Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)
Кандидат на должность главы администрации Липецкой области на выборах 14 сентября 2014 года Максим ХАЛИМОНЧУК за расцвет липецкой земли! № 160/24788/16 АВГУСТА 2014 4 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 1. Административная реформа —Создание Правительства Липецкой области, ответственного перед Облсоветом. — Утверждение Главы Правительства Липец- кой области по представлению Губернатора на сессии облсовета. — Формирование коалиционной команды правительства. Назначение вице-премьеров (ви- це-губернаторов) от всех парламентских партий. Рекомендовать подобную схему всем муниципаль- ным образованиям. — Роспуск Липецкого городского Совета депутатов, состоящего из одной фракции «ЕР» и депутата от «Справедливой России», находящегося под следствием. — Кадровая чистка чиновничьего аппарата, отстранение от должностей всех чиновников, совмещающих государственные должности и фак- тическое занятие бизнесом, как вице-мэр Липецка господин Курочкин. — Запретить командированным чиновникам авиаперелеты бизнес-классом (в соответствии с законом расходы возмещаются за перелет эконо- мическим классом). — Конструктивная работа с нашими пред- ставителями в Москве (депутаты, общественники, члены СФ), лоббирование интересов региона. — Введение партийного и общественного контроля при проведении конкурсов на муници- пальную и государственную службу. —Рекомендовать руководителям муниципаль- ных администраций при приеме на работу сделать ставку на местную молодежь с качественным высшим профессиональным образованием («до- рогу молодым»). 2. Территориальная реформа — Развитие и реализация проекта «Большой Липецк», предполагающего создание миллионной городской агломерации. Еще в 2011 году, накануне выборов главы города Липецка, координатор Липецкого реги- онального отделения ЛДПР Максим Халимончук представил разработанную партией «Программу управления городом» и проект «Большой Липецк». Стоит отметить, что это была единственная целост- ная программа, направленная на стратегическое развитие Липецка, представленная кем-либо из кандидатов, участвовавших в выборах мэра. Поначалу «Большой Липецк» многим казался футуристическим и совершенно нереальным для воплощения. Однако жизнь не стоит на месте, и по прошествии лет многие идеи ЛДПР постепенно ложатся в основу будущего развития региона. Еще три года назад в ЛРО ЛДПР говорили о том, что роль «локомотивов развития» экономики государства в обозримом будущем возьмут на себя мегаполисы. В такой ситуации судьба городов, вроде Липецка, без стратегической программы развития может оказаться весьма неоднозначной. Для того, чтобы укрепить позиции Липецкой обла- сти и Липецка, как центра одной из будущих агло- мераций, ЛРО ЛДПР подготовило проект «Большой Липецк», главная задача которого заключалась в том, чтобы превратить город в крупный мегаполис с современной инфраструктурой и высокими тем- пами экономического развития. В частности, ЛРО ЛДПР предложило активно использовать существующие пространства между близлежащими населенными пунктами, т. е. уве- личить территорию «Большого Липецка» за счет присоединения соседних сел, деревень и города Грязи. В 2013 году в администрации Липецка заявили о том, что стратегический план развития города, рассчитанный до 2030 года, будет включать в себя увеличение областного центра за счет территорий Грязинского и Липецкого районов. Отметим, что похожий проект уже начали реализовывать в со- седней Тульской области. Административно ЛРО ЛДПР предложило разделить Липецк на префектуры, а для повы- шения мобильности населения создать единую скоростную систему общественного транспорта, включающую в себя строительство монорельсовой железной дороги (надземный аналог метро) для соединения промышленных и жилых районов. В 2013 году идею строительства надземного метро в Липецке взял на вооружение глава ре- гиона Олег Королев, пообещавший приступить к разработке соответствующего проекта во второй половине 2014 — 2015 гг. Также с подачи администрации Липецкой об- ласти в региональных СМИ активно обсуждалась идея ЛДПР о проработке маршрутов скоростных поездов типа «Сапсан», соединяющих Липецк с другими крупными городами страны, в частности, Сочи/Адлер. Особое внимание в проекте ЛДПР уделялось модернизации аэропорта «Липецк» и преобразо- вание его в статус международного. Сейчас этот процесс находится на стадии завершения. Высокую узнаваемость Липецку, по замыслу ЛРО ЛДПР, должно обеспечить активное развитие спорта. В том числе стабильное финансирование и вывод в элиту российского спорта таких команд как ФК «Металлург», ХК «Липецк», БК «Липецк», ВК «Индезит», реконструкция центрального фут- больного стадиона и строительство крупнейшего в Европе легкоатлетического комплекса. Первые шаги в данном направлении были предприняты уже в 2013 году. ХК «Липецк» стал полноправным участником Высшей хоккейной лиги. В Молодежном парке Липецка началось строительство крупнейшего в стране многофунк- ционального спорткомплекса «Катящиеся камни». Совместно с компанией «Ростелеком» ад- министрация Липецкой области начала проект развертывания бесплатных сетей Wi-Fi по всей территории региона. Данная «опция», пред- усматривающая увеличение коммуникационной активности населения, также является составной частью проекта «Большой Липецк». При этом стоит отметить, что остается еще масса весьма важных аспектов, которые пока не вошли в программу будущего развития региона, но которые, по мнениюЛДПР, имеют принципиальное значение. Так, ЛРО ЛДПР считает, что для подготовки высококвалифицированных кадров в Липецке необходимо открытие крупного Международного университета. Реализация программы «Доступное жилье» по цене 17000 рублей за 1 кв. метр обеспечит приток населения в черту города и повысит мотивацию к рождению детей. Кроме того, обеспечить высокий уровень рож- даемости позволят дополнительные субсидии из городского бюджета: при рождении второго ре- бенка — 200000 рублей, третьего и последующих — 400000 рублей. В условиях нарастающей информационной агрессии со стороны Запада все компьютеры, на- ходящиеся в пользовании региональных служб и ведомств, по примеру многих европейских городов и крупных международных корпораций должны быть переведены на свободное программное обе- спечение. Данная мера позволит обеспечить более высокий уровень информационной безопасности региона и его финансовую независимость от про- изводителей операционных систем и различных компьютерных программ. Формированию общего торгово-экономиче- ского и культурно-досугового пространства города будет способствовать строительство бизнес-цен- тра «Липецк Сити», крупного аквапарка, разбивка зеленых зон отдыха и разумный принцип органи- зации розничной торговли. За счет лесного массива, расположенного за поселком ЛТЗ, в границах города дожен быть создан крупный Национальный природный парк, аналогичный парку «Лосиный остров» в Москве. Учитывая то, что проект «Большой Липецк» уже показал свою востребованность, Липецкое регио- нальное отделение ЛДПР считает своевременным шагом приступить к его дальнейшему дополнению и адаптации к интересам всего региона в целом. — Резкое сокращение числа муниципальных образований, которые не могут содержать даже собственную сельскую администрацию. Под- держивать бюджетными ассигнованиями те му- ниципальные образования, которые эффективно работают с налогооблагаемой базой, эффективно собирают у себя налоги. — Ликвидация неэффективных администра- ций. — Планируемая новая административная ре- форма на федеральном уровне должна дать толчок к более эффективному решению проблем муни- ципалитетов, помогать нужно сильным, чтобы они присоединили к себе слабых, а «не размазывать бюджетные средства по всей тарелке». — Прекратить выделять бюджетные средства на т.н. «благоустройство». В первую очередь произвести ревизию всех сетей, коммуникаций, дорог местного значения и направить бюджетные средства на их ремонт и строительство, только после этого можно заниматься благоустройством. Сейчас ситуация следующая — в райцентрах плитка и фонтаны, а многие села, входящие в этот район, не имеют с ним нормального транспортного сообщения из-за удручающего состояния местных дорог или их полного фактически отсутствия. На территории крупных городов области вве- сти бессрочный мораторий на новое строительство торговых центров в пределах городской черты. Строить только жилые дома, школы, детские сады, спортивные сооружения. 3. ЖКХ —Полная ликвидация всех т.н. «управляющих компаний» как несостоявшегося института управ- ления многоквартирными домами. Сегодня «управляющие компании» — это по сути посредник, лишняя прокладка между соб- ственниками многоквартирных домов и ресурсо- снабжающими организациями. Им на смену должны прийти ТСЖи Ассоциации собственников жилья. Сегодняшние «Управляшки», ставшие синони- мом воровства, — это аналог советского ЖЭК(а) — один из последних рудиментов советской эпо- хи, который должна окончательно изжить наша экономика. —Бесплатное выделение земельных участков при заключении брака молодым семьям, выделе- ние 1 млн. рублей на первоначальное строитель- ство в качестве беспроцентной ссуды и списание 50% ссуды при рождении первого ребенка, 50% — при рождение второго. Выделение безвоз- мездно на строительство жилья по 0,5 млн. рублей при рождении третьего и последующего детей, на каждого последующего ребенка. — Всяческая поддержка программ малоэтаж- ного строительства. Бесплатное подключение всех коммуникаций для молодых семей, имеющих хотя бы одного ребенка. 4. Сельское хозяйство — «Создание государственной областной целевой программы по ликвидации заброшенных земель». У нас только в Данковском районе забро- шена почти половина пахотных земель. Выделение бюджетных средств на освоение этих земель и переезд жителей в эти места, строительство льготного жилья, выделение льготных кредитов на обзаведение и подъемных. «Микростолыпинская реформа» на региональ- ном уровне за счет областного бюджета. —Поддержка в первую очередь индивидуаль- ных крестьянских хозяйств. — ЛДПР скептически относится к созданию т.н. «кооперативов» на селе. —Всемерная поддержка и увеличение финан- сирования по программе «Семейные фермы», ко- торая себя прекрасно зарекомендовала в регионе. — ЛДПР предлагает реализовать новую «Об- ластную государственную целевую программу по создание муниципальных торговых площадок (сельскохозяйственных рынков)» во всех райцен- трах путем софинансирования из областного и му- ниципальных бюджетов и тем самым фактически ликвидировать монополию т.н. «Облпотребсоюза» по контролю за рынками, дав селянам реальную возможность продажи своей продукции по рыноч- ным ценам, минуя перекупщиков. Чтобы они не возили свою продукцию в Москву и другие города, а выгодно торговали ей у себя дома. (!) Это единственный эффективный способ поднять село—дать людям выгодный рынок сбыта в шаговой доступности, вовлечь в товарооборот производителей личных подсобных хозяйств, обеспечив им при этом сбыт их продукции по рыночной цене, а не по т.н. закупочной. 5. Решение проблемы миграции В Липецкой области сложилась угрожающая ситуация в вопросе трудовой миграции, фактиче- ски речь идет о миграционной катастрофе. Такие выводы можно сделать из статистических дан- ных, представленных УФМС России по Липецкой области по запросу депутатов фракции ЛДПР в областном Совете. Только за последние два года, по официаль- ным данным, в регион въехало около 100 тысяч мигрантов. Более половины из них приходится на граждан Узбекистана и Таджикистана. РВП (разрешение на временное проживание) или вид на жительство имеют менее 10 тысяч мигрантов, отследить же передвижение и реальное местона- хождение остальных «тружеников» фактически не представляется возможным. Стоит отметить, что происходящие в регионе миграционные процессы туманно представляют себе даже в Министерстве труда и социальной защиты РФ. Приказ о распределении по субъектам страны на 2013 год квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в РФ в целях осуществления трудовой деятельности устанав- ливает для Липецкой области значение — 866 приглашений. Что же касается нелегальной миграции, то, по информации УФМС России по Липецкой области, серьезных исследований по определению ее масштабов в России до сих пор не проводилось. С учетом числа иностранных граждан, привле- ченных к административной ответственности за нарушение режима пребывания (проживания) на территории РФ, специалисты ведомства полагают, что количество мигрантов, нелегально находящих- ся на территории Липецкой области, не превышает 2-2,5 тысячи человек. ЛДПР считает, что эта цифра на несколько порядков выше. Недавние события в городе Пугачеве Сара- товской области и беспорядки в районе Бирю- лево Западное города Москва являются отчасти следствием практически бесконтрольного въезда и последующего незаконного трудоустройства граждан сопредельных с Россией — в основном азиатских — стран. Во многих сферах экономики, в том числе и в Липецкой области, фактически уже произошла за- мена коренного населения трудовыми мигрантами. Депутаты фракции ЛДПР в Липецкой области подготовили ряд инициатив, направленных на уси- ление миграционной политики в стране и регионе. Так, депутаты предлагают региональному парламенту выйти с законодательной инициа- тивой в Госдуму с тем, чтобы дополнить статью 13. «Условия участия иностранных граждан в трудовых отношениях» ФЗ—№ 115 от 25.07.2002 «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» пунктом 3.1. следующего содержания: «Основным условием для привлече- ния и использования иностранных работников к трудовой деятельности в Российской Федерации является наличие в соответствующем трудовом, гражданско-правовом договоре письменного обязательства работодателя, заказчика работ (услуг), предполагающего получение иностранным работником заработной платы (вознаграждения) в размере 200% по отношению к такой же трудовой деятельности, в случае выполнения ее граждани- ном Российской Федерации». Данная инициатива направлена на то, чтобы подорвать экономическую базу нелегальной миграции и прекратить прием иностранных рабо- чих, потому что ни один работадатель не станет платить «гастарбайтерам» в два раза большем, чем местным жителям. Высвободившиеся рабочие места работодатели будут вынуждены отдавать гражданам России. В Калиниградской области уже сейчас под- держана инициатива ЛДПР об уголовной ответ- ственности для работадателей за организацию незаконной трудовой деятельности мигрантов. На рассмотрении в Госдуме находится под- держанный ЛДПР законопроект об отказе детям мигрантов, не являющихся российскими налого- выми резидентами, доступа в школы и детские сады. Кроме того, ЛДПР предлагает: —немедленную депортацию всех нелегальных мигрантов; — введение визового режима со странами Азии; — запрет найма мигрантов бюджетными учреждениями, строительными организациями (девелоперами) и торговыми сетями; — предоставление регионам права само- стоятельно устанавливать квоты на иностранных работников (мигрантов) и неукоснительно их придерживаться. 6. Поддержка малого и среднего бизнеса — Увеличение бюджета предоставления гос- гарантий, выделяемых предприятиям до 10% от совокупного областного бюджета на сумму в 3-4 млрд. рублей. — Повсеместное создание бизнес-инкубато- ров. — Всемерная поддержка патентной системы налогообложения. —Выделение субсидий на подключение сетей и коммуникаций вновь создаваемым предпри- ятиям и новым производственным площадкам на действующих предприятиях. — Создание Единой электронной базы всех свободных земельных участков региона с указа- нием кадастровой стоимости и размещение этой базы в сети Интернет. В торговле оказывать различные виды под- держки только ритейлерам, имеющим по основным группам товаров (в первую очередь продоволь- ствие) не менее 70% продукции местных произ- водителей. 7. Правоохранительная деятельность и судебная система — Создание муниципальной милиции, вы- боры глав районных и территориальных отделов муниципальной милиции на всенародных выборах (аналог местных шерифов). — Кратное увеличение премий за сведения о местах продажи наркотиков, спайсов и т.п. Обе- спечение полной безопасности и анонимности информаторов. —Принятие областного закона о прямых все- народных выборах мировых судей, что не противо- речит федеральному законодательству. 8. Медицина, образование, культура, спорт — Наведение порядка в работе «скорой по- мощи». — Создание специального подразделения медицинских вертолетов для оказания экстренной помощи. —Контроль за безусловной реализацией май- ских указов президента по повышению зарплат работникам указанных отраслей. — Контроль ситуации с непедагогическими работниками детсадов в г. Липецке по их окла- дам, снижение которых допустило ведомство Курочкина. — Принятие решений по т.н. «оптимизации» учреждений образования, культуры и здравоох- ранения только по результатам муниципальных всенародных референдумов. — Строительство современного концертного зала в г. Липецке на 3-4 тысячи мест. —Строительство нового футбольного стадиона в юго-западной части города. — Создание нового бизнес-консорциума футбольный клуб «Металлург». Вывод команды в Высший дивизион российского футбола. — Контроль за строительством спортивно- развлекательного комплекса «Катящиеся камни» в р-не парка Победы г. Липецка. 9. Транспорт —Уже 10 июня 2014 года на сессии облсовета по требованию ЛДПР, которые в мае текущего года были озвучены губернатору, приняты поправки в бюджет региона по увеличению ассигнований на пригородные ж/д. перевозки. Этот вопрос неодно- кратно задавали сотни жителей станций Елец, Гря- зи, Становая, Дрязги, Казаки, Бабарыкино и многих других во время посещения агитационного поезда ЛДПР в апреле 2014 года. ЛДПР единственная фракция, которая отреагировала на просьбу ОАО «РЖД» помочь с выделением субсидий на при- городные ж/д. перевозки (электрички). — ЛДПР будет добиваться переноса строяще- гося памятника Победы с одноименной площади в г. Липецке в парк Победы или на площадь Героев и строительства многоуровневой развязки в р-не площади Победы для автотранспорта в г. Липецке. —ЛДПР обеспечит полное прекращение тран- зита фур и другого тяжелого коммерческого авто- транспорта через историческую часть г. Задонска. — Контроль за окончанием строительства т.н. «Восточного обхода промзоны г. Липецка». Фактическое создание ЛКАД. — Снижение стоимости проезда для жителей области по платному участку трассы «Дон» по фактическому километражу при внутриобластном транзите по принципу 1 рубль — 1 километр. 10. Идеология и пропаганда регионального патриотизма Активизировать на территории Липецкой об- ласти работу по пропаганде регионального патри- отизма, любви к своей малой Родине. ЛРО ЛДПР обращается ко всем неравно- душным жителям Липецкой области принять участие в совместной работе над дальнейшим совершенствованием Программы действий ЛДПР. Все свои идеи, предложения и пожелания вы можете направлять по адресу: 398050 г. Липецк, ул. Зегеля, 1-65 или ldpr48@mail.ru. Телефон штаб-квартиры ЛРО ЛДПР в Липецке: 8(4742) 77-93-33. Программа действий ЛДПР! На должность главы администрации Липецкой области на выборах 14 сентября 2014 года выдвинут региональным отделением ЛДПР.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz