Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 152/24780/ 6 АВГУСТА 2014 6 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления труда и занятости Липецкой области № 226 от 18.07.2014, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, включая обучение в другой местности В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 3 сентя- бря 2010 года № 300 «О порядке формирования государственного задания в отноше- нии областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания», постановлением администрации Липецкой области от 22 марта 2012 года № 95 «О порядке предоставления финансовой поддержки граждан в сфере содействия занятости населения» и в целях приведения нормативных право- вых актов управления труда и занятости Липецкой области в соответствие действу- ющему законодательству Российской Федерации и Липецкой области приказываю: 1. Утвердить Порядок предоставления государственной услуги по профессио- нальному обучению и дополнительному профессиональному образованию женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и неза- нятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, включая обучение в другой местности (приложение). 2.Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования. Начальник управления П. ЯИЦКИЙ I.Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по профессиональ- ному обучению и дополнительному профессиональному образованию женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудо- вая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, вклю- чая обучение в другой местности (далее — государственная услуга). 2. Получателями государственной услуги (далее — заявители) являются: женщины, имеющие детей в возрасте до трех лет, состоящие в трудовых отношениях и находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, планирующие возвращение к трудовой деятельности; незанятые граждане, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность. 3. Государственная услуга предоставляется бесплатно. 4. Государственную услугу предоставляют областные казенные учреждения центры занятости населения (далее — центры занятости). Управление труда и занятости Липец- кой области (далее — управление) согласовывает, организует, обеспечивает и контроли- рует деятельность центров занятости по предоставлению государственной услуги. Центры занятости предоставляют государственную услугу на территории соответ- ствующих муниципальных образований. 5. Специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут пер- сональную ответственность за исполнение процедур и соблюдение сроков, установлен- ных настоящим Порядком. 6. Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование заявителей проводится по профессиям (специальностям), востребованным на рынке труда Липецкой области. 7. На профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образова- ние направляются женщины, имеющие детей, чей возраст на момент окончания обуче- ния не превышает трех лет. II. Информирование о предоставлении государственной услуги 8. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осущест- вляется непосредственно в управлении, центрах занятости, в уполномоченном много- функциональном центре Липецкой области (далее — УМФЦ) с использованием средств массовой информации, электронной, телефонной связи, включая автоинформирование, посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов), информаци- онно-телекоммуникационной сети Интернет (далее — Интернет), включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муници- пальных услуг (функций)» (далее — Единый портал), официальный сайт управления. 9. Сведения о месте нахождения, графике работы управления, центров занятости, УМФЦ, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты содержатся в При- ложении № 1 к Порядку. 10. Адрес официального сайта управления: http://www.utiz.lipetsk.ru/. Адрес Единого портала: http://www.gosuslugi.ru/ 11. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы управ- ления, центров занятости размещаются при входе в помещения управления и центров занятости. 12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления и центров занятости подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратив- шихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании орга- на или учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и долж- ности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 13. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются специалистами управления и центров занятости в срок, не превышающий 15 дней с момента регистра- ции обращения. 14. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предостав- ления государственной услуги при личном обращении граждан не должно превышать 15 минут. 15. На официальном сайте управления, информационных стендах центров занято- сти, УМФЦ размещается следующая информация: месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты управления и центров занятости; реестр государственных услуг в области содействия занятости населения; процедура предоставления государственной услуги; перечень заявителей; образцы оформления заявления; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; порядок рассмотрения обращений заявителей; порядок обжалования решения, действия (бездействия), принятых (осуществляе- мых) в ходе предоставления государственной услуги; извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие во- просы предоставления государственной услуги; основания отказа в предоставлении государственной услуги. 16. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в по- мещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственных услуг в сфере содействия занятости населения, а также могут размещаться в иных органах и учреждениях. III. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, основания для предоставления государственной услуги, сроки предоставления государственной услуги 17. Для получения государственной услуги заявитель обращается в центр занятости с заявлением (Приложение № 2 к Порядку) или дает согласие на предложение центра занятости о предоставлении государственной услуги (Приложение № 3 к Порядку) и одновременно предъявляет следующие документы: паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; доку- мент, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства; индивидуальную программу реабилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов); копию документа (приказ, распоряжение), связанного с работой и подтверждающего нахождение в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, заве- ренного работодателем (для женщин в период отпуска по уходу за ребенком до дости- жения им возраста трех лет); свидетельство о рождении ребенка (для женщин в период отпуска по уходу за ребен- ком до достижения им возраста трех лет); трудовую книжку или документ, её заменяющий (для незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность); документ, подтверждающий назначение трудовой пенсии по старости (для неза- нятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность). 18. Заявление заполняется разборчиво от руки или машинописным способом на рус- ском языке без использования сокращений и аббревиатур. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соот- ветствии с Федеральным законом «Об электронной подписи», в том числе с применени- ем универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. 19. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости или в УМФЦ, почтовой связью, с использова- нием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использова- нием Единого портала. 20. При направлении заявления в центр занятости почтовой связью, с использовани- ем средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использовани- ем Единого портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предо- ставления государственной услуги. Согласование с заявителями даты и времени обращения в центр занятости осущест- вляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связи не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации за- явления. Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной запи- си не должно превышать 5 минут. 21. При обращении заявителей в УМФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между УМФЦ и центром занятости, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистра- ции заявления. 22. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется. 23. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 24. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариаль- но удостоверены. 25. При выборе заявителем профессии (специальности), требующей получения за- ключения о результатах медицинского освидетельствования в соответствии с законо- дательством Российской Федерации, необходимым и обязательным является медицин- ское освидетельствование заявителя. Оплата медицинского освидетельствования при направлении заявителя на профес- сиональное обучение или получение дополнительного профессионального образования в соответствии с перечнем профессий, специальностей, требующих медицинского ос- видетельствования, осуществляется заявителем. 26. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: несоответствие заявления форме и требованиям, установленным настоящим По- рядком; предоставление документов, составленных на иностранном языке, а также докумен- тов, верность перевода и подлинность подписи переводчика которых не удостоверены нотариально; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 27. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются: отсутствие заполненного заявления; отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заме- няющего; отсутствие документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства; отсутствие копии документа (приказ, распоряжение), связанного с работой и под- тверждающего нахождение в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, заверенного работодателем (для женщин в период отпуска по уходу за ребен- ком до достижения им возраста трех лет); отсутствие свидетельства о рождении ребенка (для женщин в период отпуска по ухо- ду за ребенком до достижения им возраста трех лет); отсутствие трудовой книжки или документа, её заменяющего (для незанятых граж- дан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность); отсутствие документа, подтверждающего назначение трудовой пенсии по старости (для незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность); представление ложной информации или недостоверных сведений, документов. 54. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выяв- ленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специ- алистов. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществля- ются на основании приказов управления. 26. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 55. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения поло- жений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты несут от- ветственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 56. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 57. Специалисты управления несут персональную ответственность за своевремен- ность предоставления государственной услуги заявителю. 27. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 58. Контроль за исполнением регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем на- правления обращений в управление, администрацию Липецкой области. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 28. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти Липецкой области, представляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, принятых, (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 59. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, при- нятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в управление, администрацию Липецкой области. 29. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 60. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: — нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; — нарушение срока предоставления государственной услуги; — требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти, для предоставления государственной услуги; — отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; — отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены нормативными правовыми актами Липецкой области, федеральными за- конами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; — затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; - отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица ор- гана, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений. 30. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 61. Заявители могут обжаловать действия или бездействие: — специалистов управления — начальнику управления, заместителю начальника управления, главе администрации Липецкой области и его заместителям; — заместителя начальника управления, в том числе в связи с непринятием основан- ных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или без- действия специалистов управления, — начальнику управления, главе администрации Липецкой области и его заместителям; — начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законо- дательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия работ- ников управления — главе администрации Липецкой области и его заместителям. Поступившее в управление заявление или жалобу запрещается направлять на рас- смотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 31. Порядок подачи и рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования 62. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в управление в письменной форме на бумаж- ном носителе, в электронной форме, направленной по почте, через многофункциональ- ный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также при- нятой при личном приеме заявителя. 63. При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указы- вает: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служа- щего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав- ляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие дово- ды заявителя, либо их копии. 64. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и закон- ные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая- либо обязанность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 65. При рассмотрении жалобы совершаются следующие действия: — рассмотрение жалобы и принятие решения; — отказ в рассмотрении жалобы; 32. Сроки рассмотрения жалобы 66. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочия- ми по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее реги- страции. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. 33. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством, и случаи, в которых ответ на жалобу не дается. 67. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 68. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается: 1) Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на об- ращение не дается. 2) Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обраще- ние не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 3) Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением по- рядка обжалования данного судебного решения. 4) При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, долж- ностного лица, а также членов его семьи, управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 69. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который за- явителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее на- правляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и пре- кращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное об- ращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. 70. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую зако- ном тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать от- вет по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 71. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопро- сов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в управление или к соответствующему должностному лицу управления. 34. Результат досудебного (внесудебного) обжалования 72. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следую- щих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, при- знания неправомерным действия (бездействия) должностного лица управления, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 35. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования 73. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 72 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 36. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 74. Управление, его должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю воз- можность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагиваю- щими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. 75. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагиваю- щими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлени- ем к заместителю начальника управления, курирующему вопросы дорожной деятельно- сти, либо лицу исполняющему его обязанности. Заместитель начальника управления, курирующий вопросы дорожной деятельности, либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение одного дня рассматривает указан- ное заявление. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заяви- теля, предоставляются ему для ознакомления в течение трех рабочих дней со дня рас- смотрения заявления. 37. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования 76. Информация о порядке подачи и рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования размещена на информационном стенде в помещении управления дорог и транспорта Липецкой области и на официальном интернет-сайте управления дорог и транспорта Липецкой области. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «согласование планируемого размещения инженерных коммуникаций в границах полос отвода и (или) согласование прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Липецкой области» Начальнику управления дорог и транспорта Липецкой области В.И. Елфимову От________________________________ (Ф.И.О. владельца объекта) __________________________________ __________________________________ ( адрес владельца объекта или организации, реквизиты организации) _______________________________________ __________________________________ __________________________________ Контактный телефон______________ __________________________________ __________________________________ заявление Прошу Вас согласовать прокладку (перенос или переустройство) инженерных ком- муникаций __________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________, (наименование объекта) их эксплуатацию в границах придорожной полосы автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения Липецкой области___________________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование автодороги, район, км) Технические условия, указанные в согласовании управления дорог и транспорта Ли- пецкой области, обязуюсь выполнять. Приложение: перечень документов для согласования. ________________ ______________ дата подпись Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «согласование планируемого размещения инженерных коммуникаций в границах полос отвода и (или) согласование прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Липецкой области» Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги «Согласование прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области» Прием и регистрация документов нет Отказ в приеме документов ‚ да Рассмотрение (проверка) документов нет Отказ в согласовании ‚ да Предоставление государственной услуги Порядок предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, включая обучение в другой местности Окончание. Начало на 5-й стр. Продолжение на 7-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz