Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2014 г. (г. Липецк)

33 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 9/24637/ 17 ЯНВАРЯ 2014 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА По результатам проведения мониторинга нормативных правовых актов управления финансов Липецкой области и в целях совершенствования порядка составления и ве- дения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей глав- ных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источни- ков финансирования дефицита областного бюджета) ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести изменения в приказ управления финансов области от 8 декабря 2011 года № 205 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областно- го бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита област- ного бюджета)» («Липецкая газета», 2011 год, 30 декабря; 2012 год, 20 января, 6 апреля, 28 декабря; 2013 год, 9 октября), изложив Приложение к приказу в следующей редакции: «Приложение к приказу управления финансов Липецкой области «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)» от 8 декабря 2011 года № 205 ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА (ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА) Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) (далее – Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области» в целях органи- зации исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования де- фицита областного бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюд- жетной росписи областного бюджета (далее – сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источ- ников финансирования дефицита областного бюджета) (далее – бюджетная роспись). I. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения 1. Сводная роспись включает в себя: роспись расходов областного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета, разделов, под- разделов, целевых статей, групп видов расходов классификации расходов бюджета по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку; роспись источников финансирования дефицита областного бюджета на текущий фи- нансовый год и на плановый период в разрезе главных администраторов источников фи- нансирования дефицита областного бюджета (далее – главный администратор источни- ков) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета по форме соглас- но приложению 2 к настоящему Порядку. 2. Сводная роспись составляется управлением финансов Липецкой области (далее – управление финансов области) и утверждается начальником управления финансов об- ласти до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотрен- ных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Структурные подразделения управления финансов области, ответственные за со- ставление сводной росписи: отдел финансирования отраслей социальной сферы — по расходам, предусмотрен- ным главным распорядителям средств областного бюджета по курируемым направлени- ям, в том числе субсидиям, субвенциям на осуществление отдельных государственных полномочий бюджетам муниципальных образований; отдел финансирования отраслей экономики — по расходам, предусмотренным глав- ным распорядителям средств областного бюджета по курируемым направлениям, в том числе субсидиям, субвенциям на осуществление отдельных государственных полномо- чий бюджетам муниципальных образований; отдел долговых обязательств и государственной собственности — по расходам, предусмотренным главным распорядителям средств областного бюджета по курируе- мым направлениям, в том числе субсидиям и источникам финансирования дефицита об- ластного бюджета; отдел бюджетного планирования и межбюджетных отношений — по дотациям на вы- равнивание бюджетной обеспеченности, сбалансированность бюджетов, прочей дота- ции, субвенции на выполнение полномочий по предоставлению дотаций поселениям из районного ФФПП, а также несет ответственность за формирование сводной росписи; информационно-аналитический отдел несет ответственность за обеспечение техни- ческой реализации задач, определенных настоящим Порядком. 3. Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать областно- му закону об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (да- лее — Закон). II. Лимиты бюджетных обязательств 4. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств областного бюджета (далее — главные распорядители) на текущий финансовый год и плановый пе- риод утверждаются по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в разре- зе главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей, групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов областного бюджета, а также сле- дующих кодов классификации операций сектора государственного управления: 210 Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда; 211 Заработная плата; 212 Прочие выплаты; 213 Начисления на выплаты по оплате труда; 220 Оплата работ, услуг; 221 Услуги связи; 222 Транспортные услуги; 223 Коммунальные услуги; 224 Арендная плата за пользование имуществом; 225 Работы, услуги по содержанию имущества; 226 Прочие работы, услуги; 230 Обслуживание государственного (муниципального) долга; 231 Обслуживание внутреннего долга; 240 Безвозмездные перечисления организациям; 241 Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям; 242 Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций; 250 Безвозмездные перечисления бюджетам; 251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации; 260 Социальное обеспечение; 261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому стра- хованию населения; 262 Пособия по социальной помощи населению; 263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления; 290 Прочие расходы; 300 Поступление нефинансовых активов; 310 Увеличение стоимости основных средств; 320 Увеличение стоимости нематериальных активов; 330 Увеличение стоимости непроизводственных активов; 340 Увеличение стоимости материальных запасов; 500 Поступление финансовых активов; 520 Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале; 530 Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале. Ответственными за формирование лимитов бюджетных обязательств являются от- делы управления финансов области по курируемым направлениям: отдел финансиро- вания отраслей социальной сферы, отдел финансирования отраслей экономики, отдел долговых обязательств и государственной собственности (далее – отраслевые отделы). Отраслевые отделы до начала очередного финансового года осуществляют доведе- ние лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей. 5. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются начальником управления финан- сов области одновременно с утверждением сводной росписи в пределах бюджетных ас- сигнований, установленных Законом, за исключением лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется исходя из особенно- стей исполнения областного бюджета, установленных Законом. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на исполнение публичных норматив- ных обязательств не утверждаются. III. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников) 6. Управление финансов области в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до главных распорядите- лей (главных администраторов источников) показатели утвержденной сводной роспи- си и лимитов бюджетных обязательств (по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников)) по формам согласно приложениям 1, 2, 3 к на- стоящему Порядку. Утвержденные показатели сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств пла- нового периода, действовавшие в текущем году, прекращают действие с 1 января оче- редного финансового года. IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств 7. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осу- ществляется управлением финансов области посредством внесения изменений в пока- затели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее — изменение свод- ной росписи и лимитов бюджетных обязательств). 8. Изменение сводной росписи утверждается начальником управления финансов об- ласти. 9. Главные распорядители (главные администраторы источников) в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федера- ции, и с учетом особенностей исполнения областного бюджета, установленных Законом, представляют в управление финансов области мотивированные предложения об изме- нении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке. Главные распорядители (главные администраторы источников) письменно уведом- ляют управление финансов области о предлагаемых изменениях сводной росписи и ли- митов бюджетных обязательств с указанием экономически обоснованных причин (рас- четов) и оснований для внесения изменений и приложением справки — уведомления об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. По уменьшаемым расходам не допускается образование кредиторской задолженно- сти, о чем главные распорядители информируют управление финансов области в пись- менном виде (письменное обязательство о недопущении образования кредиторской за- долженности). Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга субъекта Россий- ской Федерации, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения измене- ний в Закон не допускается. Отраслевой отдел в течение пяти рабочих дней со дня поступления письменного об- ращения от главного распорядителя проверяет предложения по изменению сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на соответствие бюджетному законода- тельству Российской Федерации, особенностям исполнения областного бюджета, уста- новленным Законом. В случае принятия решения по изменению сводной росписи отраслевой отдел пред- ставляет в отдел бюджетного планирования и межбюджетных отношений предложения по внесению изменений в приказ об утверждении сводной росписи. В случае отклонения предложений об изменении сводной росписи и лимитов бюд- жетных обязательств отраслевой отдел возвращает их главному распорядителю (главно- му администратору источников) без исполнения, с указанием причин. При утверждении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств отраслевой отдел формирует справку — уведомление об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств (по форме согласно приложению 5 к настоящему По- рядку) в 4-х экземплярах за подписью начальника отраслевого отдела и направляет на подпись начальнику отдела бюджетного планирования и межбюджетных отношений (за- местителю). Справка-уведомление об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обяза- тельств одновременно служит основанием для внесения изменений в лимиты бюджет- ных обязательств. После подписания справок-уведомлений об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств отраслевой отдел оставляет у себя первый экземпляр уведом- ления с письмом главного распорядителя, второй экземпляр направляет в отдел бюд- жетного планирования и межбюджетных отношений, третий — в отдел казначейского ис- полнения бюджета, четвертый экземпляр — главному распорядителю. При изменении росписи источников финансирования дефицита областного бюдже- та отраслевой отдел формирует справку об изменении росписи источников финанси- рования дефицита бюджета по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных администраторов и кодов источников финансирования дефицита классификации источников финансирования дефицитов бюджетов. 10. Главные распорядители в случаях изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной роспи- си, между кодами подгрупп и (или) элементов видов расходов, классификации опера- ций сектора государственного управления, а также между подведомственными получа- телями средств областного бюджета, самостоятельно формируют справку-уведомление об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку за подписью руководителя (заместителя) и пред- ставляют ее в управление финансов области в электронном виде и на бумажном носите- ле вместе с мотивированными предложениями о необходимости внесения изменений. Отраслевой отдел после предварительной проверки и получения разрешительной визы учитывает справки-уведомления об изменении росписи расходов и лимитов бюд- жетных обязательств в системе «Бюджет-КС». 11. Оформление справок-уведомлений об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств осуществляется с присвоением следующих кодов источников изменений: 1) 001 — изменения, вносимые в пределах операций сектора государственного управления; 2) 002 — изменения, вносимые в случае использования средств резервного фонда администрации области; 3) 003 — изменения, вносимые в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений); 4) 004 — изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, предусма- тривающих обращение взыскания на средства областного бюджета; 5) 005 — изменения, вносимые в связи с недостаточностью бюджетных ассигнова- ний для исполнения публичных нормативных обязательств; 6) 006 — изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигно- ваний на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств между разде- лами, подразделами, целевыми статьями, группами видов расходов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю, на ис- полнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году; 7) 007 — изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигно- ваний по основаниям, установленным Законом; 8) 008 — изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигно- ваний между подгруппами и (или) элементами видов расходов классификации расходов в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядите- лю по соответствующей группе видов расходов; 9) 009 — изменения, вносимые в связи с получением субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридиче- ских лиц, остатков субсидий и иных межбюджетных трансфертов, не использованных на начало текущего финансового года, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Законом, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потреб- ности) указанных средств; 10) 020, 021, 022, 023, 024, 025, 026, 027, 028 — изменения, вносимые в связи с при- нятием областных законов о внесении изменений в Закон; 11) 050 — изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 12) 060 – изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований теку- щего финансового года на оплату заключенных государственных контрактов на постав- ку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не пре- вышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджет- ных ассигнований на исполнение указанных государственных контрактов; 13) 070 — субсидии бюджетам муниципальных образований в целях софинансирова- ния расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов мест- ного самоуправления по вопросам местного значения; 14) 071 — дотации бюджетам муниципальных образований на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов; 15) 080 — изменения, вносимые в связи с получением областными казенными учреждениями доходов от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности, а также безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Законом. 12. Внесение изменений в сводную роспись в случае увеличения бюджетных ассиг- нований текущего финансового года на оплату заключенных государственных контрак- тов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансово- го года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных контрактов, осуществляется до 15 марта текущего финансового года. Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в управление финансов области предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до 15 декабря текущего финансового года. В случае принятия областного закона о внесении изменений в Закон внесение изме- нений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется главными распорядителями в течение десяти рабочих дней со дня вступления его в силу. При получении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвоз- мездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Законом, главные распорядители уведомляют отрасле- вые отделы о предлагаемых изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обяза- тельств в течение двух дней после их поступления, но не позднее последнего дня меся- ца, в котором они поступили. При этом в случае необходимости установления новых кодов целевых статей глав- ный распорядитель направляет в отраслевой отдел обращение о необходимости введе- ния новой целевой статьи расходов с указанием кода и наименования, а также разъяс- нения по направлениям расходов, включенных в целевую статью. Отраслевой отдел в те- чение 2 рабочих дней направляет в отдел бюджетного планирования и межбюджетных отношений предложения по внесению соответствующих изменений в Порядок приме- нения бюджетной классификации Российской Федерации в части целевых статей, при- меняемых при составлении и исполнении областного бюджета. Отдел бюджетного пла- нирования и межбюджетных отношений в течение 5 рабочих дней готовит соответствую- щие изменения в данный Порядок. V. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств 13. В состав бюджетной росписи включается: роспись расходов главного распорядителя на текущий финансовый год и плановый период в разрезе распорядителей (получателей), подведомственных главному распо- рядителю, кодов разделов, подразделов, целевых статей, групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов и классификации операций сектора государ- ственного управления; роспись источников финансирования дефицита бюджета главного администратора источников на текущий финансовый год и плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее — администраторы источников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов. 14. Бюджетная роспись согласно приложениям 7, 8 к настоящему Порядку и лими- ты бюджетных обязательств согласно приложению 9 к настоящему Порядку утвержда- ются главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии со сводной росписью и утвержденными лимитами бюджетных обязательств по соответ- ствующему главному распорядителю (главному администратору источников). 15. Главные распорядители осуществляют распределение доведенных лимитов бюд- жетных обязательств до своих распорядителей (получателей) в разрезе разделов, под- разделов, целевых статей, групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов и классификации операций сектора государственного управления. 16. Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в со- ответствии с бюджетными ассигнованиями, установленными для главного администра- тора источников, в ведении которого они находятся. VI. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) средств областного бюджета (администраторов источников) 17. Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показа- тели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих под- ведомственных распорядителей (получателей) средств областного бюджета (админи- страторов источников) до начала очередного финансового года, за исключением случа- ев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 18. При передаче средств областного бюджета муниципальным образованиям об- ласти в форме межбюджетных субсидий, иных межбюджетных трансфертов, а так- же при уточнении дотаций, субвенций главные распорядители оформляют справки- уведомления об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку. VII. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств 19. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осу- ществляет главный распорядитель (главный администратор источников) путем внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее — изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств). 20. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствии с основани- ями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с уче- том особенностей исполнения областного бюджета, установленных Законом. 21. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляет- ся с присвоением кодов видов изменений, установленных пунктом 11 настоящего Порядка. 22. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществля- ется главным распорядителем с учетом следующих особенностей: 1) изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводя- щее к изменению показателей сводной росписи, касающееся перераспределения по ко- дам подгрупп и (или) элементов видов расходов, классификации операций сектора го- сударственного управления, осуществляется главными распорядителями на основании письменного обращения распорядителей (получателей) средств областного бюджета, находящихся в их ведении — по согласованию с управлением финансов области; 2) изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводя- щее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, ка- сающееся перераспределения между подведомственными получателями средств об- ластного бюджета, осуществляется главными распорядителями без согласования с управлением финансов области. 22. Решение управления финансов области об изменении сводной росписи и лими- тов бюджетных обязательств служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств. Главный распорядитель (главный администратор источников) обязан в течение трех рабочих дней со дня получения справки-уведомления об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств и (или) справки об изменении росписи источников финансирования дефицита бюджета внести изменения в показатели своей бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств. Приложение 1 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), утвержденному приказом управления финансов области от 8 декабря 2011 г. № 205 Код формы Дата УТВЕРЖДЕНО Заместитель главы администрации области – начальник управления финансов _____________________________ «______»________________201___г. РОСПИСЬ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА на __________________________________ (текущий финансовый год и плановый период) Главный распорядитель _____________________________________________________ (тыс. рублей) Наименование показателя Код Сумма на год главного распоря- дителя средств областного бюджета раздела подраз- дела целевой статьи вида рас- ходов Текущий финан- совый год I год планового периода II год планового периода ИТОГО Приложение 2 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), утвержденному приказом управления финансов области от 8 декабря 2011 г. № 205 Код формы Дата УТВЕРЖДЕНО Заместитель главы администрации области – начальник управления финансов _____________________________ «______»________________201___г. РОСПИСЬ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА на _______________________________________ (текущий финансовый год и плановый период) Главный распорядитель _____________________________________________________ (тыс. руб.) Наиме- нование показателя Код Сумма на год главного администратора источников финансиро- вания дефицита областного бюджета источника финансирования дефицита областного бюджета Текущий финансовый год I год планового периода II год планового периода ИТОГО Приложение 3 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), утвержденному приказом управления финансов области от 8 декабря 2011 г. № 205 Код формы Дата УТВЕРЖДЕНО Заместитель главы администрации области – начальник управления финансов _____________________________ «______»________________201___г. ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ на___________________________________ годы (текущий финансовый год и плановый период) Главный распорядитель _____________________________________________________ (тыс. рублей) Наименование показателя Код Сумма на год Главного распорядителя средств областного бюджета раз- дела подраз- дела целевой статьи вида расхо- дов операции сектора государ- ственного управления допол- нитель- ной класси- фикации Текущий финан- совый год I год плано- вого перио да II год плано- вого перио- да ИТОГО Приложение 4 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), утвержденному приказом управления финансов области от 8 декабря 2011 г. № 205 Код формы Дата СПРАВКА-УВЕДОМЛЕНИЕ № ________ ОБ ИЗМЕНЕНИИ РОСПИСИ РАСХОДОВ И ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ _____________________________________________________________________________________ (наименование главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных ассигнований) Основание ________________________________________________________________________ По вопросу ________________________________________________________________________ (в рублях) Коды Сумма изменений (знак «+» – увеличение, «-» – уменьшение) Главного распорядителя средств областного бюджета раздела, подраздела целевой статьи вида расходов операции сектора государ- ственного управления допол- нитель- ной класси- фикации Текущий финан- совый год I год плано- вого периода II год плано- вого периода Всего Источники изменений Руководитель главного распорядителя средств областного бюджета (заместитель) Исполнитель _______________________ Дата ________________ Приложение 5 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), утвержденному приказом управления финансов области от 8 декабря 2011 г. № 205 Код формы Дата СПРАВКА-УВЕДОМЛЕНИЕ № ________ ОБ ИЗМЕНЕНИИ РОСПИСИ РАСХОДОВ И ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ __________________________________________________________________________________ (наименование главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных ассигнований) Основание _______________________________________________________________________ По вопросу _______________________________________________________________________ (в рублях) Приказ управления финансов Липецкой области № 131 от 18.12.2013, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления финансов Липецкой области от 8 декабря 2011 года № 205 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)» Окончание на 34 стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz