Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 122 /24750/25 ИЮНЯ 2014 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 9 Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по суб- сидированию процентной ставки по банковским кредитам, полученным в кредитных организациях на территории области на приобретение товаров, работ и услуг в целях удовлетворения личных бытовых нужд (далее – административный регламент), устанав- ливает сроки и последовательность административных процедур (действий) предостав- ления государственной услуги по субсидированию процентной ставки по банковским кредитам, полученным в кредитных организациях на территории области на приобрете- ние товаров, работ и услуг в целях удовлетворения личных бытовых нужд (далее – госу- дарственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются проживающие на территории области (далее – заявители): Герои Советского Союза, Герои России, Герои Социалистического Труда, полные ка- валеры ордена Славы и полные кавалеры ордена Трудовой Славы; инвалиды и участники Великой Отечественной войны; ветераны боевых действий; лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»; лица, проработавшие на объектах противовоздушной обороны, местной противо- воздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог; члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств; лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в пе- риод Великой Отечественной войны; инвалиды I, II, III групп, имеющие ограничение трудоспособности соответственно III, II и I степени, дети-инвалиды; граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Черно- быльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоак- тивных отходов в реку Теча, ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, а также граждане из подразделений особого риска; бывшие несовершеннолетние узники фашизма; ветераны труда; ветераны военной службы; ветераны государственной службы; труженики тыла; реабилитированные лица и лица, пострадавшие от политических репрессий; многодетные семьи; педагогические работники общеобразовательных организаций. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информация о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты и графиках работы учреждений социальной защиты населения по месту житель- ства (далее – учреждений социальной защиты населения), структурных подразделений областного бюджетного учреждения «Уполномоченный многофункциональный центр Липецкой области» (далее – УМФЦ) содержатся в приложении 1 к административному регламенту. 4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется: с использованием телефонной и почтовой связи, электронной почты; при личном обращении заявителя в Управление социальной защиты населения (да- лее – Управление), учреждения социальной защиты населения, УМФЦ; на информационных стендах в Управлении, учреждениях социальной защиты насе- ления, УМФЦ; с использованием официальных сайтов Управления, учреждений социальной защиты населения, УМФЦ; с использованием «Единого портала государственных и муниципальных услуг» (http://www.gosuslugi.ru/) и «Портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области» (http: //pgu.admlr.lipetsk.ru/) – далее Портал; посредством публикации в средствах массовой информации; посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов). 5. Консультации предоставляются по вопросам: о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты, официаль- ных сайтов и графиках работы Управления, учреждений социальной защиты населения, УМФЦ; перечня документов, необходимых для предоставления заявителю государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований прекращения государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. 6. При ответах на телефонные звонки и личном обращении граждан специалисты Управления, учреждений социальной защиты населения, УМФЦ, в функции которых вхо- дит прием документов и назначение государственной услуги (далее – специалист), под- робно и в вежливой форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименова- нии Управления или учреждения социальной защиты населения, в которые позвонил за- явитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рас- сматриваются специалистами Управления, учреждений социальной защиты населения, УМФЦ с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Ответ на письменное обращение дается специали- стом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Управления, директором учреждения социальной защиты населения или УМФЦ и направляется посредством по- чтовой связи. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. 7. На официальных сайтах, информационных стендах Управления, учреждений со- циальной защиты населения, УМФЦ, Портале в порядке, установленном Правилами ве- дения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861, размещается следующая информация: законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; административный регламент по предоставлению услуги; образец оформления заявления; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; место нахождения, график работы, номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайта Управления, учреждений социальной защиты населения, УМФЦ, Порталов; схемы размещения специалистов Управления, учреждений социальной защиты на- селения, УМФЦ; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и прини- маемых в ходе предоставления государственной услуги. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 8. Наименование государственной услуги – субсидирование процентной ставки по банковским кредитам, полученным в кредитных организациях на территории области на приобретение товаров, работ и услуг в целях удовлетворения личных бытовых нужд (да- лее – субсидирование процентной ставки по банковским кредитам). 5. Наименование учреждений, предоставляющих государственную услугу 9. Предоставление государственной услуги осуществляют учреждения социальной защиты населения и УМФЦ. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с об- ращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государствен- ной власти Липецкой области. Обращение заявителя за предоставлением государственной услуги не требует об- ращения в другие государственные органы. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 10. Результатом предоставления государственной услуги является выплата субсидии на погашение процентной ставки по банковским кредитам, полученным в кредитных ор- ганизациях на территории области на приобретение товаров, работ и услуг в целях удов- летворения личных бытовых нужд, или отказ в предоставлении государственной услуги. Процедура предоставления государственной услуги завершается перечислением денежных средств на лицевые счета заявителя, открытые в кредитных организациях, либо письменным уведомлением заявителя об отказе в предоставлении государствен- ной услуги. 7. Срок предоставления государственной услуги 11. Максимальный срок предоставления государственной услуги – 21 рабочий день с момента обращения заявителя в учреждение социальной защиты населения или УМФЦ, регистрации почтового отправления или электронного документа с заявлением и необ- ходимыми документами. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со сле- дующими нормативными правовыми актами: Уставом Липецкой области от 9 апреля 2003 года № 46-ОЗ; Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области»; Постановлением администрации Липецкой области от 15 июля 2005 года № 115 «О порядке предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки в виде субсидирования процентной ставки по банковским кредитам». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги 13. Для получения государственной услуги в учреждение социальной защиты населе- ния или УМФЦ заявитель предоставляет заявление в письменном виде по форме соглас- но приложению 2 к административному регламенту с предъявлением: документа, удостоверяющего личность; документа установленного образца, подтверждающего право заявителя на меры со- циальной поддержки; заверенных кредитной организацией, выдавшей кредит: – копии кредитного договора на получение кредита на приобретение товаров, работ и услуг в целях удовлетворения личных бытовых нужд; – копий документов, подтверждающих уплату заемщиком процентов по кредиту и от- сутствие задолженности по выплате кредита; документов, подтверждающих приобретение заемщиком на сумму выданного ему кредита товаров, работ или услуг в целях удовлетворения личных бытовых нужд и оформленных на его имя после получения кредита (товарные чеки, квитанции, договоры купли-продажи, договоры на выполнение работ или оказание услуг). Заявление и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно в учреждение социальной защиты населения или УМФЦ, направляются заказным почто- вым отправлением с уведомлением о вручении или в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на Портале и подписания документов электронной подписью, работ или ока- зание услуг. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций 14. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении испол- нительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и органи- заций, подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, отсутствуют. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг». 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов 15. Основания для отказа в приеме документов: представление документов, указанных в пункте 13 административного регламента, не в полном объеме; несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемых к их оформлению. В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обяза- тельных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками). 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных докумен- тах; отсутствие оснований, дающих право на получение субсидии. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутству- ют. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 17. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо получение следующей необходимой и обязательной услуги: Наименование услуги Основания предоставления Сведения о выдаваемом документе Организа- ции, оказы- вающие услугу Выдача документов, подтверждающих уплату заемщиком процентов по кредиту Постановление администра- ции Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предо- ставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организа- циями, участвующими в предостав- лении государственных услуг» Справка, подтверждающая уплату заемщиком про- центов по кредиту Кредитные организации Выдача документов, под- тверждающих приоб- ретение заемщиком на сумму выданного ему кре- дита товаров, работ или услуг в целях удов- летворения личных быто- вых нужд и оформленные на его имя после полу- чения кредита товарные чеки, квитанции (с прило- жением кассовых чеков), договоры купли-продажи, договоры на выполнение работ или оказание услуг Постановление администра- ции Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предо- ставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются органи- зациями, участвующими в предоставлении государственных услуг» Справка, подтверждающая приобретение заемщи- ком на сумму выданного ему кредита товаров, ра- бот или услуг в целях удовлетворения личных бытовых нужд, и оформ- ленные на его имя после получения кредита товарные чеки, квитанции (с приложением кассовых чеков), договоры купли-продажи, договоры на выполнение работ или оказание услуг Кредитные организации 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 18. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 19. Предоставление услуги, которая являются необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе поданного в электронной форме 21. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его по- ступления, в том числе поданный в электронной форме. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в выходной день (нерабочий или праздничный), осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 22. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания оборудуются столами, стульями, кресельными секциями и обе- спечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными таблич- ками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предостав- ление государственной услуги; времени перерыва на обед. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги 23. Показателями доступности государственной услуги являются: открытость информации о государственной услуге; точное соблюдение требований законодательства и административного регламента при предоставлении государственной услуги; вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государ- ственной услуги (лично, посредством почтового отправления, в форме электронного документа); возможность получения сведений на протяжении всего срока предоставления госу- дарственной услуги о ходе ее предоставления, в том числе с использованием информа- ционно-телекоммуникационных технологий; возможность оформления государственной услуги в УМФЦ; физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности. 24. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги – 1. Продолжительность взаимодействия с должностными лицами – не более 20 минут. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 25. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в элек- тронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо уси- ленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифициро- ванной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: прием и проведение проверки представленных документов, уведомление заявителя об их получении, регистрация документов; подготовка и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление заявителя о принятом решении; перечисление денежных средств на лицевой счет заявителя. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к регламенту. Предоставление заявителям в электронной форме информации о государственной услуге осуществляется на официальных сайтах Управления, учреждений социальной защиты населения, УМФЦ, а также на Портале путем свободного доступа к сведениям о государственной услуге. 21. Административная процедура – прием и проведение проверки заявления и представленных документов, уведомление заявителя об их получении, регистрация документов 27. Основанием для начала административной процедуры является обращение за- явителя в учреждение социальной защиты населения или УМФЦ с заявлением и необ- ходимыми документами, получение их в виде почтового отправления или в электронной форме. Специалист учреждения социальной защиты населения или УМФЦ, предоставляю- щий государственную услугу (далее – специалист): устанавливает предмет обращения; устанавливает личность заявителя или его законного представителя; проверяет документы исходя из требований пункта 13 административного регламен- та; проверяет соответствие категории заявителя перечню, установленному пунктом 2 административного регламента; сверяет представленные экземпляры оригиналов с копиями документов, обеспечи- вает изготовление копий представленных документов; заверяет копии документов, проставляя отметку «копия верна» и свою подпись с рас- шифровкой; возвращает подлинники документов заявителю. В случае если представленные документы не соответствуют требованиям, уста- новленным пунктами 2 и 13, специалист отказывает в приеме документов, сообщает заявителю о выявленных недостатках и возвращает документы для принятия мер по их устранению. Максимальный срок исполнения действия составляет 10 минут. При подаче заявления и документов непосредственно в учреждение социальной за- щиты населения или УМФЦ специалист вручает расписку в получении заявления и при- лагаемых к нему документов. Максимальный срок исполнения действия составляет 10 минут. При получении заявления и необходимых документов в виде почтового отправления или в форме электронного документа специалист в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электрон- ной подписью, расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов с ука- занием их перечня, даты и времени получения, а также с назначением даты и времени явки для предъявления подлинников документов. Заявитель при подаче заявления в электронной форме при наличии необходимых документов имеет право подать запрос о ходе и результате предоставления государ- ственной услуги. Информацию о ходе предоставления государственной услуги заяви- тель может посмотреть в личном кабинете на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо: авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. При поступлении заявления и необходимых документов в виде почтового отправ- ления или в форме электронного документа, оформленных с нарушением требований, установленных в пункте 13, и (или) если документы представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электрон- ной подписью, уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок вы- явленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим обра- зом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. После получения полного пакета документов специалист регистрирует их в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению 4 к административному регла- менту. В случае обращения заявителя в УМФЦ специалист формирует пакет документов за- явителя и направляет его в учреждение социальной защиты населения. Максимальный срок исполнения действия – 2 рабочих дня. Критерии принятия решения: соответствие категории заявителя перечню, установ- ленному пунктом 2 административного регламента, заявления – форме, установленной приложением 2 к административному регламенту, а предоставленных документов – тре- бованиям пункта 13 административного регламента. Результат административной процедуры: прием заявления и документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги, или отказ в их приеме. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления и предоставленных документов в журнале регистрации. 22. Административная процедура – подготовка и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление заявителя о принятом решении 28. Основанием для начала административной процедуры является получение паке- та документов заявителя. Специалист учреждения социальной защиты населения после получения пакета до- кументов от УМФЦ или заявителя осуществляет их проверку, устанавливает основания для назначения субсидии и подготавливает: проект решения о предоставлении субсидии в форме возмещения расходов на по- гашение процентной ставки по банковскому кредиту (далее – субсидии) по форме со- гласно приложению 5 к регламенту или проект решения об отказе в предоставлении субсидии по форме согласно приложению 6 к административному регламенту. Специалист формирует учетное дело заявителя и передает его вместе с проектом решения директору учреждения социальной защиты населения. Максимальный срок исполнения действия составляет 4 рабочих дня. Директор учреждения социальной защиты населения на основании представленных документов: принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии; подписывает решение и возвращает с учетным делом заявителя специалисту. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 рабочих дня. Специалист направляет заявителю копию решения директора учреждения социаль- ной защиты населения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в случае обращения заявителя через Портал – в форме электронного документа. Максимальный срок исполнения действий составляет 5 рабочих дней. В случае принятия решения о предоставлении субсидии специалист: заверяет решение печатью учреждения социальной защиты населения; подшивает решение в учетное дело; вносит в информационную базу данных сведения о получателе. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. Критерии принятия решения: результат рассмотрения проекта решения о предо- ставлении или отказе в предоставлении субсидии директором учреждения социальной защиты населения. Результат административной процедуры: принятие решения о предоставлении суб- сидии или решения об отказе в предоставлении субсидии. Способ фиксации результата административной процедуры – решения о предостав- лении субсидии или решения об отказе в предоставлении субсидии – подписывается директором учреждения, заверяется, подшивается в учетное дело и вносится в инфор- мационную базу данных. 23. Административная процедура – перечисление денежных средств на лицевой счет заявителя 29. Основанием для начала административной процедуры является внесение в ин- формационную базу данных сведений о заявителе. Специалист формирует сопроводительную опись и список получателей и передает их специалисту, осуществляющему бухгалтерский учет. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 рабочих дня. Специалист, осуществляющий бухгалтерский учет, проверяет представленные до- кументы, подписывает их и передает директору учреждения социальной защиты населе- ния. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 рабочих дня. Директор учреждения социальной защиты населения подписывает документы и передает их специалисту, осуществляющему бухгалтерский учет. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. Специалист, осуществляющий бухгалтерский учет, готовит платежное поручение и вместе с сопроводительной описью и списком получателей направляет в финансовые органы для перечисления денежных средств на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 рабочих дня. Последующие выплаты субсидий осуществляются ежеквартально по представлению заявителем документа кредитной организации об уплате процентов по кредиту за ис- текший квартал и отсутствии задолженности по выплате кредита. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение срока кредито- вания и до даты фактического погашения полученного кредита, но не позднее даты воз- врата кредита, установленной в кредитном договоре. Критерии принятия решения: наличие сведений о получателе в информационной базе данных. Результат административной процедуры: перечисление денежных средств на лице- вой счет заявителя. Способ фиксации результата административной процедуры: оформление платежно- го поручения, сопроводительной описи и списка получателей. Административный регламент предоставления государственной услуги по субсидированию процентной ставки по банковским кредитам, полученным в кредитных организациях на территории области на приобретение товаров, работ и услуг в целях удовлетворения личных бытовых нужд Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 420-П от 22.05.2014, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения от 27 июня 2012 года № 430-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по субсидированию процентной ставки по банковским кредитам, полученным в кредитных организациях на территории области на приобретение товаров, работ и услуг в целях удовлетворения личных бытовых нужд» В целях приведения нормативных правовых актов управления социальной защиты населения в соответствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ управления социальной защиты населения от 27 июня 2012 года № 430-П «Об утверждении административного регламента предоставления государ- ственной услуги по субсидированию процентной ставки по банковским кредитам, по- лученным в кредитных организациях на территории области на приобретение това- ров, работ и услуг в целях удовлетворения личных бытовых нужд» изменения, изложив приложение к приказу в новой редакции (приложение). Начальник управления В. ЯВНЫХ Окончание на 10-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz