Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 164 /24792/22 АВГУСТА 2014 16 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предо- ставлению путевки на санаторно-курортное лечение беременным женщинам из мало- имущих молодых семей (далее – административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персо- нальных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее – государ- ственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее – заявитель) яв- ляются беременные женщины из малоимущих молодых семей (семья, возраст одного из родителей в которой не превышает 30 лет включительно, либо неполная семья, состоя- щая из одного родителя (в случае потери кормильца), одинокой матери или беременной женщины, не состоящей в браке, возраст которых не превышает 30 лет включительно и среднедушевой доход которой ниже величины прожиточного минимума, установленной нормативным правовым актом администрации области). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (да- лее – Управление), учреждениями социальной защиты населения по месту жительства (далее – Учреждения), областным бюджетным учреждением «Уполномоченным много- функциональным центром Липецкой области» и его структурными подразделениями (да- лее – УМФЦ) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управление, Учрежде- ния или УМФЦ. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах ин- тернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Управления, Учреждений, УМФЦ, оказывающих государственную услугу, содержатся в приложении 1 к админи- стративному регламенту, размещаются на официальном сайте управления социальной защиты населения Липецкой области (http//szn.lipetsk.ru). 5. Учреждения или УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления госу- дарственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Учрежде- ния или УМФЦ. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, Учреждений или УМФЦ, в функции которых входит прием граждан и предоставление го- сударственной услуги (далее – специалист), подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на теле- фонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассма- триваются специалистами Управления или Учреждений с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подпи- сывается руководителем Управления или Учреждения. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги, форма которого предусмотрена Приложением 2 к административному регламенту; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований прекращения государственной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) учреждения, предоставляю- щего государственную услугу, а также должностных лиц учреждения, предоставляющего государственную услугу. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель мо- жет посмотреть в личном кабинете на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Пор- тал заявителю необходимо: авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 7. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в Учреждении и УМФЦ, размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность органов социальной защиты населения по предо- ставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государствен- ной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет- сайтов и электронной почты Учреждений, УМФЦ. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 8. Наименование государственной услуги – предоставление путевки на санаторно- курортное лечение беременным женщинам из малоимущих молодых семей. 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 9. Государственную услугу предоставляет Управление социальной защиты населения Липецкой области во взаимодействии с Учреждениями и УМФЦ. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление, Учреждения или УМФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения докумен- тов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановле- нием администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государствен- ных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государ- ственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 10. Результатом предоставления государственной услуги является: принятие решения о предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение бере- менным женщинам из малоимущих молодых семей; принятие решения об отказе в предоставлении путевки на санаторно-курортное ле- чение беременным женщинам из малоимущих молодых семей (далее – предоставление путевки на санаторно-курортное лечение). 7. Срок предоставления государственной услуги 11. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 10 дней со дня реги- страции заявления и необходимых документов. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услу- ги направляется заявителю в течение 3 календарных дней со дня принятия решения. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощ- рительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографиче- ской политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью»; Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 142-ОЗ «О ежемесячном посо- бии на ребенка»; Постановлением администрации Липецкой области от 29 ноября 2005 года № 175 «О Порядке учета доходов и определения величины среднедушевого дохода семьи, дающе- го право на получение ежемесячного пособия на ребенка»; Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 16 мая 2003 года № 207 «Об организации оздоровления беременных женщин в санаториях и санато- риях-профилакториях»; Распоряжением администрации области от 4 сентября 2006 года № 672-р «Об ут- верждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой обла- сти». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 13. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет заявление, составленное по форме предусмотренной приложением 2 к административному регла- менту с предъявлением документов, удостоверяющих личность заявителя. К заявлению прилагаются: – медицинская справка для получения путевки (справка ф. 070/у-04), – справка с места жительства о составе семьи, – справки о доходах всех членов семьи за 3 месяца, предшествующие месяцу обра- щения за предоставлением государственной услуги. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации за- явителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью, наличие в электронных документах изъянов, которые не позво- ляют однозначно истолковать их содержание. Получив заявление и необходимые сведения из документов в электронной форме, специалист на следующий рабочий день назначает дату посещения заявителем Учреж- дения или УМФЦ для предъявления оригиналов. 14. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг». 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций 15. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услу- ги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, отсут- ствует. 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 16. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: 16.1. При представлении документов на бумажных носителях: представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 13 настоящего регламента; несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также наличие документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. 16.2. При представлении в форме электронных документов: представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 13 настоящего регламента; подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; неподлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной цифровой подписи; некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обя- зательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками); наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно ис- толковать их содержание. 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются: представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения; несоответствие заявителя условиям, установленным п. 2 административного регла- мента; отсутствие гражданства Российской Федерации; отсутствие постоянного места жительства на территории Липецкой области. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутству- ют. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 18. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо получение следующей необходимой и обязательной услуги: Таблица Наименова- ние услуги Основания предоставления Сведения о выдаваемом документе Организации, оказы- вающие услугу Предоставле- ние организа- цией справки о составе семьи Постановление администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые явля- ются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предостав- лении государственных услуг» Справка о со- ставе семьи Организации, осу- ществляющие управ- ление жилым домом, органы местного самоуправления 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 19. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 20. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать – 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 22. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день посту- пления специалистом Учреждения или УМФЦ, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, поданных через Единый портал и поступивших в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за нерабочим день. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 23. Центральный вход в здание Учреждения или УМФЦ должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном учреждении, месте нахождения. 24. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и за- лах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными таблич- ками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стулья- ми для возможности оформления документов. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 25. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления, Учреждений или УМФЦ; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления, Учреждений или УМФЦ при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; размещение информации о данной услуге в Сводном реестре государственных и му- ниципальных услуг и Портале; размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде; обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и ре- зультатов предоставления услуги в электронном виде с использованием Портала. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза – при об- ращении за предоставлением государственной услуги. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 26. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возмож- ность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного до- кумента: через Единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi. ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возмож- ности автоматической идентификации (нумерации) обращений). При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электрон- ной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усилен- ной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств элек- тронной подписи: КС1, КС2, КС3. 27. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предостав- ляемой государственной услуге на официальном веб-сайте Управления в информаци- онно-телекоммуникационной сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). 28. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги. 29. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обе- спечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, под- тверждающего их прием и регистрацию. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 21. Исчерпывающий перечень административных процедур 30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: прием и регистрация заявления и документов; проверка документов; принятие и оформление решения о предоставлении или об отказе в предоставле- нии государственной услуги, направление решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги беременной женщине из малоимущей молодой семьи. 22. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 31. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Управление, Учреждение или УМФЦ, а также размещается на Портале. 32. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Уч- реждение или Управление при личном обращении, использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информа- ционно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области. 33. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на портале государственных услуг Липецкой области. 34. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 3 к настоящему административному регламенту. 23. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги 35. Заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги путем направления письменного решения либо путем направления решения в личный кабинет заявителя на Едином портале. 24. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги 36. При получении заявления и документов с использованием Единого портала от- ветственный специалист Учреждения или УМФЦ проверяет наличие на документах электронной цифровой подписи, проверяет действительность электронной подписи, с использованием которой подписан комплект электронных документов, самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информаци- онной системы головного удостоверяющего центра, а также с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра. 25. Прием и регистрация заявления и документов 37. Основанием для начала административной процедуры является обращение за- явителя в Учреждение или УМФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 13 админи- стративного регламента, поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа. Заявление с необходимыми документами регистрируется в журнале регистрации за- явлений на предоставление государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия по регистрации представленного заявле- ния с документами составляет 10 минут. 38. Заявители вправе подать заявление о предоставлении государственной услуги в Учреждение или УМФЦ лично, с использованием средств почтовой связи, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных услуг Липецкой области путем по- дачи документа, подписанного электронно-цифровой подписью. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотари- ально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение или УМФЦ до- кументы могут быть представлены в следующей форме: оригинал на бумажном носителе; копия на бумажном носителе с предъявлением оригинала; копия на бумажном носителе, заверенная нотариально либо органом, выдавшим оригинал документа. При подаче заявления непосредственно в Учреждение или УМФЦ заявителю обе- спечивается изготовление копий предъявленных документов. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. Специалист Учреждения или УМФЦ проверяет соответствие копий представленным подлинникам, заверяет копии с указанием своей должности, фамилии и инициалов, под- писи и даты. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть представлены в полном объеме и содержать достоверные сведения. 39. Ответственный специалист проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 13 настоящего регламента. Максимальный срок выполнения действия по проверке представленных документов составляет 20 минут. Максимальный срок выполнения действия по проверке наличия, подлинности и дей- ствительности электронной подписи, которой подписаны заявление и документы, полу- ченные с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, составляет 30 минут. 40. При выявлении несоответствия документов установленным требованиям заявле- ние с документами возвращается заявителю. Если заявление и прилагаемые к нему документы были получены с использовани- ем Единого портала, уведомление об отказе в принятии заявления к рассмотрению по существу с указанием причин отказа в форме электронного документа направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале. 41. При соответствии документов установленным требованиям специалист Учреж- дения или УМФЦ выдает заявителю расписку в получении заявления и документов с указанием их перечня и даты принятия, регистрирует поступившее заявление в книге регистрации или учета граждан. Если заявление и прилагаемые к нему документы были получены с использованием Единого портала, уведомление о принятии заявления к рассмотрению по существу в форме электронного документа направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале. 42. Специалист Учреждения или УМФЦ, ответственный за прием и регистрацию до- кументов, формирует учетное дело заявителя и передает его в Управление. 43. Общий срок административной процедуры составляет 3 календарных дня. 44. Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной форме, а также соответствие представленных документов требованиям пункта 13 регла- мента. 45. Результатом административной процедуры является: прием заявления и представленных документов; отказ в приеме заявления и представленных документов. 46. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: в случае отказа в приеме заявления и представленных документов – соответству- ющая запись в журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги; в случае приема заявления и представленных документов – соответствующая запись в журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги с после- дующей регистрацией поступившего заявления с необходимыми документами в книге регистрации или учета. 26. Проверка документов 47. Основанием для начала исполнения административной процедуры по проверке документов является подготовка и передача специалистом Управления, ответственного за прием и регистрацию документов, полного учетного дела специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, реги- стрирует учетное дело в системе электронного документа оборота и передает его спе- циалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия по регистрации учетного дела в системе электронного документооборота составляет 1 календарный день. После поступления полного учетного дела специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует заявления и учетное дело в книге регистрации или учета. 48. После регистрации заявления и учетного дела в книге регистрации или учета спе- циалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, уста- навливает право на предоставление государственной услуги: соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2 регламента; соответствие информации, указанной в заявлении, информации, указанной в пред- ставленных документах, отсутствие недостоверных сведений. 49. По результатам проверки специалист Управления, ответственный за предостав- ление государственной услуги, готовит: проект решения о предоставлении государственной услуги (приложение 4 к админи- стративному регламенту); проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги, в котором указываются мотивированные причины отказа (приложение 5 к административному ре- гламенту). 50. Критериями принятия решения являются результаты рассмотрения специали- стом Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, представ- ленных документов. 51. Результатом административной процедуры является положительная либо отри- цательная оценка представленных документов. 52. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – подго- товка проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государствен- ной услуги. 27. Принятие и оформление решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги 53. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является под- готовка специалистом Управления, ответственного за предоставление государственной Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению путевки на санаторно-курортное лечение беременным женщинам из малоимущих молодых семей Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 592-П от 25.07.2014, г. Липецк О внесении изменений в приказ от 27 июня 2012 года № 431-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению путевки на санаторно-курортное лечение беременным женщинам из малоимущих молодых семей» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения приказа в соот- ветствие с действующим законодательством приказываю: Внести изменения в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 27 июня 2012 года № 431-П «Об утверждении административного регла- мента предоставления государственной услуги по предоставлению путевки на санаторно-курортное лечение беременным женщинам из малоимущих молодых семей», изложив приложение к приказу в новой редакции (приложение). Начальник управления В. ЯВНЫХ Окончание на 17-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz