Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 12 /24640/22 ЯНВАРЯ 2014 30 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приложение 1 к Порядку установления контрольных цифр приёма организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования, за счёт бюджетных ассигнований бюджета Липецкой области Заявка Раздел I. Общие сведения 1. Наименование организации 2. Сведения об организационно- правовой форме 3. Юридический адрес органи- зации 4. Адрес сайта организации Раздел II. Планируемые объёмы контрольных цифр приёма для обучения по профессиям и специальностям за счёт средств областного бюджета по каждой профессии и специальности 1. Профессии Срок обучения Количество человек На базе какого уровня образования 2. Специальности Срок обучения Количество человек На базе какого уровня образования Форма обучения 3. Реквизиты лицензии на право осуществления образователь- ной деятельности (с прило- жением копий, заверенных печатью и подписью руководи- теля организации) 4. Реквизиты свидетельства о государственной аккредита- ции (с приложением копий, за- веренных печатью и подписью руководителя организации) Раздел III. Показатели деятельности организации 1. Процент выполнения органи- зацией контрольных цифр при- ёма в году, предшествующем году, в котором проводится конкурс 2. Доля выпускников, обучавших- ся по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), получивших повышенный разряд; доля выпускников, обучавшихся по программам подготовки специалистов среднего звена, получивших диплом с отличи- ем в году, предшествующем году, в котором проводится конкурс 3. Доля выпускников трудо- устроившихся в 1 год после окончания образовательного учреждения, включая при- званных на службу в ряды Вооружённых сил РФ 4. Продолжительность реали- зации в образовательной организации образовательных программ по соответствую- щим профессиям и специаль- ностям (количество лет) 5. Количество студентов, став- ших победителями и призёра- ми Всероссийских конкурсов, олимпиад профессионального мастерства, Всероссийских и международных спортивных соревнований (для профессий и специальностей физкультур- но-спортивной направленно- сти) в течение двух лет, пред- шествующих году, в котором проводится конкурс 6. Доля учебного оборудова- ния для лабораторных работ и практических занятий не старше 10 лет в общем объёме такого оборудования 7. Доля денежных средств, направленных на развитие ма- териально-технической базы образовательной организации, обеспечивающей проведение всех видов лабораторных работ и практических занятий, в общем объёме денежных средств, полученных из всех видов источников в течение пяти лет, предшествующих году, в котором проводится конкурс 8. Отношение средней зара- ботной платы педагогических работников в образовательной организации к средней за- работной плате по экономике в Липецкой области в году, предшествующем году, в кото- ром проводится конкурс Приложение 2 к Порядку установления контрольных цифр приёма организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования, за счёт бюджетных ассигнований бюджета Липецкой области Методика проведения конкурсного отбора и критерии принятия решения об установлении органи- зациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования, контрольных цифр приёма граждан для обучения по профессиям и специальностям за счёт средств областного бюджета 1. Контрольные цифры приёма граждан по профессиям и специальностям для об- учения за счёт средств областного бюджета по образовательным программам среднего профессионального образования в рамках каждой профессии и специальности среднего профессионального образования устанавливаются отдельно профессиональным обра- зовательным организациям в объёме, не превышающем предложений по установлению контрольных цифр приёма, указанных в заявке образовательной организации. 2. Критерием принятия решения об установлении контрольных цифр приёма являет- ся показатель потенциала образовательной организации. 3. Расчёт показателей потенциала образовательных организаций по соответствую- щей профессии и специальности рассчитывается по следующей формуле: 8 ∑ I pi i=1 PPV = ______ 8 I pi – нормированное значение показателя p i (i= p 1 ,..., p 8 ); p 1 – процент выполнения организацией контрольных цифр приёма в году, предше- ствующем году, в котором проводится конкурс; p 2 – доля выпускников, обучавшихся по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), получивших повышенный разряд; доля выпускников, обучавшихся по программам подготовки специалистов среднего звена, получивших диплом с отличи- ем в году, предшествующем году, в котором проводится конкурс; p 3 – доля выпускников трудоустроившихся в 1 год после окончания образовательного учреждения, включая призванных на службу в ряды Вооружённых сил РФ; p 4 – продолжительность реализации в образовательной организации образователь- ных программ по соответствующим профессиям и специальностям (количество лет); p 5 – количество студентов, ставших победителями и призёрами Всероссийских кон- курсов, олимпиад профессионального мастерства, Всероссийских и международных спортивных соревнований (для профессий и специальностей физкультурно-спортивной направленности) в течение двух лет, предшествующих году, в котором проводится кон- курс; p 6 – доля учебного оборудования для лабораторных работ и практических занятий не старше 10 лет в общем объёме такого оборудования; p 7 – доля денежных средств, направленных на развитие материально-технической базы образовательной организации, обеспечивающей проведение всех видов лабора- торных работ и практических занятий, в общем объёме денежных средств, полученных из всех видов источников в течение пяти лет, предшествующих году, в котором прово- дится конкурс; p 8 – отношение средней заработной платы педагогических работников в образова- тельной организации к средней заработной плате по экономике в Липецкой области в году, предшествующем году, в котором проводится конкурс. Нормировка значений по каждому показателю деятельности образовательной орга- низации I pi (i= p 1 ,..., p 8 ) осуществляется посредством рейтингования образовательных организаций. Рейтинг по каждому показателю деятельности образовательной организации строит- ся из уникальных значений соответствующего показателя из полного набора данных по указанному показателю для всех образовательных организаций, принимающих участие в расчёте показателя потенциала образовательной организации. При этом значение показателя для образовательной организации, занимающей первую позицию в рейтинге, принимается равным 100; значение показателя для образо- вательной организации, занимающей последнюю позицию в рейтинге, приравнивается к нулю. Приложение к приказу от 30 декабря 2013 года № 48 Порядок определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности бюджетных учреждений, находящихся в ведении управления делами администрации Липецкой области, для граждан и юридических лиц I. Общие положения 1. Порядок определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности бюджетных учреждений, находящихся в ведении управ- ления делами администрации Липецкой области, для граждан и юридических лиц (далее – Порядок), разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и распространяется на бюджетные учреждения, находящиеся в ведении управления делами администрации Липецкой области (далее – учреждения), осуществляющие сверх установленного го- сударственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания оказание услуг (выполнение работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, для физических и юридических лиц на платной основе (далее – платные услуги). 2. Порядок не распространяется на иные виды деятельности учреждения, не являю- щиеся основными в соответствии с его уставом. 3. Порядок разработан в целях установления единого механизма формирования цен, предельных цен на платные услуги (далее – цены). 4. Бюджетные учреждения оказывают платные услуги гражданам и юридическим ли- цам на одинаковых условиях при оказании одних и тех же услуг. 5. Платные услуги оказываются учреждением по ценам, целиком покрывающим издержки учреждения на оказание данных услуг. В случаях, если федеральным или об- ластным законом предусматривается оказание учреждением платной услуги в пределах государственного задания, в том числе для льготных категорий потребителей, такая платная услуга включается в перечень государственных услуг, по которым формируется государственное задание. 6. Учреждение самостоятельно определяет возможность оказания платных услуг в зависимости от материальной базы, численного состава и квалификации персонала, спроса на услугу, работу и т.д. 7. Учреждение самостоятельно формирует и утверждает перечень платных услуг, а также платные работы. 8. Размер платы за платные услуги утверждается руководителем учреждения. 9. Стоимость платных услуг определяется на основе расчета экономически обосно- ванных затрат материальных и трудовых ресурсов (далее – затраты). 10. Учреждение, оказывающее платные услуги, обязано своевременно и в доступном месте предоставлять гражданам и юридическим лицам необходимую и достоверную ин- формацию о перечне платных услуг и их стоимости по форме согласно таблице 1. Таблица 1 Информация о ценах на платные услуги, работы, оказываемые (выполняемые) ___________________________________________________________ (наименование государственного бюджетного учреждения) Наименование услуги (работы) Цена 1. 2. 3. ... II. Определение цены 11. Цена формируется на основе себестоимости оказания платной услуги, с учетом спроса на платную услугу, требований к качеству платной услуги в соответствии с пока- зателями государственного задания, а также с учетом положений отраслевых и ведом- ственных нормативных правовых актов по определению расчетно-нормативных затрат на оказание платной услуги. 12. К цене может быть установлен повышающий или понижающий коэффициент, учи- тывающий объективные различия (место нахождения, количество потребителей платной услуги) в размерах нормативов затрат на оказание одной и той же платной услуги. При использовании корректирующих коэффициентов цена единицы платной услуги для кон- кретного структурного подразделения определяется путем умножения среднего значе- ния на корректирующий коэффициент. При этом цена, умноженная на соответствующий корректирующий коэффициент, не должна превышать предельную цену, установленную для данной платной услуги. 13. Затраты учреждения делятся на затраты, непосредственно связанные с оказани- ем платной услуги и потребляемые в процессе ее предоставления, и затраты, необходи- мые для обеспечения деятельности учреждения в целом, но не потребляемые непосред- ственно в процессе оказания платной услуги. 14. К затратам, непосредственно связанным с оказанием платной услуги, относятся: – затраты на персонал, непосредственно участвующий в процессе оказания платной услуги (основной персонал); – материальные запасы, полностью потребляемые в процессе оказания платной ус- луги; – затраты (амортизация) оборудования, используемого в процессе оказания платной услуги; – прочие расходы, отражающие специфику оказания платной услуги. 15. К затратам, необходимым для обеспечения деятельности учреждения в целом, но не потребляемым непосредственно в процессе оказания платной услуги (далее – на- кладные затраты), относятся: – затраты на персонал учреждения, не участвующего непосредственно в процессе оказания платной услуги (далее – административно-управленческий персонал); – хозяйственные расходы – приобретение материальных запасов, оплата услуг свя- зи, транспортных услуг, коммунальных услуг, обслуживание, ремонт объектов (далее – затраты общехозяйственного назначения); – затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи; – затраты (амортизация) зданий, сооружений и других основных фондов, непосред- ственно не связанных с оказанием платной услуги. 16. Для расчета затрат на оказание платной услуги может быть использован расчет- но-аналитический метод или метод прямого счета. 17. Расчетно-аналитический метод применяется в случаях, когда в оказании платной услуги задействован в равной степени весь основной персонал учреждения и все мате- риальные ресурсы. Данный метод позволяет рассчитать затраты на оказание платной услуги на основе анализа фактических затрат учреждения в предшествующие периоды. В основе расчета затрат на оказание платной услуги лежит расчет средней стоимости единицы времени (человеко-дня, человеко-часа) и оценка количества единиц времени (человеко-дней, человеко-часов), необходимых для оказания платной услуги. Зусл = ΣЗучр Фр . вр . × Тусл , где: Зусл – затраты на оказание единицы платной услуги; ∑ Зучр – сумма всех затрат учреждения за период времени; Фр.вр – фонд рабочего времени основного персонала учреждения за тот же период времени; Тусл. – норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом на оказание платной услуги. 18. Метод прямого счета применяется в случаях, когда оказание платной услуги тре- бует использования отдельных специалистов учреждения и специфических материаль- ных ресурсов, включая материальные запасы и оборудование. В основе расчета затрат на оказание платной услуги лежит прямой учет всех элементов затрат. Зусл = Зоп + Змз + Аусл + Зн , где: Зусл – затраты на оказание платной услуги; Зоп – затраты на основной персонал, непосредственно принимающий участие в ока- зании платной услуги; Змз – затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания платной услуги; Аусл – сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги; Зн – накладные затраты, относимые на стоимость платной услуги. 19. Затраты на основной персонал включают в себя: – затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного пер- сонала; – затраты на командировки основного персонала, связанные с предоставлением платной услуги; – суммы вознаграждения сотрудников, привлекаемых по гражданско-правовым до- говорам. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются как произведение стоимости единицы рабочего времени (например, человеко-дня, че- ловеко-часа) на количество единиц времени, необходимое для оказания платной услуги. Данный расчет проводится по каждому сотруднику, участвующему в оказании соответ- ствующей платной услуги, и определяются по формуле: Зоп = SUM ОТч × Тусл , где: Зоп – затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала; Тусл – норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом; ОТч – повременная (часовая, дневная, месячная) ставка по штатному расписанию и по гражданско-правовым договорам сотрудников из числа основного персонала (вклю- чая начисления на выплаты по оплате труда). Расчет затрат на оплату труда персонала, непосредственно участвующего в процес- се оказания платной услуги, приводится по форме согласно таблице 2. Таблица 2 Расчет затрат на оплату труда персонала __________________________________________ (наименование платной услуги) Должность Средний должностной оклад в месяц, включая начисления на выплаты по оплате труда (руб.) Месячный фонд рабочего времени (мин.) Норма времени на оказание плат- ной услуги (мин.) Затраты на оплату труда персонала (руб.) (5) = (2) / (3) x (4) 1 2 3 4 5 1. 2. ... Итого x x x 20. Затраты на приобретение материальных запасов и услуг, полностью потребляе- мых в процессе оказания платной услуги, включают в себя (в зависимости от отраслевой специфики): – затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники; – затраты на другие материальные запасы. Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются как произведение средних цен на материальные запасы на их объем потребления в процессе оказания платной услуги. Затраты на приобретение материальных запасов определяются по фор- муле: Змз = Σ j МЗ i × j Ц , Змз – затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе оказания платной услуги; j МЗ i – материальные запасы определенного вида; j Ц – цена приобретаемых материальных запасов. Расчет затрат на материальные запасы, непосредственно потребляемые в процессе оказания платной услуги, проводится по форме согласно таблице 3. Таблица 3 Расчет затрат на материальные запасы ____________________________________________ (наименование платной услуги) Наименование мате- риальных запасов Единица изме- рения Расход (в ед. из- мерения) Цена за единицу Всего затрат мате- риальных запасов (5) = (3) x (4) 1 2 3 4 5 1. 2. ... Итого x x x 21. Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги, определяется исходя из балансовой стоимости оборудования, годовой нормы его износа и времени работы оборудования в процессе оказания платной услуги. Расчет суммы начисленной амортизации оборудования, используемого при оказа- нии платной услуги, приводится по форме согласно таблице 4. Таблица 4 Расчет суммы начисленной амортизации оборудования ______________________________________________________ (наименование платной услуги) Наименование оборудования Балансовая стоимость Годовая норма из- носа (%) Годовая норма времени работы оборудования (час.) Время работы оборудования в процессе ока- зания платной услуги (час.) Сумма начис- ленной аморти- зации (6) = (2) x (3) x (4) / (5) 1 2 3 4 5 6 1. 2. ... Итого x x x x 22. Объем накладных затрат относится на стоимость платной услуги пропорциональ- но затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда основного пер- сонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги: Зн = k н × Зоп , где: k н – коэффициент накладных затрат, отражающий нагрузку на единицу оплаты труда основного персонала учреждения. Данный коэффициент рассчитывается на основании отчетных данных за предшествующий период и прогнозируемых изменений в плановом периоде: k н = Зауп + Зохн + Аохн ΣЗоп , где: Зауп – фактические затраты на административно-управленческий персонал за пред- шествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности административно-управленческого персонала и прогнозируемый рост заработной пла- ты; Зохн – фактические затраты общехозяйственного назначения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемый инфляционный рост цен и прогнозиру- емые затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи с учетом изменения налогового законодательства; Аохн – прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения в плановом периоде. Зоп – фактические затраты на весь основной персонал учреждения за предшествую- щий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности основного персонала и прогнозируемый рост заработной платы. Затраты на административно-управленческий персонал включают в себя: – затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административ- но-управленческого персонала; – нормативные затраты на командировки административно-управленческого персо- нала; – затраты по повышению квалификации основного и административно-управленче- ского персонала. Затраты общехозяйственного назначения включают в себя: – затраты на материальные и информационные ресурсы, затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользова- тельских) прав на программное обеспечение; – затраты на коммунальные услуги, услуги связи, транспорта, затраты на услуги банков, прачечных, затраты на прочие услуги, потребляемые учреждением при оказании платной услуги; – затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, в том числе затраты на охрану (обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание и т.п.), затраты на противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации и т.п.), затраты на текущий ремонт по видам основных фондов, затраты на содержание прилегающей территории, затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае, если аренда необходима для оказания платной услуги), затраты на уборку помещений, на со- держание транспорта. Сумма начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения опре- деляется исходя из балансовой стоимости оборудования и годовой нормы его износа. Расчет накладных затрат приводится по форме согласно таблице 5. Таблица 5 Расчет накладных затрат ______________________________________ (наименование платной услуги) 1. Прогноз затрат на административно-управленческий персонал 2. Прогноз затрат общехозяйственного назначения 3. Прогноз суммы начисленной амортизации имущества обще- хозяйственного назначения 4. Прогноз суммарного фонда оплаты труда основного персонала 5. Коэффициент накладных затрат (5) = {(1) + (2) + (3)} / (4) 6. Затраты на основной персонал, участвующий в предоставлении платной услуги 7. Итого накладные затраты (7) = (5) x (6) 23. Расчет цены приводится по форме согласно таблице 6. Таблица 6 Расчет цены на оказание платной услуги ____________________________________________________ (наименование платной услуги) Наименование статей затрат Сумма (руб.) 1. Затраты на оплату труда основного персонала 2. Затраты материальных запасов 3. Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги 4. Накладные затраты, относимые на платную услугу 5. Итого затрат 6. Рентабельность 7. Цена на платную услугу Приказ управления делами администрации Липецкой области № 48 от 30.12.2013, г. Липецк «Об утверждении Порядка определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности бюджетных учреждений, находящихся в ведении управления делами администрации Липецкой области, для граждан и юридических лиц» Во исполнение пункта 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок определения платы за оказание услуг (выпол- нение работ), относящихся к основным видам деятельности бюджетных учреждений, находящихся в ведении управления делами администрации Липецкой области, для граждан и юридических лиц (Приложение). 2. Установить, что Порядок вступает в силу с 01 января 2014 года и применяется к подведомственным бюджетным учреждениям, в отношении которых принято решение о предоставлении им субсидий из областного бюджета в соответствии с пунктом 1 ста- тьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности управления делами администрации области Титову Л.А. Начальник управления В. КОЛОБАЕВ Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 27 мая 2013 года № 247 «О порядке формирования и использования бюджетных ассигнова- ний Инвестиционного фонда Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 19 июня) следующие изменения: 1. В преамбуле цифры «10» заменить цифрой «09». 2. В разделе 6: 1) в абзаце первом пункта 6.1. после слов «участники проекта» дополнить словами «и главный распорядитель средств областного бюджета в соответ- ствующей сфере»; 2) дополнить пунктом следующего содержания: «6.4. После заключения инвестиционного соглашения, указанного в пункте 6.1 настоящего Порядка, управление финансов области производит пере- распределение зарезервированных в соответствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период бюджетных ас- сигнований регионального инвестиционного фонда между управлением инве- стиций и международных связей области и главными распорядителями средств областного бюджета в соответствующей сфере». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 603 от 19.12.2013, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 27 мая 2013 года № 247 «О порядке формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Липецкой области» В целях осуществления мероприятий государ- ственной программы Липецкой области “Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области”, утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 16 октября 2013 года № 465, администрация Липецкой обла- сти постановляет: Определить управление труда и занятости Ли- пецкой области уполномоченным органом для осу- ществления взаимодействия с Федеральной служ- бой по труду и занятости по вопросам исполнения государственной программы Липецкой области «Развитие рынка труда и содействие занятости на- селения в Липецкой области». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 629 от 26.12.2013, г. Липецк Об уполномоченном органе для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости по вопросам исполнения государственной программы Липецкой области “Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области”
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz