Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 167/24795/ 27 АВГУСТА 2014 5 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям для создания и осуществления деятельности представительства с целью выдачи микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства на 2014 год» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА С ЦЕЛЬЮ ВЫДАЧИ МИКРОЗАЙМОВ СУБЪЕКТАММАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯМ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА 2014 ГОД В связи с принятием Указа Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 453 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции» администрация Липецкой области постановляет: 1. Внести в постановление администрации Липецкой области от 8 октября 2010 года № 349 «Об утверждении положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государ- ственной гражданской службы в администрации Липецкой области и исполнительных органах государственной власти Липецкой области, и государственными гражданскими служащими администрации Липецкой области и исполнительных органов государствен- ной власти Липецкой области, и соблюдения государственными гражданскими служа- щими администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области требований к служебному поведению» («Липецкая газета», 2010, 26 октября; 2013, 15 февраля, 29 ноября) следующие изменения: в пункте 1 приложения к постановлению: 1) в подпункте «а»: а) в абзаце первом слово «представляемых» заменить словом «представленных»; б) в абзаце третьем слова «по состоянию на конец отчетного периода» заменить сло- вами «за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду»; 2) в подпункте «б» слово «представляемых» заменить словом «представленных»; 3) подпункт «в» изложить в следующей редакции: «в) соблюдения гражданскими служащими в течение трех лет, предшествующих по- ступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, пред- усмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, требований о предот- вращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противо- действии коррупции» и другими федеральными законами (далее — требования к слу- жебному поведению).». 2. Внести в постановление администрации Липецкой области от 11 октября 2010 года № 351 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государ- ственных гражданских служащих администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области и урегулированию конфликта инте- ресов» («Липецкая газета», 2010, 29 октября; 2011, 12 января; 2012, 11 апреля; 2013, 15 февраля, 31 мая, 29 ноября) следующие изменения: 1) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания «2.1. Утвердить Порядок поступления обращений и заявлений гражданских служа- щих и граждан для рассмотрения на заседаниях комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих администрации об- ласти (исполнительного органа государственной власти области) и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 3.»; 2) в приложении 1 к постановлению: в наименовании должности члена комиссии Зубкова Сергея Дмитриевича слова «филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионально- го образования «Орловская региональная академия государственной службы» в городе Липецке» заменить словами «Липецкого филиала Российской академии народного хо- зяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»; 3) в приложении 2 к постановлению: а) в пункте 18: в абзаце первом подпункта «б» слова «нормативным правовым актом администрации области» заменить словами «приложением 3 к настоящему постановлению»; дополнить подпунктом «д» следующего содержания: «д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 де- кабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в управление государственной службы и кадровой работы администрации области (должностному лицу кадровой служ- бы исполнительного органа государственной власти области, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений) уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим долж- ность гражданской службы в администрации области (исполнительном органе государ- ственной власти области), трудового или гражданско-правового договора на выполне- ние работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерче- ской организации Комиссией не рассматривался.»; б) дополнить пунктами 19.1 — 19.3 следующего содержания: «19.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 18 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность гражданской службы в администрации области (исполнительном органе государственной власти области), в управление государственной службы и кадровой работы администрации области (должностному лицу кадровой службы исполнительного органа государственной власти области, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правона- рушений). В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение ком- мерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им долж- ности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или граж- данско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Управлением государственной службы и кадровой работы администрации области (должностным лицом кадровой службы исполнительно- го органа государственной власти области, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений) осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обра- щения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председате- лю Комиссии. 19.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 18 настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоя- щим Положением. 19.3. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 18 настоящего Положения, рас- сматривается управлением государственной службы и кадровой работы администрации области (должностным лицом кадровой службы исполнительного органа государствен- ной власти области, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений), которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о со- блюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в администрации области (исполнительном органе государственной власти области), требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии корруп- ции». Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю Комиссии.»; в) подпункт «а» пункта 20 дополнить словами «, за исключением случаев, предусмо- тренных пунктами 20.1 и 20.2 настоящего Положения»; г) дополнить пунктами 20.1 и 20.2 следующего содержания: «20.1. Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце тре- тьем подпункта «б» пункта 18 настоящего Положения, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. 20.2. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 18 настоящего Положения, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.»; д) пункты 21 и 22 изложить в следующей редакции: «21. Заседание Комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в от- ношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному по- ведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в администрации области (исполнитель- ном органе государственной власти области). При наличии письменной просьбы граж- данского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в администрации области (исполнительном органе государственной власти области), о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание Комиссии гражданского служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в ад- министрации области (исполнительном органе государственной власти области) (его представителя), при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего или ука- занного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение во- проса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных при- чин Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской служ- бы в администрации области (исполнительном органе государственной власти области). 22. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в администрации области (исполнительном органе государственной власти области) (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.»; е) дополнить пунктом 28.1 следующего содержания: «28.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 18 насто- ящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего долж- ность гражданской службы в администрации области (исполнительном органе государ- ственной власти области), одно из следующих решений: а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по госу- дарственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности; б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в ком- мерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии корруп- ции». В этом случае Комиссия рекомендует главе администрации области (руководи- телю исполнительного органа государственной власти области) проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.»; ж) дополнить пунктом 39.1 следующего содержания: «39.1. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью администрации области (исполнительного органа государственной власти области), вручается гражданину, замещавшему должность гражданской службы в ад- министрации области (исполнительном органе государственной власти области), в от- ношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 18 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.»; 4) дополнить приложением 3 следующего содержания: «Приложение 3 к постановлению администрации Липецкой области «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области и урегулированию конфликта интересов» Порядок поступления обращений и заявлений гражданских служащих и граждан для рассмотрения на заседаниях комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих администрации области (исполнительного органа государственной власти области) и урегулированию конфликта интересов 1. Обращение гражданина, замещавшего в администрации области (исполнитель- ном органе государственной власти области) должность гражданской службы, включен- ную в перечень должностей, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 11 октября 2010 года № 350 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции», или гражданского служащего в случае, предусмотренном пунктом 19.2 приложения 2 к настоящему постановлению, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско- правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (слу- жебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы (далее — Обращение), а также заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обя- зательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее — Заявление), направляются: в управление государственной службы и кадровой работы администрации области — в случае замещения должности гражданской службы в администрации области, долж- ности руководителя и заместителя руководителя исполнительного органа государствен- ной власти области; должностному лицу кадровой службы исполнительного органа государственной вла- сти области, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных право- нарушений, — в случае замещения должности гражданской службы в исполнительном органе государственной власти области, за исключением гражданских служащих, ука- занных в абзаце втором настоящего пункта. К Обращению (Заявлению) прилагаются документы, содержащие информацию по существу Обращения (Заявления) (при их наличии). 2. Поступившее Обращение (Заявление) в тот же день регистрируется управлением государственной службы и кадровой работы администрации области (должностным ли- цом кадровой службы исполнительного органа государственной власти области, ответ- ственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений). 3. Управление государственной службы и кадровой работы администрации области (должностное лицо кадровой службы исполнительного органа государственной власти области, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонару- шений), в течение двух рабочих дней со дня поступления Заявления представляет его председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государ- ственных гражданских служащих администрации области (исполнительного органа госу- дарственной власти области) и урегулированию конфликта интересов. 4. Поступившее Обращение рассматривается и представляется председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных граж- данских служащих администрации области (исполнительного органа государственной власти области) и урегулированию конфликта интересов в соответствии с приложением 2 к настоящему постановлению.». Временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Распоряжение администрации Липецкой области № 335-р от 14 августа 2014, г. Липецк Об условиях приватизации находящегося в областной собственности здания столовой, расположенного по адресу: Россия, Липецкая область, г. Липецк, ул. Алмазная, дом № 6 В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О при- ватизации государственного и муниципального имущества», Законом Липецкой области от 1 марта 2013 года № 126-ОЗ «О приватизации государственного имущества Липец- кой области» и Прогнозным планом (программой) приватизации областного имущества на 2014 год, утвержденным постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 28 ноября 2013 года № 659-пс: 1. Приватизировать находящееся в областной собственности здание столовой (лит. 2Х) общей площадью 960,6 кв. м, расположенное по адресу: Россия, Липецкая область, г. Липецк, ул. Алмазная, дом № 6, с одновременным отчуждением земельного участка площадью 1390 кв. м, кадастровый номер 48:20:0035001:4735, занимаемого этим иму- ществом и необходимого для его использования, путем продажи на аукционе с открытой формой подачи предложений по цене. 2. Установить начальную цену имущества, указанного в п. 1 настоящего распоря- жения, в размере 12088365 (Двенадцать миллионов восемьдесят восемь тысяч триста шестьдесят пять) рублей, в том числе начальную цену объектов недвижимого имущества на земельном участке 5729268 (Пять миллионов семьсот двадцать девять тысяч две- сти шестьдесят восемь) рублей (с НДС), начальную цену земельного участка 6359097 (Шесть миллионов триста пятьдесят девять тысяч девяносто семь) рублей (без НДС). Временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Распоряжение администрации Липецкой области № 334-р от 14 августа 2014, г. Липецк О приватизации ранее установленным способом находящихся в областной собственности акций ОАО «Лев-Толстовское хлебоприемное предприятие» и отмене распоряжения администрации Липецкой области от 27 мая 2014 года № 213-р «Об условиях приватизации находящихся в областной собственности акций ОАО «Лев-Толстовское хлебоприемное предприятие» В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О при- ватизации государственного и муниципального имущества», Законом Липецкой области от 1 марта 2013 года № 126-ОЗ «О приватизации государственного имущества Липец- кой области» и Прогнозным планом (программой) приватизации областного имущества на 2014 год, утверждённым постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 28 ноября 2013 года № 659-пс, и по представлению областного бюджетного учреждения «Областной фонд имущества» от 21 июля 2014 года № 397-02: 1. Приватизировать находящиеся в областной собственности акции ОАО «Лев- Толстовское хлебоприемное предприятие» в количестве 2484 штуки (45,6% уставного капитала) путём продажи единым лотом, способом, ранее установленным распоряже- нием администрации Липецкой области от 27 мая 2014 года № 213-р «Об условиях при- ватизации находящихся в областной собственности акций ОАО «Лев-Толстовское хле- боприемное предприятие», а именно: путём продажи на аукционе с открытой формой подачи предложений по цене. 2. Установить начальную цену акций, указанных в п.1 настоящего распоряжения, в сумме 15 736 590 (Пятнадцать миллионов семьсот тридцать шесть тысяч пятьсот девя- носто) рублей на основании отчета об оценке. 3. Отменить распоряжение администрации Липецкой области от 27 мая 2014 года № 213-р «Об условиях приватизации находящихся в областной собственности акций ОАО «Лев-Толстовское хлебоприемное предприятие». Временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Распоряжение администрации Липецкой области № 336-р от 14 августа 2014, г. Липецк Об условиях приватизации находящегося в областной собственности здания поликлиники, расположенного по адресу: Россия, Липецкая область, г. Липецк, ул. Алмазная, дом № 6 В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Законом Липецкой об- ласти от 1 марта 2013 года № 126-ОЗ «О приватизации государственного имущества Липецкой области» и Прогнозным планом (программой) приватизации областного имущества на 2014 год, утверждённым постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 28 ноября 2013 года № 659-пс: 1. Приватизировать находящееся в областной собственности здание поликлиники (лит. 2Ц, 2ц) общей площадью 668 кв. м, расположенное по адресу: Россия, Липецкая область, г. Липецк, ул. Алмазная, дом № 6, с одновременным отчуждением земельного участка площадью 670 кв. м, кадастровый номер 48:20:0035001:4734, занимаемого этим имуществом и необходимого для его использования, путем продажи на аукционе с от- крытой формой подачи предложений по цене. 2. Установить начальную цену имущества, указанного в п.1 настоящего распоряже- ния, в размере 5 672 018 (Пять миллионов шестьсот семьдесят две тысячи восемнад- цать) рублей, в том числе начальную цену объектов недвижимого имущества на земель- ном участке 2 340 719 (Два миллиона триста сорок тысяч семьсот девятнадцать) рублей (с НДС), начальную цену земельного участка 3 331 299 (Три миллиона триста тридцать одна тысяча двести девяносто девять) рублей (без НДС). Временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 353 от 15 августа 2014, г. Липецк О внесении изменений в отдельные постановления администрации Липецкой области Постановление администрации Липецкой области № 352 от 15 августа 2014, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям для создания и осуществления деятельности представительства с целью выдачи микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства на 2014 год В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Зако- ном Липецкой области от 9 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липец- кой области», Законом Липецкой области от 4 декабря 2013 года № 218-ОЗ «Об област- ном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» и в целях реализации мероприятий подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Липецкой области на 2014—2020 годы» государственной программы «Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 07 ноября 2013 года № 500, администрация Ли- пецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям для создания и осуществления деятельности представительства с целью выдачи микро- займов субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфра- структуры поддержки малого и среднего предпринимательства на 2014 год, согласно приложению. Временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий некоммерческим организациям для создания и осуществления деятельности представительства с целью выдачи микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства на 2014 год Главному распорядителю средств областного бюджета Рег. № ______ от ________ 2014 г. ЗАЯВКА на получение субсидии некоммерческой организацией для осуществления деятельности представительства в 2014 году ________________________________________________________ (наименование некоммерческой организации) 1. Сведения об организации: 1.1 Наименование, ИНН, КПП организации 1.2 Юридический адрес организации 1.3 Дата начала деятельности 1.4 Ф.И.О. руководителя, его контактные данные 1.5 Ф.И.О. исполнителя, его контактные данные 1.6 Реквизиты для перечисления субсидии 1.7 Запрашиваемая сумма субсидии, руб. 1.8 Перечень прилагаемых документов: 2. Квалификация кадров, привлекаемых к реализации заявленного проекта: Ф.И.О. Квалификация (образование) Подтверждающие документы (с приложением копий документов) 3. Опыт деятельности организации по предоставле- нию микрозаймов субъектам малого и среднего предпри- нимательства: № п/п Наименование показателя Количество выданных займов, ед. Сумма, руб. 1. Предоставление микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства Претендент подтверждает, что вся информация, со- держащаяся в заявке и прилагаемых к ней документах, является подлинной. Вышеназванная информация предоставлена в управ- ление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области претендентом лично. С условиями использования субсидии претендент оз- накомлен и обязуется: а) заключить с главным распорядителем средств об- ластного бюджета соглашение о предоставлении субси- дии; б) использовать полученные средства по целевому назначению. Претендент подтверждает, что ознакомлен с положени- ями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных разъяснены. Претендент уведомлен, что управление по развитию малого и сред- него бизнеса Липецкой области имеет право предостав- лять информацию по официальному запросу третьих лиц только в установленных Законом случаях. Претендент подтверждает, что ознакомлен с тем, что обработка персональных данных может осуществляться путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования, распространения (в том числе передачи, в случаях пря- мо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации), обезличивания, блокирования, уничтожения. Претендент уведомлен о своем праве отозвать со- гласие путем подачи в управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области письменного за- явления. Руководитель Главный бухгалтер М.П. «____» __________ 2014 г. 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм опре- деления объема и предоставления субсидий некоммер- ческим организациям для создания и осуществления де- ятельности представительства с целью выдачи микрозай- мов субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки малого и сред- него предпринимательства (далее — субсидии) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области от 4 декабря 2013 года № 218-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (далее — Закон об областном бюджете). 2. Для получения субсидии на цели, предусмотренные п.1 настоящего Порядка, некоммерческие организации, отвечающие условиям, приведенным в Законе об об- ластном бюджете (далее — претенденты) представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере развития малого и среднего бизнеса (далее — главный распорядитель средств областного бюджета) следующие документы: заявку на получение субсидии (приложение 1 к По- рядку); копии учредительных документов; копии бухгалтерской отчетности (формы по ОКУД № 0710001, № 0710002), при применении специальных налоговых режимов — копии налоговых деклараций за предыдущий год и квартал, предшествующий дате пода- чи документов, с отметкой налогового органа; копию договора аренды помещения, сведения о кото- ром отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если недвижимое имущество, необходимое для ведения дея- тельности, используется претендентом на праве аренды); копии документов, подтверждающих осуществление видов деятельности, направленных на содействие раз- витию предпринимательства в Липецкой области, в со- ответствии с условиями, установленными Законом об об- ластном бюджете (реестры субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей микрозаймов и гарантий по частично обеспеченным кредитам и займам); технологию оценки кредитоспособности заемщика; справку об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов; расчет необходимого объема субсидии (приложение 2). Указанные документы заверяются подписью руково- дителя и печатью претендента. 3. Главный распорядитель средств областного бюд- жета проводит прием документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка до 1 сентября текущего года. 4. Главный распорядитель средств областного бюд- жета в течение 2-х рабочих дней со дня поступления до- кументов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в рамках межведомственного взаимодействия запрашива- ет следующие документы: выписку из Единого государственного реестра юри- дических лиц; информацию об отсутствии процедур ликвидации и банкротства в отношении организации; справку налогового органа об отсутствии просрочен- ной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на дату представления документов на получение субсидии; справку Пенсионного фонда об отсутствии задолжен- ности в государственные внебюджетные фонды и справку об отсутствии задолженности по платежам в фонд соци- ального страхования на 1 число квартала, предшествую- щего дате подачи документов; выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Претендент вправе представить документы, указан- ные в настоящем пункте, по собственной инициативе. 5. Главный распорядитель рассматривает документы, указанные в пунктах 2 и 4 настоящего Порядка, и осу- ществляет отбор претендентов в течение 10 рабочих дней после окончания срока приема документов по следую- щим критериям: 1) наличие опыта деятельности по предоставлению микрозаймов субъектам малого и среднего предприни- мательства не менее двух лет; 2) наличие квалифицированного кадрового потенциала. 6. Субсидии не предоставляются организациям: 1) не отвечающим условиям, установленным Законом об областном бюджете; 2) представившим заявку, не соответствующую фор- ме, установленной настоящим Порядком; 3) представившим недостоверную информацию. 7. Главный распорядитель бюджетных средств в срок не более 15 рабочих дней после окончания приема до- кументов издает приказ об утверждении перечня полу- чателей субсидий. 8. Главный распорядитель средств областного бюд- жета в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, заключает с получателями субсидий договоры (соглашения) о предо- ставлении субсидии. 9. Главный распорядитель средств областного бюд- жета в течение 5 рабочих дней после заключения с полу- чателями субсидий договоров (соглашений) о предостав- лении субсидий готовит приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий и перечисляет субсидии на расчетные счета получателей субсидий в объеме, указанном в заявке. 10. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований в объеме, указанном в заявке. В случае пре- вышения фактической потребности в субсидиях над сум- мой бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на эти цели, размер субсидий каждому из получателей пропорционально уменьшается. 11. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответ- ствии с действующим законодательством. 12. Возврат субсидий в случае выявления нарушений их предоставления или их нецелевого использования осуществляется в порядке, установленном Законом об областном бюджете. 13. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предо- ставления субсидий. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий некоммерческим организациям для создания и осуществления деятельности представительства с целью выдачи микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства на 2014 год РАСЧЕТ НЕОБХОДИМОГО ОБЪЕМА субсидии некоммерческой организации для создания и осуществления деятельности представительства в 2014 году № п/п Наименование Расчет Сумма, руб. 1 Капитализация Фонда микрофинансирования 2 Операционные расходы 3 Инвестиционные расходы Итого: Руководитель Главный бухгалтер М.П. «____» __________ 2014 г.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz