Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 137/24765/ 16 ИЮЛЯ 2014 7 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Способ фиксации результата административной процедуры: при поступлении ответа на запрос специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, прикладыва- ет его к учетному делу. 31. Административная процедура — принятие решения о предоставлении или об от- казе в предоставлении государственной услуги. Основанием для начала процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является подготовка и передача спе- циалистом УМФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов, полного учетно- го дела специалисту Учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги. После поступления полного учетного дела специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия действующему законодательству и готовит проект решения о предоставлении государственной услуги или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с уведомлением руководителю Учреждения либо уполномоченному им лицу (приложения 4-5 к административному ре- гламенту). Руководитель Учреждения либо уполномоченное им лицо утверждает проект ре- шения о предоставлении государственной услуги или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с уведомлением и передает вместе со сфор- мированным учетным делом заявителя специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. После подписания решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги с уведомлением руководителем решение за- веряется печатью Учреждения и подшивается в учетное дело заявителя. Уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 дней. Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги с уведомлени- ем руководителем Учреждения. Результатом административной процедуры является принятие решения о предо- ставлении ежемесячного пособия на ребенка или об отказе в предоставлении ежеме- сячного пособия на ребенка. Способ фиксации результата административной процедуры — решение о предо- ставлении ежемесячного пособия на ребенка или об отказе в предоставлении ежеме- сячного пособия на ребенка заверяется печатью Учреждения и подшивается в учетное дело заявителя. 32. Административная процедура — выплата ежемесячного пособия на ребенка пу- тем перечисления денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации, или в отделение почтовой связи по выбору получателя Основанием для начала процедуры является подготовка сопроводительных описей и списков на выплату ежемесячного пособия на ребенка на основании принятого решения о предоставлении государственной услуги при помощи программно-технического ком- плекса. Подписанные выплатные документы в электронном виде и (или) на бумажном носи- теле передаются в кредитные организации и организации федеральной почтовой связи для дальнейшей их доставки получателям ежемесячного пособия на ребенка. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 10 рабочих дней со дня при- нятия решения о предоставлении государственной услуги. Критерием принятия решения является результат подписания выплатных документов. Результатом административной процедуры является выплата ежемесячного пособия на ребенка. Способ фиксации результата административной процедуры — перечисление денеж- ных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации, или в отде- ление почтовой связи по выбору заявителя. 21. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 33. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Учреждение или УМФЦ, а также размещается на Портале. 34. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Учреждение при личном обращении, использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области. 35. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на Портале. 36. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 3 к настоящему административному регламенту. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 22. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 37. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления госу- дарственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется руководителем Учреж- дения, должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 23. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 38. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководите- лем Учреждения и начальником Управления. 39. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов руководителя Учреждения и начальника Управления. 40. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 41. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заяви- телей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 42. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 24. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 43. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе. 44. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 25. Положения, характеризующие требования к порядку и форма контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 45. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осущест- вляется путем направления обращений в Учреждение, а также путем обжалования дей- ствий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения адми- нистративного регламента, в Управление и администрацию Липецкой области. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 26. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услуг, а также должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 46. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специ- алистами Учреждения или УМФЦ в ходе предоставления государственной услуги. 27. Предмет жалобы 47. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пре- дусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; отказ Учреждения или УМФЦ, должностного лица Учреждения или УМФЦ в исправле- нии допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 28. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 48. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в Управление, администрацию Липецкой области. 29. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 49. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 50. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляе- мых) в ходе предоставления государственной услуги Учреждения или УМФЦ, осущест- вляется путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заявителем на личном приеме. 51. Жалоба должна содержать: 1) наименование Учреждения, предоставляющего государственную услугу, долж- ностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, пре- доставляющего государственную услугу, должностного лица Учреждения, предоставля- ющего государственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица орган Учреждения, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 30. Сроки рассмотрения жалобы 52. Жалоба, поступившая в Управление либо в администрацию Липецкой области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмо- трению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у за- явителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 31. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 53. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 54. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты; 3) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи; 4) если текст письменного обращения не поддается прочтению; 5) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; 6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну; 7) рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 32. Результат рассмотрения жалобы 55. По результатам рассмотрения жалобы Управление либо администрация Липец- кой области принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 33. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 56. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 34. Порядок обжалования решения по жалобе 57. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. 35. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 58. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 36. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 59. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офи- циальном сайте Управления (http://sozan@admlr.lipetsk.ru), в информационно-телеком- муникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть сообщена заявите- лю специалистами Учреждения при личном контакте с использованием почтовой, теле- фонной связи, посредством электронной почты. 60. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление пись- менных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе во- просов. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка Сведения о местах нахождения и графиках работы учреждений социальной защиты населения Липецкой области, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также структурных подразделений УМФЦ Учреждения социальной защиты населения Липецкой области № Наименование Адрес места расположения, график работы, контактный телефон, адрес электронной почты 1. Областное бюджетное учреждение «Центр социаль- ной защиты населения по Воловскому району» 399580, Липецкая область, с. Волово, ул. Ленина, 5а понедельник — пятница: 8.30 — 16.42, перерыв: 12.00—13.00 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (47473) 2-14-73 oszn@volovo.lipetsk.ru 2. Областное бюджетное учреждение «Центр социаль- ной защиты населения по Грязинскому району» 399056, Липецкая область, г. Грязи, ул. 1-я Конная, 1а Понедельник, четверг: 8.00—15.00, вторник — среда: 8.00—12.00 пятница неприемный день, суббота, воскресенье — выходные дни т. 8(47461) 2-41-03 oszn@griazy.lipetsk.ru 3. Областное бюджетное учреждение «Центр социаль- ной защиты населения по Данковскому району» 399850, Липецкая область, г. Данков, ул. Урицкого, 27 понедельник — пятница: 8.00—17.00, перерыв: 12.00—13.00 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8(47465) 6-62-83 sots@dankov.lipetsk.ru 4. Областное бюджетное учреждение «Центр социаль- ной защиты населения по Добринскому району» 399430, Липецкая область, п. Добринка, ул. М. Горького, 1 понедельник — пятница: 8.00—17.00, перерыв: 12.00—13.00 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8(47462) 2-38-92 oszn@dobrinka.lipetsk.ru 5. Областное бюджетное учреждение «Центр социаль- ной защиты населения по Добровскому району» 399140, Липецкая область, с. Доброе, ул. Интернациональная, 17 понедельник — пятница: 9.00—17.00, перерыв: 13.00—14.00, суббота, воскресенье — выходные дни т. 8(47463) 2-14-82 soc@dobroe.lipetsk.ru 6. Областное бюджетное учреждение «Центр социаль- ной защиты населения по Долгоруковскому району» 399510, Липецкая область, с. Долгоруково, ул. Тимирязева, 6 понедельник — пятница: 8.00—16.12, перерыв: 12.00—13.00 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8(47468) 2-12-71 sozan@dolgorukovo.lipetsk.ru 7. Областное бюджетное учреждение «Центр социаль- ной защиты населения по Елецкому району» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, 108 понедельник—четверг: 8.00—17.00, пятница: 8.00—16.00, перерыв: 12.00—12.48, суббота, воскресенье — выходные дни т. 8(47467) 2-04-37 osznelr@lipetsk.ru 8. Областное бюджетное учреждение «Центр социаль- ной защиты населения по Задонскому району» 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, 49а понедельник—четверг: 8.00—17.00, пятница: 8.00—16.00, перерыв: 12.00—12.48, суббота, воскресенье — выходные дни т. 8(47471) 2-18-62 sozan@zadonsk.lipetsk.ru 9. Областное бюджетное учреждение «Центр социаль- ной защиты населения по Измалковскому району» 399000, Липецкая область, с. Измалково, ул. Ленина, 26 понедельник — пятница: 8.00—16.12, перерыв: 12.00—13.00 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8(47478) 2-17-34 izmsozan@izmalkovo.lipetsk.ru 10. Областное бюджетное учреждение «Центр социаль- ной защиты населения по Краснинскому району» 399660, Липецкая область, с. Красное, ул. Социалистическая, 31а понедельник — пятница: 8.00—16.00, перерыв: 12.00—13.00 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8(47469) 2-16-49, 2-03-92 oszn@krasnoe.lipetsk.ru 11. Областное бюджетное учреждение «Центр социаль- ной защиты населения по Лебедянскому району» 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, 16 понедельник — пятница: 8.00—17.00, перерыв: 12.00—13.00 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8(47466) 5-25-73, 5-25-83 socserv@lebedyan.lipetsk.ru 12. Областное бюджетное учреждение «Центр социаль- ной защиты населения по Лев-Толстовскому району» 399870, Липецкая область, пгт. Лев Толстой, ул. Володарского, 29 понедельник: 8.00—17.00, вторник—пятница: 8.00—16.00, перерыв: 12.00—13.00, суббота, воскресенье — выходные дни т. 8(47464) 2-22-65 szach@levtolstoy.lipetsk.ru 13. Областное бюджетное учреждение «Центр социаль- ной защиты населения по Липецкому району» 398037, г. Липецк, Боевой проезд, 28 понедельник—четверг: 8.00—17.00, пятница: 8.00—16.00, перерыв: 12.00—13.00, суббота, воскресенье — выходные дни т. 8(4742) 34-96-69, 36-96-73 osznlip@admlr.lipetsk.ru 14. Областное бюджетное учреждение «Центр социаль- ной защиты населения по Становлянскому району» 399710, Липецкая область, с. Становое, ул. Советская, 25 понедельник — пятница: 9.00—17.00, перерыв: 13.00—14.00 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8(47476) 2-18-74, 2-17-69 stsoc@stanovoe.lipetsk.ru 15. Областное бюджетное учреждение «Центр социаль- ной защиты населения по Тербунскому району» 399540, Липецкая область, с. Тербуны, ул. Ленина, 84 понедельник — пятница: 8.00—16.00, перерыв: 12.00—13.00 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8(47474) 2-13-49, 2-13-51 oszn@terbuny.lipetsk.ru 16. Областное бюджетное учреждение «Центр социаль- ной защиты населения по Усманскому району» 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, 18а понедельник — пятница: 8.30—17.30, перерыв: 12.30-13.30 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8(47472) 2-12-49, 2-21-46 osz@usman.lipetsk.ru 17. Областное бюджетное учреждение «Центр социаль- ной защиты населения по Хлевенскому району» 399260, Липецкая область, с. Хлевное, ул. Свободы, 53 понедельник — пятница: 8.00—16.00, перерыв: 12.00—12.48 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8(47477) 2-23-36, 2-26-75 hlsozan@gmail.com 18. Областное бюджетное учреждение «Центр социаль- ной защиты населения по Чаплыгинскому району» 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, 23 понедельник—четверг: 8.00—17.00, пятница: 8.00—16.00, перерыв: 12.00—13.00, суббота, воскресенье — выходные дни т. 8(47475) 2-14-78 szn@chaplygin.lipetsk.ru 19. Областное бюджетное учреждение «Центр социаль- ной защиты населения по городу Ельцу» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров, 9 понедельник—четверг: 8.00—17.00, пятница: 8.00—16.00, перерыв: 12.00—12.48, суббота, воскресенье — выходные дни т. 8(47467) 2-32-04 szn@yelets.lipetsk.ru 20. Областное бюджетное учреждение «Центр социаль- ной защиты населения по городу Липецку» 398600, г. Липецк, ул. Зегеля, 2 понедельник—четверг: 8.30-17.30, пятница: 8.30—16.30, перерыв: 12.12—13.00, суббота, воскресенье — выходные дни т. 8(4742) 50-10-01 soczaschita4@cominfo.lipetsk.ru Структурные подразделения УМФЦ № Наименование Адрес места расположения, контактный телефон, адес электронной почты 21. ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398004, г. Липецк, ул. Теперика, д. 1 (4742) 38-84-14 umfc48@yandex.ru 22. Воловский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399580, Липецкая область, Воловский район, с. Волово, ул. Ленина, д. 5а (47473) 2-18-26 mfc-volovo@volovo.lipetsk.ru 23. Грязинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399056, Липецкая область, г. Грязи, ул. Привокзальная, д. 2а (47461) 2-62-66 mfc_griazy@rambler.ru 24. Данковский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399852, Липецкая область, г. Данков, ул. Строителей, д. 10 (47465) 6-47-02 mfc@dankov.lipetsk.ru 25. Добринский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399430, Липецкая область, Добринский район, п. Добринка, ул. Ленинская, д. 4 (47462) 2-37-30 mfc@dobrinka.lipetsk.ru 26. Добровский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399140, Липецкая область, Добровский район, с. Доброе, ул. Интернациональная, д 17 (47463) 2-12-24 mfcdr@mail.ru 27. Долгоруковский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399510, Липецкая область, Долгоруковский район, с. Долгоруково, ул. Советская, д. 32 (47468) 2-10-63 dolgoruckovo.mfcz@yandex.ru 28. Елецкий отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, д. 108 (47467) 7-74-47 mfcpun@mail.ru 29. Елецкий филиал ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399770, г. Елец, ул. Коммунаров, д. 127д (47467) 4-51-11 mbu@mfc-elets.ru 30. Задонский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, д. 49а (47471) 2-11-32 zadonskmfc@yandex.ru 31. Измалковский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399000, Липецкая область, Измалковский район, с. Измалково, ул. 8 марта, д. 7 (47478) 2-25-37 mfc@izmalkovo.lipetsk.ru 32. Краснинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399670, Липецкая область, Краснинский район, с. Красное, ул. Первомайская, д. 3 (47469) 2-10-01 mfc@krasnoe.lipetsk.ru 33. Лебедянский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, д. 16 (47466) 3-82-22 mfc_lebedyan@mail.ru 34. Лев-Толстовский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399870, Липецкая область, Лев-Толстовский район, п. Лев Толстой, ул. Коммунистическая, д. 4 (47464) 2-60-81 mfc-levtolstoy@yandex.ru 35. Липецкий городской отдел №1 ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398036, г. Липецк, ул. Теперика, д. 1 (4742) 38-83-90 mfc_tihonov@mail.ru 36. Липецкий отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398037, г. Липецк, ул. Боевой проезд. д. 28 (4742) 34-96-75 mfclr@mail.ru 37. Липецкий филиал ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398001, г. Липецк, пл. Победы, д. 6а (4742) 25-77-25 mfc@cominfo.lipetsk.ru 38. Становлянский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399717, Липецкая область, Становлянский район, с. Становое, ул. Московская, д. 10 (47476) 2-27-12 mfc@stanovoe.lipetsk.ru 39. Тербунский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399540, Липецкая область, Тербунский район, с. Тербуны, ул. Ленина, д. 104 (47474) 2-91-21 mfc4815@mail.ru 40. Усманский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, д. 18а (47472) 2-33-33 mfc48.usman@gmail.com 41. Хлевенский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399260, Липецкая область, Хлевенский район, с. Хлевное, ул. Юбилейная, д. 2 (47477) 2-10-87 mfchlevnoe@jmail.com 42. Чаплыгинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, д. 23 (47475)2-60-00 mfc@chaplygin-r.ru Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка Руководителю учреждения социальной защиты населения от ___________________________________, (Ф.И.О.) проживающего _______________________ _____________________________________, (адрес места жительства) телефон _____________________________ Заявление о назначении ежемесячного пособия на ребенка В соответствии с Законом Липецкой области «О ежемесячном пособии на ребенка» прошу назначить мне ежемесячное пособие на ребенка (детей): Фамилия, имя, отчество ребенка (детей) Число, месяц, год рождения При наступлении обстоятельств, влекущих изменение размеров ежемесячного посо- бия на ребенка или прекращение его выплаты, обязуюсь сообщить об этом учреждению социальной защиты населения не позднее 10 дней со дня наступления соответствующих обстоятельств. По истечении 12 месяцев с месяца назначения ежемесячного пособия на ребенка в течение месяца после указанного срока обязуюсь представить в учреждение социаль- ной защиты населения справки о доходах семьи за три предыдущих месяца. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персо- нальных данных» с обработкой (сбор, хранение, уточнение, использование, обезличивание) моих персональных данных (фамилия, имя, отче- ство, адрес) согласен(на). Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письмен- ным заявлением с любой даты. ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ Серия Номер Кем выдан Дата выдачи Дата регистрации на территории области Номер счета в отделении Сберегательного банка РФ ______________________________________________________________________________________ «____» ______________________ 200 __г. ___________________________________ (Ф.И.О.) (подпись) Заявление принято: __________________ ____________________________________________________________(Ф.И.О.) (подпись) «____» __________ 200__ г. ----------------------------------------------------------------------------------------------------- (линия отреза) РАСПИСКА От ___________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) принято заявление и документы Регистрационный номер заявления: __________ Дата приема заявления: «__» _______ 20__ г. Подпись специалиста _________ Тел. ____________ Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка Блок-схема предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка Обращение заявителя с комплектом необходимых документов УМФЦ Центр социальной защиты населения Прием и регистрация заявления и документов Определение полноты и достоверности представленных документов Основания для запроса дополнительной информации да нет Направление запроса и получение ответа на запрос Проверка права заявителя на предоставление государственной услуги, формирование личного дела Отказ в предоставлении государственной услуги Принятие решения о предоставлении государственной услуги Уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги Назначение государственной услуги Осуществление выплаты ежемесячного пособия на ребенка путем перечисления денежных средств на лицевые счета заявителя в кредитных организациях или путем доставки денежных средств через организации почтовой связи Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка ______________________________________________________________________________________ наименование учреждения социальной защиты населения Решение № _____________ Дата ________________ 20__ г. О предоставлении государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка Гражданину(ке) ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) назначить ежемесячное пособие на ребенка на ______________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество ребенка (детей)) в размере ________________ руб. Дата начала выплаты: «____» _____________________ 20__ г. Дата окончания выплаты: «____» __________________ 20__ г. Руководитель учреждения социальной защиты населения ________________________________________________________ (подпись) Печать Приложение 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка ______________________________________________________________________________________ наименование учреждения социальной защиты населения Решение № _____________ Дата ________________ 20__ г. Об отказе в предоставлении государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка Гражданину(ке) ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) отказать в назначении ежемесячного пособия на ребенка на ______________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество ребенка (детей)) на основании _________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Руководитель учреждения социальной защиты населения ________________________________________________________ (подпись) Печать Окончание. Начало на 6-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz