Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

№ 122/24750/ 25 ИЮНЯ 2014 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 14 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приложение № 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Проведение процедур выдачи разрешения на прием ребенка, не достигшего к началу учебного года возраста шести лет шести месяцев либо достигшего к началу учебного года возраста более восьми лет, в первый класс учреждения образования» Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги «Проведение процедур выдачи разрешения на прием ребенка, не достигшего к началу учебного года возраста шести лет шести месяцев либо достигшего к началу учебного года возраста более восьми лет, в первый класс учреждения образования» Приложение № 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Проведение процедур выдачи разрешения на прием ребенка, не достигшего к началу учебного года возраста шести лет шести месяцев либо достигшего к началу учебного года возраста более восьми лет, в первый класс учреждения образования» Бланк департамента Расписка № ___________ Дана ______________________________________________________________ в том, что (ФИО заявителя) в рамках предоставления муниципальной услуги «Проведение процедур выдачи разре- шения на прием ребенка, не достигшего к началу учебного года возраста шести лет ше- сти месяцев либо достигшего к началу учебного года возраста более восьми лет, в пер- вый класс учреждения образования» в отношении несовершеннолетнего _____________________________________________ _____________________________________ (ФИО ребенка) получены следующие документы (отметить полученный документ знаком «Х»): F заявление родителя (законного представителя) либо иного лица, действующего на основании доверенности (оригинал); F копия медицинской карты с врачебным заключением о готовности ребенка к обу- чению в учреждении образования, об отсутствии противопоказаний для посещения об- щеобразовательного учреждения или иной документ учреждения здравоохранения, под- тверждающий отсутствие противопоказаний для посещения общеобразовательного учреждения; F копия свидетельства о рождении ребенка; F документ, подтверждающий право представлять интересы родителя (законного представителя). ______________________________________ ____________________ подпись уполномоченного по приему расшифровка подписи документов Приложение № 4 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Проведение процедур выдачи разрешения на прием ребенка, не достигшего к началу учебного года возраста шести лет шести месяцев либо достигшего к началу учебного года возраста более восьми лет, в первый класс учреждения образования» Бланк департамента Уважаемый(ая) ___________________________________________________________________! ФИО заявителя (законного представителя) Уведомляем Вас о том, что в связи с_______________________________________________ и на основании ___________________________________________________________________ в приеме Вашего ребенка ______________________________________________________, ФИО ребенка не достигшего возраста шести лет шести месяцев/достигшего возраста более восьми лет, в первый класс учреждения образования отказано. Заместитель председателя департамента образования ________________ (Подпись, ФИО) Анализ показал, что процесс старения подвижного состава опережает его обновле- ние и, следовательно, достижение запланированного среднего возраста автобусов свя- зано не только с приобретением новых автобусов, а в большей мере со списанием само- ртизированного транспорта. Так, 2012 году приобретено 6 автобусов, списан 21 автобус. Предусмотренный программой единственный целевой индикатор не позволяет дать точную оценку эффективности проводимого мероприятия. Счетная палата считает, что в числе оценочных показателей программы можно было использовать ряд других индика- торов, которые позволили бы более объективно провести оценку конечного результата и эффективность использования средств для его достижения, например: количество схо- дов по причине технических неисправностей, снижение эксплуатационных затрат авто- транспортного предприятия, увеличение объема пассажирских перевозок. По результатам проведенной проверки Счетная палата города Липецка рекомендо- вала департаменту транспорта, дорог и благоустройства администрации города Липец- ка в дальнейшем, при разработке аналогичных программ, предусматривать целевые ин- дикаторы, позволяющие осуществлять оценку конечного результата и эффективность использования бюджетных средств, выделенных на реализацию программы. 4.7. Социально-культурная сфера городского округа В рамках контроля за расходованием бюджетных средств, использованием муниципаль- ного имущества и эффективностью деятельности муниципальных учреждений социально- культурной сферы проведены мероприятия по использованию средств, выделенных: — на финансирование городской целевой программы «Развитие массового спорта и подготовка спортивного резерва в городе Липецке на 2010—2012 годы» (26,8 млн. руб.); — на социальную поддержку молодых семей; — на финансирование дошкольного образования (1444,0 млн. руб.); — на реализацию программы «Организация и проведение городских праздничных мероприятий в городе Липецке (2010—2012 г.)» (12,4 млн. руб.). Кроме того, проведены проверки финансово-хозяйственной деятельности муници- пальных автономных учреждений «Спортивный комплекс «Звездный» и «Городской дво- рец культуры». Наиболее финансовоемким из всех перечисленных направлений являлось финан- сирование дошкольного образования (более 1 млрд. руб.). Анализируя использование средств в этой сфере, следует отметить, что расходы на дошкольное образование за че- тыре последних года в абсолютной величине увеличились почти на 50%, их доля в расхо- дах городского бюджета возросла с 12,9% до 16%. Планомерно проводится работа по реализации Указа Президента Российской Федера- ции от 07.05.2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» о доведении средней заработной платы педагогических работников детских садов до средней заработной платы в сфере общего образования в регионе и по реализации Ука- за Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года№599 «О мерах по реализации го- сударственной политики в области образования и науки» об обеспечении 100% доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет. В целях расширения форм и способов получения дошкольного образования за счет средств городского и областного бюджетов осуществлялись выплаты субсидий физи- ческим лицам, занимающимся воспитанием детей в возрасте от 3 до 7 лет на дому (не обеспеченных местами в ДОУ), субсидируется часть затрат негосударственных ДОУ, обеспечивающих реализацию основной общеобразовательной программы дошкольно- го образования. Для улучшения положения в сфере дошкольного образования необходимо продол- жить работу по увеличению количества мест в дошкольных учреждениях, в том числе в частных учреждениях, повышению заработной платы и стимулированию работы проче- го персонала ДОУ. При проверках деятельности автономных учреждений социальной сферы даны реко- мендации по совершенствованию механизма разработки муниципальных заданий и от- ражению расходов, связанных с их выполнением. 4.8. Управление К вопросам совершенствования управления городом, развития его экономического потенциала можно отнести мероприятия по контролю за использованием средств, вы- деленных: — на исполнение плана мероприятий по выполнению наказов жителей города в 2012 году; — на развитие экономической зоны технико-внедренческого типа МБУ «Технопарк — Липецк». В план мероприятий по выполнению наказов жителей в 2012 году включались такие мероприятия, как ремонт школ, детских дошкольных учреждений, домов культуры, ремонт систем водоснабжения и водоотведения в районах частного сектора, переселение граж- дан из аварийного и ветхого жилья, ремонт подъездов, т.е. работы, которые ежегодно пла- ново проводятся за счет средств бюджета города в рамках городских целевых программ. В связи с этим Счетной палатой города рекомендовано, средства, выделяемые для исполнения наказов избирателей, направлять на решение первоочередных вопросов благоустройства, мероприятия по округам планировать при активном участии Советов общественного самоуправления (СОСов). Проверка исполнения наказов избирателей в рамках деятельности СОСов за 2013 год проводится в первом квартале 2014 года. Неоднократно обращалось внимание депутатского корпуса на деятельность эконо- мической зоны технико-внедренческого типа «Липецк — Техноплюс» и созданного для обеспечения её деятельности муниципального бюджетного учреждения «Технопарк — Липецк». Для создания Технопарка учреждению передан в оперативное управление комплекс недвижимого имущества, расположенного в городе Липецке по адресу: г. Липецк ул. 9 мая № 27, 29. Основная часть недвижимого имущества была передана в непригодном для использования состоянии (системы отопления, водоснабжения повреждены или де- монтированы, система электроснабжения отключена), около 40% недвижимого имуще- ства использовалось сторонними организациями без оформления договоров аренды, что привело к недополучению доходов в сумме около 700 тыс. рублей. Департаментом экономического развития не в полной мере осуществлялись полно- мочия учредителя, субсидии на исполнение муниципального задания 4,0 млн. руб. и иные цели 3,4 млн. руб. выделены с нарушением установленного порядка. Практическая дея- тельность по управлению Технопарком представлена чисто теоретически, в виде разра- ботки концепции создания и развития Технопарка и бизнес-плана стоимостью 2,9 млн. руб. Материалы проверки рассматривались на заседании Малого Совета администра- ции города Липецка. Учредителем принято решение о смене руководителя учреждения. 5. Экспертно-аналитическая работа В соответствии с Положением «О Счетной палате города Липецка», одной из важней- ших задач Счетной палаты является финансовая экспертиза проектов нормативных пра- вовых актов местного самоуправления, влияющих на формирование и исполнение бюд- жета города или затрагивающих муниципальную собственность, а также городских це- левых программ. Экспертно-аналитическая деятельность в 2013 году осуществлялась по следующим направлениям: — по проекту бюджета города Липецка, обоснованности его доходных и расходных статей, размерам муниципального долга и дефицита городского бюджета; — по проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствованию бюджетно- го процесса в городе Липецке; — по проектам нормативно-правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение городского Совета; — по проектам муниципальных программ; — по согласованию сделок с муниципальным имуществом; — по предоставлению льгот и преференций. Во исполнение поставленных задач проведено 124 экспертно-аналитических меро- приятия. Подготовлено 95 заключений по проектам нормативно-правовых актов, вне- сенных на рассмотрение Липецкого городского Совета депутатов. В том числе подго- товлены заключения: — по проекту бюджета, отчету об исполнении бюджета - 3 — по внесению изменений в бюджет - 7 — по проектам нормативных правовых актов - 43 — по муниципальным программам - 19 — по вопросам распоряжения муниципальной собственностью - 10 — по предоставлению льгот и преференций - 9 — прочие вопросы - 4 Из общего числа заключений по 67 имелись замечания и предложения. Из них 55 учтено при принятии решений. Общее количество материалов, по которым проводилась финансово-экономическая экспертиза с составлением заключений, по сравнению с прошлым годом возросло на 14%, что связано с переходом на Программный бюджет. До рассмотрения проекта бюд- жета все муниципальные программы рассмотрены Счетной палатой города Липецка в соответствии со стандартом финансово-экономической экспертизы проектов муници- пальных программ. Целью финансово-экономической экспертизы является подтверждение полномочий по установлению расходного обязательства, подтверждение обоснованности размера расходного обязательства, установление экономических последствий принятия расхо- дного обязательства для бюджета города, объективность целевых индикаторов. Так, в проекте муниципальной программы «Культура города Липецка на 2014—2016 годы» отражена цель, которая соответствует Стратегическому плану развития города по укреплению его культурного потенциала, сохранению богатого культурного наследия и традиций. Для достижения цели поставлены задачи, разработаны мероприятия, выделено со- ответствующее финансирование. Однако основные мероприятия и целевые индикато- ры Программы не позволяют сделать вывод о том, что задачи Стратегического плана развития города по развитию материально-технической базы досуговых организаций (строительство концертного зала, здание цирка и театра оперы и балета) могут быть ре- шены в период реализации Программы. В сведениях о целевых индикаторах и показателях задач муниципальной программы не нашли отражения такие показатели, как «обеспеченность жителей досуговыми организация- ми», «обеспеченность жителей книжнымфондом», «количество праздничных мероприятий на 1 жителя», «обновляемость фонда библиотек», «число посетителей зоопарка», что не позво- ляет достаточно оценить степень эффективности использования бюджетных средств. На необходимость расширения целевых индикаторов, применяемых для оценки эф- фективности программы, указано в ходе финансово-экономической экспертизы боль- шинства городских программ. Экспертизой муниципальных программ «Жилищно-коммунальное хозяйство города Ли- пецка на 2014—2016 годы», «Развитие транспорта и дорожного хозяйства города Липецка на 2014—2016 годы» указано на необходимость привлечения для отдельных мероприятий про- грамм средств частных инвесторов, что снизит финансовую нагрузку на бюджет города. Экспертизой программы «Охрана окружающей среды города Липецка на 2014— 2016 годы» указано на экономическую нецелесообразность проведения мероприятий, оказывающих ничтожное влияние на решение поставленной задачи. В 2013 году неоднократно вносились изменения в нормативные акты, повышающие размеры оплаты труда работников бюджетной сферы, устанавливающих поощритель- ные выплаты и именные премии в отраслях социальной сферы. Своевременная финансо- вая экспертиза принимаемых по вышеуказанным вопросам нормативных актов позволила улучшить материальное обеспечение широкого круга работников бюджетной сферы. В отчетном году подготовлено 10 заключений по вопросам распоряжения муници- пальной собственностью, 9 заключений по предоставлению льгот и преференций. Это связано в основном с участившимися обращениями государственных органов феде- рального и регионального уровней о безвозмездной передаче на другой уровень соб- ственности или в безвозмездное пользование занимаемых площадей. Для выработки единой позиции муниципалитета по данным вопросам в I квартале текущего года прово- дятся проверки эффективности предоставленных льгот и преференций, а также переда- чи имущества по договорам безвозмездного пользования. Замечания Счетной палаты учтены при внесении изменений в проекты Положений: «О сделках с муниципальным имуществом», «О залоговом фонде города Липецка». Счетная палата принимала активное участие в обсуждении новой редакции Устава города Липецка. 6. Информационная деятельность. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами В отчетном году Счетная палата города продолжила работу по публичному пред- ставлению своей деятельности. Информация о результатах контрольных мероприятий, экспертно-аналитической деятельности оперативно направлялась в Липецкий город- ской Совет депутатов, Главе города, при необходимости председателям отраслевых де- партаментов и в правоохранительные органы. Счетная палата города имеет собственную страницу на официальном сайте Липец- кого городского Совета депутатов, где размещена общая информация о контрольном органе, планы проверок, заключения, отчеты о результатах работы. В отчетном году средства массовой информации неоднократно отражали деятель- ность контрольного органа, в основном касающуюся рассмотрения материалов прове- рок Счетной палаты на заседаниях постоянных профильных комиссий городского Со- вета депутатов. Счетная палата взаимодействовала со структурными подразделениями администрации города в части предоставления необходимой информации, рассмотре- ния материалов проверок, устранения нарушений, разработки и принятия необходимых правовых актов для решения возникших ситуаций. Счетная палата принимает участие в работе коллегиальных органов администрации города, комиссии по противодействию коррупции, комиссии по предоставлению льгот при проведении капитального ремонта арендованных объектов. В отчетном году заключено Соглашение о взаимодействии с Прокуратурой Липец- кой области. Продолжалась работа в рамках ранее подписанных соглашений о сотруд- ничестве и информационном взаимодействии с Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области и городу Липецку, территориальным управлением Федерального казначейства Российской Федерации. В отчетном году значительная работа проведена по развитию сотрудничества и вза- имодействия по вопросам совершенствования муниципального финансового контроля, обмена опытом работы с Союзом муниципальных контрольно-счетных органов Россий- ской Федерации, контрольно-счетными органами субъектов и муниципальных образо- ваний. Счетная палата города с 2008 года состоит членом Союза муниципальных контрольно-счетных органов России. Председатель Счетной палаты входит в состав учебно-методической комиссии Союза МКСО и принимала участие в работе XII конфе- ренции Союза МКСО и общего собрания Представительства Союза МКСО по Централь- ному федеральному округу. Для успешного выполнения возложенных функций необходимо постоянное совер- шенствование профессионального уровня. Инспекторы Счетной палаты обучаются на курсах и семинарах, организуемых Ассоциацией контрольно-счетных органов России на базе Российской академии государственной службы при Президенте Российской Феде- рации и НОУ «Межрегиональный информационный экономико-правовой центр» г. Санкт- Петербург. В 2013 году обучение по программам: «Финансовое обеспечение деятель- ности государственных (муниципальных) бюджетных, казенных и автономных учрежде- ний» и «Планирование и организация закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ» прошли 5 человек. 7. Основные направления деятельности Счетной палаты города в 2014 году Муниципальный финансовый контроль является неотьемлемым элементом правово- го государства. Как завершающая стадия цикла управления финансовый контроль дол- жен давать картину того, какие результаты получены по принятым управленческим дей- ствиям в подконтрольной финансовой сфере. Переход к Программному бюджету и внедрение новых форм финансового обеспе- чения государственных и муниципальных услуг требуют комплексного реформирования системы финансового контроля, первым шагом которого стало принятие в июле 2013 года Федерального закона № 252-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Рос- сийской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Законом существенно изменен раздел Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяющий вопросы муниципального финансового контроля. Проведение внешнего муниципального финансового контроля отнесено к исключи- тельным полномочиям контрольно-счетных органов, созданных представительными ор- ганами местного самоуправления. Расширены полномочия контрольно-счетных органов в части проведения аудита эф- фективности бюджетных расходов, экспертизы муниципальных программ, введено но- вое направление — аудит в сфере закупок. Значительно усилена административная ответственность за финансовые и бюджет- ные правонарушения. Контрольно-счетные органы наделяются правом направлять уве- домления для привлечения к административной ответственности по 16 статьям бюджет- ных нарушений. В условиях, когда возможности постоянного и быстрого роста бюджетных расходов практически исчерпаны, требуется их оптимизация, рациональное распределение ре- сурсов, повышение эффективности и результативности, внедрение механизма аудита расходов. В этой связи деятельность Счетной палаты города Липецка в текущем финан- совом году и ближайшую перспективу будет направлена на: — контроль экономности, результативности и эффективности использования средств бюджета города; — мониторинг финансового положения городского округа, изменения основных па- раметров бюджета, структуры расходов, муниципального долга; — продолжение формирования системы стандартизации, методологии и методиче- ского обеспечения финансового контроля; — совершенствование взаимодействия с администрацией города по вопросам дей- ственной реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий; — развитие профессионального сотрудничества и обмена опытом, совершенствова- ние методов и качества финансового контроля. Председатель Счетной палаты города Липецка М. ЗИБОРОВА Постановление администрации города Липецка № 1258 от 10.06.2014, г. Липецк Об утверждении цены на услуги МУП Банно-прачечного хозяйства г. Липецка В соответствии с Положением «О Порядке регулирования цен и тарифов на товары, работы и услуги, осуществляемые управляющими организациями для управления много- квартирными домами, в которых собственники помещений не выбрали способ управле- ния, департаментами, муниципальными предприятиями и учреждениями города Липец- ка», принятым решением Липецкого городского Совета депутатов от 21.06.2005 № 76, ад- министрация города постановляет: 1. Утвердить для муниципального унитарного предприятия Банно-прачечного хозяй- ства г. Липецка цену на одну помывку в общих отделениях бань с паром в размере 142 руб. 2. Установить продолжительность одной помывки одного человека в общих отделе- ниях бань 1,5 часа. 3. Признать утратившим силу постановление администрации города Липецка от 01.04.2013 № 836 «Об утверждении цен на услуги МУП Банно–прачечного хозяйства г. Липецка». 4. Управлению по работе со СМИ и связям с общественностью администрации горо- да Липецка (М.П. Григорьева) опубликовать настоящее постановление в средствах мас- совой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интер- нет на официальном сайте администрации города Липецка. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на замести- теля главы администрации города Липецка – председателя департамента жилищно- коммунального хозяйства Корвякова Н.Ф. Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ Постановление администрации города Липецка № 935 от 24.04.2014, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 25.06.2012 № 978 По результатам проведенного мониторинга в целях приведения нормативных право- вых актов администрации города Липецка в соответствие с действующим законодатель- ством администрация города постановляет: Внести в постановление администрации города Липецка от 25.06.2012 № 978 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услу- ги «Проведение процедур выдачи разрешения на прием ребенка, не достигшего к нача- лу учебного года возраста шести лет шести месяцев либо достигшего к началу учебно- го года возраста более восьми лет, в первый класс учреждения образования» (в редак- ции постановлений администрации города Липецка от 17.01.2013 № 43, от 29.08.2013 № 2027) следующие изменения: 1. В приложении к постановлению: 1.1. В разделе 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги»: а) абзац третий пункта 2.6. дополнить словами «или иной документ учреждения здра- воохранения, подтверждающего отсутствие противопоказаний для посещения общеоб- разовательного учреждения»; б) дополнить пунктом 2.18. следующего содержания: «2.18. Предоставление данной муниципальной услуги в многофункциональном цен- тре предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.». 1.2. Раздел 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» изложить в следующей редакции: «3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения администра- тивных процедур в электронной форме. 3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему регламенту. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: — прием и регистрация заявления и документов. — рассмотрение заявления и документов. 3.3. Прием и регистрация заявления и документов осуществляется в следующих формах: — путем личного обращения; — путем подачи заявления в электронной форме. 3.3.1. Основанием для приема заявления и регистрации документов для предостав- ления муниципальной услуги путем личного обращения является непосредственное об- ращение заявителя в департамент. Специалист департамента, уполномоченный по приему и регистрации заявлений и документов: — устанавливает личность заявителя; — принимает заявление и документы, указанные в пунктах 2.6. и 2.7. настоящего ре- гламента; — регистрирует заявление и выдаёт расписку о принятии документов (далее — рас- писка) (приложение № 3 к настоящему регламенту); — направляет документы на рассмотрение должностному лицу департамента, ответ- ственному за реализацию муниципальной услуги. 3.3.2. Основанием для приема заявления и регистрации документов путем подачи заявления в электронной форме является направление заявителем заявления в депар- тамент по электронной почте. Специалист департамента, уполномоченный по приему и регистрации заявлений и документов, принимает и регистрирует заявление. В случае подачи заявления в электронной форме заявитель обязан в течение трех рабочих дней предоставить в департамент документы, указанные в абзацах первом, тре- тьем и четвертом пункта 2.6., пункте 2.7. настоящего регламента. Датой получения доку- ментов считается дата поступления полного пакета документов. При предъявлении заявителем документов лично в течение трех рабочих дней в де- партамент специалист департамента, уполномоченный по приему и регистрации заяв- лений и документов: — устанавливает личность заявителя; — принимает документы, указанные в абзацах первом, третьем и четвертом пункта 2.6., пункте 2.7. настоящего регламента, и выдаёт расписку; — направляет документы на рассмотрение должностному лицу департамента, ответ- ственному за реализацию муниципальной услуги. 3.3.3. Время приема и регистрации составляет не более 10 минут. 3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и выдача расписки. 3.4. Рассмотрение заявления и документов. 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие за- явления и документов на рассмотрение. Специалист департамента, ответственный за реализацию муниципальной услуги: — проверяет наличие документов, предусмотренных настоящим регламентом; — проверяет соответствие сведений, содержащихся в представленных документах, требованиям, установленным настоящим регламентом; — готовит проект приказа департамента о разрешении на прием ребенка, не достиг- шего к началу учебного года возраста шести лет шести месяцев либо достигшего к на- чалу учебного года возраста более восьми лет, в первый класс учреждения образования либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (приложение № 4 к настоящему регламенту). 3.4.2. Результатом исполнения административной процедуры является выдача зая- вителю приказа председателя департамента образования о разрешении на прием ре- бенка, не достигшего к началу учебного года возраста шести лет шести месяцев либо достигшего к началу учебного года возраста более восьми лет, в первый класс учрежде- ния образования либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. 3.4.3. Срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабо- чий день. 2. Приложения № 2, 3, 4 к административному регламенту изложить в новой редак- ции (прилагаются). Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ В электронной форме по электронной почте (с последующим предоставлением документов в течение трёх рабочих дней со дня регистрации заявления департаментом) Личное обращение Обращение заявителя в департамент Приказ председателя департамента образования о разрешении на прием ребенка, не достигшего к началу учебного года возраста шести лет шести месяцев либо достигшего к началу учебного года возраста более восьми лет, в первый класс учреждения Представленные заявителем документы соответствуют требованиям Регламента Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги НЕТ ДА Прием и регистрация заявления и документов Рассмотрение заявления и документов Постановление администрации города Липецка № 1113 от 23.05.2014, г.Липецк О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 25.06.2012 № 974 В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих прин- ципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Липец- кого городского Совета депутатов от 21.06.2005 № 76 «О Положении о порядке регулирова- ния цен и тарифов на товары, работы и услуги, осуществляемые управляющими организаци- ями для управления многоквартирными домами, в которых собственники помещений не вы- брали способ управления, департаментами, муниципальными предприятиями и учреждени- ями города Липецка» и в связи с изменением наименования муниципального бюджетного учреждения «Городской центр рекламы», администрация города постановляет: Внести в постановление администрации города Липецка от 25.06.2012 № 974 «О це- нах на услуги, оказываемые муниципальным учреждением «Городской центр рекламы», следующие изменения: 1. В наименовании постановления после слова «муниципальным» дополнить словом «бюджетным». 2. В пункте 1 после слова «муниципальным» дополнить словом «бюджетным». 3. В пункте 2 после слова «муниципальному» дополнить словом «бюджетному». 4. Пункт 4 изложить в следующей редакции: «4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председате- ля департамента градостроительства и архитектуры администрации города Липецка Гу- банова Е.А.». 5. В наименовании приложения № 1 к постановлению после слова «муниципальным» дополнить словом «бюджетным». 6. Приложение № 2 к постановлению изложить в следующей редакции: «Цены на услуги, оказываемые муниципальным бюджетным учреждением «Городской центр рекламы» по изготовлению паспорта рекламного места № п/п Наименование услуги Цена на услугу (без НДС), руб. ». 1. Изготовление паспорта рекламного места рекламно-информационной конструкции на здании 1417,94 2. Изготовление паспорта рекламного места (настенное панно, кронштейн, крышная установка, штендер) 2352,14 3. Изготовление паспорта рекламного места отдельно стоящей рекламной конструкции 3945,90 Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ Решение 53 сессии Липецкого городского Совета депутатов четвертого созыва № 879 от 24.06.2014, г. Липецк О присвоении звания «Почетный гражданин города Липецка» Рассмотрев материалы, представленные коллективами, общественными организа- циями города Липецка, обсудив информацию об итогах отзывов общественности горо- да о кандидатах на звание «Почетный гражданин города Липецка», руководствуясь ста- тьями 20, 36 Устава города Липецка, Положением о звании «Почетный гражданин города Липецка», учитывая решение постоянной комиссии Липецкого городского Совета депу- татов по правовым вопросам, местному самоуправлению и депутатской этике, Липецкий городской Совет депутатов решил: 1. Принять к сведению протокол № 1 заседания счетной комиссии Липецкого город- ского Совета депутатов по распределению обязанностей для проведения тайного голо- сования по присвоению звания «Почетный гражданин города Липецка» в 2014 году (при- лагается). 2. Утвердить протокол № 2 заседания счетной комиссии Липецкого городского Со- вета депутатов о результатах тайного голосования по присвоению звания «Почетный гражданин города Липецка» в 2014 году (прилагается). 3. Присвоить звание «Почетный гражданин города Липецка»: — Бычкову Владимиру Гавриловичу — бывшему инструктору Советского райиспол- кома по работе народных дружин, участнику Великой Отечественной войны, кавалеру орденов Славы 2-й и 3-й степеней, Почетному члену областной общественной организа- ции «Патриот», за боевые заслуги во время Великой Отечественной войны, за многолет- ний и добросовестный труд, большой личный вклад в ветеранское движение и патриоти- ческой воспитание молодежи города Липецка, высокую гражданскую позицию; — Тонких Валентину Ефимовичу — председателю первичной профсоюзной органи- зации ОАО «НЛМК», Почетному металлургу Российской Федерации, за многолетний и добросовестный труд, за весомый вклад в дело защиты прав трудящихся, активную об- щественную работу, высокую гражданскую позицию. 4. Настоящее решение опубликовать в областной газете «Липецкая газета». 5. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого городского Совета депутатов И. ТИНЬКОВ Секретарь сессии А. КРУПНОВ (Окончание. Начало на 13-й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz