятельности, могут применяться при расчете объема финансового обе- спечения на выполнение муниципального задания начиная с муниципальных заданий на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, если правовым актом администрации города в отношении муниципальных учреждений не установлен иной срок применения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг с учетом общих требований, опре- деленных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в уста- новленных сферах деятельности, при расчете объема финансового обеспечения на вы- полнение муниципального задания, но не позднее 01 января 2016 года. Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ Рассмотрев принятый в первом чтении проект изменений в Положение «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе Липецке», руководствуясь ста- тьями 20, 36 Устава города Липецка, учитывая решение постоянной комиссии Липецкого городского Совета депутатов по экономике, бюджету и муниципальной собственности, Липецкий городской Совет депутатов решил: 1. Принять изменения в Положение «Об основах бюджетного устройства и бюджет- ного процесса в городе Липецке» (прилагаются). 2. Направить вышеуказанный нормативный правовой акт Главе города Липецка для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Липецкого городского Совета депутатов И. ТИНЬКОВ Секретарь сессии В. ТОНКИХ ИЗМЕНЕНИЯ в Положение «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе Липецке» Постановление администрации Липецкой области № 375 от 01.09.2014, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 31 августа 2012 года № 358 «О Липецкой территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области» Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 31 августа 2012 года № 358 «О Липецкой территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области» («Липецкая газета», 2012, 12 сентября; 2013, 22 марта; 2014, 30 мая, 9 июля) следующие изменения: в приложении: пункт 7 изложить в следующей редакции: «7. Размещение органов управления Липецкой территориальной подсистемы РСЧС в за- висимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управле- ния, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию. Пункт управления предназначен для обеспечения круглосуточной и автономной ра- боты органов управления Липецкой территориальной подсистемы РСЧС по выполнению следующих задач: обеспечение надежного и бесперебойного управления силами и средствами Липец- кой территориальной подсистемы РСЧС, привлекаемыми к ликвидации чрезвычайных ситуаций как мирного, так и военного времени; обеспечение своевременной и устойчивой связи с вышестоящими органами управ- ления, подчиненными силами (подразделениями), а также со стационарными и подвиж- ными пунктами управления единой государственной системы предупреждения и ликви- дации чрезвычайных ситуаций; обеспечение мониторинга и прогнозирования развития чрезвычайной ситуации, оценка возможной обстановки, обеспечение оперативного планирования действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; размещение должностных лиц органов управления, обеспечение выполнения ими своих функциональных обязанностей; создание условий для работы и отдыха должностных лиц органов управления Липецкой территориальной подсистемы РСЧС и технического персонала (в автономном режиме). Стационарный пункт управления размещается в специально оборудованных соору- жениях, наземных зданиях, специальных защитных сооружениях. Подвижный пункт управления размещается в районе чрезвычайной ситуации (в по- левых условиях, на минимально возможном удалении от границы зоны чрезвычайной ситуации, за пределами зоны поражающих факторов чрезвычайной ситуации), в зонах вооруженных конфликтов, а также при выполнении других задач, связанных с отрывом органов управления от пунктов постоянной дислокации. Развертывание и оборудование подвижного пункта управления осуществляется в со- ответствии с требованиями правовых актов, регламентирующих пребывание подразде- лений в полевых условиях. Время развертывания подвижного пункта управления: 1) в рабочее время — 4 часа; 2) в нерабочее время, выходные и праздничные дни — 8 часов. Состав подвижного пункта управления утверждается правовым актом администра- ции Липецкой области». Временно исполняющий обязанности Постановление администрации Липецкой области № 371 от 01.09.2014, г. Липецк О списании с государственного долга Липецкой области долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации В соответствии со статьями 99.1 и 115 Бюджетного кодекса Российской Федера- ции, статьей 21 Закона Липецкой области от 9 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджет- ном процессе Липецкой области» в связи с частичным исполнением принципалом обя- зательств, обеспеченных государственной гарантией Липецкой области, администрация Липецкой области постановляет: Списать с государственного долга Липецкой области долговые обязательства Ли- пецкой области, выраженные в валюте Российской Федерации, посредством уменьше- ния объема государственного долга Липецкой области на сумму 300 000 (триста тысяч) рублей 00 копеек по Государственной гарантии Липецкой области от 20 декабря 2013 года № 18, предоставленной в соответствии с Договором о предоставлении Государ- ственной гарантии Липецкой области от 20 декабря 2013 года № 18 в обеспечение над- лежащего исполнения Обществом с ограниченной ответственностью «Стальнофф» обя- зательств по кредитному договору №25/113 от 31 мая 2013 года перед Открытым акци- онерным обществом банком социального развития и строительства «Липецккомбанк». Временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 380 от 02.09.2014, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на оснащение общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, спортивным оборудованием и инвентарем, на 2014 год В соответствии с Законом Липецкой области от 4 декабря 2013 года № 218-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» и постановле- нием администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года № 534 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой обла- сти» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на осна- щение общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, спор- тивным оборудованием и инвентарем, на 2014 год согласно приложению. Временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на оснащение общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, спортивным оборудованием и инвентарем, на 2014 год» Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на оснащение общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, спортивным оборудованием и инвентарем, на 2014 год 1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направлен- ных на оснащение общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, спор- тивным оборудованием и инвентарем (далее — субсидии), критерии отбора муниципальных образова- ний для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образовани- ями на 2014 год. 2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям из областного бюджета в преде- лах средств, предусмотренных Законом Липецкой области от 4 декабря 2013 года № 218-ОЗ «Об об- ластном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (далее — Закон об област- ном бюджете). 3. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются в соответствии с условиями, пре- дусмотренными государственной программой Липецкой области «Развитие образования Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года № 534 (далее — государственная программа Липецкой области «Развитие образования Липецкой области»). 4. Критерии отбора муниципальных образований: наличие спортивного зала в общеобразовательных учреждениях муниципального образования, в которых количество обучающихся составляет не менее 50 человек. 5. Для получения субсидии муниципальные образования подают заявки на получение субсидий главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки (далее — глав- ный распорядитель) в течение 10 рабочих дней со дня опубликования данного постановления. К заявке прилагаются: копия нормативного правового акта муниципального образования, предусматривающего ком- плекс мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом; выписка из решения представительного органа муниципального образования, содержащая све- дения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год на мероприятия муниципальной программы, необходимых на оснащение общеобра- зовательных организаций, расположенных в сельской местности, спортивным оборудованием и ин- вентарем; копия нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматри- вающую мероприятия на оснащение общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, спортивным оборудованием и инвентарем; сведения об общеобразовательных организациях муниципального образования, расположенных в сельской местности, с указанием наименования общеобразовательной организации, юридического адреса, количества обучающихся, наличия спортивного зала; выписка из учебного плана общеобразовательной организации муниципального образования, расположенного в сельской местности, в части реализации предмета «Физическая культура», заве- ренная подписью и печатью руководителя. Заявка и все представляемые документы (копии документов) должны быть подписаны главой ад- министрации муниципального образования и заверены печатью. 6. Размер предоставляемой муниципальному образованию субсидии определяется согласно ме- тодике, предусмотренной государственной программой Липецкой области «Развитие образования Липецкой области». 7. Итоги проведенного отбора муниципальных образований и результаты распределения субси- дий оформляются актом о рассмотрении заявок в форме протокола и утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок. 8. Перечисление субсидий осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня опубликования при- каза о распределении субсидий. 9. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюджете на указан- ные в настоящем Порядке цели, главным распорядителем проводится новый отбор на дополнитель- ный объем предусмотренных средств в соответствии с настоящим Порядком. Заявки муниципальных образований области для предоставления субсидий подаются главному распорядителю в десяти- дневный срок со дня вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете. При наличии в текущем финансовом году неиспользованных муниципальными образованиями остатков субсидий указанные средства подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней с момента образования остатков субсидий. На указанный объем средств главным распоряди- телем проводится новый отбор в соответствии с настоящим Порядком. Заявки муниципальных обра- зований области для предоставления субсидий подаются главному распорядителю в десятидневный срок со дня опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете». 10. Муниципальные образования области — получатели средств областного бюджета обеспечива- ют целевое использование субсидий и представляют отчет об использовании субсидий главному рас- порядителю бюджетных средств ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Отчет об использовании субсидий по состоянию на 31 декабря 2014 года представляется до 12 января 2015 года включительно. 11. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем. 12. В случае нецелевого использования или нарушения условий предоставления субсидии под- лежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном Законом об областном бюджете. 13. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнова- ний, предусмотренных Законом об областном бюджете на эти цели, сумма субсидий для каждого муници- пального образования пропорционально уменьшается. Приложение к Порядку предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на оснащение общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, спортивным оборудованием и инвентарем, на 2014 год Отчет об использовании субсидий, направленных на оснащение общеобразовательных органи- заций, расположенных в сельской местности, спортивным оборудованием и инвентарем, в 2014 году ________________________________по состоянию на _____________ 2014 г. (наименование муниципального образования) (число, месяц) № п/п Наименование муниципальной общеобразо- вательной организации Предусмотрено средств (руб.) Произведено расходов (руб.) Основные направления расходования средств Всего в том числе Всего в том числе Наименование спортивного оборудования и инвентаря Количество спортивного оборудования и инвентаря (шт.) субсидия из областного бюджета средства муниципального бюджета субсидия из областного бюджета средства муниципального бюджета 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Остаток средств областного бюджета возвращен в сумме ________ _____________________________ (рублей) (дата и номер платежного поручения) Глава муниципального образования ___________________________ Ф.И.О. (подпись) Главный бухгалтер _____________________________ Ф.И.О. (подпись) М.П. Исполнитель: Ф.И.О. (тел.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz