Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 137/24765/ 16 ИЮЛЯ 2014 6 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 498-П от 17.06.2014, г. Липецк О внесении изменений в приказ от 5 июня 2012 года № 360-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения приказа в соот- ветствие с действующим законодательством приказываю: Внести изменения в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 5 июня 2012 г. № 360-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного по- собия на ребенка», изложив приложение к приказу в новой редакции (приложение). Начальник управления В. ЯВНЫХ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по на- значению и выплате ежемесячного пособия на ребенка (далее — административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Рос- сийской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органа- ми и заявителем (далее — государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителем на предоставление государственной услуги (далее — заявитель) яв- ляется один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) на каждого рожден- ного, усыновленного, принятого под опеку (попечительство) совместно проживающего с ним ребенка до достижения им возраста шестнадцати лет, а на ребенка, обучающегося в общеобразовательной организации, — до окончания обучения, но не более чем до до- стижения им возраста восемнадцати лет, в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума, установленного в Липецкой области. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее — Управление), учреждениями социальной защиты населения по месту жительства (далее — Учреждения), областным бюджетным учреждением «Уполномоченным многофунк- циональным центром Липецкой области» и его структурными подразделениями (далее — УМФЦ) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг (далее — Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении, Учрежде- ниях или УМФЦ. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах ин- тернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Учреждений, УМФЦ, ока- зывающих государственную услугу, содержатся в приложении 1 к административному регламенту, размещаются на официальном сайте управления социальной защиты насе- ления Липецкой области (http//szn.lipetsk.ru). 5. Учреждения или УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления го- сударственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Учреж- дения или УМФЦ. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждений или УМФЦ, в функции которых входит прием граждан и назначение государственной ус- луги (далее — специалист), подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа и учреждения, в которые позво- нил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего теле- фонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассма- триваются специалистами Учреждений с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Ответ на письмен- ное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководи- телем Учреждения. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государствен- ной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги, форма которого предусмотрена Приложением 2 к административному регламенту; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований прекращения государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель мо- жет посмотреть в личном кабинете на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Пор- тал заявителю необходимо: авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 7. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в Учреждении и УМФЦ, размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность органов социальной защиты населения по предо- ставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государствен- ной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет- сайтов и электронной почты Учреждений, УМФЦ. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 8. Наименование государственной услуги — назначение и выплата ежемесячного по- собия на ребенка. 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 9. Предоставление государственной услуги осуществляется управлением социаль- ной защиты населения Липецкой области через областные бюджетные учреждения со- циальной защиты населения. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Учреждения или УМФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связан- ных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, кото- рые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предо- ставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, не- обходимой для назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка, Учреждение и УМФЦ осуществляет взаимодействие с: Управлением образования и науки Липецкой области; органами ЗАГСа Липецкой области; органами внутренних дел Липецкой области; военным комиссариатом Липецкой области; образовательными учреждениями Липецкой области; кредитными организациями; филиалами ФГУП «Почта России» (далее — почтовое отделение). 6. Описание результата предоставления государственной услуги 10. Результатом предоставления государственной услуги является: принятие решения о назначении и выплате ежемесячного пособия на ребенка; принятие решения об отказе в назначении и выплате ежемесячного пособия на ребенка. 7. Срок предоставления государственной услуги 11. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 20 дней со дня реги- страции заявления и необходимых документов. Уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. Выплата ежемесячного пособия на ребенка производится в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о ее предоставлении. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 года № 223-ФЗ; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; Законом Липецкой области от 02 декабря 2004 года № 142-ОЗ «О ежемесячном по- собии на ребенка»; Приказом управления социальной защиты населения Липецкой области от 27 дека- бря 2013 года № 980-П «Об утверждении Порядка предоставления ежемесячного посо- бия на ребенка». АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 13. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Учреж- дение по месту жительства или в УМФЦ заявление, составленное по форме, предусмо- тренной приложением 2 к административному регламенту, и предъявляет: документ, удостоверяющий личность; трудовую книжку в случае, если родитель (родители) ребенка не работает (не рабо- тают); свидетельство о рождении ребенка; на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание али- ментов невозможно, — судебное постановление о взыскании алиментов на детей с лиц, обязанных их уплачивать; на детей-инвалидов — справку, подтверждающую факт установления инвалидности. К заявлению заявитель прилагает: справки о доходах семьи за три месяца, предшествующие месяцу обращения за на- значением пособия; справку об учебе в образовательной организации ребенка старше шестнадцати лет. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. Получив заявление и необходимые сведения из документов в электронной форме, специалист на следующий рабочий день назначает дату посещения заявителем Учреж- дения или УМФЦ для предъявления оригиналов. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций 14. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услу- ги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия: справка с места жительства ребенка о совместном его проживании с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем); на ребенка, находящегося под опекой (попечительством): — документ, подтверждающий установление опеки (попечительства); — справка органов местного самоуправления о неполучении денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством); на детей одиноких матерей: — справка из органов ЗАГСа об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка или свидетельство о рождении ребенка, если в свидетельстве о рождении ребенка отсутствует запись об отце ребенка; на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алимен- тов невозможно, в зависимости от оснований назначения пособия один из следующих документов: — сообщение органов внутренних дел о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено; — справка из соответствующего учреждения о нахождении у них должника (отбывает наказание, находится под арестом, на принудительном лечении, направлен для прохож- дения судебно-медицинской экспертизы) и об отсутствии у него заработка, достаточно- го для исполнения судебного постановления; — справка о причинах неисполнения судебного постановления; на детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву: — справка военного комиссариата о призыве отца ребенка на военную службу; на детей многодетных семей: — справка об учебе детей в образовательной организации после достижения ими возраста восемнадцати лет; — справка военного комиссариата о призыве детей после достижения ими возраста восемнадцати лет на военную службу. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе в учреждение социальной защиты населения или УМФЦ или направить заказным почто- вым отправлением с уведомлением о вручении. При направлении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены нотариально или органа- ми, выдавшими данные документы, в установленном порядке. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 15. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 13 админи- стративного регламента; несоответствие заявления форме, указанной в приложении 2 к административному регламенту; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации; отсутствие документа, подтверждающего проживание на территории Липецкой об- ласти; постоянное место жительства за пределами Липецкой области; нахождение детей на полном государственном обеспечении; лишение родительских прав либо ограничение в родительских правах. В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обяза- тельных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками). 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются: представление гражданином документов, содержащих недостоверные сведения; отсутствие оснований, дающих право на назначение выплаты. 17. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги от- сутствуют. 13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 18. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 19. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно. 15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 21. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день посту- пления специалистом Учреждения или УМФЦ, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Учреждения или УМФЦ в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следу- ющий за ним рабочий день. Регистрация запроса осуществляется специалистом Учреждения или УМФЦ, ответ- ственным за прием и регистрацию запроса о предоставлении государственной услуги. Специалист Учреждения или УМФЦ, ответственный за прием и регистрацию заяв- ления и документов, при необходимости осуществляет ксерокопирование документов. 17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги 22. Центральный вход в здание Учреждения или УМФЦ должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, месте нахождения. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) — местах предоставления государственной ус- луги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными таблич- ками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стулья- ми для возможности оформления документов. 18. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 23. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Учреждений или УМФЦ; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Учреждений или УМФЦ при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; размещение информации о данной услуге в Сводном реестре государственных и му- ниципальных услуг и Портале; размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде; обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и результатов предоставления услуги в электронном виде с использованием Портала. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза — при обращении за предоставлением государственной услуги. 19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 24. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возмож- ность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного до- кумента: через Единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi. ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возмож- ности автоматической идентификации (нумерации) обращений). Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с применением универсальной электрон- ной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписыва- ются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электрон- ной подписи» простой электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале государствен- ных услуг в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных ус- луг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. 25. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предостав- ляемой государственной услуге на официальном веб-сайте управления в информаци- онно-телекоммуникационной сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). 26. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги. 27. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обе- спечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, под- тверждающего их прием и регистрацию. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 20. Исчерпывающий перечень административных процедур 28. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя; взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении го- сударственной услуги; принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государствен- ной услуги, оформление и направление уведомления о принятом решении; выплата ежемесячного пособия на ребенка путем перечисления денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации, или в отделение почто- вой связи по выбору получателя. 29. Административная процедура — прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обраще- ние заявителей в Учреждение или УМФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 13 административного регламента, либо поступление указанного комплекта документов по почте, либо в форме электронного документа. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотари- ально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение или УМФЦ спе- циалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изго- товление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. Специалист Учреждения или УМФЦ, ответственный за прием и регистрацию доку- ментов, при непосредственном обращении заявителя в Учреждение или УМФЦ уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, осу- ществляет поиск имеющейся в базе информации об обратившемся заявителе для ис- пользования при дальнейших действиях по приему документов, затем проверяет: соответствие заявителя описанию согласно пункту 2 административного регламента; комплектность и подлинность представленных заявителем документов. Осуществля- ет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фами- лии и инициалов и ставит дату приема документов. При установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов требованиям специалист, уполномоченный по приему до- кументов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государ- ственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю. Возможность направления заявления и документов через Портал предоставляется только заявителям, зарегистрированным на портале государственных и муниципальных услуг. Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале. В случае если заявление, поданное в Учреждение или УМФЦ непосредственно, на- правленное заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, не соответствует установленной форме и (или) документы представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист Учреждения или УМФЦ в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает гражданину уведомление о необходимости устранения в пятнадцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление за- казным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов (сведений), а также дате и времени личного приема заявителя. В случае непредставления заявителем в пятнадцатидневный срок со дня получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату гражданину. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государ- ственной услуги документы, заявителю выдается расписка в получении заявления и при- лагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения (далее — расписка). При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение или УМФЦ рас- писка выдается в день обращения. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением — в течение 3 дней с даты получения (регистрации) заявления и документов по почте. При направлении заявления и документов через Портал — не позднее 1 дня, следующего за днем подачи заявления и документов. Специалист Учреждения или УМФЦ, ответственный за прием и регистрацию доку- ментов, формирует учетное дело заявителя и передает его специалисту, ответственно- му за предоставление государственной услуги. Срок выполнения действия — 2 дня. Максимальный срок исполнения административной процедуры — 5 дней. Критерии принятия решения: соответствие заявителя описанию согласно пункту 2 административного регламента, соответствие представленных документов согласно пункту 13 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги, и формирование учетного дела за- явителя или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 15 административного регламента. Способ фиксации результата административной процедуры: специалист, ответ- ственный за предоставление государственной услуги, вносит данные в журнал реги- страции заявлений по предоставлению государственной услуги и вводит данные в про- граммно-технический комплекс. 30. Административная процедура — взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги. В случае если для предоставления государственной услуги необходимы документы и информация, которые специалист Учреждения или УМФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, не вправе требовать от заявителя, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия. Специалист Учреждения или УМФЦ, ответственный за прием и регистрацию доку- ментов, составляет соответствующие запросы и направляет их адресатам, копии запро- сов прикладывает к учетному делу заявителя. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 дней. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках меж- ведомственного взаимодействия. Результатом административной процедуры является формирование полного учетно- го дела получателя государственной услуги. Окончание на 7-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz