Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 12 /24640/22 ЯНВАРЯ 2014 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 27 Приказываю: 1. Утвердить Порядок предоставления государственной со- циальной помощи в виде социального пособия (приложение). 2. Приказ вступает в силу со дня опубликования его в «Ли- пецкой газете» и распространяется на правоотношения, возник- шие с 1 января 2014 года. Начальник управления В. ЯВНЫХ 1. Настоящий Порядок предоставления государственной со- циальной помощи в виде социального пособия (далее – Порядок) разработан в целях реализации Закона Липецкой области от 29 марта 2005 года № 179-ОЗ «О государственной социальной по- мощи» (далее – Закон). 2. Для получения государственной социальной помощи в виде социального пособия (далее – социальное пособие) мало- имущие семьи, малоимущие одиноко проживающие граждане, реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, являющиеся гражданами Российской Федерации и проживающие на территории области, обращаются в учреждение социальной защиты населения по месту жительства (далее – учреждение социальной защиты населения) либо через многофункциональный центр с заявлением (далее – заявитель). 3. Заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в части 2 статьи 4 Закона, представляются в учреждение соци- альной защиты населения непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Приложение к приказу управления социальной защиты населения Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления государственной социальной помощи в виде социального пособия» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ВИДЕ СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 982-П от 27.12.2013, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления государственной социальной помощи в виде социального пособия Заявитель вправе направить в учреждение социальной за- щиты населения заявление и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа. 4. При подаче заявления непосредственно в учреждение со- циальной защиты населения им обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент приня- тия заявления. После изготовления копий документов подлинни- ки возвращаются заявителю. 5. При направлении заявления заказным почтовым отправле- нием с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. 6. На основании полученных документов (их копий) учрежде- ние социальной защиты населения в отношении каждого заяви- теля формирует учетное дело. 7. В случае если заявление, поданное в учреждение со- циальной защиты населения непосредственно, направленное заказным почтовым отправлением или в форме электронного до- кумента, оформлено с нарушением требований, установленных Законом, и (или) документы представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, учреждение социаль- ной защиты населения в течение трех рабочих дней со дня при- ема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в десятидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведом- лением о вручении или в форме электронного документа. 8. В случае непредставления заявителем в 10-дневный срок с момента получения уведомления надлежащим образом оформ- ленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение 3-х рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю. 9. Решение о назначении и выплате социального пособия принимается руководителем учреждения социальной защиты на- селения в течение 10 рабочих дней со дня обращения за назначе- нием социального пособия. 10. В случае проведения дополнительной проверки (комис- сионного обследования) учреждением социальной защиты на- селения представленных заявителем сведений о доходах семьи (одиноко проживающего гражданина) решение о назначении и выплате социального пособия принимается в 30-дневный срок со дня обращения за назначением пособия. 11. Основанием для отказа в предоставлении социального пособия являются: непредставление документов, установленных Законом; представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности; если среднедушевой доход семьи или одиноко проживающе- го гражданина выше величины прожиточного минимума, установ- ленного в области; отсутствие гражданства Российской Федерации. Административный регламент предоставления государственной услуги «Информирование о положении на рынке труда в Липецкой области» Приказ управления труда и занятости Липецкой области № 331 от 09.12.2013, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Информирование о положении на рынке труда в Липецкой области» В соответствии с постановлениями администрации Липецкой области от 09 ав- густа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения адми- нистративных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверж- дения административных регламентов предоставления государственных услуг испол- нительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведе- ния экспертизы проектов административных регламентов предоставления государ- ственных услуг», от 22 марта 2012 года № 95 «О порядке предоставления финансовой поддержки граждан в сфере содействия занятости населения», на основании распо- ряжения администрации Липецкой области от 15 января 2010 года № 4-р «Об утверж- дении Положения об управлении труда и занятости Липецкой области» приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Липецкой области (при- ложение). 2. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2014 года. Начальник управления П. ЯИЦКИЙ Раздел I. Общие положения Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по инфор- мированию о положении на рынке труда в Липецкой области (далее – административный регламент) определяет последовательность и сроки осуществления административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Липецкой области. Круг заявителей 2. Государственная услуга по информированию о положении на рынке труда в Липец- кой области предоставляется: неопределенному кругу лиц; заявителям: гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, работодателям или их уполномоченным представителям. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги по инфор- мированию о положении на рынке труда в Липецкой области осуществляется непо- средственно в управлении труда и занятости Липецкой области (далее – управление), в областных казенных учреждениях службы занятости населения, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), с ис- пользованием средств массовой информации, электронной, телефонной связи, включая автоинформирование, посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов), информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Интернет), включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал го- сударственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал), официаль- ный сайт управления. 4. Сведения о месте нахождения, графике работы управления, областных казенных учреждений службы занятости населения, МФЦ, номерах телефонов для справок, адре- сах электронной почты содержатся в приложении 1 к административному регламенту. 5. Адрес официального сайта управления: http://utiz.lipetsk.ru/. Адрес Единого портала: http://www.gosuslugi.ru/. 6. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы управ- ления, областных казенных учреждений службы занятости населения, размещаются при входе в помещения управления и областных казенных учреждений службы занятости на- селения. 7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления, областных казенных учреждений службы занятости населения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании орга- на или учреждения, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину или работодателю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информа- цию. 8. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги по ин- формированию о положении на рынке труда в Липецкой области, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются специалистами управления, област- ных казенных учреждений службы занятости населения в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения. 9. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставле- ния государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Липец- кой области при личном обращении гражданина или работодателя не должно превы- шать 15 минут. 10. На официальном сайте управления, информационных стендах областных казен- ных учреждений службы занятости населения, МФЦ размещается следующая информа- ция: месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты управления, областных казенных учреждений служ- бы занятости населения; реестр государственных услуг в области содействия занятости населения; процедура предоставления государственной услуги по информированию о положе- нии на рынке труда в Липецкой области; перечень заявителей; образцы оформления заявления; порядок рассмотрения обращений заявителей; порядок обжалования решения, действия (бездействия), принятых (осуществляе- мых) в ходе предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Липецкой области; извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие вопросы предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Липецкой области; основания отказа в предоставлении государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Липецкой области; рекомендации по самостоятельному поиску работы. 11. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в по- мещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственных услуг в сфере содействия занятости населения, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных ра- бочих мест, а также могут размещаться в иных органах и учреждениях. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 12. Наименование государственной услуги – информирование о положении на рынке труда в Липецкой области (далее – государственная услуга). Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области и иных органов и организаций, предоставляющих государственную услугу 13. Предоставление государственной услуги осуществляется управлением труда и занятости Липецкой области через областные казенные учреждения службы занятости населения (далее – центры занятости населения). Обращение заявителей за предоставлением государственной услуги не требует об- ращения заявителей в другие государственные органы и учреждения. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе со- гласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обра- щением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организа- ции, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предостав- лении государственных услуг». Описание результата предоставления государственной услуги 14. Результатом предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц является размещение информации о положении на рыке труда в Липецкой области на официальном сайте управления, Едином портале, в управлении труда и занятости Ли- пецкой области, центрах занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации. Информация о положении на рынке труда в Липецкой области содержит следующие сведения: 1) основные показатели, характеризующие состояние рынка труда в Липецкой об- ласти: уровни общей и регистрируемой безработицы; коэффициент напряженности на рынке труда; численность граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходя- щей работы и в качестве безработных; потребность работодателей в работниках, в том числе по видам экономической дея- тельности; 2) динамика основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Ли- пецкой области, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года; 3) перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда Липецкой области с указанием средней заработной платы; 4) иная информация и аналитические материалы, характеризующие особенности рынка труда в Липецкой области. 15. Результатом предоставления государственной услуги заявителям является на- правление запрашиваемых сведений согласно указанному в заявлении способу их полу- чения. Срок предоставления государственной услуги 16. Информация о положении на рынке труда в Липецкой области размещается на официальном сайте управления, на Едином портале, в управлении труда и занятости Ли- пецкой области, центрах занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации не реже одного раза в течение календарного месяца. 17. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут. 18. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги при письменном обращении, включая обращение в электронной форме, не должен превы- шать 15 дней с момента регистрации заявления. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 19. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информаци- онных технологиях и о защите информации»; Федеральный закон от 29 ноября 2007 г. № 282-ФЗ «Об официальном статистиче- ском учете и системе государственной статистики в Российской Федерации»; Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»; Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к инфор- мации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; Федеральный закон от 28 июля 2012 г. № 133-ФЗ «О внесении изменений в отдель- ные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» ; постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государ- ственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»; приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 января 2013 г. № 34н «Об утверждении федерального государственного стандарта го- сударственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Рос- сийской Федерации. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 20. Предоставление государственной услуги заявителям осуществляется на основа- нии заявления (приложение № 2 к административному регламенту). 21. Заявление заполняется разборчиво от руки или машинописным способом, на русском языке без использования сокращений и аббревиатур. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентифи- кации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания до- кументов электронной подписью. 22. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления в центры занятости населения или в МФЦ: при личном обращении, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала. 23. При личном обращении заявителей в центр занятости населения государствен- ная услуга предоставляется в порядке очереди. При направлении заявления в центр занятости населения почтовой связью, с исполь- зованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с исполь- зованием Единого портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги. Согласование с заявителями даты и времени обращения в центр занятости насе- ления осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связи не позднее следующего рабочего дня со дня ре- гистрации заявления. 24. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа получения запраши- ваемых сведений: по почтовому адресу (с указанием почтового адреса), по адресу элек- тронной почты (с указанием адреса электронной почты), при личном обращении в центр занятости населения или МФЦ (с указанием контактного телефона для предварительной записи заявителя на личный прием), через Единый портал. При выборе заявителем способа получения при личном обращении в центр заня- тости населения обеспечивается предварительная запись заявителя и согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости населения с использованием средств телефонной связи. 25. При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается предоставление государ- ственной услуги по принципу «одного окна» по месту пребывания в порядке и сроки, установленные настоящим административным регламентом, либо передача заявления в центр занятости населения в соответствии с заключенным соглашением между МФЦ и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистра- ции заявления. 26. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг». Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 27. Основанием для отказа в приеме заявления является несоответствие заявления форме и требованиям, установленным административным регламентом. При принятии решения об отказе в приеме заявления, необходимого для предостав- ления государственной услуги, специалист центра занятости населения обязан неза- медлительно проинформировать заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 28. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является от- сутствие заявления. 29. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 30. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги 31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут. 32. Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предвари- тельного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 33. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги при непосред- ственном обращении заявителя в центр занятости населения осуществляется в день поступления соответствующего заявления. Время регистрации заявления о предостав- лении государственной услуги включается в срок, установленный пунктом 17 админи- стративного регламента. В случае использования заявителем для подачи заявления средств почтовой, факси- мильной связи, электронной почты, с использованием Единого портала – в течение ра- бочего дня, следующего за днем поступления заявления в центр занятости населения. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги 34. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на ниж- них этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. Входы в помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пан- дусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ граждан из числа инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуют- ся соответствующими указателями. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделен- ных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) – ме- стах предоставления государственной услуги. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специали- стов центров занятости населения. 35. В залах обслуживания (информационных залах) устанавливаются средства вы- числительной и электронной техники (ПЭВМ), содержащие справочно-информационные и поисковые системы, позволяющие гражданам осуществлять самостоятельный подбор вариантов подходящей работы. Правила работы со справочно-информационными и поисковыми системами, а также фамилия, имя, отчество, должность и сведения о месте нахождения специалиста центра занятости населения, ответственного за работу средств вычислительной и электронной техники, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от ме- ста расположения ПЭВМ. 36. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками). Места получения информации оборудуются информационными стендами, средства- ми вычислительной и электронной техники, стульями и столами. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, бланками «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)», раздаточными информаци- онными материалами, письменными принадлежностями. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды по- сетителей. Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондицио- нирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповеще- ния о возникновении чрезвычайной ситуации. 37. Рабочие места специалистов центров занятости населения оборудуются сред- ствами сигнализации (стационарными «тревожными кнопками» или переносными мно- гофункциональными брелоками-коммуникаторами). 38. Специалисты центров занятости населения обеспечиваются личными нагрудны- ми карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место специалиста центра занятости населения оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Показатели доступности и качества государственной услуги 39. Основными показателями доступности государственной услуги являются: доля получивших государственную услугу заявителей в общей численности заявите- лей, обратившихся за предоставлением государственной услуги; доля получивших государственную услугу по принципу «одного окна» в МФЦ в общей численности получивших государственную услугу; доля получивших государственную услугу в электронной форме (через сеть Интер- нет, Единый портал, электронную почту) в общей численности получивших государствен- ную услугу. 40. Основными показателями качества государственной услуги являются: доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги в общей численности получивших государственную услугу; отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) центров занятости населе- ния, должностных лиц при предоставлении государственной услуги Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 41. Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государ- ственных услуг, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении сведений о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для трудоустройства с предложением в течение 3 дней посетить государственное учреждение службы занятости населения. 42. Гражданам в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается воз- можность проведения собеседований с работодателем, в том числе посредством теле- фонной связи или видеосвязи с использованием сети Интернет. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 43. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия): информирование неопределенного круга лиц; предоставление заявителям запрашиваемых сведений. Краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги в виде блок- схемы представлены в приложении 3 к административному регламенту. 44. Государственная услуга в части информирования неопределенного круга лиц включает следующие административные процедуры (действия): сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о по- ложении на рынке труда в Липецкой области; подготовка информации о положении на рынке труда в Липецкой области для ее раз- мещения на официальном сайте управления, на Едином портале, в управлении труда и занятости Липецкой области, центрах занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации; размещение информации о положении на рынке труда в Липецкой области на офи- циальном сайте управления, на Едином портале, в управлении труда и занятости Липец- кой области, центрах занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации; приобщение информации о положении на рынке труда в Липецкой области к анало- гичным документам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству. 45. Государственная услуга в части предоставления заявителям запрашиваемых све- дений включает следующие административные процедуры (действия): внесение сведений о заявителе в регистр получателей государственных услуг в сфе- ре занятости населения на основании данных заявления; сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о по- ложении на рынке труда в Липецкой области для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению; подготовка запрашиваемых сведений; направление запрашиваемых сведений заявителю согласно указанному в заявлении способу их получения; внесение сведений о результатах предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения. Информирование неопределенного круга лиц 46. Основанием для начала административных процедур по информированию не- определенного круга лиц является наступление даты обновления информации о положе- нии на рынке труда в Липецкой области. Специалист центра занятости населения, осуществляющий подготовку информации о положении на рынке труда в Липецкой области: проводит анализ информации о положении на рынке труда в Липецкой области и определяет основные тенденции на рынке труда Липецкой области; проводит сбор и изучение аналитических, статистических, информационных и иных материалов и сведений, содержащих данные о рынке труда в Липецкой области, и осу- ществляет подготовку сведений, предусмотренных пунктом 14 административного ре- гламента; формирует информацию о ситуации на рынке труда в Липецкой области на основа- нии данных федерального статистического наблюдения по установленным формам; представляет подготовленную информацию о положении на рынке труда в Липецкой области для согласования с директором центра занятости населения; передает в течение одного дня после согласования с руководителем информацию о положении на рынке труда в Липецкой области на электронном носителе (по электрон- ной почте) в управление для размещения на официальном сайте управления. 47. Работник центра занятости приобщает подготовленную и надлежащим обра- зом оформленную информацию к аналогичным документам в соответствии с номенкла- турой дел по делопроизводству. Окончание на 28-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz