Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 12 /24640/22 ЯНВАРЯ 2014 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 31 Постановление администрации Липецкой области № 605 от 19.12.2013, г. Липецк Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов) В соответствии с федеральными законами от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществле- нии государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях», от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммуналь- ного комплекса», постановлением Правительства РФ от 27 июня 2013 года № 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Прави- тельства Российской Федерации» администрация Липецкой области постановляет: утвердить Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в об- ласти регулируемых государством цен (тарифов) на территории Липецкой области (Приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ 1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) на территории Липецкой области в сфере регули- руемых государством цен (тарифов) (далее – государственный контроль) исполнитель- ным органом государственной власти Липецкой области в сфере энергетики и тарифов (далее по тексту – орган государственного контроля) и требования к организации и осу- ществлению государственного контроля. 2. Используемые для целей настоящего Положения понятия «инвестиционные ресурсы» и «целевое использование инвестиционных ресурсов» имеют значение, пре- дусмотренное постановлением Правительства РФ от 27 июня 2013 года № 543 «О госу- дарственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Рос- сийской Федерации». 3. Государственный контроль осуществляется в отношении: 1) установления и (или) применения цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий, а также в части соблюдения стандартов раскрытия информа- ции субъектами естественных монополий; 2) регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, в том числе в ча- сти обоснованности величины цен (тарифов) и правильности применения цен (тарифов), в части использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государ- ством цены (тарифы), в части применения платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, и в части соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами электроэнергетики; 3) деятельности гарантирующих поставщиков по обеспечению надежного энерго- снабжения населения; 4) регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе, а также соблюде- ния стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса; 5) регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов), в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере теплоснабжения; 6) регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водо- отведения. 4. Государственный контроль осуществляется в соответствии с Федеральным за- коном от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индиви- дуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также федеральными законами от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях», от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электро- энергетике», от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснаб- жении», от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», поста- новлением Правительства РФ от 27 июня 2013 года № 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» и настоящим Положением. 5. Государственный контроль (надзор) осуществляется посредством: 1) проверок: юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов местного самоуправления поселений, городских округов, осуществляющих переданные им полномочия в области регулирования тарифов; 2) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анали- за и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществле- нии деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или при исполнении полномочий органами местного самоуправления поселений, городских округов, осуществляющими переданные им полномочия в области регулирования тари- фов, а также мониторинга цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, в коммунальном комплексе, в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (далее – систе- матическое наблюдение и анализ); 3) рассмотрения (при осуществлении государственного контроля в части соблюде- ния стандартов раскрытия информации) ходатайств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации (далее – ходатайства); 4) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений. 6. Предметом проверки при осуществлении государственного контроля является: 1) в сферах деятельности субъектов естественных монополий – соблюдение субъ- ектом естественной монополии в процессе осуществления деятельности требований, установленных Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естествен- ных монополиях», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий, в том числе требований к установлению и (или) применению цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности в части определения достоверности, экономической обоснован- ности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения госу- дарственных регулируемых цен (тарифов) в сферах естественных монополий, а также к соблюдению стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий; 2) в электроэнергетике – соблюдение субъектами электроэнергетики в процессе осуществления деятельности требований, установленных Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере электро- энергетики, к установлению и (или) применению цен (тарифов) в сфере электроэнерге- тики, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемой деятельности в сфере электроэнергетики, экономической обоснованности расходов на проведение мероприятий по технологическому присоеди- нению объектов к электрическим сетям и правильности применения указанными субъек- тами регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, платы за техноло- гическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, правильности использования инвестиционных ресурсов, включаемых в ре- гулируемые государством цены (тарифы), соблюдения гарантирующими поставщиками требований по обеспечению надежного энергоснабжения населения, а также требова- ний к соблюдению стандартов раскрытия информации в электроэнергетике; 3) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе – право- мерность и обоснованность установления и изменения органами регулирования муни- ципальных образований надбавок к ценам (тарифам), предусмотренным частями 1, 2 и 4 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регули- рования тарифов организаций коммунального комплекса», и применения тарифов и над- бавок, предусмотренных частями 3 – 6 статьи 4 и частями 1, 2 и 4 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов органи- заций коммунального комплекса», а также соблюдение стандартов раскрытия информа- ции организациями коммунального комплекса; 4) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения – соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в процессе осущест- вления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, органами местного самоуправления поселений, городских округов требований, установленных Федераль- ным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», другими федераль- ными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в части определения достоверности, экономической обоснован- ности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильно- сти применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, соблюдение стандартов раскрытия информации, а также использование инвестицион- ных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере тепло- снабжения; 5) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения – со- блюдение организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водо- снабжение и (или) водоотведение, и органами местного самоуправления, в случае пере- дачи им полномочий, требований, установленных Федеральным законом от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и принятыми в соответствии 16. Должностные лица органа государственного контроля, уполномоченные на про- ведение проверок, запрашивают документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, в сроки, определяемые органом государственного контроля, а также устные и письменные объяснения работников подконтрольного субъекта по вопросам, относя- щимся к предмету проверки. 17. Для целей осуществления государственного контроля в отношении использова- ния инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тари- фы) в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения, субъекты электроэнергетики и организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснаб- жения, по запросу органа государственного контроля представляют: 1) утвержденные инвестиционные программы – в течение 15 дней со дня утвержде- ния инвестиционной программы или внесения изменений в инвестиционную программу; 2) отчеты об использовании инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в электроэнергетике или в сфере теплоснабжения, по фор- ме, утверждаемой Федеральной службой по тарифам, в том числе о выполнении графи- ков их реализации, – за квартал (в течение 30 дней со дня окончания отчетного квартала) и за предыдущий год (ежегодно до 1 апреля). 18. По результатам проверки составляется акт проверки по форме, установленной приказом Минэкономразвития РФ от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положе- ний Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпри- нимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в 2 экземплярах. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения работников подконтрольного субъекта, предписа- ния об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. 19. Систематическое наблюдение и анализ, указанные в подпункте 2 пункта 5 насто- ящего Положения, проводятся в соответствии с административными регламентами ис- полнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля, утвержденными органом государственного контроля. 20. Систематическое наблюдение и анализ за использованием инвестиционных ре- сурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнер- гетики или в сфере теплоснабжения, проводятся при установлении цен (тарифов) в сфе- ре электроэнергетики или в сфере теплоснабжения в рамках процедуры рассмотрения дел об установлении цен (тарифов), что не требует издания дополнительного приказа руководителя органа государственного контроля. 21. Результаты систематического наблюдения и анализа за использованием инве- стиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, и результаты систематического наблю- дения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации подконтрольными субъектами оформляются соответственно отчетом органа государственного контроля о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвести- ционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, и отчетом органа государственного контроля о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стан- дартов раскрытия информации в установленной сфере деятельности. 22. Отчет о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, подписывается руководителем или заместителем руководителя органа государственного контроля до принятия реше- ния об установлении цен (тарифов) и прилагается к делу об установлении цен (тарифов). 23. При осуществлении государственного контроля в части соблюдения стандартов раскрытия информации орган государственного контроля рассматривает ходатайства теплоснабжающих организаций и организаций коммунального комплекса об изменении применения утвержденных в установленном порядке органом государственного контро- ля форм и (или) периодичности предоставления информации в течение 30 рабочих дней со дня поступления ходатайства. 24. Основаниями для подачи ходатайства являются: 1) изменения налогового законодательства Российской Федерации, требований бухгалтерского учета и (или) бухгалтерской (финансовой) отчетности, касающиеся форм документов налоговой, бухгалтерской и (или) финансовой отчетности, бухгалтерского учета; 2) изменения структуры юридического лица, не связанные с преобразованием (ре- организацией); 3) технологические и технические изменения осуществления регулируемой деятель- ности юридического лица и индивидуального предпринимателя. 25. Ходатайство подписывается руководителем или заместителем руководителя юридического лица, индивидуальным предпринимателем и подается вместе с доку- ментами (подлинниками или заверенными копиями) в соответствующий орган государ- ственного контроля за 45 дней до установленного срока предоставления информации. 26. Ходатайство содержит: 1) сведения о юридическом лице (наименование и местонахождение) или индивиду- альном предпринимателе (фамилия, имя, отчество и место жительства (место пребыва- ния)); 2) требование об изменении применения указанным в ходатайстве юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем утвержденных в установленном порядке органом государственного контроля форм и (или) периодичности предоставления ин- формации; 3) перечень прилагаемых документов (при необходимости). 27. В случае несоблюдения указанного в пункте 25 настоящего Положения срока и (или) отсутствия оснований для обращения с ходатайством орган государственного кон- троля в течение 10 рабочих дней со дня поступления ходатайства направляет юридиче- скому лицу (индивидуальному предпринимателю) уведомление о возврате ходатайства с указанием причин возврата. 28. По результатам рассмотрения ходатайства орган государственного контроля принимает решение о его удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении. Решение об удовлетворении ходатайства принимается в случае, если любое из ука- занных в основаниях для подачи ходатайства изменений повлечет изменение формы и (или) периодичности предоставления информации. Решение об удовлетворении хода- тайства является основанием для принятия органом государственного контроля реше- ния об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации. Решение об отказе в удовлетворении ходатайства принимается в случае, если любое из указанных в основаниях для подачи ходатайств изменений повлечет изменение со- става и (или) порядка предоставления информации либо если изменение в структуре формы и (периодичности) предоставления информации будет признано необоснован- ным. Копия принятого решения направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в течение 5 рабочих дней со дня его принятия. 29. В случае выявления нарушений должностными лицами органа государственного контроля принимаются следующие меры: 1) выдача предписаний об устранении выявленных нарушений, в том числе с ука- занием о необходимости обращения в уполномоченный орган власти для внесения соответствующих изменений в инвестиционную программу, в том числе на следующий период регулирования; 2) привлечение должностных и (или) юридических лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; 3) отмена решений органов местного самоуправления поселений или городских округов, принятых с превышением переданных им полномочий по государственному регулированию тарифов на тепловую энергию либо противоречащих законодательству Российской Федерации в сфере теплоснабжения, а также решений, принятых в рамках реализации полномочий, переданных им в соответствии с частью 2 статьи 5 Федераль- ного закона от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», если такие решения противоречат законодательству Российской Федерации. 30. Решения и действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля, осуществляющих проверки, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федера- ции. 31. Информация о результатах проведенных проверок размещается на официальных сайтах органа государственного контроля в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, к установлению и (или) применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показа- телей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фак- тического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотве- дения, а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации. 7. Государственный контроль в части использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и теплоснабжения, осуществляется по вопросам целевого использования субъектами электроэнергетики, а также организациями, осуществляющими деятельность в сфере теплоснабжения, инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения, с учетом сроков реализации мероприятий, предусмотренных инвестиционными программами, утверж- денными в установленном порядке. 8. Государственный контроль в части соблюдения стандартов раскрытия информа- ции осуществляется в отношении: 1) соблюдения субъектами естественных монополий, в отношении которых государ- ственное регулирование тарифов осуществляется органом государственного контроля, стандартов раскрытия информации; 2) соблюдения субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, государственное регулирование тарифов в отношении которых осуществляется органом государственного контроля, стандартов раскрытия информации по вопросам государ- ственного регулирования тарифов, в том числе информации, предусмотренной пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 9 августа 2010 года № 609 «О внесении изменений в стандарты раскрытия информации субъектами оптового и роз- ничных рынков электрической энергии»; 3) соблюдения органами регулирования муниципальных образований стандартов раскрытия информации в сфере теплоснабжения и стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения. 9. Государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия информации юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, органами местного самоуправления поселений, городских округов, осуществляющими передан- ные им полномочия в области регулирования тарифов (далее – подконтрольные субъек- ты), осуществляется по вопросам: 1) факта раскрытия информации; 2) источника опубликования информации, избранного подконтрольным субъектом; 3) сроков и периодичности раскрытия информации; 4) полноты раскрытия информации; 5) порядка уведомления органа государственного контроля (надзора) об источниках опубликования информации (в случаях, предусмотренных законодательством Россий- ской Федерации); 6) форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм; 7) достоверности раскрытой информации; 8) порядка раскрытия информации по письменным запросам потребителей товаров и услуг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты их рассмотрения, а также уведомле- ния о результатах их рассмотрения. 10. Государственный контроль (надзор) в части соблюдения субъектами естествен- ных монополий стандартов раскрытия информации, предусмотренный подпунктами 1, 2 пункта 8 настоящего Положения, осуществляется в порядке, установленном постанов- лением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2010 года № 764 «Об ут- верждении Правил осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации». 11. Должностными лицами органа государственного контроля, осуществляющими государственный контроль, являются: 1) руководитель органа государственного контроля; 2) заместители руководителя органа государственного контроля, в ведении которых находятся вопросы государственного контроля; 3) начальники отделов органа государственного контроля, в ведении которых нахо- дятся вопросы государственного контроля; 4) государственные гражданские служащие ведущей группы должностей категории «специалисты», предусмотренных законом Липецкой области от 6 апреля 2007 года № 46-ОЗ «О Реестре должностей государственной гражданской службы Липецкой обла- сти», в ведении которых находятся вопросы государственного контроля. 12. Должностными лицами, уполномоченными на проведение конкретной проверки, являются предусмотренные пунктом 11 настоящего Положения государственные граж- данские служащие органа государственного контроля, которые указаны в приказе руко- водителя, заместителя руководителя органа государственного контроля о проведении конкретной проверки. 13. К проведению проверок при осуществлении государственного контроля в случае необходимости могут привлекаться аккредитованные эксперты и экспертные организа- ции на основании приказа руководителя органа государственного контроля, не состоя- щие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с проверяемыми подконтрольными субъектами и не являющиеся их аффилированными лицами. 14. В ходе проверок подконтрольных субъектов: 1) запрашиваются необходимые объяснения, документы и материалы по вопросам, составляющим предмет проверки; 2) рассматриваются документы, характеризующие деятельность или исполнение полномочий подконтрольными субъектами, в том числе нормативных правовых и инди- видуальных правовых актов, по вопросам, составляющим предмет проверки; 3) проводится экспертиза документов, характеризующих деятельность или испол- нение полномочий подконтрольными субъектами, в том числе нормативных правовых и индивидуальных правовых актов, по вопросам, составляющим предмет проверки; 4) проводится обследование объектов, связанных с предметом проверки. 15. Должностные лица органа государственного контроля, уполномоченные на про- ведение проверок, обязаны при проведении проверок соблюдать ограничения и выпол- нять обязанности, установленные статьями 15 – 18 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предприни- мателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». В случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей или совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок они не- сут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Липецкой области Козодеров Андрей Викторович – заместитель главы администрации Липецкой области, председатель комиссии Киреев Николай Сергеевич – начальник управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области, заместитель председателя комиссии Сидорова Ольга Ивановна – заместитель начальника управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области, секретарь комиссии Члены комиссии: Чулкова Марина Анатольевна – первый заместитель начальника управления экономики администрации Липецкой области; Бондарев Владимир Александрович – и.о. руководителя Управления Роспотребнадзора по Липецкой области (по согласованию); Данилова Надежда Николаевна – и.о. руководителя территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области (по согласованию); Декасов Юрий Дмитриевич – начальник Управления внутренних дел по Липецкой области (по согласованию); Сешенов Александр Алексеевич – руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области (по согласованию); Голенских Александр Григорьевич – начальник управления ветеринарии Липецкой области; Салфетников Михаил Викторович – начальник Главного управления МЧС России по Липецкой области (по согласованию); Старков Александр Петрович – начальник управления Федеральной миграционной службы по Липецкой области (по согласованию); Букреев Юрий Сергеевич – начальник отдела организации, анализа и прогнозирования потребительского рынка управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области. Раздел I. Общие положения 1. Комиссия по вопросам розничных рынков, организованных на территории Ли- пецкой области (далее – Комиссия), является коллегиальным совещательным орга- ном, координирующим взаимодействие исполнительных органов государственной власти Липецкой области, территориальных органов федеральных органов испол- нительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области по вопросам организации и деятельности розничных рынков, орга- низованных на территории Липецкой области. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Фе- дерации, федеральным законодательством, законодательством Липецкой области, а также настоящим Положением. Раздел II. Основные задачи Комиссии 3. Основными задачами Комиссии являются: 1) мониторинг и анализ ситуации на розничных рынках на территории Липецкой об- ласти; 2) организация взаимодействия исполнительных органов государственной власти Липецкой области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области по вопросам организации и деятельности розничных рынков на территории Липецкой области. Раздел III. Права Комиссии 4. Для выполнения возложенных на нее задач Комиссия вправе: 1) запрашивать у исполнительных органов государственной власти Липецкой обла- сти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области необходи- мые для принятия решения документы и материалы; 2) приглашать на заседания представителей заинтересованных территори- альных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области, хозяйствующих субъектов; 3) вносить предложения главе администрации Липецкой области и администрации Липецкой области по совершенствованию законодательства в сфере организации розничных рынков, организации и осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках; 4) создавать рабочие группы, из числа членов комиссии, в том числе в целях опе- ративной подготовки материалов по результатам мониторинга исполнения Федераль- ного закона от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» и законодательства Липецкой области в сфере организации розничных рынков, организации и осуществления де- ятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках. Раздел IV. Организация деятельности Комиссии 5. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. О дате, времени, месте проведения и повестке дня очередного заседания Комис- сии члены Комиссии должны быть проинформированы не позднее чем за три дня до предполагаемой даты его проведения. 6. Заседание Комиссии является правомочным при участии в нем не менее поло- вины от общего числа членов Комиссии. 7. Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования. 8. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии. 9. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается предсе- дателем Комиссии. Документы от имени Комиссии подписывает председатель Комиссии, в его отсут- ствие – заместитель председателя Комиссии. 10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осущест- вляет управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области. Приложение 2 к распоряжению администрации Липецкой области «О создании комиссии по вопросам розничных рынков, организованных на территории Липецкой области» Положение о комиссии по вопросам розничных рынков, организованных на территории Липецкой области 1. Создать комиссию по вопросам розничных рынков, организованных на терри- тории Липецкой области, в составе согласно приложению 1. 2. Утвердить Положение о комиссии по вопросам розничных рынков, организо- ванных на территории Липецкой области, согласно приложению 2. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Распоряжение администрации Липецкой области № 560-р от 20.12.2013, г. Липецк О создании комиссии по вопросам розничных рынков, организованных на территории Липецкой области Приложение 1 к распоряжению администрации Липецкой области «О создании комиссии по вопросам розничных рынков, организованных на территории Липецкой области» Состав комиссии по вопросам розничных рынков, организованных на территории Липецкой области

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz