Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 164 /24792/22 АВГУСТА 2014 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 17 услуги проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государ- ственной услуги. Подготовленный проект решения (вместе с учетным делом заявителя) передается начальнику отдела по вопросам материнства и детства управления (далее – начальник отдела) для согласования, и в случае согласия с выводами специалиста Управления, от- ветственного за предоставление государственной услуги, начальник отдела согласовы- вает его путем проставления на проекте решения визы. В случае необходимости начальник отдела передает проект решения на доработку ответственному специалисту. Максимальный срок выполнения действий по подготовке проекта решения, его со- гласованию, а в случае необходимости – доработки проекта приказа составляет 1 кален- дарный день. 54. Согласованный с начальником отдела проект решения направляется на подпись начальнику управления. Решение о предоставлении государственной услуги оформляется путем подписания начальником управления решения о предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение беременной женщине из малоимущей молодой семьи. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется путем подписания начальником управления приказа об отказе в предоставлении путевки на са- наторно-курортное лечение беременной женщине из малоимущей молодой семьи. Максимальный срок выполнения действия по подписанию решения о предоставле- нии государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги составляет 2 календарных дня. После подписания решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении руководителем решение заверяется печатью Учреждения и подши- вается в учетное дело заявителя. Второй экземпляр решения о предоставлении путевки на санаторно-курортное лече- ние беременным женщинам из малоимущих молодых семей (с датой заезда заявителя в санаторно-курортное учреждение) либо об отказе в предоставлении путевки на санатор- но-курортное лечение беременным женщинам из малоимущих молодых семей направ- ляется заявителю в течение 3 календарных дней со дня принятия решения. 55. Критериями принятия решения являются результаты рассмотрения начальником управления проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении госу- дарственной услуги. 56. Результатом административной процедуры является принятие решения о предо- ставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги. 57. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – запись в книге учета о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 58. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления госу- дарственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется начальником Управления. 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 59. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. 60. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказа начальника Управления. 61. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 62. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на об- ращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) долж- ностных лиц. 63. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 30. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 64. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе. 65. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 66. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осущест- вляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования дей- ствий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения админи- стративного регламента, в Управление и администрацию Липецкой области. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 32. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 67. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специ- алистами Учреждения, Управления или УМФЦ в ходе предоставления государственной услуги. 33. Предмет жалобы 68. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; отказ Управления, Учреждения или УМФЦ, должностного лица Управления, Учрежде- ния или УМФЦ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 34. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 69. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в Управление, администрацию Липецкой области. 35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 70. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. 71. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществля- емых) в ходе предоставления государственной услуги Управлением, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заявителем на личном приеме. 72. Жалоба должна содержать: 1) наименование Управления, предоставляющего государственную услугу, долж- ностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, либо должност- ного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, предо- ставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, предоставляю- щего государственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 36. Сроки рассмотрения жалобы 73. Жалоба, поступившая в Управление либо в администрацию Липецкой области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмо- трению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае об- жалования отказа Управления, предоставляющего государственную услугу, должностно- го лица Управления, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалова- ния нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 37. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 74. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 75. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обра- щение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его се- мьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему много- кратно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми об- ращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую феде- ральным законом тайну; рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 38. Результат рассмотрения жалобы 76. По результатам рассмотрения жалобы Управление либо администрация Липец- кой области принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправле- ния допущенных Управлением, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 39. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 77. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 40. Порядок обжалования решения по жалобе 78. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. 41. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 79. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 42. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 80. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офи- циальном сайте Управления (http://sozan@admlr.lipetsk.ru), в информационно-телеком- муникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть сообщена заявите- лю специалистами Управления при личном контакте с использованием почтовой, теле- фонной связи, посредством электронной почты. 81. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление пись- менных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе во- просов. Управление социальной защиты населения Липецкой области 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33, тел.: (4742) 25-25-25, факс: 27-54-63. Электронный адрес почты управления в информационно- телекоммуникационной сети Интернет: e-mail: sozan@admlr. lipetsk.ru. Электронный адрес веб-сайта управления в информацион- но-телекоммуникационной сети Интернет: www.szn.lipetsk.ru. График работы управления (по московскому времени): понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.30 до 17.30; пятница – с 8.30 до 16.30; суббота – выходной день; воскресенье – выходной день; обеденный перерыв – с 13.00 до 13.48. Учреждения социальной защиты населения Липецкой области № Наименование Адрес места расположения, график работы, контактный телефон, адрес электронной почты 1. Областное бюд- жетное учреж- дение «Центр социальной за- щиты населения по Воловскому району» 399580, Липецкая область, с. Волово, ул. Ленина, 5а понедельник – пятница: 8.30 – 16.42, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47473) 2-14-73 oszn@volovo.lipetsk.ru 2. Областное бюд- жетное учреж- дение «Центр социальной за- щиты населения по Грязинскому району» 399056, Липецкая область, г. Грязи, ул. 1-я Конная, 1а Понедельник, четверг: 8.00-15.00, вторник-среда: 8.00-12.00 пятница неприемный день, суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47461) 2-41-03 oszn@griazy.lipetsk.ru 3. Областное бюд- жетное учреж- дение «Центр социальной за- щиты населения по Данковскому району» 399850, Липецкая область, г. Данков, ул. Урицкого, 27 понедельник-пятница: 8.00-17.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47465) 6-62-83 sots@dankov.lipetsk.ru 4. Областное бюд- жетное учреж- дение «Центр социальной за- щиты населения по Добринскому району» 399430, Липецкая область, п. Добринка, ул. М. Горького, 1 понедельник-пятница: 8.00-17.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47462) 2-38-92 oszn@dobrinka.lipetsk.ru 5. Областное бюд- жетное учреж- дение «Центр социальной за- щиты населения по Добровскому району» 399140, Липецкая область, с. Доброе, ул. Интернациональная, 17 понедельник-пятница: 9.00-17.00, перерыв: 13.00-14.00, суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47463) 2-14-82 soc@dobroe.lipetsk.ru 6. Областное бюд- жетное учрежде- ние «Центр со- циальной защиты населения по Долгоруковскому району» 399510, Липецкая область, с. Долгоруково, ул. Тимирязева, 6 понедельник-пятница: 8.00-16.12, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47468) 2-12-71 sozan@dolgorukovo.lipetsk.ru 7. Областное бюд- жетное учрежде- ние «Центр со- циальной защиты населения по Елецкому району» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, 108 понедельник-четверг: 8.00-17.00, пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-12.48 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47467) 2-04-37 osznelr@lipetsk.ru 8. Областное бюд- жетное учреж- дение «Центр социальной за- щиты населения по Задонскому району» 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, 49а понедельник-четверг: 8.00-17.00, пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-12.48 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47471) 2-18-62 sozan@zadonsk.lipetsk.ru 9. Областное бюд- жетное учрежде- ние «Центр со- циальной защиты населения по Измалковскому району» 399000, Липецкая область, с. Измалково, ул. Ленина, 26 понедельник-пятница: 8.00-16.12, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47478) 2-17-34 izmsozan@izmalkovo.lipetsk.ru 10. Областное бюд- жетное учреж- дение «Центр социальной за- щиты населения по Краснинскому району» 399660, Липецкая область, с. Красное, ул. Социалистическая, 31а понедельник-пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47469) 2-16-49, 2-03-92 oszn@krasnoe.lipetsk.ru 11. Областное бюд- жетное учреж- дение «Центр социальной за- щиты населения по Лебедянскому району» 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, 16 понедельник-пятница: 8.00-17.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47466) 5-25-73, 5-25-83 socserv@lebedyan.lipetsk.ru 12. Областное бюд- жетное учреж- дение «Центр социальной защиты населе- ния по Лев- Толстовскому району» 399870, Липецкая область, пгт. Лев Толстой, ул. Володарского, 29 понедельник: 8.00-17.00, вторник-пятница: 8.00- 16.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47464) 2-22-65 szach@levtolstoy.lipetsk.ru 13. Областное бюд- жетное учреж- дение «Центр социальной за- щиты населения по Липецкому району» 398037, г. Липецк, Боевой проезд, 28 понедельник-четверг: 8.00-17.00, пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(4742) 34-96-69, 36-96-73 osznlip@admlr.lipetsk.ru 14. Областное бюд- жетное учрежде- ние «Центр со- циальной защиты населения по Становлянскому району» 399710, Липецкая область, с. Становое, ул. Советская, 25 понедельник-пятница: 9.00-17.00, перерыв: 13.00-14.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47476) 2-18-74, 2-17-69 stsoc@stanovoe.lipetsk.ru 15. Областное бюд- жетное учреж- дение «Центр социальной за- щиты населения по Тербунскому району» 399540, Липецкая область, с. Тербуны, ул. Ленина, 84 понедельник-пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47474) 2-13-49, 2-13-51 oszn@terbuny.lipetsk.ru 16. Областное бюд- жетное учреж- дение «Центр социальной за- щиты населения по Усманскому району» 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, 18а понедельник-пятница: 8.30-17.30, перерыв: 12.30-13.30 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47472) 2-12-49, 2-21-46 osz@usman.lipetsk.ru 17. Областное бюд- жетное учреж- дение «Центр социальной за- щиты населения по Хлевенскому району» 399260, Липецкая область, с. Хлевное, ул. Свободы, 53 понедельник-пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-12.48 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47477) 2-23-36, 2-26-75 hlsozan@gmail.com 18. Областное бюд- жетное учрежде- ние «Центр со- циальной защиты населения по Чаплыгинскому району» 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, 23 понедельник-четверг: 8.00-17.00, пятница: 8.00- 16.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47475) 2-14-78 szn@chaplygin.lipetsk.ru 19. Областное бюд- жетное учрежде- ние «Центр со- циальной защиты населения по городу Ельцу» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров, 9 понедельник-четверг: 8.00-17.00, пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-12.48 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47467) 2-32-04 szn@yelets.lipetsk.ru 20. Областное бюд- жетное учрежде- ние «Центр со- циальной защиты населения по городу Липецку» 398600, г. Липецк, ул. Зегеля, 2 понедельник-четверг: 8.30-17.30, пятница: 8.30-16.30, перерыв: 12.12.-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(4742) 50-10-01 soczaschita4@cominfo.lipetsk.ru Структурные подразделения УМФЦ № Наименование Адрес места расположения, контактный телефон, адрес электронной почты 21. ОБУ «УМФЦ Липец- кой области» 398004, г. Липецк, ул. Теперика, д.1 (4742) 38-84-14 umfc48@yandex.ru 22. Воловский отдел ОБУ «УМФЦ Липец- кой области» 399580, Липецкая область, Воловский район, с. Волово, ул. Ленина, д.5а (47473) 2-18-26 mfc-volovo@volovo.lipetsk.ru 23. Грязинский отдел ОБУ «УМФЦ Липец- кой области» 399056, Липецкая область, г. Грязи, ул. Привокзальная, д.2а (47461) 2-62-66 mfc_griazy@rambler.ru 24. Данковский отдел ОБУ «УМФЦ Липец- кой области» 399852, Липецкая область, г. Данков, ул. Строителей, д.10 (47465) 6-47-02 mfc@dankov.lipetsk.ru 25. Добринский отдел ОБУ «УМФЦ Липец- кой области» 399430, Липецкая область, Добринский рай- он, п. Добринка, ул. Ленинская, д.4 (47462) 2-37-30 mfc@dobrinka.lipetsk.ru 26. Добровский отдел ОБУ «УМФЦ Липец- кой области» 399140, Липецкая область, Добровский район, с. Доброе, ул. Интернациональная, дом 17 (47463) 2-12-24 mfcdr@mail.ru 27. Долгоруковский отдел ОБУ «УМФЦ Липец- кой области» 399510, Липецкая область, Долгоруковский район, с. Долгоруково, ул. Советская, д.32 (47468) 2-10-63 dolgoruckovo.mfcz@yandex.ru 28. Елецкий отдел ОБУ «УМФЦ Липец- кой области» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, д.108 (47467) 7-74-47 mfcpun@mail.ru 29. Елецкий филиал ОБУ «УМФЦ Липец- кой области» 399770, г. Елец, ул. Коммунаров, д.127д (47467) 4-51-11 mbu@mfc-elets.ru 30. Задонский отдел ОБУ «УМФЦ Липец- кой области» 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, д.49а (47471) 2-11-32 zadonskmfc@yandex.ru 31. Измалковский отдел ОБУ «УМФЦ Липец- кой области» 399000, Липецкая область, Измалковский район, с. Измалково, ул. 8 Марта, д.7 (47478) 2-25-37 mfc@izmalkovo.lipetsk.ru 32. Краснинский отдел ОБУ «УМФЦ Липец- кой области» 399670, Липецкая область, Краснинский район, с. Красное, ул. Первомайская, д.3 (47469) 2-10-01 mfc@krasnoe.lipetsk.ru 33. Лебедянский отдел ОБУ «УМФЦ Липец- кой области» 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, д.16 (47466) 3-82-22 mfc_lebedyan@mail.ru 34. Лев-Толстовский отдел ОБУ «УМФЦ Липец- кой области» 399870, Липецкая область, Лев-Толстовский район, п. Лев Толстой, ул. Коммунистическая, д.4 (47464) 2-60-81 mfc-levtolstoy@yandex.ru 35. Липецкий городской отдел №1 ОБУ «УМФЦ Липец- кой области» 398036, г. Липецк, ул. Теперика, д.1 (4742) 38-83-90 mfc_tihonov@mail.ru 36. Липецкий отдел ОБУ «УМФЦ Липец- кой области» 398037, г. Липецк, ул. Боевой проезд, д.28 (4742) 34-96-75 mfclr@mail.ru 37. Липецкий филиал ОБУ «УМФЦ Липец- кой области» 398001, г. Липецк, пл. Победы, д.6а (4742) 25-77-25 mfc@cominfo.lipetsk.ru 38. Становлянский отдел ОБУ «УМФЦ Липец- кой области» 399717, Липецкая область, Становлянский район, с. Становое, ул. Московская, д.10 (47476) 2-27-12 mfc@stanovoe.lipetsk.ru 39. Тербунский отдел ОБУ «УМФЦ Липец- кой области» 399540, Липецкая область, Тербунский рай- он, с. Тербуны, ул. Ленина, д.104 (47474) 2-91-21 mfc4815@mail.ru 40. Усманский отдел ОБУ «УМФЦ Липец- кой области» 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, д.18а (47472) 2-33-33 mfc48.usman@gmail.com 41. Хлевенский отдел ОБУ «УМФЦ Липец- кой области» 399260, Липецкая область, Хлевенский рай- он, с. Хлевное, ул. Юбилейная, д.2 (47477) 2-10-87 mfchlevnoe@jmail.com 42. Чаплыгинский отдел ОБУ «УМФЦ Липец- кой области» 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, д.23 (47475)2-60-00 mfc@chaplygin-r.ru Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению путевки на санаторно-курортное лечение беременным женщинам из малоимущих молодых семей Начальнику управления социальной защиты населения Липецкой области _______________________________________ от гр. _________________________________ проживающего по адресу: ____________ адрес электронной почты (при наличии) _______________________________________ телефон ______________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ от _____________ 20__ г. о предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение бере- менной женщине из молодой малоимущей семьи В соответствии с Законом Липецкой области от 27.03. 2009 г. № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографиче- ской политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» Я, _____________________________________________________________ проживающая по адресу _______________________________________ Прошу предоставить мне путевку на санаторно-курортное лече- ние. ПАСПОРТ Серия Номер Дата выдачи Кем выдан Дата регистрации на территории области В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю письменное согласие на обработку моих персональных данных, находящихся в личном деле о предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение беременной женщине из молодой малоимущей семьи. Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письмен- ным заявлением с любой даты _________ (дата) _______________ (подпись) _________________ (И.О. Фамилия) Заявление с приложением документов принято «___» ________ 20___ г. специалистом _________________________ К заявлению прилагаются документы: ________________________________________________________________ Регистрационный номер заявления: _________________________ Дата приема заявления: «__» _______ 20_ г. Подпись специалиста ________ --------------------------------------------------------------------------- (линия отреза) РАСПИСКА От _________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) принято заявление и следующие документы: ________________________________________________________________ Регистрационный номер заявления: __________ Дата приема заявления: «__» _______ 20_ г. Подпись специалиста _________ Тел. ____________ место для печати Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению путевки на санаторно-курортное лечение беременным женщинам из малоимущих молодых семей Блок-схема предоставления государственной услуги по предоставлению путевки на санаторно-курортное лечение беременным женщинам из малоимущих молодых семей Обращение заявителя с комплектом необходимых документов УМФЦ Учреждение социальной защиты населения Прием и регистрация заявления и документов Определение полноты и достоверности представленных документов Формирование личного дела, передача его в Управление Определение права заявителя на предоставление государственной услуги Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги Принятие решения о предоставлении государственной услуги Направление решения заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги и пакета документов Направление решения заявителю о предоставлении государственной услуги Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению путевки на санаторно-курортное лечение беременным женщинам из малоимущих молодых семей Сведения о местах нахождения и графиках работы управления социальной защиты населения Липецкой области, учреждений социальной защиты населения Липецкой области, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также структурных подразделений УМФЦ Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению путевки на санаторно-курортное лечение беременным женщинам из малоимущих молодых семей Наименование учреждения социальной защиты населения Решение № Дата ________________ 20__ г. о предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение беременной женщине из малоимущей молодой семьи Гражданке ____________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) проживающей по адресу: ______________________________________, предоставить путевку на санаторно-курортное лечение в __________________________________________ с «__» _______ 20__ г. (наименование учреждения) (дата заезда) Начальник управления социальной защиты населения области _________________________ Дата ______________ Печать Приложение 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению путевки на санаторно-курортное лечение беременным женщинам из малоимущих молодых семей Наименование учреждения социальной защиты населения Решение № Дата ___________________ 20__ г. об отказе в предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение беременной женщине из малоимущей молодой семьи Гражданке ____________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) проживающей по адресу: ______________________________________, отказать в предоставлении путевки на санаторно-курортное ле- чение на основании ____________________________________________ ________________________________________________________________ _______________________________________________________________. Начальник управления социальной защиты населения области _________________________ Дата ____________ Печать Окончание. Начало на 17-й стр. ПОПРАВКА В постановлении администрации Липецкой области от 24 июля 2014 года № 321 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 21 мая 2013 года № 241 «О квалификационных требованиях к профессиональным зна- ниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти Липецкой области и о признании утратившим силу постановления адми- нистрации Липецкой области от 14 августа 2008 года № 200 «О квалификационных требованиях к профессиональным зна- ниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти Липецкой области » , опубликованном в «ЛГ » № 149 от 1 августа 2014 года, по техническим причинам допущена неточность. Подпункт 3 пункта 133 вышеназванного постановления из- ложить в следующей редакции: «3) Гражданский служащий, замещающий должность в отделах управления финансов Липецкой области, кро- ме должностей, указанных в 4, 5 и 6 разделах настояще- го приложения, должен иметь высшее образование по направлению подготовки или специальности: «Экономи- ка» или «Менеджмент», или «Статистика», или «Государ- ственное и муниципальное управление», или «Финансы и кредит», или «Государственный аудит», или «Экономика труда», или «Налоги и налогообложение», или «Бухгал- терский учет, анализ и аудит», или «Экономика и управ- ление на предприятии (по отраслям)», «Маркетинг», или «Бизнес-информатика», или «Математические методы в экономике».» Подпункт 2 пункта 133.3 вышеназванного постановления изложить в следующей редакции: «Гражданский служащий, замещающий должность старшего специалиста отдела государственной службы и административной работы в управлении финансов Липецкой области, должен иметь среднее профессио- нальное образование по специальности: «Преподавание в начальных классах», или «Педагогика дополнительно- го образования», или «Документационное обеспечение управления и архивоведение», или «Информационные системы», или «Организация и технология защиты ин- формации», или «Информационная безопасность теле- коммуникационных систем» либо высшее образование, указанное в абзаце первом пункта 12 настоящего при- ложения.». Отдел официальных документов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz