Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 172 /24800/3 СЕНТЯБРЯ 2014 10 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок требования к процедурам осущест- вления внутреннего муниципального финансового контроля Контрольно-ревизионным управлением администрации города Липецка (далее – орган внутреннего муниципаль- ного финансового контроля). 1.2. Орган внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет: – полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюд- жетных правоотношений (далее – контроль в сфере бюджетных правоотношений); – полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля в от- ношении закупок для обеспечения нужд муниципальных заказчиков города Липецка (далее – контроль в сфере закупок), предусмотренные статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ). 1.3. Орган внутреннего муниципального финансового контроля проводит анализ осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города Липецка, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета города Липецка, главными администраторами (администраторами) источников финансирова- ния дефицита бюджета города Липецка внутреннего финансового контроля и внутренне- го финансового аудита. 1.4. Деятельность органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля (далее – контроль- ная деятельность) основывается на принципах законности, объективности, эффективно- сти, независимости, профессиональной компетентности и гласности. 1.5. Объектами контроля являются: главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета города Ли- пецка, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета города Липецка, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета города Липецка; главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета города Липецка; муниципальные учреждения; муниципальные унитарные предприятия; хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального образования город Липецк в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах; юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюдже- та города Липецка, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий; кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными сред- ствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Липецка; муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, комис- сии по осуществлению закупок и их члены, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок то- варов, работ, услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе. 1.6. Предметом контрольной деятельности является: – контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; – контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий; – контроль за соблюдением законности при составлении и исполнении бюджета го- рода Липецка в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для обеспе- чения нужд города Липецка, достоверности учета таких расходов и отчетности. 1.7. Контрольная деятельность осуществляется должностными лицами органа внутреннего муниципального финансового контроля в виде предварительного и после- дующего контроля посредством камеральных и выездных проверок, а также в рамках контроля в сфере бюджетных правоотношений ревизий и обследования (далее – кон- трольные мероприятия). 1.8. Должностными лицами органа внутреннего муниципального финансового кон- троля, осуществляющими внутренний муниципальный финансовый контроль, являются: – начальник, заместитель начальника; – начальники отделов; – специалисты, замещающие ведущие и старшие группы должностей муниципаль- ной службы, уполномоченные на проведение контрольных мероприятий в соответствии с приказом руководителя органа внутреннего муниципального финансового контроля. 1.9. Должностные лица, указанные в пункте 1.8 настоящего Положения, имеют право: – запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной или устной форме документы и информацию, объяснения, необходимые для проведения контрольных мероприятий, в том числе информацию о состоянии внутреннего финан- сового контроля и внутреннего финансового аудита главного администратора средств городского бюджета; – при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъ- явлении служебных удостоверений и копии приказа на проведение выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется контрольное мероприятие, требовать предъявления постав- ленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг; – получать доступ к программным продуктам и автоматизированным системам, посредством которых объектом внутреннего муниципального финансового контроля осуществляется ведение бюджетного (бухгалтерского) и налогового учета, в том числе к создаваемым в процессе их использования базам данных; другим программным про- дуктам и автоматизированным системам, используемым объектом внутреннего муници- пального финансового контроля в процессе ведения финансово-хозяйственной деятель- ности; – выдавать представления, предписания в случаях, предусмотренных законодатель- ством Российской Федерации; – направлять уведомления о применении мер принуждения; – осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений законодательства и возмещения объектами контроля причиненного ущерба; – обращаться в арбитражный суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного городу Липецку нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоот- ношения, а также нарушения законодательства Российской Федерации и иных норма- тивных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, представлять интересы города Липецка по указанным исковым заявлениям. 1.10. Должностные лица, указанные в пункте 1.8 настоящего Положения, обязаны: – своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с за- конодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности; – проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом органа внутренне- го муниципального финансового контроля и настоящим Положением; – знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее – представитель объекта контроля) с копией приказа и удостоверением на про- ведение контрольного мероприятия, с приказом о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий; – при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки правонарушения и преступления, незамедлительно проинформировать главу города Липецка и направить документы и иные материалы в правоохранительные органы. 1.11. Должностные лица органа внутреннего муниципального финансового контроля, указанные в пункте 1.8 настоящего Положения, в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осу- ществлении внутреннего муниципального финансового контроля несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.12. В рамках выездных и (или) камеральных проверок могут проводиться встреч- ные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для вы- ездных или камеральных проверок. Срок проведения встречных проверок не может пре- вышать тридцати рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки. 1.13. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования (за исключением случаев назначения обследования в рамках камеральных или выездных проверок, ре- визий) принимается руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля и оформляется приказом органа внутреннего муниципального финансового контроля. 1.14. Контрольная деятельность подразделяется на плановую и внеплановую. Основанием назначения планового контрольного мероприятия является включение контрольного мероприятия в план контрольной деятельности органа внутреннего муни- ципального финансового контроля в текущем календарном году, составленный и утверж- денный в соответствии с разделом 2 настоящего Положения. Внеплановая контрольная деятельность осуществляется по следующим основаниям: – поручения главы города Липецка и руководителя органа внутреннего муниципаль- ного финансового контроля; – поступление информации о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотно- шения; – поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок; – при ликвидации или реорганизации получателей средств бюджета города Липецка; – при истечении срока исполнения ранее выданного предписания; – в связи с поступлением обращений государственных органов, граждан и организа- ций. 1.15. Запросы о представлении документов и информации, акты проверок и заклю- чения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетель- ствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизиро- ванных информационных систем. Документы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике, или представляются их копии, заверенные объектами контроля в установленном порядке. Срок представления документов и информации устанавливается в запросе и исчис- ляется с даты получения такого запроса. 1.16. Документы, составляемые и получаемые должностными лицами органа вну- треннего муниципального финансового контроля в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в по- рядке, установленном для органа внутреннего муниципального финансового контроля, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы. 1.17. При осуществлении контроля в сфере закупок органом внутреннего муници- пального финансового контроля используется информация, содержащаяся в единой информационной системе в сфере закупок, созданной в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (далее – единая информационная система в сфере закупок). Информация, содержащаяся в единой информационной системе в сфере закупок, используется в целях планирования контрольной деятельности, а также осуществления внеплановых контрольных мероприятий. Ведение документооборота в единой информационной системе в сфере закупок при осуществлении контроля в отношении закупок осуществляется в соответствии с требо- ваниями, установленными Правительством Российской Федерации к порядку функцио- нирования единой информационной системы в сфере закупок. 2. Порядок планирования контрольной деятельности 2.1. Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления и утверждения плана контрольной деятельности органа внутреннего муниципального фи- нансового контроля (далее – План контрольных мероприятий) на очередной календар- ный год (поквартально). 2.2. План контрольных мероприятий представляет собой перечень контрольных ме- роприятий, которые планируется осуществить в календарном году. 2.3. Составление Плана контрольных мероприятий осуществляется органом вну- треннего муниципального финансового контроля с соблюдением следующих условий: – обеспечение равномерности нагрузки на ответственного за организацию осущест- вления контрольных мероприятий; – необходимости выделения резерва времени для выполнения внеплановых кон- трольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контроль- ных мероприятиях органа внутреннего муниципального финансового контроля предыду- щих лет (последние три – пять лет). 2.4. При составлении Плана контрольных мероприятий объекты контроля, в отноше- нии которых планируются контрольные мероприятия, органом муниципального финан- сового контроля должны быть отобраны на основании следующих критериев: – существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение контрольных мероприятий, и (или) на- правления и объемов бюджетных расходов; – оценка состояния внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объек- та контроля, полученная в результате проведения органом внутреннего муниципального финансового анализа осуществления главными администраторами средств бюджета города Липецка внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита; – период, прошедший с момента проведения идентичного контрольного меро- приятия органом внутреннего муниципального финансового контроля (в случае если указанный период превышает три года, данный критерий имеет наибольший вес среди критериев отбора); – информация о наличии признаков нарушений в финансово-бюджетной сфере в от- ношении объекта контроля; – по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок. 2.5. Составление Плана контрольных мероприятий осуществляется с учетом инфор- мации о планируемых (проводимых) Счетной палатой города Липецка идентичных кон- трольных мероприятиях в целях исключения дублирования контрольной деятельности. В целях настоящего Положения под идентичным контрольным мероприятием пони- мается контрольное мероприятие, в рамках которого органами муниципального финан- сового контроля города Липецка проводятся (планируются к проведению) контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности одного и того же объекта контроля по одной и той же теме контрольного мероприятия по одному и тому же проверяемому периоду. 2.6. При составлении Плана контрольных мероприятий периодичность проведения контрольных мероприятий устанавливается руководителем органа внутреннего муници- пального финансового контроля, исходя из организационных, кадровых, материальных и финансовых ресурсов органа внутреннего муниципального финансового контроля, но не чаще одного раза в год. Плановые проверки в отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению за- купок и ее членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений проводятся органом внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Липецка не чаще чем один раз в шесть месяцев. 2.7. В Плане контрольных мероприятий по каждому контрольному мероприятию ука- зываются: – объект (объекты) контроля; – тема контрольного мероприятия; – проверяемый период. 2.8. План контрольных мероприятий составляется руководителем органа внутренне- го муниципального финансового контроля и утверждается главой города Липецка. 3. Порядок организации контрольных мероприятий 3.1. К процедурам организации контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация ре- зультатов контрольного мероприятия. 3.2. Назначение контрольного мероприятия. 3.2.1. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа руководителя ор- гана внутреннего муниципального финансового контроля о его назначении (далее – при- каз о назначении контрольного мероприятия), в котором указывается: – наименование объекта (объектов) контроля; – проверяемый период; – тема контрольного мероприятия; – основание проведения контрольного мероприятия; – должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, уполномоченного на про- ведение контрольного мероприятия; – срок проведения контрольного мероприятия. В ходе контрольного мероприятия по решению руководителя контрольной группы при необходимости участниками контрольной группы составляются справки по резуль- татам проведения ими контрольных действий по отдельным вопросам программы кон- трольного мероприятия, которые подписываются указанным участником контрольной группы, руководителем контрольной группы, должностным лицом объекта контроля, от- ветственным за соответствующий участок работы. Справки прилагаются к акту контрольного мероприятия, а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта контрольного мероприятия. 3.2.2. На основании приказа о назначении контрольного мероприятия: – составляется программа контрольного мероприятия; – оформляется удостоверение на проведение контрольного мероприятия. В программе контрольного мероприятия указывается тема контрольного мероприя- тия и наименование объектов контроля, перечень основных вопросов, подлежащих из- учению в ходе контрольного мероприятия. При составлении программы контрольного мероприятия проводится сбор и анализ информации об объекте контроля, в том числе информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок, информации о состоянии системы финан- сового управления (финансового менеджмента) и внутреннего финансового контроля. Программа контрольного мероприятия (внесение изменений в нее) утверждается руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля или его за- местителем. Внесение изменений в программу контрольного мероприятия осуществляется на основании докладной записки должностного лица органа внутреннего муниципального финансового контроля, проводившего проверку, с изложением причин о необходимости внесения изменений. 3.3. Проведение обследования. 3.3.1. При обследовании осуществляются анализ и оценка состояния сферы дея- тельности объекта контроля в соответствии с темой, определенной приказом о назначе- нии контрольного мероприятия. 3.3.2. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках каме- ральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке, установленном для вы- ездных проверок (ревизий). Срок проведения обследования не может превышать трид- цати календарных дней. 3.3.3. При проведении обследования могут проводиться исследования с использо- ванием фото-, видео- и аудио-, а также иных видов техники и приборов, в том числе из- мерительных приборов. 3.3.4. Результаты проведения обследования оформляются заключением, которое подписывается должностным лицом органа внутреннего муниципального финансового контроля, проводившим обследование, не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение трех рабочих дней после его подписания направ- ляется (вручается) представителю объекта контроля в соответствии с пунктом 1.15 на- стоящего Положения. 3.3.5. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению руко- водителем органа внутреннего муниципального финансового контроля в срок не более десяти календарных дней с момента направления (вручения) заключения представителю объекта контроля. 3.3.6. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам про- ведения обследования, руководитель органа внутреннего муниципального финансового контроля может назначить проведение выездной проверки (ревизии). 3.4. Проведение камеральной проверки. 3.4.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения органа внутреннего муниципального финансового контроля и состоит в исследовании информации, доку- ментов и материалов, представленных по запросам органа внутреннего муниципального финансового контроля, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок. При осуществлении контроля в сфере закупок должностные лица органа внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляющие камеральную проверку, в со- ответствии с приказом о назначении контрольного мероприятия могут использовать ин- формацию, содержащуюся в единой информационной системе в сфере закупок, в целях подтверждения и (или) опровержения информации, полученной от объекта контроля по запросам органа внутреннего муниципального финансового контроля. 3.4.2. Камеральная проверка не может превышать тридцати календарных дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представ- ленных по запросу органа внутреннего муниципального финансового контроля. 3.4.3. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитыва- ются периоды времени с даты отправления запроса органа внутреннего муниципаль- ного финансового контроля до даты представления документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводятся встречная проверка и (или) обследование. 3.4.4. При проведении камеральных проверок по решению должностного лица орга- на внутреннего муниципального финансового контроля, проводившего проверку, может быть проведено обследование. 3.4.5. Результаты камеральной проверки оформляются актом, который подписыва- ется должностным лицом органа внутреннего муниципального финансового контроля, проводящим камеральную проверку. После окончания контрольных действий, предусмотренных пунктом 3.4.1 настоящего Положения, должностное лицо органа внутреннего муниципального финансового кон- троля, проводившее проверку, направляет в соответствии с пунктом 1.15 настоящего Положения подписанный акт камеральной проверки для ознакомления представителю объекта контроля в течение 3 рабочих дней со дня его подписания. 3.4.6. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформ- ленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получе- ния акта. Письменные возражения объекта контроля проверки приобщаются к материа- лам проверки. 3.4.7. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля в течение 20 рабочих дней со дня подписания акта. 3.4.8. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки органом внутреннего муниципального финансового контроля принимается решение: – о применении мер принуждения; – об отсутствии оснований применения мер принуждения; – о проведении выездной проверки (ревизии). 3.5. Проведение выездной проверки (ревизии). 3.5.1. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта кон- троля. 3.5.2. Срок проведения выездной проверки (ревизии) не может превышать сорока пяти рабочих дней. 3.5.3. Руководитель органа внутреннего муниципального финансового контроля на основании мотивированного обращения должностного лица, проводившего проверку, может назначить либо проведение обследования, либо проведение встречной проверки. Результаты обследования, проводимого в рамках выездной проверки (ревизии), оформляются заключением, которое прилагается к материалам выездной проверки (ре- визии). Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны предоставить по запросу (требованию) должностных лиц документы и информацию, от- носящиеся к тематике выездной проверки (ревизии). 3.5.4. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по до- кументальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгал- терских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспер- тизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю. 3.5.5. Выездная проверка (ревизия) может быть приостановлена руководителем ор- гана внутреннего муниципального финансового контроля на основании мотивированно- го обращения должностного лица, проводившего проверку: – на период проведения встречной проверки и (или) обследования; – при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетно- го) учета у объекта контроля на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки, а также приведения им в надлежащее состояние документов учета и отчетности; – на период исполнения запросов в компетентные органы; – на период замены должностного лица, проводившего проверку; – в случае непредставления объектом контроля документов и информации или пред- ставления неполного комплекта документов и информации, и (или) при воспрепятство- вании проведению контрольного мероприятия, или уклонении от контрольного меропри- ятия; – при необходимости исследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля; – при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведе- ние выездной проверки (ревизии) по причинам, не зависящим от должностных лиц, осу- ществляющих проведение выездной проверки (ревизии). На время приостановления выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерыва- ется. 3.5.6. По фактам непредставления или несвоевременного представления должност- ными лицами объектов контроля документов и материалов, запрошенных при проведе- нии выездной проверки (ревизии), должностное лицо, проводившее проверку, состав- ляет акты по форме, утверждаемой органом внутреннего муниципального финансового контроля. 3.5.7. Если при проведении выездной проверки (ревизии) выявлено нарушение, которое может быть скрыто, или по выявленным фактам нарушений необходимо при- нять срочные меры к их устранению или привлечению к ответственности виновных лиц, должностное лицо, проводившее проверку и проводившее контрольное действие по конкретному вопросу программы выездной проверки (ревизии), обязано, не дожидаясь окончания выездной проверки (ревизии), составить промежуточный акт выездной про- верки (ревизии). Промежуточный акт выездной проверки (ревизии) подписывается должностным ли- цом органа внутреннего муниципального финансового контроля. К промежуточному акту выездной проверки (ревизии) прилагаются необходимые письменные объяснения соот- ветствующих должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля. Факты, изложенные в промежуточном акте выездной проверки (ревизии), включают- ся в акт выездной проверки (ревизии). 3.5.8. Результаты выездных проверок (ревизий) оформляются актом, который под- писывается должностным лицом органа внутреннего муниципального финансового кон- троля, проводившим выездную проверку (ревизию). После окончания контрольных действий, предусмотренных пунктом 3.5.4 настоящего Положения, и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), должностное лицо, проводившее проверку, вручает подписанный акт выездной провер- ки (ревизии) для ознакомления представителю объекта контроля на срок не более трех рабочих дней со дня вручения, о чем на последней странице акта выездной проверки (ревизии) представителем объекта контроля делается соответствующая запись. 3.5.9. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возра- жения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии). 3.5.10. К акту выездных проверок (ревизий), помимо акта встречной проверки и за- ключения, подготовленного по результатам проведения обследования, прилагаются изъятые предметы и документы, фото-, видео- и аудиоматериалы. 3.5.11. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля в срок не более двадцати календарных дней с момента окончания выездной проверки (ревизии). 3.5.12. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля принимается решение: – о применении мер принуждения; – об отсутствии оснований применения мер принуждения. 3.6. Реализация результатов контрольных мероприятий. 3.6.1. По результатам контрольного мероприятия, в случаях установления наруше- ний бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок руководитель органа внутреннего муниципального финансового контроля принимает решение о при- менении мер принуждения в следующих формах: – представления; – предписания; – уведомления о применении бюджетных мер принуждения. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в отноше- нии закупок для обеспечения муниципальных нужд орган внутреннего муниципального финансового контроля направляет предписания об устранении нарушений законода- тельства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. Указанные нарушения подлежат устранению в срок, установ- ленный в предписании. 3.6.2. Уведомления о применении бюджетных мер принуждения при установлении по результатам проведения контрольного мероприятия составов бюджетных наруше- ний, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, составляются должностным лицом, проводившим проверку, и направляются для принятия решения о применении мер принуждения в департамент финансов администрации города Липецка в течение пяти календарных дней после принятия решения о применении меры принуж- дения. 3.6.3. Представления, предписания в срок, не превышающий десяти календарных дней после принятия решения о применении меры принуждения, вручаются (направля- ются) представителю объекта контроля в соответствии с пунктом 1.15 настоящего По- ложения. Представление должно содержать обязательную для рассмотрения в установлен- ные в нем сроки или, если срок не указан, в течение тридцати календарных дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений. Предписание должно содержать обязательные для исполнения в указанный в нем срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоот- ношения, нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и (или) требования о возмеще- нии причиненного такими нарушениями ущерба. 3.6.4. В случае неисполнения выданного представления (предписания) орган вну- треннего муниципального финансового контроля применяет к лицу, не исполнившему такое представление (предписание), меры ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. В случае неисполнения или исполнения не в полном объеме выданного представ- ления (предписания) руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля принимается решение о назначении внеплановой выездной проверки. 3.6.5. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий бюджетных на- рушений и (или) признаков административных правонарушений к нарушителям приме- няются меры, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законо- дательством Российской Федерации об административных правонарушениях. 3.6.6. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд орган внутреннего муници- пального финансового контроля направляет предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о кон- трактной системе в сфере закупок. Указанные нарушения подлежат устранению в срок, установленный в предписании. 3.6.7. Предписания органа внутреннего муниципального финансового контроля мо- гут быть обжалованы в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня выдачи предпи- сания в порядке, установленном действующим законодательством. 3.6.8. Информация, поступившая в орган внутреннего муниципального финансового контроля, о принятии мер объектом контроля по устранению выявленных контрольным мероприятием нарушений, устранению причин и условий таких нарушений, а также документы, подтверждающие выполнение требований представления (предписания), устранения объектом контроля выявленных нарушений, приобщаются к материалам кон- трольного мероприятия. 3.6.9. Должностные лица органа внутреннего муниципального финансового контро- ля, указанные в пункте 1.8 настоящего Положения, обеспечивают контроль за ходом реа- лизации результатов контрольных мероприятий, своевременностью и полнотой устране- ния объектом контроля выявленных нарушений. Положение о порядке осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в городе Липецке Постановление администрации города Липецка № 1576 от 24.07.2014, г. Липецк Об утверждении Положения о порядке осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в городе Липецке Руководствуясь статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ста- тьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в целях организации финансового контроля, осуществляемого контрольно- ревизионным управлением администрации города Липецка, администрация города постановляет: 1. Утвердить Положение о порядке осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в городе Липецке. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника контрольно-ревизионного управления администрации города Липецка Н.Н. Фомину. Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz