Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

Кандидат на должность главы администрации Липецкой области на выборах 14 сентября 2014 года Максим ХАЛИМОНЧУК за расцвет липецкой земли! № 160/24788/16 АВГУСТА 2014 4 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 1. Административная реформа —Создание Правительства Липецкой области, ответственного перед Облсоветом. — Утверждение Главы Правительства Липец- кой области по представлению Губернатора на сессии облсовета. — Формирование коалиционной команды правительства. Назначение вице-премьеров (ви- це-губернаторов) от всех парламентских партий. Рекомендовать подобную схему всем муниципаль- ным образованиям. — Роспуск Липецкого городского Совета депутатов, состоящего из одной фракции «ЕР» и депутата от «Справедливой России», находящегося под следствием. — Кадровая чистка чиновничьего аппарата, отстранение от должностей всех чиновников, совмещающих государственные должности и фак- тическое занятие бизнесом, как вице-мэр Липецка господин Курочкин. — Запретить командированным чиновникам авиаперелеты бизнес-классом (в соответствии с законом расходы возмещаются за перелет эконо- мическим классом). — Конструктивная работа с нашими пред- ставителями в Москве (депутаты, общественники, члены СФ), лоббирование интересов региона. — Введение партийного и общественного контроля при проведении конкурсов на муници- пальную и государственную службу. —Рекомендовать руководителям муниципаль- ных администраций при приеме на работу сделать ставку на местную молодежь с качественным высшим профессиональным образованием («до- рогу молодым»). 2. Территориальная реформа — Развитие и реализация проекта «Большой Липецк», предполагающего создание миллионной городской агломерации. Еще в 2011 году, накануне выборов главы города Липецка, координатор Липецкого реги- онального отделения ЛДПР Максим Халимончук представил разработанную партией «Программу управления городом» и проект «Большой Липецк». Стоит отметить, что это была единственная целост- ная программа, направленная на стратегическое развитие Липецка, представленная кем-либо из кандидатов, участвовавших в выборах мэра. Поначалу «Большой Липецк» многим казался футуристическим и совершенно нереальным для воплощения. Однако жизнь не стоит на месте, и по прошествии лет многие идеи ЛДПР постепенно ложатся в основу будущего развития региона. Еще три года назад в ЛРО ЛДПР говорили о том, что роль «локомотивов развития» экономики государства в обозримом будущем возьмут на себя мегаполисы. В такой ситуации судьба городов, вроде Липецка, без стратегической программы развития может оказаться весьма неоднозначной. Для того, чтобы укрепить позиции Липецкой обла- сти и Липецка, как центра одной из будущих агло- мераций, ЛРО ЛДПР подготовило проект «Большой Липецк», главная задача которого заключалась в том, чтобы превратить город в крупный мегаполис с современной инфраструктурой и высокими тем- пами экономического развития. В частности, ЛРО ЛДПР предложило активно использовать существующие пространства между близлежащими населенными пунктами, т. е. уве- личить территорию «Большого Липецка» за счет присоединения соседних сел, деревень и города Грязи. В 2013 году в администрации Липецка заявили о том, что стратегический план развития города, рассчитанный до 2030 года, будет включать в себя увеличение областного центра за счет территорий Грязинского и Липецкого районов. Отметим, что похожий проект уже начали реализовывать в со- седней Тульской области. Административно ЛРО ЛДПР предложило разделить Липецк на префектуры, а для повы- шения мобильности населения создать единую скоростную систему общественного транспорта, включающую в себя строительство монорельсовой железной дороги (надземный аналог метро) для соединения промышленных и жилых районов. В 2013 году идею строительства надземного метро в Липецке взял на вооружение глава ре- гиона Олег Королев, пообещавший приступить к разработке соответствующего проекта во второй половине 2014 — 2015 гг. Также с подачи администрации Липецкой об- ласти в региональных СМИ активно обсуждалась идея ЛДПР о проработке маршрутов скоростных поездов типа «Сапсан», соединяющих Липецк с другими крупными городами страны, в частности, Сочи/Адлер. Особое внимание в проекте ЛДПР уделялось модернизации аэропорта «Липецк» и преобразо- вание его в статус международного. Сейчас этот процесс находится на стадии завершения. Высокую узнаваемость Липецку, по замыслу ЛРО ЛДПР, должно обеспечить активное развитие спорта. В том числе стабильное финансирование и вывод в элиту российского спорта таких команд как ФК «Металлург», ХК «Липецк», БК «Липецк», ВК «Индезит», реконструкция центрального фут- больного стадиона и строительство крупнейшего в Европе легкоатлетического комплекса. Первые шаги в данном направлении были предприняты уже в 2013 году. ХК «Липецк» стал полноправным участником Высшей хоккейной лиги. В Молодежном парке Липецка началось строительство крупнейшего в стране многофунк- ционального спорткомплекса «Катящиеся камни». Совместно с компанией «Ростелеком» ад- министрация Липецкой области начала проект развертывания бесплатных сетей Wi-Fi по всей территории региона. Данная «опция», пред- усматривающая увеличение коммуникационной активности населения, также является составной частью проекта «Большой Липецк». При этом стоит отметить, что остается еще масса весьма важных аспектов, которые пока не вошли в программу будущего развития региона, но которые, по мнениюЛДПР, имеют принципиальное значение. Так, ЛРО ЛДПР считает, что для подготовки высококвалифицированных кадров в Липецке необходимо открытие крупного Международного университета. Реализация программы «Доступное жилье» по цене 17000 рублей за 1 кв. метр обеспечит приток населения в черту города и повысит мотивацию к рождению детей. Кроме того, обеспечить высокий уровень рож- даемости позволят дополнительные субсидии из городского бюджета: при рождении второго ре- бенка — 200000 рублей, третьего и последующих — 400000 рублей. В условиях нарастающей информационной агрессии со стороны Запада все компьютеры, на- ходящиеся в пользовании региональных служб и ведомств, по примеру многих европейских городов и крупных международных корпораций должны быть переведены на свободное программное обе- спечение. Данная мера позволит обеспечить более высокий уровень информационной безопасности региона и его финансовую независимость от про- изводителей операционных систем и различных компьютерных программ. Формированию общего торгово-экономиче- ского и культурно-досугового пространства города будет способствовать строительство бизнес-цен- тра «Липецк Сити», крупного аквапарка, разбивка зеленых зон отдыха и разумный принцип органи- зации розничной торговли. За счет лесного массива, расположенного за поселком ЛТЗ, в границах города дожен быть создан крупный Национальный природный парк, аналогичный парку «Лосиный остров» в Москве. Учитывая то, что проект «Большой Липецк» уже показал свою востребованность, Липецкое регио- нальное отделение ЛДПР считает своевременным шагом приступить к его дальнейшему дополнению и адаптации к интересам всего региона в целом. — Резкое сокращение числа муниципальных образований, которые не могут содержать даже собственную сельскую администрацию. Под- держивать бюджетными ассигнованиями те му- ниципальные образования, которые эффективно работают с налогооблагаемой базой, эффективно собирают у себя налоги. — Ликвидация неэффективных администра- ций. — Планируемая новая административная ре- форма на федеральном уровне должна дать толчок к более эффективному решению проблем муни- ципалитетов, помогать нужно сильным, чтобы они присоединили к себе слабых, а «не размазывать бюджетные средства по всей тарелке». — Прекратить выделять бюджетные средства на т.н. «благоустройство». В первую очередь произвести ревизию всех сетей, коммуникаций, дорог местного значения и направить бюджетные средства на их ремонт и строительство, только после этого можно заниматься благоустройством. Сейчас ситуация следующая — в райцентрах плитка и фонтаны, а многие села, входящие в этот район, не имеют с ним нормального транспортного сообщения из-за удручающего состояния местных дорог или их полного фактически отсутствия. На территории крупных городов области вве- сти бессрочный мораторий на новое строительство торговых центров в пределах городской черты. Строить только жилые дома, школы, детские сады, спортивные сооружения. 3. ЖКХ —Полная ликвидация всех т.н. «управляющих компаний» как несостоявшегося института управ- ления многоквартирными домами. Сегодня «управляющие компании» — это по сути посредник, лишняя прокладка между соб- ственниками многоквартирных домов и ресурсо- снабжающими организациями. Им на смену должны прийти ТСЖи Ассоциации собственников жилья. Сегодняшние «Управляшки», ставшие синони- мом воровства, — это аналог советского ЖЭК(а) — один из последних рудиментов советской эпо- хи, который должна окончательно изжить наша экономика. —Бесплатное выделение земельных участков при заключении брака молодым семьям, выделе- ние 1 млн. рублей на первоначальное строитель- ство в качестве беспроцентной ссуды и списание 50% ссуды при рождении первого ребенка, 50% — при рождение второго. Выделение безвоз- мездно на строительство жилья по 0,5 млн. рублей при рождении третьего и последующего детей, на каждого последующего ребенка. — Всяческая поддержка программ малоэтаж- ного строительства. Бесплатное подключение всех коммуникаций для молодых семей, имеющих хотя бы одного ребенка. 4. Сельское хозяйство — «Создание государственной областной целевой программы по ликвидации заброшенных земель». У нас только в Данковском районе забро- шена почти половина пахотных земель. Выделение бюджетных средств на освоение этих земель и переезд жителей в эти места, строительство льготного жилья, выделение льготных кредитов на обзаведение и подъемных. «Микростолыпинская реформа» на региональ- ном уровне за счет областного бюджета. —Поддержка в первую очередь индивидуаль- ных крестьянских хозяйств. — ЛДПР скептически относится к созданию т.н. «кооперативов» на селе. —Всемерная поддержка и увеличение финан- сирования по программе «Семейные фермы», ко- торая себя прекрасно зарекомендовала в регионе. — ЛДПР предлагает реализовать новую «Об- ластную государственную целевую программу по создание муниципальных торговых площадок (сельскохозяйственных рынков)» во всех райцен- трах путем софинансирования из областного и му- ниципальных бюджетов и тем самым фактически ликвидировать монополию т.н. «Облпотребсоюза» по контролю за рынками, дав селянам реальную возможность продажи своей продукции по рыноч- ным ценам, минуя перекупщиков. Чтобы они не возили свою продукцию в Москву и другие города, а выгодно торговали ей у себя дома. (!) Это единственный эффективный способ поднять село—дать людям выгодный рынок сбыта в шаговой доступности, вовлечь в товарооборот производителей личных подсобных хозяйств, обеспечив им при этом сбыт их продукции по рыночной цене, а не по т.н. закупочной. 5. Решение проблемы миграции В Липецкой области сложилась угрожающая ситуация в вопросе трудовой миграции, фактиче- ски речь идет о миграционной катастрофе. Такие выводы можно сделать из статистических дан- ных, представленных УФМС России по Липецкой области по запросу депутатов фракции ЛДПР в областном Совете. Только за последние два года, по официаль- ным данным, в регион въехало около 100 тысяч мигрантов. Более половины из них приходится на граждан Узбекистана и Таджикистана. РВП (разрешение на временное проживание) или вид на жительство имеют менее 10 тысяч мигрантов, отследить же передвижение и реальное местона- хождение остальных «тружеников» фактически не представляется возможным. Стоит отметить, что происходящие в регионе миграционные процессы туманно представляют себе даже в Министерстве труда и социальной защиты РФ. Приказ о распределении по субъектам страны на 2013 год квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в РФ в целях осуществления трудовой деятельности устанав- ливает для Липецкой области значение — 866 приглашений. Что же касается нелегальной миграции, то, по информации УФМС России по Липецкой области, серьезных исследований по определению ее масштабов в России до сих пор не проводилось. С учетом числа иностранных граждан, привле- ченных к административной ответственности за нарушение режима пребывания (проживания) на территории РФ, специалисты ведомства полагают, что количество мигрантов, нелегально находящих- ся на территории Липецкой области, не превышает 2-2,5 тысячи человек. ЛДПР считает, что эта цифра на несколько порядков выше. Недавние события в городе Пугачеве Сара- товской области и беспорядки в районе Бирю- лево Западное города Москва являются отчасти следствием практически бесконтрольного въезда и последующего незаконного трудоустройства граждан сопредельных с Россией — в основном азиатских — стран. Во многих сферах экономики, в том числе и в Липецкой области, фактически уже произошла за- мена коренного населения трудовыми мигрантами. Депутаты фракции ЛДПР в Липецкой области подготовили ряд инициатив, направленных на уси- ление миграционной политики в стране и регионе. Так, депутаты предлагают региональному парламенту выйти с законодательной инициа- тивой в Госдуму с тем, чтобы дополнить статью 13. «Условия участия иностранных граждан в трудовых отношениях» ФЗ—№ 115 от 25.07.2002 «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» пунктом 3.1. следующего содержания: «Основным условием для привлече- ния и использования иностранных работников к трудовой деятельности в Российской Федерации является наличие в соответствующем трудовом, гражданско-правовом договоре письменного обязательства работодателя, заказчика работ (услуг), предполагающего получение иностранным работником заработной платы (вознаграждения) в размере 200% по отношению к такой же трудовой деятельности, в случае выполнения ее граждани- ном Российской Федерации». Данная инициатива направлена на то, чтобы подорвать экономическую базу нелегальной миграции и прекратить прием иностранных рабо- чих, потому что ни один работадатель не станет платить «гастарбайтерам» в два раза большем, чем местным жителям. Высвободившиеся рабочие места работодатели будут вынуждены отдавать гражданам России. В Калиниградской области уже сейчас под- держана инициатива ЛДПР об уголовной ответ- ственности для работадателей за организацию незаконной трудовой деятельности мигрантов. На рассмотрении в Госдуме находится под- держанный ЛДПР законопроект об отказе детям мигрантов, не являющихся российскими налого- выми резидентами, доступа в школы и детские сады. Кроме того, ЛДПР предлагает: —немедленную депортацию всех нелегальных мигрантов; — введение визового режима со странами Азии; — запрет найма мигрантов бюджетными учреждениями, строительными организациями (девелоперами) и торговыми сетями; — предоставление регионам права само- стоятельно устанавливать квоты на иностранных работников (мигрантов) и неукоснительно их придерживаться. 6. Поддержка малого и среднего бизнеса — Увеличение бюджета предоставления гос- гарантий, выделяемых предприятиям до 10% от совокупного областного бюджета на сумму в 3-4 млрд. рублей. — Повсеместное создание бизнес-инкубато- ров. — Всемерная поддержка патентной системы налогообложения. —Выделение субсидий на подключение сетей и коммуникаций вновь создаваемым предпри- ятиям и новым производственным площадкам на действующих предприятиях. — Создание Единой электронной базы всех свободных земельных участков региона с указа- нием кадастровой стоимости и размещение этой базы в сети Интернет. В торговле оказывать различные виды под- держки только ритейлерам, имеющим по основным группам товаров (в первую очередь продоволь- ствие) не менее 70% продукции местных произ- водителей. 7. Правоохранительная деятельность и судебная система — Создание муниципальной милиции, вы- боры глав районных и территориальных отделов муниципальной милиции на всенародных выборах (аналог местных шерифов). — Кратное увеличение премий за сведения о местах продажи наркотиков, спайсов и т.п. Обе- спечение полной безопасности и анонимности информаторов. —Принятие областного закона о прямых все- народных выборах мировых судей, что не противо- речит федеральному законодательству. 8. Медицина, образование, культура, спорт — Наведение порядка в работе «скорой по- мощи». — Создание специального подразделения медицинских вертолетов для оказания экстренной помощи. —Контроль за безусловной реализацией май- ских указов президента по повышению зарплат работникам указанных отраслей. — Контроль ситуации с непедагогическими работниками детсадов в г. Липецке по их окла- дам, снижение которых допустило ведомство Курочкина. — Принятие решений по т.н. «оптимизации» учреждений образования, культуры и здравоох- ранения только по результатам муниципальных всенародных референдумов. — Строительство современного концертного зала в г. Липецке на 3-4 тысячи мест. —Строительство нового футбольного стадиона в юго-западной части города. — Создание нового бизнес-консорциума футбольный клуб «Металлург». Вывод команды в Высший дивизион российского футбола. — Контроль за строительством спортивно- развлекательного комплекса «Катящиеся камни» в р-не парка Победы г. Липецка. 9. Транспорт —Уже 10 июня 2014 года на сессии облсовета по требованию ЛДПР, которые в мае текущего года были озвучены губернатору, приняты поправки в бюджет региона по увеличению ассигнований на пригородные ж/д. перевозки. Этот вопрос неодно- кратно задавали сотни жителей станций Елец, Гря- зи, Становая, Дрязги, Казаки, Бабарыкино и многих других во время посещения агитационного поезда ЛДПР в апреле 2014 года. ЛДПР единственная фракция, которая отреагировала на просьбу ОАО «РЖД» помочь с выделением субсидий на при- городные ж/д. перевозки (электрички). — ЛДПР будет добиваться переноса строяще- гося памятника Победы с одноименной площади в г. Липецке в парк Победы или на площадь Героев и строительства многоуровневой развязки в р-не площади Победы для автотранспорта в г. Липецке. —ЛДПР обеспечит полное прекращение тран- зита фур и другого тяжелого коммерческого авто- транспорта через историческую часть г. Задонска. — Контроль за окончанием строительства т.н. «Восточного обхода промзоны г. Липецка». Фактическое создание ЛКАД. — Снижение стоимости проезда для жителей области по платному участку трассы «Дон» по фактическому километражу при внутриобластном транзите по принципу 1 рубль — 1 километр. 10. Идеология и пропаганда регионального патриотизма Активизировать на территории Липецкой об- ласти работу по пропаганде регионального патри- отизма, любви к своей малой Родине. ЛРО ЛДПР обращается ко всем неравно- душным жителям Липецкой области принять участие в совместной работе над дальнейшим совершенствованием Программы действий ЛДПР. Все свои идеи, предложения и пожелания вы можете направлять по адресу: 398050 г. Липецк, ул. Зегеля, 1-65 или ldpr48@mail.ru. Телефон штаб-квартиры ЛРО ЛДПР в Липецке: 8(4742) 77-93-33. Программа действий ЛДПР! На должность главы администрации Липецкой области на выборах 14 сентября 2014 года выдвинут региональным отделением ЛДПР.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz