Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 157 /24785/13 АВГУСТА 2014 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 27 Приложение к приказу управления административных органов Липецкой области от 04.08.2014 №70 I. Паспорт ведомственной целевой программы «Развитие мировой юстиции Липецкой области на 2012 – 2014 годы» Наименование главного распорядителя средств областного бюджета Управление административных органов Липецкой области Наименование ведом- ственной целевой про- граммы Ведомственная целевая Программа управления административных орга- нов Липецкой области «Развитие мировой юстиции Липецкой области на 2012 – 2014 годы» (далее – ведомственная целевая программа) Наименование государ- ственной программы Липецкой области «Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области» Наименование под- программы государ- ственной программы Липецкой области «Развитие мировой юстиции в Липецкой области» Наименование, дата и номер нормативного акта, утвердившего ведомственную целевую программу Приказ начальника управления административных органов Липецкой области от 30.12.11 №121 «Об утверждении ведомственной целевой про- граммы «Развитие мировой юстиции Липецкой области на 2012 – 2014 годы» Основание для раз- работки ведомственной целевой программы Постановление администрации Липецкой области от 30.04.2008 № 93 «О Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ» Заказчик ведомственной целевой программы Управление административных органов Липецкой области Разработчик ведом- ственной целевой про- граммы Управление административных органов Липецкой области Исполнитель ведом- ственной целевой про- граммы Управление административных органов Липецкой области Участники ведомствен- ной целевой программы - Цели и задачи Цель ведомственно-целевой программы: Повышение эффективности деятельности по организационному и материально-техническому обеспечению мировых судей. Достижение данной цели обеспечивается решением совокупности следу- ющих задач: 1. Формирование кадрового состава и обеспечение эффективной работы аппарата Управления. 2. Обеспечение поэтапного приведения средней обеспеченности служеб- ной площадью мировых судей к нормативной. 3. Создание условий размещения мировых судей, соответствующих высо- кому статусу судебной власти. 4.Создание условий для высокопрофессионального и оперативного от- правления правосудия. 5. Информационно-правовое обеспечение судебных участков мировых судей на уровне, необходимом для своевременного и качественного осу- ществления правосудия. 6. Обеспечение безопасности судебной деятельности и охраны зданий (помещений) судебных участков. 7. Приведение уровня материального обеспечения судебных участков мировых судей к нормативному. Целевые индикаторы и показатели – штатная численность аппарата мировых судей; – штатная численность персонала, осуществляющего информационное обеспечение; – штатная численность персонала, осуществляющего документационное и хозяйственное обеспечение; – штатная численность аппарата Управления; – средняя обеспеченность служебной площадью одного судебного участка мирового судьи; – уровень содержания помещений, удовлетворяющий санитарно-гигиени- ческим нормам; – количество мировых судей и госслужащих, подлежащих повышению квалификации в соответствии с расчетной потребностью; – количество мировых судей, обеспеченных официальными источниками нормативных правовых актов, печатными изданиями кодексов и других нормативных актов, а также необходимой юридической литературой; – уровень объединения компьютеров в локальные вычислительные сети; – уровень объединения локальных сетей судебных участков в единую информационную систему ГАС «Правосудие»; – обеспечение помещений судебных участков охранно-пожарной сигнали- зацией (ОПС); – оснащенность судебных участков мировых судей средствами предвари- тельного досмотра; – оснащенность кабинетов мировых судей и залов судебных заседаний кнопками тревожной сигнализации; – уровень финансирования на обеспечение мебелью, канцелярскими, хозяйственными товарами и пр. Характеристика меро- приятий Мероприятия программы ориентированы на последовательное развитие и укрепление института мировой юстиции Липецкой области, повышение качества правосудия, создание условий для осуществления мировыми су- дьями независимой и эффективной деятельности по обеспечению защиты прав и свобод граждан, закрепленных в законодательстве Российской Федерации и Липецкой области. Сроки реализации 2012 – 2014 годы Объемы и источники финансирования Потребность в финансовых средствах из областного бюджета на реа- лизацию мероприятий ведомственной целевой программы составляет 512019,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 г.– 155643,5 тыс.руб.; 2013 г.– 170761,0 тыс.руб.; 2014 г.– 185614,5 тыс.руб. Объемы бюджетного финансирования ежегодно уточняются в процессе исполнения областного бюджета и при формировании областного бюдже- та на очередной финансовый год. Ожидаемые результаты реализации ведомствен- ной целевой программы 1. Повышение доверия к мировой юстиции, в том числе за счет повышения эффективности и качества рассмотрения дел. 2. Создание необходимых условий для осуществления правосудия, обе- спечение его доступности. 3. Совершенствование и укрепление организационно-правового и мате- риально-технического обеспечения мировых судей. 4. Повышение квалификации мировых судей и работников их аппаратов. Создание условий для снижения служебной нагрузки на аппарат мировых судей. II. Обоснование необходимости реализации ведомственной целевой программы и ее соответствие цели и задаче подпрограммы государственной программы Липецкой области, характеристика вклада ведомственной целевой программы в достижение цели и решение задачи подпрограммы государственной программы Липецкой области Ведомственная целевая программа соответствует задаче подпрограммы «Развитие мировой юстиции в Липецкой области» государственной программы Липецкой области «Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области» по повышению уровня организационного и материально-технического обеспечения дея- тельности мировых судей. Деятельность мировых судей играет значительную роль в формировании правосо- знания граждан, поддержании общественного порядка, а также в социально-экономи- ческом развитии Липецкой области через взыскание недостающих налогов, задолжен- ности по коммунальным услугам и жилью, договорам займа, рассмотрение дел об адми- нистративных правонарушениях и т.д. Совершенствование судебной защиты прав и законных интересов граждан и юриди- ческих лиц повышает гарантии выполнения разнообразных гражданских обязательств, в том числе носящих социально-экономический характер, способствует созданию обста- новки нетерпимости к нарушениям общественного порядка и неотвратимости наказания за правонарушения, социальной стабильности в обществе. Современный этап социально-экономических преобразований диктует необходи- мость перехода мировых судей на качественно новый уровень работы, ставит новые за- дачи по дальнейшему развитию судебной системы. Реализация указанных задач требует серьезной финансовой поддержки деятельности мировых судей и их аппарата. Дефицит финансирования ограничивает использование современных схем ведения делопроизводства и применение информационных технологий, являясь одной из основ- ных причин нарушения сроков рассмотрения дел в условиях высокой служебной нагруз- ки. Это влечет невозможность восстановления нарушенных прав граждан и их законных интересов, подрывает веру в правосудие, порождает нежелание граждан обращаться в суд, сужая поле правовой защищенности личности. Задача оперативного разрешения обращений граждан и юридических лиц, возника- ющих в процессе реализации прав и обязанностей субъектов правоотношений, реализу- ется мировыми судьями не в полной мере, что отрицательно сказывается на обеспече- нии правового порядка в Липецкой области, сдерживает развитие экономики. Наиболее актуальной остается проблема размещения судебных участков. В соответствии с нормативами, утвержденными Судебным департаментом при Вер- ховном Суде Российской Федерации, площадь служебных помещений одного судебного участка мирового судьи должна составлять 150 кв.м. По состоянию на 01.08.2011 года средняя площадь служебных помещений, занима- емых одним судебным участком в области, составляет 104,5 кв.м. На судебных участках отсутствуют комнаты для адвокатов, прокуроров и иных участников судебных процессов, недостаточно кабинетов для аппарата мировых судей, помещений для архивов. Мировые судьи и работники аппарата судебных участков в настоящее время практи- чески беззащитны перед проявлениями хулиганства и терроризма, в помещения судеб- ных участков могут быть беспрепятственно пронесены любые предметы, включая ору- жие, взрывчатые и огнеопасные вещества и т.п., что может повлечь тяжкие последствия как для мировых судей и работников аппарата судебного участка, так и для посетителей судебного участка. Для обеспечения безопасности лиц, участвующих в судебных процессах, необходи- мо разделение залов судебных заседаний на присутственные и служебные зоны, обору- дование досмотровыми устройствами и системами видеонаблюдения. Деятельность судов должна быть прозрачной и доступной для общества. Федераль- ный закон от 22 декабря 2008 года № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» предусматривает необходимость публи- кации решений, иных судебных материалов в сети Интернет, средствах массовой инфор- мации. При существующем объеме дел, рассматриваемых мировыми судьями, решить данную задачу не представляется возможным без автоматизации системы судебного делопроизводства, надежной работы компьютерного оборудования, коммуникационных сетей, без внедрения соответствующего программного обеспечения. Дальнейшее развитие самостоятельной и независимой судебной власти области в лице мировых судей как одной из ветвей государственной власти субъекта Российской Федерации должно быть продолжено при сопровождении качественной законодатель- ной базы, надлежащего кадрового, финансового, материально-технического обеспече- ния деятельности мировой юстиции. Ведомственная целевая программа как организационная основа процесса развития института мировых судей представляет собой комплекс взаимосвязанных по ресурсам и срокам мероприятий, охватывающих изменения в структуре и содержании мероприятий кадрового, организационно-правового, финансово-экономического и материально-тех- нического обеспечения. Автономное развитие каждого из этих элементов не позволит поднять институт мировых судей на уровень, соответствующий современному этапу со- циально-экономического развития области. Применение программно-целевого метода позволит избежать таких негативных по- следствий и рисков, как: – нарушение мировыми судьями и работниками аппарата судебных участков дей- ствующего законодательства в связи с недостаточным обеспечением мировых судей помещениями для отправления правосудия; – умаление авторитета института мировых судей в связи с неудовлетворительным состоянием зданий (помещений), в которых размещены мировые судьи; – нарушение мировыми судьями процессуальных сроков рассмотрения дел и невы- сокая производительность труда аппарата судебных участков в связи с ненадлежащим информационным обеспечением, отсутствием современных систем делопроизводства, ограниченным доступом к информационным ресурсам и т.п.; – возникновение чрезвычайных происшествий вследствие ненадлежащего обеспе- чения безопасности мировых судей, работников аппаратов судебных участков, установ- ленного порядка деятельности судов, охраны помещений судебных участков; – нарушение действующего законодательства и прав граждан, ставшее следствием недостаточного материально-технического обеспечения (в частности, финансирования почтовых расходов) и т.п.; – отставание качества отправления правосудия мировыми судьями и уровня дело- производства в судебных участках области от общероссийского в связи с недостаточ- ным финансированием мероприятий, направленных на повышение квалификации миро- вых судей и работников аппарата судебных участков. Принятие ведомственной целевой программы «Развитие мировой юстиции Липец- кой области на 2012 – 2014 годы» будет способствовать началу качественного пере- устройства системы обеспечения деятельности мировой юстиции области. Реализация мероприятий ведомственной целевой программы позволит повысить авторитет и независимость мировых судей, повысить эффективность их деятельности по обеспечению защиты закрепленных Конституцией Российской Федерации прав и свобод граждан. III. Основные цели и задачи ведомственной целевой программы Основной целью ведомственной целевой программы является повышение эффек- тивности деятельности по организационному и материально-техническому обеспечению мировых судей, для достижения которой планируется организация системы мер, на- правленных на развитие и укрепление судебных участков, создание условий для осу- ществления независимой и эффективной деятельности мировых судей по обеспечению защиты прав и свобод граждан. Достижение данной цели обеспечивается решением совокупности следующих задач: – формирование кадрового состава и обеспечение эффективной работы аппарата Управления; – обеспечение поэтапного приведения средней обеспеченности служебной площа- дью мировых судей к нормативной; – создание условий размещения мировых судей, соответствующих высокому статусу судебной власти; – создание условий для высокопрофессионального и оперативного отправления правосудия; – информационно-правовое обеспечение судебных участков мировых судей на уров- не, необходимом для своевременного и качественного осуществления правосудия; – обеспечение безопасности судебной деятельности и охраны зданий (помещений) судебных участков; – приведение уровня материального обеспечения судебных участков мировых судей к нормативному. Для достижения поставленных целей предусматривается реализовать комплекс мер по материально-техническому и информационному обеспечению деятельности мировых судей; техническому перевооружению мировой юстиции Липецкой области с учетом со- временных технологий. IV. Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы с описанием целевых индикаторов и показателей задач по годам реализации ведомственной целевой программы, оценка рисков ее реализации Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы приведены в следующей таблице: ПОКАЗАТЕЛИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Таблица № п/п Наименование цели, задачи, целевых инди- каторов, показателей задач и мероприятий ведомственной целевой программы Единица измере- ния Значение показателя Отчет- ный 2011 год (факт.) 2012 год (факт.) 2013 год (факт.) 2014 (план.) Цель – повышение эффективности деятельности по организационному и материаль- но-техническому обеспечению мировых судей Задача 1. Формирование кадрового состава и обеспечение эффективной работы аппарата Управления и судебных участков мировых судей. Показатель 1 задачи 1: штатная численность аппарата мировых судей человек 128 128 128 128 Показатель 2 задачи 1: штатная численность персонала, осуществляющего информационное обеспечение человек 66 66 66 66 Показатель 3 задачи 1: штатная численность персонала, осуществляющего документацион- ное и хозяйственное обеспечение человек 37 37 37 37 Показатель 4 задачи 1: штатная численность аппарата Управления человек 27 27 27 27 Задача 2. Обеспечение поэтапного приведения средней обеспеченности служебной площадью мировых судей к нормативной. Показатель 1 задачи 2: средняя обеспеченность служебной площадью одного мирового судьи метров квадрат- ных 104 105 106 107 Задача 3. Создание условий размещения мировых судей, соответствующих высокому статусу судебной власти. Показатель 1 задачи 3: уровень содержания помещений, удовлетворяющий санитарно-гиги- еническим нормам в про- центах 88 90 90 93 Задача 4. Создание условий для высокопрофессионального и оперативного отправле- ния правосудия. Показатель 1 задачи 4: количество мировых судей и служащих, подлежащих повышению квалификации в соответствии с расчетной по- требностью. человек 64 85 85 85 Задача 5. Информационно-правовое обеспечение судебных участков мировых судей на уровне, необходимом для своевременного и качественного осуществления право- судия. Показатель 1 задачи 5: количество мировых су- дей, обеспеченных официальными источниками нормативных правовых актов, печатными изда- ниями кодексов и других нормативных актов, а также необходимой юридической литературой. единиц 64 64 64 64 Показатель 2 задачи 5: уровень объединения компьютеров в локальные вычислительные сети. в про- центах 100 100 100 100 Показатель 3 задачи 5: уровень объединения локальных сетей судебных участков в единую информационную систему ГАС «Правосудие». в про- центах 100 100 100 100 Задача 6. Обеспечение безопасности судебной деятельности и охраны зданий (по- мещений) судебных участков Показатель 1 задачи 6: обеспечение помещений судебных участков ОПС. в про- центах 93 95 95 100 Показатель 2 задачи 6: оснащенность судеб- ных участков средствами предварительного досмотра в про- центах 25 50 75 80 Показатель 3 задачи 6: оснащенность кабинетов судей и залов судебных заседаний кнопками тревожной сигнализации. в про- центах 80 90 93 95 Задача 7. Приведение уровня материального обеспечения мировых судебных участ- ков к нормативному. Показатель 1 задачи 7: уровень финансирова- ния на обеспечение мебелью, канцелярскими, хозяйственными товарами и пр. в про- центах 100 100 100 100 Анализ рисков, снижающих вероятность полной реализации ведомственной целевой программы и достижения поставленной цели и решения задач, позволяет выделить фи- нансовые и макроэкономические риски. Финансовые риски связаны с сокращением в ходе реализации государственной про- граммы «Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области» предусмотренных объемов бюджетных средств. Это потребовало бы внесения изменений в ведомственную целевую программу, пересмотра значений индикаторов задач, и, возможно, отказ от реализации отдельных задач ведомственной целевой программы. Сокращение финансирования государственной программы привело бы к снижению прогнозируемого вклада ведомственной целевой программы в обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области. К финансовым рискам также относится неэффективное использование ресурсов ведомственной целе- вой программы. К макроэкономическим рискам относится снижение темпов роста экономики об- ласти, уровня инвестиционной активности, высокая инфляция. Эти явления могут при- водить к неплатежам и неисполнению других обязательств гражданско-правового ха- рактера, что повлечет рост числа обращений в суды, в том числе к мировым судьям. Это повлечет дополнительные затраты на реализацию ведомственной целевой программы. Указанные риски могут оказывать влияние на изменение значений показателей ве- домственной целевой программы. Управление данными рисками будет обеспечено в рамках организации мониторинга реализации ведомственной целевой программы управлением административных орга- нов Липецкой области. V. Перечень и описание мероприятий ведомственной целевой программы, информация о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия Перечень мероприятий ведомственной целевой программы, информация о не- обходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия приведены в следующей таблице: Перечень мероприятий ведомственной целевой программы № п/п Наименование меро- приятия Код расходов по бюджетной классификации Срок реа- лиза- ции Объем финансирования (тыс. руб.) Раз- дел Под- раз- дел Цел. статья Вид расх. КОС- ГУ всего 2012 2013 2014 Цель: Повышение эффективности деятельности по организационному и материально-тех- ническому обеспечению мировых судей Задача 1. Формирование кадрового состава и обеспечение эффективной работы аппарата Управле- ния и судебных участков 1 Осуществление меро- приятий по форми- рованию кадрового резерва, подбору наиболее высоко- квалифицированных специалистов для за- мещения должностей в аппаратах Управления и судебных участ- ков, осуществление выплаты работникам заработной платы, компенсационных и стимулирующих выплат в соответ- ствии с действующим законодательством, осуществление контроля за надле- жащим исполнением служебных и долж- ностных обязанностей, внедрение передовых методов организации труда. 01 13 0020400 121, 122 211, 212, 213 2012 -2014 324520 99952 107359 117209 Задача 2. Обеспечение поэтапного приведения средней обеспеченности служебной площадью мировых судей к нормативной 2 Размещение мировых судей в соответствии с действующими норма- тивами обеспечения их служебной площадью. 01 13 0020400 244 224, 310 2012 -2014 29192,7 9782,7 9610,0 9800 Задача 3. Создание условий размещения мировых судей, соответствующих высокому статусу судеб- ной власти. 3 Осуществление капи- тального и текущего ремонта зданий (по- мещений) судебных участков 01 13 0020400 243, 244 225, 223 2012 -2014 44965 11474 12500,0 20991 Задача 4. Создание условий для высокопрофессионального и оперативного отправления право- судия. 4 Организация проведе- ния профессиональной переподготовки и повышения квалифи- кации в соответствии с действующим законо- дательством 01 13 0020400 122 222, 226 2012 -2014 2100 400 500 1200 Задача 5. Информационно-правовое обеспечение судебных участков мировых судей на уровне, не- обходимом для своевременного и качественного осуществления правосудия. 5 Формирование и поддержание в работоспособном состоянии информа- ционно-коммуникаци- онной инфраструктуры судебных участков, систем криптографии, обеспечение мировых судей правовыми информационными базами и юридической литературой 01 13 0020400 242, 244 310, 226, 340, 225 2012 -2014 27549 8740 9400,9В. 9409 Задача 6. Обеспечение безопасности судебной деятельности и охраны зданий (помещений) судеб- ных участков 6 Обеспечение над- лежащего уровня ос- нащенности судебных участков системами безопасности 01 13 0020400 244 226 2012 -2014 11047,5 3670,0 3700 3677,5 Задача 7. Приведение уровня материального обеспечения мировых судебных участков к норматив- ному 7 Организация закупок товарно-материальных ценностей для нужд мировых судей в соот- ветствии с утвержден- ными нормативами 01 13 0020400 242, 244 310, 226, 221, 340 2012 -2014 72644,8 21624,8 27692,0 23328 Итого: 512019 155643,5 170761 185614,5 VI. Срок реализации ведомственной целевой программы Ведомственная целевая программа реализуется в 2012-2014 годах. VII. Описание системы управления реализации ведомственной целевой программы, включающей в себя распределение полномочий ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за ее реализацию Реализация ведомственной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляется в соответствии с Постановлением администрации Липецкой области от 30.04.2008 № 93 «О Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ». Главным распорядителем бюджетных средств является управление административ- ных органов Липецкой области. Реализацию ведомственной целевой программы осуществляет управление админи- стративных органов Липецкой области. Ответственными за реализацию ведомственной целевой программы, достижение ее целей и задач являются отделы управления административных органов Липецкой обла- сти: отдел по вопросам государственной службы и кадрам, организационно-аналитиче- ский отдел и финансово-экономический отдел. Объемы финансирования, первоочередность и целевые показатели ведомственной целевой программы ежегодно уточняются при формировании областного бюджета на соответствующий год, исходя из возможностей областного бюджета и затрат, необходи- мых для реализации ведомственной целевой программы. Финансирование программных мероприятий осуществляет финансово-экономиче- ский отдел управления административных органов Липецкой области. Ответственным за формирование и представление в установленные сроки отчетно- сти о ходе реализации ведомственной целевой программы является финансово-эконо- мический отдел управления административных органов Липецкой области. Отделы управления административных органов Липецкой области: отдел по вопро- сам государственной службы и кадрам, организационно-аналитический отдел предо- ставляют необходимую для формирования отчетности о ходе реализации ведомствен- ной целевой программы информацию финансово-экономическому отделу управления административных органов Липецкой области в сроки, определенные приказом управ- ления административных органов Липецкой области. Контроль за выполнением и реализацией ведомственной целевой программы осу- ществляет заместитель начальника Управления, курирующий вопросы организационно- го, информационно-правового и материально-технического обеспечения деятельности мировых судей: в соотвествии с главой 3 Постановления администрации Липецкой обла- сти от 30.04.2008 № 93 «О Порядке разработки, утверждения и реализации ведомствен- ных целевых программ» проводит мониторинг реализации мероприятий ведомственной целевой программы, по результатам которого устанавливаются отклонения фактических значений целевых показателей, показателей мероприятий и объемов финансирова- ния от запланированных. При наличии существенных отклонений выявляются причины отклонений и факторы, негативно влияющие на реализацию ведомственной целевой программы, разрабатываются меры по повышению результативности ведомственной целевой программы. Приказ управления административных органов Липецкой области №70 от 04.08.2014, г. Липецк О внесении изменений в приказ от 30.12.2011 №121 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Развитие мировой юстиции Липецкой области на 2012 – 2014 годы» В соответствии с Законом Липецкой области от 4 декабря 2013 года № 218-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», постановле- ниями администрации Липецкой области от 22 октября 2013 года № 474 «Об утверж- дении государственной программы Липецкой области «Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области», от 13 марта 2014 № 122 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 30.04.2008 года № 93 «О Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ» приказываю: 1. Внести в приказ управления административных органов Липецкой области от 30 декабря 2011 года N 121 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Раз- витие мировой юстиции Липецкой области на 2012 – 2014 годы» изменения, изложив приложение к приказу в новой редакции (приложение). 2. Заместителю начальника – начальнику отдела организационного и кадрового обеспечения управления административных органов Липецкой области Е.В.Орловой обеспечить публикацию изменений в ведомственную целевую программу «Развитие мировой юстиции Липецкой области на 2012 – 2014 годы» в газете «Липецкая газета» и их размещение на официальном сайте администрации Липецкой области. Начальник управления В. ШИКИН В соответствии с приказами Министерства образования и науки Российской Фе- дерации от 25 декабря 2013 г. № 1394 «Об утверждении Порядка проведения государ- ственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего об- разования», от 26 февраля 2014 года № 143 «Об утверждении единого расписания и про- должительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2014 году», от 30 июня 2014 года № 709 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации», приказом управления об- разования и науки Липецкой области от 18.03.2014 г. № 209 «О нормативном обеспече- нии государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших программы основ- ного общего образования, в Липецкой области в 2014 году», ходатайствами муниципаль- ных органов управления образованием и решением государственной экзаменационной комиссии Липецкой области (протокол № 15 от 28.07.2014 г.) приказываю: 1. Утвердить: 1.1. Сроки проведения государственной итоговой аттестации по программам основ- ного общего образования в дополнительный период в 2014 году: русский язык – 5 августа (вторник); математика – 8 августа (пятница). 1.2. Списки обучающихся образовательных организаций, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования для прохождения го- сударственной итоговой аттестации в дополнительный период согласно приложению 1. 1.3. Пункты проведения экзамена (далее – ППЭ) для проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования в дополнительный период согласно приложению 2. 1.4. Руководителей ППЭ для проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования в дополнительный период согласно при- ложению 3. 1.5. Уполномоченных представителей государственной экзаменационной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации по программам основного обще- го образования в дополнительный период согласно приложению 4. 1.6. Организаторов в ППЭ для проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования в дополнительный период согласно при- ложению 5. 1.7. Составы предметных комиссий по математике и русскому языку для проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования в дополнительный период согласно приложению 6. 2. Назначить А.Б. Захарова, специалиста-эксперта отдела общего образования и организации получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, лицом, ответственным за выдачу и приемку экзаменационных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования в дополнительный период. 3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Первый заместитель начальника управления С. КОСАРЕВ Приказ управления образования и науки Липецкой области № 816 от 29.07.14, г. Липецк О проведении государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования обучающихся образовательных организаций в Липецкой области в 2014 году в дополнительный период

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz