Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 122 /24750/25 ИЮНЯ 2014 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 7 Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка привлечения областным оператором подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме» ПОРЯДОК ПРИВЛЕЧЕНИЯ ОБЛАСТНЫМ ОПЕРАТОРОМ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ 1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру и условия конкурсного отбора об- ластным оператором подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее – конкурс). Конкурс проводится в открытой форме. 2. К участию в конкурсе допускаются юридические лица или индивидуальные пред- приниматели, имеющие право заниматься деятельностью, составляющей предмет кон- курса, и отвечающие следующим требованиям (далее – претендент): отсутствие у претендента просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней, государственными внебюджетными фондами; отсутствие процедуры банкротства, ликвидации в отношении претендента; отсутствие претендента в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется согласно Правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, ис- полнителей), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года № 1062. 3. Организатором конкурса является областной оператор. 4. В целях проведения конкурса организатор конкурса: формирует и утверждает состав конкурсной комиссии (далее – конкурсная комис- сия); размещает в «Липецкой газете» и на официальном сайте организатора конкурса www.kapremont48.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) извещение о прове- дении конкурса (далее – извещение); утверждает конкурсную документацию; обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от претендентов заявок на уча- стие в конкурсе (далее – заявка). 5. Извещение размещается не менее чем за тридцать дней до окончания срока пода- чи заявок и содержит следующие сведения: наименование, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактных теле- фонов организатора конкурса; дата, время начала и окончания подачи заявок, место и порядок их подачи; адрес официального сайта, на котором размещена конкурсная документация; предмет конкурса; дата, время и место вскрытия конвертов с заявками; дата, время и место проведения конкурса. 6. Организатор конкурса вправе принять решение о внесении изменений в конкурс- ную документацию не позднее чем за пять дней до окончания срока подачи заявок. В те- чение трех дней с даты принятия решения о внесении изменений в конкурсную докумен- тацию такие изменения размещаются организатором конкурса на официальном сайте. При этом срок подачи заявок продлевается таким образом, чтобы с даты размеще- ния на официальном сайте таких изменений до окончания срока подачи заявок этот срок составлял не менее чем десять рабочих дней. Информация о продлении срока подачи заявок размещается организатором конкурса в «Липецкой газете» и на официальном сайте в течение трех дней с даты принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию. 7. В конкурсную документацию включаются: требования к содержанию и форме заявки; требования к претендентам, установленные пунктом 2 настоящего Порядка; наименование и описание выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик; требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ, услуг; место, условия и сроки (периоды) выполнения работ, оказания услуг; начальная цена договора; размер обеспечения заявки, порядок возврата обеспечения заявки; условия банковской гарантии (в том числе срок ее действия); размер и условия обеспечения исполнения договора, исходя из начальной цены лота; порядок, место, даты начала и окончания срока подачи заявок; порядок и срок отзыва заявок, порядок возврата заявок (в том числе поступивших после окончания срока подачи этих заявок), порядок внесения изменений в эти заявки; порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений конкурсной документации, даты начала и окончания срока такого предоставления; место, порядок, даты и время вскрытия конвертов с заявками; критерии оценки заявок, устанавливаемые в соответствии с приложением к настоя- щему Порядку; порядок оценки и сопоставления заявок; срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок, в течение которо- го победитель конкурса должен подписать проект договора; проект договора. В проект договора (далее – Договор) в обязательном порядке включаются следую- щие условия: предмет Договора; цена Договора, порядок и сроки оплаты по Договору; сроки начала и окончания оказания услуг или выполнения работ; срок действия Договора; гарантийные обязательства; право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения Договора в случаях, установленных Договором; ответственность подрядчика (исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее ис- полнение обязательств по Договору (неустойка (штраф, пеня)); право заказчика уменьшать подлежащую выплате сумму за оказанные услуги и (или) выполненные работы на размер начисленной неустойки (штраф, пеня) за нарушение подрядчиком (исполнителем) своих обязательств; обеспечение исполнения обязательств по Договору (банковская гарантия, срок дей- ствия которой должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц). Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать све- дениям, указанным в извещении о проведении конкурса. 8. К заявке прилагаются: опись входящих в состав заявки документов; заверенные претендентом копии учредительных документов (для юридических лиц); заверенная претендентом копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимате- ля – претендента; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого госу- дарственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем на дату публикации извещения, или ее копия, заверенная претендентом; документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента; документ или копия документа, заверенная претендентом, подтверждающий внесе- ние обеспечения заявки (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной докумен- тацией); документы или копии документов, заверенные претендентом, подтверждающие опыт работы претендента на аналогичных объектах; штатное расписание претендента; информация о составе и квалификации специалистов, которые планируются к при- влечению для выполнения соответствующих работ, (в т.ч. имеющих высшее специальное образование в строительной отрасли и опыт работы на руководящих должностях не менее 5 лет) с приложением подтверждающих квалификацию и опыт работы документов (копии дипломов, трудовых книжек, заверенные претендентом); справка из налогового органа о размере задолженности претендента по обязатель- ным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний календарный год, полученная не позднее чем за три месяца до даты подачи заявки; сведения о соблюдении претендентом техники безопасности (количестве несчаст- ных случаев при производстве работ за последние 2 года); копия свидетельства о допуске к определенному виду (видам) работ, которые оказы- вают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное само- регулируемой организацией (в случае если предметом конкурса является выполнение соответствующих работ); банковская гарантия; конкурсное предложение претендента, содержащее информацию об условиях ока- зания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (цена договора, сроки выполнения, квалификация претендента). 9. Претендентом может быть подана только одна заявка. 10. Претендент несет ответственность за достоверность содержащейся в заявке информации; представленная им заявка подтверждает его согласие на проведение конкурсной комиссией проверки достоверности сведений, содержащихся в его заявке и представленных в ее составе документах. 11. Заявка и представленные в ее составе документы должны быть составлены на русском языке, прошиты и пронумерованы. Подчистки и исправления не допускаются. 12. Заявка и представленные в ее составе документы принимаются организатором конкурса в запечатанном конверте, на котором указываются наименование конкурса, дата вскрытия конверта. 13. Конверт с заявкой регистрируется секретарем конкурсной комиссии в журнале регистрации заявок и на конверте ставится регистрационный номер, дата и время реги- страции. 14. Лицу, представившему конверт с заявкой, организатором конкурса выдается расписка о принятии заявки, с указанием регистрационного номера, даты и времени регистрации. 15. Заявки, поступившие по истечении установленного в извещении срока, не при- нимаются. 16. Ответственность за сохранность конвертов с заявками несет организатор конкур- са. 17. Претендент, подавший заявку, вправе изменить ее в любое время до даты оконча- ния подачи заявок. Изменения, внесенные в заявку и представленные до даты окончания приема заявок, считаются ее неотъемлемой частью. Изменения в заявку оформляются и подаются в порядке, установленном настоящим Порядком для подачи заявок. 18. Претендент, подавший заявку, вправе отозвать ее в любое время до даты оконча- ния подачи заявок. Заявление об отзыве заявки регистрируется в журнале регистрации заявок. 19. Прием заявок прекращается в срок, установленный в извещении о проведении конкурса, о чем в журнале заявок после регистрационных данных последней заявки де- лается соответствующая запись. 20. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присут- ствует не менее 2/3 членов конкурсной комиссии. 21. В установленные в извещении дату и время на заседании конкурсной комиссии вскрываются конверты с поступившими заявками, составляется протокол вскрытия конвертов, который в течение двух рабочих дней со дня подписания размещается на официальном сайте, на котором размещена конкурсная документация. На заседании конкурсной комиссии ведется аудиозапись. 22. При вскрытии конвертов объявляется наименование претендента, место нахож- дения, адрес – для претендентов юридических лиц или адрес, место жительства – для претендентов индивидуальных предпринимателей, наименование документов, перечис- ленных в описи. 23. Претенденты, подавшие заявки, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов. 24. В протоколе вскрытия конвертов указываются: список членов конкурсной комиссии – участников заседания; наименование, место нахождения, адрес – для претендентов юридических лиц или адрес, место жительства – для претендентов индивидуальных предпринимателей; перечень представленных с заявкой документов. 25. Если по истечении даты окончания подачи заявок не подано ни одной заявки, в протокол вскрытия конвертов вносится информация о признании конкурса несостояв- шимся. 26. Процедура оценки заявок включает: проверку наличия требуемых к заявке документов, правильность их оформления; рассмотрение заявок и представленных с ними документов; принятие решения о признании претендента соответствующим установленным на- стоящим Порядком требованиям либо принятие решения об отказе в допуске претен- дента к участию в конкурсе. 27. Конкурсная комиссия принимает решение об отказе в допуске претендента к уча- стию в конкурсе по следующим основаниям: несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка; невыполнение установленных конкурсной документацией и пунктом 11 настоящего Порядка требований к заявке и (или) документам, входящим в состав заявки; непредставление документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка; предоставление недостоверных сведений; подача одним претендентом двух и более заявок. 28. В случае принятия конкурсной комиссией решения об отказе в допуске к участию в конкурсе всех претендентов, подавших заявки, конкурс признается несостоявшимся. 29. Критерии и порядок оценки заявок установлены в приложении к настоящему По- рядку. 30. Результаты оценки заявок заносятся в протокол определения победителя конкур- са, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии. 31. В протоколе определения победителя конкурса указывается: список членов конкурсной комиссии – участников заседания; наименование, место нахождения, адрес – для претендентов юридических лиц или адрес, место жительства – для претендентов индивидуальных предпринимателей; количество баллов, набранных претендентами; иная информация, имеющая отношение к результатам конкурса. 32. Итоги конкурса подводятся не позднее тридцати дней с даты окончания приема заявок. 33. Протокол определения победителя конкурса размещается на официальном сай- те, на котором размещена конкурсная документация, в течение двух дней с даты подпи- сания его членами конкурсной комиссии. 34. Один экземпляр протокола определения победителя конкурса и два экземпляра проекта Договора для подписания вручаются победителю конкурса не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней со дня размещения на официальном сайте протокола определения победителя конкурса. Договор заключается на условиях, указанных в конкурсной документации и в заявке, поданной претендентом, с которым заключается Договор. Победитель конкурса обязан подписать такой Договор в течение десяти дней со дня его получения, в противном случае он признается уклонившимся от заключения догово- ра, и Договор заключается с претендентом, занявшим второе место. Заключение Договора с претендентом, занявшим второе место, осуществляется в порядке, определенном настоящим пунктом для заключения Договора с победителем конкурса. В случае отказа претендента, занявшего второе место, от заключения Договора, он признается уклонившимся от заключения договора. В этом случае конкурс признается несостоявшимся, и организатор конкурса принимает решение о проведении нового конкурса в срок не позднее чем через тридцать дней со дня признания конкурса несо- стоявшимся. 35. Конкурс признается несостоявшимся в следующих случаях: если к объявленному сроку вскрытия конвертов не поступило ни одной заявки; если всем претендентам отказано в допуске к участию в конкурсе по результатам рассмотрения конкурсных заявок; если по истечении срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна за- явка; если к конкурсу допущена только одна заявка на участие в конкурсе. В случае признания конкурса несостоявшимся, договор заключается: с претендентом, который подал единственную заявку, если его заявка соответствует установленным требованиям; с единственным претендентом, допущенным к участию в конкурсе, если его заявка соответствует установленным требованиям. Если конкурс признан несостоявшимся и договор не заключен с единственным пре- тендентом, который подал единственную заявку на участие в конкурсе, комиссия прини- мает решение о проведении повторного конкурса. 36. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки, конкурсная доку- ментация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, разъяснения положений конкурсной документации и аудиозапись вскрытия конвертов с заявками хранятся заказ- чиком не менее чем три года с даты заключения договора по итогам конкурса. 37. Результаты конкурса, а также действия организатора конкурса могут быть обжа- лованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Приложение к Порядку привлечения областным оператором подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме Критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе 1. Конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок по двум критериям: цена дого- вора, квалификация претендента. 2. Оценка заявок проводится конкурсной комиссией в следующей последователь- ности: 1) Ранжирование заявок по критерию «цена договора»: номер 1 получает заявка с наименьшей ценой договора, далее порядковые номера выставляются по мере увели- чения цены договора; при равенстве показателей критерия «цена договора» меньший номер получает заявка, поданная и зарегистрированная раньше. 2) Выставление баллов заявкам по критерию «цена договора» в соответствии с та- блицей 1. 3) Выставление баллов заявкам по критерию «квалификация претендента» в соот- ветствии с таблицей 2: в зависимости от показателей подкритериев каждой заявке на- числяются штрафные баллы, которые вычитаются из максимального количества баллов, установленного для данного критерия. Если количество штрафных баллов превышает 30, то участнику присваивается 0 бал- лов по критерию «квалификация претендента». 4) Суммирование балов, полученных каждой заявкой по двум критериям. 5) Ранжирование заявок по количеству полученных балов: номер 1 получает заявка, набравшая наибольшее количество баллов, далее порядковые номера выставляются по мере уменьшения количества балов. При равном количестве баллов меньший номер получает заявка, получившая наибольшее количество баллов по критерию «Квалифика- ция». Претендент, подавший заявку, которой в результате ранжирования присвоен номер 1, объявляется победителем конкурса. Бальная оценка ранжированных заявок по критерию «Цена договора» Таблица 1 Критерий Максимальное кол-во баллов Результат ранжирования заявок Присваиваемое кол-во баллов Цена договора 60 1 60 2 55 3 50 4 45 5 40 6 35 7 30 8 25 9 20 10 15 11 10 12 5 13 и более 0 Начисление штрафных баллов по критерию «Квалификация» Таблица 2 Критерий Максимальное количество баллов Подкритерии Показатель подкрите- рия (ед.) Кол-во штрафных баллов Квалифи- кация 30 Опыт работы (количество завер- шенных аналогичных объектов* за последние три года) 3 и более 0 1-2 5 0 10 Квалификация персонала (на- личие квалифицированного инженерного персонала, состо- ящего в трудовых отношениях на постоянной основе**) 2 и более с опытом работы более 5 лет и стажем работы у пре- тендента более 2 лет 0 2 и более с опытом работы более 5 лет 5 в остальных случаях 10 Соблюдение техники безопас- ности (кол-во несчастных случаев при производстве работ за по- следние 2 года) 0 0 1 5 2 и более 10 * Под аналогичным объектом понимается объект капитального ремонта, на котором претенден- том были выполнены работы аналогичные тем, которые являются предметом конкурса. ** Под квалифицированным инженерным персоналом понимаются работники, имеющие выс- шее специальное образование в строительной отрасли и опыт работы на руководящих должностях в строительстве или ремонте не менее 5 лет. В соответствии со статьей 182 Жилищного кодекса Российской Федерации, ста- тьей 2 Закона Липецкой области от 8 октября 2013 года № 211-ОЗ «О правовом регу- лировании некоторых вопросов в сфере капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок привлечения областным оператором подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имуще- ства в многоквартирном доме (приложение). Временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 257 от 17.06.2014, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на повышение заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» на 2014 год В соответствии с Законом Липецкой области от 4 декабря 2013 года № 218-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» администра- ция Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на по- вышение заработной платы педагогических работников муниципальных образователь- ных организаций дополнительного образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» на 2014 год согласно приложению. Временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на повышение заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» на 2014 год» Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на повышение заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» на 2014 год 1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходова- ния субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на повышение заработной платы педагогиче- ских работников муниципальных образовательных организаций дополнительного об- разования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» (далее – субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями на 2014 год. 2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям из областного бюдже- та в пределах средств, предусмотренных Законом Липецкой области от 4 декабря 2013 года № 218-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (далее – Закон об областном бюджете). 3. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются в соответствии с усло- виями, предусмотренными государственной программой Липецкой области «Развитие образования Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липец- кой области от 29 ноября 2013 года № 534 (далее – государственная программа Липец- кой области «Развитие образования Липецкой области»). 4. Критерием отбора является: отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей по региону за 2013 год ниже установленного постановлением администрации Липецкой области от 26 мая 2014 года № 231 «Об утверждении Плана мероприятий («до- рожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки Липецкой области на 2014-2018 годы» отношения средней заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей по региону на 2014 год. 5. Муниципальные образования подают заявки по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку на получение субсидий главному распорядителю средств област- ного бюджета в сфере образования и науки (далее – главный распорядитель) в течение 10 календарных дней со дня опубликования данного постановления. К заявке прилагается: – копия нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую мероприятия, направленные на повышение заработной платы пе- дагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» – выписка из решения представительного органа об утвержденном объеме средств, предусмотренных в местном бюджете на заявленные цели в текущем финансовом году. Заявка и все представляемые документы должны быть подписаны главой админи- страции муниципального образования Липецкой области и заверены печатью. 6. Размер предоставляемой муниципальному образованию субсидии определяется по формуле, предусмотренной государственной программой Липецкой области «Разви- тие образования Липецкой области». 7. Итоги проведенного отбора муниципальных образований и результаты распре- деления субсидий оформляются актом о рассмотрении заявок в форме протокола и утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя в течение 10 рабо- чих дней со дня окончания срока подачи заявок. Перечисление субсидий осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня опублико- вания результатов распределения субсидий. 8. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюд- жетных ассигнований, предусмотренных в Законе об областном бюджете на эти цели, размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям, пропорционально уменьшается. 9. При выделении дополнительных бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, главный распорядитель не позднее 20 рабочих дней со дня опубликования соответствующих изменений в Законе об областном бюджете издает приказ о выделении субсидий из областного бюджета получателям субсидий с учетом ранее выплаченных субсидий в текущем году. Субсидии перечисляются на расчетные счета получателей субсидий. 10. Муниципальные образования области – получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидий и представляют главному распорядите- лю отчет об их использовании до 12 января 2015 года по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. 11. В случае нецелевого использования или нарушения условий предоставления суб- сидии подлежат возврату в областной бюджет. 12. Неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в установленном порядке. 13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распоря- дитель. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на повышение заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» на 2014 год Начальнику управления образования и науки Липецкой области Заявка на предоставление бюджету муниципального образования субсидии на 2014 год на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на повышение заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования __________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку на предоставление субсидии из областного бюд- жета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на повы- шение заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования в соответствии с Указом Президента Рос- сийской Федерации от 1 июня 2012 года № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» на 2014 год в размере _______. Сведения о муниципальных образовательных организациях дополнительного образования Таблица 1 № п/п Наименование муниципаль- ных образовательных орга- низаций дополнительного образования, расположен- ных на территории муници- пального образования Планируемая среднесписочная численность педагогических работников (без учета внешних совместителей) образователь- ных организаций дополнитель- ного образования на 2014 Средняя заработная плата педагогических работников (без учета внешних совмести- телей) образовательных организаций дополнительного образования за 2013 год 1. 2. … № Итого Глава администрации муниципального образования _______________________________ (Ф.И.О.) (подпись) м.п. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на повышение заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования в соответствии с Указом Президента Российской Федераци и от 1 июня 2012 года № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» на 2014 год Начальнику управления образования и науки Липецкой области Отчет _______________________________________________ (наименование муниципального образования) об использовании субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на повышение заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» на 2014 год Таблица 2 № п/п Наименование муниципальных образователь- ных организаций дополнительно- го образования, расположенных на территории муниципального образования Размер распределенных субси- дий из областного бюджета на повышение заработной платы педагогических работников му- ниципальных образовательных организаций дополнительного образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761 «О национальной стра- тегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» на 2014 год (руб.) Размер фактически израсходо- ванных субсидий на повышение заработной платы педагогиче- ских работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования в соответствии с Указом Пре- зидента Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761 «О национальной страте- гии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» на 2014 год (руб.) Остаток субсидии на конец отчет- ного периода (руб.) Итого Глава администрации муниципального образования _______________________________ (Ф.И.О.) (подпись) м.п. Постановление администрации Липецкой области № 267 от 19.06.2014, г. Липецк Об утверждении Порядка привлечения областным оператором подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz