Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 152/24780/ 6 АВГУСТА 2014 5 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 322 от 25.07.2014, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Согласование прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Липецкой области» В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 9 авгу- ста 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения админи- стративных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и ут- верждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Согласование прокладки, переноса или переустройства инженерных ком- муникаций, их эксплуатации в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Липецкой области». 2. Исполняющему обязанности заместителя начальника управления дорог и транспорта Липецкой области — начальника отдела инноваций и проектирования (Кирееву С.Н.) опубликовать настоящий приказ в «Липецкой газете» и разместить на сайте управления дорог и транспорта Липецкой области. Начальник управления В. ЕЛФИМОВ Раздел I. Общие положения 1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги «Согласование прокладки, переноса или пере- устройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Липецкой обла- сти» (далее — регламент). 1. Предмет регулирования регламента 2. Регламент предоставления государственной услуги «Согласование прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Липецкой области» (далее — государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) управления дорог и транс- порта Липецкой области, осуществляемых по запросу физических и юридических лиц (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов го- сударственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), индивидуальных предпринимателей либо их уполномоченных пред- ставителей (далее — заявитель), а также порядок взаимодействия между должностными лицами управления, с заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги. 2. Круг заявителей 3. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), индивидуальные пред- приниматели, а также их законные представители, обратившиеся в управление дорог и транспорта Липецкой области с заявлением на получение согласования, содержащего технические условия. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Информирование и консультирование по вопросам предоставления государствен- ной услуги осуществляются: — при личном обращении (устные обращения); — по телефону; — по письменным обращениям; — по электронной почте; — на официальном сайте в сети Интернет; — посредством использования информационной системы регионального портала государственных и муниципальных услуг. 5. Место нахождения управления дорог и транспорта Липецкой области: — 398600, г. Липецк, ул. Неделина, д. 2а; — почтовый адрес: 398600, г. Липецк, ул. Неделина, д. 2а; — адрес электронной почты: avtodor@admlr.lipetsk.ru; — адрес интернет-сайта: www.transport-admlr.ru; — контактные телефоны: (8-4742) 25-88-88; факс (8-4742) 25-88-99. 6. График работы управления дорог и транспорта Липецкой области: вторник — четверг: с 8.30 до 17.30 (перерыв — 13.00—13.48); пятница: с 8.30 до 16.30 (перерыв — 13.00—13.48); понедельник — не приемный день; суббота — воскресенье: выходной день. Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления дорог и транспорта Липецкой области подробно и в вежливой (корректной) форме ин- формируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил граж- данин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный но- мер, по которому можно получить необходимую информацию. 8. При осуществлении консультирования по телефону специалисты управления до- рог и транспорта Липецкой области обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам: — сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государ- ственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); — перечень необходимых документов для получения государственной услуги; — требования к документам, прилагаемым к заявлению на получение государствен- ной услуги; — место размещения на официальном сайте управления дорог и транспорта. Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменно- го обращения. 9. При консультировании о порядке предоставления государственной услуги по письменным обращениям, а также обращениям, поступившим по электронной почте, на сайт, ответ на обращение направляется заявителю (почтой, либо электронной почтой) в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации указанного обращения. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 10. Наименование государственной услуги — «Согласование прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах придо- рожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Липецкой области». 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 11. Предоставление государственной услуги осуществляет управление дорог и транспорта Липецкой области (далее — управление). Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с об- ращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Постановлением администрации Липецкой области от 23.11.2011 г. № 414 «Об утверждении перечня услуг, которые явля- ются, необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Результат предоставления государственной услуги 12. Результатом предоставления государственной услуги является: — выдача согласования, содержащего технические условия прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах придо- рожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Липецкой области (далее — согласование); — отказ в предоставлении государственной услуги. 13. Отказ в предоставлении государственной услуги оформляется в простой пись- менной форме на бланке управления и подписывается начальником управления либо лицом, исполняющим его обязанности. 7. Срок предоставления государственной услуги 14. Общий срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявле- ния составляет не более 17 рабочих дней. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: — Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных до- рогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; — Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности до- рожного движения»; — Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг»; — Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ (с изменениями от 21.10.2013 г.) — приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27 августа 2009 года № 150 «О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных до- рог»; — постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных ре- гламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государ- ственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов админи- стративных регламентов предоставления государственных услуг»; — распоряжением администрации Липецкой области от 20 июня 2012 года № 267-р «Об утверждении Положения об управлении дорог и транспорта Липецкой области и о признании утратившими силу некоторых распоряжений администрации Липецкой об- ласти»; — постановлением администрации Липецкой области от 28.06.2013 г. № 299 «Об ут- верждении порядка установления и использования придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального значения Липецкой области»; — Строительными нормами и правилами РФ СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные до- роги»; — Свод правил СП 62.13330.2011 «СНиП 42-01-2002. Газораспределительные си- стемы» (утв. приказом Министерства регионального развития РФ от 27 декабря 2010 г. № 780); — Строительными нормами и правилами СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»(утв. постановлением Гос- строя СССР от 16 мая 1989 г. № 78); — Строительные нормы и правила СНиП 2.05.06-85* «Магистральные трубопрово- ды» (утв. постановлением Госстроя СССР от 30 марта 1985 г. № 30); — Свод правил СП 31.13330.2012 «СНиП 2.04.02-84*. «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения» (утв. приказом Министерства регионального развития РФ от 29 де- кабря 2011 г. № 635/14); — Правила устройства электроустановок (ПУЭ) 7-е издание (утв. приказом Мин- энерго РФ от 20 июня 2003 г. № 242). 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги 16. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие до- кументы: 1) заявление по форме согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту. В заявлении указывается: наименование уполномоченного органа; наименование и организационно-правовая форма — для юридических лиц; фамилия, имя, отчество с указанием статуса индивидуального предпринимателя — для индивидуальных предпри- нимателей; идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и основной государ- ственный регистрационный номер (ОГРН или ОГРНИП) — для российских юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; адрес (местонахождение) юридического лица; фамилия, имя, отчество руководителя; телефон; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность — для физических лиц Административный регламент предоставления государственной услуги «Согласование прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Липецкой области» и индивидуальных предпринимателей; банковские реквизиты (наименование банка, рас- четный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код (р/с, к/с, БИК). В случае подачи заявления представителем заявителя, к заявлению также приклады- ваются документы, подтверждающие полномочия представителя. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с применением универсальной электрон- ной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электрон- ной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются электронной подписью, выданной любым аккредитованным удостоверяющим центром. Перечень аккредитованных удостоверяющих центров можно скачать с сайта Минкомсвязи (http://minsvyaz.ru)». 2) Реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории. 3) Схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая рас- положение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе доку- ментации по планировке территории применительно к линейным объектам; 17. Запрещается требовать от заявителя: — представление документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государ- ственной услуги; — представления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государ- ственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных ис- полнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Феде- рального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг». 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия 18. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, отсутствует. 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеются. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 20. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, являются: 1) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного за- явления; 2) заявление не содержит сведений, установленных пунктом 16 настоящего регла- мента. При принятии решения об отказе в приеме документов специалист управления обя- зан незамедлительно проинформировать заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 21. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 22. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: — управление не вправе согласовывать прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатацию в границах придорожных полос автомо- бильных дорог, не относящихся к автодорогам регионального или межмуниципального значения Липецкой области; — отсутствие технической возможности прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах придорожных полос автомо- бильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области: 1) Прокладка инженерных коммуникаций в теле насыпи дорог не допускается. 2) Наименьшее расстояние от бровки земляного полотна до опор высоковольтных линий электропередачи, расположенных параллельно автомобильным дорогам, следует принимать равным высоте опор плюс 5 м. — отсутствие оригиналов документов, указанных в пункте 16 на момент выдачи со- гласования, содержащего технические условия, если документы направлялись в управ- ление с использованием факсимильной связи или электронной почты; 14. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области 23. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной ос- нове. 15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут. 16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги 25. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги при непосред- ственном обращении заявителя осуществляется в день поступления соответствующего заявления в «Журнале регистрации заявлений и согласований прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Липецкой области» уполномоченными должностными лицами управления. В случае использования средств почтовой, факсимильной связи, электронной почты, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) в течение рабочего дня с момента поступления заявления в управление. 17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги 26. Центральный вход в здание управления должен быть оборудован информацион- ной табличкой (вывеской) с наименованием уполномоченного органа, предоставляюще- го государственную услугу, с указанием его местонахождения и режимом работы. 27. Для ожидания заинтересованными лицами и заявителями приема отводятся спе- циально обозначенные места, оснащенные стульями, столами для возможности оформ- ления документов, а также стендами с информацией, относящейся к деятельности по предоставлению государственной услуги. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, обо- значаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соот- ветствующего структурного подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности работника, предоставляющего услугу. 28. На информационных стендах в помещении управления дорог и транспорта Ли- пецкой области размещается следующая информация: — текст настоящего регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте) или извлечения, включая образец оформления заявления на согласование; — блок-схема предоставления государственной услуги согласно настоящему регла- менту; — перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; — образцы оформления документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги; — срок предоставления государственной услуги и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур; — основания отказа в предоставлении государственной услуги и порядок информи- рования о ходе предоставления государственной услуги; — порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу; — адрес интернет-сайта, контактные телефоны управления дорог и транспорта Ли- пецкой области. 18. Показатели доступности и качества государственной услуги 29. Показателями доступности государственной услуги являются: — открытость информации о государственной услуге; — наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также поме- щений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных регламентом сроков предоставления государственной услуги; — возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением госу- дарственной услуги (лично, посредством факсимильной связи или по электронной по- чте, в форме электронного документооборота через портал государственных и муници- пальных услуг); — размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, гра- фике работы, справочном телефоне, специалисте, ответственном за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государствен- ной услуги. 30. Показателями качества государственной услуги являются: — соблюдение сроков и последовательности исполнения административных дей- ствий, предусмотренных настоящим регламентом; — обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; — консультирование и информирование о ходе предоставления государственной услуги. 19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 31. Государственная услуга в многофункциональных центрах не предоставляется. 32. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется только в части подачи заявления. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необхо- димые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа: через Единый Портал государственных услуг (функций) ( http://www.gosuslugi.ru ), а также через Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (http:// pgu.admlr.lipetsk.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предостав- лением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений). При направлении заявления и документов в форме электронных документов обе- спечивается возможность направления заявителю в 1-дневный срок со дня получения заявления и документов сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 20. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 33. Предоставление государственной услуги по согласованию включает следующие административные процедуры: — прием и регистрация документов; — рассмотрение (проверка) документов; — выдача согласования, содержащего технические условия, прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах придо- рожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Липецкой области или отказ в предоставлении государственной услуги. 34. Блок-схема административных процедур приведена в Приложении 2 к настояще- му регламенту. 21. Прием и регистрация документов 35. Основанием для начала административных процедур является поступление в управление документов от заявителя: — путем направления их в управление по почте, посредством факсимильной связи, по электронной почте или с использованием Единого портала государственных и муни- ципальных услуг (www.gosuslugi.ru) с последующим предоставлением оригинала заявле- ния и сведений, установленных пунктом 16 настоящего регламента; — предоставление лично специалисту управления, ответственному за прием доку- ментов и согласование (далее — специалист). 36. Специалист проверяет представленные документы, руководствуясь пунктом 16 настоящего регламента. Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом. Все представленные документы должны быть читаемы, не иметь исправлений. При отправке документов по факсимильной связи или почтой заявителю необходимо свя- заться с управлением для подтверждения читаемости документов и принятия их в пол- ном объеме. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 20 регламента, специалист от- казывает заявителю в приеме документов (в случае предоставления заявления лично заявителем или полномочным представителем). Отметка об отказе в приеме докумен- тов ставится на заявлении, документы возвращаются заявителю для устранения недо- статков. В случае поступления документов в управление иным способом, заявитель незамед- лительно после проверки документов информируется об отказе в приеме документов посредством телефонной связи, направлением отказа на электронную почту заявителя или Почтой России. 37. Отказ в приеме документов не является препятствием для повторного обраще- ния за предоставлением государственной услуги после устранения причин, послужив- ших основанием для отказа. 38. Критерием принятия решения является соответствие представленных докумен- тов требованиям пункта 16 настоящего регламента. 39. Результатом административной процедуры является: — прием документов; — отказ в приеме документов. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. 40. Способ фиксации результата приема документов для выполнения администра- тивной процедуры — внесение данных в «Журнале регистрации заявлений и согласова- ний прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуата- ции в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуни- ципального значения Липецкой области». 22. Рассмотрение (проверка) документов 41. Основанием для начала административной процедуры является прием докумен- тов. 42. Специалист управления при рассмотрении представленных заявителем доку- ментов проверяет: — наличие полномочий на согласование по принятым документам; — достоверность и полноту представленных сведений и документов; — наличие технической возможности прокладки, переноса или переустройства ин- женерных коммуникаций, их эксплуатации в границах придорожных полос автомобиль- ных дорог регионального или межмуниципального значения Липецкой области. При не- обходимости осуществляется выезд на место прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах придорожных полос автомобильных дорог обще- го пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области. 43. Результатом выполнения данного действия являются: — подготовка проекта решения об отказе в согласовании; — решение о дальнейшем оформлении согласования, содержащего технические условия. Максимальный срок исполнения действия составляет 10 рабочих дней с даты реги- страции документов. 44. В случае наличия основания для отказа, предусмотренных пунктом 22, специ- алист управления готовит проект решения об отказе в согласовании. Мотивированный проект решения об отказе в согласовании направляется для рас- смотрения и подписания начальнику управления либо лицу, исполняющему его обязан- ности, с последующим уведомлением заявителя об отказе в согласовании посредством телефонной связи, направлением отказа на электронную почту заявителя или Почтой России. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 рабочих дня. 23. Выдача согласования прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области 45. Основанием для начала административной процедуры является решение о даль- нейшем оформлении согласования, содержащего технические условия. 46. Специалист управления в течение 5 рабочих дней после решения о дальнейшем оформлении согласования готовит согласование, содержащее технические условия, подлежащие обязательному исполнению. 47. Начальник управления либо лицо, исполняющее его обязанности, подписывает согласование в течение 1 дня. Специалист управления после подписания согласования, содержащего технические условия, в течение 1 дня передает его заявителю лично, направляет по почте либо по электронной почте с досылкой оригиналов по почте. 48. Результатом выполнения данной административной процедуры является: — выдача согласования, содержащего технические условия, прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах придорожных полос автомо- бильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области; 49. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — запись в «Журнале регистрации заявлений и согласований прокладки, переноса или переустрой- ства инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах придорожных полос автомо- бильных дорог регионального или межмуниципального значения Липецкой области». Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 24. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 50. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требо- вания к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лица- ми, назначенными начальником управления. 51. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и ис- полнения специалистами положений настоящего регламента и иных нормативных пра- вовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. 25. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 52. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заяви- телей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц управления. 53. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается начальником управления. При проверке могут рас- сматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (ком- плексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Окончание на 6-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz