Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 12 /24640/22 ЯНВАРЯ 2014 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 31 Постановление администрации Липецкой области № 605 от 19.12.2013, г. Липецк Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов) В соответствии с федеральными законами от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществле- нии государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях», от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммуналь- ного комплекса», постановлением Правительства РФ от 27 июня 2013 года № 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Прави- тельства Российской Федерации» администрация Липецкой области постановляет: утвердить Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в об- ласти регулируемых государством цен (тарифов) на территории Липецкой области (Приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ 1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) на территории Липецкой области в сфере регули- руемых государством цен (тарифов) (далее – государственный контроль) исполнитель- ным органом государственной власти Липецкой области в сфере энергетики и тарифов (далее по тексту – орган государственного контроля) и требования к организации и осу- ществлению государственного контроля. 2. Используемые для целей настоящего Положения понятия «инвестиционные ресурсы» и «целевое использование инвестиционных ресурсов» имеют значение, пре- дусмотренное постановлением Правительства РФ от 27 июня 2013 года № 543 «О госу- дарственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Рос- сийской Федерации». 3. Государственный контроль осуществляется в отношении: 1) установления и (или) применения цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий, а также в части соблюдения стандартов раскрытия информа- ции субъектами естественных монополий; 2) регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, в том числе в ча- сти обоснованности величины цен (тарифов) и правильности применения цен (тарифов), в части использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государ- ством цены (тарифы), в части применения платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, и в части соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами электроэнергетики; 3) деятельности гарантирующих поставщиков по обеспечению надежного энерго- снабжения населения; 4) регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе, а также соблюде- ния стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса; 5) регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов), в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере теплоснабжения; 6) регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водо- отведения. 4. Государственный контроль осуществляется в соответствии с Федеральным за- коном от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индиви- дуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также федеральными законами от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях», от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электро- энергетике», от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснаб- жении», от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», поста- новлением Правительства РФ от 27 июня 2013 года № 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» и настоящим Положением. 5. Государственный контроль (надзор) осуществляется посредством: 1) проверок: юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов местного самоуправления поселений, городских округов, осуществляющих переданные им полномочия в области регулирования тарифов; 2) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анали- за и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществле- нии деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или при исполнении полномочий органами местного самоуправления поселений, городских округов, осуществляющими переданные им полномочия в области регулирования тари- фов, а также мониторинга цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, в коммунальном комплексе, в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (далее – систе- матическое наблюдение и анализ); 3) рассмотрения (при осуществлении государственного контроля в части соблюде- ния стандартов раскрытия информации) ходатайств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации (далее – ходатайства); 4) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений. 6. Предметом проверки при осуществлении государственного контроля является: 1) в сферах деятельности субъектов естественных монополий – соблюдение субъ- ектом естественной монополии в процессе осуществления деятельности требований, установленных Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естествен- ных монополиях», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий, в том числе требований к установлению и (или) применению цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности в части определения достоверности, экономической обоснован- ности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения госу- дарственных регулируемых цен (тарифов) в сферах естественных монополий, а также к соблюдению стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий; 2) в электроэнергетике – соблюдение субъектами электроэнергетики в процессе осуществления деятельности требований, установленных Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере электро- энергетики, к установлению и (или) применению цен (тарифов) в сфере электроэнерге- тики, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемой деятельности в сфере электроэнергетики, экономической обоснованности расходов на проведение мероприятий по технологическому присоеди- нению объектов к электрическим сетям и правильности применения указанными субъек- тами регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, платы за техноло- гическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, правильности использования инвестиционных ресурсов, включаемых в ре- гулируемые государством цены (тарифы), соблюдения гарантирующими поставщиками требований по обеспечению надежного энергоснабжения населения, а также требова- ний к соблюдению стандартов раскрытия информации в электроэнергетике; 3) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе – право- мерность и обоснованность установления и изменения органами регулирования муни- ципальных образований надбавок к ценам (тарифам), предусмотренным частями 1, 2 и 4 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регули- рования тарифов организаций коммунального комплекса», и применения тарифов и над- бавок, предусмотренных частями 3 – 6 статьи 4 и частями 1, 2 и 4 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов органи- заций коммунального комплекса», а также соблюдение стандартов раскрытия информа- ции организациями коммунального комплекса; 4) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения – соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в процессе осущест- вления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, органами местного самоуправления поселений, городских округов требований, установленных Федераль- ным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», другими федераль- ными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в части определения достоверности, экономической обоснован- ности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильно- сти применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, соблюдение стандартов раскрытия информации, а также использование инвестицион- ных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере тепло- снабжения; 5) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения – со- блюдение организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водо- снабжение и (или) водоотведение, и органами местного самоуправления, в случае пере- дачи им полномочий, требований, установленных Федеральным законом от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и принятыми в соответствии 16. Должностные лица органа государственного контроля, уполномоченные на про- ведение проверок, запрашивают документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, в сроки, определяемые органом государственного контроля, а также устные и письменные объяснения работников подконтрольного субъекта по вопросам, относя- щимся к предмету проверки. 17. Для целей осуществления государственного контроля в отношении использова- ния инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тари- фы) в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения, субъекты электроэнергетики и организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснаб- жения, по запросу органа государственного контроля представляют: 1) утвержденные инвестиционные программы – в течение 15 дней со дня утвержде- ния инвестиционной программы или внесения изменений в инвестиционную программу; 2) отчеты об использовании инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в электроэнергетике или в сфере теплоснабжения, по фор- ме, утверждаемой Федеральной службой по тарифам, в том числе о выполнении графи- ков их реализации, – за квартал (в течение 30 дней со дня окончания отчетного квартала) и за предыдущий год (ежегодно до 1 апреля). 18. По результатам проверки составляется акт проверки по форме, установленной приказом Минэкономразвития РФ от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положе- ний Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпри- нимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в 2 экземплярах. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения работников подконтрольного субъекта, предписа- ния об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. 19. Систематическое наблюдение и анализ, указанные в подпункте 2 пункта 5 насто- ящего Положения, проводятся в соответствии с административными регламентами ис- полнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля, утвержденными органом государственного контроля. 20. Систематическое наблюдение и анализ за использованием инвестиционных ре- сурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнер- гетики или в сфере теплоснабжения, проводятся при установлении цен (тарифов) в сфе- ре электроэнергетики или в сфере теплоснабжения в рамках процедуры рассмотрения дел об установлении цен (тарифов), что не требует издания дополнительного приказа руководителя органа государственного контроля. 21. Результаты систематического наблюдения и анализа за использованием инве- стиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, и результаты систематического наблю- дения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации подконтрольными субъектами оформляются соответственно отчетом органа государственного контроля о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвести- ционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, и отчетом органа государственного контроля о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стан- дартов раскрытия информации в установленной сфере деятельности. 22. Отчет о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, подписывается руководителем или заместителем руководителя органа государственного контроля до принятия реше- ния об установлении цен (тарифов) и прилагается к делу об установлении цен (тарифов). 23. При осуществлении государственного контроля в части соблюдения стандартов раскрытия информации орган государственного контроля рассматривает ходатайства теплоснабжающих организаций и организаций коммунального комплекса об изменении применения утвержденных в установленном порядке органом государственного контро- ля форм и (или) периодичности предоставления информации в течение 30 рабочих дней со дня поступления ходатайства. 24. Основаниями для подачи ходатайства являются: 1) изменения налогового законодательства Российской Федерации, требований бухгалтерского учета и (или) бухгалтерской (финансовой) отчетности, касающиеся форм документов налоговой, бухгалтерской и (или) финансовой отчетности, бухгалтерского учета; 2) изменения структуры юридического лица, не связанные с преобразованием (ре- организацией); 3) технологические и технические изменения осуществления регулируемой деятель- ности юридического лица и индивидуального предпринимателя. 25. Ходатайство подписывается руководителем или заместителем руководителя юридического лица, индивидуальным предпринимателем и подается вместе с доку- ментами (подлинниками или заверенными копиями) в соответствующий орган государ- ственного контроля за 45 дней до установленного срока предоставления информации. 26. Ходатайство содержит: 1) сведения о юридическом лице (наименование и местонахождение) или индивиду- альном предпринимателе (фамилия, имя, отчество и место жительства (место пребыва- ния)); 2) требование об изменении применения указанным в ходатайстве юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем утвержденных в установленном порядке органом государственного контроля форм и (или) периодичности предоставления ин- формации; 3) перечень прилагаемых документов (при необходимости). 27. В случае несоблюдения указанного в пункте 25 настоящего Положения срока и (или) отсутствия оснований для обращения с ходатайством орган государственного кон- троля в течение 10 рабочих дней со дня поступления ходатайства направляет юридиче- скому лицу (индивидуальному предпринимателю) уведомление о возврате ходатайства с указанием причин возврата. 28. По результатам рассмотрения ходатайства орган государственного контроля принимает решение о его удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении. Решение об удовлетворении ходатайства принимается в случае, если любое из ука- занных в основаниях для подачи ходатайства изменений повлечет изменение формы и (или) периодичности предоставления информации. Решение об удовлетворении хода- тайства является основанием для принятия органом государственного контроля реше- ния об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации. Решение об отказе в удовлетворении ходатайства принимается в случае, если любое из указанных в основаниях для подачи ходатайств изменений повлечет изменение со- става и (или) порядка предоставления информации либо если изменение в структуре формы и (периодичности) предоставления информации будет признано необоснован- ным. Копия принятого решения направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в течение 5 рабочих дней со дня его принятия. 29. В случае выявления нарушений должностными лицами органа государственного контроля принимаются следующие меры: 1) выдача предписаний об устранении выявленных нарушений, в том числе с ука- занием о необходимости обращения в уполномоченный орган власти для внесения соответствующих изменений в инвестиционную программу, в том числе на следующий период регулирования; 2) привлечение должностных и (или) юридических лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; 3) отмена решений органов местного самоуправления поселений или городских округов, принятых с превышением переданных им полномочий по государственному регулированию тарифов на тепловую энергию либо противоречащих законодательству Российской Федерации в сфере теплоснабжения, а также решений, принятых в рамках реализации полномочий, переданных им в соответствии с частью 2 статьи 5 Федераль- ного закона от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», если такие решения противоречат законодательству Российской Федерации. 30. Решения и действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля, осуществляющих проверки, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федера- ции. 31. Информация о результатах проведенных проверок размещается на официальных сайтах органа государственного контроля в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, к установлению и (или) применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показа- телей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фак- тического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотве- дения, а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации. 7. Государственный контроль в части использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и теплоснабжения, осуществляется по вопросам целевого использования субъектами электроэнергетики, а также организациями, осуществляющими деятельность в сфере теплоснабжения, инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения, с учетом сроков реализации мероприятий, предусмотренных инвестиционными программами, утверж- денными в установленном порядке. 8. Государственный контроль в части соблюдения стандартов раскрытия информа- ции осуществляется в отношении: 1) соблюдения субъектами естественных монополий, в отношении которых государ- ственное регулирование тарифов осуществляется органом государственного контроля, стандартов раскрытия информации; 2) соблюдения субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, государственное регулирование тарифов в отношении которых осуществляется органом государственного контроля, стандартов раскрытия информации по вопросам государ- ственного регулирования тарифов, в том числе информации, предусмотренной пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 9 августа 2010 года № 609 «О внесении изменений в стандарты раскрытия информации субъектами оптового и роз- ничных рынков электрической энергии»; 3) соблюдения органами регулирования муниципальных образований стандартов раскрытия информации в сфере теплоснабжения и стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения. 9. Государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия информации юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, органами местного самоуправления поселений, городских округов, осуществляющими передан- ные им полномочия в области регулирования тарифов (далее – подконтрольные субъек- ты), осуществляется по вопросам: 1) факта раскрытия информации; 2) источника опубликования информации, избранного подконтрольным субъектом; 3) сроков и периодичности раскрытия информации; 4) полноты раскрытия информации; 5) порядка уведомления органа государственного контроля (надзора) об источниках опубликования информации (в случаях, предусмотренных законодательством Россий- ской Федерации); 6) форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм; 7) достоверности раскрытой информации; 8) порядка раскрытия информации по письменным запросам потребителей товаров и услуг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты их рассмотрения, а также уведомле- ния о результатах их рассмотрения. 10. Государственный контроль (надзор) в части соблюдения субъектами естествен- ных монополий стандартов раскрытия информации, предусмотренный подпунктами 1, 2 пункта 8 настоящего Положения, осуществляется в порядке, установленном постанов- лением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2010 года № 764 «Об ут- верждении Правил осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации». 11. Должностными лицами органа государственного контроля, осуществляющими государственный контроль, являются: 1) руководитель органа государственного контроля; 2) заместители руководителя органа государственного контроля, в ведении которых находятся вопросы государственного контроля; 3) начальники отделов органа государственного контроля, в ведении которых нахо- дятся вопросы государственного контроля; 4) государственные гражданские служащие ведущей группы должностей категории «специалисты», предусмотренных законом Липецкой области от 6 апреля 2007 года № 46-ОЗ «О Реестре должностей государственной гражданской службы Липецкой обла- сти», в ведении которых находятся вопросы государственного контроля. 12. Должностными лицами, уполномоченными на проведение конкретной проверки, являются предусмотренные пунктом 11 настоящего Положения государственные граж- данские служащие органа государственного контроля, которые указаны в приказе руко- водителя, заместителя руководителя органа государственного контроля о проведении конкретной проверки. 13. К проведению проверок при осуществлении государственного контроля в случае необходимости могут привлекаться аккредитованные эксперты и экспертные организа- ции на основании приказа руководителя органа государственного контроля, не состоя- щие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с проверяемыми подконтрольными субъектами и не являющиеся их аффилированными лицами. 14. В ходе проверок подконтрольных субъектов: 1) запрашиваются необходимые объяснения, документы и материалы по вопросам, составляющим предмет проверки; 2) рассматриваются документы, характеризующие деятельность или исполнение полномочий подконтрольными субъектами, в том числе нормативных правовых и инди- видуальных правовых актов, по вопросам, составляющим предмет проверки; 3) проводится экспертиза документов, характеризующих деятельность или испол- нение полномочий подконтрольными субъектами, в том числе нормативных правовых и индивидуальных правовых актов, по вопросам, составляющим предмет проверки; 4) проводится обследование объектов, связанных с предметом проверки. 15. Должностные лица органа государственного контроля, уполномоченные на про- ведение проверок, обязаны при проведении проверок соблюдать ограничения и выпол- нять обязанности, установленные статьями 15 – 18 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предприни- мателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». В случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей или совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок они не- сут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Липецкой области Козодеров Андрей Викторович – заместитель главы администрации Липецкой области, председатель комиссии Киреев Николай Сергеевич – начальник управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области, заместитель председателя комиссии Сидорова Ольга Ивановна – заместитель начальника управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области, секретарь комиссии Члены комиссии: Чулкова Марина Анатольевна – первый заместитель начальника управления экономики администрации Липецкой области; Бондарев Владимир Александрович – и.о. руководителя Управления Роспотребнадзора по Липецкой области (по согласованию); Данилова Надежда Николаевна – и.о. руководителя территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области (по согласованию); Декасов Юрий Дмитриевич – начальник Управления внутренних дел по Липецкой области (по согласованию); Сешенов Александр Алексеевич – руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области (по согласованию); Голенских Александр Григорьевич – начальник управления ветеринарии Липецкой области; Салфетников Михаил Викторович – начальник Главного управления МЧС России по Липецкой области (по согласованию); Старков Александр Петрович – начальник управления Федеральной миграционной службы по Липецкой области (по согласованию); Букреев Юрий Сергеевич – начальник отдела организации, анализа и прогнозирования потребительского рынка управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области. Раздел I. Общие положения 1. Комиссия по вопросам розничных рынков, организованных на территории Ли- пецкой области (далее – Комиссия), является коллегиальным совещательным орга- ном, координирующим взаимодействие исполнительных органов государственной власти Липецкой области, территориальных органов федеральных органов испол- нительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области по вопросам организации и деятельности розничных рынков, орга- низованных на территории Липецкой области. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Фе- дерации, федеральным законодательством, законодательством Липецкой области, а также настоящим Положением. Раздел II. Основные задачи Комиссии 3. Основными задачами Комиссии являются: 1) мониторинг и анализ ситуации на розничных рынках на территории Липецкой об- ласти; 2) организация взаимодействия исполнительных органов государственной власти Липецкой области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области по вопросам организации и деятельности розничных рынков на территории Липецкой области. Раздел III. Права Комиссии 4. Для выполнения возложенных на нее задач Комиссия вправе: 1) запрашивать у исполнительных органов государственной власти Липецкой обла- сти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области необходи- мые для принятия решения документы и материалы; 2) приглашать на заседания представителей заинтересованных территори- альных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области, хозяйствующих субъектов; 3) вносить предложения главе администрации Липецкой области и администрации Липецкой области по совершенствованию законодательства в сфере организации розничных рынков, организации и осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках; 4) создавать рабочие группы, из числа членов комиссии, в том числе в целях опе- ративной подготовки материалов по результатам мониторинга исполнения Федераль- ного закона от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» и законодательства Липецкой области в сфере организации розничных рынков, организации и осуществления де- ятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках. Раздел IV. Организация деятельности Комиссии 5. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. О дате, времени, месте проведения и повестке дня очередного заседания Комис- сии члены Комиссии должны быть проинформированы не позднее чем за три дня до предполагаемой даты его проведения. 6. Заседание Комиссии является правомочным при участии в нем не менее поло- вины от общего числа членов Комиссии. 7. Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования. 8. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии. 9. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается предсе- дателем Комиссии. Документы от имени Комиссии подписывает председатель Комиссии, в его отсут- ствие – заместитель председателя Комиссии. 10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осущест- вляет управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области. Приложение 2 к распоряжению администрации Липецкой области «О создании комиссии по вопросам розничных рынков, организованных на территории Липецкой области» Положение о комиссии по вопросам розничных рынков, организованных на территории Липецкой области 1. Создать комиссию по вопросам розничных рынков, организованных на терри- тории Липецкой области, в составе согласно приложению 1. 2. Утвердить Положение о комиссии по вопросам розничных рынков, организо- ванных на территории Липецкой области, согласно приложению 2. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Распоряжение администрации Липецкой области № 560-р от 20.12.2013, г. Липецк О создании комиссии по вопросам розничных рынков, организованных на территории Липецкой области Приложение 1 к распоряжению администрации Липецкой области «О создании комиссии по вопросам розничных рынков, организованных на территории Липецкой области» Состав комиссии по вопросам розничных рынков, организованных на территории Липецкой области
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz